Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 22.12.2008 № 597

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 22 декабря 2008 г. N 597

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Курганской области
                                       от 26.07.2011 г. N 355

                          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
            АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
         ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
    В АРЕНДУ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
       В СОБСТВЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И СОБСТВЕННОСТЬ НА
          КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
            ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ
                 НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИМ
                        И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

      В  целях  реализации  на  территории    Курганской    области
мероприятий по проведению административной реформы, в  соответствии
с Порядком разработки и  утверждения  административных  регламентов
исполнения государственных функций и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг  исполнительными    органами
государственной  власти   Курганской    области,    осуществляющими
отраслевое    либо    межотраслевое    управление,     утвержденным
Постановлением  Правительства  Курганской  области  от  7  сентября
2007 года N 388, Правительство Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  Административный    регламент    предоставления
Департаментом  имущественных  и  земельных  отношений    Курганской
области государственной  услуги  по  предоставлению  в  аренду  или
собственность  земельных  участков,  находящихся  в   собственности
Курганской области и собственность на которые не  разграничена,  на
которых расположены здания, строения, сооружения, принадлежащие  на
праве  собственности  физическим  и  юридическим  лицам,   согласно
приложению к настоящему Постановлению.
     2. Департаменту имущественных и земельных отношений Курганской
области (Дубровских А.В.) обеспечить  исполнение  Административного
регламента предоставления Департаментом имущественных  и  земельных
отношений  Курганской    области    государственной    услуги    по
предоставлению  в  аренду  или  собственность  земельных  участков,
находящихся в собственности Курганской области и  собственность  на
которые не разграничена, на которых расположены  здания,  строения,
сооружения,  принадлежащие  на  праве  собственности  физическим  и
юридическим лицам.
     3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной
общественно-политической газете "Новый мир".
     4. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
на  директора  Департамента  имущественных  и  земельных  отношений
Курганской области Дубровских А.В.


     Губернатор
     Курганской области          О.А.БОГОМОЛОВ





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                        от 22 декабря 2008 г. N 597
                       "Об утверждении Административного регламента
                       предоставления Департаментом имущественных и
                             земельных отношений Курганской области
                         государственной услуги по предоставлению в
                       аренду или собственность земельных участков,
                     находящихся в собственности Курганской области
                        и собственность на которые не разграничена,
                           на которых расположены здания, строения,
                   сооружения, принадлежащие на праве собственности
                                    физическим и юридическим лицам"


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
          ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРГАНСКОЙ
        ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В
     АРЕНДУ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
       В СОБСТВЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И СОБСТВЕННОСТЬ НА
          КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
            ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ
                 НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИМ
                        И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

                        I. Общие положения

     1.  Административный  регламент  предоставления  Департаментом
имущественных  и    земельных    отношений    Курганской    области
государственной услуги по предоставлению в аренду или собственность
земельных участков, находящихся в собственности Курганской  области
и собственность на которые не разграничена, на которых  расположены
здания, строения, сооружения, принадлежащие на праве  собственности
физическим и юридическим лицам (далее -  Регламент),  разработан  в
целях   повышения    качества    предоставления    и    доступности
государственной услуги по предоставлению в аренду или собственность
земельных участков, находящихся в собственности Курганской  области
и собственность на которые не разграничена, на которых  расположены
здания, строения, сооружения, принадлежащие на праве  собственности
физическим и юридическим лицам (далее  -  государственная  услуга),
создания комфортных условий для получателей государственной  услуги
и определяет сроки и последовательность действий  (административных
процедур) при предоставлении физическим и юридическим лицам:
     - земельных участков, на которых расположены здания, строения,
сооружения, принадлежащие физическим или юридическим лицам на праве
собственности, в аренду;
     - земельных участков, на которых расположены здания, строения,
сооружения, принадлежащие физическим или юридическим лицам на праве
собственности, в собственность.
     2.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская
газета", N 237, 25.12.1993);
     -  Земельным  кодексом    Российской    Федерации    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст.  4147;
"Парламентская газета",  NN  204  -  205,  30.10.2001;  "Российская
газета", NN 211 - 212, 30.10.2001);
     -  Федеральным  законом  "О  введении  в  действие  Земельного
кодекса Российской Федерации"  от  25.10.2001  N  137-ФЗ  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст.  4148;
"Парламентская газета",  NN  204  -  205,  30.10.2001;  "Российская
газета", NN 211 - 212, 30.10.2001);
     - Гражданским кодексом  Российской  Федерации  (часть  первая)
(Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N  32,
ст. 3301; "Российская газета", NN 238 - 239, 08.12.1994);
     - Гражданским кодексом  Российской  Федерации  (часть  вторая)
(Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996,  N  5,
ст. 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N  24,  07.02.1996,
N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
     -  Федеральным  законом  от    21.07.1997    N    122-ФЗ    "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  28.07.1997,
N 30, ст. 3594; "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
     - Федеральным  законом  от  30.06.2006  N  93-ФЗ  "О  внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации  по
вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан  на  отдельные
объекты  недвижимого    имущества"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации,  03.07.2006,  N  27,  ст.  2881;  "Российская
газета",  N  146,  07.07.2006;  "Парламентская  газета",  N    114,
13.07.2006);
     -  Федеральным  законом  от    24.07.2007    N    221-ФЗ    "О
государственном кадастре недвижимости"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
     - Федеральным законом  от  22.07.2008  N  141-ФЗ  "О  внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской  Федерации  в
части совершенствования земельных отношений" ("Российская  газета",
N 158, 25.07.2008);
     - Законом Курганской области от 06.06.2003 N 312 "Об отдельных
положениях регулирования земельных отношений в Курганской  области"
("Новый мир", N 110, 19.06.2003);
     -  Постановлением  Администрации  (Правительства)   Курганской
области от 20.12.2005 N 523 "Об  утверждении  положения  о  порядке
определения размера и сроках  внесения  арендной  платы  за  земли,
находящиеся  в  государственной  собственности,  расположенные   на
территории Курганской области" ("Новый мир", N 244, 30.12.2005);
     -  Постановлением  Правительства   Курганской    области    от
13.11.2007  N  446  "Об    установлении    цены    находящихся    в
государственной или муниципальной собственности земельных  участков
и порядка оплаты земельных участков,  находящихся  в  собственности
Курганской области и государственная собственность  на  которые  не
разграничена на территории Курганской области ("Новый мир",  N  82,
20.11.2007).
     3.  В  процессе    предоставления    государственной    услуги
Департамент имущественных и земельных отношений Курганской  области
(далее  -  Департамент)  взаимодействует  со  следующими   органами
государственной власти и организациями:
     -  Управлением  Федерального  агентства   кадастра    объектов
недвижимости по Курганской области;
     - Управлением Федеральной регистрационной службы по Курганской
области;
     - аккредитованными организациями технической инвентаризации;
     - землеустроительными организациями;
     - иными  организациями,  имеющими  сведения,  необходимые  для
предоставления данной государственной услуги.
     4. Согласно пункту 1 статьи 36 Земельного  кодекса  Российской
Федерации  заявителями  для  получения    государственной    услуги
являются: физические и юридические лица,  имеющие  в  собственности
здания, строения, сооружения, расположенные на земельных  участках,
находящихся в собственности  Курганской  области,  и  на  земельных
участках,  собственность  на  которые  не  разграничена  (далее   -
заявители).
     5.    Процедура    предоставления    государственной    услуги
завершается:
     1) получением заявителем  подписанного  Департаментом  проекта
договора аренды или купли-продажи земельного участка;
     2)  направлением  заявителю   уведомления    об    отказе    в
предоставлении земельного участка.

