Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 08.04.2008 № 112ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 2008 года N 112 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 23.11.2009 г. N 545 Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области. 2. Управлению записи актов гражданского состояния (Кудимова Л.А.) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области. 3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Мазеина А.Г. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 8 апреля 2008 г. N 112 "Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРОК РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИНЯТИЮ ПО ИХ РЕЗУЛЬТАТАМ МЕР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции в установленном порядке, а также порядок взаимодействия Управления записи актов гражданского состояния Курганской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции. 2. Исполнение государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области, осуществляется Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области в соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237); Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 года; Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 года); Семейным кодексом Российской Федерации (Российская газета от 27 января 1996 года N 17); частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (Российская газета от 10 августа 2000 года N 153 - 154); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета от 31 декабря 2001 года N 256); Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 8 октября 2003 года N 202); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 5 мая 2006 года N 95); Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета от 29 июля 2006 года N 165); Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (Российская газета от 1 - 5 мая 1999 года N 85 - 86); Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Российская газета от 12, 18 ноября 1998 года N 215, 219); Письмом Министерства юстиции РФ от 17 марта 1992 года N 7-2/26 "О проставлении апостиля"; Законом Курганской области от 30 декабря 2005 года N 108 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" ("Новый мир" - Документы от 16 января 2005 года N 1); Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области" ("Новый мир" - Документы от 20 июля 2007 года N 49); Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир" - Документы от 1 июня 2007 года N 36); иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области по вопросам регистрации актов гражданского состояния и принятию мер по результатам проведенных проверок. 4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. 5. При исполнении государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области, в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, технологического обеспечения для проверки сведений осуществляется взаимодействие с муниципальными служащими отделов ЗАГС органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, в том числе органов местного самоуправления сельских поселений (далее - специалисты) в соответствии с полномочиями, возложенными на них п. 2 ст. 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Проверки субъектов, указанных в пункте 6 Административного регламента, могут проводиться одним специалистом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области или комиссией в составе двух и более специалистов Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, один из которых является председателем комиссии. 6. Управление записи актов гражданского состояния Курганской области проводит проверки и принимает по их результатам меры, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, в отношении: 1) отделов ЗАГС органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области: - организации рассмотрения обращений граждан (режима и графика их работы); - организации государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти) и совершения иных юридически значимых действий; - организации учета, хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; - организации и условий хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния; - качества составления записей актов гражданского состояния по всем видам регистрации; - соблюдения сроков представления и качества подготовки статистической отчетности; - ведения общего делопроизводства (наличия номенклатуры дел и оформленных дел в соответствии со стандартом); - состояния информационно-разъяснительной работы (публикации в средствах массовой информации, наличия стендов, витрин, образцов заявлений); - организации и состояния работы по информатизации; - организации и состояния работы по защите информации и созданию условий для безопасности деятельности. 2) органов местного самоуправления сельских поселений Курганской области: - организации рассмотрения обращений граждан (режима и графика их работы); - организации государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти); - организации учета, хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; - состояния информационно-разъяснительной работы (наличия стендов, образцов заявлений); - организации и состояния работы по защите информации и созданию условий для безопасности деятельности. 7. Организация и проведение проверок субъектов, указанных в пункте 6 Административного регламента (далее - субъекты проверок), осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в их деятельность, презумпции их добросовестности. 8. Проверки в отношении субъектов могут быть плановыми и внеплановыми. 9. Плановой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый начальником Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в два года. Запрещается проведение проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления документально оформленной информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности субъекта проверки (по вновь открывшимся обстоятельствам). 10. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 9 Административного регламента, является внеплановой. Управление записи актов гражданского состояния Курганской области проводит внеплановые проверки субъектов проверок в случаях: - проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений; - обращения граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) субъектов проверок, связанных с невыполнением ими требований законодательства Российской Федерации; - поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии в деятельности субъектов проверок нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Управления записи актов гражданского состояния; - получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений прав и законных интересов граждан, юридических лиц, а также фактов нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 11. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться: - по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки); - без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки. Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки проводится по месту нахождения Управления записи актов гражданского состояния Курганской области путем рассмотрения имеющихся у него документов, а также документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов в соответствии с законодательством. 12. При проведении проверки специалисты Управления записи актов гражданского состояния Курганской области не вправе: - осуществлять выездные плановые проверки в случае отсутствия при их проведении должностных лиц или работников субъектов проверки; - требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; - распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством; - превышать установленные сроки проведения проверки. При проведении проверок специалисты Управления записи актов гражданского состояния Курганской области обязаны: - ознакомить проверяемого субъекта с правами и обязанностями при проведении проверки; - выяснить все существенные для проведения проверки обстоятельства; - не препятствовать осуществлению деятельности субъекта проверки. 