Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 09.10.2001 № 421АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.10.2001 г. N 421 г.Курган Об областной целевой Программе по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов Курганской области на 2002-2006 годы (В редакции Постановлений Администрации (Правительства) Курганской области от 15.01.2002 г. N 10; от 02.04.2002 г. N 140) В соответствии с Федеральным законом от 24.04.95 г. N 52-ФЗ "О животном мире" и законом Курганской области от 22.07.96 г. N 64 "Об областных целевых программах", в целях создания условий для устойчивого использования охотничьих ресурсов на территории области, Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую Программу по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов Курганской области на 2002-2006 годы (прилагается). 2. Направить указанную программу на рассмотрение в Курганскую областную Думу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Губернатора Курганской области - директора департамента сельского хозяйства Курганской области Толстоусова В.П. Первый заместитель Губернатора Курганской области А.И.Бухтояров Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 09.10.2001 г. N 421 Областная целевая программа (В редакции Постановлений Администрации (Правительства) Курганской области от 15.01.2002 г. N 10; от 02.04.2002 г. N 140) По охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов Курганской области на 2002-2006 годы г.Курган 2001 год. ПАСПОРТ Областной целевой Программы по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов Курганской области на 2002-2006 годы Наименование программы - "Областная целевая программа по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов Курганской области на 2002-2006 г.г." Основания для разработки и Ст.6; 18 Федерального Закона "О принятия программы - животном мире". Заказчик программы - Администрация (Правительство) Курганской области. Разработчик программы - Управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Курганской области. Дата принятия решения о разработке программы - 18 апреля 2001 года. Цель программы - Создание условий для устойчивого использования охотничьих ресурсов на территории Курганской области. Основные задачи программы - Экономическая защита государственных интересов в области охраны и использования охотничьих ресурсов; - обеспечение действенной охраны объектов охоты; - осуществление государственного контроля за состоянием, использованием и воспроизводством объектов охоты; - обеспечение контроля за состоянием и качеством среды обитания охотничьих животных. Исполнители основных Управление по охране, контролю и мероприятий программы - регулированию использования охотничьих животных Курганской области (по согласованию). Объемы и источники Ежегодное финансирование: 1,7 млн. финансирования программы - рублей из областного бюджета. (В редакции Постановлений Администрации (Правительства) Курганской области от 15.01.2002 г. N 10; от 02.04.2002 г. N 140) Ожидаемые конечные результаты Будут созданы необходимые условия реализации программы - для устойчивого использования охотничьих ресурсов, при которых поступления в областной бюджет от платы за пользование объектами охоты будут не ниже уровня 2000 года (1 млн. 700 тыс. рублей). Система контроля за исполнением Контроль за выполнением программы программы- осуществляет департамент сельского хозяйства Курганской области. 1. Состояние проблемы Важным видом возобновляемых природных ресурсов и значительным элементом биологического разнообразия являются охотничьи животные (объекты охоты). Основная цель современной системы ведения охотничьего хозяйства заключается в разработке мероприятий обеспечивающих устойчивое использование объектов охоты через комплекс экологических, экономических, организационных и технических мероприятий. Для выполнения этой цели, в соответствии с требованиями Федерального Закона " О животном мире" осуществляется разработка и выполнение государственных программ, предусматривающих конкретные мероприятия, направленные на охрану объектов животного мира и среды их обитания. Учитывая специфику охотничьего хозяйства, существует необходимость разработки и реализации целевой программы, непосредственно направленной на охрану и устойчивое использование объектов охоты в Курганской области. В результате реализации территориальной программы "По охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов 1997-2000 г.г." (Постановление Администрации Курганской области от 24.04.97 N 281 "О территориальной программе по охране и использованию охотничьих ресурсов") удалось создать систему экономического регулирования устойчивого использования охотничьих ресурсов (Рис.1). Данное действие позволило направить в областной бюджет в виде платежей за пользование охотничьими ресурсами 1 млн. 242 тыс. рублей в 1999 году, и 1 млн. 739 тыс. рублей в 2000 году. Объём данных платежей зависит от квоты добычи охотничьих ресурсов, квота добычи в свою очередь зависит от численности охотничьих животных. Установленная в соответствии со ст.52 ФЗ "О животном мире" система экономического регулирования предусматривает целевое использование средств от платы за пользование объектами животного мира (объектов охоты). Законом предусмотрено использование этих средств только на цели связанные с охраной и воспроизводством объектов животного мира (объектов охоты). В случае не целевого использования средств и снижения объемов финансирования охранных и воспроизводственных мероприятий неизбежно снижение численности животных и, следовательно, квот изъятия. Это резко снижает поступление средств в бюджет области от платы за пользование объектами охоты и параллельно снижает финансовый поток пользователей от различных видов услуг, с которых производится выплата налогов всех уровней. Серьёзность ситуации заключается в том, что снижение финансирования мероприятий из областного бюджета значительно влияет на финансовые механизмы не связанные с бюджетом. Недостаточное финансирование охранных мероприятий в 2000 году значительно ослабило работу по охране охотничьих ресурсов. Браконьеры моментально отреагировали на ослабление службы государственного охотничьего надзора. В марте отмечен всплеск фактов отстрела диких копытных животных по насту с применением снегоходной техники. Активизировались браконьеры, отстреливающие животных с автомобильных дорог, вскрыты вопиющие факты отстрела стельных самок лося. Особенно осложнилась обстановка в пограничных районах с Челябинской и Свердловской областями. Полное истребление ресурсов диких копытных животных и других ценных видов может произойти в течении одного года, для этого достаточно лишь прекратить финансирование необходимых охранных мероприятий. В итоге будет неминуем глубокий и продолжительный кризис всего охотничьего хозяйства области. Настоящая программа является логическим продолжением выбранной стратегической линии и направлена на отработку системы устойчивого использования охотничьих животных. Программой предусмотрены необходимые первоочередные мероприятия. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и другие организации участвуют в выполнении положений настоящей программы на добровольной основе и по согласованию с ними. 2. Цель и задачи программы Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального Закона "О животном мире" и рассчитана на период с 2002 по 2006 годы. Целью программы является создание условий для устойчивого использования охотничьих ресурсов в Курганской области и повышение эффективности ведения охотничьего хозяйства. Программа предусматривает мероприятия по решению следующих задач: - экономическая защита государственных интересов в области охраны и использования охотничьих ресурсов; - отработка системы экономического регулирования устойчивого использования объектов охоты; - осуществление государственного контроля за состоянием, использованием и воспроизводством объектов охоты; - обеспечение контроля за состоянием и качеством среды обитания охотничьих животных, как основы для устойчивого использования этого вида ресурсов; - обеспечение действенной охраны и рационального использования охотничьих животных. 3. Экономическая защита государственных интересов в области охраны и использования охотничьих ресурсов Для выполнения этой задачи действует установленная законодательством система экономического регулирования. Она включает систему платежей за пользование объектами охоты и механизм целевого финансирования мероприятий из средств областного бюджета. Изменение системы платежей и ставок платы за пользование объектами охоты возможно в случае изменения законодательства. В порядке защиты государственных интересов программой не допускается использование средств областного бюджета, поступивших от платы за пользование охотничьими животными на цели, не связанные с охраной и воспроизводством этого вида природных ресурсов. Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей программой, носит приоритетный характер. Перечень первоочередных мер и мероприятий, направленных на экономическую защиту государственных интересов в области охраны и использования охотничьих ресурсов на период 2002-2006 годы. -----T-------------------------------------T----------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Первоочередные меры и мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ +----+-------------------------------------+----------------+--------------------+ ¦ 1. ¦ Определение необходимых объемов ¦ Ежегодно при ¦ Облохотуправление, ¦ ¦ ¦ финансирования мероприятий по ¦ формировании ¦ Облфинуправление ¦ ¦ ¦ охране, контролю и регулированию ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ использования охотничьих ресурсов ¦ и сметы ¦ ¦ ¦ ¦ из средств областного бюджета ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+----------------+--------------------+ ¦ 2. ¦ Разработка долгосрочной схемы ¦ 2002-2003 г.г. ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ зонирования и охотхозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деления области ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+----------------+--------------------+ ¦ 4. ¦ Совершенствование системы платежей ¦ По мере ¦ Облохотуправление, ¦ ¦ ¦ и ставок за пользование объектами ¦ необходимости ¦ Облфинуправление ¦ ¦ ¦ охоты ¦ ¦ ¦ L----+-------------------------------------+----------------+--------------------- Пункт 3. (Исключен - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 15.01.2002 г. N 10) Принятие необоснованного решения о предоставлении в долгосрочное пользование объектов охоты и территорий для ведения охотничьего хозяйства приводит к истреблению охотничьих ресурсов и подрывает экономическую основу бюджетных поступлений. В связи с этим предусматривается тщательная подготовка принятия решения на основании комплексной оценки финансового, кадрового и технического потенциала пользователя в соответствии с установленным порядком. Для определения оптимального охотхозяйственного деления области предусматривается копирование всей территории и утверждение долгосрочной охотзхозяйственной схемы. Нерациональное использование и незаконная добыча объектов охоты, а также деятельность по ухудшению среды обитания - подрывают состояние охотничьих ресурсов и в итоге наносят значительный экономический ущерб. В связи с этим все следующие разделы данной программы в той или иной мере связаны с задачей по экономической защите государственных интересов в области охраны и использования объектов охоты. 4. Осуществление государственного контроля за состоянием, использованием и воспроизводством объектов охоты Учет, оценка состояния и динамики численности охотничьих животных являются основой ведения охотничьего хозяйства. Данный раздел программы содержит первоочередные меры, направленные на обеспечение учета ресурсов в порядке государственного кадастра. Уровень ведения охотничьего хозяйства и рационального использования охотничьих ресурсов, переданных в долгосрочное пользование требует постоянного государственного контроля. Для выполнения данных функций ежегодно планируются необходимые контрольные мероприятия, проводимые управлением по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Курганской области. Кроме этого необходимы ежегодные мероприятия по проверке организации охранных и воспроизводственных работ на территориях государственных заказников и исполнение условий договоров о содействии с коллективами охотников на территории угодий общего пользования. Перечень первоочередных мер и мероприятий, направленных на осуществление государственного контроля за состоянием, использованием и воспроизводством