Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 02.02.1999 № 54АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 1999 года N 54 О Программе социально-экономического развития Курганской области на 1999 год В целях обеспечения условий для стабилизации экономического развития и усиления социальной направленности экономики области в 1999 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу социально-экономического развития Курганской области на 1999 год согласно приложению N 1 и внести на рассмотрение областной Думы. 2. Утвердить план реализации Программы согласно приложению N 2. 3. Обеспечить: 3.1. Департаменту экономики (Болтнев Н.И.) комплексное решение вопросов стабилизации экономики и уровня жизни населения, активизации инвестиционного процесса, реализации Федеральной целевой программы экономического и социального развития области; 3.2. Департаменту государственного имущества, промышленной политики и потребительского рынка (Евгенов И.П.) реализацию необходимых мер для дальнейшего роста промышленного производства, условий для активизации производственной и инвестиционной деятельности малых и средних предприятий, эффективности использование и сохранности государственного имущества; 3.3. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия (Логинов Н.П.) реализацию необходимых мэр по стабилизации и развитию сельскохозяйственного производства, сохранению и постепенному улучшению плодородия земель, развитию племенного животноводства и семеноводства на основе прогрессивных технологий, по обеспечению продовольственной безопасности области; 3.4. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Миронов В.В.) повышение эффективности использования капитальных вложений, функционирования и реформирования жилищно-коммунальной сферы; 3.5. Департаменту гуманитарной сферы и социальной политики (Охохонин В.Ф.) усиление адресной социальной поддержки малоимущих слоев населения, эффективное функционирование отраслей социальной сферы; 3.6. Департаменту экономики (Болтнев Н.И.), областному Финансовому управлению (Розелиус Т.И.) использование всех имеющихся возможностей для осуществления мер, обеспечивающих снижение задолженности по платежам в бюджет, увеличение налогооблагаемой базы и собираемости налогов. 4. Руководителям департаментов, комитетов, управлений и отделов Администраций области: - обеспечить реализацию намеченных мероприятий, проведение анализа развития тенденций в отраслях экономики области; - разработать планы по реализации мероприятий Программы; - ежеквартально, не позднее 20 числа после окончания квартала, представлять информацию в Департамент экономики о ходе выполнения Программы. 5. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов разработать аналогичные программы развития соответствующих территорий и после утверждения представить программы в Департамент экономики Администрации области. 6. Департаменту экономики ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за очередным кварталом, представлять Главе Администрации (Губернатору) области информацию о ходе выполнения Программы социально-экономического развития Курганской области на 1999 год. 7. Координацию деятельности по реализации Программы социально-экономического развития Курганской области на 1999 год и контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение N 1 к Постановлению Администрации Курганской области от 2 февраля 1999 г. N 54 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД Программа социально-экономического развития Курганской области на 1999 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Уставом области, обеспечивает преемственность с Концепцией стабилизации и устойчивого социально-экономического развития Курганской области на период до 2005 года и Программой действий Администрации области на 1998 год. Программа разработана на базе прогноза социально-экономического развития области на 1999 год, сориентирована на комплексное решение вопросов стабилизации экономики и уровня жизни населения, углубление рыночных преобразований, активизацию законотворческой деятельности, повышение финансово-бюджетной дисциплины, усиление контрольных функций законодательной и исполнительной ветвей власти. Основные направления социально-экономического развития Курганской области на 1999 год: - обеспечение динамичного развития экономики и структурных преобразований; - повышение эффективности производства и конкурентоспособности предприятий, постепенное наращивание объемов производства; - активизация инвестиционного процесса на территории области; - рост уровня доходов и потребления населения; - поддержка предпринимательства; - повышение уровня собираемости налогов. 1. Социальная сфера 1.1. Главные цели и приоритетные направления социальных реформ Главной целью социальной политики является стабилизация и повышение уровня жизни населения. В этих целях в 1999 году предусматривается: - разработать проекты законов Курганской области: - "О потребительской корзине по Курганской области"; - "Об оказании адресной помощи малоимущим слоям населения Курганской области"; - "О регулировании трудовых отношений в Курганской области"; - "Об охране труда в Курганской области"; - обеспечить стабильную деятельность отраслей социальной сферы и реализацию региональных социальных программ; - упорядочить действующую систему льгот и компенсаций, усилить адресность социальной поддержки; - обеспечить выполнение трехстороннего соглашения между областной Федерацией профсоюзов, Администрацией области и работодателями на 1996 год; - увеличить удельный вес расходов областного бюджета на социальные мероприятия с 35% в 1998 году до 42,3% в 1999 году. 1.2. Занятость населения Предусматривается: - разработать областную программу занятости населения на 1999 - 2000 годы; - оказать содействие в трудоустройстве на постоянную работу, включая трудоустройство после переобучения, свыше 10,4 тыс. человек взрослого населения; - на меры активной политики занятости направить из фонда занятости 8 млн. руб.; - на программу материальной поддержки лиц, признанных безработными, выделить 96 млн. руб., в том числе на выплату пособий - 91 млн. руб. 1.3. Социальная защита населения Для повышения эффективности социальной защиты населения предусматривается: - упорядочить действующую систему социальных льгот и компенсаций, усилить адресность социальной поддержки нуждающихся граждан на основе учета материального положения семей; - сформировать систему региональных социальных стандартов; - направить из областного бюджета на социальную политику 34,85 млн. руб.; - сформировать областной социальный заказ предприятиям, использующим труд инвалидов, на изготовление товаров для малообеспеченных граждан и сохранение рабочих мест для инвалидов и пенсионеров; - сохранить для малоимущих слоев населения частичную компенсацию стоимости коммунальных услуг, природного газа и твердого топлива; - сохранить систему бесплатного лекарственного обеспечения отдельных групп населения по медицинским показаниям; - завершить работу по созданию системы индивидуального персонифицированного учета страховых пенсионных взносов занятого населения; - ввести в действие 7 отделений надомного обслуживания, центр социального обслуживания в с. Частоозерское, отделение дневного пребывания в с. Мокроусово, дома ветеранов малой вместимости в Юргамышском и Мишкинском районах; - открыть реабилитационное отделение детей-инвалидов на базе Шадринского детского дома-интерната N 1; - открыть центр для детей с ограниченными возможностями. 