Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 № 447ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2013 года N 447 О внесении изменения в постановление Правительства Курганской области от 24 декабря 2008 года N 603 "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области" В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 24 декабря 2008 года N 603 "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области" следующее изменение: приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Болтнева Н.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 447 "О внесении изменения в постановление Правительства Курганской области от 24 декабря 2008 года N 603 "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области" "Приложение к постановлению Правительства Курганской области от 24 декабря 2008 года N 603 "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области Положение о Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Главное управление по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим государственное регулирование в сфере содействия занятости населения, обеспечения государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, государственного управления охраной труда и реализации государственной политики в области охраны труда, защиты прав и интересов работников и работодателей на территории Курганской области. 2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, а также настоящим Положением. 3. Главное управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности: 1) межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оплаты труда; 2) областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; 3) комиссии по охране труда при Правительстве Курганской области. 4. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, а также за счет средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций на осуществление переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. 5. Главное управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными объединениями и иными организациями. 6. Главное управление является правопреемником Главного управления труда и занятости Курганской области. 7. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет свои счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, выступает истцом и ответчиком в суде. 8. Местонахождение Главного управления: 640022, г. Курган, ул. М.Горького, 190. Раздел II. Основные задачи Главного управления 9. Основными задачами Главного управления являются: - реализация государственной политики в сфере содействия занятости населения в соответствии с действующим законодательством; - осуществление полномочия Российской Федерации, переданного органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"); - реализация государственной политики в социально-трудовой сфере, в том числе развитие и совершенствование системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений на территории Курганской области; - защита трудовых прав граждан, их интересов, государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством по социально-трудовым вопросам; - государственное управление охраной труда на территории Курганской области; - реализация государственной политики в области использования на территории Курганской области иностранной рабочей силы; - координация в пределах своей компетенции участия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в организации альтернативной гражданской службы. Раздел III. Полномочия Главного управления 10. К полномочиям Главного управления относятся: 1) принятие нормативных правовых актов Курганской области в области содействия занятости населения; 2) обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в Курганской области; 3) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; 4) разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения; 5) осуществление надзора и контроля за: приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"; 6) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан; 7) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; 8) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в Курганской области; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; психологическая поддержка безработных граждан; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; 9) организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; 10) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда); 11) определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан; 12) формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Курганской области; 13) принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан; 14) проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений, в том числе региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров; 15) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, а также содействие их урегулированию в соответствии с действующим законодательством; 16) осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений; 17) участие в урегулировании коллективных трудовых споров в пределах своей компетенции; 18) обеспечение реализации на территории Курганской области государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда; 19) организация проведения на территории Курганской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте; 20) осуществление на территории Курганской области в установленном порядке государственной экспертизы условий труда, организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; 21) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Курганской области; 22) координация деятельности в области охраны труда исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление; 23) разработка рекомендаций работодателям, осуществляющих деятельность на территории Курганской области, по формированию расходов на обеспечение условий и охраны труда в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда; 24) информирование и оказание методической помощи по вопросам охраны труда, за исключением случаев, когда соответствующее полномочие отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти; 25) организация участия в установленном порядке представителей исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в расследовании несчастных случаев на производстве; 26) подготовка ежегодного доклада об охране труда в Курганской области; 27) разработка и реализация региональных программ улучшения условий и охраны труда и обеспечение контроля за их выполнением; 28) участие в расследовании несчастных случаев на производстве; 29) организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Курганской области; 30) представление в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы; 31) контроль за выполнением областного трехстороннего соглашения; 32) установление перечня должностных лиц Главного управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 33) исполнение полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Главного управления и реализацию возложенных на него полномочий; 34) управление государственным имуществом Курганской области в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством; 35) прием граждан, представителей юридических лиц, своевременное и в полном объеме рассмотрение их обращений в соответствии с действующим законодательством; 36) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством; 37) обеспечение защиты государственной тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 38) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представление ее в установленном действующим законодательством порядке; 39) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств; 40) осуществление в соответствии с действующим законодательством работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Главного управления; 41) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проектов правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; 42) осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном действующим законодательством. Раздел IV. Права Главного управления 11. Для осуществления своих полномочий Главное управление имеет право: 1) утверждать сметы доходов и расходов подведомственных организаций, осуществлять контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг; 2) запрашивать, получать и использовать в установленном порядке от органов исполнительной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, юридических и физических лиц материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; 3) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие организации, ученых и специалистов, создавать для этих целей временные комиссии и рабочие группы; 4) участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, конференций, совещаний и других мероприятий по вопросам занятости населения, трудовой миграции с участием представителей органов исполнительной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области; 5) издавать в пределах своих полномочий правовые акты Главного управления; 6) вносить по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, в установленном порядке предложения Губернатору Курганской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Курганской области, главам муниципальных образований Курганской области, руководителям организаций о приостановлении или отмене актов, если данные акты противоречат действующему законодательству; 7) готовить предложения для рассмотрения на областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; 8) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. Раздел V. Организация деятельности Главного управления 12. Главное управление возглавляет начальник Главного управления по труду и занятости населения Курганской области, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Курганской области. 13. Начальник Главного управления: 1) руководит деятельностью Главного управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление полномочий; 2) в установленном порядке представляет Главное управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами; 3) распределяет обязанности между своими заместителями и функции между структурными подразделениями Главного управления, утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Главном управлении, и должностные инструкции работников Главного управления; 4) утверждает штатное расписание в пределах установленной структуры, численности и фонда оплаты труда; 5) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Главном управлении, работников Главного управления, руководителей подведомственных организаций в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством; 6) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; 7) по поручению Губернатора Курганской области руководит работой комиссий и рабочих групп; 8) без доверенности действует от имени Главного управления, заключает договоры и соглашения по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, выдает доверенности. 14. Для согласования решения важнейших задач в установленной сфере деятельности при Главном управлении образуется коллегия в составе начальника Главного управления (председатель коллегии), его заместителей и начальников структурных подразделений Главного управления. В состав коллегии могут включаться руководители подведомственных организаций, руководители органов государственной власти Курганской области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, а также ученые, эксперты и иные специалисты. Члены коллегии присутствуют на заседаниях лично. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами начальника Главного управления.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|