Расширенный поиск
Закон Курганской области от 06.12.2006 № 204КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Курганской области от 07.12.2011 г. N 91 О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Курганской области от 30.11.2007 г. N 306; от 30.11.2007 г. N 310; от 10.11.2008 г. N 402; от 29.06.2010 г. N 33; от 01.11.2011 г. N 74) Принят Курганской областной Думой 30 ноября 2006 года Настоящий закон устанавливает: состав, порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Курганской области, порядок внесения изменений в такую схему; состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Курганской области, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав и порядок подготовки планов их реализации; состав, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования Курганской области; состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Курганской области, документов территориального планирования муниципальных образований Курганской области; порядок подготовки документации по планировке территории на основании нормативных правовых актов органов исполнительной власти Курганской области, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства регионального значения. Глава 1. Состав, порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Курганской области и порядок внесения изменений в такую схему Статья 1. Состав схемы территориального планирования Курганской области 1. Документами территориального планирования Курганской области являются схемы территориального планирования Курганской области. 2. Подготовка схемы территориального планирования Курганской области, подготовка предложений о внесении изменений в указанную схему может осуществляться применительно ко всей территории Курганской области или к её частям. 3. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ схема территориального планирования Курганской области содержит положения о территориальном планировании и соответствующими карты (схемы). 4. Схема территориального планирования Курганской области состоит из двух частей: 1) часть первая - "Положения о территориальном планировании"; 2) часть вторая - "Карты (схемы)". 5. Часть первая схемы территориального планирования Курганской области "Положения о территориальном планировании" включает два раздела: 1) раздел 1 - "Описание целей и задач территориального планирования"; 2) раздел 2 - "Описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения". 6. Часть вторая схемы территориального планирования Курганской области "Карты (схемы)" включает три раздела: 1) раздел 3 - основной чертеж схемы территориального планирования Курганской области (схема 1); 2) раздел 4 - схемы границ территорий, земель и ограничений (схемы 2 - 4); 3) раздел 5 - схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Курганской области (схемы 5 - 7). 7. На схеме 1 - основном чертеже схемы территориального планирования Курганской области отображается информация, указанная в пунктах 8 - 15 настоящей статьи. 8. В раздел 4 "Схемы границ территорий, земель и ограничений" включаются: 1) границы муниципальных образований (схема 2); 2) схема ограничений использования территорий (схема 3); 3) схема границ территорий и земель (схема 4). 9. На схеме 2 - границы муниципальных образований: 1) отображаются границы муниципальных образований городских округов, муниципальных районов, поселений; 2) могут отображаться предложения для принятия в установленном порядке законов Курганской области по изменению границ муниципальных районов, поселений, городских округов, населённых пунктов (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Курганской области). 10. На схеме 3 - схеме ограничений использования территорий: 1) отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов) границы зон с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий; (В редакции Закона Курганской области от 10.11.2008 г. N 402) 2) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ зон с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Курганской области). (В редакции Закона Курганской области от 10.11.2008 г. N 402) 11. На схеме 4 - схеме границ территорий и земель: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования Курганской области, существующие и изменяемые границы земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границы земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, границы территорий объектов культурного наследия регионального значения; 2) отображаются существующие, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий объектов культурного наследия федерального значения; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации применительно к установлению, изменению границ земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и безопасности, границ земель иного специального назначения, границ земель лесного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границ территорий объектов культурного наследия федерального значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Курганской области). 12. В раздел 5 "Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Курганской области" включаются: 1) схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (схема 5); 2) схема развития объектов транспортной инфраструктуры (схема 6); 3) схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания (схема 7). 13. На схеме 5 - схеме развития объектов и сетей инженерно - технического обеспечения: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования Курганской области границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Курганской области, в том числе: объектов энергетических систем регионального значения; линейных объектов регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий; 2) отображаются: границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты и сети; утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов границы планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального, местного значения; границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального и местного значения, а также применительно к установлению, изменению границ зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Курганской области). 14. На схеме 6 - схеме развития объектов транспортной инфраструктуры: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования Курганской области границы зон планируемого размещения объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения; 2) отображаются: границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты; утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов границы планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального и местного значения; границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального и местного значения, а также применительно к установлению, изменению границ зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Курганской области). 