Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 10.11.2016 № 154Утратил силу – Указ Губернатора Пермского края У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 10.11.2016 N 154 -- -¬ Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Пермского края Во исполнение статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с Законом Пермского края от 12 марта 2007 г. N 12-ПК "О защите населения и территорий Пермского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указом губернатора Пермского края от 22 августа 2016 г. N 122 "Об осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера", постановлением Правительства Пермского края от 02 сентября 2016 г. N 686-п "Об утверждении Положения о порядке организации и обеспечения осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, и муниципального характера в Пермском крае". ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Пермского края. 2. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края Маховикова А.Ю. В.Ф.Басаргин УТВЕРЖДЕН указом губернатора Пермского края от 10.11.2016 N 154 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Пермского края I. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Пермского края (далее - государственная функция). 1.2. Наименование органа исполнительной власти Пермского края, исполняющего государственную функцию Исполнение государственной функции осуществляется Администрацией губернатора Пермского края (далее - надзорный орган). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края: Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002); Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1); Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30); Законом Российской Федерации 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41); Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35); Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19); Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52); Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31); Федеральным законом от 21 июля 1997 г. 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30); Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации,1997, N 30); Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28); постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22); постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2013 г. N 986 "О классификации гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская Газета" 2011, N 260); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14); указом губернатора Пермского края от 22 августа 2016 г. N 122 "Об осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"; постановлением Правительства Пермского края от 02 сентября 2016 г. N 686-п "Об утверждении Положения о порядке организации и обеспечения осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, и муниципального характера в Пермском крае". 1.4. Предмет регионального государственного надзора Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края в отношении следующих объектов надзора: органов местного самоуправления Пермского края, а также юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей и граждан, если они не подлежат федеральному государственному надзору. 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора 1.5.1. Должностные лица надзорного органа при исполнении государственной функции вправе: беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор, посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование; осуществлять проверку выполнения объектами надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; запрашивать у объектов надзора документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверок выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверок; выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс); отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами, осуществляющими государственную функцию; информировать органы прокуратуры, заинтересованные органы власти и вышестоящие организации о фактах выявления нарушений требований законодательства при осуществлении регионального государственного надзора об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, выявленного в результате осуществления регионального государственного надзора; осуществлять проверку выполнения обязательных требований к организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей, а также проверку деятельности в данной сфере органов местного самоуправления. 1.5.2. Должностные лица надзорного органа при исполнении государственной функции обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; соблюдать законодательство Российской Федерации и Пермского края, права и законные интересы объектов надзора, в отношении которых проводится проверка; проводить проверку на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) надзорного органа в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) надзорного органа, копии документа о согласовании проведения проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с результатами проверки; давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; осуществлять разъяснительную работу по вопросам применения законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и профилактические мероприятия; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объекта надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок; осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; рассматривать обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам осуществления государственной функции. 1.5.3. Должностные лица надзорного органа при исполнении государственной функции не вправе: разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна; препятствовать присутствию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора при проведении проверки; требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Пермского края. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору 1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от должностных лиц надзорного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации; знакомиться с результатами проверки и делать отметку в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц надзорного органа; обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц надзорного органа, повлекшие за собой нарушение прав объекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами надзорного органа; привлекать к участию в проверке Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае; знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе. 1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора обязаны: обеспечить должностным лицам надзорного органа беспрепятственный доступ на территорию, в здания и другие служебные помещения объекта надзора; обеспечить представление должностным лицам надзорного органа документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки; присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта надзора при проведении проверки. 1.7. Описание результата исполнения государственной функции 1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) объектом надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в случае выявления правонарушений - возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса. 1.7.2. Фактом завершения исполнения государственной функции является составление акта проверки. В случае выявления невыполнения объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностными лицами надзорного органа принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе меры, указанные в пункте 88 настоящего Административного регламента. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Надзорный орган располагается по адресу: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева д. 14. 2.1.2. Для надзорного органа устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени): понедельник: четверг 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45. В предпраздничные дни продолжительность времени работы надзорного органа сокращается на 1 час. 2.1.3. Вся необходимая справочная информация предоставляется гражданам по телефонам (342) 217-72-15, 217-70-76. 2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации губернатора Пермского края http://admin.permkrai.ru 2.1.5. Надзорный орган осуществляет прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день. 2.1.6. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем: индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи; размещения в доступных для граждан местах информации на стендах и официальном сайте надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; использования государственной информационной системы Пермского края "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пермского края". 