Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 20.08.1999 № 460АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 1999 г. N 460 Утратило силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 02.04.2002 г. N 139 Об областной целевой Программе "Развитие производства алкогольной продукции и пива в Курганской области на 1999 - 2005 гг." В целях удовлетворения потребительского спроса в конкурентоспособной алкогольной продукции и пиве, произведенных в Курганской области, совершенствования мер по защите здоровья населения, расширения емкости местного рынка товаров и услуг, увеличения наполнения бюджета за счет налоговых платежей, повышения уровня жизни населения и во исполнение протокола Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции в Курганской области от 9 июля 1999 года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие производства алкогольной продукции и пива в Курганской области на 1999 - 2005 годы" (далее - Программа) согласно приложению 1 и внести ее на рассмотрение в Курганскую областную Думу. 2. Утвердить перечень мероприятий по реализации Программы согласно приложению 2. 3. Руководителям структурных подразделений Администрации области: - обеспечить осуществление мероприятий Программы; - разработать планы по реализации мероприятий Программы; - представлять в Департамент экономики Администрации области к 15 числу месяца, следующего за отчетным полугодием, информацию о ходе выполнения Программы. 4. Рекомендовать главам Администраций городов и районов области: - оказать содействие в реализации Программы; - ежегодно рассматривать состояние дел на рынке производства и оборота алкогольной продукции и пива. 5. Финансовому управлению Администрации области (Самойлов М.С.) предусматривать финансирование Программы при разработке проектов законов Курганской области об областных бюджетах на 2000 - 2005 годы. 6. Координацию деятельности по реализации Программы и контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бухтоярова А.И. Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение N 1 к Постановлению Администрации Курганской области от 20 августа 1999 г. N 460 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПИВА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2005 ГГ." Суть проблемы, обоснование необходимости решения ее программными средствами В соответствии с "Концепцией стабилизации и устойчивого социально - экономического развития Курганской области на период до 2005 года", утвержденной Постановлением Администрации области от 8 декабря 1997 N 709, распоряжением Администрации области от 24 марта 1999 года N 56-р "О разработке "Областной целевой программы развития отраслей жизнеобеспечения населения Курганской области на 1999 - 2005 годы", Постановлением Администрации области от 24 мая 1999 года N 293 "О разработке областной целевой "Программы развития производства ликероводочной продукции и пива в Курганской области на 1999 - 2005 гг." Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции в Курганской области поручено организовать разработку областной целевой "Программы по развитию производства алкогольной продукции и пива в Курганской области на 1999 - 2005 гг." Необходимость разработки данной программы определяется следующими обстоятельствами: 1. За последние восемь лет производство потребительских товаров сократилось в большей степени, чем объем промышленного производства. Динамика объема производства к уровню 1990 года (%) |———————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| | | 1991|1992 |1993 |1994 |1995 |1996 |1997 | 1998 | |———————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| |Общий объем | 96,3| 74,1| 68,0| 44,4| 41,6| 35,1| 34,7| 34,9 | |производства | | | | | | | | | |Потребительские|100,6| 83,4| 76,7| 47,4| 39,4| 28,2| 30,0| 29,0 | |товары | | | | | | | | | |———————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| 2. Выпуск потребительских товаров в 1998 году по сравнению с 1990 годом снизился более чем на 70%. По группам потребительских товаров темпы роста (снижения) составили: Производство потребительских товаров в % к 1990 году (от общего объема производства области) |—————————————————————————————————————————————————|———————|——————| | | 1996 | 1997 | |—————————————————————————————————————————————————|———————|——————| | Потребительские товары, всего | 28 | 30 | | Пищевые продукты | 29 | 29 | | Непродовольственные (без легкой) | 19 | 21 | | Товары легкой промышленности | 34 | 33 | | Алкогольные напитки | 58 | 84 | |—————————————————————————————————————————————————|———————|——————| Предприятиями области в 1998 году выпущено товаров для населения на сумму 1,7 млрд. рублей, в том числе пищевых продуктов - на 0,8, непродовольственных товаров - на 0,8, алкогольных напитков - на 0,1 млрд. рублей. Индекс физического объема потребительских товаров к предыдущему году в % составил: в 1991 - 100,6%; 1992 - 82,9%; 1993 - 92,0%; 1994 - 61,8%; 1995 - 83,1%, 1996 - 71,5%, 1997 - 100,6%, 1998 - 96,5%. 3. Потребительский спрос населения из-за низкого уровня жизни продолжает концентрироваться на продуктах питания. Удельный вес пищевых продуктов в объеме потребительских товаров в 1997 году по сравнению с 1990 годом заметно возрос, а непродовольственных товаров и алкогольных напитков снизился. Аналогичная тенденция сохранилась и в 1998 году. Структура производства потребительских товаров, % |—————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————| | | Непродовольственные | Алкогольные |Пищевые продукты | | | товары | напитки | | |—————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————| | 1997 | 37,9 | 4,2 | 57,9 | | 1990 | 44,8 | 15,0 | 40,2 | |—————————|——————————————————————|—————————————|—————————————————| 4. Сохраняется тенденция снижения объемов производства выпускаемой предприятиями области ликероводочной продукции, при сохраняющейся с 1994 года доле алкогольной продукции 7% - 8% в товарной структуре розничного товарооборота. В 1990 году доля алкоголя составляла 12%. Годовая динамика производства алкогольной продукции и пива Тыс. дал |—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|———————| | |1990 |1993 |1994 |1995 |1996 |1997 |1998 |6 мес. | | | | | | | | | |1999 | |—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|———————| |Произведено |1229 |1152 | 673 | 763 | 287 | 683 | 666 | 305,42| |алкогольной | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Водка и лике-|1015 | 927 | 571 | 694 | 137 | 134 | 316 | 175,84| |роводочные | | | | | | | | | |изделия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Винные | | | | | | | | | |напитки |- | - | - | 27 | 125 | 560 | 337 | 121,21| | | | | | | | | | | |Вино | 214 |225 | 104 | 49 | 40 | 25 | 13 | 8,37| | | | | | | | | | | |Пиво |1148 |950 | 967 | 787 | 885 | 968 | 993 | 566 | |—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|———————| Экспертный опрос руководителей предприятий по производству ликероводочной продукции и пива показал, что основными проблемами развития ликероводочного производства являются: - недостаток собственных оборотных средств; - большое количество местных налогов; - необходимость иметь собственное спиртовое производство; - расширение существующих и поиск новых рынков сбыта продукции, необходимость лоббирования интересов местных товаропроизводителей, в т.