Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 29.06.2015 № 201
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
29 июня 2015 г. N 201 Утратил силу -
Постановление Правительства Курганской области О
внесении изменений в
Постановление Правительства Курганской
области от 14 октября 2013
года N 499 "О государственной Программе
Курганской области "Развитие образования
и реализация государственной молодежной
политики" В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в приложение к Постановлению
Правительства Курганской области от 14 октября
2013 года N 499 "О государственной Программе Курганской области
"Развитие образования и реализация государственной молодежной
политики" следующие изменения: 1) абзац четвертый раздела X изложить в
следующей редакции: "Порядок предоставления и расходования
субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на создание в
общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Курганской
области, условий для занятия физической культурой и спортом, приведен в
приложении 4 к государственной Программе Курганской области "Развитие
образования и реализация государственной молодежной политики"."; 2) приложение 4 к государственной Программе
Курганской области "Развитие образования и реализация государственной
молодежной политики" изложить в редакции согласно приложению к настоящему
Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в
установленном порядке. 3. Контроль за
выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской
области по социальной политике. Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 29 июня 2015 г. N 201 "О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 499 "О государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" "Приложение 4 к государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" Порядок предоставления
и расходования субсидий,
выделяемых из областного бюджета
местным бюджетам на создание в общеобразовательных
организациях, расположенных в
сельской местности Курганской области, условий для
занятия физической культурой и спортом 1. Порядок предоставления и
расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на
создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
Курганской области, условий для занятия физической культурой и спортом (далее -
Порядок), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий
местным бюджетам из областного бюджета на создание в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности Курганской области, условий
для занятия физической культурой и спортом, в том числе за счет
субсидии, полученной из федерального бюджета (далее - субсидии), а также
критерии отбора муниципальных районов и городских округов Курганской области
(далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются бюджетам
муниципальных образований в целях софинансирования
расходов, направленных на реализацию мероприятий по созданию в
общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Курганской
области, условий для занятия физической культурой и спортом (далее -
мероприятия), в том числе: 1) проведение капитального ремонта спортивных
залов общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности; 2) перепрофилирование имеющихся аудиторий под
спортивные залы для занятия физической культурой и спортом; 3) оснащение спортивным инвентарем и
оборудованием; 4) развитие спортивных клубов; 5) строительство открытых плоскостных
сооружений. 3. Субсидии предоставляются Главным
управлением образования Курганской области (далее - ГлавУО)
в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на
указанные цели. Объем субсидии определяется по следующей
формуле: -
объем субсидии i-му муниципальному образованию; Р1 - общий объем
расходов, согласованный с Министерством образования и науки Российской
Федерации по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка; Р2 - общий объем
расходов, согласованный с Министерством образования и науки Российской
Федерации по мероприятию, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка; Р3 - общий объем расходов, согласованный с
Министерством образования и науки Российской Федерации по мероприятию,
указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка; Р4 - общий объем
расходов, согласованный с Министерством образования и науки Российской
Федерации по мероприятию, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка; Р5 - общий объем расходов, согласованный с Министерством
образования и науки Российской Федерации по мероприятию, указанному в подпункте
5 пункта 2 настоящего Порядка; О1 - общее
количество общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие,
указанное в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий; О2 - общее
количество общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие,
указанное в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий; О3 - общее количество общеобразовательных
организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 3 пункта
2 настоящего Порядка, и мероприятий; О4 - общее
количество общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие,
указанное в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий; О5 - общее количество общеобразовательных
организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 5 пункта
2 настоящего Порядка, и мероприятий; > -
количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуется
мероприятие, указанное в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, и
мероприятий; -
количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуется
мероприятие, указанное в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, и
мероприятий; -
количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуется
мероприятие, указанное в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, и
мероприятий; - количество
муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуется
мероприятие, указанное в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, и
мероприятий. 4. Критериями отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий являются: 1) наличие в местных бюджетах бюджетных
ассигнований на реализацию мероприятий; 2) наличие заявки на реализацию мероприятий,
указанных в пункте 2 настоящего Порядка; 3) наличие решения органов местного
самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления)
