Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 09.06.2000 № 337АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.06.2000 г. N 337 г.Курган Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 11.12.2007 г. N 537 Об утверждении положения об Управлении капитального строительства Курганской области В связи с внесением изменений и дополнений в Устав Курганской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать Управление капитального строительства Администрации Курганской области в Управление капитального строительства Курганской области. 2. Утвердить Положение об Управлении капитального строительства Курганской области (прилагается). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата Администрации (Правительства) Курганской области Миронова В.В. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области N 337 от 09.06.2000 г. ПОЛОЖЕНИЕ об управлении капитального строительства Курганской области 1. Общие положения. 1.1. Управление капитального строительства Курганской области (именуемое далее управление) входит в состав исполнительных органов государственной власти Курганской области и имеет цель: обеспечение выполнения полномочий исполнительных органов государственной власти Курганской области в сфере капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, постановлениями областной Думы, постановлениями Администрации (Правительства) Курганской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим Положением. 1.3. По всем вопросам своей деятельности управление подчиняется заместителю Губернатора Курганской области, директору департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата Администрации (Правительства) Курганской области. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки, от своего имени заключает договоры, приобретает права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. 1.5. Основной деятельностью управления является выполнение функций заказчика по капитальному строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов федерального, областного и местного значения. 2. Основные задачи. 2.1. Основными задачами управления являются: - обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения программ Администрации (Правительства) Курганской области по строительству и вводу в действие объектов по заключенным договорам в установленные сроки; - обеспечение эффективности проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, передовых методов организации производства, труда и управления, соответствующих новейшим достижениям науки и техники, а также соблюдение современных требований к качественному уровню архитектуры и градостроительства; - повышение эффективности капитальных вложений, а также сокращение продолжительности инвестиционного цикла; 3. Общие функции. 3.1. В целях выполнения видов деятельности, предусмотренных настоящим Положением управление осуществляет следующие функции: 3.1.1. В области планирования: - принимает участие в разработке годовых планов капитального строительства объектов и обеспечивает их согласование в установленном порядке; - участвует в разработке титульных списков строек; - участвует в подготовке документации на консервацию объектов, принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки и обеспечивает их сохранность. 3.1.2. В области обеспечения проектно-сметной документацией: - собирает исходные данные для разработки проектно-сметной документации по утвержденным титулам или заказам; - подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке; - заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских работ, осуществляет контроль за их выполнением; - организует проведение в установленном порядке согласований, утверждений и переутверждений проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям подрядных организаций и заключениям органов экспертизы. 3.1.3. В области финансирования, учета и отчетности: - ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет раздельно по бюджетным и внебюджетным средствам, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность; - проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполнение работы, поставленную продукцию и оказанные услуги; - учитывает и контролирует расходование средств по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства; - оформляет в установленные сроки договоры подряда на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, контролирует выполнение договорных условий и обязательств; - обеспечивает соблюдение договорной и финансовой дисциплины; - своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств; - производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов об объемах и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным объектам; 3.1.4. В области материально-технического обеспечения: - приобретает материальные ресурсы, необходимые для строящихся объектов, в установленном порядке у организаций и граждан; - обеспечивает, с учетом действующей системы снабжения и сбыта, строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и другим оборудованием, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика; - осуществляет согласование и своевременное представление в установленном порядке заявок на оборудование (включая нестандартизированное) и материалы, получение и распределение их на пусковые комплексы и объекты, представление обоснований, спецификаций, технических характеристик и необходимой заказной технической документации в снабженческо-сбытовые организации, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования и материалов, контроль за их реализацией; - осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов; - предъявляет претензии к заводам - изготовителям и поставщикам оборудования в случаях установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки и недопоставки; - своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады; 3.1.5. В области освоения площадок: - принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу их в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки, а также документы о решении соответствующих организаций об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих органов на: а) производство работ в зоне линий электропередач и линий связи, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, водопроводных, газовых, тепловых и других), расположенных на строительной площадке; б) пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объектов газо-, водо-, паро- и электроснабжения; в) вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимых случаях на передачу лесорубочных билетов; - переселяет граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу, переносу или реконструкции в установленном порядке; - возмещает гражданам, в случае необходимости, предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, принадлежащих им на правах личной собственности; - проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным и другим организациям, правомерность включения ее в сметную документацию на строительство; - обеспечивает реализацию возвратных материалов от разборки сносимых строений, сооружений; - создает геодезическую раэбивочную основу для строительства; - регистрирует в органах Госархстройнадзора правоустанавливающие документы должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ. 