ч. ограничение ввоза ликероводочной продукции, выработанной за пределами области. 5. Низкое качество производимой и ввозимой алкогольной продукции, представляющей потенциальную угрозу здоровью населения области (Таб. 1). Качество алкогольной продукции, поступающей на потребительский рынок Таблица 1 (по данным госторгинспекции) |————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | Забраковано и снижено в сортности в процентах | | | от общего объема проинспектированных товаров | | |————————————————————————|———————————————————————| | | отечественных | импортных | | |————————|————————|——————|———————|———————|———————| | | 1996 | 1997 | 1998 | 1996 | 1997 | 1998 | |————————————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————| |водка и | 19,3 | 38 | 26,9 | 21,8 | 89,1 | 5,2 | |ликероводочные | | | | | | | |изделия | | | | | | | | | | | | | | | |вино | 10,8 | 15,7 | 20,5 | 26,3 | 13,3 | 8,8 | | | | | | | | | |пиво | 23,9 | 14,9 | 16,5 | 2,6 | 54,2 | 7,9 | |————————————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————| 6. Отсутствие собственного спиртового производства В общем объеме выпускаемого в России спирта наибольший удельный вес занимают Центральный, Центрально-Черноземный и Поволжский районы, которые производят 60-67%. В то же время районы Урала, Сибири и Дальнего Востока испытывают дефицит в спирте. В Курганской области спиртовой завод, имевший мощность 84 тыс. дал, был ликвидирован. Институт "Гипропищепром-2" прогнозирует увеличение объемов производства спирта в России до 110 млн. дал. в год. При этом предусматривается увеличение выработки спирта в Уральском регионе, в частности возобновление спиртового производства в Курганской области, имеющей достаточное количество сырья для его выпуска. На приобретение пищевого спирта для нужд области предприятия ежегодно затрачивают не менее 30 млн. руб. По расчетам департамента экономики потери акцизных сборов из-за отсутствия спиртового завода в области составляют одну четвертую часть от общего объема поступлений акцизных. 7. Большая доля нелегальной продукции на рынке алкоголя По мнению экспертов ОАО "Росалко", крупнейшей компании, объединяющей 168 производителей спирта и алкоголя, это соотношение составляет 70-80% - продукция, с которой налоги не уплачены. Аналогичная ситуация сложилась в Курганской области. 8. Отсутствие необходимых мощностей собственного производства стеклотары. По расчетам департамента экономики, исходя из сложившегося потребления алкогольной продукции, для нужд области необходимо стеклотары в объеме 20,6 млн. штук бутылок ежегодно. Если в 1983 году Боровлянский стеклозавод производил 16,13 млн. штук бутылок, то в 1994 их выпуск составил 11,7 млн. штук, а в 1997 году производство составило лишь 6,1 млн. штук в год. Таким образом, предприятия области вынуждены вывозить за пределы области не менее 34 млн. руб. в год на приобретение стеклотары. 9. Отсутствие производства по выпуску этикеток, наклеек и прочей сопутствующей маркировки для оформления бутылок. Расходы местных предприятий на ее изготовление составляют ежегодно (расчетно) около 16,5 млн. руб. 10. Большое количество ввозимой на территорию области алкогольной продукции по более низким ценам (Таблица 2). Динамика ввоза и вывоза алкогольной продукции и пива за 1997 - 1998 годы Таблица 2 |————————————|————————————————————————|———————————————————————————| | | ввоз | вывоз | | |———————————|————————————|—————————————|—————————————| | | 1997 | 1998 | 1997 | 1998 | | |—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————|——————| | |дал |млн. | дал |тыс. | дал | млн. | дал | тыс. | | | |руб. | |руб. | | руб. | | руб. | |————————————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————|——————| |водка и |25685|6115 |107509|33870|167492| 24586| 17193| 5689| |ликеро- | | | | | | | | | |водочные | | | | | | | | | |изделия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Вино |13093|1820 | 13021| 2818|Нет |Нет | 912| 155| |виноградное | | | | |стат. |стат. | | | | | | | | |данных|данных| | | | | | | | | | | | | |Вино | 1821| 168 | 2750| 471|Нет |Нет |Нет |Нет | |плодово- | | | | |стат. |стат. |стат. |стат. | |ягодное | | | | |данных|данных|данных|данных| | | | | | | | | | | |Пиво |54521|2900 |181056| 7303| - | - | 13066| 658| |————————————|—————|—————|——————|—————|——————|——————|——————|——————| В то же время вывоз алкогольной продукции, произведенной в области, за ее пределы составил в 1998 году: по водке и ликероводочным изделиям 5,6% от общего объема производства (296,5 тыс. дал); по винным напиткам с содержанием доли этилового спирта от 9 до 28 градусов - 9,7 тыс. дал или 2,9% от общего объема производства в 1998 году (337,5 тыс. дал). Все эти и некоторые другие проблемы оказывают негативное влияние на доходную, и, соответственно, на расходную часть областного бюджета. Объем налоговых платежей и других доходов по области в бюджеты всех уровней в 1998 году снижен против уровня 1997 года на 8%, против 1996 года - на 6,6%. Традиционным резервом увеличения налоговых сборов в бюджеты разных уровней является алкоголь. В 1998 году общие акцизные поступления от последнего составили 46,9 млн. рублей или в 2,2 раза больше, чем в 1997 году, в том числе в областной бюджет 38,3 млн. рублей или в 2,7 раза больше, чем в 1997 году. Увеличение произошло за счет введения более высокого акциза на винный напиток. На долю акцизных поступлений по винному напитку приходилось в 1998 году 38,6% от общего объема акцизных поступлений. Акцизные поступления по винному напитку полностью зачисляются в областной бюджет. Увеличение поступления акцизных сборов по остальной алкогольной продукции по области в бюджеты всех уровней в 1998 году против уровня 1997 года происходило при одновременном росте объемов производства алкогольной продукции на предприятиях области. В 1998 году в области выработано 262,5 тыс. дал водки, 9,6 тыс. дал ликероводочных изделий, горьких напитков крепостью 40-45 градусов 24,4 тыс. дал, всего 296,5 тыс. дал против 63 тыс. дал в 1997 году и 123 тыс. дал в 1996 году. Поступление акцизных сборов от производства алкогольной продукции с содержанием доли этилового спирта свыше 28 градусов в истекшем году составило 22,5 млн. рублей против 15,1 млн. рублей в 1997 году, с увеличением к 1997 году в 1,5 раза, в том числе в территориальный бюджет, соответственно, 14 млн. руб. против 7,8 млн. руб., с увеличением в 1,8 раза, в федеральный бюджет - 8,5 млн. рублей против 7,3 млн. руб., с увеличением в 1,2 раза. Поступление акцизных сборов по пиву в истекшем году составило 6 млн. рублей против 4,7 млн. рублей в 1997 году, при этом объемы производства на предприятиях области увеличились до 993 тыс. дал в 1998 году против 978 тыс. дал в 1997 году. Данные акцизные сборы полностью зачислены в областной бюджет. Доля поступления акцизных сборов в общем объеме поступлений налоговых платежей и других доходов составила в 1998 году 3,2% против 1,3% в 1997 году. Преимущественно поступление акцизных сборов обеспечено в области за счет акцизных сборов по алкогольной продукции и пиву, на остальные товары приходится лишь 0,2%. Правительством РФ поставлена задача собрать сумму акцизов, сопоставимую с 10% доходной части федерального бюджета. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что на рынке производства и оборота алкогольной продукции в области появились определенные положительные тенденции, но вместе с тем ожидаемые результаты не достигнуты. Доля завозной алкогольной продукции из других регионов в общем объеме оборота по-прежнему высока: по водке и ликероводочным изделиям составляет 74%, по винному напитку - 21,3%. Среднегодовые производственные мощности крупных производителей ликероводочной продукции используются менее чем на четверть. Кроме этого существует целый комплекс других проблем, решить которые возможно объединив усилия производителей, оптовиков, потребителей и органов власти всех уровней через разработку и реализацию областной целевой Программы. Паспорт областной целевой Программы "Развитие производства алкогольной продукции и пива в Курганской области на 1999 - 2005 гг." Наименование Областная целевая Программа "Развитие программы производства алкогольной продукции и пива в Курганской области на 1999 - 2005 гг." Основание для Постановление Администрации области от 8 разработки декабря 1997 года N 709 "О Концепции Программы стабилизации и устойчивого социально - экономического развития Курганской области на период до 2005 года"; Распоряжение Администрации области от 24 марта 1999 года N 56-р "О разработке "Областной целевой Программы развития отраслей жизнеобеспечения населения Курганской области на 1999 - 2005 годы"; Постановление Администрации области от 24 мая 1999 года N 293 "О разработке областной целевой "Программы развития производства ликероводочной продукции и пива в Курганской области на 1999 - 2005 гг.". Государственный Администрация Курганской области заказчик Основные Межведомственная комиссия по рассмотрению разработчики вопросов государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции в Курганской области; Рабочая группа по разработке областной целевой "Программы развития производства ликероводочной продукции и пива в Курганской области на 1999 - 2005 гг." Основная цель Прекращение спада производства и постепенное Программы восстановление докризисного объема производства и оборота алкогольной продукции и пива, наращивание производства товаров и услуг, выпуск конкурентоспособной продукции высоких технологий и потребительских качеств для обеспечения потребностей области и достижения устойчивых позиций на российском и международном рынках, снижение общего уровня безработицы и восстановление максимально возможного уровня занятости населения, повышение уровня жизни населения. Цели Программы Совершенствование мер по защите здоровья населения; Увеличение емкости местного рынка товаров и услуг; Повышение платежеспособности его участников (физических и юридических лиц); Поддержка курганских производителей алкогольной продукции и пива; Наполнение бюджета за счет увеличения налоговых платежей. Основные задачи 1. Создание в Курганской области: Программы - спиртового производства мощностью один миллион дал в год, - производства стеклотары мощностью 36 млн. штук бутылок ежегодно, - расширение существующего производства пива до 1,5 млн. дал в год, создание дополнительного производства пива аналогичной мощности. Отбор инвестиционных проектов, финансируемых из областного бюджета, осуществить на конкурсной основе. 2. Увеличение объемов производства водки в области до 2 млн. дал ежегодно. Увеличение объемов производства алкогольной продукции осуществить за счет снижения ее себестоимости. 3. Выработать механизм формирования и исполнения бюджета развития Курганской области, в том числе за счет деятельности на рынке производства и оборота алкогольной продукции. 4. Совершенствовать механизм государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции. 5. Создать и совершенствовать систему идентификации качества алкогольной продукции, производимой и реализуемой на территории области. 6. Снизить социальную напряженность на рынке труда посредством сохранения старых и создания новых рабочих мест. 7. Обеспечить рост реальных денежных доходов и сокращение уровня бедности населения. Принципы реализации Системный подход к решению экономических, Программы социальных, технологических и экологических проблем; Стратегическое и индикативное планирование, сочетание плановых и рыночных механизмов управления и государственного регулирования; Партнерские отношения органов государственной власти, органов местного самоуправления и субъектов экономических отношений; Формирование действенных нормативных, правовых, организационных и экономических механизмов регулирования отношений на рынке производства и оборота алкогольной продукции; Инвестирование проектов с учетом приоритетов социально-экономического развития Курганской области, приоритетное развитие отраслей и производств, формирующих доходную часть бюджета; Приоритетное развитие экологически чистых и экологовосстанавливающих технологий; Учет интересов местных товаропроизводителей; Поддержка наиболее привлекательных инвестиционных проектов за счет бюджетных средств на конкурсной основе на условиях возвратности, платности и срочности; Снижение зависимости местного производителя алкогольной продукции и пива от внеобластных поставок сырья и импорта; Стимулирование развития специализированных производств в рамках существующих предприятий, создание локальных зон экономического развития; Техническое и технологическое перевооружение предприятий с целью выпуска конкурентоспособной продукции; Содействие в расширении рынков сбыта через организацию и проведение выставок, ярмарок, презентаций, аукционов и пр., заключение договоров о сотрудничестве; Борьба с теневой экономикой. Основные Основными направлениями реализации направления Программы являются: реализации Совершенствование законодательной и Программы нормативной базы на рынке производства и оборота алкогольной продукции и пива; Организационные мероприятия по совершенствованию государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и пива; Активизация инвестиционной деятельности по развитию производства алкогольной продукции и пива; Наращивание производства алкогольной продукции и пива. Перечень Создание спиртового производства в первоочередных Курганской области мощностью 3 тыс. дал в год; подпрограмм Создание производства стеклобутылки мощностью 36 млн. бутылок в год; Увеличение существующего производства пива до 1,5 млн. дал в год и создание нового производства аналогичной мощности; Увеличение объема производства вина до 60 тыс. дал в год за счет совершенствования технологии разлива вина; Увеличение производства ликероводочных изделий до 2 млн. дал в год. Этапы и сроки Первый этап (1999 - 2000 год) - создание реализации организационных, нормативных, правовых, Программы финансово - экономических условий для прекращения спада производства ликероводочной продукции и пива, создания новых производств; подготовка региональной программы идентификации