Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2016 № 195

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов»

 

(В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 26.05.2017 № 159)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» постановляю:

1.   Утвердить Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов».

2.    Признать утратившими силу:

Указ Президента Удмуртской Республики от 3 июля 2012 года N 125 «Об утверждении Административного регламента Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 22 октября 2013 года N 200 «О внесении изменений в отдельные Указы Президента Удмуртской Республики»;

Указ Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2014 года N 113 «О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 3 июля 2012 года N 125 «Об утверждении Административного регламента Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов».

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

10 октября 2016 года

N 195

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 10 октября 2016 года N 195

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов» (В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 26.05.2017 № 159)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов» (далее – Административный регламент) разработан в целях улучшения качества исполнения и всеобщей доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов (далее – государственная услуга).

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при предоставлении государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов».

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – охотпользователи), заключившие охотхозяйственные соглашения, охотпользователи, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также представители охотпользователей, в случае предоставления документов, удостоверяющих полномочия и личность представителя.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

 

4. Место нахождения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее – Минприроды УР): 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 73/1 (литера А), 2 этаж.

График работы Минприроды УР:

понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30, обед с 12.00 до 12.48;

по пятницам и в предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30;

выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы Минприроды УР, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Региональный портал) (www.uslugi.udmurt.ru, услугидмуртия.рф), на официальном сайте Минприроды УР (минприрода-удмф, www.minpriroda-udm.ru) и на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети «Интернет» (www.udmurt.ru).

5. Справочные телефоны Минприроды УР:

телефон приемной: 8 (3412) 90-10-62, факс: 8 (3412) 78-65-92.

6. Адрес официального сайта Минприроды УР, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: минприрода-удмф и www.minpriroda-udm.ru. Адрес электронной почты Минприроды УР: [email protected].

7. Охотпользователь может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении в Минприроды УР;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем электронного информирования по электронной почте;

посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8 (3412) 60-00-00.

8. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Минприроды УР;

на Едином портале;

на Региональном портале;

 

в средствах массовой информации;

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

9. На информационном стенде Минприроды УР размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Минприроды УР;

номера телефонов Минприроды УР;

график работы Минприроды УР;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

10. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

почтовый и электронный адреса Минприроды УР;

номера телефонов и график работы Минприроды УР;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы заявок для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Минприроды УР, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Минприроды УР охотпользователь обращается к должностным лицам отдела бухгалтерского учета и отчетности, отдела охраны объектов животного мира.

12. Должностное лицо при личном приеме принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Для подготовки необходимых документов охотпользователю выдается раздаточный материал. Время ожидания охотпользователя при личном приеме не может превышать 15 минут.

Личный прием каждого охотпользователя должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить охотпользователю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для личного приема.

13. Информирование осуществляется по телефону, указанному в пункте 5 Административного регламента, в соответствии с графиком работы

 

Минприроды УР.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце разговора должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

14. Должностное лицо, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Минприроды УР;

о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;

о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

о принятом решении по конкретной заявке и прилагающимся материалам;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

16. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на начальника Управления охраны, мониторинга объектов животного мира и среды их обитания (далее – начальник Управления), курирующего работу отдела охраны объектов животного мира, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает охотпользователю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для него время для личного обращения непосредственно в Минприроды УР.

18. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее – Министр), а в его отсутствие – заместителя министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, курирующего данное направление деятельности (далее – заместитель министра).

19. Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения охотпользователя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ направляется охотпользователю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

20. Наименование государственной услуги – «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов».

 

Наименование государственного органа,

предоставляющего государственную услугу

 

21. Предоставление государственной услуги осуществляется Минприроды УР.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ) Минприроды УР не вправе требовать от охотпользователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ. (В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 26.05.2017 № 159)

22. Для предоставления государственной услуги Минприроды УР запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, – для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

23. Результатом предоставления государственной услуги является выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее – выдача бланков разрешений) или отказ в выдаче бланков разрешений.

 

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

 

24. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Минприроды УР.

25. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

26. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, – 1 рабочий день со дня принятия начальником отдела охраны объектов животного мира решения о выдаче бланков разрешений или об отказе в выдаче бланков разрешений, но не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Минприроды УР.

27. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; Парламентская газета, 2003, 15 ноября, N 212; 2004, 5 ноября, N 208; Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290; 2005, 31 декабря, N 297; Парламентская газета, 2006, 21 декабря, N 214 – N 215; Российская газета, 2006, 31 декабря, N 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; Российская газета, 2008, 25 июля, N 158; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5748; Российская газета, 2008, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 11, ст. 1261, N 30, ст. 3735; Российская газета, 2010, 31 декабря; 2011, 25 июля; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 22 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331; 2015, N 29 (часть 1), ст. 435, ст. 4370);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, N 30 (часть 1), ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658, N 23, ст. 2870, N 27, ст. 3479, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6963; 2014, N 19, ст. 2302, N 30 (часть 1), ст. 4223, ст. 4243, N 48, ст. 6645; 2015, N 1 (часть 1), ст. 84);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, 29 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31 июля, N 31 (часть 1), ст. 3451; Парламентская газета, 2006, 3 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (часть 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (часть 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (часть 1),  ст. 4038, N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927, N 30 (часть 1), ст. 4217, ст. 4243);

Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3477, N 30 (часть 1), ст. 4034, N 52 (часть 1), ст. 6961; 2014, N 26 (часть 1),  ст. 3377, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3979, N 29 (часть 1), ст. 4389, ст. 4390);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009;  2014, N 26 (часть 1), ст. 3366, N 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Парламентская газета, 2011, 8 – 14 апреля, N 17; Российская газета,

 

2011, 8 апреля, N 75; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (часть 1), ст. 3390; 2016, N 1 (часть 1), ст. 65);

Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2016, N 1 (часть 1), ст. 14);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, 4 февраля, N 5, 11 ноября, N 45, 16 декабря, N 50; 2014, 15 декабря, N 50; 2016, 22 августа, N 34);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 года N 512 «Об утверждении Правил охоты» (Российская газета, 2011, 24 февраля; 2012, 8 июня, 17 октября; 2013, 8 февраля; 2014, 9 апреля, 5 ноября, 3 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 2 сентября);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 года N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» (Российская газета, 2015, 30 января);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики» (Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2013, 23 июля; Удмуртская правда, 2013, 26 июля);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 564 «О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

29. Для предоставления государственной услуги охотпользователь подает заявку, в которой указываются:

необходимое количество бланков разрешений;

виды охоты, которые предполагается осуществлять;

сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты;

наименование и организационно-правовая форма охотпользователя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, – для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, – для индивидуального предпринимателя.

30. Охотпользователь, являющийся юридическим лицом, по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений прилагает заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).

31. Заявка подписывается уполномоченным лицом охотпользователя и подается в Минприроды УР:

лично охотпользователем либо его уполномоченным лицом;

по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявок на портале государственных и муниципальных услуг или на официальном сайте уполномоченного органа, а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

32. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель охотпользователя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

33. Для предоставления государственной услуги Минприроды УР запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, – для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).

34. Охотпользователь вправе представить документы, указанные в пункте 33 Административного регламента, по собственной инициативе.

Непредставление охотпользователем документов, указанных в пункте 33 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

35. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации (при наличии), выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы всё ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.

36. В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ Минприроды УР не вправе требовать от охотпользователя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

37. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются признаки (случаи), предусмотренные пунктами 35, 67 Административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

38. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

39. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представленные заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям пунктов 29, 32 Административного регламента;

представленные в соответствии с Административным регламентом заявка и прилагаемые к ней документы содержат недостоверные сведения.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

40. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

41. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

42. Время ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги при непосредственном (личном) обращении в Минприроды УР и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

 

Срок и порядок регистрации заявки заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

43. Заявка о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота должностным лицом Минприроды УР в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления в Минприроды УР.

 

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

 

44. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

45. Помещения Минприроды УР для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

46. Для удобства охотпользователей помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Минприроды УР и охотпользователей должны размещаться на нижних этажах здания.

Вход в здание, а также вход на второй этаж Минприроды УР и выход из него должены быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием Минприроды УР и режима работы. Вход в здание должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ охотпользователям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

47. На территории, прилегающей к месторасположению Минприроды УР, должна быть специальная автостоянка для автотранспортных средств должностных лиц Минприроды УР и оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх – для транспортных средств инвалидов.

48. Прием охотпользователей в Минприроды УР должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения заявок о предоставлении государственной услуги, места приема охотпользователей.

Места для ожидания и приема охотпользователей должны соответствовать комфортным условиям для них, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минприроды УР.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

Места для ожидания и приема охотпользователей должны быть оборудованы стульями, столами (с бланками заявлений, письменными принадлежностями для оформления документов), а также информационными стендами с размещенной на них визуальной, текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Информационные стенды, а также столы для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним охотпользователей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Минприроды УР.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Минприроды УР при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Минприроды УР;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

49. Кабинеты должностных лиц отдела охраны объектов животного мира и отдела бухгалтерского учета и отчетности, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

50. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица отдела охраны объектов животного мира и отдела бухгалтерского учета и отчетности обеспечиваются рабочими местами, которые оборудуется компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Им обеспечивается доступ в Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

51. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

В целях соблюдения прав инвалидов Минприроды УР при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

52. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

обеспечение информирования охотпользователей о месте нахождения и графике работы Минприроды УР;

обеспечение информирования охотпользователей о порядке оказания государственной услуги;

своевременность приема охотпользователей должностными лицами Минприроды УР;

своевременность рассмотрения документов, представленных охотпользователем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие охотпользователя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

53. Минприроды УР обязано по требованию охотпользователя предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений охотпользователя о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственных услуг

в электронной форме

 

54. Заявка может быть направлена в Минприроды УР в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью руководителя охотпользователя. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи») и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

55. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также предоставляются в электронной форме (по электронной почте по адресу: [email protected]).

