Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 23.09.2016 № 3880

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 23 сентября 2016 г. N 3880
"Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по представлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

 

В целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с типовыми регламентами, разработанными Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан, и в связи кадровыми изменениями постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по представлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

3. Признать утратившими силу постановления Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2013 N 5490 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по представлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", от 21.08.2014 N 4996 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2013 N 5490".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани Р.Г. Галяутдинова.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 

 

Административный регламент
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по представлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 23 сентября 2016 г. N 3880)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по представлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).

1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.

1.3.2. Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг с 14.00 до 17.00.

Прием заявителей и их представителей сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию заявителей, по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется в приемные дни по адресу: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 15, 47, 48.

Справочные телефоны: 221-01-43, 221-01-44, 221-01-46.

Проход в здания Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

1.3.3. Адрес официального сайта Исполнительного комитета г. Казани: www.kzn.ru, Комитета: kzio.kzn.ru.

1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 1.3.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;

2) на официальном сайте Комитета kzio.kzn.ru;

3) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru;

4) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru;

5) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

6) в Комитете:

- при устном обращении - лично или по телефону;

- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте Комитета и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822) (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);

- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 17.05.2003, N 99-100);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р;

- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение о Комитете);

- Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.06.2015 N 6-43 "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Казани" (в редакции решений Казанской городской Думы от 18.12.2015 N 6-3, от 26.02.2016 N 10-5).

1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требования к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Статья 33 Конституции РФ;

Федеральный закон N 59-ФЗ;

Закон РТ N 16-ЗРТ;

Положение о Комитете

 

2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани

Положение о Комитете

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Статьи 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ;

статьи 1, 8 Закона РТ N 16-ЗРТ

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги - в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Информация представляется в течение четырех рабочих дней с момента поступления обращения.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено

Федеральный закон N 59-ФЗ;

Закон РТ N 16-ЗРТ

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1) Заявление;

2) документы, удостоверяющие личность;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).

Заявление для получения муниципальной услуги оформляется заявителем в произвольной форме.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет, и единый портал государственных и муниципальных услуг

Статьи 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;

статья 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

 

 

2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование муниципальной услуги не требуется

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Не рассматриваются обращения, не содержащие:

- при обращении юридического лица - наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества должностного лица, подписавшего обращение, контактных телефонов;

- при обращении через интернет-приемную - электронного адреса

Статья 11 Федерального закона N 59-ФЗ;

статья 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основание для отказа - отсутствие запрашиваемых сведений об объектах учета

Статья 11 Федерального закона N 59-ФЗ;

статья 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

Статья 2 Федерального закона N 59-ФЗ

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

Статья 2 Федерального закона N 59-ФЗ

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

При подаче заявления о получении муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

 

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления

 

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход и выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

 

 

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещений Комитета и специализированной организации, выступающей организатором аукциона, в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в МФЦ

 

 

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- консультирование заявителя;

- принятие и регистрация заявления;

- подготовка результата муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту. Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, представлены в приложении N 2 к настоящему регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь при заполнении заявления.

Специалист отдела аренды Комитета консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, для получения муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, в Комитет.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:

- установление личности заявителя;

- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

- проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;

- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:

- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

- прием заявления и документов - в течение 15 минут;

- регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета г. Казани, или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в установленном порядке на исполнение.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное на исполнение специалисту отдела аренды Комитета заявление.

3.4. Подготовка документов по предоставлению муниципальной услуги.

3.4.1. Специалист отдела аренды Комитета:

- изучает заявление, готовит проект письма с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - проект письма с информацией), или проект письма об отказе в представлении информации с указанием причин отказа (далее - проект письма с отказом);

- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта письма;

- направляет проект письма председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления исполнителю.

Результат процедуры: подготовленный и направленный председателю Комитета проект письма с информацией или с отказом.

3.4.2. Председатель Комитета подписывает проект письма с информацией или с отказом и направляет его специалисту Комитета, осуществляющему регистрацию.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма на подписание.

Результат процедуры: подписанный и направленный специалисту Комитета, осуществляющему регистрацию, проект письма.

3.4.3. Специалист Комитета, осуществляющий регистрацию, регистрирует письмо.

Специалист отдела аренды Комитета извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи письма.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания письма председателем Комитета.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Специалист отдела аренды Комитета выдает заявителю (его представителю) под роспись письмо с информацией или с отказом.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

- выдача письма - в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя;

- направление письма по почте - в течение одного дня с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.4.3 настоящего регламента.

Результат процедур: выданное или направленное по почте письмо с информацией или с отказом.

3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленное рабочее место МФЦ.

Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.

3.6.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, в МФЦ.

3.6.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с административным регламентом МФЦ осуществляет:

- процедуры, связанные с принятием документов;

- регистрацию поступивших заявления и документов;

- направление пакета документов в Комитет.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом., осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Комитет заявление и документы.

3.6.4. Специалист Комитета, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, указанные в пунктах 3.3-3.4 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

Процедуры, указанные в пунктах 3.3-3.4 настоящего регламента, осуществляются в сроки, установленные настоящим регламентом.

Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.

3.6.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.

Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.

3.6.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.

Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.

3.7. Исправление технических ошибок.

3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:

- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3);

- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично или почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты) либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.

3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.

3.7.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений председателю Комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, а также специалистами отдела аренды Комитета.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани и должностными инструкциями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Председатель Комитета, курирующий заместитель и начальник отдела аренды Комитета несут ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;

- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;

- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета www.kzio.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение N 1
к
Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по представлению
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

 

   

Заявитель подает заявление      Заявление и документы

предоставлении муниципальной     ,

услуги и представляет документы,               

указанные в пункте 2.5                         

настоящего регламента                          

               

               

ј

Специалист Комитета             

проверяет наличие документов,   

указанных в пункте 2.5          

настоящего регламента,            

наличие оснований для отказа      

приеме документов, указанных    

пункте 2.8 настоящего           

регламента                        

(15 мин.)                         

  

                                    

                   да       ј   нет

         $  Документы  

                           соответствуют          

                            требованиям           

                                     

ј                    ј

Специалист Комитета                       Специалист Комитета       

регистрирует заявление                    уведомляет заявителя      

документы. 15 минут                     наличии препятствий     

(в день обращения)                        для регистрации заявления 

,                    возвращает ему документы

                                            объяснением содержания  

ј                    выявленных оснований      

Зарегистрированные                        для отказа в приеме       

заявление и документы                     документов                

,                    (при подаче документов)   

                                           ,

ј                             

Специалист Комитета                        ј

проверяет наличие                         Возвращенные заявителю    

оснований для отказа                      документы                 

предоставлении                          

муниципальной услуги,  

указанных в пункте 2.9 

настоящего регламента             

(1 день)                          

           

                                    

              Отсутствуют  ј Имеются

         $Основания для

                             отказа          

                                

ј      ј   

Специалист отдела    Проект   Специалист отдела    Письмо   

аренды готовит проект   письма   аренды готовит проект   отказом

письма с информацией    ,   письма с отказом        ,

(1 день)                          (1 день)                      

                      

                                                                    

        4

ј    

Председатель КомитетаєПодписанное письмо         

подписывает письмо       информацией или с отказом

информацией или        ,

отказом (1 день)                     

                  

        

ј    

Специалист Комитета        Выданное заявителю письмо  

выдает заявителю письмо        информацией или с отказом

информацией или с отказом    

(15 минут)                 



 

 

Приложение N 2
к
Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по представлению
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

 

Исполнительный комитет г. Казани

 

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета г. Казани

Калинкин Денис Геннадьевич

299-18-81

www.kzn.ru

Председатель Комитета

Галяутдинов Ренат Габдулхамитович

221-01-03

[email protected]

Первый заместитель председателя Комитета

Козловская Татьяна Анатольевна

-

[email protected]

Начальник отдела аренды муниципального имущества Комитета

Нестягин Александр Анатольевич

-

[email protected]

Начальник организационно-кадрового отдела Комитета

Балмасова Ирина Евгеньевна

-

[email protected]

 

 

Приложение N 3
к
Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по представлению
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду

 

(Форма)

 

                                В МКУ "Комитет земельных и имущественных

                                отношений Исполнительного комитета

                                муниципального образования города Казани"

                                от ______________________________________

 

Заявление
об исправлении технической ошибки

 

      Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги

 _______________________________________________________________________.

                      (наименование услуги)

      Записано: _________________________________________________________

      Правильные сведения: ______________________________________________

      Прошу    исправить   допущенную   техническую   ошибку   и   внести

 соответствующие   изменения   в   документ,    являющийся    результатом

 муниципальной услуги.

      Прилагаю следующие документы:

      1. ________________________________________________________________

      2. ________________________________________________________________

      3. ________________________________________________________________

      В случае принятия решения  об  отклонении  заявления об исправлении

 технической ошибки прошу направить такое решение:

      посредством    отправления    электронного   документа   на   адрес

 e-mail: _______________________________________________________________;

      в виде заверенной копии на бумажном  носителе почтовым отправлением

 по адресу: ____________________________________________________________.

      Подтверждаю свое  согласие, а также  согласие представляемого  мною

 лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,

 хранение,    уточнение    (обновление,     изменение),    использование,

 распространение  (в том числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,

 уничтожение персональных данных, а также иные действия,  необходимые для

 обработки  персональных   данных в рамках  предоставления  муниципальной

 услуги), в том числе  в  автоматизированном   режиме,  включая  принятие

 решений на их основе органом,   предоставляющим   муниципальную  услугу,

 в целях предоставления муниципальной услуги.

      Настоящим   подтверждаю,  что  сведения,   включенные  в заявление,

 относящиеся  к  моей   личности  и  представляемому мною лицу,  а  также

 внесенные  мною  ниже,   достоверны.   Документы   (копии   документов),

 приложенные  к  заявлению,   соответствуют  требованиям,   установленным

 законодательством   Российской   Федерации,   на  момент   представления

 заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

      Даю  свое   согласие  на  участие   в   опросе  по  оценке качества

 предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _________________.

 

 ________________           ___________________ (_______________________)

      (дата)                   (подпись)                (Ф.И.О.)

 


Информация по документу
Читайте также