Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 27.01.2009 № 6ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2009 года N 06 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 13.06.2012 г. N 251 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ СЕМЬЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА ИЗ ЧИСЛА ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Главному управлению социальной защиты населения Курганской области (Черепанова Т.А.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС. 3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике Калугину М.А. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 27 января 2009 г. N 06 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ СЕМЬЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА ИЗ ЧИСЛА ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС. 2. Государственная услуга по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - государственная услуга), предоставляется специалистами Главного управления социальной защиты населения Курганской области. 3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237); - Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 ноября 1998 года N 48, ст. 5850, "Российская газета" от 2 декабря 1998 года N 229); - Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12 февраля 2001 года N 7, ст. 610, "Парламентская газета" от 15 февраля 2001 года N 30); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 года N 607 "О Порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2001 года N 36, ст. 3566, "Российская газета" от 5 сентября 2001 года N 172); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2004 года N 768 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок установления факта недостоверности сведений, представленных для исчисления денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 декабря 2004 года N 51, ст. 5183, "Российская газета" от 22 декабря 2004 года N 283); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2007 года N 914 "Об индексации в 2008 - 2010 годах размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 декабря 2007 года N 53, ст. 6611, "Российская газета" от 28 декабря 2007 года N 293); - Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2001 года N 83 "Об утверждении разъяснения "О применении порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Российская газета" от 29 декабря 2001 года N 254, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 7 января 2002 года N 1); - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 309 и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26 апреля 2005 года N 361 "О Порядке установления факта недостоверности сведений, представленных для исчисления денежных сумм в возмещение вреда, причиненных здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 13 июня 2005 года N 24); - Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 728, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 832, Министерства финансов Российской Федерации N 166-н от 8 декабря 2006 года "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" ("Российская газета" от 10 февраля 2007 года N 29, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 26 февраля 2007 года N 9); - Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2000 года N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 19 июня 2000 года N 25, "Российская газета" от 27 июля 2000 года N 144); - Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 28 декабря 2007 года N 280 "Об утверждении форм и способа представления реестров получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 2008 году" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 21 апреля 2008 года N 16); - Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 "Об утверждении Положения о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области" ("Новый мир", приложение "Документы" от 14 сентября 2007 года N 64). 4. При предоставлении государственной услуги Главное управление взаимодействует с Федеральной службой по труду и занятости и органами записи актов гражданского состояния. 5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: - принятие решения о назначении (пересмотре размера, продлении выплаты) денежной компенсации; - принятие решения об отказе в назначении денежной компенсации; - принятие решения о прекращении выплаты денежной компенсации. 6. В соответствии с пунктом 15 части первой статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон), гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона, гарантируется ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. В случае смерти граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, право на ежемесячную денежную компенсацию распространяется на нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении указанных граждан. Меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом 15 части первой статьи 14 Закона, распространяются на семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также на семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, указанные в статье 14 Закона. В соответствии со статьей 15 Закона, гражданам, указанным в пункте 3 части первой статьи 13 Закона, предоставляется ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности, в размере 250 рублей независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности). 7. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 года N 607 "О Порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", денежная компенсация выплачивается инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 и пункте 2 части первой статьи 29 Закона. 8. В соответствии со статьями 2 - 4 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", гражданам, указанным в статье 1 данного Федерального закона, получившим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 1 части первой статьи 13 Закона. Гражданам, указанным в статье 1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации, гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 2 части первой статьи 13 Закона. Гражданам, указанным в пункте 1 части первой статьи 1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 3 части первой статьи 13 Закона. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 10. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги производится: - непосредственно в Главном управлении и филиалах на личном приеме граждан и посредством размещения сведений на информационных стендах; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru; - путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов); - при встречах руководителя и специалистов филиала с населением муниципального образования Курганской области. 