объектов охоты на период 2002-2006 годы. -----T------------------------------------T---------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Первоочередные меры и мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 1. ¦ Организация и контроль проведения ¦ Ежегодно ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ плановых учетов численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов охоты ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 2. ¦ Проверки по контролю исполнения ¦ Ежегодно по ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ условий долгосрочного пользования ¦ квартальному ¦ ¦ ¦ ¦ объектами квартальному охоты ¦ плану ¦ ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 3. ¦ Совершенствование используемого ¦ По мере ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ программного обеспечения для ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ведения кадастра и учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охотничьих ресурсов ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 4. ¦ Проверка организации охранных и ¦ Ежегодно по ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ воспроизводственных работ на ¦ квартальному ¦ ¦ ¦ ¦ территории государственных ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ заказников ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 5. ¦ Проверка исполнения обязательств ¦ Ежегодно по ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ по договорам о содействии с ¦ квартальному ¦ ¦ ¦ ¦ коллективами охотников на ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ территории угодий общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------------+---------------+-------------------- 5. Обеспечение государственного контроля за качеством среды обитания объектов охоты Качество среды обитания охотничьих животных является экономической основой для ведения охотничьего хозяйства. Для выполнения этой задачи предусмотрен ряд важных работ по инвентаризации охотничьих угодий и контролю за проведением внутрихозяйственного устройства на территориях переданных в долгосрочное пользование. Программой планируется дальнейшее совершенствование сбора и обработки данных о качестве среды обитания объектов охоты. Проблема оценки вреда и исчисления ущерба наступившего в результате хозяйственной деятельности повлекшей уничтожение объектов охоты и нарушение среды их обитания - актуальна для Курганской области. Программой предусмотрена разработка соответствующей методики исчисления и порядка возмещения ущерба с учетом особенности нашей области. Перечень первоочередных мер и мероприятий, направленных на осуществлением государственного контроля за состоянием и качеством среды обитания объектов охоты на период 2002-2006 годы. -----T------------------------------------T---------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Первоочередные меры и мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 1. ¦ Проведение инвентаризации ¦ 2002 - 2006 ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ охотничьих угодий, уточнение ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ экспликаций и др. ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 2. ¦ Контроль за качеством проведения ¦ 2002 - 2006 ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ внутрихозяйственного ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ охотустройства ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 3. ¦ Совершенствование системы сбора и ¦ По мере ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ хранения кадастровых данных о ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ качестве среды обитания объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охоты ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 4. ¦ Разработка методики оценки вреда и ¦ 2002 год ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ исчислении ущерба от уничтожения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов охоты и нарушения их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды обитания ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 5. ¦ Разработка порядка возмещения ¦ 2002 год ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ ущерба наступившего в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уничтожения объектов охоты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушения их среды обитания ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+---------------+-------------------+ ¦ 6. ¦ Контроль за состоянием среды ¦ Ежегодно по ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ обитания охотничьих животных ¦ квартальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану ¦ ¦ L----+------------------------------------+---------------+-------------------- 6. Обеспечение действенной охраны и рационального использования объектов охоты Данный раздел Программы содержит первоочередные мероприятия по охране и рациональному использованию объектов охоты, которые необходимы для обеспечения устойчивого использования этого вида природных ресурсов. Основными направлениями работы являются: 1. Организация охраны объектов охоты во взаимодействии с правоохранительными органами и службами эколого-ресурсного блока; 2. Научно-обоснованное использование объектов охоты, ведущее к формированию высокопродуктивных популяций; 3. Совершенствование и финансирование работы государственных заказников; 4. Применение эффективных методов биотехнических мероприятий; 5. Разработка форм взаимовыгодного сотрудничества охотхозяйственных и сельскохозяйственных предприятий для содействия в проведении биотехнических мероприятий; 6. Совершенствование механизма государственного регулирования охраны и использования охотничьих ресурсов на территориях, не переданных в долгосрочное пользование. Особое внимание будет уделяться дальнейшей поддержке новых форм организации граждан на договорной основе, для участия в работах по охране, воспроизводству и рациональному использованию охотничьих ресурсов; 7. Создание условий для развития охотничьего туризма; 8. Создание условий для подготовки кадров и повышения квалификации работников охотничьего хозяйства; Перечень первоочередных мер и мероприятий, направленных на обеспечение действенной охраны и рационального использования объектов охоты на период 2002-2006 