качества алкогольной продукции; сокращение падения реальных доходов населения. Критерием завершения этапа станет статистически установленное сохранение объемов производства ликероводочной продукции и пива, уровня занятости и покупательной способности населения. Второй этап (2001 - 2003 год) - формирование инфраструктуры производства и оборота алкогольной продукции в пределах средств фонда амортизации, бюджета развития Курганской области, мобилизованных средств населения, привлеченных инвестиций. Обеспечение устойчивого роста реальных доходов населения, занятых в приоритетных отраслях и производствах. Критерием завершения этапа станет статистически установленное увеличение объема инвестиций до полного использования амортизационных отчислений на обновление активной части основных фондов, рост объемов производства, реальных денежных доходов населения. Третий этап (2004 - 2005 гг.) - завершение формирования перспективной производственной структуры. Критерием завершения этапа станет статистически установленное достижение поставленных задач Программы, полное удовлетворение потребности населения области в алкогольной продукции и пиве собственного производства, выход продукции местных товаропроизводителей на общероссийские и международные рынки сбыта. Исполнители Структурные подразделения Администрации подпрограмм области, и органы местного самоуправления, и основных организации Курганской области мероприятий Мероприятия Реализация инвестиционных проектов; по обеспечению Мероприятия по совершенствованию выполнения нормативно-правовой базы производства и Программы оборота алкогольной продукции; Организационные мероприятия; Прочие текущие мероприятия. Объемы и Всего финансовых ресурсов по источники инвестиционной части Программы - 172 млн. руб. финансирования (в ценах 1999 г.). Программы В том числе: - За счет средств областного бюджета (Бюджета развития Курганской области) - 98,0 млн. руб.; - За счет собственных средств организаций - 19 млн. руб.; - За счет прочих источников - 55,00 млн. руб. Ожидаемые Достижение намеченных целей в конечном конечные итоге позволит: результаты Обеспечить за счет поступления акцизов от Программы реализации первоочередных проектов резидентов локальных зон экономического развития формирование бюджета развития Курганской области в размере: 2000 г. - 47,55 млн. руб. 2001 г. - 54,53 млн. руб. с 2002 - 2003 гг. ежегодно по 63,33 млн. руб. 2004 г. - 93,8 млн. руб. с 2005 г. - 125,6 млн. руб. ежегодно Создать не менее 300 новых рабочих мест; Дополнительно увеличить ежегодные поступления в бюджеты всех уровней; Расширить ассортимент и создать конкурентоспособную местную продукцию. Ресурсное Основными источниками экономического обеспечение роста на первых двух этапах стабилизационного программы периода станут структурная перестройка экономики, направление усилий органов власти и управления на опережающее развитие отраслей жизнеобеспечения населения, более рациональное использование уже имеющегося производственного потенциала, оптимизация структур и механизмов управления социально-экономическим развитием экономикой области. Ставится задача в рамках возможностей реформирования законодательства на областном уровне сложившуюся фискальную систему налогообложения преобразовать в систему, стимулирующую рост объемов производства. Для этого предлагается: - предоставление инвестиционных налоговых кредитов; - рассмотрение инициативных заявок хозяйствующих субъектов по созданию локальных зон экономического развития; - разработка стабильной системы налоговых льгот и налоговых кредитов, увязанной с улучшением экономических показателей субъектов налогообложения. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, предлагается: - осуществить разделение бюджета на оперативную и инвестиционную часть (бюджет развития Курганской области) с определением отдельных конкретных источников формирования их доходных и расходных статей; - ввести конкурсный способ выделения средств на инвестиции производственного назначения; - при расходовании бюджетных средств, считать приоритетными затраты на внутриобластной оборот. Финансирование инвестиционных программ проводить через бюджет развития Курганской области и инвестиционные фонды, формируемые за счет: - средств областного и местных бюджетов; - выручки от реализации акций, доходов от приватизации имущества, от операций по продаже земли под застройку; - средств от размещения областных инвестиционных займов; - получения федеральных и иностранных грантов; - включения в программы зарубежного инвестирования под гарантии Правительства РФ; - выдачи гарантий Администрации области; - добровольных взносов юридических и физических лиц; - иных источников. В качестве источников пополнения бюджета развития Курганской области предусматривать 50% суммы налогов, акцизов от дополнительно введенных мощностей предприятий и производств, являющихся резидентами локальных зон экономического развития; Государственным органам власти при участии в качестве инвестора в реализации инвестиционных проектов выступать в качестве акционеров, реализовывать на аукционах пакеты акций стабильно работающих прибыльных предприятий. Механизм Управление Программой, обеспечение реализации конкурсного отбора инвестиционных проектов, Программы подпрограмм и мероприятий, финансируемых из областного бюджета, осуществляет Департамент экономики Администрации области. Финансирование Программы осуществляют финансовое управление Администрации области, организации - участники Программы, коммерческие банки в соответствии с действующим законодательством. Контроль за ходом реализации Программы, руководствуясь действующим законодательством, осуществляют отраслевые департаменты Администрации области, соответствующие организации, органы местного самоуправления. Срок реализации Программы 1999 - 2005 годы Объем финансовых ресурсов инвестиционных проектов по областной целевой программе "Развитие производства алкогольной продукции и пива в Курганской области на 1999 - 2005 годы" млн. рублей |———|—————————————|———————————|——————————|——————————————————————————| | N | | Объем |Всего | в т.ч. по источникам | |п\п|Наименование |продукции, |финансовых| финансирования | | |подпрограммы |планируемый|средств |—————————|—————————|——————| | | |к выпуску | |Областной|собствен-| | | | | | | бюджет |ные | | | | | | | (Бюджет |средства |прочие| | | | | |развития |предприя-| | | | | | |Курганс- |тий не | | | | | | |кой об- |менее 20%| | | | | | |ласти |от стои- | | | | | | | |мости | | | | | | | |проекта | | |———|—————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|——————| | | | | | | | | | 1 |Создание |3000 тыс. | 79 | 38 | - | 41 | | |спиртового |дал в год | | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | | | | 2 |Производство |36 млн.