Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 28.10.2016 № 146


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

от

28 октября 2016 года

146

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в Порядок предоставления компенсации

расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим

государственные должности Пензенской области, и ее размеры,

утвержденные постановлением Губернатора Пензенской области

от 27.09.2013 № 185 (с последующими изменениями)

 

Руководствуясь Уставом Пензенской области, законами Пензенской области от 09.03.2005 № 752-ЗПО «О государственных должностях Пензенской области» (с последующими изменениями), от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Внести в Порядок предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размеры (далее – Порядок), утвержденные постановлением Губернатора Пензенской области от 27.09.2013 № 185 «О порядке предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размерах» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В подпункте 5) пункта 3 Порядка слова «Пензенской области либо Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве» заменить словами «по Пензенской области».

1.2. Подпункт 5) пункта 3 Порядка изложить в следующей редакции:

«5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие в собственности лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи жилого помещения в границах населенного пункта, на территории которого расположено основное место службы».

1.3. В пункте 5 Порядка слова «Пензенской области либо Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве» заменить словами «по Пензенской области».

1.4. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:

«5. Документ, указанный в подпункте 5) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления указанного документа по собственной инициативе комиссия истребует документ (либо сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти (его территориальных органов), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

2. Подпункты 1.2 и 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

 

 

 

Губернатор

Пензенской области

 

 И.А. Белозерцев

 

 

 


Информация по документу
Читайте также