Расширенный поиск
Закон Курганской области от 02.09.1998 № 156КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Курганской области от 05.07.2011 г. N 43 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 03.09.2002 г. N 205; от 08.05.2003 г. N 305; от 01.04.2005 г. N 35; от 10.03.2006 г. N 128; от 30.11.2007 г. N 306; от 29.12.2008 г. N 431; от 02.11.2009 г. N 496; от 29.06.2010 г. N 30) Принят Курганской областной Думой 25 августа 1998 года 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Курганской областной Думы. Контрольно-счетная палата Курганской областной Думы (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля Курганской области, образуемым Курганской областной Думой и ей подотчетным. (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, Уставом Курганской области, настоящим Законом, иными законами Курганской области, постановлениями Курганской областной Думы. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты. Задачами Контрольно-счетной палаты являются: 2.1. Осуществление контроля за исполнением областного бюджета по доходам, полным и своевременным финансированием утвержденных в областном бюджете расходов. 2.2. Обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета органами государственной власти Курганской области, муниципальными образованиями Курганской области, организациями, расположенными на территории Курганской области. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 2.3. Контроль за исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курганской области (далее - государственные внебюджетные фонды) по доходам и расходам, целевым и эффективным использованием средств, выделенных из этих фондов. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 2.4. Анализ и проверка эффективности использования государственной собственности Курганской области, контроль за поступлением в областной бюджет средств, полученных от управления объектами областной собственности и от распоряжения государственным имуществом, в том числе от его приватизации, продажи и аренды. 2.5. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей областного бюджета с предложением по их устранению, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса в целом. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 2.6. Контроль за своевременным и эффективным исполнением местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению. (В редакции Закона Курганской области от 10.03.2006 г. N 128) (Статья в редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) Статья 3. Виды деятельности и полномочия Контрольно- счетной палаты. 3.1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, что предусматривает: (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 3.1.1. осуществление текущего контроля за исполнением областного бюджета в течение календарного года; (В редакции Закона Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) 3.1.2. проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета; (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 10.03.2006 г. N 128; от 29.12.2008 г. N 431) 3.1.3. экспертизу проектов областного бюджета, целевых программ Курганской области, проектов федеральных и областных законов, а также нормативных правовых актов органов государственной власти, принятие которых влечет изменения доходов и расходов бюджетной системы области, территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306; от 29.12.2008 г. N 431) 3.1.4. контроль за соблюдением бюджетного процесса, установленного областным законом, внесение в Курганскую областную Думу предложений по устранению нарушений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию бюджетного законодательства Курганской области; (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 3.1.5. осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; (Дополнен - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 3.1.6. контроль по поручению соответствующих органов в рамках заключенных с ними соглашений за целевым использованием федеральных средств, поступающих в Курганскую область, в том числе для финансирования целевых программ; (Дополнен - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 3.1.7. осуществление контроля за управлением и обслуживанием государственного внутреннего и внешнего долга Курганской области, законностью, рациональностью и эффективностью использования займов и кредитов, полученных Курганской областью или обеспеченных государственными гарантиями Курганской области; (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 29.12.2008 г. N 431) 3.1.8. подготовку и представление в Курганскую областную Думу заключений об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Законов Курганской области от 30.11.2007 г. N 306; от 29.12.2008 г. N 431) 3.1.9. контроль за поступлением в областной бюджет и местные бюджеты, получающие межбюджетные трансферты из областного бюджета, и использованием средств, полученных от распоряжения государственным имуществом области (в том числе его приватизации, продажи), от управления объектами государственной собственности области; (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Закона Курганской области от 10.03.2006 г. N 128) 3.1.10. контроль за использованием государственного имущества области. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) 3.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются: 3.2.1. на органы государственной власти Курганской области, государственные предприятия, организации, учреждения, финансируемые из областного бюджета, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами; (В редакции Законов Курганской области от 30.11.2007 г. N 306; от 29.12.2008 г. N 431) 3.2.2. на органы местного самоуправления, организации, если они получают, обслуживают, расходуют средства областного бюджета или используют собственность области либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством области льготы и преимущества (за исключением налоговых льгот). (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 30) 3.3. На деятельность общественных организаций и объединений, негосударственных фондов и иных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием областной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных областным законодательством льгот и преимуществ (за исключением налоговых льгот). (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 30) Статья 4. Состав, структура и организационное устройство Контрольно-счетной палаты. 