Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 14.10.2016 № 707-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.10.2016 г. Оренбург № 707-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 № 767-пп 1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 № 767-пп «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области» на 2014–2015 годы и на перспективу до 2020 года» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 27.12.2013 № 1244-пп, от 30.12.2013 № 1271-пп, от 25.03.2014 № 176-пп, от 15.05.2014 № 293-пп, от 07.07.2014 № 474-пп, от 12.09.2014 № 678-пп, от 14.11.2014 № 877-пп, от 30.12.2014 № 1042-пп, от 03.04.2015 № 226-пп, от 04.06.2015 № 429-пп, от 03.08.2015 № 583-пп, от 08.10.2015 № 789-пп, от 05.11.2015 № 869-пп, от 21.01.2016 № 30-пп, от 15.04.2016 № 261-пп, от 30.06.2016 № 473-пп) следующие изменения: в приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; приложения № 1, № 3, № 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2–4 к настоящему постановлению; раздел «Подпрограмма 3 «Развитие обрабатывающих отраслей промышленности в Оренбургской области» приложения № 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор – председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение № 1 к постановлению Правительства области от 14.10.2016 № 707-пп Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 № 767-пп 1. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» паспорта Программы изложить в новой редакции:
2. В приложении № 2 к Программе графу 8: пункта 8 изложить в новой редакции: «количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения Оренбургской области»; пункта 9 изложить в новой редакции: «исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», направленных на приобретение оборудования; количество субъектов малого предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество детей, воспользовавшихся услугами центров времяпрепровождения детей в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество получивших государственную поддержку центров времяпрепровождения детей в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество центров молодежного инновационного творчества, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество человек, воспользовавшихся услугами центров молодежного инновационного творчества в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; коэффициент загрузки оборудования центров молодежного инновационного творчества в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы, в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; пункта 10 изложить в новой редакции: «исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия «Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; отношение объема выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности; объем выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; количество консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, проведенных региональным интегрированным центром в Оренбургской области; количество партнеров в сфере делового, технологического и научного сотрудничества, подобранных для российских субъектов малого и среднего предпринимательства региональным интегрированным центром в Оренбургской области». 3. В приложении № 5 к Программе раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы 1 изложить в новой редакции:
4. В приложении № 6 к Программе раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы 2 изложить в новой редакции:
5. В приложении № 7 к Программе: 5.1. В паспорте подпрограммы 3: раздел «Участники подпрограммы» изложить в новой редакции:
раздел «Цель подпрограммы» после слова «конъюнктуры» дополнить словами «, и создание условий для роста производства композиционных материалов и изделий из них»; раздел «Задачи подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания: «разработка мер стимулирования (популяризации) спроса на композиционные материалы и изделия из них»; раздел «Показатели (индикаторы) подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания: «количество предприятий, осуществляющих производство композиционных материалов и изделий из них; темп роста объемов производства композиционных материалов и изделий из них»; раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания: «увеличение объема отгруженных композитов регионального производства и изделий из них в 2020 году относительно 2016 года на 10,0 процента; увеличение количества предприятий, осуществляющих производство композиционных материалов, в 2020 году на 2 единицы к уровню 2016 года». 5.2. Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации подпрограммы» дополнить новыми абзацами седьмым–двенадцатым следующего содержания: «Развитие любой отрасли промышленности сопровождается разработкой новых видов сырья и материалов. Современные полимерные композиционные материалы, а также конструкции и изделия из них (далее – композиты) находят во всем мире широкое применение благодаря таким качествам, как высокая прочность, коррозионная стойкость и низкий удельный вес. Производство композитов является мощным стимулом развития техники и технологий. Это обусловлено, прежде всего, ростом требований к тактико-техническим характеристикам современных и перспективных изделий, что стало невозможным обеспечить без применения в конструкциях композитов. Основными экономическими эффектами от применения композитов являются: сокращение сроков производства изделий, конструкций (строительства), снижение транспортных и эксплуатационных расходов, увеличение срока службы, повышение энергоэффективности. Основными мировыми производителями композитов являются Китай (доля в мировом производстве композитов – 28,0 процента), США (22,0 процента), Европейский Союз (14,0 процента). Доля российского рынка составляет всего 0,3–0,5 процента, а объем гражданского потребления – и того меньше. В России наблюдается сильное отставание в производстве и потреблении композитов. В результате тормозятся не только внедрение новейших технических решений с применением композитов, но и использование технических решений, ранее уже примененных и имеющих подтверждение их технической и экономической эффективности, надежности и безопасности. Особенно это касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, в которой применение подобных решений способно обеспечить существенную экономию инвестируемых бюджетных средств и средств частных инвесторов. В настоящее время объем потребления полимерных композитов, конструкций и изделий из них в целом по Российской Федерации составляет около 0,5–2,0 процента (по разным экспертным оценкам) общемирового объема потребления полимерных композитов. Одной из причин незначительного применения композитов является низкая информированность участников рынка о возможностях и характеристиках полимерных композитов, в том числе о реализованных проектах, которые могут тиражироваться в субъектах Российской Федерации, обеспечивая высокую эффективность расходования бюджетных средств. Комплекс мероприятий по внедрению композитов осуществляется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № ПР-3028 о разработке субъектами Российской Федерации региональных программ внедрения композиционных материалов, конструкций и изделий из них.». 5.3. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения»: абзац шестой изложить в новой редакции: «Цель подпрограммы – формирование диверсифицированной структуры обрабатывающей промышленности, способной адаптироваться к изменениям мировой конъюнктуры, и создание условий для роста производства композиционных материалов и изделий из них.»; дополнить новыми абзацами тринадцатым, четырнадцатым следующего содержания: «содействие обеспечению предприятий обрабатывающей промышленности высококвалифицированными кадрами; разработка мер по стимулированию (популяризации) спроса на композиционные материалы и изделия из них.»; дополнить новыми абзацами восемнадцатым, девятнадцатым следующего содержания: «увеличение объема отгруженных композитов регионального производства и изделий из них в 2020 году относительно 2016 года на 10,0 процента; увеличение количества предприятий осуществляющих производство композиционных материалов, в 2020 году на 2 единицы к уровню 2016 года.». 5.4. Раздел 3 «Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» дополнить новыми абзацами четырнадцатым–двадцать вторым следующего содержания: «основное мероприятие 3 «Стимулирование спроса на композиционные материалы». Данное основное мероприятие реализуется совместно с министерством строительства жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. Это обусловлено тем, что указанное министерство осуществляет привлечение потенциальных потребителей композиционных материалов к участию в мероприятиях, направленных на повышение спроса на композиты. Реализация данного основного мероприятия предусматривает проведение следующих мероприятий: направление приглашений к участию в выставках производителям, разработчикам композиционных материалов, потенциальным потребителям композитов, конструкций и изделий из них, государственным и муниципальным заказчикам; осуществление мониторинга развития предприятий, производящих композиты и изделия из них; подготовка перечня предприятий, осуществляющих производство композитов; осуществление мониторинга инвестиционных проектов, направленных на развитие обрабатывающей отрасли промышленности в части производства композитных материалов, а также содействие реализации инвестиционных проектов; участие представителей министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в выставках, презентациях, конференциях по привлечению инвесторов в целях развития производства композитов на территории Оренбургской области.». 6. В приложении № 8 к Программе: 6.1. В паспорте подпрограммы 4: раздел «Показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в новой редакции:
раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в новой редакции:
раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:
6.2. Раздел 2 « Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения» изложить в новой редакции: «Стимулирование МСП в сферах агропромышленного комплекса и наукоемких производств, изготовления продукции для сферы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, сельскохозяйственного машиностроения, бытовой техники, поддержка субъектов МСП, специализирующихся на оказании дизайнерских услуг по разработке готовых промышленных изделий, доработка нефтяных месторождений силами субъектов МСП – задачи, определенные стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года. Развитие малого и среднего бизнеса как прочной основы экономики, обеспечение доли занятых на предприятиях МСП до 40,0 процента – планируемый результат реализации комплексного плана мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Правительства Оренбургской области по выполнению послания Губернатора