Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 21.07.2008 № 294ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 2008 года N 294 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 09.02.2010 г. N 25 Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области согласно приложению. 2. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Старостенко А.С.) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области. 3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области Миронова В.В. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 21 июля 2008 г. N 294 "Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВВЕДЕНИЮ ПЕРИОДОВ ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении полномочия по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется с целью обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствии с: - Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553); - Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50 ст. 4873); - Постановлением СМ РСФСР от 5 марта 1969 года N 129 "Об утверждении Правил по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений"; - Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения"; - Постановлением Правительства Курганской области от 14 января 2008 года N 29 "Об утверждении Положения о Главном управлении автомобильных дорог Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 29 февраля 2008 года N 14); - Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 6 июня 2006 года N 190 "О движении тяжеловесных грузовых транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения" ("Новый мир" - документы" от 21 июня 2006 года N 18); - Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят Постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 года N 221). 3. Государственная функция исполняется Главным управлением автомобильных дорог Курганской области (далее - Главное управление). 4. При исполнении государственной функции Главное управление осуществляет взаимодействие со следующими организациями: подрядными организациями, осуществляющими содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в соответствии с заключенными государственными контрактами (далее - подрядные организации); Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Курганской области. 5. Результатом исполнения государственной функции является: обеспечение безопасности дорожного движения; обеспечение сохранности автомобильных дорог. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: посредством размещения на официальных сайтах Главного управления по адресу: www.avtodor.kurganobl.ru и Правительства Курганской области по адресу: www.kurgan.obl.ru; непосредственно в Главном управлении, исполняющем государственную функцию; с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении. 7. Место нахождения Главного управления: ул. Володарского, 103, г. Курган. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Володарского, 103, г. Курган, Курганская область, 640000. Электронный адрес для направления обращений: [email protected]. График работы: Понедельник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) Вторник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) Среда 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) Четверг 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) Суббота выходной день Воскресенье выходной день. Справочный телефон структурного подразделения Главного управления, осуществляющего государственную функцию: (8-3522) 43-20-10. Информацию о режиме работы Главного управления, а также о порядке исполнения государственной функции можно также получить на сайте Главного управления. 8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и Интернет-сайте Управления размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах); блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции; перечни документов, необходимых для осуществления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Главного управления; схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания); порядок информирования о ходе исполнения государственной функции; порядок получения консультаций. 9. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий сектора по содержанию и учету автомобильных дорог отдела эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций об исполнении государственной функции, подготовка приказа Главного управления о введении периодов временного ограничения или прекращения движения, информирование о сроках начала и окончания периодов временного ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам с учетом особенностей региона и дорожно-климатических условий (далее - непосредственный исполнитель), обязан подробно и в корректной форме информировать обратившихся по следующим вопросам: о маршрутах движения; о дорожных условиях; о периоде временного ограничения или прекращения движения; о допустимых нагрузках и скоростях движения; о перечне автомобильных дорог, на которых вводится временное ограничение или прекращение движения; об условиях движения транспортных средств на период временного ограничения или прекращения движения. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз. Время разговора не должно превышать трех минут. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней. III. Административные процедуры 10. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться: 1) при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог; 2) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях сохранности автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения; 3) в иных предусмотренных федеральными законами случаях. 11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: подготовка приказа Главного управления о введении периодов временного ограничения или прекращения движения; информирование о сроках начала и окончания периодов временного ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам с учетом особенностей региона и дорожно-климатических условий, информирование о значениях нагрузки на ось транспортного средства, предельно допустимой для проезда по автомобильным дорогам; проведение технических мероприятий по введению периодов временного ограничения или прекращения движения; проведение технических мероприятий по прекращению периодов временного ограничения или прекращения движения. Подготовка приказа Главного управления о введении периодов временного ограничения или прекращения движения 12. Основанием для начала административной процедуры подготовки приказа Главного управления о введении периодов временного ограничения или прекращения движения являются: при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог - начало работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог; в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях сохранности автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения - окончание зимнего сезона. 13. Непосредственный исполнитель за один месяц до начала работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог либо за два месяца до окончания зимнего сезона разрабатывает проект приказа о введении периодов временного ограничения или прекращения движения (далее - проект приказа). При подготовке проекта приказа учитывается состояние дорожной сети, выявляемое на основании данных диагностики автомобильных дорог, а также по результатам обследования транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. Максимальный срок исполнения действия по подготовке проекта приказа составляет 3 дня. 14. Проект приказа Главного управления должен содержать: период временного ограничения или прекращения движения (дата начала периода временного ограничения или прекращения движения, дата окончания периода временного ограничения или прекращения движения); максимальную нагрузку на оси транспортных средств на период временного ограничения или прекращения движения; перечень автомобильных дорог, на которых вводится временное ограничение или прекращение движения; условия движения транспортных средств на период временного ограничения или прекращения движения; необходимые меры по организации обстановки пути: установка запрещающих дорожных знаков (3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" и 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства") и знаков дополнительной информации (таблички) в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения". 15. В соответствии с пунктом 2 Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 6 июня 2006 года N 190 "О движении тяжеловесных грузовых транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Курганской области" общая продолжительность ограничения движения должна быть не более 45 суток. Сроки начала и окончания действия временного ограничения или прекращения движения определяются с учетом особенностей региона и дорожно-климатических условий. 16. Проект приказа передается непосредственным исполнителем лично для согласования (визирования) последовательно: начальнику отдела эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений; заведующему сектором по правовой и кадровой работе; заместителю начальника, курирующему деятельность отдела; первому заместителю начальника Главного управления. Максимальный срок на выполнение действия составляет один календарный день. Согласованный проект приказа передается в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления. Начальник Главного управления в течение 2 часов после передачи проекта приказа подписывает его. 17. При наличии замечаний к проекту приказа он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю. Замечания начальника Главного управления устраняются непосредственным исполнителем в течение 2 часов. 18. Секретарь руководителя Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный начальником Главного управления приказ о введении периодов временного ограничения или прекращения движения и передает его в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю. Максимальный срок регистрации приказа - 30 минут. Максимальный срок передачи подписанного приказа непосредственному исполнителю - 1 час. 19. Приказ Главного управления о введении периодов временного ограничения или прекращении движения подлежит обязательному размещению на сайте Главного управления по адресу www.avtodor.kurganobl.ru. и официальному опубликованию в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". Информирование о сроках начала и окончания периодов временного ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам с учетом особенностей региона и дорожно-климатических условий 20. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления приказа о введении периодов временного ограничения или прекращения движения. 21. Непосредственный исполнитель готовит сопроводительные письма для направления копии подписанного приказа: в Курганскую областную общественно-политическую газету "Новый мир" для опубликования в целях информирования пользователей автомобильных дорог; подрядным организациям для обеспечения проведения технических мероприятий по введению периодов временного ограничения или прекращения движения; в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Курганской области. Максимальный срок исполнения действия по подготовке сопроводительных писем составляет 2 часа. 22. Подготовленные сопроводительные письма передаются непосредственным исполнителем лично для согласования (визирования) начальнику отдела эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений и заместителю начальника, курирующему деятельность отдела. Максимальный срок на выполнение действия составляет 2 часа. Согласованные сопроводительные письма передаются в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления. 23. Начальник Главного управления в течение 2 часов после передачи сопроводительных писем подписывает их. При наличии замечаний к тексту сопроводительных писем, письма возвращаются в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю. 24. Замечания начальника Главного управления устраняются непосредственным исполнителем в течение 1 часа. 25. Секретарь руководителя Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящих писем, регистрирует подписанные начальником Главного управления сопроводительные письма и направляет их вместе с копией приказа о временном ограничении или прекращении движения в порядке делопроизводства по указанным в письмах адресам. Максимальный срок регистрации приказа - 30 минут. 26. Непосредственный исполнитель передает копию приказа главному инженеру по обслуживанию информационных систем отдела планирования, анализа, компьютерного обеспечения и связи для размещения на Интернет-сайте Главного управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 час. 27. Главный инженер по обслуживанию информационных систем отдела планирования, анализа, компьютерного обеспечения и связи, в должностные обязанности которого входит размещение материалов на сайте, размещает текст приказа на сайте в течение 40 минут. 28. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не менее 20 дней до начала временного ограничения или прекращения движения. Контроль за проведением подрядными организациями технических мероприятий по введению периодов временного ограничения или прекращения движения 29. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления приказа о введении периодов временного ограничения или прекращения движения. 30. Специалисты отдела эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений и отдела мостов и безопасности движения (далее - специалисты, осуществляющие контроль) осуществляют контроль за: разработкой и согласованием дислокации временных дорожных знаков, устанавливаемых на автомобильных дорогах в период введения временного ограничения или прекращения движения транспорта, в территориальных подразделениях Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Курганской области; подготовкой подрядными организациями необходимого количества запрещающих дорожных знаков для установки их на автомобильных дорогах; установкой запрещающих дорожных знаков на автомобильных дорогах; определением подрядными организациями по согласованию с территориальными подразделениями УВД по Курганской области мест размещения совместных контрольных постов; соблюдением установленного временного ограничения или прекращения движения транспортных средств. 31. Мероприятия по контролю проводятся специалистами, осуществляющими контроль, ежемесячно одновременно с приемкой выполненных подрядными организациями работ по содержанию автомобильных дорог и мостов. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся при получении от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления Курганской области, юридических и физических лиц информации о нарушении требований и условий временного ограничения или прекращения движения. 32. Контроль осуществляется в форме выездной проверки подрядной организации. Продолжительность мероприятия по контролю составляет не более 2-х рабочих дней. 33. Специалист, осуществляющий контроль, при проведении мероприятия по контролю осуществляет проверку следующих фактов: установка запрещающих дорожных знаков на автомобильных дорогах; наличие на автомобильных дорогах контрольных постов. Проверке подлежит не менее 50 процентов автомобильных дорог, обслуживаемых подрядной организацией. Специалист, осуществляющий контроль, выезжает на автомобильные дороги по его выбору, проверяет записи в журналах производства работ. 34. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений требований приказа Главного управления о временном ограничении или прекращении движения специалист, осуществляющий контроль, в течение 1 суток с момента выявления нарушения готовит предписание в подрядную организацию, допустившую нарушение требований приказа. В предписании указываются конкретные нарушения требований и условий временного ограничения или прекращения движения и сроки их устранения (не более 1 суток с момента получения предписания). Предписание передается в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления. 35. Подписанное предписание в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Главного управления вручается лично руководителю подрядной организации либо его представителю под расписку. 