шт. | 43 | 34 | 9 | - | | |стеклобутылки|в год | | | | | | | | | | | | | | 3 |Производство |500 тыс. | 50 | 26 | 10 | 14 | | |пива |ал в год | | | | | | | | | | | | | | |Итого | |172 | 98 | 19 | 55 | |———|—————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|——————| Инвестиционный проект создания спиртового производства Производительность 3 млн. дал. в год, рентабельность - 25% |———————————————————|——————|————|——————|—————|—————|—————|——————|——————| | |1999- |1999|2000 |2001 |2002 |2003 |2004 | 2005 | | |2005 | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | | | гг. | | | | | | | | |———————————————————|——————|————|——————|—————|—————|—————|——————|——————| |Объем производства,|7945,0| - |300,00|915,0|915,0|915,0|1900,0|3000,0| | тыс. дал. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Финансовые средства| 79,0| 1,0| 43,0 | 35,0| - | - | - | - | |- всего, млн. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в т.ч. по источника| | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средств| | | | | | | | | |предприятий | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Бюджет областной | | | | | | | | | |(бюдж. развития) | 38,0| 1,0| 2,0 | 35,0| - | - | - | - | | | | | | | | | | | |прочие | 41,0| - | 41,0 | - | - | - | - | - | |———————————————————|——————|————|——————|—————|—————|—————|——————|——————| Инвестиционный проект производства стеклотары Производительность 36 млн. бутылок в год, рентабельность 25% |————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| | |1999-|1999|2000|2001|2002|2003|2004|2005| | |2005 | г. | г. | г. | г. | г.| г.| г.| | | гг. | | | | | | | | |————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| |Объем производства, |146,0| - | - |16,0|26,0|32,0|36,0|36,0| |тыс.дал. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Финансовые средства | 43,0| - | 4,5|19,7|16,5| 2,3| - | - | |- всего, млн. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в т.ч. по источника | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства | | | | | | | | | | предприятий | 9,0| - | 4,5| 3,0|1,50| - | - | - | | | | | | | | | | | |бюджет областной | | | | | | | | | |(бюдж. развития) | 34,0| - | - |16,7|15,0| 2,3| - | - | | | | | | | | | | | |прочие | - | - | - | - | -| - | - | - | |————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| Инвестиционный проект производства пива Производительность 1,5 млн. дал. в год, рентабельность - 25% |———————————————————|——————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————| | |1999- |1999|2000|2001 | 2002 |2003 |2004 |2005 | | |2005 | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | | | гг. | | | | | | | | |———————————————————|——————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————| |Объем производства,|6300,0| - | - |1100,0|1100,0|1250,0|1350,0|1500,0| |тыс. дал. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Финансовые средства| 50,0| - | 2,0| 12,0| 14,0| 8,0| 8,0| 6,0| |- всего, млн. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в т.ч. по источни- | | | | | | | | | |кам финансирования:| | | | | | | | | |собственные средст-| 10,0| - | 2,0| 5,0| 3,0| - | - | - | |ва предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет областной | 26,0| - | - | 7,0| 6,0| 3,0| 8,0| 2,0| |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | 14,0| - | - | - | 5,0| 5,0| - | 4,0| |———————————————————|——————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————| Увеличение производства пива в ТОО фирма "Зауральские напитки" |——————————————————————|—————|—————|————|————|————|————|————|————| | |1999-|1999 |2000|2001|2002|2003|2004|2005| | Показатели |2005 | г. | г. | г. | г. | г.| г.| г.| | | гг. | | | | | | | | |——————————————————————|—————|—————|————|————|————|————|————|————| |Объем производства, |8300 |1000 |1000|1100|1100|1250|1350|1500| |тыс. дал | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НДС, млн. руб. |83,0 | 10,0|10,0|11,0|11,0|12,5|13,5|15,0| | | | | | | | | | | |Акцизы, млн. руб. |59,7 | 7,2| 7,2| 7,9| 7,9| 9,0| 9,7|10,8| | | | | | | | | | | |Финансовые средства |25,0 | - | 1,0| 6,5| 3,5| 3,0| 4,0| 7,0| |- всего, млн. руб. в | | | | | | | | | |т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |собственные средства | 5,0 | - | 1,0| 2,5| 1,5| - | - | - | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Бюджет областной |18,0 | - | - | 4,0| 2,0| 3,0| 4,0| 5,0| |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | 2,0 | - | - | - | - | - | - | 2,0| | | | | | | | | | | |Капитальные вложения, |25,0 | - | 1,0| 6,5| 3,5| 3,0| 4,0| 7,0| |млн. руб. в | | | | | | | | | |т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства | 5,0 | - | 1,0| 2,5| 1,5| - | - | - | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Бюджет областной |18,0 | | - | 4,0| 2,0| 3,0| 4,0| 5,0| |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | 2,0 | - | - | - | - | - | - | 2,0| |——————————————————————|—————|—————|————|————|————|————|————|————| ПРОЕКТ Монтаж линии горячего розлива вина на ГУП "Курганский винзавод" |———————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| | |1999-|1999|2000|2001|2002|2003|2004|2005| | Показатели |2005 | г. | г. | г. | г. | г.| г.| г.| | | гг. | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| |Объем производства, | 60 | | |60 | | | | | |тыс. дал | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НДС, млн. руб. | 2,3| | | 2,3| | | | | | | | | | | | | | | |Акцизы, млн. руб. | 1,8| | | 1,8| | | | | | | | | | | | | | | |Финансовые средства | 8 | | | 8 | | | | | |- всего, млн. руб. | | | | | | | | | |в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства | 2 | | | 2 | | | | | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Бюджет областной | 6 | | | 6 | | | | | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | | | - | | | | | | | | | | | | | | | |Капитальные | 7 | | | 7 | | | | | |вложения | | | | | | | | | |в т.ч. по источника | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства | 1 | | | 1 | | | | | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Бюджет областной | 6 | | | 6 | | | | | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Прочие | 1 | | | 1 | | | | | |в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства | 1 | | | 1 | | | | | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Бюджет областной | - | | | - | | | | | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | | | - | | | | | |———————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| ПРОЕКТ Увеличение производства водки в ООО "Амрита" |———————————————————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | |1999- |1999|2000 |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 | | Показатели |2005 | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | | | гг. | | | | | | | | |———————————————————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Объем производства,|3860 |100 |360 |520 |720 |720 |720 |720 | |тыс. дал | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НДС, млн. руб. |281,64| 7,4|26,64|34,48|53,28|53,28|53,28|53,28| | | | | | | | | | | |Акцизы, млн. руб. |416,88|10,8|38,88|56,16|77,76|77,76|77,76|77,76| | | | | | | | | | | |Финансовые средства| 23,0 | - |11,5 |11,5 | - | - | - | - | |- всего, млн. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в т.