                     II. Требования к порядку
               предоставления государственной услуги

                      Порядок информирования
              о предоставлении государственной услуги

     6.   Государственную    услугу    предоставляет    Департамент
имущественных  и  земельных  отношений  Курганской  области.  Место
нахождения Департамента: г.  Курган, ул. Гоголя, 56. Почтовый адрес
для направления документов: 640024, г. Курган, ул. Гоголя, 56. Часы
работы Департамента:

     понедельник        8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов;
     вторник            8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов;
     среда              8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов;
     четверг            8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов;
     пятница            8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов;
     суббота            выходной;
     воскресенье        выходной.
     Часы приема заявителей:
     вторник            9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов;
     среда              9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов;
     четверг            9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) часов.

     Телефоны структурных подразделений Департамента:
     -  отдел  контрольно-организационной  и    кадровой    работы:
41-79-52;
     - отдел Департамента, ответственный за предоставление в аренду
земельных  участков,  на  которых  расположены  здания,   строения,
сооружения,  принадлежащие  на  праве  собственности  физическим  и
юридическим лицам (далее - отдел, ответственный  за  предоставление
государственной услуги): 41-74-56;
     -  отдел  Департамента,  ответственный  за  предоставление   в
собственность земельных участков, на  которых  расположены  здания,
строения,  сооружения,  принадлежащие  на    праве    собственности
физическим и юридическим лицам (далее  -  отдел,  ответственный  за
предоставление государственной услуги): 41-79-63.
     Информацию о режиме  работы  Департамента  и  его  структурных
подразделений, а также о процедуре  предоставления  государственной
услуги можно получить на официальном сайте Правительства Курганской
области:    www.kurqanobl.ru    и    на    сайте       Департамента
www.dizo.kurqanobl.ru.
     7.  Сведения  о  местонахождении,  контактных   телефонах    и
интернет-адресах организаций, в которых  заявители  могут  получить
документы, необходимые для предоставления  государственной  услуги,
размещаются:
     - на интернет-сайте Департамента;
     - на информационных стендах в помещениях Департамента.
     8.  Информация  о  процедуре  предоставления   государственной
услуги  сообщается  по  следующим  номерам  телефонов:    41-74-56,
41-79-63, а также размещается в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования  (в  том  числе  в  сети  Интернет),  на
информационных стендах в  помещениях  Департамента,  публикуется  в
средствах массовой информации.
     9. На информационных стендах в помещении, предназначенном  для
приема документов  для  предоставления  государственной  услуги,  и
интернет-сайте Департамента, размещается следующая информация:
     - извлечения из законодательных и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  по  оказанию
государственной услуги;
     - текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на
интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
     -  блок-схема  и  краткое  описание  порядка    предоставления
государственной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту  -  не
приводится);
     -  перечень  документов,    прилагаемых    к    заявлению    о
предоставлении земельного участка в собственность или аренду;
     - бланк заявления для предоставления государственной услуги;
     -   образцы    оформления    документов,    необходимых    для
предоставления государственной услуги, и требования к ним;
     - режим приема граждан специалистами отделов, ответственных за
предоставление  государственной  услуги.
     10. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
заявителей специалисты Департамента (далее - специалисты)  подробно
и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся   по
интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок   должен
начинаться с информации  о  наименовании  Департамента,  в  который
позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве    и    должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При    невозможности    специалиста,    принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на  другое  должностное  лицо
или же обратившемуся  гражданину  должен  быть  сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     11. Ответ на письменное обращение заявителя либо  иного  лица,
направленное в Департамент, направляется в письменном виде и должен
содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер
телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента.
     12.  Информирование  о  ходе  предоставления   государственной
услуги  осуществляется  специалистами  при  личном    контакте    с
заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи,
электронной почты.
     13.  Заявители,  представившие  в  Департамент  документы,   в
обязательном порядке информируются специалистами:
     -  о  завершении  оформления  документов  и  возможности    их
получения;
     - об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги.
     14. Информация о сроке предоставления государственной услуги и
получения заявителем проекта  договора  аренды  либо  купли-продажи
земельного участка сообщается заявителю устно при подаче документов
и при возобновлении предоставления государственной услуги после  ее
приостановления.
     15. В любое время с момента приема документов заявитель  имеет
право на получение сведений о выполнении административных  процедур
по  предоставлению  государственной  услуги  при  помощи  телефона,
электронной почты или на личном приеме.
     16.  Для  получения  сведений  о  выполнении  административных
процедур  по  предоставлению  государственной  услуги    заявителем
указываются (называются) дата и номер записи в книге учета входящих
документов.

                     Перечень необходимых для
         предоставления государственной услуги документов

     17. В  соответствии  с  Приказом  Министерства  экономического
развития и торговли Российской Федерации от 30.10.2007  N  370  "Об
утверждении  перечня  документов,  прилагаемых  к    заявлению    о
приобретении  прав  на  земельный  участок,  который  находится   в
государственной  или  муниципальной  собственности  и  на   котором
расположены  здания,  строения,  сооружения"  для    предоставления
государственной  услуги  к  заявлению  о  приобретении  права    на
земельный  участок,    который    находится    в    государственной
собственности, прилагаются следующие документы:
     -  копия  документа,  удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),  являющегося  физическим   лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица;
     -  копия  свидетельства    о    государственной    регистрации
физического лица в качестве  индивидуального  предпринимателя  (для
индивидуальных    предпринимателей),    копия    свидетельства    о
государственной  регистрации  юридического  лица  (для  юридических
лиц);
     -  копия  документа,  удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     -  выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав    на
недвижимое имущество и сделок с ним о правах на  здание,  строение,
сооружение, находящиеся на  приобретаемом  земельном  участке,  или
копии иных документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
такое здание, строение, сооружение (при наличии  зданий,  строений,
сооружений на приобретаемом земельном участке);
     -  выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав    на
недвижимое имущество и сделок  с  ним  о  правах  на  приобретаемый
земельный участок или копии иных документов,  удостоверяющих  права
на  приобретаемый  земельный  участок.  В  случае   отсутствия    у
собственника    здания,    строения,    сооружения      документов,
удостоверяющих  права  на  приобретаемый  земельный   участок,    к
заявлению  прилагается  мотивированный  отказ   в    предоставлении
информации, выданный в  письменной  форме  органом,  осуществляющим
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с
ним,  в  связи  с  отсутствием  права  на  приобретаемый  земельный
участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
     - кадастровый паспорт, а до  вступления  в  силу  Федерального
закона  от  24.07.2007  N  221-ФЗ  "О   государственном    кадастре
недвижимости" - выписку  из  государственного  земельного  кадастра
(кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и  В.2,  а  также
В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в  государственном
земельном кадастре));
     -  копия  документа,  подтверждающего    право    приобретения
земельного  участка  в  собственность  или  аренду  на    условиях,
установленных земельным законодательством.
     18. По желанию заявителя  дополнительно  могут  представляться
иные  документы,   которые    имеют    значение    для    получения
государственной услуги.
     19.  Документы   для    получения    государственной    услуги
предоставляются  в  Департамент  лично    заявителем    либо    его
уполномоченным лицом (лицом, имеющим доверенность на  представление
интересов заявителя).
     20. Рекомендуемая форма заявления о предоставлении  земельного
участка в собственность или  аренду  приведена  в  приложении  2  к
настоящему Регламенту.
     21. Заявление  может  быть  заполнено  от  руки  или  машинным
способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

                  Порядок получения консультаций
         о процедуре предоставления государственной услуги

     22.  Консультации  (справки)  по    вопросам    предоставления
государственной  услуги  предоставляются   специалистами    отдела,
ответственного за предоставление  государственной  услуги,  в  часы
приема.
     23. Консультации предоставляются по вопросам:
     -  перечня  документов,   необходимых    для    предоставления
земельного участка в собственность или аренду;
     -  источника    получения    документов,    необходимых    для
предоставления  земельного  участка  в  собственность  или   аренду
(орган, организация и их местонахождения);
     - времени приема и выдачи документов;
     -  сроков    предоставления    государственной    услуги    по
предоставлению земельного участка в собственность или аренду;
     -  порядка  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  государственной
услуги.
     24.  Консультации  предоставляются  при    личном    обращении
заявителя, посредством  интернет-сайта,  телефона  или  электронной
почты.  Консультации общего характера (о  местонахождении,  графике
работы,   требуемых    документах)    могут    предоставляться    с
использованием средств автоинформирования.  При  автоинформировании
обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

                          Условия и сроки
               предоставления государственной услуги

     25. В соответствии с пунктом 6 статьи  36  Земельного  кодекса
Российской Федерации максимально  допустимое  время  предоставления
государственной услуги не должно превышать 2-х  месяцев  с  момента
приема документов заявителя.
     26. Мотивированный отказ в предоставлении земельных участков в
письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в  срок,  не
превышающий 1 месяца со дня поступления в Департамент заявления.

