Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 23.10.2012 № 7837АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 2012 года N 7837 Об утверждении целевой Программы города Кургана "Развитие торговли в городе Кургане на 2013 - 2015 годы" В соответствии с Федеральным законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.07.2010 N 637 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли", Постановлением Администрации города Кургана от 01.02.2010 N 821 "О целевых программах города Кургана", Уставом муниципального образования города Кургана, в целях обеспечения дальнейшего развития торговой деятельности на территории города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу города Кургана "Развитие торговли в городе Кургане на 2013 - 2015 годы" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Печерину О.Н. Руководитель Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 23 октября 2012 года N 7837 "Об утверждении целевой Программы города Кургана "Развитие торговли в городе Кургане на 2013 - 2015 годы" Целевая Программа города Кургана "Развитие торговли в городе Кургане на 2013 - 2015 годы" Паспорт целевой Программы города Кургана "Развитие торговли в городе Кургане на 2013 - 2015 годы" +-------------------------+---------------------------------------------+ |Наименование Программы |Целевая Программа города Кургана "Развитие| | |торговли в городе Кургане на 2013 - 2015| | |годы" (далее - Программа) | +-------------------------+---------------------------------------------+ |Основание для разработки|- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ| |Программы |"Об основах государственного регулирования| | |торговой деятельности в Российской| | |Федерации"; | | |- Приказ Министерства промышленности и| | |торговли Российской Федерации от 28.07.2010 N| | |637 "Об утверждении методических рекомендаций| | |по разработке региональных программ развития| | |торговли"; | | |- Решение Курганской городской Думы от| | |15.12.2010 N 285 "Об утверждении Положения о| | |создании условий для обеспечения жителей| | |города Кургана услугами общественного| | |питания, торговли и бытового обслуживания"; | | |- Постановление Администрации города Кургана| | |от 01.02.2010 N 821 "О целевых программах| | |города Кургана" | +-------------------------+---------------------------------------------+ |Заказчик Программы |Администрация города Кургана | +-------------------------+---------------------------------------------+ |Ответственный исполнитель|Департамент экономического развития,| |Программы |предпринимательства и торговли Администрации| | |города Кургана | +-------------------------+---------------------------------------------+ |Разработчик Программы |Департамент экономического развития,| | |предпринимательства и торговли Администрации| | |города Кургана | +-------------------------+---------------------------------------------+ |Цели и задачи Программы |Развитие сферы торговли на территории города| | |Кургана, создание условий для наиболее| | |полного удовлетворения спроса населения на| | |потребительские товары в широком| | |ассортименте, по доступным ценам и в пределах| | |территориальной доступности, при| | |гарантированном качестве и безопасности их| | |приобретения и потребления | +-------------------------+---------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |1. Увеличение оборота розничной торговли на| | |душу населения. | | |2. Увеличение физического объема оборота| | |розничной торговли. | | |3. Увеличение физического объема оборота| | |розничной торговли на рынках и ярмарках | +-------------------------+---------------------------------------------+ |Сроки и этапы реализации|2013 - 2015 годы | |Программы | | +-------------------------+---------------------------------------------+ |Финансовое обеспечение|Бюджет города Кургана, всего - 1,15 млн| |Программы |рублей, | | |в том числе: | | |- 2013 г. - 0,35 млн рублей; | | |- 2014 г. - 0,35 млн рублей; | | |- 2015 г. - 0,45 млн рублей. | | |Собственные средства хозяйствующих субъектов,| | |осуществляющих деятельность в сфере торговли| | |(по согласованию): | | |- 2013 г. - 173,5 млн рублей; | | |- 2014 г. - 49,5 млн рублей; | | |- 2015 г. - 87,5 млн рублей | +-------------------------+---------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты по|1. Увеличение оборота розничной торговли на| |реализации Программы |душу населения в 2015 году на 35,6% к уровню| | |2012 г. в фактических ценах. | | |2. Увеличение физического объема оборота| | |розничной торговли в 2015 году на 16,1% к| | |уровню 2012 г. в сопоставимых ценах. | | |3. Увеличение физического объема оборота| | |розничной торговли на рынках и ярмарках в| | |2015 году на 9,3% к уровню 2012 г. в| | |сопоставимых ценах | +-------------------------+---------------------------------------------+ Глава 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа 1. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.07.2010 N 637 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли", Решением Курганской городской Думы от 15.12.2010 N 285 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения жителей города Кургана услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания", Постановлением Администрации города Кургана от 01.02.2010 N 821 "О целевых программах города Кургана". 2. Программа определяет политику Администрации города Кургана в области регулирования торговой деятельности на территории города Кургана на 2013 - 2015 годы. 3. Торговая отрасль города Кургана приобретает все большее экономическое и социальное значение в системе городского хозяйства. Начиная с марта 2011 года восстановились докризисные объемы розничной торговли, что напрямую связано с увеличением реальных располагаемых денежных доходов населения. Сегодня в городе Кургане осуществляют деятельность свыше 2,6 тысячи предприятий торговли с торговой площадью более 250 тысяч квадратных метров, более 250 предприятий общественного питания с 18-тью тысячами посадочных мест, более 600 предприятий бытового обслуживания. Кроме того, в городе Кургане на сегодняшний день работают более 400 нестационарных торговых объектов - павильонов и киосков. Обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1 января 2012 года составила 776,9 кв. м на 1000 жителей при установленном Правительством Курганской области нормативе минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов 675,4 кв. м на 1000 жителей. Оборот розничной торговли города Кургана в 2011 году увеличился на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 461,2 млрд рублей, на душу населения оборот розничной торговли составил 138,6 тыс. рублей. Оборот розничной торговли за первое полугодие 2012 года составил 23,8 млрд рублей. На душу населения оборот розничной торговли составил 72,7 тыс. рублей. Индекс физического объема оборота розничной торговли - 104,4% к аналогичному периоду 2011 года. Оборот торговли на розничных рынках и ярмарках снизился на 15,6% по отношению к аналогичному периоду 2010 года. Общий объем оборота розничной торговли в 2011 году на 46,0% формировался индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынков, доля продажи товаров на рынках города в обороте розничной торговли составила 6,2% (в 2010 году - 47,7% и 7,0% соответственно). В последние годы торговля относится к числу наиболее прибыльных отраслей экономики. Преодолев трудности мирового финансово-экономического кризиса, торговля, как одна из важнейших отраслей экономики города, продолжает развиваться и совершенствоваться, выполняет необходимые функции по обеспечению населения товарами и услугами, создавая новые рабочие места и пополняя бюджеты всех уровней. 4. Основные показатели, характеризующие состояние розничной торговли в городе Кургане (по данным Курганстата): Таблица 1 +---+----------------------------------------+--------------------------+ | N | Наименование показателя | Значение показателя по | |п/п| | годам: | | | +--------+--------+--------+ | | | 2009 | 2010 | 2011 | +---+----------------------------------------+--------+--------+--------+ |1. |Оборот розничной торговли (млрд руб.) | 39,2 | 41,7 | 46,1 | +---+----------------------------------------+--------+--------+--------+ |2. |Оборот розничной торговли на душу| 121,4 | 125,1 | 138,6 | | |населения (тыс. руб.) | | | | +---+----------------------------------------+--------+--------+--------+ |3. |Индекс физического объема оборота| 80,2 | 100,4 | 101,3 | | |розничной торговли в % к предыдущему| | | | | |году | | | | +---+----------------------------------------+--------+--------+--------+ |4. |Индекс физического объема оборота| 71,6 | 84,4 | 89,5 | | |розничной торговли на рынках и ярмарках| | | | | |в % к предыдущему году | | | | +---+----------------------------------------+--------+--------+--------+ 5. Состояние и тенденции развития потребительского рынка свидетельствуют о наличии в сфере торговли ряда проблем, требующих своего решения. Одной из проблем, сдерживающих развитие сферы торговли, является неравномерное размещение объектов торговли на территории города. Застройка жилых массивов города в основном производится без размещения в них объектов торговли. Такие объекты размещаются, как правило, в