Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 23.09.2016 № 3880
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по представлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.
1.3.2. Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг с 14.00 до 17.00.
Прием заявителей и их представителей сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию заявителей, по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется в приемные дни по адресу: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 15, 47, 48.
Справочные телефоны: 221-01-43, 221-01-44, 221-01-46.
Проход в здания Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.3. Адрес официального сайта Исполнительного комитета г. Казани: www.kzn.ru, Комитета: kzio.kzn.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 1.3.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;
2) на официальном сайте Комитета kzio.kzn.ru;
3) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru;
4) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru;
5) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
6) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте Комитета и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822) (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 17.05.2003, N 99-100);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р;
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение о Комитете);
- Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.06.2015 N 6-43 "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Казани" (в редакции решений Казанской городской Думы от 18.12.2015 N 6-3, от 26.02.2016 N 10-5).
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме.
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
|
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
Статья 33 Конституции РФ; Федеральный закон N 59-ФЗ; Закон РТ N 16-ЗРТ; Положение о Комитете |
|
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани |
Положение о Комитете |
|
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Статьи 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ; статьи 1, 8 Закона РТ N 16-ЗРТ |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги - в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
Информация представляется в течение четырех рабочих дней с момента поступления обращения. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
Федеральный закон N 59-ФЗ; Закон РТ N 16-ЗРТ |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление; 2) документы, удостоверяющие личность; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель). Заявление для получения муниципальной услуги оформляется заявителем в произвольной форме. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: - лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет, и единый портал государственных и муниципальных услуг |
Статьи 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ; статья 5 Закона РТ N 16-ЗРТ |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
|
|
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
|
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Не рассматриваются обращения, не содержащие: - при обращении юридического лица - наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества должностного лица, подписавшего обращение, контактных телефонов; - при обращении через интернет-приемную - электронного адреса |
Статья 11 Федерального закона N 59-ФЗ; статья 5 Закона РТ N 16-ЗРТ |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основание для отказа - отсутствие запрашиваемых сведений об объектах учета |
Статья 11 Федерального закона N 59-ФЗ; статья 5 Закона РТ N 16-ЗРТ |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Статья 2 Федерального закона N 59-ФЗ |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
Статья 2 Федерального закона N 59-ФЗ |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
При подаче заявления о получении муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход и выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
|
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещений Комитета и специализированной организации, выступающей организатором аукциона, в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в МФЦ |
|
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru |
|
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителя;
- принятие и регистрация заявления;
- подготовка результата муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту. Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, представлены в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь при заполнении заявления.
Специалист отдела аренды Комитета консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, для получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов - в течение 15 минут;
- регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета г. Казани, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в установленном порядке на исполнение.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное на исполнение специалисту отдела аренды Комитета заявление.
3.4. Подготовка документов по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела аренды Комитета:
- изучает заявление, готовит проект письма с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - проект письма с информацией), или проект письма об отказе в представлении информации с указанием причин отказа (далее - проект письма с отказом);
- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта письма;
- направляет проект письма председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления исполнителю.
Результат процедуры: подготовленный и направленный председателю Комитета проект письма с информацией или с отказом.
3.4.2. Председатель Комитета подписывает проект письма с информацией или с отказом и направляет его специалисту Комитета, осуществляющему регистрацию.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма на подписание.
Результат процедуры: подписанный и направленный специалисту Комитета, осуществляющему регистрацию, проект письма.
3.4.3. Специалист Комитета, осуществляющий регистрацию, регистрирует письмо.
Специалист отдела аренды Комитета извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи письма.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания письма председателем Комитета.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Специалист отдела аренды Комитета выдает заявителю (его представителю) под роспись письмо с информацией или с отказом.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- выдача письма - в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя;
- направление письма по почте - в течение одного дня с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.4.3 настоящего регламента.
Результат процедур: выданное или направленное по почте письмо с информацией или с отказом.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленное рабочее место МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.6.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, в МФЦ.
3.6.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с административным регламентом МФЦ осуществляет:
- процедуры, связанные с принятием документов;
- регистрацию поступивших заявления и документов;
- направление пакета документов в Комитет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом., осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Комитет заявление и документы.