13. Проведение проверок осуществляется силами и средствами Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Использование в процессе проведения проверок специалистами Управления записи актов гражданского состояния материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно-технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении выездной проверки. 14. При выявлении в результате проведения проверки нарушений субъектами проверок обязательных требований нормативных правовых актов, должностные лица Управления записи актов гражданского состояния Курганской области в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимают меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности. II. Административные процедуры 15. Исполнение государственной функции включает в себя: - проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления записи актов гражданского состояния Курганской области; - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Последовательность административных действий (процедур) по проведению проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления записи актов гражданского состояния Курганской области 16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - принятие решения о проведении проверки; - подготовка к проверочным мероприятиям (проверке); - осуществление проверки (выездной или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки); - подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки; - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки. Принятие решения о проведении проверки 17. Основанием для начала исполнения государственной функции являются: - установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом работы срок проведения проверки соответствующего субъекта проверки; - наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента. 18. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки: - собирает все имеющиеся в Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы; - при необходимости обеспечивает подготовку, направление запросов в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также получение от них соответствующей информации. Срок выполнения действия определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в другие органы государственной власти и организации. 19. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) материалов в отношении субъекта проверки в целях определения необходимости проведения выездной проверки или достаточности осуществления проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки. В этих целях специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, анализирует материалы (документы) на предмет: - отсутствия в них противоречий, сомнений в достоверности содержащихся в них сведений; - соблюдения субъектом проверки порядка, в том числе сроков представления отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - отсутствия в действиях субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации; - принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предупреждений, нарушений. По итогам проведенного анализа специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, готовит служебную записку, в которой, в том числе, указывает документы, подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он пришел по итогам проведенного анализа, согласно приложению 1 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней. 20. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов проект приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области о проведении проверки субъекта проверки в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 21. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленные служебную записку и проект приказа о проведении проверки должностному лицу, обладающему правом подписи приказа о проведении проверки. К указанным документам прилагаются все документы, на основании которых указанные служебная записка и проект решения были подготовлены. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с момента окончания анализа документов. 22. Должностное лицо, обладающее правом подписи приказа о проведении проверки, рассматривает его и прилагаемые к нему документы. К должностным лицам Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, уполномоченным подписывать приказ о проведении проверки, относятся: - начальник Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, либо лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель начальника Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Уполномоченное должностное лицо подписывает проект приказа о проведении проверки или возвращает его на доработку специалисту, уполномоченному на подготовку проекта решения о проведении проверки, с указанием причин, не позволивших подписать приказ о проведении проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 23. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться: - оформление проекта приказа о проведении проверки с нарушением установленной формы, включая отсутствие необходимых реквизитов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента; - противоречие выводов, изложенных в служебной записке специалистом, уполномоченным на подготовку проекта решения о проведении проверки, законодательству Российской Федерации (отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, недостаточность оснований для проведения проверки с выездом по месту нахождения субъекта проверки); - иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 24. В случае возврата уполномоченным должностным лицом проекта приказа о проведении проверки, специалист, уполномоченный на подготовку решения о проведении проверки, в зависимости от оснований возврата обязан: - устранить выявленные недостатки; - провести повторное рассмотрение и анализ документов в соответствии с пунктами 17 - 20 Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке) 25. Основанием для подготовки к проверочным мероприятиям (проверке) является подписанный и зарегистрированный приказ о проведении проверки. 26. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии. При проведении проверки одним специалистом, его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит руководитель соответствующего структурного подразделения Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. 27. Подготовку к проверочным мероприятиям осуществляет должностное лицо, уполномоченное решением о проведении проверки на ее проведение (далее - специалист, уполномоченный на проведение проверки). Специалист, уполномоченный на проведение проверки, на основе имеющихся в Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области документов (информации), касающихся субъекта проверки, переданных ему специалистом, уполномоченным на подготовку решения о проведении проверки: - изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки; - анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы; - уточняет вопросы, подлежащие проверке; - составляет план проведения проверки; - определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки, с учетом предварительной оценки достоверности представляемой в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области отчетности, устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок, исполнения требований субъектами проверок законодательства Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 28. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит уведомление о проведении проверки согласно приложению 3 к Административному регламенту с приложением копии приказа (служебной записки) о проведении проверки и, в случае необходимости, заявки на предоставление документов. В уведомлении о проведении проверки указываются: - реквизиты приказа о проведении проверки; - вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъектом проверки); - фактический адрес, по которому будет проводиться проверка (при проведении выездной проверки); - срок (дата начала и окончания) проведения проверки; - предмет проверки. Уведомление о проведении проверки может содержать следующие требования: - подготовка документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения, и направление документов и материалов в адрес Управления записи актов гражданского состояния; - проведение организационных мероприятий, в том числе выделение отдельного служебного помещения для проверяющих; - совершение иных действий по обеспечению содействия в проведении проверки. В уведомлении или в приложении к нему (заявке) может быть указан список документов, которые субъект проверки обязан представить в определенный в уведомлении срок. 29. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, формирует прилагаемую к уведомлению о проведении проверки заявку на предоставление документов (информации) в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту. В заявке указывается срок для предоставления документов (информации). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 30. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подготовленный проект уведомления о проведении проверки передает на подпись должностному лицу Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, уполномоченному на подписание исходящей документации. Подписанное уведомление направляется вместе с заявкой на предоставление документов (информации) руководителю субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления субъектом проверки. В случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки, с уведомлением также направляется копия приказа о проведении проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с даты подписания приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно быть направлено не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки. Выездная проверка 31. Основанием для начала выездной проверки является приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области о проведении проверки по месту нахождения и (или) осуществления деятельности субъекта проверки. 32. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией), вручает руководителю субъекта проверки копию приказа о проведении проверки. На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающейся у специалиста, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получении приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения. Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с момента прибытия по адресу субъекта проверки. 33. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого. 34. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки. В ходе проведения проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), взаимодействует по всем вопросам проведения проверки: - с руководителем субъекта проверки, заместителями руководителя субъекта проверки; - с ответственными работниками структурных подразделений субъекта проверки, определенными руководителем субъекта проверки. 35. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), устанавливает время ежедневного пребывания проверяющих в служебных помещениях субъекта проверки в течение срока проверки с учетом действующего режима работы субъекта проверки. Проведение проверочных мероприятий в ночное время (с 22.00 по 06.00) не допускается. В случае необходимости для лиц, уполномоченных на проведение проверки (членов комиссии), может быть установлено время пребывания, отличное от действующего в субъекте проверки режима работы, по согласованию с его руководителем. 36. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), приступает к проведению проверки. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки: - входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала); - пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационнотехнические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Управлению записи актов гражданского состояния Курганской области; - запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки; - осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки; - получать доступ к документации субъекта проверки и к используемым автоматизированным информационным системам, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией; - требовать от субъекта проверки демонстрации и ознакомления с функционированием и ресурсами автоматизированных информационных систем; - получать доступ к автоматизированным информационным системам субъекта проверки в режиме просмотра и выборки необходимой информации, а также получать электронные копии документов и копии иных записей (на собственные носители информации). Документы (информация) субъекта проверки, необходимые для проведения проверки, предоставляются специалисту, уполномоченному на проведение проверки (председателю комиссии), на основании заявки (уведомления) на предоставление документов (информации), составленной в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту, в срок, устанавливаемый в заявке на предоставление документов (информации). В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению в установленные заявкой сроки, руководитель субъекта проверки (лицо, его замещающее) должен представить лицу, уполномоченному на проведение проверки (председателю комиссии), до истечения установленного срока предоставления документов (информации) письменное объяснение причин неисполнения заявки. Передача запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приемапередачи документов, составленного по форме в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту. В акте приема-передачи указываются реквизиты передаваемых документов, дата передачи документов, сведения о недостающих документах согласно заявке на предоставление документов, подписи передающего (руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица) и принимающего (лицо, уполномоченное на проведение проверки, председатель комиссии) лиц. 37. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вправе запрашивать у третьих лиц, при условии их согласия, документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от субъекта проверки. 38. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вправе в случае необходимости проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем субъекта проверки для обсуждения предварительных результатов проверки, получения от субъекта проверки дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки для их отражения (неотражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения субъектом проверки. 39. Общий срок проведения выездной проверки (с момента вручения копии приказа о проведении проверки и до начала составления акта по результатам проверки) не может превышать 3 рабочих дней. 40. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), может установить необходимость продления срока проведения проверки в случаях непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Срок проведения проверки может быть продлен на основании мотивированного предложения лица, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), должностным лицом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, принявшим решение о проведении проверки, но не более чем на одну неделю. Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки 41. Основанием для начала проверки является приказ о проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки. Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью). 42. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), рассматривает полученные от субъекта проверки документы, а также изучает документы, которыми, в соответствии с законодательством Российской Федерации, располагает Управление записи актов гражданского состояния Курганской области. 43. При необходимости специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления. 