Расширенный поиск

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 09.06.2000 № 337

 


           АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 09.06.2000 г. N 337
                               г.Курган

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Курганской области
                                         от 11.12.2007 г. N 537

 Об утверждении положения
 об Управлении капитального
 строительства Курганской области


       В связи с внесением изменений и дополнений в  Устав  Курганской
 области
 ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Переименовать    Управление    капитального    строительства
 Администрации  Курганской  области    в    Управление    капитального
 строительства Курганской области.
       2. Утвердить Положение об Управлении капитального строительства
 Курганской области (прилагается).
       3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
 на  заместителя  Губернатора  области,      директора    департамента
 строительства    и    жилищно-коммунального    хозяйства     аппарата
 Администрации (Правительства) Курганской области Миронова В.В.


       Губернатор Курганской области          О.А.Богомолов





                                          Приложение  к  Постановлению
                                         Администрации (Правительства)
                                                   Курганской  области
                                                N 337 от 09.06.2000 г.


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об управлении капитального строительства
                          Курганской области

                         1. Общие положения.

       1.1. Управление капитального строительства  Курганской  области
 (именуемое далее управление) входит в состав  исполнительных  органов
 государственной власти Курганской области и имеет  цель:  обеспечение
 выполнения полномочий исполнительных органов  государственной  власти
 Курганской области в сфере капитального строительства,   капитального
 ремонта и реконструкции объектов.
       1.2. Управление   в    своей    деятельности    руководствуется
 Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,    указами
 Президента Российской Федерации,   постановлениями  и  распоряжениями
 Правительства Российской Федерации,    законами  Курганской  области,
 постановлениями  областной  Думы,    постановлениями    Администрации
 (Правительства) Курганской области,  постановлениями и распоряжениями
 Губернатора области, настоящим Положением.
       1.3. По всем вопросам своей деятельности управление подчиняется
 заместителю Губернатора Курганской области,   директору  департамента
 строительства    и    жилищно-коммунального    хозяйства     аппарата
 Администрации (Правительства) Курганской области.
       1.4. Управление обладает  правами  юридического  лица,    имеет
 самостоятельный баланс,  печать,  штампы,  бланки,  от  своего  имени
 заключает договоры, приобретает права и несет обязанности,  выступает
 истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
       1.5. Основной  деятельностью  управления  является   выполнение
 функций заказчика по капитальному строительству, капитальному ремонту
 и  реконструкции  объектов  федерального,    областного  и   местного
 значения.

                         2. Основные  задачи.

       2.1. Основными задачами управления являются:
       - обеспечение совместно с другими  участниками  инвестиционного
 процесса выполнения программ Администрации (Правительства) Курганской
 области по строительству и вводу в действие объектов  по  заключенным
 договорам в установленные сроки;
       - обеспечение  эффективности  проектных  решений   на    основе
 широкого  применения  прогрессивных  технологий,        оборудования,
 материалов и конструкций, передовых методов организации производства,
 труда и управления,  соответствующих  новейшим  достижениям  науки  и
 техники,  а также соблюдение современных требований  к  качественному
 уровню архитектуры и градостроительства;
       - повышение  эффективности  капитальных  вложений,    а   также
 сокращение продолжительности инвестиционного цикла;

                          3. Общие функции.