4.1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты и специалистов. (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) Структуру и количество работников Контрольно-счетной палаты утверждает Курганская областная Дума по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается Председателем Курганской областной Думы и включается в штатное расписание аппарата Курганской областной Думы. На Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты распространяются служебный распорядок и административный регламент аппарата Курганской областной Думы. (Дополнен - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты являются гражданскими служащими Курганской области. (Дополнен - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 4.2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Курганской областной Думы сроком на 5 лет. Решение принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Курганской областной Думы. (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 4.3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным Законом Курганской области от 4 марта 2005 года N 28 "О государственной гражданской службе Курганской области" (далее - Закон Курганской области "О государственной гражданской службе Курганской области"). (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 30) Абзац. (Исключен - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 4.4. Председатель Контрольно-счетной палаты: 4.4.1. осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом; (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 4.4.2. представляет Председателю Курганской областной Думы годовые планы работ Контрольно-счетной палаты для рассмотрения на заседании Курганской областной Думы; (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 4.4.3. имеет право принимать участие в заседаниях Курганской областной Думы, ее комитетов и комиссий, органов исполнительной власти области при рассмотрении любых вопросов; (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 4.4.4. (Исключен - Закон Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 4.4.5. представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и местного самоуправления; (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 4.4.6. ежегодно представляет в Курганскую областную Думу отчеты о работе Контрольно-счетной палаты; (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 4.4.7. во исполнение возложенных на него полномочий подписывает служебную документацию Контрольно-счетной палаты, распределяет обязанности между специалистами, определяет порядок ведения делопроизводства. (В редакции Закона Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) 4.5. Специалистом Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным Законом Курганской области "О государственной гражданской службе Курганской области". Специалисты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Председателем Курганской областной Думы в соответствии с Законом Курганской области "О государственной гражданской службе Курганской области". (Пункт в редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 30) 4.6. В служебные обязанности специалиста Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контрольных мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) Специалисты Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой настоящим Законом, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности, проводимых ими ревизий и проверок и несут ответственность за их результаты. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) Специалисты Контрольно-счетной палаты имеют право по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты присутствовать на заседаниях Курганской областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, а также органов исполнительной власти Курганской области при рассмотрении любых вопросов. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) Специалисты Контрольно-счетной палаты вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Законом Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области". (Дополнен - Закон Курганской области от 02.11.2009 г. N 496) 4.7. Права, обязанности и ответственность Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими государственной гражданской службы определяются настоящим Законом, действующим законодательством о государственной гражданской службе и иными нормативными правовыми актами. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 4.8. Финансирование Контрольно-счетной палаты и ее деятельности производится из областного бюджета по смете расходов Курганской областной Думы. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) Статья 5. Организация работы Контрольно-счетной палаты. 5.1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и квартальных планов работ, утверждаемых Курганской областной Думой. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 5.2. Обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Курганской областной Думы, оформленные постановлениями, и распоряжения Председателя Курганской областной Думы. (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 30.11.2007 г. N 306) 5.3. Рассмотрению при формировании планов работ Контрольно-счетной палаты подлежат запросы комитетов и комиссий Курганской областной Думы, депутатов областной Думы. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) Статья 6. Текущий контроль за исполнением областного бюджета. Ревизии и проверки. (В редакции Закона Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) 6.1. В процессе контроля за исполнением областного бюджета Контрольно-счетная палата проверяет полноту и своевременность денежных поступлений, правильность проведения зачетных операций, расходование бюджетных ассигнований, выявляет отклонения фактических расходов от утвержденных в областном бюджете, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. 6.2. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения определяются Председателем Контрольно-счетной палаты. По итогам проведения ревизий или проверок составляется отчет, за достоверность которого Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. Отчет по итогам проведенной ревизии или проверки должен содержать: основание, цель, предмет, объект контрольного мероприятия, сроки его исполнения, изложение фактического состояния дел на проверяемом объекте, перечисление выявленных недостатков и нарушений, а также предложения по их устранению и недопущению в дальнейшем. (Дополнен - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 6.3. Финансовое управление Курганской области, контрольно-ревизионные службы органов исполнительной власти Курганской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами обязаны оказывать содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проведенных ими ревизий и проверок. (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 30.11.2007 г. N 306; от 29.12.2008 г. N 431; от 29.06.2010 г. N 30) 6.4. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею ревизиях и проверках специалистов Финансового управления Курганской области, департаментов, управлений и комитетов Правительства Курганской области, а также на договорной основе - независимые аудиторские службы. (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 30.11.2007 г. N 306) 6.5. При проведении ревизий и проверок руководители проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. (В редакции Закона Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) 6.6. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты при осуществлении финансового и бюджетного контроля имеют право беспрепятственно посещать проверяемые государственные, муниципальные и другие организации, бюджетные учреждения. (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 29.06.2010 г. N 30) Требования Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для государственных органов и учреждений области, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности. (Дополнен - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) Невыполнение законных требований Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, могут повлечь за собой ответственность в установленном законом порядке. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 6.7. При проведении ревизий и проверок Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности выводы и заключения до завершения ревизии (проверки) и документального оформления ее результатов. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты, привлеченные к контрольной работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, порученных Контрольно-счетной палате. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 6.8. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать надлежащие условия для работы специалистов Контрольно-счетной палаты, проводящих ревизию или проверку. 6.9. О результатах проведенных ревизий и проверок, нарушениях федерального и областного законодательства, материальном ущербе, причиненном области, Контрольно-счетная палата информирует Курганскую областную Думу, доводит до сведения руководителей соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций, учреждений. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) Информация о результатах проверки или ревизии рассматривается на заседании Курганской областной Думы. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 29.12.2008 г. N 431) 6.10. По результатам рассмотрения информации на заседании Курганской областной Думы материалы проверок и ревизий могут быть направлены в правоохранительные органы. (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 29.12.2008 г. N 431) 6.11. Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет Курганской областной Думе оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в соответствии с утвержденными областным законом об областном бюджете на текущий год показателями за истекший период, квартал. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 6.12. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета, Контрольно-счетной палате предоставляется статистическая и финансовая отчетность и дополнительная информация всеми областными органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, использующими областную собственность либо получающими, перечисляющими и использующими средства областного бюджета. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) Данные текущего контроля используются при планировании ревизий и проверок. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) Статья 6-1. Проведение проверок местных бюджетов - получателей финансовой помощи из областного бюджета. 6-1.1. Контрольно-счетная палата в соответствии с утвержденным планом проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета. (В редакции Закона Курганской области от 10.03.2006 г. N 128) 6-1.2. Заключения Контрольно-счетной палаты по данным проверкам оглашаются при рассмотрении Курганской областной Думой проекта областного бюджета. (Статья дополнена - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) Статья 7. Информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты. 7.1. Областные органы государственной власти, организации и учреждения в соответствии с настоящим Законом обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате отчетность и информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. Решение о формах и объемах финансовой отчетности, периодичности ее представления принимается Курганской областной Думой. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 7.2. В целях обеспечения текущего контроля за исполнением областного бюджета, подготовки и предоставления в Курганскую областную Думу заключений о ходе исполнения областного бюджета финансовое управление Курганской области представляет Контрольно-счетной палате информацию об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, 9 месяцев и за год в разрезе получателей бюджетных средств. (В редакции Законов Курганской области от 29.04.2002 г. N 172; от 30.11.2007 г. N 306) 7.3. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, организаций и учреждений от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление недостоверной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством. Статья 8. Экспертиза, заключения и представления Контрольно-счетной палаты. 