44. При выявлении противоречий между представленными для проверки материалами и материалами, которыми располагает Управление записи актов гражданского состояния, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), готовит письмо о выявленных недостатках и необходимости представить в течение 5 дней пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки (председателем комиссии), и в порядке делопроизводства направляется субъекту проверки. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представить пояснения может быть вручено лично или направлено проверяемому субъекту почтовой связью, а также доводится до его сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента обнаружения указанных несоответствий и противоречий. 45. Общий срок проведения проверки (с момента получения документов Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области по заявке о предоставлении документов до направления акта по результатам проверки) не может превышать 3 рабочих дней. 46. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), может установить необходимость продления срока проведения проверки в случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости направления дополнительных запросов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Срок проведения проверки может быть продлен на основании мотивированного предложения специалиста, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), должностным лицом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, принявшим решение о проведении проверки, но не более чем на одну неделю. При установлении в ходе рассмотрения и изучения представленных документов и пояснений необходимости проведения выездной проверки, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), готовит проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления сроков ее проведения. Подготовленный проект приказа представляется на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о проведении проверки, в порядке, установленном пунктами 20 - 24 Административного регламента. Оформление акта о противодействии проведению проверки 47. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке), специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт о противодействии проведению проверки. В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны: - непринятие мер к обеспечению беспрепятственного доступа лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии), в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке); - непредставление документов (информации) или их копий на основании заявки на предоставление документов (информации) в установленные сроки и в полном объеме. Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту и подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки (в случае комиссионной проверки акт подписывается председателем комиссии и не менее чем одним членом комиссии). Максимальный срок выполнения действия - 2 часа. 48. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), передает один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу). При проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки направляется руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) заказным письмом с уведомлением о вручении. Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вручении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица), получившего акт о противодействии проведению проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения. 49. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова "от получения акта о противодействии проведению проверки отказался..." или "от подтверждения факта получения акта о противодействии проведению проверки отказался...", с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа. Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по проверке. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки 50. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений. 51. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений. Акт проверки относится к документам, содержащим информацию ограниченного доступа, и его содержание не может быть разглашено Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области и субъектом проверки третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах по форме в соответствии с приложением 7 к Административному регламенту. Каждый экземпляр акта должен иметь пометку "для служебного пользования". Акт проверки состоит из вводной и основной частей. В вводной части акта проверки указываются: - дата, время и место составления акта проверки; - наименование органа, проводившего проверку; - дата и номер приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, на основании которого проводилась проверка; - срок, место проведения проверки, проверенный период деятельности; - наименование субъекта проверки; - особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием фактов противодействия проверке (при наличии); - фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии). Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности субъекта проверки. Основная часть акта проверки содержит информацию: - о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом проверки в течение срока проведения проверки; - о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений (с указанием места и времени совершения нарушений и конкретных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых были нарушены субъектом проверки, не устраненных к моменту их выявления); - об устранении субъектом проверки на дату завершения проверки фактов (событий) выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки. В завершении основной части акта проверки указываются: - обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии), по результатам проверки; - сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом субъекта проверки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения. Факты нарушений в деятельности субъектов проверки отражаются в акте проверки с учетом их существенности для принятия решений о применении к субъекту проверки мер в соответствии с законодательством Российской Федерации. 52. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), подписывает акт проверки. Акт проверки подписывается всеми специалистами, уполномоченными на проведение проверки (членами комиссии). В случае невозможности подписания акта проверки отдельными специалистами (членами комиссии), в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи. В случае несогласия специалиста, уполномоченного на проведение проверки (члена комиссии), с содержанием акта проверки, он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения. Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки. 53. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вручает два экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под расписку либо направляет их заказным письмом с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Управления записи актов гражданского состояния. Максимальный срок для направления акта проверки - 1 рабочий день с даты его составления. Акт считается полученным субъектом проверки: - с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; - в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 54. В случае отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения для ознакомления акта проверки, на обоих экземплярах акта проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), делает надпись: "от получения для ознакомления акта проверки отказался..." с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью (в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одного члена комиссии). 55. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомится с содержанием акта проверки, ставит отметку в акте о факте ознакомления и направляет второй экземпляр акта в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Если срок направления акта проверки не установлен законодательством Российской Федерации, то данный срок составляет не более 3 дней. 56. Если руководитель (иное уполномоченное им лицо) отказался от подписания акта либо не направил его в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области в сроки, установленные законодательством, специалистом, уполномоченным на проведение проверки (председателем комиссии), в третьем экземпляре акта производится запись: Два экземпляра акта проверки для ознакомления _________________________ (указываются Ф.