Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 № 480 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 года N 480
Утратило силу - Постановление Правительства Курганской области
от 08.07.2014 № 293
О государственной Программе Курганской
области "Старшее поколение" на 2014 - 2018 годы
В целях реализации социальной политики в отношении граждан пожилого возраста, повышения качества их жизни и степени социальной защищенности Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить государственную Программу Курганской области "Старшее поколение" на 2014 - 2018 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике. Губернатор
Курганской области О.А.Богомолов Приложение
к Постановлению Правительства
Курганской области
от 14 октября 2013 года N 480
"О государственной Программе
Курганской области "Старшее поколение" на 2014 -
2018 годы" Раздел I. Паспорт
государственной Программы
Курганской области "Старшее поколение"
на 2014 - 2018 годы
+---------------+---------------------------------------------------------+ |Наименование |Государственная Программа Курганской области "Старшее| | |поколение" на 2014 - 2018 годы (далее - Программа) | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Ответственный |Главное управление социальной защиты населения Курганской| |исполнитель |области | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Соисполнители |Департамент здравоохранения Курганской области; | | |Управление по физической культуре, спорту и туризму| | |Курганской области; | | |Главное управление образования Курганской области; | | |Главное управление по труду и занятости населения| | |Курганской области; | | |Управление культуры Курганской области; | | |Государственное казенное учреждение "Курганский областной| | |Центр народного творчества"; | | |государственные учреждения социального обслуживания| | |населения Курганской области (по согласованию); | | |учреждения здравоохранения Курганской области (по|
| |согласованию); | | |образовательные организации Курганской области (по|
| |согласованию); | | |Курганская областная общественная организация ветеранов| | |(пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и| | |правоохранительных органов (по согласованию) | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Цели |Формирование организационных, правовых,| | |социально-экономических условий для осуществления мер по| | |улучшению положения и качества жизни граждан пожилого| | |возраста, повышение степени их социальной защищенности,| | |активизации участия граждан пожилого возраста в жизни| | |общества | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Задачи |Укрепление социальной защищенности граждан пожилого| | |возраста; | | |укрепление здоровья граждан пожилого возраста; | | |создание безопасных и комфортных условий проживания| | |граждан пожилого возраста в государственных стационарных| | |учреждениях социального обслуживания населения Курганской| | |области; | | |совершенствование социальной защиты и социального| | |обслуживания граждан пожилого возраста, проживающих в| | |сельской местности; | | |совершенствование коммуникационных связей и развитие| | |интеллектуального потенциала граждан пожилого возраста; | | |организация свободного времени и культурного досуга| | |граждан пожилого возраста; | | |кадровое обеспечение деятельности по работе с гражданами |
| |пожилого возраста; | | |научное, научно-практическое и информационное| | |сопровождение Программы; | | |формирование независимой системы оценки качества работы| | |государственных учреждений социального обслуживания| | |населения Курганской области, предоставляющих социальные| | |услуги | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Целевые |Удельный вес граждан пожилого возраста, охваченных| |индикаторы |социальными услугами, из числа граждан пожилого возраста,|
| |проживающих в Курганской области, процент; | | |количество негосударственных организаций, оказывающих| | |социальные услуги гражданам пожилого возраста, единица; | | |средняя ожидаемая продолжительность жизни населения| | |Курганской области, год; | | |удельный вес участников и инвалидов Великой Отечественной| | |войны, охваченных углубленным медицинским осмотром, от| | |общей численности участников и инвалидов Великой| | |Отечественной войны, проживающих в Курганской области,| | |процент; | | |средний возраст проживания в государственных стационарных| | |учреждениях социального обслуживания населения Курганской| | |области, год; | | |удельный вес государственных стационарных учреждений| | |социального обслуживания населения Курганской области,| | |оснащенных по Программе реабилитационным оборудованием от| | |их общего количества, процент; | | |удельный вес граждан пожилого возраста, охваченных| | |мобильной социальной службой и службой "Социальное| | |такси", от общей численности граждан пожилого возраста,| | |проживающих в Курганской области, процент; | | |удельный вес граждан пожилого возраста, обученных основам|
| |компьютерной грамотности, от общего количества граждан| | |пожилого возраста, проживающих в Курганской области,| | |процент; | | |удельный вес государственных стационарных учреждений| | |социального обслуживания населения Курганской области, в| | |которых созданы компьютерные классы для обучения граждан| | |пожилого возраста основам компьютерной грамотности, от их| | |общего количества, единица; | | |удельный вес граждан пожилого возраста, охваченных| | |социально-значимыми мероприятиями с целью развития их| | |интеллектуального и творческого потенциала, от общей| | |численности граждан пожилого возраста, проживающих в| | |Курганской области, процент; | | |удельный вес специалистов по работе с гражданами пожилого|
| |возраста, охваченных профессиональной переподготовкой, от| | |общей численности специалистов, работающих в| | |государственных учреждениях социального обслуживания| | |населения Курганской области, процент; | | |количество заметок, статей по вопросам социальной защиты| | |и социального обслуживания граждан пожилого возраста,| | |опубликованных в средствах массовой информации, единица; |
| |удельный вес государственных учреждений социального| | |обслуживания населения Курганской области,| | |предоставляющих социальные услуги в соответствии со| | |стандартом административно-территориальной единицы| | |"Социальное обслуживание населения. Система контроля| | |качества предоставления государственных социальных услуг| | |учреждениями социального обслуживания", от их общего| | |количества, процент; | | |удовлетворенность граждан доступностью и качеством| | |социальных услуг, предоставляемых государственными| | |учреждениями социального обслуживания населения| | |Курганской области, процент | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Сроки |2014 - 2018 годы | |реализации | | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Объемы |Общий объем бюджетного финансирования за весь период| |бюджетных |реализации Программы - 5241313,0 тысячи рублей, в том| |ассигнований |числе средств областного бюджета - 5239813,0 тысячи| | |рублей, | | |В том числе по годам: | | |2014 год - 1089880,0 тысячи рублей; | | |2015 год - 1037843,0 тысячи рублей; | | |2016 год - 1037045,0 тысячи рублей; | | |2017 год - 1037635,0 тысячи рублей; | | |2018 год - 1037410,0 тысячи рублей. | | |------------------------------- | | |<*> Планируется привлечь внебюджетных средств - 1500,0| | |тысячи рублей | +---------------+---------------------------------------------------------+ |Ожидаемые |Создание условий для улучшения качества жизни и здоровья| |результаты |граждан пожилого возраста; | |реализации |укрепление межведомственного взаимодействия по решению| | |вопросов улучшения положения и качества жизни граждан| | |пожилого возраста; | | |модернизация материально-технической базы государственных| | |учреждений социального обслуживания населения Курганской| | |области; | | |развитие частно-государственного партнерства; | | |обучение граждан пожилого возраста современными| | |информационно-коммуникационным технологиям; | | |повышение уровня профессиональной подготовки| | |специалистов, предоставляющих социальные услуги гражданам|
| |пожилого возраста, в государственных учреждениях| | |социального обслуживания населения Курганской области; | | |реализация независимой системы оценки качества работы| | |государственных учреждений социального обслуживания| | |населения Курганской области, предоставляющих социальные| | |услуги | +---------------+---------------------------------------------------------+ Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов Курганской области
Одной из особенностей современной демографической ситуации в Курганской области является высокая численность граждан пожилого возраста. В настоящее время в Курганской области проживает свыше 270,0 тысячи пенсионеров, что составляет 30 процентов от общей численности населения Курганской области, в 1990 году данный показатель составил 21 процент. На 1 января 2013 года более 25 процентов от общего количества проживающих в Курганской области составляли граждане в возрасте 70 лет и старше. По данным ежегодно проводимого мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста, наиболее характерным для пожилых граждан является: неудовлетворительное состояние уровня здоровья, неустойчивое материальное положение, снижение конкурентоспособности на рынке труда в пенсионном возрасте. Кроме того, у граждан пожилого возраста уровень заболеваемости в 2 раза, а у граждан старше 70 лет - в 6 раз выше в сравнении с уровнем заболеваемости лиц более молодых возрастов. До 80 процентов граждан пожилого возраста нуждаются в медико-социальной помощи, более 70 процентов указанных лиц имеют до пяти хронических заболеваний сердечно-сосудистой, эндокринной систем, органов дыхания, пищеварения. Все это формирует
устойчивую потребность в повышении доступности, качества социальных
услуг, расширении ассортимента и совершенствовании технологий медицинской и социальной помощи. В поздний период жизни, когда прекращается трудовая деятельность или снижается ее объем, появляется переизбыток свободного времени и при этом снижается круг общения, происходят изменения или утрата многих социальных ролей, нарушается жизненный стереотип, что ведет к необходимости его смены и адаптации к новым социальным условиям. Исходя из этого формируется необходимость развития системы социокультурной реабилитации граждан пожилого возраста, которой ежегодно в Курганской области охвачено около 7,0 тысячи граждан пожилого возраста. В связи с этим мероприятия Программы направлены
на поддержание и развитие их физического, творческого, интеллектуального потенциала. Организация посещения спектаклей, концертов, выставок, экскурсий, мероприятий, посвященных знаменательным и памятным датам, развитие клубной и кружковой работы позволяют восполнить дефицит общения у граждан пожилого возраста, оказать им психологическую поддержку, дать возможность почувствовать себя нужными и интересными другим людям. Для решения вопросов социального обслуживания граждан пожилого
возраста в Курганской области создана и действует сеть государственных учреждений, обеспечивающих предоставление им стационарных, полустационарных и нестационарных форм социального обслуживания. В настоящее время социальное обслуживание граждан пожилого возраста осуществляют 37 государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, из них: - 12 государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, в которых проживает 2,2
тысячи граждан пожилого возраста; - 25 комплексных центров социального обслуживания населения Курганской области, которые ежегодно предоставляют более 200,0 тысячи граждан пожилого возраста различные социальные услуги. Значительное внимание уделяется созданию безопасных и комфортных условий проживания граждан пожилого возраста в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области, укреплению их материально-техническ ой базы. Ежегодно в Курганской области на развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального
обслуживания населения Курганской области направляется около 50 миллионов рублей. Вместе с тем потребность в денежных средствах удовлетворяется лишь на 30 процентов. Крайне острой остается проблема очередности в психоневрологические интернаты и отсутствие в Курганской области специализированного учреждения для оказания паллиативной помощи больным с онкологическими заболеваниями - хосписа. В настоящее время в очереди на помещение в государственные учреждения социального обслуживания населения Курганской области психоневрологического профиля состоит 160 человек, в услугах хосписа ежегодно нуждается около 500 человек. Проблемы граждан пожилого возраста требуют дальнейшего развития новых социальных технологий длительного ухода за тяжелобольными гражданами пожилого возраста с учетом индивидуальной
нуждаемости (услуги сиделки, патронажной медицинской сестры,
хосписа на дому, профилактория на дому, приемной семьи для пожилого человека и др.). По сравнению с 2008 годом увеличился охват граждан пожилого возраста в Курганской области, воспользовавшихся новыми технологиями, более чем в 6 раз и в 2012 году составил около 130 тысяч человек. Для обеспечения доступности, существенного повышения эффективности и качества предоставления населению Курганской области услуг в сфере социального обслуживания Распоряжением Правительства Курганской области от 4 марта 2013 года N 44-р утвержден План мероприятий ("дорожная карта") Курганской области "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Курганской области (2013 - 2018 годы)", который предусматривает: - модернизацию системы социального обслуживания, направленную на дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом
оценки индивидуальной нуждаемости; - привлечение к оказанию социальных услуг негосударственных организаций, волонтеров, индивидуальных поставщиков; - внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг; - осуществление эффективного контроля за предоставлением социальных услуг; - укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области; - сокращение очередности в психоневрологические интернаты Курганской области; - развитие стационарозамещающих технологий, социального сопровождения; - утверждение единых требований в части определения нагрузки на социальных работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области. Сложность и многообразие проблем социальной поддержки граждан пожилого возраста свидетельствуют о необходимости их комплексного решения, включающего поэтапное укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения
Курганской области, внедрение в их работу новых форм и технологий социального и медицинского обслуживания, повышение уровня профессиональной подготовки специалистов, работающих с гражданами пожилого возраста, проведение независимой системы оценки качества работы учреждений, предоставляющих социальные услуги. Принятие Программы позволит улучшить положение и качество жизни граждан пожилого возраста, повысить степень их социальной защищенности, активизировать участие граждан пожилого возраста в жизни общества. Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики
в соответствующей сфере социально-экономического развития
Программа разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Курганской области и Российской Федерации. Направления реализации Программы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и отражены в Государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 2553-р (далее - Государственная программа). К приоритетным направлениям социальной политики Российской Федерации, определенным Государственной программой отнесены, в том числе:
- модернизация и развитие сектора социальных услуг;
- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих
социальные услуги; - развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг. Исходя из приоритетных направлений социальной политики Российской Федерации определены цели Государственной программы: - создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки; - повышение доступности социального обслуживания населения.