об утверждении муниципальной программы по реализации мероприятий по созданию в
общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий
для занятия физической культурой и спортом в муниципальном образовании за счет
субсидии; 4) принятие органами местного самоуправления
обязательства по обеспечению достижения показателей
результативности предоставления субсидии на создание в
общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий
для занятия физической культурой и спортом, в том числе: количество организаций, в которых
отремонтированы спортивные залы; количество организаций, в которых
перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятия
физической культурой; количество организаций, которые оснащены
спортивным инвентарем и оборудованием; количество организаций, в которых созданы
условия для развития школьных спортивных клубов; количество организаций, в которых построены
открытые плоскостные спортивные сооружения; обеспечение доли учащихся, занимающихся
физической культурой и спортом во внеурочное время; 5) представление списка муниципальных
общеобразовательных организаций, которым планируется предоставление средств за
счет средств субсидии на реализацию мероприятия; 6) представление копий сметных расчетов
стоимости капитального ремонта и копий заключений о сметной стоимости на
капитальный ремонт спортивных залов муниципальных общеобразовательных
организаций; 7) перечень муниципальных общеобразовательных
организаций, расположенных в сельской местности, для которых планируется
приобретение спортивного инвентаря, и перечень спортивного инвентаря и
оборудования, необходимого для оснащения спортивного зала. 5. Для получения субсидий в очередном
финансовом году органы местного самоуправления представляют заявки в ГлавУО не позднее 1 апреля текущего финансового года. К заявке прилагаются следующие документы: 1) муниципальная программа, содержащая
мероприятия по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в
сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в
муниципальном образовании; 2) заверенная в установленном порядке выписка
из решений органов местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая
наличие расходных обязательств органов местного самоуправления по осуществлению
долевого финансирования расходов по созданию в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия
физической культурой и спортом в муниципальном образовании; 3) официально заверенные копии документов,
подтверждающих принятие органами местного самоуправления обязательства по
обеспечению достижения показателей результативности
предоставления субсидии на создание в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и
спортом, в том числе: количество организаций, в которых
отремонтированы спортивные залы; количество организаций, в которых
перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятия
физической культурой; количество организаций, которые оснащены
спортивным инвентарем и оборудованием; количество организаций, в которых созданы
условия для развития школьных спортивных клубов; количество организаций, в которых построены
открытые плоскостные спортивные сооружения; обеспечение доли учащихся, занимающихся
физической культурой и спортом во внеурочное время; 4) список муниципальных общеобразовательных
организаций, которым планируется предоставление средств за счет средств
субсидии на реализацию мероприятия; 5) официально заверенные копии сметных
расчетов стоимости капитального ремонта и копии заключений о сметной стоимости
на капитальный ремонт спортивных залов муниципальных общеобразовательных
организаций; 6) перечень муниципальных общеобразовательных
организаций, расположенных в сельской местности, для которых планируется
приобретение спортивного инвентаря, и перечень спортивного инвентаря и
оборудования, необходимого для оснащения спортивного зала. 6. ГлавУО до 1 мая
текущего финансового года рассматривает представленные органами местного самоуправления заявки, приложенные к ним документы и по итогам их
рассмотрения в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления
Правительства Курганской области о распределении субсидий между
соответствующими муниципальными образованиями. 7. В течение 5 рабочих дней после принятия
Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между
муниципальными образованиями ГлавУО заключает с
органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии по форме,
утверждаемой ГлавУО. 8. В соглашении предусматриваются следующие
положения: 1) наличие в муниципальном образовании
нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства органов
местного самоуправления по реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия
физической культурой и спортом в муниципальном образовании; 2) целевое назначение субсидии; 3) размер субсидии и сроки ее предоставления,
а также условия ее предоставления, использования и возврата в соответствии с
действующим законодательством; 4) наличие в муниципальном образовании
перечня муниципальных общеобразовательных организаций, которым планируется
предоставление средств за счет субсидии на реализацию мероприятия; 5) порядок осуществления контроля
за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; 6) значения показателей результативности
предоставления субсидии; 7) сроки и порядок представления отчетности
об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансирования которых
является субсидия, и о достигнутых показателях результативности предоставления
субсидии по форме, утвержденной ГлавУО; 8) последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей
результативности предоставления субсидии; 9) ответственность сторон за нарушение
условий соглашения. 9. Перечисленные ГлавУО
субсидии зачисляются в местные бюджеты на счета территориальных органов
Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения
местных бюджетов. 10. Субсидии носят целевой характер и не
могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления несут
ответственность за нецелевое использование субсидий. В случае использования субсидий не по
целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11. Не использованные в текущем финансовом
году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. 12. Контроль за использованием субсидий
обеспечивают ГлавУО и Финансовое управление
Курганской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|