1.4. Образование, наука Предусматривается: - разработать проекты законов Курганской области: - "Об организации работы органов опеки и попечительства в Курганской области"; - "О национально-региональном компоненте образовательных стандартов общего образования"; - "Об оплате труда приемных родителей и льготах приемной семье"; - направить из областного бюджета на нужды образования 82,3 млн. руб., или 11,4% от общей суммы расходов областного бюджета; - осуществлять выплату именных стипендий студентам, аспирантам, направить на эти цели из областного бюджета 2,4 млн. руб.; - выделить из областного бюджета 0,8 млн. руб. на поддержку деятельности высших учебных заведений области; - продолжить работу по формированию заказов вузам и научным учреждениям на исследование актуальных социально-экономических проблем Курганской области; - привлекать ученых области к разработке предложений по стратегии научно-технической политики Администрации области и формированию приоритетных направлений в ее развитии; - выделить из областного бюджета 0,6 млн. руб. на финансирование научно-исследовательских работ, выполняемых по программам Администрации области; - провести мероприятия по летней оздоровительной компании детей школьного возраста в объеме не ниже предыдущих лет, в том числе за счет средств областного бюджета - 2,4 млн. руб.; - продолжить строительство школ в: - с. Таловское Юргамышского района на 162 места; - г. Далматово на 1290 мест; - с. Дубровное Лебяжьевского района на 132 места; - ввести в эксплуатацию: - детский сад в с. Мокроусово на 140 мест; - школу в с. Пионер Макушинского района на 264 места; - завершить реконструкцию детских домов Введенского и "Гренада" Кетовского района. 1.5. Культура и искусство Основной целью мероприятий в сфере культуры является обеспечение общедоступности услуг в сфере культуры, сохранение культурного наследия, приоритетная поддержка ведущих учреждений и деятелей культуры, талантливой молодежи. Предусматривается: - разработать проект закона Курганской области "О творческих Союзах и общественных организациях"; - продолжить реализацию областной программы развития и сохранения культуры и искусства Курганской области на период 1997 - 1999 гг.; - разработать проекты областных целевых программ: - "Развитие и сохранение культуры Курганской области на период 2000 - 2005 годы"; - "Сохранение и развитие кинообслуживания населения Курганской области на период 2000 - 2005 годы"; - направить из областного бюджета на нужды культуры и искусства 10,6 млн. руб., или 1,4% от общей суммы расходов областного бюджета; - ввести в эксплуатацию кинотеатр на 1000 мест в с. Целинное; - продолжить реставрацию областного краеведческого музея. 1.6. Здравоохранение, физкультура и спорт Основной задачей здравоохранения является обеспечение приоритетных и реабилитационных мероприятий по снижению заболеваемости и смертности населения, охрана здоровья матери и ребенка, расширение видов амбулаторной помощи, рациональное использование коечного фонда, развитие сети дневных стационаров. Предусматривается: - разработать проекты законов Курганской области: - "О внесении дополнений и изменений к Закону Курганской области "О курортном деле, природных, лечебно-оздоровительных местностях в Курганской области"; - "О туристической деятельности в Курганской области"; - разработать целевую комплексную программу неотложных мероприятий по борьбе с туберкулезом в Курганской области на 2000 - 2005 годы; - направить из областного бюджета на нужды здравоохранения 97,8 млн. руб., или 13,6% от общей суммы доходов областного бюджета; - продолжить строительство терапевтического корпуса на 60 коек в с. Половинное, центральной районной больницы в с. Звериноголовское на 50 коек; - провести реконструкцию детского сада под больницу на 48 коек в с. Частоозерское; - выделить на поддержку массового спортивного и физкультурного движения, пропаганду здорового образа жизни 2,6 млн. руб. из средств областного бюджета; - подготовить Положение о признании территорий Курганской области лечебно-оздоровительными местностями и курортами регионального и местного значения. 1.7. Национальные и межэтнические отношения Политика в сфере национальных и межэтнических отношений будет направлена на создание комплекса условий, способствующих воспроизводству и творческому раскрытию этнонационального потенциала, обеспечивающих сохранение межнационального мира и согласия. В этих целях предусматривается: - разработать и начать реализацию целевой комплексной программы поддержки развития национальных культур народов Зауралья на 1999 - 2001 годы; - заключить соглашения о сотрудничестве в гуманитарной и иных сферах между Администрацией Курганской области и аппаратами Акимов Северо-Казахстанской, Кустанайской и Акмолинской областей Республики Казахстан; - принять меры по налаживанию комплексной системы подготовки и переподготовки национальных педагогических кадров. 2. Сфера материального производства и услуг 2.1. Промышленность Главной целью промышленной политики является обеспечение дальнейшего роста промышленного производства как основы формирования доходной части бюджетов всех уровней на базе улучшения использования имеющегося научно-производственного потенциала, а также создания условий для освоения новых конкурентоспособных видов промышленной продукции и потребительских товаров, продукции высокой степени переработки. Предусматривается: - разработать Концепцию промышленной политики Курганской области; - обеспечить приоритетное развитие отраслей и предприятий, выпускающих продукцию для жизнеобеспечения населения, для поставки на экспорт, для нефтегазового и агропромышленного комплексов, путем обновления материально-технической базы, дальнейшего развития лизинговой деятельности, эффективного использования действующих производственных мощностей, формирования и развития производственно-торговой кооперации. Для этого: - содействовать созданию совместного российско-германского предприятия по изготовлению городских автобусов МAN в г. Кургане; - оказать содействие АКО "Синтез" в создании производства готовых форм инсулина, инфузионных растворов и в расширении производства устройств для переливания крови; - содействовать включению ОАО "КТПФ "Юнона" в межгосударственный кредит для закупки оборудования; - продолжить работу в Правительстве РФ по созданию на базе АО "Курганмашзавод" и ОАО "СКБМ" головного центра по производству, ремонту и модернизации легких военно-гусеничных машин; - сформировать областную систему открытых конкурсов по размещению областного заказа на продовольственные товары, медикаменты, топливо, другие материальные ресурсы и услуги, потребителями которых являются организации и учреждения бюджетной сферы. Обеспечить приоритетное финансирование предприятий, выполняющих областной заказ и поставки по внутриобластной кооперации; - оживлять хозяйственные связи, расширять рынки сбыта готовой продукции за счет заключения договоров, подписания соглашений с различными субъектами Российской Федерации и странами дальнего зарубежья, развивать ярмарочно-выставочную деятельность; - содействовать расширению спроса на высококачественные машины и оборудование для агропромышленного комплекса на рынках России и стран ближнего зарубежья; - разработать и реализовать комплекс мероприятий по оказанию поддержки в вопросах привлечения инвестиций для расширения, реконструкции или технического перевооружения производства; для программы конверсии оборонной промышленности; для создания новых рабочих мест по обеспечению занятости населения; для поддержки малого предпринимательства; для поддержки наукоемких производств и наращивания интеллектуального потенциала; - осуществлять обеспечение организаций бюджетной сферы промышленными товарами на конкурсной основе, отдавая преимущество местным товаропроизводителям, стимулируя тем самым выпуск высококачественной промышленной продукции; - достичь объема промышленного производства 101,2% к уровню 1998 года. 2.2. Агропромышленный комплекс Приоритетное направление - выход агропромышленного комплекса области из кризисного состояния, стабилизация сельскохозяйственного производства. Предусматривается: - утвердить и начать реализацию Программы "Развитие агропромышленного комплекса в 1999 - 2000 годах"; - в растениеводстве увеличить производство зерна на 60%; - в животноводстве оказать поддержку наиболее эффективным отраслям - птицеводству и свиноводству, а также мясному скотоводству, как базе мясоперерабатывающей промышленности, в том числе из областного бюджета направить на поддержку программ и мероприятий