Для достижения целей Государственной программы предстоит обеспечить решение следующих задач: - выполнение обязательств государства в отношении граждан - получателей мер социальной поддержки; - обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;
- создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей; - повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг. Указанные цели и поставленные задачи Государственной программы
частично реализуются Программой, разработанной во исполнение поручения председателя Правительства Российской Федерации по итогам совещания у председателя Правительства Российской Федерации "О повышении качества жизни пожилых людей" от 18 декабря 2012 года N ДМ-П12-51пр. Целевые индикаторы и мероприятия Программы в своей части увязаны с Государственной программой. Раздел IV. Цели и задачи Программы
Цели Программы: формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению
положения и качества жизни граждан пожилого возраста, повышение степени их социальной защищенности, активизации участия граждан пожилого возраста в жизни общества. Задачи Программы:
- укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста
предусматривает совершенствование законодательства Курганской области в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста, реализацию мероприятий, направленных на укрепление межведомственного взаимодействия и координацию деятельности по решению вопросов граждан пожилого возраста, создание системы проведения постоянного мониторинга социально-экономического положения и социального патронажа граждан
пожилого возраста, функционирование единой социальной консультационно-информационной службы, внедрение механизмов оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста частными организациями и частными лицами; - укрепление здоровья граждан пожилого возраста включает в себя реализацию мероприятий по профилактике заболеваний, обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами и
изделиями медицинского назначения, техническими средствами реабилитации, развитию реабилитационных и оздоровительных услуг, внедрению в практику работы социальных и медицинских учреждений современных технологий и методов работы с гражданами пожилого возраста; - создание безопасных и комфортных условий проживания граждан пожилого возраста в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области включают в себя мероприятия по оптимизации сети и укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального
обслуживания населения Курганской области, созданию в них безопасных и комфортных условий проживания граждан пожилого возраста; - совершенствование социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста, проживающих в сельской местности, предусматривает мероприятия, направленные на оказание материальной помощи гражданам пожилого возраста, находящимся в трудной жизненной ситуации, обеспечение взаимодействия граждан пожилого возраста, проживающих в сельской местности, с различными структурами органов социальной защиты населения Курганской области, развитие деятельности мобильных социальных бригад, службы социального такси и обеспечение доступности транспортных,
социально-медицинских и иных услуг гражданам пожилого возраста в отдаленных населенных пунктах;
- совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала граждан пожилого возраста предусматривает проведение мероприятий по содействию занятости граждан пожилого возраста, переподготовку по новым профессиям и организацию обучения современным информационно-коммуникационным технологиям, внедрение инновационных форм работы с гражданами пожилого возраста, направленных на использование и развитие их интеллектуального потенциала, современных форм общения; - организация свободного времени и культурного досуга граждан пожилого возраста предусматривает вовлечение их в общественную жизнь, поддержание активного долголетия, привлечение к занятиям спортом, развитие ветеранского общественного движения; - кадровое обеспечение деятельности по работе с гражданами пожилого возраста предусматривает проведение аттестации, подготовку и повышение квалификации специалистов, работающих с гражданами пожилого возраста, проведение конкурсов профессионального мастерства, обучающих семинаров; - научное, научно-практическое и информационное сопровождение Программы планируется реализовать через проведение региональных (межрегиональных) конференций, совещаний, методических семинаров по
совершенствованию работы с гражданами пожилого возраста, взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста; - формирование независимой системы оценки качества работы государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, предоставляющих социальные услуги, предусматривает проведение социологического исследования среди получателей социальных услуг и размещение информации о результатах
независимой оценки качества работы учреждений на сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области и в средствах массовой информации;
Реализация поставленных задач Программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на улучшение качества жизни граждан пожилого возраста. Программно-целевой механизм позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечит комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения. Раздел V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2014 - 2018 годы.
Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
По итогам реализации Программы ожидаются следующие конечные результаты, выраженные в количественных и качественных показателях, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
+--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |N | Задача | Количественный |Качественный показатель| | | | показатель | | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |1.|Укрепление социальной|Увеличение количества|Создание условий для| | |защищенности граждан|граждан пожилого|улучшения качества| | |пожилого возраста |возраста, охваченных|жизни и здоровья| | | |социальными услугами,|граждан пожилого| | | |до 83 процентов от|возраста; | | | |числа граждан пожилого|укрепление | | | |возраста, проживающих в|межведомственного | | | |Курганской области; |взаимодействия по| | | |увеличение количества|решению вопросов| | | |негосударственных |улучшения положения и| | | |организаций, |качества жизни граждан| | | |оказывающих социальные|пожилого возраста;| | | |услуги гражданам|развитие | | | |пожилого возраста, до 2|частно-государственного| | | |единиц |партнерства | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |2.|Укрепление здоровья|Увеличение средней|Создание условий для| | |граждан пожилого|ожидаемой |улучшения качества| | |возраста |продолжительности жизни|жизни и здоровья| | | |населения Курганской|граждан пожилого| | | |области до 70,5 года; |возраста | | | |обеспечение 100| | | | |процентов охвата| | | | |углубленным медицинским| | | | |осмотром участников и| | | | |инвалидов Великой| | | | |Отечественной войны; | | | | |оснащение 7| | | | |государственных | | | | |стационарных учреждений| | | | |социального | | | | |обслуживания населения| | | | |Курганской области| | | | |необходимым | | | | |реабилитационным | | | | |оборудованием | | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |3.|Создание безопасных и|Увеличение среднего|Создание условий для| | |комфортных условий|возраста проживания в|улучшения качества| | |проживания граждан|государственных |жизни и здоровья| | |пожилого возраста в|стационарных |граждан пожилого| | |государственных |учреждениях социального|возраста; | | |стационарных |обслуживания населения|модернизация | | |учреждениях |Курганской области до|материально-технической| | |социального |70,8 лет |базы государственных| | |обслуживания населения| |учреждений социального| | |Курганской области | |обслуживания населения| | | | |Курганской области | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |4.|Совершенствование |Увеличение числа|Создание условий для| | |социальной защиты и|граждан пожилого|улучшения качества| | |социального |возраста, охваченных|жизни и здоровья| | |обслуживания граждан|мобильной социальной|граждан пожилого| | |пожилого возраста,|службой и службой|возраста; | | |проживающих в сельской|"Социальное такси", до|модернизация | | |местности |12,5 тысячи человек |материально-технической| | | | |базы государственных| | | | |учреждений социального| | | | |обслуживания населения| | | | |Курганской области | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |5.|Совершенствование |Увеличение числа|Создание условий для| | |коммуникационных |граждан пожилого|улучшения качества| | |связей и развитие|возраста, обученных|жизни и здоровья| | |интеллектуального |основам компьютерной|граждан пожилого| | |потенциала граждан|грамотности, до 6,5|возраста; | | |пожилого возраста |тысячи человек; |обучение граждан| | | |увеличение количества|пожилого возраста| | | |государственных |современным | | | |стационарных учреждений|информационно- | | | |социального |коммуникационным | | | |обслуживания населения|технологиям | | | |Курганской области, в| | | | |которых созданы| | | | |компьютерные классы, до| | | | |8 единиц | | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |6.