3.6.4. Специалист Комитета, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, указанные в пунктах 3.3-3.4 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, указанные в пунктах 3.3-3.4 настоящего регламента, осуществляются в сроки, установленные настоящим регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.6.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.6.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично или почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты) либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.
3.7.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений председателю Комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, а также специалистами отдела аренды Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Председатель Комитета, курирующий заместитель и начальник отдела аренды Комитета несут ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета www.kzio.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
N 1
к Административному
регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по представлению
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
Заявитель подает заявление
єЗаявление и
документы
о предоставлении муниципальной
,
услуги и представляет документы,
указанные в пункте 2.5
настоящего регламента
ј
Специалист Комитета
проверяет наличие документов,
указанных в пункте 2.5
настоящего регламента,
наличие оснований для отказа
в приеме документов, указанных
в пункте
2.8 настоящего
регламента
(15 мин.)
да
ј нет
$ Документы
соответствуют
требованиям
ј
ј
Специалист Комитета
Специалист Комитета
регистрирует заявление уведомляет заявителя
и документы. 15 минут о
наличии препятствий
(в день обращения) для
регистрации заявления
, и
возвращает ему документы
с
объяснением содержания
ј выявленных
оснований
Зарегистрированные для
отказа в приеме
заявление и документы документов
, (при подаче
документов)
,
ј
Специалист Комитета
ј
проверяет наличие
Возвращенные заявителю
оснований для отказа
документы
в предоставлении
муниципальной услуги,
указанных в пункте 2.9
настоящего регламента
(1 день)
Отсутствуют
ј
Имеются
$Основания
для
отказа
ј
ј
Специалист отдела
єПроект Специалист
отдела єПисьмо
аренды готовит проект письма аренды
готовит проект с отказом
письма с информацией
, письма с
отказом
,
(1 день) (1 день)
4
ј
Председатель КомитетаєПодписанное письмо
подписывает письмо
с
информацией или с отказом
с информацией или
,
с отказом (1 день)
ј
Специалист Комитета
єВыданное
заявителю письмо
выдает заявителю письмо
с
информацией или с отказом
с информацией или с отказом
(15 минут)
Приложение
N 2
к Административному
регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по представлению
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани Калинкин Денис Геннадьевич |
299-18-81 |
www.kzn.ru |
Председатель Комитета Галяутдинов Ренат Габдулхамитович |
221-01-03 |
|
Первый заместитель председателя Комитета Козловская Татьяна Анатольевна |
- |
|
Начальник отдела аренды муниципального имущества Комитета Нестягин Александр Анатольевич |
- |
|
Начальник организационно-кадрового отдела Комитета Балмасова Ирина Евгеньевна |
- |
Приложение
N 3
к Административному
регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по представлению
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
(Форма)
В МКУ
"Комитет земельных и имущественных
отношений
Исполнительного комитета
муниципального
образования города Казани"
от
______________________________________
Сообщаю об ошибке, допущенной при
оказании муниципальной услуги
_______________________________________________________________________.
(наименование услуги)
Записано:
_________________________________________________________
Правильные сведения:
______________________________________________
Прошу
исправить допущенную техническую
ошибку и внести
соответствующие изменения
в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________
3.
________________________________________________________________
В случае принятия решения об
отклонении заявления об
исправлении
технической ошибки прошу направить такое
решение:
посредством отправления электронного документа
на адрес
e-mail:
_______________________________________________________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу:
____________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные
действия, необходимые для
обработки
персональных данных в
рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в
автоматизированном режиме, включая
принятие
решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу,
в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю,
что сведения, включенные
в заявление,
относящиеся к
моей личности и
представляемому мною лицу, а также
внесенные мною
ниже, достоверны. Документы
(копии документов),
приложенные к
заявлению, соответствуют требованиям,
установленным
законодательством Российской
Федерации, на момент
представления
заявления эти документы действительны и
содержат достоверные сведения.
Даю
свое согласие на
участие в опросе
по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по
телефону: _________________.
________________ ___________________
(_______________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |