Расширенный поиск

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 25.10.2000 № 498

 


           АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 25.10.2000 г. N 498
                               г.Курган

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Администрации (Правительства)
                                           Курганской области
                                         от 15.05.2001 г. N 193

 О внесении изменения и дополнения в
 постановление Администрации Курганской
 области от 29.07.96 года N 411 "Об утверждении
 Положения об УВД Курганской области" и об
 отмене постановления Администрации Курганской
 области от 14.05.98 года N 237 "Об утверждении
 состава коллегии управления внутренних дел
 Курганской области"


       Руководствуясь  Уставом  Курганской  области  и  в   связи    с
 необходимостью приведения  Положения  об  УВД  Курганской  области  в
 соответствие с приказом  МВД  России  от  27.07.2000  года  N 802  "О
 внесении изменений и дополнений в приказ МВД  России  от 8.04.1996 г.
 N 180 дсп",   на  основании  протеста  прокурора  Курганской  области
 Администрация (Правительство) Курганской области
 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Внести следующие изменения в  Положение  об  УВД  Курганской
 области, утвержденное постановлением Администрации Курганской области
 от 29.07.1996 г. N 411:
       1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
       "1.4. В УВД области создается коллегия.    Состав  коллегии  по
 представлению начальника УВД утверждается  Министром  внутренних  дел
 Российской  Федерации.    По  должности  в  состав  коллегии   входят
 заместители начальника УВД области.  В состав коллегии могут  входить
 уполномоченные  представители    органов    государственной    власти
 Курганской области".
       1.2. Раздел 4 дополнить пунктом 4.30 следующего содержания:
       "4.30. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской
 Федерации состав коллегии УВД Курганской области".
       2. Признать  утратившим  силу    постановление    Администрации
 Курганской области от 14.05.98 года N  237  "Об  утверждении  состава
 коллегии управления внутренних дел Курганской области".
       3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
 на первого заместителя Губернатора Курганской области А.И.Бухтоярова.


       Губернатор Курганской области          О.А.Богомолов





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                         Администрации (Правительства)
                                                    Курганской области
                                                N 498 от 25.10.2000 г.


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     об управлении внутренних дел
                          Курганской области

                          1. Общие положения

       1.1. Управление внутренних дел области является государственным
 органом  исполнительной  власти  администрации  Курганской   области,
 входит в  систему  органов  внутренних  дел  Российской  Федерации  и
 образуется  в  установленном  законом  порядке.    УВД    подчиняется
 Министерству внутренних дел Российской  Федерации,    а  также  главе
 исполнительной власти Курганской области.
       1.2. Управление внутренних дел  области  возглавляет  начальник
 УВД, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке,
 установленном федеральным законом "О милиции".
       1.3. Руководство конкретными направлениями деятельности  УВД  в
 соответствии с распределением обязанностей  осуществляют  заместители
 начальника УВД.
       1.4. В УВД области создается  коллегия.    Состав  коллегии  по
 представлению начальника УВД утверждается  Министром  внутренних  дел
 Российской  Федерации.    По  должности  в  состав  коллегии   входят
 заместители начальника УВД области.  В состав коллегии могут  входить
 уполномоченные  представители    органов    государственной    власти
 Курганской области.
       1.5. Коллегия  на  своих  заседаниях  рассматривает    основные
 вопросы    предупреждения    преступлений    и       административных
 правонарушений,    обеспечения  охраны  общественного    порядка    и
 обеспечения  общественной  безопасности,    выявления  и    раскрытия
 преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других
 возложенных на УВД  задач;    обсуждает  предложения  по  дальнейшему
 совершенствованию  правового  регулирования   деятельности    органов
 внутренних дел,  а также проекты наиболее  важных  нормативных  актов
 УВД;  заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов,
 подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
       1.6. Решения  коллегии  принимаются  большинством  голосов   ее
 членов и объявляются приказом начальника УВД.  В  случае  разногласий
 между членами коллегии и  начальником  УВД  последний  проводит  свое
 решение,    докладывая  о  возникших  разногласиях  в    Министерство
 внутренних дел Российской Федерации,   а  также  главе  администрации
 области, за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной,
 оперативно-розыскной,         административно-юрисдикционной        и
 уголовно-исполнительной деятельности.   Члены  коллегии  также  могут
 сообщить в названные выше органы свое особое мнение.
       1.7. УВД возглавляет систему органов внутренних дел области,  в
 которую входят: управления (отделы) внутренних дел районов,  городов,
 районов или иных административно-территориальных  единиц  в  городах;
 органы управления  и  подразделения  государственной  противопожарной
 службы,  иные подразделения,  предприятия,  учреждения и организации,
 созданные в установленном порядке для осуществления задач,    стоящих
 перед органами внутренних дел.
       1.8. При  УВД  создается  управление  (отдел)  вневедомственной
 охраны,  которое является юридическим лицом,  имеет гербовую  печать,
 самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках,  в том числе
 и валютные. Численность управления (отдела) устанавливается исходя из
 средств,  поступающих в качестве платы за услуги охраны.  Структура и
 штаты   управления    (отдела)    утверждается    начальником    УВД.
 Финансирование деятельности  управления  (отдела)  осуществляется  за
 счет специальных (внебюджетных) средств,  поступающих по договорам от
 собственников.
       1.9  УВД  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
 Российской Федерации,  международными договорами,  законами  и  иными
 правовыми  актами  Российской  Федерации  и    Курганской    области,
 нормативными актами МВД Российской Федерации и настоящим Положением.
       1.10. Деятельность УВД строится  в  соответствии  с  принципами
 законности,    гуманизма,    уважения  прав  человека,     гласности,
 взаимодействия с другими государственными  органами  и  общественными
 объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
       1.11. УВД  информирует  полномочного  представителя  Президента
 Российской  Федерации  в  Уральском  федеральном  округе,      органы
 государственной власти, органы местного самоуправления,  общественные
 объединения,  трудовые коллективы,   население  и  средства  массовой
 информации о состоянии преступности в регионе,  принимаемых мерах  по
 укреплению  общественного  порядка,        раскрытию    преступлений,
 предупреждению и пресечению правонарушений.
       1.12. Организационной  основой  деятельности    УВД    являются
 федеральные  и  региональные  программы  борьбы   с    преступностью,
 собственные перспективные и текущие планы работы.
       1.13. Штаты аппарата УВД  подведомственных  ему  подразделений,
 предприятий,  организаций и горрайорганов разрабатываются  на  основе
 нормативов  и  лимитов  штатной  численности,    примерных   моделей,
 установленных МВД России,  и утверждаются (кроме управлений,  отделов
 по    организованной    преступности,           оперативно-поисковых,
 оперативно-технических мероприятий,  на режимных объектах,    отрядов
 милиции особого назначения) начальником УВД области.
       1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности  УВД
 осуществляются самостоятельно в соответствии  с  нормативными  актами
 МВД России.
       1.15. УВД  является  юридическим  лицом,    имеет   печать    с
 изображением государственного герба республики и своим наименованием,
 расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
       1.16. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального
 бюджета,  бюджета области,  средств,    поступающих  от  предприятий,
 учреждений  и  организаций  на  основе  заключенных  в  установленном
 порядке договоров,    а  также  из  внебюджетных  источников  и  иных
 поступлений в соответствии с законодательством и  иными  нормативными
 правовыми актами.
       1.17. Контроль  за  работой  УВД   осуществляют    Министерство
 внутренних дел Российской Федерации,  а также глава  администрации  и
 представительный  (законодательный)  орган  государственной    власти
 области в пределах предоставленных им законом полномочий.
       1.18. Надзор  за  законностью  деятельности  УВД   осуществляют
 органы прокуратуры.

                          2. Основные задачи

       2.1. Обеспечение личной безопасности,  прав,  свобод и законных
 интересов граждан.
       2.2. Осуществление  мер  по   выявлению,        предупреждению,
 пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений,
 расследованию  уголовных  дел;    отнесенных  к  компетенции  органов
 внутренних дел.
       2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной
 и иных форм собственности.
       2.4. Обеспечение охраны общественного порядка,    общественной,
 дорожной и пожарной безопасности.
       2.5. Оказание помощи в  пределах,    установленных  действующим
 законодательством Российской Федерации гражданам,  должностным лицам,
 предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в
 осуществлении их законных прав и интересов.
       2.6. Обеспечение   исполнения    административных    взысканий,
 отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
       2.7. Руководство подведомственными органами внутренних  дел  по
 выполнению возложенных на них задач,  организация и совершенствование
 их деятельности.
       2.8. Принятие  мер  к  обеспечению  законности  в  деятельности
 подведомственных органов внутренних дел.
       2.9. Организация работы по отбору,  обучению,    расстановке  и
 воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел,
 укрепление их материально-технической базы.

                         3. Основные функции

       3.1. Разрабатывает  и  реализует  комплексные   программы    по
 укреплению правопорядка и борьбе с преступностью,   совершенствованию
 деятельности органов внутренних дел области. Участвует в формировании
 и выполнении  федеральных  и  региональных  программ  по  обеспечению
 охраны общественного порядка и общественной безопасности.
       3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам,
 отнесенным к компетенции УВД,  разрабатывает и вносит в установленном
 порядке предложения по его совершенствованию,  участвует в подготовке
 законодательных и иных  нормативных  правовых  актов,    связанных  с
 деятельностью органов внутренних дел.
       3.3. Организует  в  пределах  своей  компетенции   работу    по
 выявлению,  предупреждению,  пресечению и  раскрытию  преступлений  и
 административных правонарушений,  устранению условий и обстоятельств,
 способствующих их совершению.
       3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях,  спортивных
 сооружениях,  транспортных магистралях,    в  парках,    кинотеатрах,
 оздоровительных учреждениях и других общественных  местах  городов  и
 "населенных пунктов области.
       3.5. Организует на территории  области  оперативно-розыскную  и
 экспертно-криминалистическую деятельность,  дознание  и  производство
 предварительного следствия  в  пределах  и  порядке,    установленных
 действующим законодательством.
       3.6. Осуществляет  работу  по  выявлению  и  раскрытию   тяжких
 преступлений,   а  также  преступлений,    носящих  организованный  и
 межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о
 данных преступлениях;    оказывает  помощь  подведомственным  органам
 внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений,    расследовании
 уголовных дел.
       3.7. Организует и осуществляет  на  территории  области  розыск
 лиц,  совершивших преступления,  скрывающихся  от  органов  дознания,
 следствия и суда,  уклоняющихся от исполнения  уголовного  наказания,
 без  вести  пропавших  и  иных  лиц  в  случаях,      предусмотренных
 законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов
 и розыск похищенного имущества.
       3.8. Взаимодействует по  вопросам  обеспечения  правопорядка  и
 борьбы с преступностью,  обмена  в  этих  целях  оперативной  и  иной
 информацией с органами внутренних  дел  других  субъектов  Российской
 Федерации.
       3.9. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством
 порядке  государственную  защиту  судей,    должностных  лиц  органов
 внутренних дел и контролирующих органов.  Принимает  меры  по  охране
 потерпевших,  свидетелей и других участников уголовного процесса,   а
 также членов их семей и близких,  если здоровье,  жизнь или имущество
 данных лиц находятся в опасности.
       3.10. Осуществляет  в  установленном  законом  порядке  учет  и
 регистрацию преступлений  и  иных  правонарушений,    формирование  и
 ведение оперативно-справочных и розыскных учетов,    а  также  анализ
 результатов оперативно-служебной деятельности,  контролирует  ведение
 соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел,
 принимает  меры  к  своевременному  пополнению  данных   учетов    на
 федеральном уровне.
       3.11. Организует  и  осуществляет  производство  экспертиз    и
 оперативное сопровождение по уголовным делам,  а также  по  делам  об
 административных  правонарушениях,    исследования  по    оперативным
 материалам,    ведение  экспертно-криминалистических    карточек    и
 коллекций,            обеспечивает        участие        специалистов
 экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и
 оперативно-розыскных мероприятиях.
       3.12. Организует    исполнение    подведомственными    органами
 внутренних дел определений судов,  постановлений судей,    письменных
 поручений прокурора, следователя о приводе лиц,  уклоняющихся от явки
 по вызову,    о  заключении  под  стражу,    производстве  розыскных,
 следственных и иных  предусмотренных  законом  действий,    оказывает
 практическую помощь в их производстве.
       3.13. Организует работу изоляторов  для  временного  содержания
 задержанных и заключенных под стражу лиц,    конвойных  подразделений
 милиции,  специальных приемников для содержания лиц,  арестованных  в
 административном порядке.
       3.14. Обеспечивает  исполнение   административных    взысканий,
 отнесенных  к  компетенции  органов  внутренних  дел;      организует
 содержание, охрану и конвоирование лиц,  подозреваемых и обвиняемых в
 совершении преступлений;  взаимодействует с государственными органами
 в организации  работы  по  социальной  реабилитации  лиц,    отбывших
 уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи.
       3.15. Организует работу подведомственных органов  управления  и
 подразделений государственной противопожарной службы.
       3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных
 бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению
 людей,  оказанию им первой медицинской  помощи,    охране  имущества,
 оставшегося без присмотра,   а  также  по  обеспечению  общественного
 порядка в местах эвакуации населения.
       3.17. Участвует в установленном законом порядке  в  обеспечении
 правового режима чрезвычайного или военного положения  в  случае  его
 введения на территории области,  а  также  в  проведении  карантинных
 мероприятий во время эпидемий и эпизоотии.
       3.18. Осуществляет комплекс мер по  выполнению  мобилизационных
 заданий и мероприятий гражданской обороны,    повышению  устойчивости
 работы органов внутренних дел  в  условиях  военного  времени  и  при
 возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
       3.19. Организует работу подведомственных органов внутренних дел
 по осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  гражданского
 оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,    выдает  лицензии  на
 приобретение,  разрешения на хранение и  ношение  служебного  оружия,
 нарезного охотничьего оружия,  открытие и  функционирование  объектов
 хранения, использования оружия,  боеприпасов и взрывчатых веществ,  а
 также    контроля    за    правомерным     применением        цветных
 копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
       3.20. Участвует  в  реализации,    законодательства  Российской
 Федерации  о  гражданстве,    свободе  передвижения,    выборе  места
 пребывания и места жительства,  порядке выезда за  границу  и  въезда
 российских граждан,  правовом положении иностранных граждан и лиц без
 гражданства;    обеспечивает  контроль    за    соблюдением    правил
 регистрационного учета населения и паспортных правил,  а также правил
 пребывания в России иностранных граждан.
       3.21. Организует и  осуществляет  государственный  контроль  за
 соблюдением  органами  исполнительной   власти,        организациями,
 учреждениями,    предприятиями  независимо  от  форм   собственности,
 общественными объединениями, должностными лицами,  физическими лицами
 законодательства о безопасности дорожного движения  и  принимаемых  в
 соответствии  с  этим  законодательством  иных  нормативных  правовых
 актов;  прием экзаменов  на  право  управления  автомототранспортными
 средствами,    регистрацию  этих  средств  и  выдачу  соответствующих
 документов,       регулирование    дорожного    движения;        учет
 дорожно-транспортных происшествий и других  показателей  безопасности
 дорожного движения;  принимает в пределах своей компетенции  меры  по
 предупреждению дорожно-транспортных происшествий и  снижению  тяжести
 их последствий, организует работу,  связанную с допуском транспортных
 средств и водителей к участию  в  дорожном  движении,    обеспечивает
 регистрацию залога  зарегистрированных  в  Государственной  инспекции
 дорожного движения средств.
       3.22. Организует на основе договоров  с  собственниками  охрану
 принадлежащего им имущества и  инспектирование  подразделений  охраны
 предприятий,  учреждений и организаций, расположенных  на  территории
 области.
       3.23. Выдает физическим и юридическим лицам лицензий на занятие
 частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение
 органами внутренних дел законодательных  и  иных  правовых  актов  по
 вопросам частной детективной и охранной деятельности.
       3.24. Содействует гражданам, депутатам,  кандидатам в депутаты,
 должностным  лицам    предприятий"    учреждений    и    организаций,
 представителям общественных объединений в осуществлении  их  законной
 деятельности,  прав и интересов,  если им  оказывался  противоправное
 противодействие.
       3.25. Организует  рассмотрение  и    разрешение    предложений,
 заявлений и жалоб граждан,  писем и запросов  депутатов,    сообщений
 средств массовой информации по вопросам,  связанным  с  деятельностью
 органов внутренних  дел,    осуществляет  контроль  за  рассмотрением
 указанных обращений и сообщений,  а также организацией приема граждан
 в подведомственных органах внутренних дел.
       3.26. Осуществляет    в    соответствии    с        действующим
 законодательством подготовку материалов,  связанных  с  реабилитацией
 лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
       3.27. Осуществляет в  установленном  законодательством  порядке
 финансирование  и  материально-техническое  обеспечение  деятельности
 подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
 организаций  внутренних  дел"  учет  и  составление  отчетности    об
 исполнении смет и расходов,  обеспечивает рациональное и  эффективное
 использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на
 их содержание.
       3.28. Обеспечивает  выполнение    подведомственными    органами
 внутренних дел финансовых планов, заданий,  обязательств,  соблюдение
 финансовой, расчетной и сметной дисциплины;  осуществляет контроль за
 их  производственно-хозяйственной   и    финансовой    деятельностью;
 организует выполнение заданий по капитальному строительству  объектов
 органов внутренних дел.
       3.29. Организует и  проводит  контрольно-ревизионную  работу  в
 подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и
 организациях внутренних дел;  обеспечивает  в  установленном  законом
 порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат,   недостач  и
 непроизводительных расходов.
       3.30. Проводит работу по подбору,  расстановке,   воспитанию  и
 профессиональной подготовке,  обеспечению  социально-правовой  защиты
 сотрудников и работников аппарата  УВД,    а  также  подведомственных
 органов,  подразделений,   предприятий,    учреждений,    организаций
 внутренних дел.
       3.31. Принимает меры по охране здоровья,   обеспечению  техники
 безопасности,    улучшению  жилищно-бытовых  условий  сотрудников   и
 работников УВД.
       3.32. Обеспечивает  назначение,    перерасчет  и   выплату    в
 установленном порядке пенсий  и  пособий  пенсионерам  из  числа  лиц
 рядового  и  начальствующего  состава   органов    внутренних    дел,
 военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
       3.33. Осуществляет правовую  работу,    оказывает  практическую
 помощь в организации этой деятельности  и  подведомственным  органам,
 подразделениям,  предприятиям,  учреждениям и организациям внутренних
 дел;  выступает стороной (истцом,  ответчиком) в суде  и  арбитражном
 суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной
 власти (Министерство внутренних дел Российской Федерации) предложения
 по совершенствованию  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
 актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.
       3.34. Принимает меры по выявлению,  обобщению и распространению
 положительных форм и методов работы органов внутренних дел;  проводит
 эксперименты по  внедрению  новых  форм  обеспечения  правопорядка  и
 борьбы с преступностью.
       3.35. Обеспечивает проведение единой технической  политики  при
 внедрении и эксплуатации технических средств,  повышение  технической
 оснащенности органов внутренних дел,   развитие  и  совершенствование
 ведомственной системы связи и передачи данных,  проведение  работ  по
 обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных  средств,
 радио- и радиотехнического контроля,   автоматизации  Информационного
 обеспечения и мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации  по
 техническим  каналам;    проводит  мероприятия  и  работы  по  защите
 государственной и служебной тайны в  рамках  государственной  системы
 защиты информации.