15. На схеме 7 - схеме развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и законами Курганской области полномочий Курганской области: 1) устанавливаются утверждаемые в составе схемы территориального планирования Курганской области границы зон планируемого размещения иных объектов капитального строительства, которые не устанавливаются на схемах 5 и 6 и размещение которых необходимо для осуществления полномочий Курганской области; 2) отображаются: границы земельных участков, которые не отображаются на схемах 5 и 6 и которые предоставлены для размещения иных объектов федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены такие объекты; утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов границы планируемого размещения объектов федерального значения, регионального значения, местного значения, которые не отображаются на схемах 5 и 6; границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов, которые не отображаются на схемах 5 и 6; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения, которые не отображаются на схемах 5 и 6 (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования Курганской области). 16. Предложения по подготовке документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы, адресуемые Российской Федерации, муниципальным районам Курганской области, поселениям, городским округам Курганской области, и определяемые подпунктом 2 пункта 9, подпунктом 2 пункта 10, подпунктом 3 пункта 11, подпунктом 3 пункта 13, подпунктом 3 пункта 14, подпунктом 3 пункта 15 настоящей статьи могут отображаться на отдельной схеме в составе схемы территориального планирования Курганской области. 17. Каждая из схем в составе схемы территориального планирования Курганской области может быть представлена в виде: 1) одной схемы; 2) нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем. Основной чертеж схемы территориального планирования Курганской области, иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования Курганской области с учётом площади территории, на которую распространяется действие схемы территориального планирования Курганской области. 18. Информация, отображаемая на схемах раздела 5 - "Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Курганской области", может представляться путём наложения такой информации на схемы раздела 4 - "Схемы границ территорий, земель и ограничений". Статья 2. Порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Курганской области 1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Курганской области, а также предложений по внесению в указанную схему изменений принимает Правительство Курганской области. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) Предложения Правительства Курганской области о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться в соответствующие органы после принятия нормативного правового акта о подготовке схемы территориального планирования Курганской области. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) 2. Орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, обеспечивает действия по подготовке и согласованию проекта схемы территориального планирования в соответствии со своими полномочиями. Подготовка схемы территориального планирования Курганской области осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учётом программ Курганской области в сфере государственного экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Курганской области, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учётом предложений заинтересованных лиц. (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 33) 3. Подготовленный проект схемы территориального планирования Курганской области направляется органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, в Правительство Курганской области. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) 4. Правительство Курганской области обеспечивает опубликование и согласование проекта схемы территориального планирования Курганской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ и настоящим законом. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) 5. Проект схемы территориального планирования Курганской области подлежит опубликованию в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" (в основном номере и (или) в приложении к нему) не менее чем за три месяца до её утверждения и размещается на официальном сайте Правительства Курганской области в сети "Интернет". (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) Опубликованию подлежат: 1) часть первая проекта схемы территориального планирования Курганской области - "Положения о территориальном планировании"; 2) часть вторая проекта схемы территориального планирования Курганской области в виде основного чертежа проекта схемы территориального планирования Курганской области (схема 1), который может быть представлен на одной схеме или на нескольких фрагментах такой схемы. 6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования Курганской области в орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности. Статья 3. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования Курганской области 1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Курганской области в орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности. (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 33) 2. Правительство Курганской области рассматривает предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Курганской области в течение 30 дней со дня их поступления и выносит одно из следующих решений: (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) 1) о подготовке проекта о внесении изменений в схему территориального планирования Курганской области; 2) об отклонении предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Курганской области с указанием причин их отклонения. 3. Внесение изменений в схему территориального планирования Курганской области осуществляется в соответствии требованиями, установленными частями 2-8 статьи 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ и статьей 2 настоящего закона. 4. В случае принятия решения об отклонении предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Курганской области органу государственной власти Российской Федерации, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления муниципального образования Курганской области, физическому или юридическому лицу, представившему предложения, органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, направляется копия такого решения в течение 10 дней со дня его принятия. Глава 2. Состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Курганской области, порядок подготовки и внесения изменений в такие документы, а также состав и порядок подготовки планов их реализации Статья 4. Состав документов территориального планирования муниципальных образований Курганской области 1. Документами территориального планирования муниципальных образований являются: 1) схемы территориального планирования муниципальных районов; 2) генеральные планы поселений; 3) генеральные планы городских округов. 