ч. | | | | | | | | | |по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные | 2,0 | - | 1,0 | 1,0 | - | - | - | - | |средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвестиционный | 20,0 | - |10,0 |10,0 | - | - | - | - | |налоговый кредит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | 1,0 | - | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Капитальные | 18,0 | - | 9,0 | 9,0 | - | - | - | - | |вложения - | | | | | | | | | |всего, млн. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в т.ч. | | | | | | | | | |по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные | 2,0 | - | 1,0 | 1,0 | - | - | - | - | |средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвестиционный | 15,0 | - | 7,5 | 7,5 | - | - | - | - | |налоговый кредит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | 1,0 | - | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | |———————————————————|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области - Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.ДОСТОВАЛОВА Приложение N 2 к Постановлению Администрации Курганской области от 20 августа 1999 г. N 460 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПИВА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2005 ГГ." |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| |N | Наименование мероприятий | Ответственный |Сроки ис-| |п.п. | | исполнитель |полнения | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| | 1. Совершенствование нормативно - правовой базы | | | | 1.1. Разработать и внести на рассмотрение в Курганскую | | областную Думу проекты законов Курганской области: | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| |1.1.1|"О регулировании оборота |Департамент | 3 | | |алкогольной продукции на |государственного |квартал | | |территории Курганской |имущества, | 1999 | | |области" |промышленной | года | | | |политики и | | | | |потребительского | | | | |рынка | | | | | | | |1.1.2|"О мерах государственной |Департамент | 4 | | |поддержки организаций, |экономики |квартал | | |выпускающих алкогольную | | 1999 | | |продукцию и пиво" | | года | | | | | | |1.1.3|"О Бюджете развития |Департамент | 4 | | |Курганской области" |экономики |квартал | | | | | 1999 | | | | | года | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| | 1.2. Разработать и внести на рассмотрение Главе Администрации | | Губернатору) области проекты постановления | | Администрации области | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| |1.2.1|"О внесении изменений и |Департамент | 3 | | |дополнений в постановление |экономики |квартал | | |Администрации области от 22 | | 1999 | | |февраля 1999 года N 99 "О | | года | | |введении специальных | | | | |защитных мер для алкогольной| | | | |продукции, поступающей в | | | | |розничную продажу на | | | | |территории Курганской | | | | |области" | | | | | | | | |1.2.2|"Об утверждении временного |Управление | 3 | | |порядка изъятия, конфискации|федеральной службы |квартал | | |и использования алкогольной |налоговой полиции | 1999 | | |продукции и этилового спирта|по Курганской | года | | |находящихся в незаконном |области | | | |обороте на территории | | | | |Курганской области" | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| | 2. Организационные мероприятия | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| |2.1. |Создать единую |Государственный |До 1 | | |межведомственную систему |комитет по |января | | |учета выданных, |статистике по |2000 | | |приостановленных, |Курганской |года | | |аннулированных лицензий, |области, | | | |региональной специальной |государственная | | | |марки (знака) соответствия, |налоговая инспекция| | | |а также правонарушений, |по Курганской | | | |выявленных в ходе проверок |области, Управление| | | | |федеральной службы | | | | |налоговой полиции | | | | |по Курганской | | | | |области, Управление| | | | |внутренних дел | | | | |Курганской области,| | | | |Курганская таможня,| | | | |Государственная | | | | |инспекция по | | | | |торговле, качеству | | | | |товаров и защите | | | | |прав потребителей, | | | | |финансовое | | | | |управление | | | | |Администрации | | | | |области, | | | | |Департамент | | | | |экономики, | | | | |Департамент | | | | |сельского хозяйства| | | | |и продовольствия, | | | | |Департамент | | | | |государственного | | | | |имущества, | | | | |промышленной | | | | |политики и | | | | |потребительского | | | | |рынка | | | | | | | |2.2. |Проводить анализ оптовой |Департамент |Ежеквар- | | |продукции местных |государственного |тально | | |товаропроизводителей с |имущества, | | | |подведением итогов на |промышленной | | | |комиссии по лицензированию |политики и | | | | |потребительского | | | | |рынка | | | | | | | |2.3. |Регулярно проводить выставки|Департамент |В соотве-| | |- ярмарки по продвижению |государственного |тствии с | | |алкогольной продукции |имущества, |графиком | | |местных товаропроизводителей|промышленной |проведе- | | |в оптовую и розничную сеть |политики и |ния | | |области, а также за ее |потребительского |выставок | | |пределы |рынка, Департамент | | | | |сельского хозяйства| | | | |и продовольствия, | | | | |областной оптовый | | | | |продовольственный | | | | |рынок | | | | | | | |2.4. |Продолжить практику |Департамент |Ежегодно | | |проведения смотров - |сельского хозяйства| | | |конкурсов качества |и продовольствия | | | |алкогольной продукции | | | | |местных товаропроизводителей| | | | | | | | |2.5. |В средствах массовой |Контролирующие |Постоянно| | |информации проводить |органы, пресс - | | | |антирекламу |служба | | | |фальсифицированной |Администрации | | | |алкогольной продукции, |области | | | |придавая широкой гласности | | | | |факты ее реализации в не | | | | |установленных местах | | | | | | | | |2.6. |В целях пресечения |УВД Курганской | 4 | | |незаконного производства |области, Управление|квартал | | |алкогольной продукции и |федеральной службы | 1999 | | |подпольной ее реализации |налоговой полиции | года | | |соответствующим органам |по Курганской | | | |создать специализированные |области | | | |мобильные группы по | | | | |организации оперативной | | | | |работы в сфере оборота | | | | |алкогольной продукции | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| | Рекомендовать главам Администраций городов и районов области: | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| |2.7. |Оказывать содействие |Руководители |Постоянно| | |производителям |организаций по | | | |ликероводочных изделий, |производству | | | |винных напитков и пива в |ликероводочных | | | |создании собственной |изделий и пива, | | | |сбытовой сети (фирменных |Главы администраций| | | |магазинов, отделов в |городов и районов | | | |магазинах) с передачей в | | | | |аренду торговых площадей, | | | | |находящихся в муниципальной | | | | |собственности, а также | | | | |предоставление других | | | | |площадей, которые возможно | | | | |реконструировать под | | | | |фирменную торговлю | | | | | | | | |2.8. | В целях привлечения |Администрации |Постоянно| | |населения к активному |городов и районов, | | | |сотрудничеству с местными |РОВД, средства | | | |администрациями и органами |массовой информации| | | |внутренних дел, организовать| | | | |при каждом РОВД для приема | | | | |анонимных звонков граждан | | | | |круглосуточную работу | | | | |телефонов "доверия", с | | | | |созданием службы | | | | |оперативного реагирования на| | | | |эти звонки | | | | | Довести до населения номера| | | | |телефонов участковых | | | | |инспекторов милиции путем | | | | |опубликования их в средствах| | | | |массовой информации | | | | | Установить на определенный | | | | |период вознаграждение | | | | |гражданам и должностным | | | | |лицам за предоставление | | | | |органам внутренних дел | | | | |информации о лицах, | | | | |занимающихся незаконным | | | | |производством и оборотом | | | | |спирта и алкогольной | | | | |продукции | | | | | | | | |2.9. |Внести дополнения и |Департамент | 4 | | |изменения в действующую |государственного |квартал | | |нормативно - правовую базу в|имущества, | 1999 | | |сфере оборота алкогольной |промышленной | года | | |продукции, направленные на |политики и | | | |совершенствование порядка |потребительского | | | |лицензирования розничной |рынка | | | |реализации алкогольной | | | | |продукции | | | | | | | | |2.10.|Разработать и внедрить меры |Финансовое | 4 | | |по реструктуризации |управление |квартал | | |задолженности |Администрации | 1999 | | |налогоплательщиков - |области, | года | | |производителей алкогольной |Департамент | | | |продукции в части сумм |сельского хозяйства| | | |налоговых поступлений, |и продовольствия, | | | |зачисляемых в областной |Департамент | | | |бюджет |экономики | | | | | | | |2.11.|Обеспечивать предприятия - |Центр |По объяв-| | |производителей алкогольной |стандартизации, |лению | | |продукции информационными |метрологии и |конкурса | | |материалами по |сертификации | | | |Всероссийскому конкурсу | | | | |"Лучшие водки России" | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| | 3. Мероприятия по увеличению объемов, расширению ассортимента | | и повышению качества производимой предприятиями области | | алкогольной продукции и пива и созданию новых производств | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| |3.1. |В целях повышения товарного | | | | |вида продукции, повышения ее| | | | |конкурентоспособности | | | | |установить 4-х позиционный | | | | |этикетировочный автомат | | | | |производительностью 40000 | | | | |бутылок в смену: | | | | |ОАО "Шадринский |Ивин О.В. - | 3 | | |ликероводочный завод" |Генеральный |квартал | | | |директор ОАО | 1999 | | | |"Шадринский ликеро-| года | | | |водочный завод" | | | | | | | | |ОАО "Шадринский пивоваренный|Некрасов А.Л. - | 4 | | |завод" |Генеральный |квартал | | | |директор ОАО | 1999 | | | |"Шадринский | года | | | |пивоваренный завод"| | | | | | | |3.2. |В целях увеличения объемов |Ивин О.В. - | 3 | | |про изводства горьких и |Генеральный |квартал | | |сладких напитков, настоек |директор ОАО | 1999 | | |пустить установку для |"Шадринский ликеро-| года | | |приготовления настоев в |водочный завод" | | | |ликерном цехе ОАО | | | | |"Шадринского ликероводочного| | | | |завода" (производительность | | | | |0,6 тыс. дал в месяц) | | | | | | | | |3.3. |В целях повышения качества |Некрасов А.Л. - | 1 | | |продукции приобрести и |Генеральный |квартал | | |установить угольную колонку |директор ОАО | 2000 | | |для очистки воды на ОАО |"Шадринский | года | | |"Шадринский пивоваренный |пивоваренный завод"| | | |завод" | | | | | | | | |3.4. |В целях удовлетворения | |Ежегодно | | |потребительского спроса | |не менее | | |разработать, внедрить, | |трех наи-| | |зарегистрировать и выпустить| |менований| | |новые фирменные сорта | | | | |алкогольной продукции: | | | | |ОАО "Шадринский пивоваренный|Некрасов А.Л. - | | | |завод" - водка |Генеральный | | | | |директор ОАО | | | | |"Шадринский | | | | |пивоваренный завод"| | | | | | | | |ОАО "Шадринский ликеро - |Ивин О.В. - | | | |водочный завод" - настойка |Генеральный | | | | |директор ОАО | | | | |"Шадринский ликеро-| | | | |водочный завод" | | | | | | | | |ГУП "Курганский |Филиппов А.Н. - | | | |винодельческий завод" - |директор ГУП | | | |винные напитки |"Курганский | | | | |винодельческий | | | | |завод" | | | | | | | |3.5. |В целях расширения | | | | |ассортимента, удовлетворения| | | | |спроса на алкогольную | | | | |продукцию различных | | | | |категорий населения | | | | |разработать документацию, | | | | |изготовить оборудование и | | | | |пустить в работу участок по | | | | |выпуску сувенирной | | | | |алкогольной продукции: | | | | |ОАО "Шадринский ликеро - |Ивин О.В. - | | | |водочный завод" |Генеральный | | | | |директор ОАО | | | | |"Шадринский ликеро-| | | | |водочный завод" | | | | | | | | |ГУП "Курганский |Филиппов А.Н. - | 4 | | |винодельческий завод" |директор ГУП |квартал | | | |"Курганский | 1999 | | | |винодельческий | года | | | |завод" | | | | | | | |3.6. |Продолжить работу по |Департамент |1999 - | | |организации в области на |экономики |2000 | | |конкурсой осове спиртового | |годы | | |производства, рассмотрев | | | | |предложенные проекты: | | | | |а) ОАО "Далспирт", мощность |Департамент |1999 - | | |3 тыс. дал / сутки |государственного |2000 | | | |имущества, |годы | | | |промышленной | | | | |политики и | | | | |потребительского | | | | |рынка, Департамент | | | | |сельского хозяйства| | | | |и продовольствия, | | | | |финансовое | | | | |управление | | | | |Администрации | | | | |области | | | | | | | | |б) ОАО "Шадринский |Администрация |1999 - | | |спиртзавод", мощность 1 тыс.|г. Шадринска, |2000 | | |дал / сутки |Департамент |годы | | |(перепрофилирование завода |сельского хозяйства| | | |металлоизделий) |и продовольствия | | | | | | | | |в) Звериноголовское |Департамент |1999 - | | |спиртоводочное производство,|государственного |2000 | | |мощность 36 тыс. дал / год |имущества, |годы | | | |промышленной | | | | |политики и | | | | |потребительского | | | | |рынка, Департамент | | | | |сельского хозяйства| | | | |и продовольствия, | | | | |финансовое | | | | |управление | | | | |Администрации | | | | |области | | | | | | | |3.7. |Организовать на конкурсной |Департамент |2000 год | | |основе производство в |экономики |- прове- | | |области стеклотары, | |дение | | |рассмотрев следующие | |конкурса | | |предложения: | | | | |а) в городе Шадринске на |Администрация | | | |базе неиспользуемых |г. Шадринска, | | | |производственных мощностей |Департамент | | | |Домостроительного комбината,|государственного | | | |мощность 36 млн. бутылок |имущества, | | | |в год |промышленной | | | | |политики и | | | | |потребительского | | | | |рынка, Департамент | | | | |сельского хозяйства| | | | |и продовольствия | | | | | | | | |б) проект ООО "Амрита" (в д.|Департамент | | | |Сидоровка), мощность 40 млн.