Расширенный поиск
Закон Курганской области от 22.07.1996 № 64КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Курганской области от 04.12.2001 г. N 119 ОБ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ Настоящий закон регулирует отношения, возникающие при формировании, утверждении и реализации областных целевых программ. Статья 1. Определение основных понятий. 1.1. Областная целевая программа (далее по тексту - Программа), это представленный Администрацией области, рассмотренный и принятый областной Думой в составе областного бюджета пакет документов, содержащих мероприятия, связанные с решением наиболее важных, приоритетных для развития области проблем. 1.2. Инициатором разработки Программы могут выступать Администрация области, депутаты и постоянные комиссии областной Думы, представительные органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане. Статья 2. Содержание Программы, представляемой в областную Думу. 2.1. Программа должна включать: - наименование Программы; - дату принятия решения о разработке Программы; - дату ее утверждения, наименование и номер соответствующего постановления Администрации области; - перечень заказчиков Программы; - перечень основных разработчиков Программы; - состояние проблемы; - цели и задачи Программы; - сроки и этапы реализации Программы; - перечень подпрограмм и основных мероприятий; - исполнителей подпрограмм и основных мероприятий; - объемы и источники финансирования; - ожидаемые конечные результаты реализации Программы; - систему контроля за исполнением Программы. Статья 3. Разработка Программ. 3.1. Разработка Программ осуществляется Администрацией области, заинтересованными органами, предприятиями, организациями, учреждениями, предпринимателями и гражданами в соответствии с принятыми основными направлениями экономической и структурной политики и приоритетами социально-экономического развития области, определяемыми на предстоящий год, с учетом: - анализа сложившейся обстановки, технико-экономического и финансового состояния проблемы; - минимально возможных сроков реализации и быстрой окупаемости вложенных средств; - источников и объемов финансирования, минимальной доли бюджетного финансирования (в том числе возможность преимущественного использования бюджетных средств на возвратной основе). В случае разработки Программы заинтересованными органами, предприятиями, организациями, учреждениями, предпринимателями и гражданами она представляется для экспертизы в Администрацию области. Администрация области дает заключение по представленной Программе и выносит одно из следующих решений: - о представлении Программы в областную Думу; - о возвращении Программы на доработку разработчику; - об отклонении Программы. Статья 4. Порядок предоставления Программ в областную Думу. 4.1. Администрация области представляет Программы в областную Думу в составе областного бюджета на предстоящий год в установленных законодательством порядке и сроках. 4.2. Расходы по финансированию Программ должны быть отражены отдельной статьей "финансирование областных целевых программ" с указанием общей суммы и расшифровкой этой суммы по каждой из Программ в приложении к проекту областного бюджета. Статья 5. Принятие Программ. 5.1. Принятие Программ осуществляется областной Думой одновременно с принятием Закона области об областном бюджете на предстоящий год в установленные законом сроки. Статья 6. Финансирование Программ. 6.1. Финансирование Программ осуществляется за счет средств областного бюджета лишь в той доле и объемах, в каких они приняты в Законе об областном бюджете на предстоящий год. 6.2. Помимо бюджетных средств к финансированию Программ могут привлекаться другие источники. Статья 7. Контроль за ходом реализации Программ. 7.1. Администрация области ежегодно представляет областной Думе в составе отчета об исполнении областного бюджета раздел о ходе реализации областных целевых программ за прошедший период и сроках выделения бюджетных средств в течение года. Статья 8. Изменение или досрочное прекращение реализации Программ. 8.1. Изменение или досрочное прекращение реализации Программ может происходить в случаях: - досрочного выполнения Программ; - отсутствия (прекращения) финансирования; - возникновения непредвиденных обстоятельств. 8.2. Решение о внесении изменений или досрочном прекращении реализации Программы принимает областная Дума по предложениям Администрации области, представительных органов местного самоуправления, по собственной инициативе или по результатам проверки Контрольно-счетной палаты областной Думы. Статья 9. Ответственность за реализацию Программ. 9.1. Ответственность за реализацию Программ несет Администрация области в соответствии со статьей 115 Устава Курганской области. Статья 10. Порядок введения в действие настоящего Закона. 10.1. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава администрации области А.Н.Соболев Принят Курганской областной Думой N 64 от 22.07.96г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|