2.1.7. На информационных стендах надзорного органа размещается следующая информация: место нахождения надзорного органа; режим работы надзорного органа, график приема граждан; порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в надзорный орган; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц надзорного органа; план проведения плановых проверок на текущий год; текст настоящего Административного регламента с приложениями. 2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица надзорного органа подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о надзорном органе, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица надзорного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 2.2. Срок исполнения государственной функции 2.2.1. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней. 2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорного органа, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем надзорного органа, но не более чем на 20 рабочих дней. 2.2.3. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры: учет объектов надзора; планирование проверок; проведение проверок; оформление результатов проверок; регистрация и учет проверок; проведение консультаций по исполнению государственной функции и вопросам, входящим в компетенцию надзорного органа. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. При исполнении государственной функции уполномоченные должностные лица надзорного органа вносят соответствующую информацию в единый реестр проверок в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.1. Учет объектов надзора 3.1.1. Учет объектов надзора осуществляется путем ведения журнала учета объектов надзора, оформляемого в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту. 3.1.2. Объекты надзора ежегодно, в срок не позднее 31 декабря, закрепляются (уточняются) за должностными лицами распорядительным документом руководителя надзорного органа. 3.1.3. Контрольно-наблюдательные дела по объектам надзора (далее - КНД) формируются на каждый объект надзора и содержат идентификационные номера налогоплательщиков, копии распоряжений о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений, копии протоколов, постановления по делу об административном правонарушении, оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за последние 5 лет. 3.1.4. КНД включает следующие разделы: общие сведения об объекте надзора; сведения о надзорных мероприятиях в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проводившихся на объекте надзора за предыдущие 5 лет; копии документов переписки с органами управления объекта надзора за предыдущие 5 лет по вопросам регионального государственного надзора. КНД имеет внутреннюю опись содержащихся в нем документов. 3.1.5. Основанием для формирования КНД является поступление информации о новом объекте надзора. 3.1.6. В 10-дневный срок с момента поступления информации о новом объекте надзора надзорный орган направляет запросы в адрес федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, с целью получения первичной информации и формирует КНД. 3.1.7. Соответствующие данные в месячный срок с момента формирования КНД вносятся в журнал учета объектов надзора на основании распорядительного документа руководителя надзорного органа о закреплении соответствующего объекта надзора. 3.2. Планирование проверок 3.2.1. Планирование проверок осуществляется на основе прогнозирования чрезвычайной обстановки на территории Пермского края, анализа произошедших чрезвычайных ситуаций, анализа результатов надзорной деятельности, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. 3.2.2. Результаты надзорной деятельности должны ежеквартально анализироваться в надзорном органе для последующего их использования в государственном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и совершенствования исполнения государственной функции на территории Пермского края. 3.2.3. Анализ результатов исполнения государственной функции является обязательной частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления. 3.2.4. Плановые проверки в отношении объектов надзора проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок на текущий календарный год (далее - План), оформляемого в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, надзорные органы направляют проекты Планов в органы прокуратуры. 3.2.6. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, надзорные органы осуществляют доработку проекта Плана с учетом предложений органа прокуратуры, его утверждение и направление в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.2.7. Утвержденные руководителем надзорного органа Планы доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Администрации губернатора Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом. Внесение изменений в План допускается в порядке и по основаниям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с обязательным уведомлением органов прокуратуры. 3.3. Проведение проверок 3.3.1. Должностными лицами надзорного органа проводятся плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки. 3.3.2. При исполнении государственной функции должностные лица надзорного органа организуют и проводят проверки следующих объектов надзора, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций: органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав территориальной подсистемы Пермского края единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Пермского края. 3.3.3. Проверки проводятся должностными лицами надзорного органа на основании распоряжения руководителя надзорного органа, типовая форма которого установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.3.4. Для оценки эффективности выполняемых объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера надзорные органы в рамках проверки вправе привлекать в установленном порядке аттестованных экспертов и аккредитованные в установленном порядке экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом надзора, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых объектов надзора. 3.3.5. Изданное распоряжение о проведении проверки, заверенное печатью надзорного органа, регистрируется в течение 3 рабочих дней с даты его подписания в журнале учета проверок, оформляемом в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту. 3.3.6. Номер распоряжения о проведении проверки должен соответствовать порядковому номеру записи в журнале учета проверок. 3.3.7. В случае последовательного проведения в отношении объекта надзора документарной, а затем и выездной проверок распоряжение о проведении проверки издается на каждый вид проверки. 3.3.8. При проведении проверок должностные лица надзорных органов не вправе: проверять выполнение объектом надзора требований, не относящихся к полномочиям надзорного органа; осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу объектам надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; требовать от объекта надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; требовать от объекта надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах. 3.4. Проведение плановых проверок 3.4.1. Предметом плановой проверки является выполнение объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.4.2. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого органом надзора запланирована в календарном году проверка объекта надзора. 3.4.3. О проведении плановой проверки объект надзора уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя надзорного органа или его заместителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.4.4. Основанием для включения плановой проверки в План является: 3.4.4.1. истечение 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органов местного самоуправления; 3.4.4.2. истечение 3 лет со дня: государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется государственная функция; окончания проведения последней плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется государственная функция. 3.4.5. В случае невозможности проведения плановой проверки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, по истечении срока проверки должностным лицом надзорного органа составляется рапорт (с приложением подтверждающих документов (сведений) по этому случаю) и представляется руководителю надзорного органа или его заместителю. На основании рапорта должностного лица надзорного органа издается распоряжение руководителя надзорного органа об исключении объекта надзора из Плана и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации направляется в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.5. Проведение внеплановых проверок 3.5.1. Предметом внеплановой проверки является: соблюдение объектом надзора в процессе осуществления деятельности тех требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информация о нарушении которых явилась поводом для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки либо срок устранения которых, согласно ранее выданному предписанию, истек; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора); проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|