                Основания для отказа в рассмотрении
         заявления о предоставлении государственной услуги

     27.  Основаниями  для  отказа  в  рассмотрении  заявления  при
предоставлении государственной услуги, являются:
     - обращение за получением государственной услуги ненадлежащего
лица;
     -  обращение  за  получением    государственной    услуги    в
ненадлежащий орган  (орган,  не  обладающий  правом  предоставления
соответствующих земельных участков в пределах его компетенции);
     - неполный перечень документов, представленных заявителем;
     - несоответствие документов, указанных в пункте 17  настоящего
Регламента,  по  форме  или  содержанию  требованиям   действующего
законодательства, а  также  содержание  в  документе  неоговоренных
приписок и исправлений, кроме случаев, когда  допущенные  нарушения
могут быть  устранены  органами  и  организациями,  участвующими  в
процессе оказания государственной услуги;
     - письменное заявление  гражданина  (юридического  лица)  либо
уполномоченного им лица о приостановлении  рассмотрения  вопроса  о
предоставлении земельного участка  в  собственность  или  аренду  с
указанием причин и срока приостановления, который в этом случае  не
может превышать три месяца;
     - определение и решение суда;
     - обнаружение в представленных документах технических  ошибок,
требующих их устранения;
     - обнаружение в ходе правовой экспертизы документов каких-либо
препятствий для  предоставления  земельного  участка  на  условиях,
установленных земельным законодательством;
     - необходимость представления документов для определения долей
в праве собственности на здание в случае предоставления  земельного
участка в общую долевую собственность.

                        Требования к местам
               предоставления государственной услуги

     28. Здание, в  котором  расположен  Департамент,  должно  быть
оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
     29.  Центральный  вход  в  здание  должен   быть    оборудован
информационной  табличкой  (вывеской),  содержащей  информацию    о
наименовании  органа  исполнительной    власти,    предоставляющего
государственную  услугу:  Департамент  имущественных  и   земельных
отношений Курганской области.
     30. Парковочные места на 5 мест расположены на расстоянии  100
метров от центрального входа в Департамент.
     31. Прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях.
     У  входа  в  каждое  из  помещений  размещается  табличка    с
наименованием помещения.
     Помещения    Департамента        должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и  нормативам  "Гигиенические
требования  к  персональным  электронно-вычислительным  машинам   и
организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
     32. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     1) информационными стендами;
     2) стульями и столами для возможности  оформления  документов.
     33.  Места  для  ожидания  в  очереди  на  предоставление  или
получение документов должны быть оборудованы стульями,  кресельными
секциями,  скамьями  (банкетками).   Количество    мест    ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей  для  их
размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
     34. Места  для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами  (стойками)  и    обеспечиваются    образцами    заполнения
документов, бланками заявлений.
     35. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой охраны;
     - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     36.  В  местах  ожидания  приема  граждан  на  видном    месте
размещаются  схемы  расположения  средств  пожаротушения  и   путей
эвакуации посетителей и специалистов.
     37.    Помещения    для    непосредственного    взаимодействия
специалистов  с  заявителями  должны  соответствовать    комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     38. Каждое рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим  устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена  возможность
свободного  входа  и  выхода  специалистов   из    помещения    при
необходимости.

                  III. Административные процедуры

     39. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием документов  от  заявителя,  регистрация  документов  в
книге учета входящих документов;
     - правовая экспертиза документов, установление  оснований  для
предоставления  государственной  услуги  или  снятия  заявления   с
рассмотрения;
     -  подготовка  распоряжения  Департамента  о    предоставлении
земельного участка в собственность либо аренду;
     - подготовка  проекта  договора   аренды   или   купли-продажи 
земельного участка.

                  Прием документов от заявителя,
     регистрация документов в книге учета входящих документов

     40.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры по приему документов от заявителя, регистрации документов
в книге учета входящих документов является  поступление  документов
от  заявителя  в  Департамент   (в    отдел,    ответственный    за
предоставление государственной услуги).
     41.  Документы   представляются    заявителем    лично    либо
уполномоченным представителем, либо по почте.
     42.  К  заявлению  о  предоставлении  государственной   услуги
прилагаются документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента.
     43.  Специалист  отдела,  ответственного  за    предоставление
государственной услуги, в должностные обязанности  которого  входит
предварительная  проверка    документов    заявителя,    проведение
экспертизы  документов  заявителя  (далее  -  специалист    отдела,
ответственного за предоставление государственной услуги), проверяет
документы:
     -  на  соответствие   представленных    документов    перечню,
указанному в пункте 17 настоящего Регламента;
     - проверяет подлинники  документов  на  наличие  неоговоренных
исправлений и серьезных повреждений;
     - сверяет копии представленных документов с подлинниками.
     44.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при    подаче
документов не должно превышать 30 минут.
     45.  Специалистом  отдела,  ответственного  за  предоставление
государственной услуги, на  заявлении  ставится  отметка  о  приеме
документов,  а  также  выдается  заявителю  расписка  в   получении
документов на предоставление государственной услуги с их  перечнем,
указанием даты их представления, фамилией и  подписью  специалиста,
принявшего документы.
     46.  Максимальное  время  приема  документов  от  заявителя  и
оформления  расписки  о  приеме  документов  специалистом   отдела,
ответственного за предоставление государственной услуги, составляет
45 минут.
     47. Документы, принятые от заявителя  до  момента  поступления
заявления с резолюцией директора Департамента, остаются на хранении
в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги.
     48.  Заявление  с  отметкой  о  приеме  документов    отделом,
ответственным    за    предоставление    государственной    услуги,
регистрируется  специалистом  отдела  контрольно-организационной  и
кадровой  работы,  в  должностные  обязанности   которого    входит
регистрация  входящей  и  исходящей   корреспонденции,    резолюций
директора Департамента, оформленных на документах заявителей (далее
- специалист отдела контрольно-организационной и кадровой  работы),
в книге учета входящих документов.
     49. При  наличии  у  заявителя  второго  экземпляра  заявления
специалист  отдела  контрольно-организационной  и  кадровой  работы
ставит отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления.
     50.  Максимальное  время  регистрации  заявления  специалистом
отдела  контрольно-организационной  и  кадровой  работы  не  должно
превышать 5 минут.
     51. Зарегистрированное заявление  в  порядке  делопроизводства
передается  специалистом  отдела    контрольно-организационной    и
кадровой работы на рассмотрение директору Департамента  не  позднее
рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
     52.  Директор  Департамента  в  течение  3-х   рабочих    дней
рассматривает поступившее заявление, оформляет резолюцию о передаче
его  на  исполнение  в  отдел,  ответственный  за    предоставление
государственной услуги, и передает его в  порядке  делопроизводства
для регистрации  резолюции  в  отдел  контрольно-организационной  и
кадровой работы.
     53. Специалист отдела  контрольно-организационной  и  кадровой
работы  в  соответствии  с  поручением    директора    Департамента
регистрирует резолюцию директора Департамента и в тот же день лично
передает заявление по  принадлежности  в  отдел,  ответственный  за
предоставление государственной услуги.
     54. Максимальное время исполнения  административной  процедуры
по приему документов от заявителя, регистрации документов  в  книге
учета входящих документов не может превышать 4-х рабочих дней.