нежилых помещениях первых этажей жилых зданий, ранее не планируемых для данных целей. Объекты с большими торговыми площадями размещаются исходя из возможностей хозяйствующего субъекта, а не потребности в обеспеченности территории города товарами и услугами. Большая часть объектов торговли размещается в центральной части города, окраины остаются не обеспеченными отдельными видами товаров и услуг. Частичное решение проблемы неравномерного размещения объектов торговли возможно посредством разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города. Другой проблемой сферы торговли является недобросовестная конкуренция на потребительском рынке, возможность оказания услуг широкому кругу потребителей субъектами, не зарегистрированными в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Для решения данной проблемы необходимо активизировать взаимодействие с надзорными и контрольными органами. Развитие конкуренции на потребительском рынке будет способствовать увеличению показателя оборота розничной торговли на душу населения. На потребительском рынке города имеет место дифференциация цен на одноименные товары, в том числе первой необходимости. Рост потребительских цен обусловлен высокими издержками обращения, наличием многочисленных посредников, недостаточной конкуренцией между предприятиями. В розничной торговле города по-прежнему актуальным является мониторинг цен социально значимых продуктов питания. Требуют решения задачи обеспечения качества и безопасности товаров. Для социальной поддержки населения необходимо развитие сельскохозяйственных ярмарок выходного дня на территории города, поскольку данный формат торговли является одним из основных путей по расширению возможностей реализации продукции сельхозтоваропроизводителей напрямую потребителям: минуя посредников, в целях обеспечения населения города продукцией высокого качества по доступным ценам. 6. Реализация Программы будет способствовать проведению целенаправленной политики, направленной на интенсивное и качественное развитие сферы торговли, поддержанию высоких темпов развития отрасли, расширению предложения товаров и услуг, созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также позволит обеспечить качественно новый, социально ориентированный облик потребительского рынка города. Глава 2. Цели и задачи Программы 7. Целью настоящей Программы является развитие сферы торговли на территории города Кургана, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности, при гарантированном качестве и безопасности их приобретения и потребления. 8. Для достижения поставленной цели необходимо решение основных задач: - формирование оптимального размещения сети предприятий розничной торговли, обеспечивающего территориальную доступность товаров и услуг в городе, упорядочение размещения нестационарных торговых объектов; - содействие формированию цивилизованной конкурентной среды на территории муниципального образования города Кургана; - обеспечение продовольственной безопасности потребительского рынка города Кургана, высокого качества товаров и услуг путем создания условия для развития внутренней торговли с преимущественной ориентацией на местного товаропроизводителя; - повышение предпринимательской активности в сфере производства и реализации товаров. 9. Механизмами реализации поставленных задач являются: 1) Мониторинг и анализ экономической ситуации на потребительском рынке города. 2) Активизация организационной работы: - по размещению объектов нестационарной уличной торговли в местах низкой обеспеченности стационарными предприятиями; - по организации ярмарочной деятельности как одной из форм обеспечения жителей города недорогими, качественными товарами; - по созданию условий для местных товаропроизводителей для реализации продукции, открытию фирменных торговых объектов; - по стимулированию субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли, к участию в конференциях, семинарах, конкурсах, выставках с целью развития и повышения их статуса. 3) Упорядочение нестационарной торговли путем разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов. Глава 3. Сроки реализации Программы 10. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2013 - 2015 годов. 