       3.1. В целях выполнения видов  деятельности,    предусмотренных
 настоящим Положением управление осуществляет следующие функции:
       3.1.1. В области планирования:
       - принимает участие в разработке  годовых  планов  капитального
 строительства объектов и обеспечивает их согласование в установленном
 порядке;
       - участвует в разработке титульных списков строек;
       - участвует в подготовке документации на консервацию  объектов,
 принимает  от  подрядчика  по  акту  законсервированные  стройки    и
 обеспечивает их сохранность.
       3.1.2. В области обеспечения проектно-сметной документацией:
       - собирает  исходные  данные  для  разработки  проектно-сметной
 документации по утвержденным титулам или заказам;
       - подготавливает    совместно    с     проектно-изыскательскими
 организациями задания на  разработку  проектно-сметной  документации,
 проводит ее согласование в установленном порядке;
       - заключает  с  соответствующими  организациями  договоры    на
 выполнение проектно-изыскательских работ, осуществляет контроль за их
 выполнением;
       - организует проведение в установленном  порядке  согласований,
 утверждений и переутверждений проектно-сметной документации,  а также
 внесение в соответствующую  документацию  исправлений  по  замечаниям
 подрядных организаций и заключениям органов экспертизы.
       3.1.3. В области финансирования, учета и отчетности:
       - ведет  бухгалтерский,    оперативный  и  статистический  учет
 раздельно по  бюджетным  и  внебюджетным  средствам,    составляет  и
 представляет  в  установленном  порядке    соответствующим    органам
 отчетность по  всем  видам  деятельности  по  утвержденным  формам  в
 установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность;
       - проверяет цены и предъявленные к оплате  документы  подрядных
 организаций,    поставщиков,    проектно-изыскательских   и    других
 организаций за выполнение работы,  поставленную продукцию и оказанные
 услуги;
       - учитывает  и    контролирует    расходование    средств    по
 соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность
 бухгалтерского учета по объектам строительства;
       - оформляет  в  установленные  сроки  договоры    подряда    на
 строительство,    реконструкцию  и  капитальный   ремонт    объектов,
 контролирует выполнение договорных условий и обязательств;
       - обеспечивает соблюдение договорной и финансовой дисциплины;
       - своевременно предъявляет претензии к подрядным  организациям,
 поставщикам,  проектно-изыскательским и другим организациям об уплате
 неустойки (штрафа,  пени) за невыполнение и  ненадлежащее  выполнение
 договорных обязательств;
       - производит в установленном порядке оплату работ на  основании
 подписанных документов об объемах и стоимости выполненных работ,    а
 также окончательные расчеты по законченным объектам;
       3.1.4. В области материально-технического обеспечения:
       - приобретает материальные ресурсы,  необходимые для строящихся
 объектов, в установленном порядке у организаций и граждан;
       - обеспечивает, с учетом действующей системы снабжения и сбыта,
 строительство  объектов   технологическим,        электротехническим,
 энергетическим и другим оборудованием, а также материалами,  поставка
 которых возложена на заказчика;
       - осуществляет согласование  и  своевременное  представление  в
 установленном    порядке    заявок    на    оборудование     (включая
 нестандартизированное) и материалы,  получение и распределение их  на
 пусковые  комплексы  и  объекты,        представление    обоснований,
 спецификаций,    технических  характеристик  и  необходимой  заказной
 технической  документации  в    снабженческо-сбытовые    организации,
 заключение  договоров  на  изготовление  и  поставку  оборудования  и
 материалов, контроль за их реализацией;
       - осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося
 на складах оборудования, изделий и материалов;
       - предъявляет претензии к заводам - изготовителям и поставщикам
 оборудования в  случаях  установления  некомплектности  или  дефектов
 оборудования  и  аппаратуры,    по  качеству  материалов,    а  также
 несвоевременной их поставки и недопоставки;
       - своевременно передает  подрядным  организациям  оборудование,
 материалы и аппаратуру,   подлежащие  монтажу,    с  обеспечением  их
 доставки на приобъектные склады;
       3.1.5. В области освоения площадок:
       - принимает участие в работе комиссий по  выбору  площадок  для
 строительства и осуществляет оформление и передачу их в установленном
 порядке генеральным подрядным организациям  в  согласованные  с  ними
 сроки,  а также документы о решении  соответствующих  организаций  об
 отводе  земельных  участков  под  строительство  и    о    разрешении
 соответствующих органов на:
       а) производство работ  в  зоне  линий  электропередач  и  линий
 связи,   в  местах  прохождения  подземных  коммуникаций  (кабельных,
 водопроводных,  газовых,   тепловых  и  других),    расположенных  на
 строительной площадке;
       б) пользование на  период  строительства  в  городах  и  других
 населенных пунктах  электроэнергией,    газом,    водой  и  паром  от
 существующих  источников  в  соответствии  с  проектом    организации
 строительства в случае отсутствия у  заказчика  собственных  объектов
 газо-, водо-, паро- и электроснабжения;
       в) вырубку леса и пересадку деревьев,  а в необходимых  случаях
 на передачу лесорубочных билетов;
       - переселяет граждан,  проживающих в домах,  подлежащих  сносу,
 переносу или реконструкции в установленном порядке;
       - возмещает гражданам, в случае необходимости,  предусмотренную