8.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения: 8.1.1. по проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерах заимствований и дефицита; 8.1.1-1 на годовой отчет об исполнении областного бюджета, отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; (Дополнен - Закон Курганской области от 29.06.2010 г. N 30) 8.1.2. по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в Курганской области; 8.1.3. по проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Курганской областной Думы; (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 8.1.4. по проектам целевых программ Курганской области, на финансирование которых используются средства областного бюджета. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 8.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: 8.2.1. поручений Курганской областной Думы, оформленных постановлениями; (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 8.2.2. запросов комитетов и комиссий Курганской областной Думы, депутатов Курганской областной Думы. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 8.3. По результатам проведенных контрольных мероприятий Курганская областная Дума направляет органам исполнительной власти Курганской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, руководителям проверенных организаций и учреждений представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Курганской области. (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) Представление Курганской областной Думы должно быть рассмотрено в установленные ею сроки. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации областной Думе направляется письменное уведомление. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 8.4. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ревизий и проверок направляет: (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) 8.4.1. (Исключен - Закон Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 8.4.2. должностным лицам проверяемых организаций предписания, содержащие обязательные для исполнения требования Контрольно-счетной палаты указанным должностным лицам по устранению выявленных нарушений в определенный срок. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 8.5. Предписание должно быть рассмотрено в указанный в документе срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня получения. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) Предписание может быть обжаловано в Курганскую областную Думу. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 8.6. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении ее предписаний Контрольно-счетная палата может внести на рассмотрение руководителя финансового управления Курганской области предложение о приостановлении всех видов финансовых и расчетных операций, связанных с финансированием из областного бюджета, по счетам проверяемых предприятий, организаций. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 8.7. Информация об исполнении представлений и предписаний представляется Контрольно-счетной палатой в Курганскую областную Думу, Губернатору Курганской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 8.8. (Исключен - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 8.9. Контрольно-счетная палата по поручению Курганской областной Думы проводит финансовую и экономическую экспертизу и дает заключения по проектам соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Курганской области, влекущих правовые последствия для областного бюджета. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) Абзац. (Исключен - Закон Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 8.10. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета и местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 10.03.2006 г. N 128; от 30.11.2007 г. N 306) На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Курганской области и представляет их на рассмотрение Курганской областной Думы и Губернатора Курганской области. (Дополнен - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) Статья 9. Ответственность Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 9.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение Председателем и специалистами Контрольно-счетной палаты своих обязанностей они могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 9.2. (Исключен - Закон Курганской области от 29.06.2010 г. N 30) (Статья дополнена - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) Статья 10. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты. 10.1. Контрольно-счетная палата может представлять информацию о своей деятельности средствам массовой информации. (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) 10.2. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Курганской областной Думе в 1 квартале года, следующего за отчетным, и подлежит опубликованию после его утверждения. (В редакции Законов Курганской области от 01.04.2005 г. N 35; от 30.11.2007 г. N 306) 10.3. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной и иной охраняемой законом тайны, предоставляются Курганской областной Думе на закрытых заседаниях и Губернатору Курганской области. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) (Статья дополнена - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) Статья 11. Внешние связи. 11.1. Контрольно-счетная палата поддерживает связи с органами государственного финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, может заключать с ними соглашения о сотрудничестве. (В редакции Закона Курганской области от 29.12.2008 г. N 431) (Статья дополнена - Закон Курганской области от 29.04.2002 г. N 172) (В редакции Закона Курганской области от 01.04.2005 г. N 35) Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона. 12.1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 12.2. Со дня вступления в силу данного Закона прекращает свое действие Закон Курганской области N 51 от 15.04.96 г. "О контрольно- счетной палате Курганской областной Думы". Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.Богомолов N 156 от 02.09.1998 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|