годы. ------T------------------------------------T--------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Первоочередные меры и мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 1. ¦ Разработка и утверждение плана ¦ Ежегодно ¦ Облохотуправление, ¦ ¦ ¦ совместных мероприятий по борьбе с ¦ 1 кв. ¦ УВД ¦ ¦ ¦ браконьерством ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 2. ¦ Укрепление материально-технической ¦ Ежегодно ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ базы облохотуправления средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи, проходимой техникой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снегоходами ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 3. ¦ Подведение итогов охраны объектов ¦ Ежегодно ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ охоты и анализ деятельности ¦ 1 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ оперативной работы ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 4. ¦ Организация областного семинара- ¦ Ежегодно ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ совещания с работниками ¦ 1 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ охотничьего хозяйства ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 5. ¦ Содействие совершенствованию ¦ 2002 - 2003 ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ учебной базы и учебной программы ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ Шатровского ПУ-24 по специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ егерь-лесник ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 6. ¦ Разработка предложений по ¦ 2002 - 2003 ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ совершенствованию порядка ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ применения нарезного оружия при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охоте на диких копытных животных ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 7. ¦ Совершенствование контроля за ¦ 2002 - 2003 ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ добычей и оптимизация добычи диких ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ копытных животных ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 8. ¦ Организация государственного ¦ 2002 год ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ заказника областного значения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Щучанском районе ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 9. ¦ Организация государственного ¦ 2002 - 2003 ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ заказника областного значения в ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ Половинском районе ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 10. ¦ Оснащение инспекторской службы ¦ 2002 - 2003 ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ облохотуправления в соответствии с ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ постановлением Правительства РФ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 02.02.98 N 133 "О мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению служебным оружием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностных лиц, выполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи по охране объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животного мира" ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+---------------------+ ¦ 11. ¦ Разработка и утверждение порядка ¦ 2002 год ¦ Облохотуправление ¦ ¦ ¦ поощрения лиц, принимающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активное участие в мероприятиях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране охотничьих животных ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------------------------------------+---------------------- 7. Финансирование Программы В результате введения эффективной системы, обеспечивающей экономическое регулирование охраны и использования охотничьих ресурсов, поступления в бюджет области в 1999 году составили 1 млн. 242 тыс. рублей; в 2000 году - 1 млн. 739 тыс. рублей. Ежегодное финансирование настоящей программы осуществляется в соответствии со статьями 51 и 52 Федерального Закона "О животном мире", в полном объёме поступлений в областной бюджет от платы за пользование объектами охоты. Приоритетные направления и конкретные объемы финансирования первоочередных мероприятий по разделам программы определяются ежегодно при формировании сметы расходов из средств областного бюджета. (В редакции Постановлений Администрации (Правительства) Курганской области от 15.01.2002 г. N 10; от 02.04.2002 г. N 140) 8. Ожидаемые конечные результаты при реализации программы При последовательной реализации всех разделов программы и выполнении поставленных задач будут созданы необходимые условия для устойчивого использования охотничьих ресурсов Курганской области. Это позволит в дальнейшем поддерживать на оптимальном уровне численность охотничьих животных. Стабильная оптимальная численность объектов охоты является необходимой ресурсной базой для сбора платежей за пользование объектами охоты. Дальнейшее совершенствование системы экономического регулирования позволит обеспечить поступления в областной бюджет от платы за пользование объектами охоты не ниже уровня 2000 года. При успешном выполнении программы ожидается создание оптимальной структуры охотхозяйственного деления в Курганской области. Выполнение задач по осуществлению государственного контроля за состоянием и использованием объектов охоты и среды их обитания, а также действенной охраны охотничьих животных создаст необходимые условия для эффективного ведения охотничьего хозяйства. В перспективе это позволит динамично развивать охотхозяйственную отрасль, рекреационные формы отдыха населения, сферу сопутствующих услуг и привлекать инвестиции в развитие охотничьего хозяйства. 9. Система контроля за выполнением программы Контроль за выполнением программы осуществляется в соответствии со ст.7 закона Курганской области от 22.07.96 г. N 64 "Об областных целевых программах". Облохотуправление представляет информацию о ходе выполнения программы в Администрацию (Правительство) Курганской области по итогам календарного года (по согласованию). Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется облфинуправлением. Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|