 действующим  законодательством  стоимость  изымаемых  плодово-ягодных
 насаждений и посевов,    а  также  подлежащих  сносу  жилых  домов  и
 строений, принадлежащих им на правах личной собственности;
       - проверяет расчеты остаточной  балансовой  стоимости  сносимых
 зданий  и  сооружений,    принадлежащих  государственным  и    другим
 организациям,  правомерность включения ее в сметную  документацию  на
 строительство;
       - обеспечивает реализацию  возвратных  материалов  от  разборки
 сносимых строений, сооружений;
       - создает геодезическую раэбивочную основу для строительства;
       - регистрирует       в        органах        Госархстройнадзора
 правоустанавливающие  документы    должностных    лиц    организаций,
 непосредственно  осуществляющих  строительство  объектов,    а  также
 авторский и технический надзор и получает разрешение на  производство
 строительно-монтажных работ.
       3.1.6. В области надзора за строительством:
       - принимает  своевременные  меры  к    устранению    выявленных
 недоработок в проектно-сметной документации,  ее пересмотру (в случае
 необходимости)  и  недопущению  необоснованного  увеличения   сметной
 стоимости строительства;
       - проверяет  наличие  документации,    удостоверяющей  качество
 используемых на строительстве  конструкций,    изделий  и  материалов
 (технические паспорта, сертификаты, результаты лабораторных испытаний
 и др.)
       - согласовывает  с  соответствующими  организациями    вопросы,
 связанные  с   установкой,        опробированием    и    регистрацией
 технологических,  крановых и подъемных механизмов,  паровых котлов  и
 прочего оборудования, работающего под давлением;
       - производит  освидетельствование  и   оценку    совместно    с
 работниками строительно-монтажных  организаций  выполненных  работ  и
 конструктивных элементов,  скрываемых  при  производстве  последующих
 работ;
       - производит учет объемов и  стоимости  принятых  и  оплаченных
 строительно-монтажных работ;
       - осуществляет,  по мере готовности,  с участием представителей
 генподрядных и специализированных (монтажных) организаций,   а  также
 проектных  организаций,     промежуточную    приемку    ответственных
 конструкций зданий и сооружений;
       - участвует в проверках,  проводимых органами  государственного
 строительного  контроля  качества  строительства,      состояния    и
 соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования,   в  оценке
 качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке;
       - осуществляет    контроль    за    соответствием     стоимости
 строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения
 предприятий (объектов), утвержденным в установленном порядке проектам
 и  сметам;    за  выполнением  геодезических   работ    в    процессе
 строительства;  за соответствием объемов  и  качества  выполненных  и
 предъявленных к оплате строительно-монтажных  работ  проектно-сметной
 документации;    за  ведением  первичной  исполнительной  технической
 документации    (исполнительных    схем    инструментальной    съемки
 смонтированных конструкций,  частей здания,  сооружений и  инженерных
 коммуникаций,  общих и специальных журналов работ) и внесение  в  нее
 изменений  в  связи  с  выявленными  недостатками  и  дефектами   при
 производстве  строительно-монтажных   работ;        за    исполнением
 строительно-монтажными  организациями    указаний    и    предписаний
 авторского надзора и органов государственного строительного  надзора,
 а также требований технического надзора  заказчика,    относящихся  к
 вопросам  качества  выполняемых   строительно-монтажных    работ    и
 применяемых  конструкций,    изделий,    материалов  и  оборудования,
 обеспечению  своевременного  устранения   дефектов    и    недоделок,
 выявленных  при  приемке  отдельных  видов  работ,     конструктивных
 элементов зданий, сооружений и объектов в целом;
       - участвует в проверках,  проводимых ведомственными инспекциями
 и комиссиями;
       - извещает органы государственного строительного надзора о всех
 случаях аварийного состояния  на  объектах  строительства  и  объемов
 работ по ликвидации аварий;
       - участвует  в  освидетельствовании  объектов,      зданий    и
 сооружений,  подлежащих  консервации  и  оформлении  документации  на
 консервацию  или  временное  прекращение  строительства  предприятий,
 зданий и сооружений,   а  также  в  определении  оценки  технического
 состояния объектов при передаче их строительно-монтажным организациям
 для продолжения работ,
       3.1.7. В  области   приемки    в    эксплуатацию    законченных
 строительством объектов:
       - представляет  (совместно    с    подрядными    организациями)
 необходимые  документы  государственной  приемочной    комиссии    по
 законченным  строительством  объектам   и    участвует    в    работе
 государственной приемочной комиссии;
       - несет  ответственность,    в  соответствии   с    действующим
 законодательством, за приемку в эксплуатацию объектов,  построенных с
 нарушением  требований    нормативных    документов    и    проектной
 документации;
       - передает после приемки государственной  приемочной  комиссией
 законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям;
       - производит  расчеты  со  всеми  организациями  (поставщиками,
 подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам;
       - передает  для  эксплуатации  законченные  строительством    и
 введенные  в  действие  объекты  общие    для    групп    предприятий
 (промышленного узла) тем предприятиям (организациям),  на  которые  в
 установленном порядке возлагается их эксплуатация.