И.О., должность лица, которому направлялся (передавался) акт) направлены (переданы) "___" _______________ _______ г. заказным письмом с уведомлением о вручении (вручены непосредственно). В установленный срок (указать срок) акт не был подписан ________________ (указать кем)". 57. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации 58. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя: - принятие решения о мерах по результатам проверки; - принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению; - принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности. 59. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры: - вынесение письменного предписания; - заслушивание руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) на коллегиальном органе Управления записи актов гражданского состояния Курганской области; - направление главе администрации органа местного самоуправления информационного письма с приложением акта проверки; - направление Губернатору Курганской области докладной записки о результатах проведенной проверки с приложением акта проверки. Принятие решения о мерах по результатам проверки 60. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит служебную записку о принятии мер по результатам проверки и передает ее в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых она была подготовлена (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), уполномоченному должностному лицу Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, принявшему решение о проведении проверки. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня с момента поступления подписанного акта проверки от субъекта проверки или с момента истечения срока возврата подписанного экземпляра акта проверки. 61. На основании подготовленной служебной записки уполномоченное должностное лицо Управления записи акта гражданского состояния Курганской области принимает решение о мерах по результатам проверки. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 62. Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращается в порядке делопроизводства специалисту, проводившему проверку (председателю комиссии), для организации работы по его реализации. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению 63. По результатам проведенной проверки субъекту проверки высылается письменное предписание с указанием выявленных нарушений и рекомендациями по их устранению. 64. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит проект письменного предписания в двух экземплярах. В письменном предписании указываются: - дата составления предписания; - наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресуется письменное предписание; - ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о написании предписания; - содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены; - сроки устранения нарушения; - способы извещения и подтверждения устранения нарушений; - фамилия, имя, отчество, должность лица Управления записи акта гражданского состояния Курганской области, составившего письменное предписание. Письменное предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки. Письменное предписание представляется специалистом, уполномоченным на проведение проверки, на подпись уполномоченному должностному лицу Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня. 65. Уполномоченное должностное лицо Управления записи актов гражданского состояния Курганской области подписывает письменное предписание. 66. Письменное предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу). Письменное предписание считается полученным субъектом проверки: - с момента его вручения руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под расписку; - в день его получения субъектом проверки при направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок для направления письменного предписания - 1 рабочий день с момента подписания справки. 67. В случае отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения письменного предписания, на обоих экземплярах письменного предписания специалист, уполномоченный на проведение проверки, выполняет надпись "от получения письменного предписания отказался..." с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица), которая удостоверяется подписью специалиста, уполномоченного на проведение проверки (в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одного члена комиссии). 68. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и в случае неустранения нарушений устанавливает необходимость направления нового (повторного) письменного предписания. В случае установления необходимости проведения дополнительных исследований, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), при рассмотрении представленных субъектом проверки материалов об устранении нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки. В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки, осуществляются административные процедуры, изложенные в пунктах 17 - 56 Административного регламента. Максимальный срок рассмотрения документов - 2 рабочих дня с момента их поступления в адрес специалиста, уполномоченного на проведение проверки. 69. В случае непредставления субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений, специалист, уполномоченный на проведение проверки: - рассматривает возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения; - устанавливает наличие основания для направления повторного письменного предписания; - направляет главе администрации органа местного самоуправления информационное письмо с приложением акта проверки, содержащего выводы о ненадлежащем осуществлении полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области; - вправе обратиться к главе администрации органа местного самоуправления с ходатайством о привлечении руководителя органа ЗАГС к дисциплинарной ответственности. 70. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер. В случае объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений, о чем в письменной форме уведомляется субъект проверки. 71. Основанием для написания повторного письменного предписания по фактам, изложенным в ранее высланном письменном предписании, являются: - непредставление субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений; - неустранение субъектом проверки выявленных нарушений; - иные основания, установленные законодательством Российской Федерации. Написание повторного предписания и неустранение нарушений, указанных в нем, является основанием для обращения к главе администрации органа местного самоуправления с ходатайством о принятии мер ответственности. Заслушивание руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) на коллегиальном органе Управления записи актов гражданского состояния Курганской области 72. В случае неустранения нарушений, указанных в повторном предписании, руководитель субъекта проверки приглашается для заслушивания на заседание коллегиального органа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Направление главе администрации органа местного самоуправления информационного письма с приложением акта проверки 73. В случае невыполнения решения коллегиального органа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, содержащего указания об устранении нарушений, и повторного предписания, главе администрации органа местного самоуправления муниципальных образований Курганской области направляется информационное письмо с приложением акта проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Направление Губернатору Курганской области докладной записки о результатах проведенной проверки с приложением акта проверки 74. В случае выявления по результатам проверки ненадлежащего осуществления полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, Губернатору Курганской области направляется докладная записка о результатах проведенной проверки с приложением акта проверки, содержащего выводы о ненадлежащем осуществлении указанных полномочий. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения плановых проверок, а также сроков рассмотрения обращений, по результатам которых может быть принято решение о проведении внеплановой проверки. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), несет персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки. Должностное лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам проверки, несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям. Персональная ответственность специалистов Управления записи актов гражданского состояния Курганской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 76. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. 77. Управление записи актов гражданского состояния Курганской области осуществляет организационно-информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Курганской области. 78. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Управление записи актов гражданского состояния Курганской области организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции органами местного самоуправления Курганской области. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъектов проверки, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Управления записи актов гражданского состояния Курганской области) и внеплановыми. При проверке в пределах компетенции могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта проверки. 79. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Управления записи актов гражданского состояния Курганской области). Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения органа местного самоуправления Курганской области, начальником Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 80. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления записи актов гражданского состояния Курганской области в досудебном и судебном порядке. 81. Указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента лица вправе обратиться с жалобой лично или письменно. 82. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской федерации для письменных обращений граждан". В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны: 1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц; 2) наименование, место нахождения заявителя. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы. 83. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области. В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия). 84. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации. 85. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Управления записи актов гражданского состояния Курганской области комиссия по досудебному обжалованию принимает одно из решений: 1) рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Управления записи актов гражданского состояния Курганской области совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок; 2) рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения Управления записи актов гражданского состояния Курганской области, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации. 86. Указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 87. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области. 88. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления записи актов гражданского состояния Курганской области в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 89. Управление записи актов гражданского состояния Курганской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 90. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 91. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления записи актов гражданского состояния Курганской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 92. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.МАЗЕИН Приложение 1 к Административному регламенту исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственной функции по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области Отдел организации и контроля Начальнику Управления ЗАГС деятельности органов ЗАГС Курганской области Служебная записка ___________ N __________ И.О.Фамилия О результатах проведенного анализа материалов в отношении ___________ __________________________________ (наименование субъекта проверки) По итогам проведенного анализа имеющихся материалов: 1. _______________________________________________________________, 2. _______________________________________________________________, 3. ________________________________________________________________ и т.д. в отношении ________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование субъекта проверки) выявлено следующее: 1. _______________________________________________________________, 2. _______________________________________________________________, 3. ________________________________________________________________ и т.д. На основании вышеизложенного предлагаю _______________________ __________________________________________________________________. Должность Подпись И.О.Фамилия Приложение 2 к Административному регламенту исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственной функции по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области О проведении плановой выездной проверки (плановой проверки без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности) <*> ___________________________________________________________________ (полное наименование, Ф.И.О. субъекта проверки) На основании статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" согласно Плану проведения проверок _______________________________________________ __________________________________________________________________, (вид субъекта проверок в соответствии с пунктом 5 Административного регламента) проводимых Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области в период ______________________________________, (период планирования проверочных мероприятий) утвержденному ____________________________________________________, (вид организационно-распорядительного документа, его номер и дата) ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести с "__" _________ ____ г. по "__" ________ ____ г. выездную проверку (проверку без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности)________________________________________ (полное наименование субъекта проверки) (далее - субъект проверки). 2. Установить, что: 2.1. Целью плановой проверки является установление соответствия деятельности субъекта проверки требованиям следующих нормативных правовых актов Российской Федерации: а) ___________________________________________________________ б) ___________________________________________________________ в) ___________________________________________________________ и т.д. 2.2. Задачами проверки являются ______________________________ ___________________________________________________________________ (задачи, а также период деятельности, подлежащий проверке) 2.3. Предмет проверки: _______________________________________ (общее содержание предмета проверки) 2.4. Проверка проводится по адресу ___________________________ (адрес (адреса), по которому ___________________________________________________________________ будут проводиться проверочные мероприятия, подразделения субъекта проверки, которые находятся по указанному адресу (при выездной проверке)) 3. Уполномочить на проведение проверки: 3.1. _________________________________________________________ (Ф.И.О., должность председателя комиссии) 3.2. _________________________________________________________ (Ф.И.О., должность члена комиссии) 3.3. _________________________________________________________ (Ф.И.О., должность члена комиссии) и т.д. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа (распоряжения) возложить на ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность контролирующего лица) ________________________________ _________ ______________ (должность уполномоченного лица) (подпись) М.П. (Ф.И.О.) Ф.И.О. исполнителя, телефон Копия приказа о проведении проверки получена: "____" ___________ _____ г. в "______" час. "________" мин. <**> _______________________________ _________ _____________ (наименование должности (подпись) М.П. (Ф.И.О.) руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица, включающее полное наименование субъекта проверки) -------------------------------- <*> Оформляется на официальном бланке приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. <**> Заполняется при выездной проверке (при вручении копии приказа руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу). О проведении внеплановой выездной проверки (внеплановой проверки без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности) <*> ___________________________________________________________________ (полное наименование, Ф.И.О. субъекта проверки) На основании статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и в связи с поступлением информации, являющейся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести с "___" ________ ____ г. по "___" ________ ____ г. выездную проверку (проверку без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности) ___________________________________________________________________ (полное наименование субъекта проверки, сведения о государственной регистрации) (далее - субъект проверки). 2. Установить, что: 2.1. Целью внеплановой проверки является установление наличия или отсутствия нарушений, указанных в информации, послужившей основанием для принятия решения о проведении проверки: а) ___________________________________________________________ б) ___________________________________________________________ и т.д. 2.2. Задачами проверки являются ______________________________ ___________________________________________________________________ (задачи, а также период деятельности, подлежащий проверке) 2.3. Предмет проверки: _______________________________________ ___________________________________________________________________ (общее содержание предмета проверки) 2.4. Проверка проводится по адресу ___________________________ (адрес (адреса), по которому ___________________________________________________________________ будут проводиться проверочные мероприятия, подразделения субъекта проверки, которые находятся по указанному адресу (при выездной проверке)) 3. Уполномочить на проведение проверки: 3.1. _________________________________________________________ (Ф.И.О., должность председателя комиссии) 3.2. _________________________________________________________ (Ф.И.О., должность члена комиссии) 3.3. _________________________________________________________ (Ф.И.О., должность члена комиссии) и т.д. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа (распоряжения) возложить на ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность контролирующего лица) ________________________________ _________ _____________ (должность уполномоченного лица) (подпись) М.П. (Ф.И.О.) Ф.И.О. исполнителя, телефон Копия приказа о проведении проверки получена: "____" ___________ _____ г. в "______" час. "________" мин. <**> _______________________________ __________ _____________ (наименование должности (подпись) М.П. (Ф.И.О.) руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица, включающее полное наименование субъекта проверки) -------------------------------- <*> Оформляется на официальном бланке приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. <**> Заполняется при выездной проверке (при вручении копии приказа руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу). Приложение 3 к Административному регламенту исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственной функции по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области Уведомление о проведении проверки <*> ___________________________________________________________________ (полное наименование субъекта проверки) Настоящим уведомляем, что в соответствии с приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от "__" _________ ____ г. N ____ "О проведении плановой (внеплановой) выездной проверки (проверки без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности)" в отношении _______________________________________ будет проводиться плановая (указывается субъект проверки) (внеплановая) выездная проверка (проверка без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности). Проверка будет проводиться по адресу _____________________________________________ ___________________________________________________________________ (адрес и наименование структурного подразделения субъекта проверки в случае проведения выездной проверки) Начало проверки "___" _____________ ______ г. Окончание проверки "___" _____________ ______ г. Проверке подлежат: ___________________________________________ ___________________________________________________________________ (предмет проверки в соответствии с решением о проведении проверки) Субъекту проверки в целях содействия в проведении проверки, установленной _____________________________________________________ (нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий обязанность по оказанию содействия в проверке) в срок до "___" ____________ _____ г. необходимо: - подготовить документы и иную информацию, подлежащую проверке (согласно прилагаемой заявке на их предоставление); - подготовить документы и провести организационные мероприятия, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа в здания и другие служебные помещения; - провести организационные мероприятия (выделить отдельное служебное помещение для лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудовать его организационно-техническими средствами); - совершить иные действия, необходимые для проведения проверки. Приложение: 1. Копия приказа о проведении проверки (в случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки); 2. Заявка на представление документов (не обязательно). ________________________________ _________ __________________ (должность лица, уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.) на проведение проверки (председателя комиссии)) -------------------------------- <*> Оформляется на официальном бланке Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. Приложение 4 к Административному регламенту исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственной функции по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области Заявка на представление документов (информации), необходимых для проведения проверки <*> _______________________________________________________________ (наименование субъекта проверки) На основании __________________________________________________ (указать вид, наименование и реквизиты решения ___________________________________________________________________ о проведении проверки) субъекту проверки надлежит в срок до "____" _____________ ____ г. представить лицу, уполномоченному на проведение проверки __________ __________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) документы (информацию) и (или) заверенные копии документов, указанных в приложении к настоящей заявке, письменные разъяснения руководителя и (или) работников субъекта проверки, объяснение работника структурного подразделения субъекта проверки. Непредставление субъектом проверки указанных в настоящей заявке документов (информации) либо их заверенных копий, необходимых для проведения проверки, в полном объеме и в установленные лицом, уполномоченным на проведение проверки, сроки без уважительных причин является противодействием проведению настоящей проверки. Приложение: на ______ л. ________________________________ ___________ ________________ (должность лица, уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.) на проведение проверки (председателя комиссии)) ________________________________ ___________ ________________ (должность члена комиссии) (подпись) (Ф.