|государственного | | | |бутылок в год |имущества, | | | | |промышленной | | | | |политики и | | | | |потребительского | | | | |рынка, Департамент | | | | |экономики, | | | | |ООО "Амрита" | | | | | | | |3.8. |Рассмотреть вопрос создания |Департамент |4 квартал| | |производства пластиковой |экономики, |1999 года| | |тары (ящиков) для |Департамент | | | |стеклобутылки |государственного | | | | |имущества, | | | | |промышленной | | | | |политики и | | | | |потребительского | | | | |рынка, ТОО | | | | |"Зауральские | | | | |напитки", АКО | | | | |"Синтез" | | | | | | | |3.9. |Объявить конкурс на лучший |Департамент |2000 год | | |инвестиционный проект по |экономики, | | | |строительству в Курганской |Департамент | | | |области пивоваренного завода|государственного | | | |мощностью 1,5 млн. дал в год|имущества, | | | | |промышленной | | | | |политики и | | | | |потребительского | | | | |рынка, Департамент | | | | |сельского | | | | |хозяйства и | | | | |продовольствия | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————| Выполнение мероприятий исполнителями, не являющимися структурными подразделениями Администрации области, носят рекомендательный характер. ПРОЕКТ Установки 4-х позиционного этикетировочного автомата на ШЛВЗ Производительность 40 тыс. бут. в смену, рентабельность - 15% |————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| | |1999-|1999|2000|2001|2002|2003|2004|2005| | |2005 |г. |г. |г. |г. |г. |г. |г. | | |гг. | | | | | | | | |————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| |Объем производства, | 44,7| 0,7| 4,0| 8,0| 8,0| 8,0| 8,0| 8,0| |млн. штук (бутылок) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Финансовые средства - | 0,54|0,54| - | - | - | - | - | - | |всего, млн. руб. | | | | | | | | | | в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства | 0,54|0,54| - | - | - | - | - | - | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет областной | - | - | - | - | - | - | - | - | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Капитальные вложения, | 0,54|0,54| - | - | - | - | - | - | |млн.руб. | | | | | | | | | | в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства | 0,54|0,54| - | - | - | - | - | - | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет областной | - | - | - | - | - | - | - | - | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | | из них: | | | | | | | | | |СМР | 0,01|0,01| - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Приобретение | 0,50|0,50| - | - | - | - | - | - | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Проектные работы | 0,03|0,03| - | - | - | - | - | - | |————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| ПРОЕКТ Выпуска сувенирной алкогольной продукции на ШВЛЗ Производительность 1 тыс. бут. в смену, рентабельность - 15% |————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| | |1999-|1999|2000|2001|2002|2003|2004|2005| | |2005 |г. |г. |г. |г. |г. |г. |г. | | |гг. | | | | | | | | |————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| |Объем производства, | 1,46| - |0,12|0,17|0,22|0,27|0,32|0,36| |млн. штук (бутылок) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Финансовые средства - | 0,05|0,05| - | - | - | - | - | - | |всего, млн. руб. | | | | | | | | | | в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства | 0,05|0,05| - | - | - | - | - | - | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет областной | - | - | - | - | - | - | - | - | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Капитальные вложения, | 0,05|0,05| - | - | - | - | - | - | |млн. руб. | | | | | | | | | | в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства | 0,05|0,05| - | - | - | - | - | - | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет областной | - | - | - | - | - | - | - | - | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | | из них: | | | | | | | | | |СМР | 0,01|0,01| - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Приобретение | 0,03|0,03| - | - | - | - | - | - | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Проектные работы | 0,01|0,01| - | - | - | - | - | - | |————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| ПРОЕКТ Пуска установки для приготовления настоев в ликерном цехе ШЛВЗ Производительность 0,6 тыс. дал в месяц, рентабельность - 15% |————————————————————————|—————|—————|————|————|————|————|————|————| | |1999-| 1999|2000|2001|2002|2003|2004|2005| | |2005 | г. |г. |г. |г. |г. |г. |г. | | |гг. | | | | | | | | |————————————————————————|—————|—————|————|————|————|————|————|————| |Объем производства, |44,4 |1,2 |7,2 |7,2 |7,2 |7,2 |7,2 |7,2 | |тыс. дал | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Финансовые средства - |0,06 |0,06 | - | - | - | - | - | - | |всего, млн. руб. | | | | | | | | | | в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства |0,06 |0,06 | - | - | - | - | - | - | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет областной | - | - | - | - | - | - | - | - | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Капитальные вложения, |0,06 |0,06 | - | - | - | - | - | - | |млн. руб. | | | | | | | | | | в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства |0,06 |0,06 | - | - | - | - | - | - | |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет областной | - | - | - | - | - | - | - | - | |(бюджет развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | | из них: | | | | | | | | | |СМР |0,01 |0,01 | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Приобретение |0,045|0,045| - | - | - | - | - | - | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Проектные работы |0,005|0,005| - | - | - | - | - | - | |————————————————————————|—————|—————|————|————|————|————|————|————| ПРОЕКТ Выпуска новых фирменных сортов алкогольной продукции на ШЛВЗ Производительность 10 тыс. бутылок в смену, рентабельность - 15% |————————————————————————|—————|—————|————|————|————|————|————|————| | |1999-| 1999|2000|2001|2002|2003|2004|2005| | |2005 | г. |г. |г. |г. |г. |г. |г. | | |гг. | | | | | | | | |————————————————————————|—————|—————|————|————|————|————|————|————| |Объем производства, |11,1 |0,1 |1,0 |2,0 |2,0 |2,0 |2,0 |2,0 | |млн. штук (бутылок) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Финансовые средства - |0,992|0,032|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16| |всего, млн. руб. | | | | | | | | | | в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства |0,992|0,032|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16| |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет областной | - | - | - | - | - | - | - | - | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Капитальные вложения, |0,992|0,032|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16| |млн.руб. | | | | | | | | | | в т.ч. по источникам | | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | | |собственные средства |0,992|0,032|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16| |предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет областной | - | - | - | - | - | - | - | - | |(бюдж. развития) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | | из них: | | | | | | | | | |СМР | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | |Приобретение | - | - | - | - | - | - | - | - | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Проектные работы |0,992|0,032|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16|0,16| |————————————————————————|—————|—————|————|————|————|————|————|————| Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Курганской области - Руководитель Аппарата - управляющий делами В.М.ДОСТОВАЛОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|