56. Регистрация и обработка поступающих в Минприроды УР электронных документов осуществляются специалистом отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.

57. В случае получения обращения за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 календарных дней со дня его регистрации.

58. Ответ на электронное обращение должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.

59. Ответ на электронное обращение направляется в электронной форме по электронной почте и также, при указании охотпользователем почтового адреса, в письменном виде по почте.

60. Государственная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при условии заключения Минприроды УР соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

61. (Утратил силу - Указ Главы Удмуртской Республики от 26.05.2017 № 159)

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

62. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки о предоставлении государственной услуги и документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о выдаче бланков разрешений или об отказе в выдаче бланков разрешений;

выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

63. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.

 

 

Прием и регистрация заявки о предоставлении

государственной услуги и документов

 

64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минприроды УР заявки на выдачу бланков разрешений и прилагаемых документов.

65. Специалист отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР регистрирует заявку в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления, проставляет дату приема и учетный номер, заносит в систему электронного документооборота, передает зарегистрированную заявку в порядке делопроизводства для дальнейшего визирования Министру.

66. Один экземпляр заявки с отметкой о дате приема направляется (вручается) охотпользователю или его уполномоченному лицу.

67. При поступлении заявки, подписанной электронной подписью, специалист отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР обязан провести процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».

В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет охотпользователю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты охотпользователя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления охотпользователь вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.

68. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передача их Министру, который в течение 1 рабочего дня направляет заявку заместителю министра, курирующему Управление охраны, мониторинга объектов животного мира и среды их обитания, а заместитель министра – в отдел охраны объектов животного мира.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

69. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки является передача заявки охотпользователя исполнителю из числа должностных лиц отдела охраны объектов животного мира (далее – исполнитель).

70. Исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки и прилагаемых документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, – для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).

71. Обращение исполнителя в соответствующие государственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае непредставления охотпользователем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 33 Административного регламента.

72. Представление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Минприроды УР.

73. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении охотпользователю государственной услуги.

 

Принятие решения о выдаче бланков разрешений

или об отказе в выдаче бланков разрешений

 

74. Исполнитель при рассмотрении заявки на предмет ее соответствия требованиям, установленным Административным регламентом, осуществляет проверку:

содержания заявки;

наличия у охотпользователя охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;

прилагаемых к заявке копий учредительных документов (в случае их представления охотпользователем по собственной инициативе) с учетом полученных от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;

соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты, данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

75. В случае соответствия заявки о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным Административным регламентом, исполнитель направляет документы начальнику отдела охраны объектов животного мира для принятия решения о выдаче бланков разрешений.

76. В случае несоответствия заявки о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным Административным регламентом, исполнитель направляет документы начальнику отдела охраны объектов животного мира для визирования проекта отказа в выдаче бланков разрешений, который оформляется в виде письма с указанием причин отказа, а начальник отдела охраны объектов животного мира направляет эти документы для подписания Министру или заместителю министра.

77. Принятие решения начальником отдела охраны объектов животного мира или начальником Управления, курирующим отдел охраны объектов животного мира, о выдаче бланков разрешений или подписание письма об отказе в выдаче бланков разрешений Министром или заместителем министра осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня передачи их исполнителем. Отказ в предоставлении государственной услуги, сформированный в виде электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью Министра или заместителя министра.

78. Отказ в предоставлении запрашиваемой государственной услуги, подписанный Министром или заместителем министра, передается должностному лицу Минприроды УР, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации.

79. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения начальником отдела охраны объектов животного мира о выдаче бланков разрешений либо подготовка отказа в выдаче бланков разрешений, подписанного Министром или заместителем министра.

 

Выдача бланков разрешений или отказ в выдаче

бланков разрешений

 

80. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета и отчетности документов от начальника отдела охраны объектов животного мира для выдачи бланков разрешений или подписание отказа в выдаче бланков разрешений.

81. Сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности выдает бланки разрешений под роспись непосредственно охотпользователю или его представителю по доверенности в течение 1 рабочего дня.

82. Сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности при выдаче бланков разрешений охотпользователю заносит сведения в систему электронного документооборота.

83. В случае подписания отказа в выдаче бланков разрешений должностное лицо Минприроды УР, ответственное за ведение делопроизводства, выдает его под роспись охотпользователю или его представителю по доверенности или направляет охотпользователю письмо об отказе в выдаче бланков разрешений почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением.

84. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача бланков разрешений охотпользователю или отказ в выдаче бланков разрешений.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

 

85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений Административного регламента осуществляется Министром, заместителем министра или начальником Управления, курирующим отдел охраны объектов животного мира, а также иными должностными лицами Минприроды УР по поручению Министра.

86. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

87. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют Министра, заместителя министра, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

88. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

89. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо Минприроды УР дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

 

90. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минприроды УР положений Административного регламента;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минприроды УР положений Административного регламента;

выявление и устранение нарушений прав охотпользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения охотпользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минприроды УР.

91. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании правовых актов Минприроды УР. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению охотпользователя.


Информация по документу
Читайте также