Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 01.02.2010 № 821АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 февраля 2010 года N 821 О целевых Программах города Кургана В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Кургане, утвержденным Решением Курганской городской Думы от 20 февраля 2008 года N 32, Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке целевых программ города Кургана, их формирования и реализации согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации целевых программ города Кургана согласно приложению N 2. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Ю.В., заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента финансов Зворыгина И.В., заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента социальной политики Руденко С.В., заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента развития городского хозяйства Дубанича М.М., заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Печерину О.Н. Руководитель Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение N 1 к Постановлению Администрации города Кургана от 01 февраля 2010 года N 821 ПОРЯДОК принятия решений о разработке целевых Программ города Кургана, их формирования и реализации 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) определяет общие правила принятия решений о разработке целевых программ города Кургана (далее - целевых программ), их формирования и реализации. 2. Заказчиком целевой программы является Администрация города. 3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: 3.1. целевая программа - комплекс мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития города Кургана, улучшение качества жизни населения; 3.2. подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному признаку; 3.3. разработчик целевой программы - орган Администрации города, отвечающий за подготовку, согласование и внесение проекта целевой программы; 3.4. ответственный исполнитель целевой программы - орган Администрации города, осуществляющий координацию действий при наличии нескольких исполнителей целевой программы, который организует выполнение целевой программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы (в случае, если целевой программой определен единственный исполнитель целевой программы, то он же выполняет функции ответственного исполнителя целевой программы); 3.5. исполнители целевой программы - органы Администрации города, осуществляющие непосредственную реализацию и координацию программных мероприятий, муниципальные учреждения и предприятия, иные организации и субъекты по согласованию; 3.6. целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы. 4. Целевые программы должны соответствовать приоритетам социально-экономического развития города, установленным программами социально-экономического развития; обладать строгой целевой направленностью, адресностью, обоснованными объемами работ, финансовых затрат, просчитанным эффектом от реализации. 5. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках отдельной программы, разработка и реализация которых осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации программных мероприятий. Требования к содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом. 6. Целевые программы разрабатываются на долгосрочную (более пяти лет), среднесрочную (на период более одного года до пяти лет) и краткосрочную (на один год) перспективу. 7. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. 2. Принятие решения о разработке целевой программы 1. Руководители органов Администрации города, главные распорядители бюджетных средств ежегодно, в срок до 1 июля, направляют в Департамент финансов Администрации города предложения о необходимости разработки целевых программ на очередной финансовый год и последующий период. Департамент финансов Администрации города формирует сводный перечень необходимых к разработке целевых программ и направляет его на рассмотрение руководителю Администрации города для принятия решения о целесообразности разработки целевых программ. 2. Решение о разработке целевых программ принимается руководителем Администрации города и оформляется постановлением Администрации города, в котором определяются разработчики, ответственные исполнители целевых программ, устанавливаются сроки разработки целевых программ. Внесение и рассмотрение проекта указанного постановления осуществляется Департаментом финансов Администрации города по поручению руководителя Администрации города, после рассмотрения сводного перечня необходимых к разработке целевых программ, в соответствии с существующим порядком подготовки правовых актов города. 3. Целевые программы утверждаются постановлением Администрации города не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города в Курганскую городскую Думу. 3. Формирование целевой программы 1. Формирование целевой программы производится разработчиком целевой программы с учетом следующих критериев: 1.1. приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; 1.2. обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий; 1.3. возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников для реализации целевой программы; 1.4. эффективность механизма осуществления целевой программы; 1.5. социально-экономическая эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие города. 2. Целевая программа состоит из следующих разделов: 2.1. характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа (раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом); 2.2. цели и задачи целевой программы (раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач целевой программы). Требования, предъявляемые к целям целевой программы: - специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей целевой программы); - достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); - измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); - привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей, а при необходимости - этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей); 2.3. сроки реализации целевой программы (раздел должен содержать обоснование сроков решения задач, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы); 2.4. технико-экономическое обоснование целевой программы (раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения целевой программы, необходимого для решения задач целевой программы; обоснование возможности привлечения внебюджетных средств и средств федерального и областного бюджетов для решения задач целевой программы с описанием механизмов привлечения этих средств); 2.5. сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по источникам и годам реализации; 2.6. оценка ожидаемой эффективности реализации целевой программы (раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации целевой программы); 2.7. система программных мероприятий с указанием сроков исполнения мероприятий, исполнителей, финансового обеспечения по следующей форме: +----+------------+--------------+--------------+------------------------+ | N | Содержание | Срок |Ответственный | Финансовое обеспечение | |п/п |мероприятия | исполнения, | исполнитель, +------------+-----------+ | | | год, квартал | исполнитель | Источник |Объем, тыс.