И.О.) Заявка получена: "___" ________ ____ г. в "___" час. "___" мин.<**> _______________________________ ___________ _____________ (наименование должности (подпись) М.П. (Ф.И.О.) руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица, включающее полное наименование субъекта проверки) -------------------------------- <*> Оформляется на официальном бланке Управления записи актов гражданского состояния Курганской области. <**> Заполняется при выездной проверке (при вручении заявки руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу). Приложение к заявке на представление документов (информации), необходимых для проведения проверки +----+-----------------------+-----------------+-----------------------+ | N |Наименование документа | Срок | Примечание | |п/п | | представления | | +----+-----------------------+-----------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+-----------------------+-----------------+-----------------------+ | 1 | | | | +----+-----------------------+-----------------+-----------------------+ | 2 | | | | +----+-----------------------+-----------------+-----------------------+ | 3 | | | | +----+-----------------------+-----------------+-----------------------+ Приложение 5 к Административному регламенту исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственной функции по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области АКТ приема-передачи документов, представленных по заявке Переданные документы +---+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+ | N |Наименование | Срок | Дата | Сведения о |Примечание| |п/п| документа, |представления|представления| возвращении | | | |его реквизиты| | | оригинала | | | | | | | документа | | +---+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +---+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+ | 1 | | | | | | +---+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+ | 2 | | | | | | +---+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+ | 3 | | | | | | +---+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+ Непредставленные документы +----+------------+----------------+-----------------------------------+ | N |Наименование| Установленный | Примечание | |п/п | документа, | срок | (причины отсутствия документа) | | | его | представления | | | | реквизиты | | | +----+------------+----------------+-----------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+------------+----------------+-----------------------------------+ | 1 | | | | +----+------------+----------------+-----------------------------------+ | 2 | | | | +----+------------+----------------+-----------------------------------+ | 3 | | | | +----+------------+----------------+-----------------------------------+ ___________________________________ _____________ ________________ (должность лица, уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.) на проведение проверки (председателя комиссии)) ___________________________________ _____________ ________________ (должность члена комиссии) (подпись) (Ф.И.О.) ___________________________________ _____________ ________________ (наименование должности (подпись) М.П. (Ф.И.О.) руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица, включающее полное наименование субъекта проверки) Дата составления акта "___" _____________ _____ г. Приложение 6 к Административному регламенту исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственной функции по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области АКТ о противодействии проведению проверки от "____" ___________ _____ г. N _______ Настоящий акт составлен по факту противодействия проведению проверки__________________________________________________________, (полное наименование субъекта проверки) проводимой в соответствии с ______________________________________. (вид, наименование и реквизиты решения о проведении проверки) Комиссия в составе (лицо, уполномоченное на проведение проверки):_________________________________________________________ (Ф.И.О., должности членов комиссии) проводила проверку (должна была приступить к проверке) ___________________________________________________________________ (наименование субъекта проверки) ________________________________ с "____" _______________ ______ г. Для проведения проверки членам комиссии (лицу, уполномоченному на проведение проверки) необходимо было ___________________________ (вид действия: получить доступ в __________________________________________________________________. здания и другие служебные помещения субъекта проверки, получить документы (информацию), необходимые для проведения проверки, снять с них копию, получить объяснение и т.п.) Руководителем субъекта проверки (иным должностным лицом или ответственным работником)_________________________________________, (вид противодействия: отказано в доступе в здание и (или) иное служебное помещение субъекта проверки, не представлены документы и т.п.) что привело к невозможности проведения проверки в целом или по отдельным проверяемым вопросам. Председатель комиссии (лицо, уполномоченное на проведение проверки) _____________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Член комиссии _____________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Экземпляр настоящего акта получен: "__" _____ __ г. в "__" час. "__" мин. <*> _______________________________ ___________ _______________ (наименование должности (подпись) М.П. (Ф.И.О.) руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица, включающее полное наименование субъекта проверки) -------------------------------- <*> Заполняется при выездной проверке (при вручении акта руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу). Приложение 7 к Административному регламенту исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по проведению в установленном порядке проверок реализации государственной функции по регистрации актов гражданского состояния, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области Для служебного пользования Экз. N __________ от "____" ___________ _____ г. N _______________ Место составления: ________________________________________________ АКТ ПРОВЕРКИ ___________________________________________________________________ (полное наименование субъекта проверки) Дата начала проверки: "____" ____________ ______ г. Дата завершения проверки: "____" ____________ ______ г. Настоящий акт составлен по результатам проверки ______________ __________________________________________________________________, (полное наименование субъекта проверки) проведенной в соответствии с _____________________________________. (вид, наименование и реквизиты решения о проведении проверки) Настоящий акт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Приложение: 1. на ____ л. <*> 2. на ____ л. Председатель комиссии (лицо, уполномоченное на проведение проверки) _________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.) Члены комиссии _________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.) _________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.) С актом проверки ознакомлен: _______________________________ ___________ _______________ (наименование должности (подпись) М.П. (Ф.И.О.) руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица, включающее полное наименование субъекта проверки) "____" ____________ ______ г. Возражения по акту проверки на ______ л. прилагаются. _______________________________ ___________ _______________ (наименование должности (подпись) М.П. (Ф.И.О.) руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица, включающее полное наименование субъекта проверки) "____" ____________ ______ г. -------------------------------- <*> Прилагаются материалы проверки (полученные в ходе проверки объяснения и т.д.). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|