11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и филиалов (приложения 1 - 2 к настоящему Административному регламенту) размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах в филиалах. 12. Органы, предоставляющие государственную услугу, осуществляют прием граждан в соответствии со следующим графиком: Понедельник с 8-00 до 17-00 часов. Вторник с 8-00 до 12-00 часов. Среда с 13-00 до 17-00 часов. Четверг приема нет. Пятница с 8-00 до 17-00 часов. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов. 13. Прием граждан ведется специалистами Главного управления или филиала Главного управления - отдела социальной защиты населения по городу (району) Курганской области, в должностные обязанности которых входит проведение приема граждан (далее - специалисты), в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан или по телефону. 14. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи граждан, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение. 15. Сведения о графике (режиме) работы Главного управления и филиалов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах, расположенных в филиалах. 16. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 17. На информационных стендах в помещениях Главного управления и филиалов, а также на официальном сайте Главного управления размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Главного управления, включая формы заявлений о предоставлении государственной услуги); - блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; - график приема граждан; - основания для прекращения предоставления государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 18. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для принятия решения о назначении денежной компенсации; - источник получения документов, необходимых для назначения денежной компенсации (орган, организация и их местонахождение); - график приема граждан; - сроки выплаты денежной компенсации; - порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 19. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме или при телефонном разговоре со специалистом гражданином указываются (называются) реквизиты (дата и входящий номер) расписки, полученной при подаче документов. 20. Граждане, представившие документы для получения денежной компенсации (далее - заявители), в обязательном порядке информируются специалистами: - о принятии решения о назначении денежной компенсации; - об отказе в назначении денежной компенсации. 21. Сведения о назначении денежной компенсации заявитель может получить посредством личного обращения в Главное управление при предъявлении паспорта. 22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 23. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Сроки предоставления государственной услуги 24. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 года N 607 "О Порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", решение о назначении (отказе в назначении) денежной компенсации принимается не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Уведомление о принятом решении с соответствующим обоснованием направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения. 25. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о назначении денежной компенсации и документов не должно превышать 10 минут. 26. Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут со времени, на которое была осуществлена запись. 27. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут. 28. Максимальное время приема заявителя должностным лицом составляет 20 минут. Перечень документов, предоставляемых заявителем 29. В соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2001 года N 83 "Об утверждении разъяснения "О применении порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации или ежемесячной денежной суммы в органы социальной защиты населения или иные государственные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, представляются следующие документы (их копии, заверенные в установленном порядке): 1) инвалидами: - заявление о выплате ежемесячной денежной компенсации; - копия специального удостоверения инвалида; - копия справки учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности; - копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы; 2) нетрудоспособными иждивенцами: - заявление о выплате ежемесячной денежной компенсации; - копия документа, удостоверяющего личность заявителя; - копия свидетельства о смерти кормильца; - справка о составе семьи; - документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельств о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие); 3) членами семей, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой: - заявление о выплате ежемесячной денежной суммы; - копия свидетельства о смерти кормильца; - справка о составе семьи; - справка о среднем месячном заработке умершего кормильца; - копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о связи смерти (гибели) кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы; - документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельств о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие); - справка о том, что один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи независимо от его возраста и трудоспособности занят уходом за детьми, братьями, сестрами, внуками умершего кормильца, не достигшими возраста 14 лет, либо хотя и достигшими указанного возраста, но по заключению учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, и не работает; - справка учебного заведения о том, что имеющий право на получение ежемесячной денежной суммы член семьи умершего кормильца учится в этом учебном заведении по очной форме обучения. 30. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сверки специалистом копий документов с оригиналом. Требования к документам, представляемым заявителями 31. Документы, представляемые заявителем, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 32. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Требования к местам предоставления государственной услуги 33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей оборудуются отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы. 34. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией. 35. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. 36. Места для ожидания приема граждан оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой охраны; - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 37. В местах ожидания приема граждан в доступном для осмотра месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. 