                  Правовая экспертиза документов,
             установление оснований для предоставления
    государственной услуги или снятия заявления с рассмотрения

     55.  Основанием  для  начала  административной  процедуры   по
проведению правовой экспертизы документов,  установлению  оснований
для предоставления государственной услуги или  снятия  заявления  с
рассмотрения является поступление заявления с резолюцией  директора
Департамента   в    отдел,    ответственный    за    предоставление
государственной услуги.
     56.  Специалист  отдела,  ответственного  за    предоставление
государственной  услуги,   проводит    экспертизу    представленных
документов.  По  результатам    экспертизы    специалист    отдела,
ответственного за предоставление государственной услуги, определяет
основания для:
     -  отказа  в  рассмотрении    заявления    о    предоставлении
государственной  услуги  в  случае  несоответствия   представленных
документов  требованиям,  указанным  в   пункте    17    настоящего
Регламента;
     -  подготовки  распоряжения  Департамента  о    предоставлении
заявителю земельного участка в аренду или  собственность  в  случае
соответствия представленных  документов  требованиям,  указанным  в
пункте 17 настоящего Регламента.
     57. В случае,  если  в  ходе  экспертизы  документов  выявлены
основания для отказа  в  рассмотрении  заявления  о  предоставлении
земельного участка в аренду или собственность,  специалист  отдела,
ответственного за предоставление государственной услуги, в  течение
семи рабочих дней подготавливает проект  уведомления  об  отказе  в
рассмотрении  заявления  о  предоставлении  государственной  услуги
(далее  -  проект  уведомления)  с  указанием  причины  отказа    в
рассмотрении заявления и в порядке делопроизводства передает его на
подпись заместителю  директора  Департамента,  курирующему  вопросы
земельных отношений.
     58. В случае отсутствия замечаний  к  подготовленному  проекту
уведомления заместитель директора Департамента, курирующий  вопросы
земельных отношений, в  течение  одного  рабочего  дня  подписывает
уведомление об отказе в  рассмотрении  заявления  о  предоставлении
государственной услуги (далее -  уведомление)  и  предает  его  для
регистрации в отдел контрольно-организационной и кадровой работы.
     59. В  случае  наличия  замечаний  к  подготовленному  проекту
уведомления заместитель директора Департамента, курирующий  вопросы
земельных отношений, в течение одного рабочего дня передает  проект
уведомления на доработку в отдел, ответственный  за  предоставление
государственной услуги.
     60.  Подписанное    заместителем    директора    Департамента,
курирующим вопросы земельных отношений, уведомление  регистрируется
сотрудником отдела контрольно-организационной и кадровой  работы  в
книге  учета  исходящих  документов  в  день  его   подписания    и
отправляется заявителю по почте по адресу, указанному в  заявлении.
Представленные  заявителем  документы  до  момента   их    возврата
заявителю  помещаются  на  хранение  в  отделе,  ответственном   за
предоставление государственной услуги.
     61. Максимальное время выполнения  административной  процедуры
по  проведению  правовой  экспертизы    документов,    установлению
оснований  для  предоставления,  приостановления  или   отказа    в
предоставлении государственной услуги не может превышать 10 рабочих
дней.

                      Подготовка распоряжения
                   Департамента о предоставлении
           земельного участка в собственность или аренду