по развитию животноводства 29,15 млн. руб.; - на оказание помощи населению области в развитии личных подворий, организации закупок сельскохозяйственной продукции у населения и обеспечение ее переработки на предприятиях области направить из областного бюджета 0,5 млн. руб.; - получить 1600 тыс. тонн зерна, произвести 91 тыс. тонн скота и птицы (в живом весе), 450 тыс. тонн молока, 250 млн. штук яиц, 362 тонны шерсти; - организовать закупки у населения молока - 8 тыс. тонн, скота (в живом весе) - 4 тыс. тонн и переработку на предприятиях области; - разработать методологию распределения дотационных надбавок за производство и реализацию животноводческой продукции сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности за счет средств областного и местных бюджетов; - продолжить работы по строительству цеха жидких и пастообразных молочных продуктов в г. Кургане; - организовать ввод дополнительных мощностей на хлебоприемных пунктах, элеваторах области по производству муки в объеме 4 тыс. тонн, крупы - 500 тонн; - направить из областного бюджета на содержание объектов социальной инфраструктуры села 1,1 млн. руб.; - достичь объема производства валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств 105% к уровню 1998 года. 2.3. Инвестиции Основной целью областной инвестиционной политики на 1999 год является создание условий для привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности, способные обеспечить создание собственного инвестиционного потенциала области и содействовать адаптации других отраслей и производств к рыночным условиям. Предусматривается: - доработать проекты законов Курганской области: - "О Бюджете развития Курганской области"; - "Об иностранных инвестициях в Курганской области"; - разработать областную Инвестиционную программу Курганской области на 2000 год; - подготовить пакет бюджетных заявок на финансирование федеральных целевых программ, действующих на территории Курганской области; - доработать региональную программу обеспечения населения питьевой водой и защитить ее в федеральных министерствах и ведомствах; - обеспечить реализацию Федеральной целевой программы экономического и социального развития Курганской области на 1998 - 2005 годы: - направить бюджетные заявки в Минэкономики РФ и отраслевые министерства и ведомства по Федеральной целевой Программе экономического и социального развития Курганской области на 2000 год; - обеспечить согласование в министерствах и ведомствах финансирования проектов Федеральной целевой Программы экономического и социального развития Курганской области на 2000 год; - организовать мониторинг инвестиционной деятельности и систематизацию информации о соискателях инвестиций и инвесторах за счет создания региональной базы данных инвестиционных проектов и потенциальных инвесторов; - расширить участие области в федеральных отраслевых целевых программах на основе повышения качества представляемых инвестиционных проектов и предложений; - предоставлять предприятиям поручительства за счет средств фонда поддержки предпринимательства и инвестиций по наиболее эффективным инвестиционным проектам; - направить из областного бюджета на инвестиции 32,8 млн. руб., на компенсацию удорожания жилищно-кооперативного строительства 5,3 млн. руб.; - ввести в эксплуатацию: - общей площади жилья 156 тыс. кв. метров; - школьных зданий на 264 ученических места; - больниц на 48 коек; - детских садов на 140 мест; - физкультурно-оздоровительный комплекс на 1051 кв. м; - кинотеатр на 1000 мест; - дорог с твердым покрытием 50 км; - газопроводов - отводов высокого давления и газовых распределительных сетей протяженностью 130 км. 2.4. (отсутствует в оригинале) 2.5. Транспорт и связь Предусматривается: - разработать проект закона Курганской области "Об автотранспортной деятельности"; - разработать проекты постановлений Администрации области: - "О порядке привлечения автотранспорта юридических и физических, лиц к маршрутным пассажирским перевозкам в городском, пригородном и междугородном сообщении"; - "О порядке возмещения предоставляемых населению области льгот по проезду на всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения"; - направить из областного бюджета на поддержку автомобильного пассажирского транспорта 4,85 млн. руб.; - сохранить действующую маршрутную сеть и объем пассажирских перевозок, в том числе бесплатных; - осуществить дотирование пригородных железнодорожных перевозок; - провести сертификацию на всех видах транспорта с целью формирования и развития цивилизованного рынка транспортных услуг; - содействовать введению в действие современного комплекса оборудования безопасной системы посадки самолетов в г. Кургане, сохранению и расширению маршрутов полетов с аэропорта г. Кургана; - расширить телефонную сеть области на 2 тыс. номеров. 2.6. Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение Будет продолжено реформирование правоотношений в жилищно-коммунальной сфере. Изменение платежей населения за жилье и коммунальные услуги будет увязано с системой мер по социальной защите малоимущих категорий граждан, уровнем доходов населения и реализацией мероприятий, направленных на снижение издержек производителей жилищно-коммунальных услуг и повышение качества обслуживания потребителей. В этих условиях предусматривается: - подготовить предложения по внесению изменений в законы Курганской области: - "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" в связи с образованием жилищной инспекции; - "Об ответственности за правонарушения нормативных требований по сохранности, эксплуатации и использованию жилищного фонда в Курганской области" с целью ужесточения требований и перераспределения финансовых средств, поступающих от штрафных санкций; - обеспечить выполнение Программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной Постановлением Администрации области от 07.08.1997 N 512, в части мероприятий, предусмотренных на 1999 год; - ввести 60-процентный уровень платежей граждан за жилье и коммунальные услуги от произведенных затрат, гарантировать уровень коммунальных платежей в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления услуг до 19% совокупного дохода семьи; - выделить из областного бюджета 11,5 млн. руб. на дотации по возмещению убытков от реализации населению сжиженного газа; - для создания целевого бюджетного фонда сезонных запасов топлива направить из областного бюджета 25 млн. руб.; - разработать типовой договор найма и правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в Курганской области. 2.7. Поддержка малого и среднего предпринимательства Для активизации производственной и инвестиционной деятельности малых и средних предприятий предусматривается: - разработать проект закона Курганской области "О налоговых льготах для малых предприятий, осуществляющих питание учащихся, студентов и торговое обслуживание инвалидов и участников Великой Отечественной войны"; - разработать проект областной Программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства на 2000 - 2001 годы; - создать в области бизнес-инкубатор для формирования в малом предпринимательстве современного высокотехнологического товаропроизводящего и инновационного секторов; - создать банк данных по различным направлениям на базе Курганской торгово-промышленной палаты и регионального агентства поддержки малого и среднего бизнеса; - создать инфраструктуру, необходимую для развития и поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях области; - направить из областного бюджета на поддержку малого бизнеса и предпринимательства 0,9 млн. руб. 2.8. Потребительский рынок В сфере торговли и услуг предусматривается: - усилить контроль за соблюдением предприятиями всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями Закона о защите прав потребителей, осуществить постепенный перевод торговли на рынках на обязательное применение контрольно-кассовых машин; - продолжить работу по сохранению и развитию социальнозначимых видов услуг для малообеспеченных слоев населения, таких как ремонт обуви, одежды, сложной бытовой техники; услуг бань, прачечных, парикмахерских; - ужесточить антимонопольное регулирование, в том числе в сфере оптовой и розничной торговли, принять меры, исключающие необоснованный рост цен и тарифов на продукцию (услуги) отраслей естественных и локальных монополий; - в целях обеспечения защиты прав потребителей усилить государственное регулирование деятельности предприятий сферы услуг через механизмы лицензирования и сертификации услуг. 3. Финансы 3.1. Налоги и бюджет Главными направлениями бюджетной и налоговой политики в 1999 году определить укрепление налоговой базы областного бюджета, прежде всего за счет увеличения денежных платежей в хозяйственном обороте и снижения уровня задолженности; формирование областного бюджета, сбалансированного по расходам и доходам. В этих целях предусматривается: - разработать проекты законов Курганской области: - "О налогах и налоговых льготах на территории Курганской области в 2000 году"; - "О внесении изменений и дополнений в Закон Курганской области "О налогах и налоговых льготах на территории Курганской области в 1999 году"; - "О внесении изменений и дополнений в Закон Курганской области "О льготном налогообложении на территории Курганской области"; - "О локальных зонах экономического развития в Курганской области"; - "О бюджете развития Курганской области"; - разработать в новой редакции проект закона Курганской области "О бюджетном процессе в Курганской области"; - провести реструктуризацию задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства; - ввести с 1 января 1999 года на территории области налог с продаж; - пересмотреть существующие налоговые льготы, не имеющие социальной направленности и не связанные с инновационной деятельностью; - пересмотреть льготы в части арендной платы за пользование государственным имуществом, находящимся в областной собственности, и использования дивидендов по акциям, принадлежащим области, имея в виду сокращение и отмену части льгот; - проработать вопросы образования на территории области зон экономического развития с системой налоговых льгот; - обеспечить координацию действий налоговых, финансовых и правоохранительных органов по повышению уровня собираемости налогов; - обеспечить снижение недоимки по платежам в бюджеты всех уровней как минимум на 30%; - оптимизировать действующую сеть бюджетных учреждений, привести размеры денежного содержания государственных и муниципальных служащих в соответствие с законодательными нормами, установленными для федеральных государственных служащих; - осуществить комплекс мер по переходу на казначейскую систему учета и распределения доходов областного и местных бюджетов; - сократить объемы проведения зачетных операций по доходам и расходам областного бюджета, увеличить долю поступлений налоговых и неналоговых платежей в денежной форме; - обеспечить дальнейшее совершенствование системы межбюджетных отношений, распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 3.2. Рынок ценных бумаг В целях активизации финансового рынка области, развития рынка ценных бумаг предусматривается: - разработать проект закона Курганской области "О государственных облигациях Курганской области"; - разработать проект Генеральных условий выпуска облигаций Курганской области; - разработать Концепцию развития рынка ценных бумаг области; - организовать работу по выпуску облигационных займов Администрации. 3.3. Банковский сектор Предусматривается: - доработать проект закона Курганской области "Об уполномоченных банках Курганской области"; - разработать мероприятия по реструктуризации региональной банковской системы; - разработать мероприятия по развитию внутриобластных и межрегиональных клиринговых операций. 3.4. Рынок страховых услуг Предусматривается: - разработать проект постановления Администрации области "О порядке аккредитации страховых организаций"; - внедрить в практику аккредитацию при Администрации области страховых организаций (в т.ч. филиалов и представительств). 4. Внешнеэкономическая деятельность Основными направлениями внешнеэкономической политики в 1999 году являются развитие экспортного потенциала области и улучшение структуры экспорта, рационализация импорта и импортозамещающего потенциала, правовое, финансовое, информационное и организационное обеспечение внешнеэкономической деятельности. В этих целях предусматривается: - разработать программу развития и стимулирования импортозаменяющего производства; - создать информационную базу по вопросам внешнеэкономической деятельности; - рассмотреть возможность организации постоянно действующей выставки предприятий Курганской области в г. Москве; - подготовить и организовать презентации предприятий области в Узбекистане и Казахстане для оценки стоимости и перспектив рынков сбыта продукции предприятий Курганской области, принимать участие в других международных выставках-ярмарках. 5. Управление государственным имуществом Курганской области В целях повышения эффективности использования и сохранности государственного имущества предстоит упорядочить учет областного государственного имущества и усилить контроль за его использованием, для чего предусматривается: - разработать проект закона Курганской области "О порядке передачи объектов областной государственной собственности в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собственности, передаваемых в государственную собственность Курганской области"; - разработать Программу развития имущественного комплекса Курганской области и осуществить мероприятия по ее реализации; - провести инвентаризацию областного недвижимого имущества; - завершить формирование полного реестра областного недвижимого имущества, включающего государственные унитарные предприятия и объекты недвижимости, в том числе земельные участки и объекты, не завершенные строительством, с указанием количества акций, находящихся в собственности области; - провести проверку эффективности управления всеми государственными унитарными предприятиями, пакетами акций, находящимися в областной собственности, областным недвижимым имуществом, включая объекты, не завершенные строительством; - разработать систему контроля и стимулирования работы руководителей государственных унитарных предприятий, представителей государства в акционерных обществах; - осуществить меры по совершенствованию системы управления государственными пакетами акций и государственными предприятиями, находящимися в собственности области; - создать систему доверительного управления акциями, находящимися в областной собственности, и иным имуществом; - установить ответственность и стимулы для доверительного управляющего, предусматривающие изъятие переданных в доверительное управление акций и имущества при невыполнении параметров их эффективного использования и возможность в случае выполнения указанных параметров реализации доверительному управляющему акций и иного имущества, находящегося в его доверительном управлении; - приступить к созданию единого компьютерного банка данных основных средств, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении областных предприятий и учреждений; - получить доходы в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, 6,3 млн. руб. 6. Экология Одной из первоочередных задач на 1999 год является реализация мер по обеспечению снижения отрицательной нагрузки на природную среду и оздоровлению экологической обстановки, основные направления которых отражены в комплексной Программе "Экологическое оздоровление Курганской области в 1998 - 2005 годы". В этих целях предусматривается: - осуществить комплекс мер по сокращению вредного воздействия автотранспорта на атмосферу городов области; - принять необходимые меры для наведения и поддержания должного порядка на полигонах и свалках твердых бытовых отходов в городах и районных центрах области; - платежи за загрязнение окружающей среды в городские, районные и областной экологические фонды, в сумме около 6 млн. руб., полностью использовать на решение природоохранных задач; - направить из областного бюджета на охрану окружающей природной среды и приходных ресурсов 15,4 млн. руб.; - снизить объемы выброса вредных веществ в атмосферу по сравнению с 1998 годом на 5 тыс. тонн, объем сброса загрязненных сточных вод на 1,5 млн. куб. метров. 7. Правоохранительная деятельность Предусматривается: - продолжить реализацию комплекса мер по укреплению правопорядка, борьбе с преступностью, а также с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков: - разработать и осуществить дополнительные мероприятия по выявлению и пресечению незаконной предпринимательской деятельности, нарушений правил торговли на оптовых, вещевых и продовольственных рынках. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области, Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.ДОСТОВАЛОВА Приложение N 2 к Постановлению Администрации Курганской области от 2 февраля 1999 г. N 54 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД |—————————————————————————————|——————————|———————————————————————| | Мероприятия по реализации | Срок | Ответственные | | |исполнения| за исполнение | |—————————————————————————————|——————————|———————————————————————| | СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА | | | |Разработать проекты законов |В течение |Департамент | |Курганской области: |года |гуманитарной сферы | |- "О потребительской корзине | |и социальной политики, | |по Курганской области" | |Департамент экономики, | |- "Об оказании адресной | |Управление социальной | |помощи малоимущим слоям | |защиты населения, | |населения Курганской области"| |Управление труда, | | | |облфинуправление | | | | Занятость населения | | | | | | | |Разработать областную |I квартал |Департамент | |программу занятости населения| |гуманитарной сферы | |на 1999 - 2000 годы | |и социальной политики | | | | | | | | Охрана труда | | | |Разработать проекты законов |IV квартал|Департамент | |Курганской области: | |гуманитарной сферы | |- "О регулировании трудовых | |и социальной политики | |отношений в Курганской | | | |области" | | | |- "Об охране труда в | | | |Курганской области" | | | | | | | |Обеспечить выполнение |В течение |Департамент | |трехстороннего соглашения |года |гуманитарной сферы | |между областной федерацией | |и социальной политики, | |профсоюзов, Администрацией | |Управление труда | |области и работодателями | | | |на 1999 год | | | | | | Поддержка пенсионеров и инвалидов | | | |Сформировать областной |I квартал |Департамент | |социальный заказ | |гуманитарной сферы | |предприятиям, использующим | |и социальной политики, | |труд инвалидов, на | |Департамент экономики, | |изготовление товаров для | |Департамент | |малообеспеченных граждан | |госимущества, | |и сохранение рабочих мест | |промышленной политики | |для инвалидов и пенсионеров | |и потребительского | | | |рынка, Управление | | | |социальной защиты | | | |населения | | | | Поддержка семьи, молодежи, материнства и детства | | | |Открыть реабилитационное |IV квартал|Департамент | |отделение детей-инвалидов | |гуманитарной сферы | |на базе Шадринского детского | |и социальной политики, | |дома-интерната N 1 | |Управление социальной | | | |защиты населения | | | | | |Открыть центр для детей с |В течение |Департамент | |ограниченными возможностями |года |гуманитарной сферы | | | |и социальной политики, | | | |Управление | | | |здравоохранения | | | | Образование, наука | | | |Разработать проекты законов | |Департамент | |Курганской области: | |гуманитарной сферы | |- "Об организаций работы |I квартал |и социальной политики, | |органов опеки и | |ГлавУО | |попечительства в Курганской | | | |области" | | | |- "О национально- |II квартал| | |региональном компоненте | | | |образовательных стандартов | | | |общего образования" | | | |- "Об оплате труда приемных |III | | |родителей и льготах приемной |квартал | | |семье" | | | | | | | |Продолжить работы по |В течение |Департамент сельского | |завершению строительства |года |хозяйства и | |школ: | |продовольствия, | |- в с. Дубровное | |Департамент | |Лебяжьевского района | |строительства и ЖКХ, | |- в с. Таловское | |Департамент | |Юргамышского района | |гуманитарной сферы | |- в с. Пионер | |и социальной политики, | |Макушинского района | |ГлавУО | |- в г. Далматово | | | | | | | |Завершить реконструкцию | |Департамент | |детских домов: | |гуманитарной сферы | |- Введенского |II квартал|и социальной политики, | |- "Гренада" Кетовского района|В течение |ГлавУО | | |года | | | | | | |Организовать и провести |В течение |Департамент | |смотр-конкурс органов |года |гуманитарной сферы | |местного самоуправления по | |и социальной политики, | |созданию условий для | |ГлавУО | |организации воспитательной | | | |работы с детьми и подростками| | | | | | | |Организовать проведение II | I |Департамент | |фестиваля - конкурса научно -|полугодие |гуманитарной сферы | |исследовательского, | |и социальной политики, | |технического и прикладного | |комитет по делам | |творчества молодежи | |молодежи, ГлавУО | | | | | |Провести научно- |II квартал|Департамент | |практическую конференцию | |государственного | |на тему "Роль науки в | |имущества и | |переходе Курганской области | |промышленной политики, | |на модель устойчивого | |Департамент | |развития" | |гуманитарной сферы | | | |и социальной политики, | | | |Департамент экономики | | | | Культура и искусство | | | |Разработать проект закона |IV квартал|Департамент | |Курганской области | |гуманитарной сферы | |"О творческих работниках | |и социальной политики, | |литературы и искусства и об | |комитет по культуре | |их творческих Союзах" | |и искусству | | | | | |Разработать проекты программ:| | | |- "Развитие и сохранение |IV квартал|Департамент | |культуры Курганской области | |гуманитарной сферы | |на период 2000 - 2005 годы" | |и социальной политики, | | | |Комитет по культуре | | | |и искусству | | | | | |- "Сохранение и развитие |IV квартал|Департамент | |кинообслуживания населения | |гуманитарной сферы | |Курганской области | |и социальной политики, | |на период 2000 - 2005 годы" | |Комитет по культуре | | | |и искусству | | | | Здравоохранение | | | |Разработать целевую | III |Департамент | |комплексную программу | квартал |гуманитарной сферы | |неотложных мероприятий по | |и социальной политики | |борьбе с туберкулезом | | | |в Курганской области | | | |на период 2000 - 2005 годы" | | | | | | Физкультура, спорт, туризм | | | |Разработать проекты законов | |Департамент | |Курганской области: | |гуманитарной сферы | |- "О внесении дополнений |I квартал |и социальной политики, | |и изменений к Закону | |Комитет по физической | |Курганской области | |культуре, спорту, | |"О курортном деле, | |туризму и курортам | |природных, лечебно- | | | |оздоровительных местностях | | | |в Курганской области" | | | |- "О туристической |II квартал| | |деятельности в Курганской | | | |области" | | | | | | | |Подготовить Положение о |I |Департамент | |признании территорий |полугодие |гуманитарной сферы | |Курганской области лечебно- | |и социальной политики, | |оздоровительными местностями | |комитет по физической | |и курортами регионального и | |культуре, спорту, | |местного значения | |туризму и курортам | | | | СФЕРА МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА И УСЛУГ | | | | Промышленность | | | |Разработать Концепцию |I |Департамент | |промышленной политики |полугодие |госимущества, | |Курганской области | |промышленной политики | | | |и потребительского | | | |рынка | | | | | |Оказать помощь предприятиям |В течение |Департамент | |оборонного комплекса в |года |госимущества, | |реализации программ | |промышленной политики | |конверсии производства | |и потребительского | | | |рынка | | | | | |Сформировать областную |I |Департамент экономики, | |систему открытых конкурсов |полугодие |Департамент | |по размещению областного | |госимущества, | |заказа на продовольственные | |промышленной политики | |товары, медикаменты, топливо,| |и потребительского | |другие материальные ресурсы | |рынка | |и услуги, потребителями | |Департамент сельского | |которых являются организации | |хозяйства и | |и учреждения бюджетной сферы.| |продовольствия, | |Обеспечить приоритетное | |Департамент | |финансирование предприятий, | |гуманитарной сферы | |выполняющих областной заказ и| |и социальной политики, | |поставки по внутриобластной | |Департамент | |кооперации | |строительства | | | |и ЖКХ; облфинуправление| | | | | | | | | |Разработать программу |В течение |Департамент | |увеличения объемов и |года |госимущества, | |расширения номенклатуры | |промышленной политики | |изготовления запасных частей | |и потребительского | |для сельского хозяйства на | |рынка | |промышленных предприятиях | |Департамент сельского | |области | |хозяйства и | | | |продовольствия | | | | Агропромышленный комплекс | | | |Утвердить и начать реализацию|I квартал |Департамент сельского | |Программы развития АПК | |хозяйства и | |в 1999 - 2000 г.г. | |продовольствия | | | | | |Разработать методологию |I квартал |Департамент сельского | |распределения дотационных | |хозяйства и | |надбавок за производство и | |продовольствия, | |реализацию животноводческой | |Департамент экономики, | |продукции | |облфинуправление | |сельхозтоваропроизводителям | | | |всех форм собственности за | | | |счет средств областного и | | | |местных бюджетов | | | | | | | |В целях государственной |В течение |Департамент сельского | |поддержки сельских |года |хозяйства и | |товаропроизводителей | |продовольствия | |выделить финансовые средства | | | |на приобретение | | | |сельскохозяйственной техники | | | |на лизинговой основе в | | | |объеме 20 млн. руб. | | | | | | | |Продолжить реконструкцию |В течение |Департамент сельского | |12 км групповых водопроводов,|года |хозяйства и | |построить 9 км разводящих | |продовольствия | |водопроводных сетей | | | | | | | |Продолжить работы по |В течение |Департамент сельского | |строительству цеха жидких и |года |хозяйства и | |пастообразных молочных | |продовольствия | |продуктов в г. Кургане | | | | | | | |Организовать ввод |В течение |Департамент сельского | |дополнительных мощностей на |года |хозяйства и | |хлебоприемных пунктах, | |продовольствия | |элеваторах области по | | | |производству муки в объеме | | | |4 тыс. тонн, крупы - 500 тонн| | | | | | Инвестиции | | | |Доработать проекты законов |I квартал |Департамент экономики | |Курганской области: | | | |- "О Бюджете развития | | | |Курганской области" | | | |- "Об иностранных | | | |инвестициях в Курганской | | | |области" | | | | | | | |Разработать и утвердить | I - III |Департамент экономики | |областную Инвестиционную | кварталы | | |программу Курганской области | | | |на 2000 год | | | | | | | |Направить в Министерство |II квартал|Департамент экономики, | |экономики РФ пакет бюджетных | |Представительство | |заявок на финансирование | |области при | |федеральных целевых программ,| |Правительстве РФ | |действующих на территории | | | |Курганской области | | | | | | | |Доработать региональную |январь |Департамент | |программу обеспечения | |строительства и ЖКХ, | |населения питьевой водой | |комитет природных | |и защитить ее в федеральных | |ресурсов по Курганской | |министерствах и ведомствах | |области, | | | |Представительство | | | |области при | | | |Правительстве РФ | | | | | |Обеспечить реализацию | |Департамент экономики, | |Федеральной целевой | |Представительство | |программы экономического и | |области при | |социального развития | |Правительстве РФ, | |Курганской области на | |Департамент | |1998 - 2005 годы: | |госимущества, | |- сформировать пакет |В течение |промышленной политики | |инвестиционных проектов по |года |и потребительского | |финансированию | |рынка, | |"Федеральной целевой | |Департамент сельского | |программы экономического и | |хозяйства и | |социального развития | |продовольствия, | |Курганской области | |Департамент | |на 1998 - 2005 годы" | |гуманитарной сферы | |- направить бюджетные заявки |апрель - |и социальной политики, | |в Минэкономики РФ и |июнь |Департамент | |отраслевые министерства и | |строительства и ЖКХ, | |ведомства по Федеральной | |облфинуправление | |целевой Программе | | | |экономического и социального | | | |развития Курганской области | | | |на 2000 год | | | |- обеспечить согласование в | II - III | | |министерствах и ведомствах |кварталы | | |финансирования проектов | | | |Федеральной целевой Программы| | | |экономического и социального | | | |развития Курганской области | | | |на 2000 год | | | | | | Транспорт и связь | | | |Разработать проект закона |I |Департамент | |Курганской области |полугодие |госимущества, | |"Об автотранспортной | |промышленной политики | |деятельности" | |и потребительского | | | |рынка | | | | | |Разработать проекты | |Департамент | |постановлений Администрации | |госимущества, | |области: | |промышленной политики | |- "О порядке привлечения |I квартал |и потребительского | |автотранспорта юридических и | |рынка | |физических лиц к маршрутным | | | |пассажирским перевозкам в | | | |городском, пригородном и | | | |междугородном сообщении" | | | |- "О порядке возмещения |I квартал | | |предоставляемых населению | | | |области льгот по проезду на | | | |всех видах транспорта общего | | | |пользования городского, | | | |пригородного и местного | | | |сообщения" | | | | | | | |Содействовать введению в |В течение |Департамент | |действие современного |года |госимущества, | |комплекса оборудования | |промышленной политики | |безопасной системы посадки | |и потребительского | |самолетов в г. Кургане, | |рынка | |сохранению и расширению | | | |маршрутов полетов с аэропорта| | | |г. Кургана | | | | | | | |Подготовить и заключить с | I |Департамент | |Курганским отделением ЮУЖД |полугодие |госимущества, | |Соглашение о | |промышленной политики | |взаимодействии по улучшению | |и потребительского | |обслуживания населения | |рынка | |области | | | | | | | |В соответствии с принятой | I |Департамент | |Концепцией продолжить |полугодие |госимущества, | |структурную реорганизацию | |промышленной политики | |Курганского отделения ЮУЖД | |и потребительского | | | |рынка | | | | | |Осуществить мероприятия по |В течение |Департамент | |введению дополнительно 2-х |года |госимущества, | |тысяч телефонных номеров | |промышленной политики | |в г. Кургане и переводу на | |и потребительского | |шестизначные номера | |рынка | | | | Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение | | | |Подготовить предложения по | |Департамент | |внесению изменений в законы | |строительства и ЖКХ, | |Курганской области: | |областная | |- "Об административных |I квартал |жилищная инспекция | |правонарушениях на территории| | | |Курганской области" в связи с| | | |образованием жилищной | | | |инспекции | | | |- "Об ответственности за | I | | |правонарушения нормативных |полугодие | | |требований по сохранности, | | | |эксплуатации и использованию | | | |жилищного фонда в Курганской | | | |области" с целью ужесточения | | | |требований и | | | |перераспределения финансовых | | | |средств, поступающих от | | | |штрафных санкций | | | | | | | |Разработать механизм |I квартал |Департамент | |привлечения внебюджетных | |строительства и ЖКХ, | |средств с целью реализации | |Комитет по архитектуре | |программы "Свой дом" | |и строительству, | | | |Департамент экономики | | | | | |Разработать типовой договор |I квартал |Департамент | |найма и правил пользования | |строительства и ЖКХ | |жилыми помещениями, | | | |содержания жилого дома и | | | |придомовой территории в | | | |Курганской области | | | | | | Поддержка малого и среднего предпринимательства | | | |Разработать проект закона | I |Департамент | |Курганской области |полугодие |госимущества, | |"О налоговых льготах для | |промышленной политики | |малых предприятий, | |и потребительского | |осуществляющих питание | |рынка, | |учащихся, студентов и | |Департамент | |торговое обслуживание | |экономики | |инвалидов и участников ВОВ" | | | | | | | |Разработать проект областной |В течение |Департамент | |Программы государственной |года |госимущества, | |поддержки