                     4. Организация деятельности.

       4.1. Управление возглавляет начальник,  который  назначается  и
 освобождается  от  должности  Губернатором  Курганской   области    в
 установленном порядке.
       4.2. Начальник управления:
       - руководит деятельностью управления на основе  единоначалия  и
 отвечает за выполнение возложенных на  управление  задач  и  функций,
 организует работу управления, подбор и расстановку кадров;
       - вносит на рассмотрение Администрации (Правительства)  области
 проекты постановлений по вопросам капитального строительства и другим
 вопросам, относящимся к компетенции управления;
       - представляет отчеты о деятельности управления в установленном
 порядке;
       - представляет интересы управления без доверенности  в  органах
 государственной власти и управления,  в финансовых органах,    в  том
 числе в банках, в правоохранительных органах и других организациях;
       - имеет  право  без  доверенности    заключать    договоры    с
 юридическими и физическими лицами;
       - несет ответственность  за  результативность  и  эффективность
 деятельности  управления,     гарантирует    надлежащее    выполнение
 возложенных на управление задач и функций,   обеспечивает  выполнение
 нормативных правовых актов Администрации  (Правительства)  Курганской
 области и областной Думы;
       - открывает текущий и валютный счета в банковских учреждениях;
       - содействует привлечению внебюджетных финансовых  средств  для
 осуществления задач и функций управления;
       - издает приказы,   распоряжения  и  предписания  по  вопросам,
 входящих в компетенцию управления;
       - назначает на должности, с заключением договоров (контрактов),
 заместителя  начальника  управления,     руководителей    структурных
 подразделений управления,  работников иных категорий.  Освобождает от
 должности в соответствии с условиями контракта;
       - утверждает положения структурных подразделениях управления.

                      5. Средства на содержание.

       5.1. Финансирование  расходов    на    содержание    управления
 производится за счет средств,  предусмотренных в областном бюджете на
 управление.
       5.2. Оплата  труда  работников  управления   определяется    на
 основании  штатного  расписания,    согласованного    с    директором
 департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата
 Администрации  (Правительства)  Курганской  области  и  утвержденного
 начальником управления.

                            6. Имущество.

       6.1. Управление  оперативно  управляет  денежными   средствами,
 которые выделяются на финансирование капитальных вложений,   содержит
 на своем балансе  административные,    производственные  и  складские
 помещения,  мебель,  оборудование,  транспорт,  счетно-компьютерную и
 множительную технику, средства связи и др.
       6.2. Управление имеет право  на  приобретение,    строительство
 складских  и  других  необходимых  для    осуществления    нормальной
 деятельности помещений с постановкой их на  баланс  управления,    на
 приобретение автотранспорта и  механизмов  с  использованием  их  для
 целей, связанных с деятельностью управления в установленном порядке.


       Заместитель Губернатора
       Курганской области,
       Руководитель Аппарата -
       управляющий делами Администрации
       (Правительства) Курганской области          В.М.Достовалова








Информация по документу
Читайте также