38. При входе в Главное управление рекомендуется присутствие консультанта, осуществляющего направление посетителей к необходимым специалистам. 39. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста Главного управления (филиала), в должностные обязанности которого входит прием граждан; - времени обеденного перерыва. 40. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов либо информации по окончании процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете. 41. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 42. Помещения Главного управления, филиалов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 43. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления и филиалов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. III. Административные процедуры Последовательность выполнения административных процедур 44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя; 2) экспертиза документов заявителя, формирование личного дела, подготовка проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении; 3) принятие решения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, направление уведомления заявителю о принятом решении; 4) формирование реестров для осуществления выплаты денежной компенсации; 5) изменение выплатных реквизитов получателя денежной компенсации (фамилии, имени, отчества, адреса, номера счета в банке, паспорта); 6) индексация размеров денежной компенсации; 7) прекращение выплаты денежной компенсации. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя 45. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его законного представителя непосредственно в Главное управление или в филиал с комплектом документов, необходимых для назначения денежной компенсации. 46. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов): - устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги; - проверяет наличие заявления и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов (рекомендованная форма заявления приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту); - проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 29, 31 настоящего Административного регламента; - осуществляет копирование документов (при отсутствии копий) и заверение их копий. Срок выполнения действий - не более 10 минут. 47. В случае, если документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в пунктах 29, 31 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов): - принимает документы от заявителя; - проводит регистрацию принятых документов с указанием даты и времени приема, перечня принятых документов (форма журнала регистрации заявлений на назначение (перерасчет) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту); - выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов, их реквизитов (номера, даты выдачи и наименования выдавшего органа) и общего количества принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов. Срок выполнения действий - не более 10 минут. 48. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 29, 31 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов): - устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о назначении денежной компенсации; - разъясняет порядок их устранения; - формирует на бумажном носителе перечень выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов). Максимальный срок приема документов от заявителей - не более 20 минут. 49. При обращении заявителя за назначением денежной компенсации в филиал по месту жительства специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, подготавливает сопроводительное письмо, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления в день приема документов от заявителя. Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день. 50. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел). 51. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для экспертизы документов и подготовки проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации. 52. Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, - 1 день с момента поступления документов заявителя в Главное управление. 53. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней. Экспертиза документов заявителя, формирование личного дела, подготовка проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении 54. Основанием для проведения экспертизы документов заявителя, формирования личного дела, подготовки проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении является получение документов заявителя, необходимых для назначения денежной компенсации, специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги. 55. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги: - дает оценку документам заявителя (проверяет право на назначение, пересмотр размера, продление выплаты денежной компенсации); - формирует личное дело заявителя (папку-скоросшиватель), присваивает личному делу заявителя номер (при первичном обращении); - поднимает из архива личное дело заявителя, по которому производилась выплата денежной компенсации (при обращении за пересмотром размера денежной компенсации, за продлением выплаты денежной компенсации); - вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении, пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации (дату обращения с заявлением о назначении денежной компенсации, дату установления инвалидности, группу инвалидности, дату смерти кормильца, номер филиала Сберегательного банка России и лицевого счета получателя). Срок выполнения действий - не более 30 минут. 56. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги: - при наличии у заявителя права на назначение, пересмотр размера, продление выплаты денежной компенсации в автоматизированном режиме производит расчет размера денежной компенсации, оформляет проект распоряжения о назначении денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении (при первичном обращении); - при отсутствии права на назначение, пересмотр размера, продление выплаты денежной компенсации подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении денежной компенсации заявителю и проект уведомления заявителю с указанием причин отказа; - проверяет правильность введения информации в электронную базу данных путем сверки распоряжения о назначении денежной компенсации с документами в личном деле заявителя. Сверяются следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество заявителя; 2) адрес заявителя; 3) способ выплаты денежной компенсации; 4) номер банка и его филиала, номер лицевого счета заявителя; 5) дата назначения денежной компенсации; 6) назначенная сумма денежной компенсации; - помещает распоряжение о назначении денежной компенсации в личное дело заявителя; - передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 57. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, проверяет: - соблюдение норм действующего законодательства при подготовке проекта распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации; - правильность ввода информации (личных данных заявителя, сведений о способе выплаты денежной компенсации, номере банка или его филиала, номере лицевого счета заявителя, даты обращения с заявлением о назначении денежной компенсации) в электронную базу данных получателей государственных услуг; - правильность установления размера и срока выплаты денежной компенсации путем сверки распоряжения о назначении денежной компенсации с документами в личном деле заявителя; - правильность оформления проекта уведомления заявителю о принятом решении. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 58. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении) денежной компенсации, пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, правильности оформления проекта уведомления заявителю о принятом решении специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, визирует их и передает вместе с личным делом заявителя начальнику отдела для согласования. При наличии замечаний специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, проект уведомления заявителю о принятом решении вместе с личным делом заявителя специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для их устранения. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 59. В случае возврата специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, проекта уведомления заявителю о принятом решении, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, устраняет допущенные ошибки (нарушения) и вновь передает указанные документы специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 60. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней. Принятие решения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, направление уведомления заявителю о принятом решении 61. Решение о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации принимает начальник Главного управления или лицо, его замещающее. 62. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела проекта распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, проекта уведомления заявителю о принятом решении, личного дела заявителя, подготовленных специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенных специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. 63. Начальник отдела проверяет проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении и визирует их. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 64. Завизированный начальником отдела проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении в порядке делопроизводства направляется на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 65. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении. Максимальный срок принятия решения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации - 1 день с момента поступления документов начальнику Главного управления или лицу, его замещающему. 66. Подписанное распоряжение о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и уведомление заявителю о принятом решении заверяются печатью Главного управления и передаются начальником Главного управления или лицом, его замещающим, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги. 67. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день поступления документов от начальника Главного управления либо лица, его замещающего, помещает подписанное распоряжение о назначении денежной компенсации (отказе в назначении денежной компенсации), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации в личное дело заявителя, помещает личное дело заявителя на хранение в действующую картотеку, в порядке делопроизводства направляет уведомление заявителю о принятом решении. 68. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней. Формирование реестров для осуществления выплаты денежной компенсации 69. Основанием для формирования реестров для осуществления выплаты денежной компенсации является принятие решения о назначении денежной компенсации, пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации. 70. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, ежемесячно формирует реестры для осуществления выплаты денежной компенсации (далее - реестры) и передачи их в Федеральную службу по труду и занятости до 10 числа каждого месяца в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, включающей следующие сведения: 1) личный номер получателя; 2) фамилия, имя, отчество получателя денежной компенсации; 3) номер отделения Сбербанка России либо индекс отделения связи; 4) номер лицевого счета в Сбербанке России либо почтовый адрес получателя денежной компенсации; 5) коды причин изменения данных; 6) примечание; 7) размер денежной компенсации; 8) сумма задолженности по выплате денежной компенсации - при ее наличии. 71. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, до первого числа текущего месяца передает подготовленные реестры на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. 72. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, в течение двух дней осуществляется контроль за правильностью подготовки реестров и включением в них сумм, подлежащих выплате. 73. В случае наличия замечаний к реестрам специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, возвращает их специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для устранения замечаний. 74. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, до третьего числа текущего месяца устраняет выявленные при осуществлении контроля замечания и вновь в порядке делопроизводства направляет реестры специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, для согласования. 75. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, согласовывает реестры и до пятого числа текущего месяца передает их для подписания начальнику отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления или лицу, его замещающему. 76. До шестого числа текущего месяца начальник отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления подписывает реестры и передает их для подписания начальнику Главного управления или лицу, его замещающему. Максимальный срок для подписания реестров начальником Главного управления или лицом, его замещающим, - 1 день. 77. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает реестры и направляет их в порядке делопроизводства специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для отправления в Федеральную службу по труду и занятости. 78. Реестры в электронном виде и на бумажном носителе направляются в Федеральную службу по труду и занятости не позднее десятого числа текущего месяца. 79. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 12 дней. Изменение выплатных реквизитов получателя денежной компенсации 80. Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя денежной компенсации (фамилии, имени, отчества, адреса, номера счета в банке, паспорта) является письменное заявление получателя либо его законного представителя, принятое специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, либо специалистом филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. 81. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, либо специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, проводит регистрацию принятого заявления с указанием даты и времени приема (форма журнала приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту) и выдает заявителю расписку о приеме заявления. Срок выполнения действий - не более 10 минут. 82. При обращении получателя денежной компенсации в филиал по месту жительства заявление передается специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в порядке, установленном пунктами 49 - 52 настоящего Административного регламента. 83. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, вносит сведения, послужившие основанием для изменения выплатных реквизитов получателя денежной компенсации, в личное дело получателя, в электронную базу данных получателей государственных услуг, в реестры для осуществления выплаты денежной компенсации, оформляет проект распоряжения об изменении выплатных реквизитов получателя денежной компенсации (далее - проект распоряжения) и передает его на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. Срок выполнения действий - не более 30 минут. 84. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, при подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения визирует его и передает вместе с личным делом заявителя начальнику отдела для согласования, а при наличии замечаний - возвращает проект распоряжения вместе с личным делом заявителя специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для их устранения. Срок выполнения действий - не более 30 минут. 85. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в этот же день устраняет замечания и вновь передает проект распоряжения специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. 86. Максимальный срок проведения проверки проекта распоряжения специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля - 1 день со дня получения документов от специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги. 87. Начальник отдела визирует проект распоряжения и в порядке делопроизводства направляет его вместе с личным делом заявителя на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему. Срок выполнения действий - не более 30 минут. 88. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проект распоряжения. Подписанное распоряжение об изменении выплатных реквизитов получателя денежной компенсации передается начальником Главного управления или лицом, его замещающим, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги. Срок выполнения действий - не более 30 минут. 89. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день поступления документов от начальника Главного управления помещает подписанное распоряжение об изменении выплатных реквизитов получателя денежной компенсации в личное дело заявителя и помещает личное дело заявителя на хранение в действующую картотеку. 90. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 4 дней. Индексация размера денежной компенсации 91. Денежная компенсация ежегодно индексируется исходя из уровня инфляции, устанавливаемого действующим федеральным законодательством. 92. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, при получении на исполнение постановления Правительства Российской Федерации о порядке проведения индексации денежной компенсации: - вводит в программный комплекс сведения о сроке и коэффициенте индексации денежной компенсации; - используя программный комплекс, проводит индексацию размера денежной компенсации; - подготавливает на каждого получателя денежной компенсации проект распоряжения об индексации размера денежной компенсации (далее - проект распоряжения); - передает проект распоряжения и личное дело заявителя специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. Максимальный срок выполнения действий - не более 3 дней. 93. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, при подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения визирует его и передает вместе с личным делом заявителя начальнику отдела для согласования. При наличии замечаний специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, возвращает проект распоряжения вместе с личным делом заявителя специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для их устранения. Срок выполнения действий - не более 3 дней. 94. В случае возврата специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в этот же день устраняет допущенные ошибки (нарушения) и вновь передает указанные документы специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. 95. Максимальный срок проведения проверки проекта распоряжения специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, - 2 дня со дня получения документов от специалиста, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги. 96. Начальник отдела визирует проект распоряжения и в порядке делопроизводства направляет его вместе с личным делом заявителя на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 97. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проект распоряжения. Подписанное распоряжение об индексации размера денежной компенсации передается начальником Главного управления или лицом, его замещающим, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 98. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день поступления документов от начальника Главного управления помещает подписанное распоряжение об индексации размера денежной компенсации в личное дело заявителя и помещает личное дело заявителя на хранение в действующую картотеку. 99. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 дней. Прекращение выплаты денежной компенсации 100. При выявлении обстоятельств, являющихся основаниями для прекращения выплаты денежной компенсации, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения о прекращении выплаты денежной компенсации (далее - проект распоряжения) и передает проект распоряжения и личное дело заявителя специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 101. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, при подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения визирует его и передает вместе с личным делом заявителя начальнику отдела для согласования, а при наличии замечаний - возвращает проект распоряжения вместе с личным делом заявителя специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для их устранения. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 102. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в этот же день устраняет замечания и вновь передает проект распоряжения специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля. 103. Максимальный срок проведения проверки проекта распоряжения специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, - 1 день со дня получения документов от специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги. 104. Начальник отдела визирует проект распоряжения и в порядке делопроизводства направляет его вместе с личным делом заявителя на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 105. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проект распоряжения. Подписанное распоряжение о прекращении выплаты денежной компенсации заверяется печатью Главного управления и передается начальником Главного управления или лицом, его замещающим, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 106. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, помещает подписанное решение о прекращении выплаты денежной компенсации в личное дело заявителя и делает отметку о дате и причине прекращения выплаты денежной компенсации в электронной базе данных получателей государственных услуг. Срок выполнения действий - не более 1 часа. 107. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней с момента поступления документов (информации), послуживших основаниями для прекращения выплаты денежной компенсации. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 108. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений о назначении денежной компенсации (отказе в назначении денежной компенсации), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Главного управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. 109. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 110. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) начальника Главного управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 111. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии, осуществившими проверку предоставления государственной услуги. 112. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка приема документов; - правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений на назначение (перерасчет) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда. 113. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка приема документов; - правильность внесения в электронную базу данных получателей государственных услуг информации, необходимой для принятия решения о назначении, пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, и выполнение в установленном порядке и в срок административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, при предоставлении государственной услуги. 114. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка выполнения специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, при предоставлении государственной услуги; - правильное применение норм действующего законодательства при принятии решений о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты, индексации денежной компенсации. 115. Начальник отдела несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка выполнения специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, при предоставлении государственной услуги; - соблюдение прав граждан и норм действующего законодательства при предоставлении государственной услуги. 116. Начальник Главного управления несет персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги. 117. Правительство Курганской области осуществляет контроль за предоставлением Главным управлением государственной услуги. 118. Персональная ответственность специалистов и других должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 119. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, в досудебном и судебном порядке. 120. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области. 121. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, осуществляющих организацию предоставления государственной услуги, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить индивидуальное или коллективное письменное обращение. 122. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть предложения, заявления или жалобы; - личная подпись и дата; - в случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются документы и материалы либо их копии. 123. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области. В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия). 124. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации. 125. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Главного управления Комиссия принимает одно из решений: 1) рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях Главного управления, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Главного управления совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок; 2) рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения Главного управления, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации. 126. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", при обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 127. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 128. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Главное управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 129. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 130. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 131. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 132. Заявители могут обжаловать действие или бездействие: - должностных лиц отдела - начальнику отдела; - начальника отдела - начальнику Главного управления. 133. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме. 134. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в Курганский городской суд общей юрисдикции. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.