36. В случае, если нарушение не устранено в установленный предписанием срок, специалист, осуществляющий контроль, составляет протокол об административном правонарушении в соответствии частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 37. Дальнейшее рассмотрение дела об административном правонарушении, а также вынесение постановления о привлечении лица, в отношении которого проводились мероприятия по контролю, к административной ответственности осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Контроль за проведением подрядными организациями технических мероприятий по прекращению периодов временного ограничения или прекращения движения 38. Основанием для начала административной процедуры является окончание периода временного ограничения или прекращения движения, установленного приказом Главного управления о введении периодов временного ограничения или прекращения движения. 39. В соответствии с пунктом 4.1.6 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", принятым Постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 года N 221 временно установленные знаки должны быть сняты в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки. После прекращения периода временного ограничения или прекращения движения подрядные организации в течение суток обеспечивают демонтаж запрещающих дорожных знаков. 40. Мероприятия по контролю проводятся специалистами, осуществляющими контроль, ежемесячно одновременно с приемкой выполненных подрядными организациями работ по содержанию автомобильных дорог и мостов. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся при получении от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления Курганской области, юридических и физических лиц информации о нарушении требований и условий временного ограничения или прекращения движения. 41. Контроль осуществляется в форме выездной проверки. Продолжительность мероприятия по контролю составляет не более 2-х рабочих дней. 42. При проведении мероприятия по контролю осуществляется проверка факта демонтажа подрядными организациями запрещающих дорожных знаков. Проверке подлежит не менее 50 процентов автомобильных дорог, обслуживаемых подрядной организацией. Специалист, осуществляющий контроль, выезжает на автомобильные дороги по его выбору, проверяет записи в журналах производства работ. 43. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений требований приказа Главного управления о временном ограничении или прекращении движения специалист, осуществляющий контроль, в течение 1 суток с момента выявления нарушения готовит предписание в подрядную организацию, допустившую нарушение требований приказа. В предписании указываются конкретные нарушения требований и условий временного ограничения или прекращения движения и сроки их устранения (не более 1 суток с момента получения предписания). Предписание передается в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления. 44. Подписанное предписание в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Главного управления вручается лично руководителю подрядной организации либо его представителю под расписку. 45. В случае, если нарушение не устранено в установленный предписанием срок, специалист, осуществляющий контроль, составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 46. Дальнейшее рассмотрение дела об административном правонарушении, а также вынесение постановления о привлечении лица, в отношении которого проводились мероприятия по контролю, к административной ответственности осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. IV. Контроль за исполнением государственной функции 47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом начальника Главного управления. 48. Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления, специалисты, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 49. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Главного управления, его заместителем проверок соблюдения и исполнения специалистами, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в квартал. 50. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления. 51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Главного управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 53. Правительство Курганской области организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции Главным управлением. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 54. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Главного управления в досудебном и судебном порядке. 55. Указанные в пункте 54 Административного регламента лица вправе обратиться с жалобой лично или письменно. 56. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области. 57. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", для письменных обращений граждан. В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны: 1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц; 2) наименование, место нахождения заявителя. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или его представителем, уполномоченным в установленном порядке. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты физического или юридического лица, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы. 58. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области. В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия). 59. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации. 60. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Главного управления Комиссия принимает одно из решений: 1) рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях Главного управления, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Главного управления совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок; 2) рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения Главного управления, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации. 61. Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 62. В случае необходимости в подтверждение своих доводов физическое лицо может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 63. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Главное управление. 64. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 65. Главное управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 66. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 67. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 68. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.МАЗЕИН Приложение к Административному регламенту исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВВЕДЕНИЮ ПЕРИОДОВ ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ +------------------------------------------------------------------------+ | Подготовка приказа Главного управления о введении периодов временного | | ограничения или прекращения движения | +--------------------------------+---------------------------------------+ | \/ +------------------------------------------------------------------------+ | Информирование о сроках начала и окончания периодов временного | | ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам с учетом | | особенностей региона и дорожно-климатических условий, информирование о | | значениях нагрузки на ось транспортного средства, предельно допустимой | | для проезда по автомобильным дорогам | +--------------------------------+---------------------------------------+ | \/ +------------------------------------------------------------------------+ |Контроль за проведением подрядными организациями технических мероприятий| | по введению периодов временного ограничения или прекращения движения | +--------------------------------+---------------------------------------+ | \/ +------------------------------------------------------------------------+ | Контроль за прекращением проведением подрядными организациями | | технических мероприятий по прекращению периодов временного ограничения | | или прекращения движения | +------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|