2. Документы территориального планирования муниципальных образований Курганской области состоят из двух частей: часть первая - "Положения о территориальном планировании"; часть вторая - "Карты (схемы)". 3. Часть первая документов территориального планирования муниципальных образований "Положения о территориальном планировании" включает два раздела: раздел 1 - описание целей и задач территориального планирования; раздел 2 - описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения. 4. Часть вторая документов территориального планирования муниципальных образований - "Схемы территориального планирования" включает три раздела: 1) раздел 3 - основной чертеж карты (схемы) муниципальных образований (схема 1); 2) раздел 4 - схемы границ территорий, земель и ограничений (схемы 2-4); 3) раздел 5 - схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения муниципальных образований (схемы 5-7). 5. На схеме 1 - основном чертеже схемы территориального планирования муниципальных образований отображается информация, указанная в пунктах 6-13 настоящей статьи. 6. В состав раздела 4 "Схемы границ территорий, земель и ограничений" включаются: 1) границы муниципальных образований (схема 2); 2) схема ограничений использования территорий (схема 3); 3) схема границ территорий и земель (схема 4). 7. На схеме 2 - схеме границ муниципальных образований: 1) отображаются существующие границы поселений, входящих в состав муниципальных образований, а также границы населённых пунктов; 2) могут отображаться предложения по изменению границ поселений, входящих в состав муниципальных образований, а также границы населенных пунктов, входящих в состав поселений (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципальных образований). 8. На схеме 3 - схеме ограничений использования территорий: 1) отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области, генеральных планов поселений в составе муниципального образования) границы зон с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий; (В редакции Закона Курганской области от 10.11.2008 г. N 402) 2) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области, генеральных планов поселений в составе муниципальных образований, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ зон с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципальных образований). (В редакции Закона Курганской области от 10.11.2008 г. N 402) 9. На схеме 4 - схеме границ территорий и земель: 1) отображаются существующие, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий объектов культурного наследия; 2) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, Курганской области применительно к установлению, изменению границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и безопасности, границ земель иного специального назначения, границ земель лесного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границ территорий объектов культурного наследия (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципальных образований). 10. В состав раздела 5 "Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения муниципального образования" включаются: 1) схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (схема 5); 2) схема развития объектов транспортной инфраструктуры (схема 6); 3) схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания (схема 7). 11. На схеме 5 - схеме развития объектов и сетей инженерно - технического обеспечения: 1) устанавливаются утверждаемые в составе документов территориального планирования муниципальных образований границы зон планируемого размещения объектов электро - и газоснабжения в границах муниципальных образований; 2) отображаются: границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты и сети; утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области, генеральных планов поселений в составе муниципальных образований границы планируемого размещения объектов и сетей инженерно-техническог о обеспечения федерального, регионального, местного значения; границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области, генеральных планов поселений в составе муниципальных образований, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального и местного значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципального образования). 12. На схеме 6 - схеме развития объектов транспортной инфраструктуры: 1) устанавливаются утверждаемые в составе документов территориального планирования муниципальных образований границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения муниципальных образований -автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципальных образований; 2) отображаются: границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты; утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области, генеральных планов поселений в составе муниципальных образований границы планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного значения; границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области, генеральных планов поселений в составе муниципальных образований, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального значения и местного значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципальных образований). 13. На схеме 7 - схеме развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания: 1) устанавливаются утверждаемые в составе документов территориального планирования муниципальных образований границы зон планируемого размещения иных объектов капитального строительства, которые не устанавливаются на схемах 5 и 6 и размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований; 2) отображаются: границы земельных участков, которые не отображаются на схемах 5 и 6 и которые предоставлены для размещения иных объектов федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены такие объекты; утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области, генеральных планов поселений в составе муниципальных образований границы планируемого размещения объектов федерального, регионального значения, местного значения, которые не отображаются на схемах 5 и 6; границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов, которые не отображаются на схемах 5 и 6; 3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Курганской области, генеральных планов поселений в составе муниципальных образований, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения, которые не отображаются на схемах 5 и 6 (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципальных образований). 14. Предложения по подготовке документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы, адресуемые Российской Федерации, Курганской области, поселениям в составе муниципальных районов, и определяемые подпунктом 2 пункта 7, подпунктом 2 пункта 8, подпунктом 2 пункта 9, подпунктом 3 пункта 11, подпунктом 3 пункта 12, подпунктом 3 пункта 13 настоящей статьи могут отображаться на отдельной схеме в составе документов территориального планирования муниципальных образований. 