МАЗЕИН Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ФИЛИАЛОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ +---+----------------------------------+----------------------+--------+ | N | Наименование филиала Главного | Адрес |Телефоны| |п/п| управления социальной защиты | | | | | населения Курганской области | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |1. |Филиал Главного управления|г. Курган, |8(3522) | | |социальной защиты населения|ул. Куйбышева, 116 |53-52-40| | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |городу Кургану | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |2. |Филиал Главного управления|г. Шадринск, |8(35253)| | |социальной защиты населения|ул. К.Либкнехта, 10 |6-26-61 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |городу Шадринску | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |3. |Филиал Главного управления|с. Альменево, |8(35242)| | |социальной защиты населения|пл. Комсомола, 1 |9-21-76 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Альменевскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |4. |Филиал Главного управления|с. Белозерское, |8(35232)| | |социальной защиты населения|ул. К.Маркса, 16 |2-14-80 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Белозерскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |5. |Филиал Главного управления|р.п. Варгаши, |8(35233)| | |социальной защиты населения|ул. Комсомольская, 2 |2-13-31 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Варгашинскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |6. |Филиал Главного управления|г. Далматово, |8(35252)| | |социальной защиты населения|ул. Советская, 151 |2-11-91 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Далматовскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |7. |Филиал Главного управления|с. Звериноголовское, |8(35240)| | |социальной защиты населения|ул. К.Маркса, 9 |2-00-25 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Звериноголовскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |8. |Филиал Главного управления|г. Катайск, |8(35251)| | |социальной защиты населения|ул. Ленина, 200 |2-11-03 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Катайскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |9. |Филиал Главного управления|с. Кетово, |8(35231)| | |социальной защиты населения|ул. Космонавтов, 39 |2-16-31 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Кетовскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |10.|Филиал Главного управления|г. Куртамыш, |8(35249)| | |социальной защиты населения|ул. К.Маркса, 26 |9-22-00 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Куртамышскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |11.|Филиал Главного управления|р.п. Каргаполье, |8(35256)| | |социальной защиты населения|ул. Ленина, 10 |2-18-13 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Каргапольскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |12.|Филиал Главного управления|р.п. Лебяжье, |8(35237)| | |социальной защиты населения|ул. Лукияновская, 62 |9-13-27 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Лебяжьевскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |13.|Филиал Главного управления|г. Макушино, |8(35236)| | |социальной защиты населения|ул. Ленина, 66 |9-25-41 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Макушинскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |14.|Филиал Главного управления|р.п. Мишкино, |8(35247)| | |социальной защиты населения|ул. Ленина, 30 |2-13-58 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Мишкинскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |15.|Филиал Главного управления|с. Мокроусово, |8(35234)| | |социальной защиты населения|ул. Советская, 31 |9-17-07 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Мокроусовскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |16.|Филиал Главного управления|г. Петухово, |8(35235)| | |социальной защиты населения|ул. К.Маркса, 28 |2-32-32 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Петуховскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |17.|Филиал Главного управления|с. Половинное, |8(35238)| | |социальной защиты населения|ул. Декабристов, 27 |9-17-68 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Половинскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |18.|Филиал Главного управления|с. Глядянское, |8(35239)| | |социальной защиты населения|ул. Красноармейская,|9-18-52 | | |Курганской области - отдел|19 | | | |социальной защиты населения по| | | | |Притобольному району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |19.|Филиал Главного управления|с. Сафакулево, |8(35243)| | |социальной защиты населения|ул. Чапаева, 6 |2-13-91 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Сафакулевскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |20.|Филиал Главного управления|с. Целинное, |8(35241)| | |социальной защиты населения|ул. Советская, 66 |2-15-15 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Целинному району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |21.|Филиал Главного управления|с. Частоозерское, |8(35230)| | |социальной защиты населения|ул. К.Маркса, 25 |9-15-50 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Частоозерскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |22.|Филиал Главного управления|г. Шадринск, |8(35253)| | |социальной защиты населения|ул. Р.Люксембург, 10 |5-32-24 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Шадринскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |23.|Филиал Главного управления|с. Шатрово, |8(35257)| | |социальной защиты населения|ул. Федосеева, 53 |9-10-83 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Шатровскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |24.|Филиал Главного управления|г. Шумиха, |8(35245)| | |социальной защиты населения|ул. Белинского, 10 |2-16-27 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Шумихинскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |25.|Филиал Главного управления|г. Щучье, |8(35244)| | |социальной защиты населения|ул. Пролетарская, 1 |2-11-65 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Щучанскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ |26.|Филиал Главного управления|р.п. Юргамыш, |8(35248)| | |социальной защиты населения|ул. Соседовой, 23 |9-12-19 | | |Курганской области - отдел| | | | |социальной защиты населения по| | | | |Юргамышскому району | | | +---+----------------------------------+----------------------+--------+ Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ +----------------------------------+--------+---------------------------+ | Должность, ФИО |Телефон | Адрес | +----------------------------------+--------+---------------------------+ |Начальник Главного управления |8(3522) |640001, г. Курган, | |Черепанова |44-17-70|ул. Р.