Расширенный поиск

Закон Курганской области от 15.04.1996 № 51

 


                          КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН

                                     Утратил силу - Закон Курганской
                                      области от 02.09.98 г. N 156

        О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

       Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Курганской
                 областной Думы.

       Контрольно-счетная  палата  Курганской   областной    Думы    в
 соответствии с Уставом Курганской области, Законом Курганской области
 "О бюджетном процессе в Курганской области",   Регламентом  областной
 Думы  образуется  Курганской  областной  Думой  для  выполнения    ее
 поручений,    осуществления  контрольной  деятельности  по  различным
 бюджетно-финансовым вопросам,  входящей  в  её  компетенцию,    и  ей
 подотчетна.
       Контрольно-счетная палата  (в  последующем  "Палата")  в  своей
 деятельности руководствуется Законами Российской Федерации, Уставом и
 другими  законодательными  актами  Курганской  области,     решениями
 Курганской областной Думы и настоящим Законом.

              II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-
                            СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

       Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты.

       2.1. контроль за исполнением областного бюджета,  своевременным
 и полным финансированием бюджетных расходов,   исполнением  бюджетных
 поручений  и  обязательств  банками  и  другими  финансово-кредитными
 учреждениями;
       2.2. контроль за целевым, рациональным использованием бюджетных
 средств органами государственной власти, предприятиями, организациями
 и учреждениями.

       Статья 3. Функции Контрольно-счетной палаты.

       Основной функцией Контрольно-счетной палаты  является  контроль
 за исполнением областного бюджета.
       В процессе исполнения областного  бюджета  и  после  завершения
 очередного финансового года  Контрольно-счетная  палата  контролирует
 полноту и своевременность поступлений  финансовых  средств  в  бюджет
 области.

       Статья 4. Заключения Контрольно-счетной палаты.

       По  поручениям  Курганской  областной  Думы  Палата  готовит  и
 представляет заключения по  различным  бюджетно-финансовым  вопросам,
 входящим в компетенцию областной Думы.

              III. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

       Статья 5. Полномочия Контрольно-счетной палаты.

       Контрольно-счетная палата:
       5.1. проводит  экспертно-аналитическую  работу   по    проектам
 Законов РФ "О  федеральном  бюджете",    вносимым  Правительством  РФ
 Федеральному Собранию РФ в части финансирования Курганской области из
 федерального фонда региональной  поддержки,    а  также  по  проектам
 республиканских программ и решениям Правительства РФ,   затрагивающим
 интересы области;
       5.2. вырабатывает  предложения,     повышающие    эффективность
 бюджетного  процесса    в    осуществлении    ключевых    направлений
 экономической реформы и расходовании государственных средств;
       5.3. участвует  в  разработке  и  экспертизе    законодательных
 нормативных  актов,    касающихся  вопросов  формирования   бюджетной
 системы,  а  также  налогообложения,    ценообразования,    валютного
 регулирования,  вносимых на  рассмотрение  как  областного,    так  и
 федерального уровня государственной власти;
       5.4. осуществляет контроль за исполнением  областного  бюджета,
 соблюдением  законности  и  обеспечением  эффективности  расходования
 средств,  выделяемых на финансирование бюджетных организаций,   сферы
 материального    производства,        правоохранительных     органов,
 использованием  внебюджетных  фондов,    средств   от    продажи    и
 использования областной собственности;
       5.5. организует  информационно-консультативную  и  методическую
 помощь депутатам и аппарату областной Думы;
       5.6. проводит проверки предприятий,  организаций и  учреждений,
 финансируемых из областного бюджета и использующих бюджетные средства.

       Статья 6. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

       Органы  государственной  власти  Курганской  области,    органы
 внебюджетных фондов обязаны  предоставлять  в  установленном  порядке
 Контрольно-счетной палате информацию,  необходимую для обеспечения ее
 деятельности.  Контрольно-счетная палата при  проведении  проверок  и
 анализа финансово-экономической деятельности получает от  проверяемых
 учреждений  и  организаций,    предприятий,       банков    и    иных
 финансово-кредитных учреждений необходимую документацию и  информацию
 по вопросам, входящим в компетенцию областной Думы.

                 IV. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-
                           СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ,

       Статья 7. Организационное устройство Контрольно-счетной палаты.