и развития малого | |промышленной политики | |предпринимательства на 2000 -| |и потребительского | |2001 годы | |рынка, Департамент | | | |экономики | | | | | |Создать Бизнес-центр |В течение |Департамент | |в г. Кургане |года |госимущества, | | | |промышленной политики | | | |и потребительского | | | |рынка | | | | | |Провести конкурс среди |В течение |Департамент | |субъектов малого |года |госимущества, | |предпринимательства на | |промышленной политики | |лучшее малое предприятие по | |и потребительского | |приоритетным видам | |рынка | |деятельности, по результатам | | | |года предусмотреть | | | |предоставление на конкурсной | | | |основе льготных кредитов | | | | | | Потребительский рынок | | | |Организовать работу по |В течение |Департамент | |заключению прямых договоров |года |госимущества, | |между товаропроизводителями | |промышленной политики | |и торговыми организациями | |и потребительского | | | |рынка, | | | |Представительство | | | |области | | | |в Правительстве РФ | | | | | |Содействовать формированию на|В течение |Департамент | |договорной основе объединений|года |госимущества, | |розничных торговых и оптово -| |промышленной политики | |розничных предприятий, | |и потребительского | |расширению сети фирменных | |рынка | |магазинов | | | | | | | |Составить реестр предприятий,|В течение |Департамент | |производящих муку, хлеб и |года |госимущества, | |хлебобулочные изделия, | |промышленной политики | |разработать Положение и | |и потребительского | |провести лицензирование | |рынка | |производства хлеба и | | | |хлебобулочных изделий | | | | | | ФИНАНСЫ | | | | Налоги и бюджет | | | |Разработать проекты законов | | | |Курганской области: | | | |- "О налогах и налоговых |IV квартал|Облфинуправление, | |льготах на территории | |Департамент экономики | |Курганской области в | | | |2000 году" | | | |- "О внесении изменений и |В течение |Облфинуправление, | |дополнений в Закон |года |Департамент экономики | |Курганской области | | | |"О налогах и налоговых | | | |льготах на территории | | | |Курганской области | | | |в 1999 году" | | | |- "О внесении изменений |В течение |Облфинуправление, | |и дополнений в Закон |года |Департамент экономики | |Курганской области | | | |"О льготном налогообложении | | | |на территории Курганской | | | |области" | | | |- "О локальных зонах |I квартал |Облфинуправление, | | экономического развития | |Департамент экономики | |в Курганской области" | | | | | | | |Разработать в новой редакции |II квартал|Облфинуправление, | |проект закона Курганской | |Департамент экономики | |области "О бюджетном процессе| | | |в Курганской области" | | | | | | | |Организовать в городах и | II - III |Департамент экономики | |районах области проведение |кварталы | | |анализа финансового состояния| | | |предприятий - неплательщиков | | | |в бюджет и внебюджетные фонды| | | |за 1998 год и I полугодие | | | |1999 года для принятия | | | |административных решений по | | | |предотвращению или ускорению | | | |процедур банкротства | | | | | | | |Подготовить положение о | I квартал|Облфинуправление | |порядке проведения в 1999 | | | |году зачетов по доходам и | | | |расходам областного бюджета, | | | |использованию прав на | | | |проведение зачетов | | | | | | Рынок ценных бумаг | | | |Разработать проект закона | I квартал|Департамент экономики | |Курганской области | | | |"О государственных облигациях| | | |Курганской области" | | | | | | | |Разработать Концепцию |I |Региональная комиссия | |развития рынка ценных бумаг |полугодие |по ценным бумагам | |области | |и фондовому рынку, | | | |Департамент экономики | | | | | |Подготовить проект |I |Департамент экономики | |Генеральных условий выпуска |полугодие | | |облигаций Курганской области | | | | | | | |Доработать проект закона |I квартал |Департамент экономики | |Курганской области | | | |"Об уполномоченных банках | | | |Курганской области" | | | | | | | |Разработать мероприятия по | III |Департамент экономики, | |развитию внутриобластных и | квартал |Представительство | |межрегиональных клиринговых | |области | |операций | |в Правительстве РФ | | | | Рынок страховых услуг | | | |Подготовить проект |I квартал |Департамент экономики | |постановления Администрации | | | |области "О порядке | | | |аккредитации страховых | | | |организаций" | | | | | | | |Подготовить Соглашение |I квартал |Департамент экономики | |Администрации области со | | | |страховыми организациями | | | |о сотрудничестве в области | | | |страхования ответственности | | | |организаций, эксплуатирующих | | | |опасные производственные | | | |объекты | | | | | | Внешнеэкономическая деятельность | | | |Продолжить работу по |В течение |Департамент экономики, | |реализации подписанных |года |Департамент | |Договоров и Соглашений о | |госимущества, | |сотрудничестве между | |промышленной политики | |Администрацией Курганской | |и потребительского | |области и другими регионами | |рынка, | |РФ | |Представительство | | | |области | | | |в Правительстве РФ | | | | | |Рассмотреть возможность |В течение |Департамент | |организации постоянно |года |госимущества, | |действующей выставки | |промышленной политики | |предприятий Курганской | |и потребительского | |области в г.Москве | |рынка, | | | |Представительство | | | |области | | | |в Правительстве РФ | | | | | |Подготовить и организовать |В течение |Департамент | |презентации предприятий |года |госимущества, | |области в Узбекистане | |промышленной политики | |и Казахстане, принимать | |и потребительского | |участие в других | |рынка, | |международных выставках - | |Представительство | |ярмарках | |области | | | |в Правительстве РФ | | | | Управление государственным имуществом | | | |Разработать проект закона | I |Департамент | |Курганской области |полугодие |госимущества, | |"О порядке передачи объектов | |промышленной политики | |областной государственной | |и потребительского | |собственности в муниципальную| |рынка | |собственность и приема | | | |объектов муниципальной | | | |собственности, передаваемых | | | |в государственную | | | |собственность Курганской | | | |области" | | | | | | | |Разработать Программу |В течение |Департамент | |развития имущественного |года |госимущества, | |комплекса Курганской области | |промышленной политики | |и осуществить мероприятия по | |и потребительского | |ее реализации | |рынка | | | | | |Подготовить предложения в | I |Департамент | |Мингосимущество РФ по |полугодие |госимущества, | |передаче предприятий из | |промышленной политики | |федеральной собственности в | |и потребительского | |областную собственность | |рынка, | | | |Представительство | | | |области | | | |в Правительстве РФ | | | | Экология | | | |Обеспечить реализацию |В течение | | |мероприятий, предусмотренных |года | | |Федеральной целевой | | | |Программой экономического и | | | |социального развития | | | |Курганской области на 1998 - | | | |2005 годы: | | | |- социальная и радиационная | I |Отдел реабилитации | |реабилитация населения и |полугодие |территорий | |территорий Уральского | |Администрации области | |региона, пострадавших | | | |вследствие деятельности | | | |производственного | | | |объединения "Маяк" | | | |- уничтожение запасов |В течение |Отдел реабилитации | |химического оружия |года |территорий | | | |Администрации области | |- строительство областного | I |Департамент | |центра экологического |полугодие |гуманитарной сферы | |образования и воспитания | |и социальной политики | | | | Борьба с преступностью | | | |Разработать региональную |I квартал |Отдел взаимодействия | |программу "Содействие | |с правоохранительными | |трудовой занятости | |органами | |осужденных к наказанию в | | | |виде лишения свободы на | | | |1999 - 2003 годы" | | | | | | | |Обеспечить работу |В течение |Отдел взаимодействия | |Курганского отделения |года |с правоохранительными | |заочного обучения Уральского | |органами | |юридического института | | | |МВД РФ | | | | | | Совершенствование контрольно-организационной | | и кадровой работы | | | |Разработать проекты законов | |Управление делами | |Курганской области: | | | |- "О реестре муниципальных |I квартал | | |образований Курганской | | | |области" | | | |- "О денежном содержании |I квартал | | |государственных служащих и | | | |лиц, замещающих | | | |государственные должности | | | |Курганской области" | | | |- "О порядке присвоения |II квартал| | |квалификационных разрядов | | | |государственным служащим | | | |государственной службы | | | |Курганской области" | | | | | | | |Сформировать реестр |II квартал|Управление делами | |муниципальных образований | | | |Курганской области | | | | | | | |Разработать порядок |II квартал|Управление делами | |формирования областного | | | |заказа на подготовку и | | | |повышение квалификации | | | |государственных и | | | |муниципальных служащих, на | | | |его основе сформировать | | | |заказ на 2000 год | | | | | | Информационное обеспечение | | | |Разработать целевую программу| октябрь |Департамент | |централизации печати газет | |по информационной | |восточного региона с | |политике и связям | |использованием офсетной | |с общественностью, | |технологии | |Комитет по печати и СМИ| | | | | |Обеспечить освещение хода |В течение |Департамент | |реализации Программы |года |по информационной | |социально-экономического | |политике и связям | |развития Курганской области | |с общественностью | |на 1999 год в средствах | | | |массовой информации | | | |—————————————————————————————|——————————|———————————————————————| Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области, Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.ДОСТОВАЛОВА Приложение N 1 к Программе социально-экономического развития Курганской области на 1999 год ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД |————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | Показатели | Единица |1997 год|1998 год|1999 год | | | измерения |отчет |оценка |программа| |————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| |Валовой региональный | в % к | 108,9 | 92 | 100,1 | |продукт, в ценах |предыдущему| | | | |1997 года | году | | | | | | | | | | |Продукция | в % к | 98,9 | 100,6 | 101,2 | |промышленности без |предыдущему| | | | |налога на добавленную | году | | | | |стоимость и акциза, | | | | | |в ценах 1997 года | | | | | | | | | | | |Продукция сельского | в % к | 123,9 | 75,4 | 106,3 | |хозяйства во всех |предыдущему| | | | |категориях хозяйств, | году | | | | |в ценах 1997 года | | | | | | | | | | | |Производство основных | | | | | |видов | | | | | |сельскохозяйственной | | | | | |продукции по всем | | | | | |категориям хозяйств | | | | | | зерно | тыс. т |2166,9 | 977,5 | 1600,0 | |(в весе после доработки)| | | | | | масличные - всего | тыс. т | 6,6 | 9,0 | 17,0 | | картофель | тыс. т | 396,6 | 172,7 | 300,0 | | овощи | тыс. т | 109,4 | 87,9 | 92,0 | | скот и птица | тыс. т | 109,0 | 107,8 | 91,0 | |(в живой массе) | | | | | | молоко | тыс. т | 487,3 | 478,7 | 450,0 | | яйца | млн. шт. | 251,0 | 216,8 | 250,0 | | шерсть | тонн | 580,0 | 543,0 | 362,0 | |(в физическом весе) | | | | | | | | | | | |Капитальные вложения по | в % к | 80,0 | 75,0 | 85,0 | |территории за счет всех |предыдущему| | | | |источников | году | | | | |финансирования, | | | | | |в ценах 1997 года | | | | | | | | | | | |Из капитальных вложений | млн. руб. |1161 | 959 | 1095 | |за счет всех источников | | | | | |финансирования | | | | | | собственных средств | млн. руб. | 720 | 632 | 737 | |предприятий и | | | | | |организаций | | | | | | средств | млн. руб. | 273 | 223 | 206 | |консолидированного | | | | | |бюджета | | | | | |в том числе за счет: | | | | | |средств федерального | млн. руб. | 161 | 134 | 102 | | бюджета | | | | | | областного | млн. руб. | 22,4 | 32,8 | 32,8 | | бюджета | | | | | | местных бюджетов| млн. руб. | 89,6 | 47,2 | 62,2 | |прочие | млн. руб. | 168 | 104 | 152 | | | | | | | |Розничный товарооборот | в % к | 102,0 | 99,5 | 96,0 | |(во всех каналах |предыдущему| | | | |реализации), | году | | | | |в ценах 1997 года | | | | | | | | | | | |Объем платных услуг | в % к | 105,2 | 100,2 | 95,0 | |населению, в ценах |предыдущему| | | | |1997 года | году | | | | | | | | | | |Производство | в % к | 106,5 | 96,5 | 103,9 | |потребительских товаров,|предыдущему| | | | |в ценах 1997 года | году | | | | | | | | | | |Ввод в эксплуатацию за |тыс. кв. м | 189,1 | 137,8 | 156 | |счет всех источников |общей | | | | |финансирования: |площади | | | | | | | | | | |дошкольных | мест | 140 | 280 | 140 | |образовательных | | | | | |учреждений | | | | | |учреждений общего | мест | 418 |1078 | 320 | |образования | | | | | |больниц | коек | 177 | 60 | 108 | | | | | | | |Прибыль (убыток) |млн. руб. |-201,0 |-110,0 | -60,0 | |- сальдо | | | | | |в том числе: | | | | | |прибыль прибыльных |млн. руб. | 926,0 |1020,0 | 1060,0 | |предприятий | | | | | | | | | | | |Среднемесячные доходы | руб. | 529 | 534 | 715 | |населения | | | | | |Среднемесячная | | | | | |заработная плата | руб. | 699 | 748 | 969 | |Уровень безработицы к | % | 4,5 | 3,2 | 4,0 | |экономически активному | | | | | |населению | | | | | |————————————————————————|———————————|————————|————————|—————————| Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области, Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.ДОСТОВАЛОВА Приложение N 2 к Программе социально-экономического развития Курганской области на 1999 год ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД |————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| | Наименование |Прогноз 1999 года в % |Производство сельхозпродукции | | районов |к оценке 1998 года |во всех категориях хозяйств | | |в сопоставимы ценах | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | |Объем|Ин- |Това-|Плат-|Зерно|Мясо |Моло-|Яйцо | Шер-| | |про- |вес- |ро- |ные |тыс. |тонн |ко |тыс. | сть | | |мыш- |ти- |обо- |ус- |тонн | | |шт. | тонн| | |лен- |ции |рот |луги | | | | | | | |ной | | | | | | | | | | |прод-| | | | | | | | | | |укции| | | | | | | | | |————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| |Альменевский | 92,6| 73,9| 75,0| 74,7| 38,5| 695| 3240| 2200| 10,0| |Белозерский | 94,5| 50,9| 96,4| 89,0| 51,8| 3020|22300| 4500| 14,0| |Варгашинский | 87,6| 94,3|122,5|118,1| 68,9| 2300|17500| 12000| - | |Далматовский | 97,6| 88,7| 95,0| 95,0|111,0| 6100|35000| 3600| 10,0| |Звериноголовский|101,0| 85,0|102,0|102,0| 22,7| 1140| 4790| 2700| 26,5| |Каргапольский | 97,0| 93,0| 96,0| 95,0| 86,1| 3300|28900| 8000| 20,0| |Катайский |101,2| 85,0| 95,0| 95,0| 64,0| 3100|19700| 19900| 11,0| |Кетовский | 93,2| 50,2| 95,0| 95,7| 65,0|10000|26800|102110| 10,0| |Куртамышский |101,8|100,4|103,6|104,0| 60,0| 7000|26000| 6500| 50,0| |Лебяжьевский |100,0| 91,6| 90,6| 89,0|111,7| 2390|21590| 20000| 14,0| |Макушинский |102,0| 93,0| 96,0| 98,0|126,0| 3360|16500| 11500| 24,0| |Мишкинский | 98,2| 95,0|100,0|100,0| 38,0| 3636|13488| 5268| 16,7| |Мокроусовский |104,0| 93,0| 86,0|102,0| 67,0| 1867|16050| 2| 10,0| |Петуховский | 75,2| 58,5| 69,0| 64,7| 31,0| 1600| 9100| 1780| 7,0| |Половинский | 90,0| 80,0| 80,0| 90,0| 62,0| 3400|10500| 4000| 50,0| |Притобольный |113,6| 85,0| 96,0| 65,0| 59,0| 3050|15200| 3000| 12,1| |Сафакулевский |101,5| 92,0|102,0|104,0| 61,5| 1800|16000| 3300| 10,0| |Целинный |100,0|100,0|100,0|100,0| 80,2| 4500|24500| 6300| 41,3| |Частоозерский | - |100,0| 95,0| 94,0| 27,1| 1800| 5100| 1500| 12,0| |Шадринский | 84,3| 83,0| 65,5| 52,0|177,5|14000|33100| 11,0| 1,2| |Шатровский |100,0| 76,0| 95,0| 95,0| 65,9| 3323|24800| 4000| 8,7| |Шумихинский | 94,0|110,0|100,0|100,0| 66,7| 3301|19962| 2500| 18,0| |Щучанский | 79,0| 65,6| 58,3| 48,6| 51,0| 1300|18251| 3700| 19,1| |Юргамышский |101,2| 85,0| 95,0| 95,0| 57,1| 762| 9410| 3300| 9,9| |г. Курган |100,0|100,0|105,3|105,0| 4,9| 775| 2583| 86186| - | |г. Шадринск | 75,8| 73,9| 67,5| 53,2| - | - | - | - | - | |————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области, Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.ДОСТОВАЛОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|