11. Условием досрочного прекращения реализации Программы является досрочное выполнение Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 01.02.2010 N 821 "О целевых программах города Кургана". Глава 4. Технико-экономическое обоснование Программы 12. Политика Администрации города Кургана в области регулирования в сфере торговой деятельности на территории города Кургана направлена на формирование достаточной конкурентной среды, защиту внутреннего рынка на основе поддержки отечественного товаропроизводителя, привлечение инвестиций, эффективный контроль защиты прав и соблюдения интересов потребителей, обеспечение безопасности и качества товаров, а также на совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей торговую деятельность. Принимая во внимание, что торговля является одной из сфер экономики, стимулирующих функционирование других отраслей (транспорт, связь, производство потребительских товаров, строительство и другие), реализация мероприятий Программы будет способствовать укреплению и развитию экономики города, сохранению и созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых и иных поступлений в бюджеты всех уровней. Глава 5. Финансирование Программы 13. Источниками финансирования Программы являются: бюджет города Кургана, собственные средства хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли. Таблица 2 +---+------------------------+-------------------------------+----------+ | | Источник | Объем, млн руб. | Всего, | | | +----------+---------+----------+ млн руб. | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | +---+------------------------+----------+---------+----------+----------+ |1. |Внебюджетные источники | 173,5 | 49,5 | 87,5 | 310,5 | +---+------------------------+----------+---------+----------+----------+ |2. |Бюджет города Кургана | 0,35 | 0,35 | 0,45 | 1,15 | +---+------------------------+----------+---------+----------+----------+ | | | 173,85 | 49,85 | 87,95 | 311,65 | +---+------------------------+----------+---------+----------+----------+ Глава 6. Ожидаемая эффективность реализации Программы 14. В целом по результатам реализации мероприятий, предусмотренных данной Программой, ожидается: - рост оборота сектора торговли, развитие современных форматов и сетевых форм торговли; - рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; - рост эффективности отрасли (современные форматы торговли, как наиболее производительные, чем традиционные магазины, киоски и открытые рынки, позволят повысить общую эффективность отрасли). Глава 7. Система программных мероприятий 15. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнителей и объемов финансирования приведен в приложении 1 к настоящей Программе и содержит 4 раздела: 1) Нормативное правовое, информационное и организационное обеспечение развития торговли. 2) Формирование развитой инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения. 3) Повышение экономической доступности товаров для населения. 4) Стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность. Глава 8. Система целевых индикаторов Программы 16. Цели и задачи Программы отражены в следующих целевых показателях, которые планируется достичь в ходе реализации Программы. Таблица 3 +---+---------------+-----------+-------+-------+-----------------------+ | N | Наименование | Единица | Отчет |Оценка | Прогноз | |п/п| показателя | измерения +-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | +---+---------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |1. |Оборот | млрд руб. | 46,1 | 50,4 | 55,9 | 61,6 | 67,7 | | |розничной | | | | | | | | |торговли | | | | | | | +---+---------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |2. |Оборот |тыс. руб., | 138,5 | 153,7 | 171,4 | 189,4 | 208,5 | | |розничной | % к | | | | | | | |торговли на|предыдущему| | | | | | | |душу населения | году | | | | | | +---+---------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |3. |Индекс | % к | 101,3 | 104,4 | 105,0 | 105,1 | 105,2 | | |физического |предыдущему| | | | | | | |объема оборота| году | | | | | | | |розничной | | | | | | | | |торговли | | | | | | | +---+---------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4. |Индекс | % к | 89,5 | 101,0 | 102,0 | 103,0 | 104,0 | | |физического |предыдущему| | | | | | | |объема оборота| году | | | | | | | |розничной | | | | | | | | |торговли на| | | | | | | | |розничных | | | | | | | | |рынках и| | | | | | | | |ярмарках | | | | | | | +---+---------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+ Глава 9. Механизм контроля за выполнением Программы 17. Контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 01.02.2010 N 821 "О целевых программах города Кургана". Глава 10. Сведения о наличии федеральных и областных целевых Программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы 18. Принята целевая Программа Курганской области "Развитие торговли в Курганской области на 2012 - 2014 годы", утвержденная Постановлением Правительства Курганской области от 15.05.2012 N 180. Федеральные