15. Каждая из схем в составе документов территориального планирования муниципальных образований может быть представлена в виде: 1) одной схемы; 2) нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем. Основной чертеж схемы территориального планирования муниципальных образований, иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта документов территориального планирования муниципальных образований или разработчиком по согласованию с заказчиком с учетом площади территории, на которую распространяется действие документов территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом численности населения (существующей и прогнозируемой) муниципальных образований. 16. Информация, отображаемая на схемах раздела 5 - "Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения муниципального образования", может представляться путем наложения такой информации на схемы раздела 4 - "Схемы границ территорий, земель и ограничений". Статья 5. Порядок подготовки и внесения изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Курганской области 1. Главы местных администраций принимают нормативные правовые акты о подготовке проектов документов территориального планирования муниципальных образований Курганской области, а также предложений по внесению изменений в указанные проекты документов. Предложения глав местных администраций о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться в соответствующие органы после принятия решения о подготовке таких документов. 2. Решение о подготовке проектов документов территориального планирования муниципальных образований, а также предложений по внесению в указанные проекты изменений, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов местного самоуправления муниципального образования, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (при наличии официальных сайтов муниципальных образований). 3. Подготовка документов территориального планирования муниципального образования осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учётом комплексных программ развития муниципальных образований, с учётом содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования Курганской области, генеральных планах поселений положений о территориальном планировании, с учётом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном градостроительным законодательством, а также с учётом предложений заинтересованных лиц. 4. Проекты документов территориального планирования муниципальных образований подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до их утверждения и размещаются на официальном сайте муниципальных образований в сети "Интернет" (при наличии официальных сайтов муниципальных образований). 5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проектам документов территориального планирования муниципальных образований Курганской области. 6. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в документы территориального планирования муниципальных образований. 7. Внесение изменений в документы территориального планирования муниципальных образований осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ и настоящей статьей. Статья 6. Состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований 1. Главы местных администраций принимают нормативные правовые акты о подготовке планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований. 2. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по реализации документов территориального планирования муниципальных образований Курганской области. 3. Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований подготавливаются на основании и с учётом: 1) раздела 2 части первой документов территориального планирования муниципальных образований - "Описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения"; 2) предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения муниципальных образований; 3) иных предложений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. 4. В плане реализации документов территориального планирования муниципальных образований содержатся: 1) решение о подготовке соответствующего проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки; 2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения муниципальных образований, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятия решений о резервировании земель с последующим выкупом для муниципальных нужд муниципальных образований, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения муниципальных образований; (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306) 3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства местного значения муниципальных образований; 4) финансово-экономическое обоснование реализации документов территориального планирования муниципальных образований в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования; 5) иные положения по реализации документов территориального планирования муниципальных образований. 5. В плане реализации документов территориального планирования муниципальных образований могут содержаться положения о финансовой поддержке деятельности органов местного самоуправления поселений в составе муниципальных районов по подготовке и реализации генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки. Статья 7. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на части территории населённого пункта для проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений и городских округов 1. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, территория населенного пункта, в котором проводятся слушания, может быть разделена на части. 2. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, должна быть: 1) для населённых пунктов общей численностью до 5000 человек - деление на части не предусматривается; 2) для населённых пунктов общей численностью от 5001 до 10000 человек - 50%; 3) для населённых пунктов общей численностью от 10001 до 50000 человек - 20%; 4) для населённых пунктов общей численностью от 50001 до 100000 человек - 15%; 5) для населённых пунктов общей численностью свыше 100000 человек - 10%. Глава 3. Состав, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования Курганской области Статья 8. Состав региональных нормативов градостроительного проектирования Курганской области 1. К региональным нормативам градостроительного проектирования Курганской области относятся нормативы градостроительного проектирования: 1) жилых зон; 2) общественно-деловых зон; 3) производственных зон; 4) зон инженерной и транспортной инфраструктуры; 5) зон сельскохозяйственного использования; 6) зон рекреационного назначения; 7) зон особо охраняемых территорий; 8) зон размещения военных объектов; 9) зон специального назначения; 10) иных видов территориальных зон, которые могут устанавливаться органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области. 