Расширенный поиск
Закон Курганской области от 15.04.1996 № 51КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Курганской области от 02.09.98 г. N 156 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Курганской областной Думы. Контрольно-счетная палата Курганской областной Думы в соответствии с Уставом Курганской области, Законом Курганской области "О бюджетном процессе в Курганской области", Регламентом областной Думы образуется Курганской областной Думой для выполнения ее поручений, осуществления контрольной деятельности по различным бюджетно-финансовым вопросам, входящей в её компетенцию, и ей подотчетна. Контрольно-счетная палата (в последующем "Палата") в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации, Уставом и другими законодательными актами Курганской области, решениями Курганской областной Думы и настоящим Законом. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО- СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты. 2.1. контроль за исполнением областного бюджета, своевременным и полным финансированием бюджетных расходов, исполнением бюджетных поручений и обязательств банками и другими финансово-кредитными учреждениями; 2.2. контроль за целевым, рациональным использованием бюджетных средств органами государственной власти, предприятиями, организациями и учреждениями. Статья 3. Функции Контрольно-счетной палаты. Основной функцией Контрольно-счетной палаты является контроль за исполнением областного бюджета. В процессе исполнения областного бюджета и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в бюджет области. Статья 4. Заключения Контрольно-счетной палаты. По поручениям Курганской областной Думы Палата готовит и представляет заключения по различным бюджетно-финансовым вопросам, входящим в компетенцию областной Думы. III. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 5. Полномочия Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата: 5.1. проводит экспертно-аналитическую работу по проектам Законов РФ "О федеральном бюджете", вносимым Правительством РФ Федеральному Собранию РФ в части финансирования Курганской области из федерального фонда региональной поддержки, а также по проектам республиканских программ и решениям Правительства РФ, затрагивающим интересы области; 5.2. вырабатывает предложения, повышающие эффективность бюджетного процесса в осуществлении ключевых направлений экономической реформы и расходовании государственных средств; 5.3. участвует в разработке и экспертизе законодательных нормативных актов, касающихся вопросов формирования бюджетной системы, а также налогообложения, ценообразования, валютного регулирования, вносимых на рассмотрение как областного, так и федерального уровня государственной власти; 5.4. осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, соблюдением законности и обеспечением эффективности расходования средств, выделяемых на финансирование бюджетных организаций, сферы материального производства, правоохранительных органов, использованием внебюджетных фондов, средств от продажи и использования областной собственности; 5.5. организует информационно-консультативную и методическую помощь депутатам и аппарату областной Думы; 5.6. проводит проверки предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета и использующих бюджетные средства. Статья 6. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты. Органы государственной власти Курганской области, органы внебюджетных фондов обязаны предоставлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. Контрольно-счетная палата при проведении проверок и анализа финансово-экономической деятельности получает от проверяемых учреждений и организаций, предприятий, банков и иных финансово-кредитных учреждений необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию областной Думы. IV. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО- СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ, Статья 7. Организационное устройство Контрольно-счетной палаты. 7.1. Палата входит в состав аппарата областной Думы, состоит из руководителя и специалистов, подотчетна областной Думе. Организационно Палата взаимодействует с постоянной комиссией по бюджетно-финансовым вопросам и другими комиссиями. 7.2. Руководитель Палаты утверждается на заседании Думы. 7.3. Руководитель Палаты: 7.3.1. руководит деятельностью Палаты, организует ее работу, обеспечивает при осуществлении проверок соблюдение законности; 7.3.2. представляет Палату в государственных и контрольных органах; 7.3.3. утверждает аналитические отчеты и обеспечивает своевременное их представление; 7.3.4. вносит предложение о командировании работников Палаты и приглашении экспертов; 7.3.5. имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции Палаты; 7.3.6. обеспечивает оперативное ведение делопроизводства в соответствии с действующими инструкциями, а также сохранность государственной тайны. 7.4. В отсутствие руководителя Палаты исполнение обязанностей возлагается на одного из специалистов Палаты. 7.5. Срок полномочий, предельная численность и фонд оплаты труда работников Палаты утверждается областной Думой. Финансирование деятельности Палаты производится из областного бюджета по смете расходов областной Думы. Статья 8. Взаимодействие с постоянными комиссиями Курганской областной Думы. 8.1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность в соответствии с планом работы областной Думы на основе перспективных и текущих планов, утверждаемых председателем (заместителем председателя) областной Думы. 8.2. Палата выполняет поручения областной Думы, ее председателя и заместителя председателя по вопросам, входящим в компетенцию Палаты. Порядок их выполнения определяет руководитель Палаты. Контроль за реализацией поручений осуществляет председатель (заместитель председателя) областной Думы. 8.3. Депутаты имеют право принимать участие в аналитической работе и проверках, проводимых Палатой. 8.4. Специалисты Палаты, с ведома руководителя Палаты, по договоренности с председателями постоянных комиссий областной Думы, участвуют в обсуждении на их заседаниях вопросов, относящихся к компетенции Палаты. Статья 9. Взаимодействие с другими контрольными и правоохранительными органами. 9.1. Палата вправе, по согласованию с председателем (заместителем председателя) областной Думы, при осуществлении своей деятельности взаимодействовать, обмениваться методическими, нормативными материалами с республиканскими, территориальными контрольными органами, участвовать в республиканских, региональных и территориальных совещаниях и конференциях по бюджетно-финансовым вопросам. 9.2. Палата по поручению Думы при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами внутриведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к проведению экспертных проверок и обследований. 9.3. Палата по поручению Думы в пределах своей компетенции взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами, органами налоговой полиции Курганской области. 9.4. При необходимости Палата может использовать материалы проверок и ревизий финансового управления администрации области, государственных налоговых инспекций, областного управления федерального казначейства, контрольно-ревизионного управления КРУ Минфина РФ по Курганской области. Статья 10. Представление Контрольно-счетной палаты. Палата по результатам проведенных ею проверок передает материалы на рассмотрение комиссии по бюджетно-финансовым вопросам и в случае необходимости с последующим рассмотрением на заседании областной Думы. При выявлении финансовых нарушений, причиненного ущерба, материалы направляются в областную Думу для решения о представлении их в следственные органы для привлечения к ответственности виновных должностных лиц. V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Статья 11. Порядок внесения изменений в настоящий Закон. Изменения и дополнения в настоящий Закон вносятся Курганской областной Думой в соответствии с существующим законодательством. Глава администрации области А.Н.Соболев Принят Курганской областной Думой N 51 от 15.04.96г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|