целевые программы, предназначенные для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, отсутствуют. Приложение к целевой Программе города Кургана "Развитие торговли в городе Кургане на 2013 - 2015 годы" Мероприятия по развитию торговли в городе Кургане на 2013 - 2015 годы +---+---------------------+-----+--------------------------+----------------------------+ | N | Содержание |Срок |Ответственный исполнитель | Финансовое обеспечение | |п/п| мероприятия | ис- | +------------+---------------+ | | |пол- | | Источник | Объем, | | | | не- | | | млн руб. | | | |ния, | | +-----+----+----+ | | | год | | |2013 |2014|2015| +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ | | 1. Нормативное | | | | | | | | | правовое, | | | | | | | | | информационное и | | | | | | | | | организационное | | | | | | | | |обеспечение развития | | | | | | | | | торговли | | | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ |1. |Совершенствование |2013 |Департамент экономического| Бюджет |Финансирование | | |правовой базы,| - |развития, | города | не требуется | | |регулирующей торговую|2015 |предпринимательства и| Кургана | | | |деятельность на| |торговли | | | | |муниципальном уровне | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+---------------+ |2. |Оказание |2013 |Департамент экономического| Бюджет |Финансирование | | |консультативной | - |развития, | города | не требуется | | |помощи субъектам|2015 |предпринимательства и| Кургана | | | |торговли по вопросам| |торговли | | | | |организации торговой| | | | | | |деятельности, по| | | | | | |новым нормативным| | | | | | |актам, касающимся| | | | | | |сферы торговли | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ |3. |Привлечение |2013 |Департамент экономического| Бюджет | 0,1 |0,1 |0,1 | | |субъектов, | - |развития, | города | | | | | |осуществляющих |2015 |предпринимательства и| Кургана | | | | | |деятельность в сфере| |торговли | | | | | | |торговли, к участию в| | | | | | | | |выставках и ярмарках,| | | | | | | | |смотрах-конкурсах | | | | | | | | |продукции в целях| | | | | | | | |расширения рынка| | | | | | | | |сбыта товаров | | | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ |4. |Формирование и|2013 |Департамент экономического| Бюджет |Финансирование | | |ведение торгового| - |развития, | города | не требуется | | |реестра |2015 |предпринимательства и| Кургана | | | | | |торговли | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+---------------+ |6. |Организация работы|2013 |Департамент экономического| Бюджет |Финансирование | | |городской | - |развития, | города | не требуется | | |межведомственной |2015 |предпринимательства и| Кургана | | | |комиссии по торговле,| |торговли | | | | |общественному | | | | | | |питанию, бытовому| | | | | | |обслуживанию, | | | | | | |комиссии по| | | | | | |размещению | | | | | | |нестационарных | | | | | | |торговых объектов и| | | | | | |включению в схему| | | | | | |размещения | | | | | | |нестационарных | | | | | | |торговых объектов на| | | | | | |территории города| | | | | | |Кургана | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+---------------+ | | 2. Формирование | | | | | | | современной | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | |розничной торговли и | | | | | | | повышение | | | | | | | территориальной | | | | | | |доступности торговых | | | | | | | объектов для | | | | | | | населения | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+---------------+ |7. |Координация развития|2013 |Департамент экономического| Бюджет |Финансирование | | |торговой сети| - |развития, | города | не требуется | | |посредством |2015 |предпринимательства и| Кургана | | | |разработки и| |торговли | | | | |утверждения схем| | | | | | |размещения | | | | | | |нестационарных | | | | | | |торговых объектов | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ |8. |Ввод в эксплуатацию|2013 |Хозяйствующие субъекты,|Внебюджетные|173,5|49,5|87,5| | |новых объектов| - |осуществляющие | источники | | | | | |торговли площадью: |2015 |деятельность в сфере| | | | | | |2012 год - 5700 кв. м| |торговли (по согласованию)| | | | | | |2013 год - 2800 кв. м| | | | | | | | |2014 год - 4100 кв. м| | | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ |9. |Размещение новых|2013 |Департамент развития|Внебюджетные|Финансирование | | |нестационарных | - |городского хозяйства,| источники | подлежит | | |торговых объектов,|2015 |Комитет архитектуры и| | уточнению в | | |преимущественно на| |градостроительства | |ходе реализации| | |окраинах города | |Администрации города| | Программы | | | | |Кургана, хозяйствующие| | | | | | |субъекты, осуществляющие| | | | | | |деятельность в сфере| | | | | | |торговли (по согласованию)| | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+---------------+ | | 3. Повышение | | | | | | | экономической | | | | | | | доступности товаров | | | | | | | для населения | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+---------------+ |10.