2. Региональные нормативы градостроительного проектирования Курганской области содержат дифференцированные применительно к различным типам поселений и населенных пунктов минимальные расчетные показатели для: 1) определения интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, а также этапов последовательного достижения поставленных задач развития таких территорий: плотности населения на территориях жилого назначения, выраженной в количестве человек на один гектар территории и (или) количестве квадратных метров общей жилой площади на один гектар территории при различных показателях жилищной обеспеченности на различных этапах развития территории; интенсивности использования территорий иного назначения, выраженной в процентах застройки, иных показателях; 2) определения потребности в территориях различного назначения, включая: территории для размещения различных типов жилищного и иных видов строительства; озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе парки, сады, скверы, бульвары, размещаемые на селитебной территории; территории для развития сети дорог и улиц с учётом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчёта количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и приезжающего населения); территории для развития объектов инженерно-технического обеспечения; 3) определения размеров земельных участков для размещения объектов капитального строительства, необходимых для государственных или муниципальных нужд, включая размеры земельных участков для размещения: объектов социального обслуживания; объектов коммунального обслуживания; линейных объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос движения, другие показатели (при условии отсутствия таких показателей в технических регламентах); линейных и иных объектов инженерно-технической инфраструктуры; объектов для хранения индивидуального и иных видов транспорта; иных объектов; 4) обеспечения доступности объектов социального, транспортного обслуживания путем установления расстояний до соответствующих объектов различных типов и применительно к различным планировочным и иным условиям; 5) определения при подготовке проектов планировки и проектов межевания: размеров земельных участков, в том числе выделяемых для использования существующих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома; расстояний между проектируемыми: улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории; зданиями, строениями и сооружениями различных типов и при различных планировочных условиях; 6) определения иных параметров развития территории при градостроительном проектировании. Статья 9. Порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования Курганской области 1. Решение о подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования принимается Правительством Курганской области. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) 2. Орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, в соответствии с действующим законодательством организует и проводит конкурс на размещение государственного заказа по подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования. 3. Подготовленный проект направляется органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, на согласование главам поселений и городских округов Курганской области, которые в течение тридцати дней со дня направления проекта должны направить в орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, решение о согласовании либо о несогласовании проекта с обоснованием причин. 4. По истечении срока, указанного в пункте 3 настоящей статьи, но не позднее одного месяца со дня истечения этого срока, Правительство Курганской области может принять одно из следующих решений: (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) 1) утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования с их применением на всей территории Курганской области - в случае направления решений о согласовании всеми главами поселений и городских округов Курганской области; 2) утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования с их применением на территории только тех поселений и городских округов, главы которых направили решения о согласовании проекта указанных нормативов; 3) отклонить представленный проект региональных нормативов градостроительного проектирования и направить его на доработку. В случае, если по истечении срока, указанного в первом абзаце данного пункта настоящей статьи, Правительством Курганской области не принято решение, проект региональных нормативов градостроительного проектирования считается отклоненным. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) 5. Решение об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования в течение семи дней после его принятия подлежит опубликованию в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" (в основном номере и (или) в приложении к нему) и размещается на официальном сайте Правительства Курганской области в сети "Интернет". (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) 6. Региональные нормативы градостроительного проектирования заносятся в реестр утверждённых региональных нормативов градостроительного проектирования. Форма реестра утвержденных региональных нормативов градостроительного проектирования утверждается постановлением Правительства Курганской области. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) Региональному нормативу присваивается обозначение (шифр) в соответствии с утверждённым реестром. 7. В течение семи дней после принятия решения об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, обеспечивает их передачу уполномоченным органам муниципальных районов и городских округов для размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. 8. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования осуществляется в порядке, установленном требованиями пунктов 1-7 настоящей статьи. Глава 4. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Курганской области, документов территориального планирования муниципальных образований Курганской области Статья 10. Состав и содержание проекта планировки территории 1. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Курганской области и документов территориального планирования муниципальных образований Курганской области, определяется на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ настоящим законом. 