Оренбургской области «Стратегия прорыва. Программа действий до 2015 года». Цель подпрограммы – содействие развитию МСП в Оренбургской области. Для достижения цели подпрограммы предусмотрено решение следующих задач: расширение доступа субъектов МСП к государственной поддержке путем совершенствования механизмов ее использования, развития новых механизмов привлечения дополнительных инвестиций в малый и средний бизнес, в том числе за счет активизации межобластного и международного сотрудничества; обеспечение развития инфраструктуры поддержки МСП путем дополнения недостающих объектов инфраструктуры, а также укрепление материально-технической базы действующих инфраструктурных организаций, в том числе создание центров консультационно-правовой поддержки МСП, инновационных, ремесленных, маркетинговых и учебных центров для субъектов МСП; повышение профессионализма кадров в предпринимательской среде, а также работников организаций инфраструктуры поддержки МСП. Показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели подпрограммы являются: количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения Оренбургской области; исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», направленных на приобретение оборудования; количество субъектов малого предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество детей, воспользовавшихся услугами центров времяпрепровождения детей в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество получивших государственную поддержку центров времяпрепровождения детей в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество центров молодежного инновационного творчества, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество человек, воспользовавшихся услугами центров молодежного инновационного творчества в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; коэффициент загрузки оборудования центров молодежного инновационного творчества в рамках реализации мероприятия «Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы, в рамках реализации мероприятия поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»; исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия «Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; отношение объема выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности; объем выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; количество консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, проведенных региональным интегрированным центром в Оренбургской области; количество партнеров в сфере делового, технологического и научного сотрудничества, подобранных для российских субъектов малого и среднего предпринимательства региональным интегрированным центром в Оренбургской области. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.». 7. В приложении № 9 к Программе: раздел 6 «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания: «В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление». Показатель результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием Оренбургской области (Рi) рассчитывается по формуле: (Рi) = (Ф/П) х 100 %, где: Ф – фактическое значение показателя результативности использования субсидии в отчетном периоде; П – плановое значение показателя результативности использования субсидии в отчетном периоде. При достижении в отчетном финансовом году значения показателя (Рi) от 98,5 процента и выше результативность использования субсидии признается высокой. В случае если значение показателя результативности использования субсидии составляет менее 98,5 процента муниципальным образованиям, допустившим снижение показателей результативности, размер предоставляемой субсидии на год, следующий за отчетным финансовым годом, сокращается. Объем сокращения субсидии приведен в таблице. Таблица
Высвобождающиеся средства могут перераспределяться между бюджетами муниципальных образований Оренбургской области в текущем финансовом году путем внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период при условии наличия в бюджете муниципального образования Оренбургской области ассигнований для соблюдения муниципальным образованием Оренбургской области доли софинансирования, соответствующей увеличению объемов финансирования из областного бюджета и представления в минэкономразвития области письменного обращения муниципального образования Оренбургской области об увеличении размера выделенной субсидии на текущий финансовый год с обоснованием потребности в дополнительных средствах.». 6.3. В приложении к подпрограмме 5 «Развитие торговли в Оренбургской области» к государственной программе «Экономическое развитие Оренбургской области» на 2014–2015 годы и на перспективу до 2020 года «Информация об отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах Оренбургской области, а также населенных пунктах, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территориях муниципальных образований Оренбургской области, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы»: в пункте 5: в графе 3 цифры «12» заменить цифрами «27»; в графе 4 цифры «535,1» заменить цифрами «897»; в пункте 20: в графе 3 цифры «31» заменить цифрами «25»; в графе 4 цифры «965,4» заменить цифрами «752,2»; по строке «Всего»: в графе 3 цифры «946» заменить цифрами «955»; в графе 4 цифры «37 638,0» заменить цифрами «37 786,7». Приложение № 2 к постановлению Правительства области от 14.10.2016 № 707-пп Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|