     62.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры по подготовке распоряжения Департамента о  предоставлении
земельного  участка  в  собственность  или    аренду    (далее    -
распоряжение)   является    установление    специалистом    отдела,
ответственного за предоставление  государственной  услуги,  в  ходе
правовой  экспертизы    документов    заявителя    оснований    для
предоставления государственной услуги.
     63.  Специалист  отдела,  ответственного  за    предоставление
государственной услуги, в должностные обязанности  которого  входит
подготовка  проекта  распоряжения  (далее  -  специалист    отдела,
ответственного  за  предоставление  государственной  услуги),    не
позднее  15-дневного  срока  со  дня  предоставления    документов,
указанных в пункте 17 настоящего Регламента, подготавливает  проект
распоряжения,   согласовывает    его    с    начальником    отдела,
ответственного  за  предоставление  государственной    услуги,    и
направляет  в  порядке  делопроизводства   заместителю    директора
Департамента, курирующему вопросы земельных отношений.
     64. Заместитель  директора  Департамента,  курирующий  вопросы
земельных отношений, рассматривает проект  распоряжения  в  течение
одного  рабочего  дня.  В    случае    отсутствия    замечаний    к
подготовленному проекту распоряжения визирует его и передает его на
визирование в отдел правового обеспечения.
     65. В  случае  наличия  замечаний  к  подготовленному  проекту
распоряжения,  заместитель  директора   Департамента,    курирующий
вопросы  земельных  отношений,  передает  проект  распоряжения   на
доработку в отдел, ответственный за предоставление  государственной
услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     66. Специалист отдела правового  обеспечения  рассматривает  в
течение  двух  рабочих  дней  проект   распоряжения,    в    случае
соответствия  проекта  распоряжения  действующему  законодательству
оформляет  мотивированное  заключение  о    соответствии    проекта
распоряжения действующему законодательству.
     67. В случае несоответствия проекта распоряжения  действующему
законодательству   специалист    отдела    правового    обеспечения
подготавливает мотивированное заключение о  несоответствии  проекта
распоряжения действующему законодательству и передает его вместе  с
проектом распоряжения  в  отдел,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги, для доработки.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 3 часа.
     68. В случае соответствия  проекта  распоряжения  действующему
законодательству начальник отдела  правового  обеспечения  визирует
проект распоряжения о предоставлении земельного  участка  в  аренду
или собственность и непосредственно передает его на  визирование  в
отдел контрольно-организационной и кадровой работы.
     69. Специалист отдела  контрольно-организационной  и  кадровой
работы, в  должностные  обязанности  которого  входит  согласование
проекта    распоряжения    (далее    -     специалист        отдела
контрольно-организационной и кадровой работы), рассматривает проект
распоряжения в течение  двух  рабочих  дней,  в  случае  отсутствия
замечаний    визирует    его      у        начальника        отдела
контрольно-организационной  и  кадровой  работы   и    в    порядке
делопроизводства передает на подпись директору Департамента.
     70. В  случае  наличия  замечаний  к  подготовленному  проекту
распоряжения  специалист  отдела    контрольно-организационной    и
кадровой  работы  Департамента  передает  проект  распоряжения   на
доработку  в  отдел,  ответственный  за  оказание   государственной
услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     71. Директор Департамента, в случае  отсутствия  замечаний,  в
течение двух рабочих дней подписывает распоряжение о предоставлении
земельного участка в аренду либо собственность.
     72. В  случае  наличия  замечаний  к  подготовленному  проекту
распоряжения  директор  Департамента  в  порядке   делопроизводства
направляет проект распоряжения на доработку в отдел,  ответственный
за предоставление государственной услуги.
     73.  Специалист  отдела,  ответственного  за    предоставление
государственной услуги, в течение  одного  рабочего  дня  устраняет
замечания к  проекту  распоряжения  и  в  порядке  делопроизводства
направляет проект на подпись директору Департамента.
     74.  Подписанное  директором  Департамента   распоряжение    о
предоставлении земельного участка в  аренду  либо  собственность  в
течение  одного  рабочего  дня  регистрируется  сотрудником  отдела
контрольно-организационной  и  кадровой  работы  в   книге    учета
регистрации распоряжений Департамента.
     75. Максимальное время выполнения  административной  процедуры
по подготовке распоряжения Департамента о предоставлении земельного
участка в собственность или аренду не может превышать один месяц.

                    Подготовка проекта договора
            аренды или купли-продажи земельного участка