| | | | | | | рублей | +----+------------+--------------+--------------+------------+-----------+ | | | | | | | +----+------------+--------------+--------------+------------+-----------+ 2.8. система целевых индикаторов (раздел должен содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач целевой программы, по этапам и годам реализации); 2.9. сведения о механизме контроля за выполнением целевой программы; 2.10. сведения о наличии федеральных и областных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами целевой программы. 3. Целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых для достижения целей программы правовых актов. 4. Целевая программа содержит паспорт по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 5. В ходе согласования проекта целевой программы устанавливается соответствие разработанной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением, в случае несоответствия - формируются рекомендации по ее доработке. 6. Проект целевой программы, а также проекты изменений в целевую программу в обязательном порядке согласовывает Департамент финансов Администрации города, формирующий и исполняющий бюджет города. 7. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств бюджета города. В соответствии с действующим законодательством для решения задач целевой программы могут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные источники. 8. Финансирование целевых программ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 9. Ведение реестра утвержденных целевых программ осуществляется Департаментом финансов Администрации города. 4. Реализация целевой программы 1. Ответственный исполнитель целевой программы: 1.1. разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы; 1.2. готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы; 1.3. разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий; 1.4. осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию, в том числе на конкурсной основе; 1.5. согласовывает с исполнителями целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписывает соглашения (договоры) о намерениях с предприятиями, организациями; 1.6. несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы; 1.7. обеспечивает эффективное и рациональное использование средств, выделяемых на реализацию целевой программы; 1.8. осуществляет координацию и контроль за деятельностью исполнителей по выполнению мероприятий целевой программы; 1.9. направляет в Департамент финансов Администрации города в течение 10 дней после утверждения копию целевой программы на бумажном и электронном носителях для включения в реестр утвержденных целевых программ; 1.10. подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы; 1.11. организует размещение информации о ходе и результатах реализации целевой программы на официальном сайте муниципального образования города Кургана. 2. Ответственный исполнитель организует ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ. 3. По истечении срока реализации целевой программы, а также ежегодно, в срок до 31 марта, ответственные исполнители направляют в Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города отчеты о ходе реализации целевых программ. Отчеты должны содержать информацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 4. В случае прекращения по определенным причинам дальнейшей реализации целевой программы, ее разработки или финансирования, ответственным исполнителем в 10-дневный срок готовится информация по данному вопросу в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку и направляется руководителю Администрации города для рассмотрения и принятия решения по существу. Управляющая делами Администрации города Кургана Н.А.Румянцева Приложение N 1 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ города Кургана, их формирования и реализации ПАСПОРТ целевой Программы города Кургана +---------------------------------------------+------------------------+ | Наименование программы | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Основание для разработки программы| | |(наименование, дата и номер правового акта о| | |разработке программы) | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Заказчик программы | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Ответственный исполнитель программы | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Разработчик программы | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Цели и задачи программы | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Целевые индикаторы | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Сроки и этапы реализации программы | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Финансовое обеспечение программы | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Перечень подпрограмм (при их наличии) | | +---------------------------------------------+------------------------+ |Ожидаемые результаты от реализации программы | | +---------------------------------------------+------------------------+ Приложение N 2 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ города Кургана, их формирования и реализации ОТЧЕТ о ходе выполнения целевой Программы города Кургана _________________________________________________________________ (наименование целевой программы) 1. Основание для реализации программы (наименование, дата и номер правового акта о разработке программы), ответственный исполнитель. 2. Выполнение мероприятий программы за отчетный период: +--+-------------+----------+------------------------------+------------+ |N |Наименование | Сроки | Сумма финансирования | Выполнение | | | мероприятий |исполнения+--------+-------------+-------+ <*> | | | | (месяц, |Заплани-|Профинансиро-|Освоено| | | | | квартал) | ровано | вано | | | +--+-------------+----------+--------+-------------+-------+------------+ | | | | | | +--+-------------+----------+------------------------------+------------+ <*> - Информация о выполнении мероприятия. В случае невыполнения мероприятия - анализ причин его несвоевременного завершения. 3. Прочие сведения. В данном разделе отражается информация по следующим вопросам: 1) сведения о результатах реализации целевой программы за отчетный год; 2) данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников; 3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы; 4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевой программы; 5) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства, предусмотренного целевой программой; 6) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов, предусмотренных целевой программой; 7) оценка эффективности результатов реализации целевой программы; 8) оценка влияния фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы экономики города Кургана (мультипликативный эффект по результатам реализации целевой программы). 