|Организация свободного|Увеличение количества|Создание условий для| | |времени и культурного|граждан пожилого|улучшения качества| | |досуга граждан|возраста, охваченных|жизни и здоровья| | |пожилого возраста |социально значимыми|граждан пожилого| | | |мероприятиями, до 36|возраста; | | | |тысяч человек |модернизация | | | | |материально-технической| | | | |базы государственных| | | | |учреждений социального| | | | |обслуживания населения| | | | |Курганской области | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |7.|Кадровое обеспечение|Обеспечение 30|Повышение уровня| | |деятельности по работе|процентов охвата|профессиональной | | |с гражданами пожилого|специалистов по работе|подготовки | | |возраста |с гражданами пожилого|специалистов, | | | |возраста |предоставляющих | | | |профессиональной |социальные услуги|
| | |переподготовкой в|гражданам пожилого| | | |государственных |возраста в| | | |учреждениях социального|государственных | | | |обслуживания населения|учреждениях социального| | | |Курганской области |обслуживания населения| | | | |Курганской области | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |8.|Научное, |Ежегодная публикация в|Создание условий для| | |научно-практическое и|средствах массовой|улучшения качества| | |информационное |информации не менее 100|жизни и здоровья| | |сопровождение |заметок, статей по|граждан пожилого| | |Программы |вопросам социальной|возраста; | | | |защиты и социального|укрепление | | | |обслуживания граждан|межведомственного | | | |пожилого возраста |взаимодействия по| | | | |решению вопросов| | | | |улучшения положения и| | | | |качества жизни граждан| | | | |пожилого возраста | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ |9.|Формирование |Увеличение количества|Создание условий для| | |независимой системы|государственных |улучшения качества| | |оценки качества работы|учреждений социального|жизни и здоровья| | |государственных |обслуживания населения|граждан пожилого| | |учреждений социального|Курганской области,|возраста; | | |обслуживания населения|предоставляющих |реализация независимой| | |Курганской области,|социальные услуги в|системы оценки качества| | |предоставляющих |соответствии со|работы государственных| | |социальные услуги |стандартом |учреждений социального| | | |административно- |обслуживания населения| | | |территориальной единицы|Курганской области,| | | |"Социальное |предоставляющих | | | |обслуживание населения.|социальные услуги | | | |Система контроля| | | | |качества предоставления| | | | |государственных | | | | |социальных услуг| | | | |учреждениями | | | | |социального | | | | |обслуживания", до 37| | | | |единиц; | | | | |увеличение количества| | | | |граждан, | | | | |удовлетворенных | | | | |доступностью и| | | | |качеством социальных| | | | |услуг, предоставляемых| | | | |учреждениями | | | | |социального | | | | |обслуживания населения| | | | |Курганской области, до| | | | |95 процентов | | +--+----------------------+-----------------------+-----------------------+ Раздел VII. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач Программы, осуществляются в соответствии с поставленными задачами Программы и перечнем мероприятий, представленных в таблице 2. Таблица 2
+---+------------------------+-----+--------------------+-----------------+ | N | Мероприятие |Срок | Ответственный | Ожидаемый | |п/п| |реа- | исполнитель, | конечный | | | | ли- | соисполнитель | результат | | | | за- | | | | | | ции | | | +---+------------------------+-----+--------------------+-----------------+ | Задача: укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста | +---+------------------------+-----+--------------------+-----------------+ |1. |Приведение |2014 |Главное управление|Создание условий| | |законодательных и| - |социальной защиты|для улучшения| | |нормативных правовых|2018 |населения Курганской|качества жизни и| | |актов органов|годы |области |здоровья граждан| | |исполнительной власти| | |пожилого возраста| | |Курганской области в| | | | | |соответствие с| | | | | |Федеральным законом от| | | | | |10 декабря 1995 года| | | | | |N 195-ФЗ "Об основах| | | | | |социального обслуживания| | | | | |населения в Российской| | | | | |Федерации" | | | | +---+------------------------+-----+--------------------+-----------------+ |2. |Функционирование |2014 |Курганская областная|Укрепление | | |общественной приемной| - |общественная |межведомственного| | |при Курганской областной|2018 |организация |взаимодействия по| | |общественной организации|годы |ветеранов |решению вопросов| | |ветеранов (пенсионеров)| |(пенсионеров) войны,|улучшения | | |войны, труда,| |труда, Вооруженных|положения и| | |Вооруженных Сил и| |Сил и|качества жизни| | |правоохранительных | |правоохранительных |граждан пожилого| | |органов | |органов (по|возраста | | | | |согласованию) | | +---+------------------------+-----+--------------------+ |
|3. |Функционирование |2014 |Курганская областная| | | |общественных приемных| - |общественная | | | |при советах ветеранов в|2018 |организация | | | |городских округах и|годы |ветеранов | | | |муниципальных районах| |(пенсионеров) войны,| | | |Курганской области | |труда, Вооруженных| | | | | |Сил и| | | | | |правоохранительных | | | | | |органов (по| |
| | | |согласованию) | | +---+------------------------+-----+--------------------+-----------------+ |4. |Проведение мониторинга|2014 |Главное управление|Создание условий| | |социально- | - |социальной защиты|для улучшения| | |экономического положения|2018 |населения Курганской|качества жизни и| | |граждан пожилого|годы |области, |здоровья граждан| | |возраста, участников и| |государственные |пожилого | | |инвалидов Великой| |учреждения |возраста; | | |Отечественной войны | |социального |укрепление | | | | |обслуживания |межведомственного| | | | |населения Курганской|взаимодействия по| | | | |области (по|решению вопросов|
| | | |согласованию), |улучшения | | | | |Курганская областная|положения и| | | | |общественная |качества жизни| | | | |организация |граждан пожилого| | | | |ветеранов |возраста | | | | |(пенсионеров) войны,| | | | | |труда, Вооруженных| | | | | |Сил и| | | | | |правоохранительных | | | | | |органов (по| |
| | | |согласованию) | | +---+------------------------+-----+--------------------+ |
|5. |Проведение социального|2014 |Главное управление| | | |патронажа граждан| - |социальной защиты| | | |пожилого возраста |2018 |населения Курганской| | | | |годы |области, | | | | | |государственные | | | | | |учреждения | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения Курганской| | | | | |области (по| |
| | | |согласованию) | | +---+------------------------+-----+--------------------+-----------------+ |6. |Обеспечение мерами|2014 |Главное управление|Создание условий| | |социальной поддержки| - |социальной защиты|для улучшения| | |ветеранов труда,|2018 |населения Курганской|качества жизни и| | |тружеников тыла,|годы |области |здоровья граждан| | |реабилитированных лиц и| | |пожилого возраста| | |лиц, признанных| | | | | |пострадавшими от| | | | | |политических репрессий | | | | +---+------------------------+-----+--------------------+ |
|7. |Функционирование единого|2014 |Главное управление| | | |социального телефона | - |социальной защиты| | | | |2018 |населения Курганской| | | | |годы |области | | +---+------------------------+-----+--------------------+ |
|8. |Предоставление гражданам|2014 |Главное управление| | | |пожилого возраста с| - |социальной защиты| | | |учетом индивидуальной|2018 |населения Курганской| | | |нуждаемости |годы |области, | | | |инновационных технологий| |государственные | | | |социального обслуживания| |учреждения | | | |граждан пожилого| |социального | | | |возраста | |обслуживания | | | | | |населения Курганской| | | | | |области (по| |
| | | |согласованию) | | +---+------------------------+-----+--------------------+-----------------+ |9. |Внедрение механизма|2014 |Главное управление|Развитие частно-| | |частно- | - |социальной защиты|государственного | | |государственного |2018 |населения Курганской|партнерства | | |партнерства в системе|годы |области, | | | |социального обслуживания| |государственные | |
| |граждан пожилого| |учреждения | | | |возраста | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения Курганской| | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|