                4. Права и обязанности начальника УВД

       4.1. Руководит деятельностью УВД  и  подведомственных  органов,
 подразделений, предприятий,  учреждений,  организаций внутренних дел,
 является старшим оперативным начальником для  всех  расположенных  на
 территории области органов, подразделений, учреждений,  предприятий и
 организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел
 Российской Федерации,  а также,  в соответствии с Законом  Российской
 Федерации  "О  внутренних  войсках  Министерства    внутренних    дел
 Российской Федерации",  воинских частей  и  подразделений  внутренних
 войск МВД России; привлекает в установленном порядке их личный состав
 для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий,
 возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях,   а
 также в иных предусмотренных законом случаях.
       4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в  деятельности
 УВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений
 и организаций  внутренних  дел,    высокий  уровень  профессиональной
 подготовки их личного состава.
       4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и  иных
 нормативных правовых актов органов государственной власти  Российской
 Федерации и Курганской области по вопросам,  отнесенным к компетенции
 органов внутренних дел.
       4.4. Издает в пределах своей компетенции  приказы  по  вопросам
 организации деятельности УВД и  подведомственных  органов  внутренних
 дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие
 законодательству  приказы  и  другие  акты,    изданные  начальниками
 подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
 организаций внутренних дел.
       4.5. Определяет обязанности своих заместителей,   делегирует  в
 установленном  порядке,    исходя  из  интересов  службы,       часть
 предоставленных ему полномочий  своим  заместителям  и  руководителям
 подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
 организаций внутренних дел.
       4.6. Утверждает  в  пределах  своей  компетенции  положения  об
 управлениях, отделах, других структурных подразделениях УВД.
       4.7. Устанавливает    в    соответствии    с        действующим
 законодательством внутренний распорядок и  определяет  режим  работы;
 обеспечивает создание условий безопасного выполнения  сотрудниками  и
 работниками служебных обязанностей;  при необходимости  возлагает  на
 них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности,  обусловленные
 решением стоящих перед УВД задач.
       4.8. Определяет  на  основе  нормативов  и   лимитов    штатной
 численности,  примерных моделей,  установленных МВД  России,    штаты
 аппарата УВД,  отделов (управлений) внутренних дел районов,  городов,
 районов или иных административно-территориальных единиц в городах.
       4.9. Создает  при  необходимости  за  счет  имеющейся   штатной
 численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату
 особо  опасных  преступников,    пресечению    групповых    нарушений
 общественного порядка.
       4.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами
 порядке в соответствующие органы государственной  власти  предложения
 об  установлении  дополнительной  численности  милиции   общественной
 безопасности (местной милиции).
       4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников, рабочих
 и служащих УВД,   а  также  руководителей  подведомственных  органов,
 подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в
 соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
       4.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность
 или освобождении от нее своих заместителей. Кроме того,  представляет
 в администрацию области для утверждения в должности или  освобождения
 от нее  кандидатуру  своего  заместителя,    являющегося  начальником
 милиции общественной безопасности (местной милиции).
       4.13. Увольняет  в  установленном  законом  и    ведомственными
 нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового  и
 начальствующего состава, рабочих и служащих.
       4.14. Устанавливает  и  изменяет  должностные  оклады   личного
 состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
       4.15. Присваивает  в  пределах  прав,    предоставленных    ему
 Министром внутренних дел Российской Федерации,    специальные  звания
 лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
       4.16. Применяет  в  установленном  ведомственными  нормативными
 актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания  на  лиц
 рядового, начальствующего состава, рабочих и служащих УВД.
       4.17. Проводит  служебную  аттестацию  сотрудников,     имеющих
 специальные звания.
       4.18. Принимает  меры   к    улучшению    жилищных    и    иных
 социально-бытовых условий сотрудников,  рабочих и служащих  УВД,    а
 также  подведомственные  органов,    подразделений,      предприятий,
 учреждений и организаций внутренних дел.
       4.19. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки
 сотрудникам и  работникам  УВД  по  вопросам  оперативно-служебной  и
 производственно-хозяйственной  деятельности  в  пределах   Российской
 Федерации.
       4.20. В  порядке,    определяемом  Правительством    Российской
 Федерации,  решает вопросы работы сотрудников по  совместительству  в
 системе органов внутренних дел области.
       4.21. Организует  и  ведет  прием    граждан,        депутатов:
 рассматривает  предложения,    заявления  и  жалобы   по    вопросам,
 относящимся к деятельности органов внутренних дел;  принимает по  ним
 необходимые меры.
       4.22. Поощряет граждан,  отличившихся  в  охране  общественного
 порядка и борьбе с преступностью.
       4.23. Осуществляет в  пределах  своей  компетенции  оперативное
 управление объектами собственности,  выделенными  органам  внутренних
 дел  области,    является  распорядителем  кредитов;     обеспечивает
 правильное    и    рациональное    использование        транспортных,
 оперативно-технических средств,  других материальных  ценностей,    а
 также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную
 деятельность  УВД;    обладает    исключительным    правом    подписи
 хозяйственных договоров,   соглашений  и  контрактов  (кроме  случаев
 официального  делегирования  этих  полномочий   одному    из    своих
 заместителей).
       4.24. Утверждает проектно-сметную документацию по  капитальному
 ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей.
       4.25. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии
 с  местными  органами  государственного  управления  использование  в
 приоритетном порядке  общественной  системы  связи  для  формирования
 локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
       4.26. Реализует  в  установленном  порядке    сверхнормативные,
 неиспользуемые  и  выработавшие  эксплуатационный  срок  материальные
 ценности,  автомототранспорт,  оборудование и  другое  имущество  (за
 исключением зданий и сооружений),    а  также  списывает  с  балансов
 отслужившие сроки  эксплуатации  основные  средства,    суммы  потерь
 материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
       4.27. Представляет МВД России,  органам государственной  власти
 области  отчет  о  деятельности  УВД  по  обеспечению   правопорядка,
 предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
       4.28. Выделяет  по   обращению    полномочного    представителя
 Президента  Российской  федерации  в  Уральском  федеральном   округе
 сотрудников органов внутренних дел для проведения проверок,   анализа
 состояния дел в организациях,  находящихся на  территории  Курганской
 области в пределах своей компетенции.
       4.29. Предоставляет    возможность    участия      полномочного
 представителя Президента Российской федерации в Уральском федеральном
 округе в работе коллегии УВД Курганской области.
       4.30. Вносит на утверждение Министру внутренних дел  Российской
 Федерации состав коллегии УВД Курганской области.


       Заместитель Губернатора
       Курганской области,
       Руководитель Аппарата -
       управляющий делами Администрации
       (Правительства) Курганской области          В.М.Достовалова



Информация по документу
Читайте также