4. Проблемы и перспективы реализации программы в следующем финансовом году либо предложения о прекращении дальнейшей реализации программы. Приложение N 3 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ города Кургана, их формирования и реализации Требования к предложению по случаю прекращения дальнейшей реализации, разработки либо финансирования целевой Программы города Кургана 1. Наименование программы. 2. Ответственный исполнитель программы. 3. Разработчик программы. 4. Причина прекращения дальнейшей реализации, разработки либо финансирования программы с начала текущего финансового года. 5. Объем финансирования программы за предыдущий год, а также за текущий финансовый год, утвержденный в бюджете с указанием статей бюджета, в которых заложены соответствующие средства. 6. Объем фактического финансирования программы за предыдущий год, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год. 7. Запланированный объем финансирования программы на очередной финансовый год. Приложение N 2 к Постановлению Администрации города Кургана от 01 февраля 2010 года N 821 ПОРЯДОК проведения оценки эффективности реализации целевых Программ города Кургана 1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации целевых программ (далее - Порядок) определяет правила и критерии оценки эффективности реализации целевых программ, позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов. 2. Критериями оценки эффективности реализации целевой программы являются целевые индикаторы, определенные в целевой программе. 3. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла: 3.1. при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах: - 97,0% - 103,0% - 1 балл; - 103,1% - 110,0% - плюс 2 балла; - 110,1% - 120,0% - плюс 3 балла; - более чем на 120,1% - плюс 4 балла; 3.2. при невыполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах: - 90,0% - 96,9% - минус 2 балла; - менее чем на 90,0% - минус 3 балла. 4. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы: - ожидаемая эффективность достигнута; - ожидаемая эффективность не достигнута; - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом; - эффективность находится на уровне предыдущего года; - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом. 5. Снижение или повышение эффективности целевой программы может являться основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета города, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы. 6. Снижение эффективности целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия целевой программы. 7. Оценка эффективности целевой программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы. 8. Ответственные исполнители целевых программ ежегодно, до 31 марта, представляют в Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города сведения об эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год с оценкой целевых индикаторов по формам 1, 2 приложения к настоящему Порядку. 9. Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города совместно с Департаментом финансов Администрации города в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществляют подготовку заключения об эффективности реализации целевых программ в виде аналитической записки на имя руководителя Администрации города с предложениями по дальнейшей реализации каждой из целевых программ по форме 3 настоящего Порядка. 10. По результатам оценки эффективности реализации целевой программы, не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города на очередной финансовый год в Курганскую городскую Думу, руководителем Администрации города может быть принято решение о сокращении или увеличении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации, которое утверждается постановлением Администрации города. 11. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. Управляющая делами Администрации города Кургана Н.А.Румянцева Приложение к Порядку проведения оценки эффективности реализации целевых программ города Кургана Формы оценки эффективности реализации целевой Программы города Кургана Форма 1 Оценка целевых индикаторов целевой программы ___________________________________________________________________ (наименование целевой программы) за отчетный год +----------------+-----+--------------------------------------+--------+ | Наименование | Ед. | Значение целевого индикатора |Оценка, | | целевого |изм. +------------+----------+--------------+ баллы | | индикатора | |Утверждено в|Достигнуто|Отклонение, % | | | | | программе | | | | +----------------+-----+------------+----------+--------------+--------+ |Целевой | | | | | | |индикатор 1 | | | | | | +----------------+-----+------------+----------+--------------+--------+ |Целевой | | | | | | |индикатор 2 | | | | | | +----------------+-----+------------+----------+--------------+--------+ |... | | | | | | +----------------+-----+------------+----------+--------------+--------+ |Итоговая | X | X | X | X | | |сводная оценка | | | | | | +----------------+-----+------------+----------+--------------+--------+ Форма 2 Динамика значений целевых индикаторов целевой программы ___________________________________________________________________ (наименование целевой программы) +------------+-----+--------------+-----------------------+---------+---+ |Наименование| Ед. | Год, | Год реализации |Последний| % | | целевого |изм. |предшествующий| программы | год | | | индикатора | | началу | |(целевое | | | | | реализации +----+----+----+--------+значение)| | | | | программы |1-й |2-й |... |Отчетный| | | | | | (базовое |год |год | | год | | | | | | значение) | | | | | | | +------------+-----+--------------+----+----+----+--------+---------+---+ |Целевой | | | | | | | | | |индикатор 1 | | | | | | | | | +------------+-----+--------------+----+----+ | +---------+---+ |Целевой | | | | | | | | | |индикатор 2 | | | | | | | | | +------------+-----+--------------+----+----+ | +---------+---+ |... | | | | | | | | | +------------+-----+--------------+----+----+----+--------+---------+---+ Форма 3 Оценка эффективности целевой программы ___________________________________________________________________ (наименование целевой программы) за отчетный год +------------------+--------------------------------------+-------------+ | Итоговая сводная | Вывод об эффективности программы | Предложения | | оценка (баллы) | |по дальнейшей| | | | реализации | | | | программы | +------------------+--------------------------------------+-------------+ |1. Положительное|Ожидаемая эффективность достигнута,| | |значение |эффективность находится на уровне| | |(0 и более) |предыдущего года, эффективность| | | |повысилась по сравнению с предыдущим| | | |годом | | +------------------+--------------------------------------+-------------+ |2. Отрицательное|Ожидаемая эффективность не достигнута,| | |значение |эффективность снизилась по сравнению с| | |(менее 0) |предыдущим годом | | +------------------+--------------------------------------+-------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|