       7.1. Палата входит в состав аппарата областной Думы, состоит из
 руководителя  и  специалистов,       подотчетна    областной    Думе.
 Организационно  Палата  взаимодействует  с  постоянной  комиссией  по
 бюджетно-финансовым вопросам и другими комиссиями.
       7.2. Руководитель Палаты утверждается на заседании Думы.
       7.3. Руководитель Палаты:
       7.3.1. руководит деятельностью Палаты,  организует  ее  работу,
 обеспечивает при осуществлении проверок соблюдение законности;
       7.3.2. представляет  Палату  в  государственных  и  контрольных
 органах;
       7.3.3. утверждает  аналитические    отчеты    и    обеспечивает
 своевременное их представление;
       7.3.4. вносит предложение о командировании работников Палаты  и
 приглашении экспертов;
       7.3.5. имеет  право  подписывать  служебную   документацию    в
 пределах компетенции Палаты;
       7.3.6. обеспечивает  оперативное  ведение  делопроизводства   в
 соответствии  с  действующими  инструкциями,    а  также  сохранность
 государственной тайны.
       7.4. В отсутствие руководителя Палаты  исполнение  обязанностей
 возлагается на одного из специалистов Палаты.
       7.5. Срок полномочий,  предельная  численность  и  фонд  оплаты
 труда работников Палаты утверждается областной Думой.  Финансирование
 деятельности Палаты  производится  из  областного  бюджета  по  смете
 расходов областной Думы.

       Статья 8. Взаимодействие с постоянными комиссиями Курганской
                 областной Думы.

       8.1. Контрольно-счетная  палата  строит  свою  деятельность   в
 соответствии с планом работы областной Думы на основе перспективных и
 текущих  планов,       утверждаемых    председателем    (заместителем
 председателя) областной Думы.
       8.2. Палата выполняет поручения областной Думы, ее председателя
 и заместителя председателя  по  вопросам,    входящим  в  компетенцию
 Палаты.    Порядок  их  выполнения  определяет  руководитель  Палаты.
 Контроль  за  реализацией   поручений    осуществляет    председатель
 (заместитель председателя) областной Думы.
       8.3. Депутаты имеют право  принимать  участие  в  аналитической
 работе и проверках, проводимых Палатой.
       8.4. Специалисты Палаты,  с ведома  руководителя  Палаты,    по
 договоренности с председателями постоянных комиссий  областной  Думы,
 участвуют в обсуждении на их  заседаниях  вопросов,    относящихся  к
 компетенции Палаты.

       Статья 9. Взаимодействие с другими контрольными и
                 правоохранительными органами.

       9.1. Палата  вправе,    по   согласованию    с    председателем
 (заместителем председателя) областной Думы,  при осуществлении  своей
 деятельности  взаимодействовать,       обмениваться    методическими,
 нормативными  материалами  с  республиканскими,      территориальными
 контрольными органами, участвовать в республиканских,  региональных и
 территориальных  совещаниях  и  конференциях  по  бюджетно-финансовым
 вопросам.
       9.2. Палата  по  поручению  Думы  при    осуществлении    своей
 деятельности  взаимодействует   с    органами    внутриведомственного
 контроля, использует материалы их работы,  привлекает в установленном
 порядке  наиболее  квалифицированных   сотрудников    к    проведению
 экспертных проверок и обследований.
       9.3. Палата по поручению  Думы  в  пределах  своей  компетенции
 взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел,  таможенной и
 налоговой службами, органами налоговой полиции Курганской области.
       9.4. При  необходимости  Палата  может  использовать  материалы
 проверок и  ревизий  финансового  управления  администрации  области,
 государственных  налоговых  инспекций,       областного    управления
 федерального казначейства,   контрольно-ревизионного  управления  КРУ
 Минфина РФ по Курганской области.

       Статья 10. Представление Контрольно-счетной палаты.

       Палата  по  результатам  проведенных  ею   проверок    передает
 материалы на рассмотрение комиссии по бюджетно-финансовым вопросам  и
 в случае  необходимости  с  последующим  рассмотрением  на  заседании
 областной Думы.
       При  выявлении  финансовых  нарушений,    причиненного  ущерба,
 материалы направляются в областную Думу для решения  о  представлении
 их в следственные органы для привлечения к  ответственности  виновных
 должностных лиц.

                      V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

       Статья 11. Порядок внесения изменений в настоящий Закон.

       Изменения и дополнения в настоящий  Закон  вносятся  Курганской
 областной Думой в соответствии с существующим законодательством.


       Глава администрации области          А.Н.Соболев


       Принят Курганской областной Думой
       N 51 от 15.04.96г.


Информация по документу
Читайте также