|Проведение |2013 |Департамент экономического| Бюджет |Финансирование | | |мониторинга цен на| - |развития, | города | не требуется | | |основные виды|2015 |предпринимательства и| Кургана | | | |продовольственных | |торговли | | | | |товаров в целях| | | | | | |определения | | | | | | |экономической | | | | | | |доступности товаров| | | | | | |для населения города | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ |11.|Организация |2013 |Департамент экономического| Бюджет | 0,1 |0,1 |0,1 | | |ярмарочной торговли в| - |развития, | города | | | | | |целях реализации|2015 |предпринимательства и| Кургана | | | | | |сельскохозяйственной | |торговли, хозяйствующие| | | | | | |продукции, | |субъекты, осуществляющие| | | | | | |произведенной | |деятельность в сфере| | | | | | |сельскохозяйственными| |торговли (по| | | | | | |организациями, | |согласованию), | | | | | | |крестьянскими | |сельхозтоваропроизводители| | | | | | |(фермерскими) | |(по согласованию) | | | | | | |хозяйствами и| | | | | | | | |гражданами, ведущими| | | | | | | | |личное подсобное| | | | | | | | |хозяйство, на| | | | | | | | |территории города| | | | | | | | |(организация ярмарки| | | | | | | | |"Дары осени" по| | | | | | | | |продаже продуктов| | | | | | | | |пчеловодства и| | | | | | | | |плодоовощной | | | | | | | | |продукции, | | | | | | | | |специализированной | | | | | | | | |сельскохозяйственной | | | | | | | | |ярмарки по продаже| | | | | | | | |овощной продукции,| | | | | | | | |ярмарок "выходного| | | | | | | | |дня" по продаже| | | | | | | | |продукции | | | | | | | | |собственного | | | | | | | | |производства) | | | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ | | 4. Стимулирование | | | | | | | деловой активности | | | | | | | хозяйствующих | | | | | | | субъектов, | | | | | | | осуществляющих | | | | | | |торговую деятельность| | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ |12.|Организация и|2014 |Департамент экономического| Бюджет |0,05 |0,05|0,1 | | |проведение городского| |развития, | города +-----+----+----+ | |конкурса "Лучшее| |предпринимательства и| Кургана | | | |предприятие торговли"| |торговли, хозяйствующие| | | | | | |субъекты, осуществляющие| | | | | | |деятельность в сфере| | | | | | |торговли (по согласованию)| | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ |13.|Организация и|2013 |Департамент экономического| Бюджет |0,05 |0,05|0,1 | | |проведение | - |развития, | города +-----+----+----+ | |торжественного |2015 |предпринимательства и| Кургана | | | |мероприятия, | |торговли, хозяйствующие| | | | |посвященного Дню| |субъекты, осуществляющие| | | | |работников торговли,| |деятельность в сфере| | | | |бытового обслуживания| |торговли (по согласованию)| | | | |и коммунального| | | | | | |хозяйства | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+-----+----+----+ |14.|Подготовка информации|2013 |Департамент экономического| Бюджет |0,05 |0,05|0,05| | |и публикация в| - |развития, | города +-----+----+----+ | |средствах массовой|2015 |предпринимательства и| Кургана | | | |информации о лучших| |торговли, хозяйствующие| | | | |представителях | |субъекты (по согласованию)| | | | |отрасли с целью| | | | | | |распространения | | | | | | |положительного опыта| | | | | | |ведения торговой| | | | | | |деятельности | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+---------------+ |15.|Поощрение организаций|2013 |Департамент экономического| Бюджет |Финансирование | | |и работников| - |развития, | города | не требуется | | |торговли, достигших|2015 |предпринимательства и| Кургана | | | |высоких показателей в| |торговли | | | | |сфере торговли | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+---------------+ |16.|Стимулирование |2013 |Департамент экономического| Бюджет |Финансирование | | |субъектов торговли к| - |развития, | города | не требуется | | |участию в|2015 |предпринимательства и| Кургана | | | |конференциях, | |торговли | | | | |семинарах, конкурсах,| | | | | | |выставках с целью| | | | | | |повышения | | | | | | |квалификации и| | | | | | |подготовки кадров | | | | | +---+---------------------+-----+--------------------------+------------+---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|