Зорге, д. 39, каб. 55| |Татьяна Александровна | |сайт: | | | |http://uszn.kurganobl.ru | | | |эл. почта: | | | |[email protected] | +----------------------------------+--------+---------------------------+ |Заместитель начальника Главного|8(3522) |640001, г. Курган, | |управления - начальник управления|54-41-02|ул. Р.Зорге, д. 39, каб. 46| |социальной поддержки населения | | | |Минх | | | |Владимир Готфридович | | | +----------------------------------+--------+---------------------------+ |Начальник отдела по делам|8(3522) |640001, г. Курган, | |инвалидов и лиц, подвергшихся|44-72-64|ул. Р.Зорге, д. 39, каб. 34| |воздействию радиации | | | |Щур | | | |Наталья Валерьевна | | | +----------------------------------+--------+---------------------------+ |Главный специалист отдела по|8(3522) |640001, г. Курган, | |делам инвалидов и лиц,|45-90-96|ул. Р.Зорге, д. 39, каб. 12| |подвергшихся воздействию радиации | | | |Билимович | | | |Татьяна Геннадьевна | | | +----------------------------------+--------+---------------------------+ Приложение 4 к Административному регламенту предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС (рекомендованная форма) в _________________________________________________ (наименование органа социальной защиты населения) ЗАЯВЛЕНИЕ Я, __________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя полностью) зарегистрированная(ый) по месту жительства ________________________ ___________________________________________________________________ (индекс, адрес заявителя, дата регистрации) _________________, по месту пребывания по адресу __________________ ___________________________________________________________________ (заполняется только в случае регистрации по месту пребывания) (индекс, адрес заявителя) на срок с __________________ по _____________________. тел. дом. __________________ тел. раб. ______________. +----------------------+---------------+--------------------------------+ |Документ, |Серия | | |удостоверяющий +---------------+--------------------------------+ |личность |Номер | | |__________________ +---------------+--------------------------------+ |(название документа) |Дата выдачи | | | +---------------+--------------------------------+ | |Кем выдан | | +----------------------+---------------+--------------------------------+ Прошу назначить (пересмотреть размер, продлить выплату, изменить выплатные реквизиты) _________________________________ мне (ежемесячную компенсацию в возмещение вреда, ежемесячную сумму за потерю кормильца). Представляю следующие документы: +----+----------------------------------------------------+-------------+ | N | Наименование документов | Количество | |п.п.| | экземпляров | +----+----------------------------------------------------+-------------+ | 1. |Копия специального удостоверения инвалида | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ | 2. |Копия справка МСЭ, подтверждающая факт установления| | | |инвалидности | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ | 3. |Справка МСЭ, подтверждающая факт установления %| | | |утраты трудоспособности (в необходимых случаях) | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ | 4. |Копия заключения межведомственного экспертного| | | |совета о причинной связи инвалидности с радиационным| | | |воздействием или с работами по ликвидации| | | |последствий чернобыльской катастрофы | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ | 5. |Копия удостоверения ликвидатора аварии на| | | |Чернобыльской АЭС | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ | 6. |Копия свидетельства о смерти кормильца | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ | 7. |Справка с места жительства о составе семьи умершего| | | |кормильца | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ | 8. |Копии свидетельств о рождении детей умершего| | | |кормильца | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ | 9. |Копия свидетельства о заключении брака с умершим| | | |кормильцем | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ |10. |Справка об учебе в образовательном учреждении по| | | |очной форме обучения на детей в возрасте от 18 до 23| | | |лет | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ |11. |Копия заключения межведомственного экспертного| | | |совета о связи смерти кормильца с последствиями| | | |чернобыльской катастрофы | | +----+----------------------------------------------------+-------------+ Я даю согласие на обработку своих персональных данных Главным управлением социальной защиты населения Курганской области при сохранении их конфиденциальности. Я ознакомился(лась) с обстоятельствами, влекущими изменение размера компенсации или прекращение ее выплаты, и обязуюсь своевременно извещать орган социальной защиты населения об их наступлении. Подпись _______________ Прошу перечислять назначенную мне компенсацию ________________ ___________________________________________________________________ (номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации или номер почтового отделения) "_____" ___________ 200 ____ г. ___________________ (подпись заявителя) Документы принял: Дата _______________ Подпись специалиста ___________________ Зарегистрировано N _____________________ РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ Заявление и документы о назначении гр. _______________________ (ФИО заявителя) ___________________________________________________________________ (указать вид выплаты) приняты "___" ______ 200 __ г. Заявление зарегистрировано под N __ ________________________________________ _____________________ (фамилия и инициалы специалиста, (подпись специалиста) принявшего документы) контактный тел. _________________ Приложение 5 к Административному регламенту предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА НАЗНАЧЕНИЕ (ПЕРЕРАСЧЕТ) ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА +----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-------+ | N | Дата и | Ф.И.О. | Адрес | Дата | Размер | Срок | N | | | время |заявителя|заявителя| рассмо- | компен- |назначения|личного| | | приема | | | трения | сации |компенса- | дела | | |заявления| | |заявления| | ции | | +----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-------+ | | | | | | | | | +----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|