     76.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры по подготовке проекта договора аренды  или  купли-продажи
земельного участка  является  регистрация  подписанного  директором
Департамента распоряжения о  предоставлении  земельного  участка  в
собственность или аренду (далее - распоряжение).
     77.  Специалист  отдела,  ответственного  за    предоставление
государственной услуги, в должностные обязанности  которого  входит
подготовка проекта договора аренды  или  купли  продажи  земельного
участка  (далее  -    специалист    отдела,    ответственного    за
предоставление  государственной  услуги),  не  позднее  15-дневного
срока со дня принятия распоряжения  разрабатывает  проект  договора
аренды либо договора купли-продажи земельного участка и  в  порядке
делопроизводства передает  проект  договора  аренды  либо  договора
купли-продажи земельного  участка  (2  экземпляра)  на  визирование
заместителю директора Департамента, курирующему  вопросы  земельных
отношений.
     78. Заместитель  директора  Департамента,  курирующий  вопросы
земельных отношений,  рассматривает  проект  договора  аренды  либо
договора купли-продажи земельного участка в течение одного рабочего
дня, в случае отсутствия замечаний визирует и лично передает его на
визирование в отдел правого обеспечения.
     79. В  случае  наличия  замечаний  к  подготовленному  проекту
договора аренды или купли-продажи  земельного  участка  заместитель
директора Департамента,  курирующий  вопросы  земельных  отношений,
передает проект договора на доработку  в  отдел,  ответственный  за
предоставление государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
     80. Специалист отдела  правового  обеспечения,  в  должностные
обязанности которого входит правовая экспертиза проектов  договоров
Департамента (далее -  специалист  отдела  правового  обеспечения),
рассматривает проект договора аренды  либо  договора  купли-продажи
земельного  участка  в  течение  двух  рабочих  дней,   в    случае
соответствия проекта договора аренды или  купли-продажи  земельного
участка  действующему  законодательству   согласовывает    его    с
начальником  отдела  правового  обеспечения  и  направляет  его  на
подпись директору Департамента.
     81.  В  случае  несоответствия  проекта  договора  аренды  или
купли-продажи  земельного  участка  действующему   законодательству
специалист отдела правового обеспечения в течение двух рабочих дней
подготавливает  заключение  и  лично  передает   его    в    отдел,
ответственный  за  предоставление  государственной    услуги    для
доработки.
     82. Директор Департамента, в случае  отсутствия  замечаний,  в
течение  двух  рабочих  дней  подписывает   проект    договора    о
предоставлении  земельного  участка  в  аренду  либо  собственность
(2 экземпляра).
     83. В  случае  наличия  замечаний  к  подготовленному  проекту
договора  аренды  или  купли-продажи  земельного  участка  директор
Департамента  лично  возвращает  проект   договора    аренды    или
купли-продажи  земельного  участка   на    доработку    в    отдел,
ответственный за предоставление государственной услуги.
     84.  Специалист  отдела,  ответственного  за    предоставление
государственной услуги, в должностные обязанности  которого  входит
регистрация  проектов  договоров  (далее  -   специалист    отдела,
ответственного  за    предоставление    государственной    услуги),
регистрирует подписанный директором  Департамента  проект  договора
аренды  или  купли-продажи  земельного  участка  в  журнале   учета
регистрации  договоров  аренды  либо  журнале  учета    регистрации
договоров купли-продажи земельных участков и информирует  заявителя
устно (по указанному в заявлении телефону) о возможности  получения
проекта договора.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 1 час.
     85. При наличии в  заявлении  контактного  телефона  заявителя
специалист отдела, ответственного за предоставление государственной
услуги, извещает заявителя о необходимости получить проект договора
аренды или купли-продажи земельного участка.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
     86. В  случае  отсутствия  в  заявлении  контактного  телефона
специалист отдела, ответственного за предоставление государственной
услуги,  подготавливает  уведомление  заявителю    о    возможности
получения  проекта  договора  аренды  либо  договора  купли-продажи
земельного участка и в порядке делопроизводства направляет  его  на
подпись заместителю  директора  Департамента,  курирующему  вопросы
земельных отношений.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 3 часа.
     87.  Подписанное    заместителем    директора    Департамента,
курирующим вопросы земельных отношений, уведомление  регистрируется
сотрудником отдела контрольно-организационной и кадровой  работы  в
книге  учета  исходящих  документов  в  день  его   подписания    и
отправляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 1 час.
     88. При выдаче  заявителю  2-х  экземпляров  проекта  договора
аренды либо договора  купли-продажи  земельного  участка  заявитель
лично либо его уполномоченное лицо расписываются за их получение  в
журнале  учета  договоров  аренды  или   договоров    купли-продажи
земельных участков.
     89. Максимальное время выполнения  административной  процедуры
по подготовке проекта договора аренды или купли-продажи  земельного
участка не может превышать одного месяца.

                   IV. Порядок и формы контроля
               за исполнением государственной услуги

     90.  Текущий  контроль  за   соблюдением    последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению  государственной  услуги,  и    принятием    решений
специалистами осуществляется директором Департамента и заместителем
директора Департамента, курирующим вопросы земельных отношений.
     91. Директор Департамента, заместитель директора Департамента,
курирующий  вопросы  земельных   отношений,    должностные    лица,
ответственные  за  предоставление  государственной  услуги,   несут
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков  и    порядка
предоставления государственной услуги, за полноту, качество и сроки
выполнения  административных  процедур,  предусмотренных  настоящим
Регламентом.   Персональная    ответственность    закрепляется    в
соответствующих  должностных  регламентах    в    соответствии    с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     92.  Текущий  контроль   осуществляется    путем    проведения
должностными  лицами,  ответственным  за  организацию  работы    по
предоставлению  государственной  услуги,  проверок  соблюдения    и
исполнения  специалистами,   ответственными    за    предоставление
государственной  услуги,  положений  настоящего  Регламента,   иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и   Курганской
области.
     93. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
планов работы Департамента)  и  внеплановыми.  При  проверке  могут
рассматриваться  все  вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной  услуги  (комплексные  проверки),  или    отдельные
аспекты (тематические проверки).  Проверка также может  проводиться
по конкретному обращению заявителя.
     94. Правительство Курганской области организует и осуществляет
контроль за предоставлением государственной услуги Департаментом.
     Контроль    за    полнотой    и    качеством    предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя  проведение    проверок,
выявление и устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,
принятие решений и  подготовку  ответов  на  обращения  заявителей,
содержащие жалобы на решения,  действия  (бездействие)  должностных
лиц Департамента.
     95. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителей,   осуществляется    привлечение    виновных    лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.

                  V. Порядок обжалования действия
             (бездействия) и решений, принятых в ходе
               предоставления государственной услуги