2. Основная часть проекта планировки территории содержит: 1) чертежи планировки территории, на которых отображаются: красные линии и другие линии градостроительного регулирования; линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; (В редакции Закона Курганской области от 01.11.2011 г. N 74) границы зон планируемого размещения объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения; границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения; границы зон планируемого размещения объектов социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для обеспечения деятельности планируемого к размещению объектов капитального строительства регионального или местного значения; границы зон иных объектов капитального строительства регионального или местного значения; 2) положения о размещении объектов капитального строительства регионального или местного значения, о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории. 3. В состав материалов по обоснованию проекта планировки территории входят: 1) пояснительная записка; 2) материалы в графической форме. 4. Пояснительная записка в составе материалов по обоснованию проекта планировки территории содержит описание и обоснование положений, касающихся: 1) определения параметров планируемого строительства объекта капитального строительства регионального или местного значения; 2) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для обеспечения деятельности планируемого к строительству объекта капитального строительства регионального или местного значения; 3) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории; 4) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности. 5. Пояснительная записка также включает в себя: 1) общие положения, содержащие краткое изложение принятых проектных решений; 2) основные технико-экономические показатели; 3) схематический чертеж проектного плана (основного чертежа). 6. Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме выполняются в масштабе от 1:500 до 1:2000 и содержат: 1) схему расположения планируемого объекта капитального строительства регионального или местного значения; 2) схему расположения систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для обеспечения деятельности планируемых объектов капитального строительства регионального или местного значения; 3) схему расположения элемента планировочной структуры; 4) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории; 5) схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта на соответствующей территории; 6) схему границ территорий объектов культурного наследия; 7) схему границ зон с особыми условиями использования территорий; 8) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории; 9) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории. Глава 5. Подготовка документации по планировке территории, подготовка, которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти Курганской области, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства регионального значения. Статья 11. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти Курганской области, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства регионального значения 1. К объектам капитального строительства регионального значения относятся объекты, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и законами Курганской области полномочий Курганской области: 1) объекты, находящиеся в государственной собственности Курганской области, в том числе обеспечивающие осуществление деятельности органов государственной власти Курганской области; 2) объекты, планируемые к размещению на земельных участках, зарезервированных для государственных нужд Курганской области, в том числе для осуществления полномочий Курганской области, определенных федеральными законами и законами Курганской области; 3) объекты, финансирование строительства которых предусмотрено из бюджета Курганской области; 4) объекты совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, финансируемые за счёт средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами; 5) объекты систем инженерной, транспортной, энергетической инфраструктуры, а также объекты систем путей сообщения, информатики и связи, линейные объекты, финансируемые из прочих источников, но являющиеся объектами взаимных интересов Курганской области и инвесторов; 6) объекты систем инженерной защиты и гидротехнические сооружения; 7) объекты, обеспечивающие деятельность по охране государственных природных заказников и памятников природы регионального значения. 2. Порядок подготовки документации по планировке территории включает в себя: 1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории; (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 33) 2) разработку и утверждение задания на подготовку документации по планировке территории органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности; (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 33) 3) определение разработчика документации по планировке территории; (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 33) 4) подготовку исходных данных для подготовки документации по планировке территории; (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 33) 5) подготовку документации по планировке территории; (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 33) 6) утверждение документации по планировке территории. 3. Решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения принимаются Правительством Курганской области. (В редакции Законов Курганской области от 30.11.2007 г. N 310; от 29.06.2010 г. N 33) 4. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям, которых принято такое решение. 5. Подготовка указанной документации должна осуществляться применительно к территории в границах предусмотренных документами территориального планирования зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. 6. Подготовка документации по планировке территории осуществляется органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, самостоятельно либо на основании государственного контракта, заключенного по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, за исключением случая, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 33) 7. Орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории в течение тридцати дней. (В редакции Закона Курганской области от 29.06.2010 г. N 33) По результатам проверки орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, в течение семи дней принимает решение о направлении такой документации в Правительство Курганской области на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении её на доработку. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) 8. Документация по планировке территории, представленная органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, утверждается Правительством Курганской области в течение четырнадцати дней. (В редакции Законов Курганской области от 30.11.2007 г. N 310; от 29.06.2010 г. N 33) 9. Документация по планировке территории, утверждённая Правительством Курганской области, направляется главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям, которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня её утверждения. (В редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 310) Глава 6. Заключительные положения Статья 12. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов город Курган 6 декабря 2006 года N 204 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|