Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 07.09.2007 № 388ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 2007 года N 388 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 12.07.2011 г. N 344 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕВОЕ ЛИБО МЕЖОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 11.03.2008 г. N 65; от 25.05.2009 г. N 264; от 22.06.2009 г. N 351; от 26.04.2010 г. N 133; от 28.03.2011 г. N 103) В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (прилагается). 2. Совету по проведению административной реформы в Курганской области до 15 октября 2007 года разработать и утвердить Методические рекомендации по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 г. N 388 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕВОЕ ЛИБО МЕЖОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 11.03.2008 г. N 65; от 25.05.2009 г. N 264; от 22.06.2009 г. N 351; от 26.04.2010 г. N 133; от 28.03.2011 г. N 103) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - Порядок), определяет порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти), административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее также - административные регламенты). (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 28.03.2011 г. N 103) 2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). 3. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти, исполняющими соответствующие государственные функции (предоставляющими соответствующие государственные услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 28.03.2011 г. N 103) 4. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Курганской области; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, Курганской области; д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий. 5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области, иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг). 6. Орган исполнительной власти одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие нормативные правовые акты (вносит соответствующий проект правового акта), предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, признает их утратившими силу. 7. (Исключен - Постановление Правительства Курганской области от 28.03.2011 г. N 103) В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. 8. Административные регламенты утверждаются нормативными правовыми актами органов исполнительной власти, разработавшими соответствующий административный регламент, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 Порядка. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 26.04.2010 г. N 133) Административные регламенты, включенные в перечень приоритетных проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, до утверждения согласовываются с Советом по проведению административной реформы в Курганской области. Административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются после получения положительного заключения Правительства Курганской области в соответствии с пунктом 41 Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Курганской области от 28.03.2011 г. N 103) (Пункт в редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.06.2009 г. N 351) 9. Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент утверждается нормативным правовым актом одного из этих органов по согласованию с органами (органом) исполнительной власти, участвующими (участвующим) в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.06.2009 г. N 351) 10. Исполнение органами исполнительной власти отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных органам исполнительной власти в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом. До утверждения административного регламента уполномоченным федеральным органом исполнительной власти данный административный регламент может быть утвержден Губернатором Курганской области с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Курганской области от 26.04.2010 г. N 133) 11. План подготовки административных регламентов ежегодно утверждается Советом по проведению административной реформы в Курганской области. Разработчик административного регламента готовит вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента, а также, в случае необходимости, проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты, финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан. (Пункт в редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.06.2009 г. N 351) 12. Органы исполнительной власти не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов исполнительной власти, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Курганской области, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), а также по предложениям органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 28.03.2011 г. N 103) Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. 14. При разработке административного регламента орган исполнительной власти может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий. 15. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Курганской области, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти и организаций, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). II. Требования к административным регламентам исполнения государственных функций 16. Наименование административного регламента исполнения государственной функции определяется органом исполнительной власти, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция. 17. В административный регламент исполнения государственной функции включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения государственной функции; в) административные процедуры; г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции. 18. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование государственной функции; б) наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции; в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования; г) описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции; д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции. 19. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о правилах исполнения государственной функции; б) сроки исполнения государственной функции; в) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции; г) требования к местам исполнения государственной функции. 20. Если исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения государственной функции, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться. 21. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения государственной функции, указываются следующие сведения: а) информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделениях и территориальных органах, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту исполнения государственной функции; б) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, в том числе номер телефонаавтоинформатора; в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию. 22. В подразделе, касающемся сроков исполнения государственной функции, указываются допустимые сроки: а) исполнения государственной функции; б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции; в) приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции; д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. 23. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции, приводится перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 24. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения государственной функции, приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции, в том числе к: а) размещению и оформлению помещений; б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; в) оборудованию мест ожидания; г) парковочным местам; д) оформлению входа в здание; е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; ж) местам для ожидания заявителей; з) местам для приема заявителей. 25. При подготовке подраздела, указанного в пункте 24 Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции. 26. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, также включаются следующие сведения: а) информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (Предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением государственной функции, приводятся в качестве приложений к административному регламенту исполнения государственной функции, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.); б) требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Губернатора Курганской области и постановлениями Правительства Курганской области не предусмотрена плата за исполнение государственной функции, либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции указывается, что исполнение этой государственной функции является бесплатным для заявителей. 27. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции. 28. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту исполнения государственной функции. 29. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента исполнения государственной функции; в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 30. Раздел, касающийся порядка и форм контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента исполнения государственной функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; в) ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 31. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента исполнения государственной функции. В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции; предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. (Раздел в редакции Постановления Правительства Курганской области от 28.03.2011 г. N 103) II-1. Требования к административным регламентам предоставления государственных услуг 32. Наименование административного регламента предоставления государственной услуги определяется органом исполнительной власти, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная услуга. 33. Структура административного регламента предоставления государственной услуги должна содержать разделы, устанавливающие: а) общие положения; б) стандарт предоставления государственной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; г) формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. 34. Стандарт предоставления государственной услуги предусматривает: а) наименование государственной услуги; б) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу; в) результат предоставления государственной услуги; г) срок предоставления государственной услуги; д) правовые основания для предоставления государственной услуги; е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги; ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области; к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги; л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; м) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги; н) показатели доступности и качества государственных услуг; о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Курганской области от 28.03.2011 г. N 103) III. Организация экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. Анализ применения административных регламентов 35. Проект административного регламента предоставления государственной услуги подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта административного регламента предоставления государственной услуги. В случае отсутствия официального сайта органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта административного регламента предоставления государственной услуги, проект административного регламента предоставления государственной услуги подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Курганской области. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента предоставления государственной услуги должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. 36. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Правительством Курганской области. 37. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления государственной услуги (далее - независимая экспертиза), указывается при размещении проекта административного регламента предоставления государственной услуги в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления государственной услуги в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. 38. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента предоставления государственной услуги, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 39. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента предоставления государственной услуги, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 40 Порядка, и последующего утверждения административного регламента предоставления государственной услуги. 40. Экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проводимая Правительством Курганской области, осуществляется в отношении всех проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти. 41. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и заключения независимой экспертизы на них направляются органами исполнительной власти в Правительство Курганской области для проведения экспертизы, результаты которой оформляются заключением, подписанным заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области (далее - заключение Правительства Курганской области). Предметом экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проводимой Правительством Курганской области, является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов предоставления государственных услуг. Экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проводимая Правительством Курганской области, осуществляется в месячный срок со дня поступления проекта административного регламента предоставления государственной услуги в Правительство Курганской области. Срок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проводимой Правительством Курганской области, может быть продлен заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области, но не более чем на один месяц. Проект административного регламента предоставления государственной услуги, по которому подготовлено отрицательное заключение Правительства Курганской области, возвращается разработчику заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области для доработки с учетом замечаний, изложенных в указанном заключении. 42. Анализ практики применения административных регламентов проводится Правительством Курганской области, другими организациями с целью установления: а) оценки потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и так далее); б) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги; в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий; г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента; е) необходимости внесения изменений в административный регламент. 43. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Правительства Курганской области. (Раздел в редакции Постановления Правительства Курганской области от 28.03.2011 г. N 103) Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.МАЗЕИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|