     96.  Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий    или
бездействия должностных лиц Департамента в  досудебном  и  судебном
порядке.
     97. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.
     98.  Жалоба,    направленная    физическим    лицом,    должна
соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от
02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации", для письменных обращений граждан.
     99.  Жалоба,  направленная  юридическим  лицом,  должна   быть
подписана  руководителем  юридического  лица  или   представителем,
уполномоченным в установленном порядке.
     В жалобе могут быть указаны номера телефонов,  факсов,  адреса
электронной почты заявителя, иные сведения,  имеющие  значение  для
рассмотрения жалобы.
     100. Жалоба регистрируется в течение трех календарных  дней  с
момента поступления в Правительство Курганской области.
     В  день  регистрации  жалоба  направляется  в   комиссию    по
досудебному обжалованию (далее - Комиссия).
     101. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по  существу  не
позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.
     102. По результатам рассмотрения жалобы на  решение,  действия
(бездействие) уполномоченных должностных лиц Департамента  Комиссия
принимает одно из решений:
     1) рекомендовать Правительству Курганской области  признать  в
действиях (бездействии), решениях Департамента, его должностных лиц
нарушение  действующего  законодательства  Российской    Федерации,
повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и  обязать
должностных  лиц  Департамента  совершить  определенные   действия,
принять решения или иным  образом  устранить  допущенные  нарушения
прав и законных интересов заявителя в месячный срок;
     2) рекомендовать  Правительству  Курганской  области  признать
действия (бездействие), решения Департамента, его  должностных  лиц
соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
     103.  Физическое   лицо   в   своем   письменном  обращении  в  
обязательном   порядке   указывает   наименование  государственного  
органа,  в  который  направляет письменное обращение, либо фамилию, 
имя,  отчество  соответствующего  должностного лица, либо должность 
соответствующего   лица,   а  также  свои  фамилию,  имя,  отчество  
(последнее  - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть 
направлены  ответ,  уведомление о переадресации обращения, излагает 
суть  предложения,  заявления  или  жалобы, ставит личную подпись и 
дату.
     104. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации  в
течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.
     105. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых
не входит в компетенцию Департамента в соответствии  с  действующим
законодательством,  направляется  в  течение  семи  дней  со    дня
регистрации  в  соответствующий    орган    или    соответствующему
должностному  лицу,  в  компетенцию    которых    входит    решение
поставленных  в  обращении  вопросов,    с    уведомлением    лица,
направившего обращение, о переадресации обращения.
     106.  Департамент  при  получении  письменного  обращения,   в
котором  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные   выражения,
угрозы жизни, здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а  также
членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по  существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить    физическому    лицу,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     107. В случае, если текст письменного обращения  не  поддается
прочтению,  ответ  на  обращение  не  дается,  о  чем    сообщается
заявителю, направившему обращение,  если  его  фамилия  и  почтовый
адрес поддаются прочтению.
     108.  В  случае,  если  в  письменном   обращении    заявителя
содержится вопрос, на который ему многократно  давались  письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при
этом в обращении не приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,
руководитель    Департамента    вправе    принять    решение      о
безосновательности очередного обращения и прекращении  переписки  с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное  обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     109.  В  случае,  если  ответ  по  существу  поставленного   в
обращении вопроса не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих  государственную  или  иную  охраняемую    федеральным
законом тайну,  заявителю,  направившему  обращение,  сообщается  о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     По результатам проверок, в  случае  выявления  нарушений  прав
заявителей,   осуществляется    привлечение    виновных    лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     110.  Кроме  того,  действия  (бездействия)  должностных   лиц
Департамента  в  ходе   предоставления    государственной    услуги
заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке.


     Заместитель Губернатора
     Курганской области -
     руководитель аппарата
     Правительства
     Курганской области          А.Г.МАЗЕИН





                                                       Приложение 2
                                     к Административному регламенту
                         предоставления Департаментом имущественных
                           и земельных отношений Курганской области
                           государственной услуги по предоставление
                               в аренду или собственность земельных
                              участков, находящихся в собственности
                              Курганской области и собственность на
                                которые не разграничена, на которых
                          расположены здания, строения, сооружения,
                               принадлежащие на праве собственности
                                     физическим и юридическим лицам


                                                Рекомендуемая форма
                                             Директору Департамента 
                                                    имущественных и 
                                                земельных отношений
                                                 Курганской области

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _______________________________________________________________,
                       (полностью Ф.И.О. заявителя)
имеющий(ая) паспорт серии _____ N ________ код подразделения ______
выдан "__" __________ 200__ г. ___________________________________,
                                        (когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу _________________________________________
                               (полностью адрес постоянного или
                                 преимущественного проживания)
_______________________, контактный телефон ______________________,
действующий(ая) по доверенности, удостоверенной ___________________
___________________________________________________________________
                     (Ф.И.О. нотариуса, округ)
"__" __________ г., N в реестре __________________________________,
по иным основаниям _______________________________________________,
                         (наименование и реквизиты документа)
от имени _________________________________________________________,
             (полностью Ф.И.О., наименование юридического лица)
проживающего(ей) (зарегистрированного) по адресу __________________
паспорт серии ______ N __________ код подразделения ______________,
выдан "__" ___________ г. ________________________________________,
                                     (когда и кем выдан)
Прошу предоставить на праве _____________________________ земельный
                              (собственности, аренды)
участок площадью _______ кв. метров, с кадастровым номером _______,
адресные ориентиры _______________________________________________,
на срок ____________,  на  котором  расположены  следующие  объекты
недвижимости (в случае аренды)

+---+--------------------+-------------------------+---------------------+
| N |Наименование объекта|     Собственник <*>     |     Доля в праве    |
|пп |                    |                         |  собственности <*>  |
+---+--------------------+-------------------------+---------------------+
|   |                    |                         |                     |
+---+--------------------+-------------------------+---------------------+
|   |                    |                         |                     |
+---+--------------------+-------------------------+---------------------+

     <*> заполняется при наличии нескольких собственников  объектов
недвижимости.
     Подтверждаю, что  на  земельном  участке  отсутствуют  объекты
недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.
     Документы  и  сведения,  указанные  в  заявлении,  достоверны.
Расписку о принятии документов получил "__"  ___________  200__  г.
___________________________ _______________________________________
   (подпись заявителя)            (полностью Ф.И.О. заявителя)
записи в книге учета входящих документов __________________________
Документы по описи
принял ____________________________________________________________



Информация по документу
Читайте также