3.1.6. В области надзора за строительством: - принимает своевременные меры к устранению выявленных недоработок в проектно-сметной документации, ее пересмотру (в случае необходимости) и недопущению необоснованного увеличения сметной стоимости строительства; - проверяет наличие документации, удостоверяющей качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов (технические паспорта, сертификаты, результаты лабораторных испытаний и др.) - согласовывает с соответствующими организациями вопросы, связанные с установкой, опробированием и регистрацией технологических, крановых и подъемных механизмов, паровых котлов и прочего оборудования, работающего под давлением; - производит освидетельствование и оценку совместно с работниками строительно-монтажных организаций выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ; - производит учет объемов и стоимости принятых и оплаченных строительно-монтажных работ; - осуществляет, по мере готовности, с участием представителей генподрядных и специализированных (монтажных) организаций, а также проектных организаций, промежуточную приемку ответственных конструкций зданий и сооружений; - участвует в проверках, проводимых органами государственного строительного контроля качества строительства, состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования, в оценке качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке; - осуществляет контроль за соответствием стоимости строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения предприятий (объектов), утвержденным в установленном порядке проектам и сметам; за выполнением геодезических работ в процессе строительства; за соответствием объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ проектно-сметной документации; за ведением первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем инструментальной съемки смонтированных конструкций, частей здания, сооружений и инженерных коммуникаций, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве строительно-монтажных работ; за исполнением строительно-монтажными организациями указаний и предписаний авторского надзора и органов государственного строительного надзора, а также требований технического надзора заказчика, относящихся к вопросам качества выполняемых строительно-монтажных работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, обеспечению своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов зданий, сооружений и объектов в целом; - участвует в проверках, проводимых ведомственными инспекциями и комиссиями; - извещает органы государственного строительного надзора о всех случаях аварийного состояния на объектах строительства и объемов работ по ликвидации аварий; - участвует в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации и оформлении документации на консервацию или временное прекращение строительства предприятий, зданий и сооружений, а также в определении оценки технического состояния объектов при передаче их строительно-монтажным организациям для продолжения работ, 3.1.7. В области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов: - представляет (совместно с подрядными организациями) необходимые документы государственной приемочной комиссии по законченным строительством объектам и участвует в работе государственной приемочной комиссии; - несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований нормативных документов и проектной документации; - передает после приемки государственной приемочной комиссией законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям; - производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам; - передает для эксплуатации законченные строительством и введенные в действие объекты общие для групп предприятий (промышленного узла) тем предприятиям (организациям), на которые в установленном порядке возлагается их эксплуатация. 4. Организация деятельности. 4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором Курганской области в установленном порядке. 4.2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления на основе единоначалия и отвечает за выполнение возложенных на управление задач и функций, организует работу управления, подбор и расстановку кадров; - вносит на рассмотрение Администрации (Правительства) области проекты постановлений по вопросам капитального строительства и другим вопросам, относящимся к компетенции управления; - представляет отчеты о деятельности управления в установленном порядке; - представляет интересы управления без доверенности в органах государственной власти и управления, в финансовых органах, в том числе в банках, в правоохранительных органах и других организациях; - имеет право без доверенности заключать договоры с юридическими и физическими лицами; - несет ответственность за результативность и эффективность деятельности управления, гарантирует надлежащее выполнение возложенных на управление задач и функций, обеспечивает выполнение нормативных правовых актов Администрации (Правительства) Курганской области и областной Думы; - открывает текущий и валютный счета в банковских учреждениях; - содействует привлечению внебюджетных финансовых средств для осуществления задач и функций управления; - издает приказы, распоряжения и предписания по вопросам, входящих в компетенцию управления; - назначает на должности, с заключением договоров (контрактов), заместителя начальника управления, руководителей структурных подразделений управления, работников иных категорий. Освобождает от должности в соответствии с условиями контракта; - утверждает положения структурных подразделениях управления. 5. Средства на содержание. 5.1. Финансирование расходов на содержание управления производится за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на управление. 5.2. Оплата труда работников управления определяется на основании штатного расписания, согласованного с директором департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата Администрации (Правительства) Курганской области и утвержденного начальником управления. 6. Имущество. 6.1. Управление оперативно управляет денежными средствами, которые выделяются на финансирование капитальных вложений, содержит на своем балансе административные, производственные и складские помещения, мебель, оборудование, транспорт, счетно-компьютерную и множительную технику, средства связи и др. 6.2. Управление имеет право на приобретение, строительство складских и других необходимых для осуществления нормальной деятельности помещений с постановкой их на баланс управления, на приобретение автотранспорта и механизмов с использованием их для целей, связанных с деятельностью управления в установленном порядке. Заместитель Губернатора Курганской области, Руководитель Аппарата - управляющий делами Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|