Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31.10.2016 № 548 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2016 года № 548 г.Саранск О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2013 г. № 359 Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2013 г. № 359 «Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия на 2014-2017 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 19 января 2015 г. № 22, от 20 июля 2015 г. № 437, от 1 февраля 2016 г. № 42) следующие изменения: 1) в названии цифры «2017» заменить цифрами «2019»; в пункте 1 цифры «2017» заменить цифрами «2019»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия И.А. Чадова.»; 2) Государственную программу Республики Мордовия «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия на 2014-2017 годы» изложить в следующей редакции: «Утверждена постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2013 года № 359 (изложена в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 31 октября 2016 года № 548) Государственная программа Республики Мордовия «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия на 2014-2019 годы» Паспорт Государственной программы Республики Мордовия «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия на 2014-2019 годы»
Паспорт подпрограммы «Развитие гражданской обороны в Республике Мордовия до 2019 года»
* - объемы бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию подпрограммы будут устанавливаться по мере поступления дополнительных доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия Паспорт подпрограммы «Безопасность на водных объектах в Республике Мордовия до 2019 года»
* - объемы бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию подпрограммы будут устанавливаться по мере поступления дополнительных доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия Паспорт подпрограммы «Пожарная безопасность в Республике Мордовия до 2019 года»
* - объемы бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию подпрограммы будут устанавливаться по мере поступления дополнительных доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия Паспорт подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Мордовия до 2019 года»
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития Государственная программа Республики Мордовия «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия на 2014-2019 годы» (далее - Государственная программа) разработана во исполнение распоряжения Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 380-Р с учетом требований постановления Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. № 234 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Мордовия». Государственная программа направлена на обеспечение защиты населения и территорий Республики Мордовия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее также - ЧС), обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, обеспечение населения средствами радиационной, химической и биологической защиты. В результате антропогенного воздействия на окружающую среду, изменения климата на планете, ухудшения экологической обстановки и недостаточных темпов внедрения безопасных технологий возрастают масштабы последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На территории Республики Мордовия расположено 44 потенциально опасных объекта, большинство из которых функционируют более 40 лет, что превышает нормативные сроки их эксплуатации и создает высокую потенциальную опасность для населения при техногенных авариях на этих производствах. Существенный ущерб для республики наносят последствия чрезвычайных ситуаций, связанных с прохождением весеннего паводка. В период весеннего половодья уровень воды на реках повышается до 7-8 метров, в результате чего вода выходит из русел и затапливает прилегающие территории. Наиболее подтопляемыми муниципальными образованиями республики являются городской округ Саранск, Ковылкинский, Краснослободский, Темниковский, Ичалковский, Рузаевский, Инсарский, Кадошкинский, Зубово-Полянский и Ардатовский муниципальные районы. Возрастание риска возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с потенциально опасными объектами, оценка возможных масштабов последствий аварий на радиационно- и химически опасных объектах и последствий применения оружия массового уничтожения определяет необходимость обеспечения установленных групп населения Республики Мордовия средствами индивидуальной защиты. В течение длительного времени освежение средств индивидуальной защиты в Республике Мордовия не проводилось. Сроки хранения средств радиационной и химической защиты истекли. Имеющиеся на хранении средства индивидуальной защиты морально и физически устарели, подлежат списанию и утилизации. Серьезную обеспокоенность вызывает обстановка с пожарами в Республике Мордовия. За период 2010-2012 годов в республике произошло 2752 пожара, на которых погибло 272 и травмировано 226 человек. Только прямые материальные потери составили 514,7 млн. рублей. В настоящее время в республике создалось сложное положение по оснащенности пожарной техникой. По нормам обеспечения в пожарных подразделениях республики должно быть 233 единицы основных и специальных пожарных автомобилей, имеется в наличии 160 единиц, что составляет 68,7% от нормативного, из них 79% подлежат списанию в связи с истечением нормативных сроков эксплуатации. Особенно плохая обстановка создалась в подразделениях пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, где из имеющихся 68 единиц пожарных автомобилей 56 подлежат списанию (82,3%). Средний срок эксплуатации пожарных автомобилей составляет 17 лет при норме 10. Подразделения Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» на 59% укомплектованы стационарными автомобильными радиостанциями устаревшего образца, нормативный срок эксплуатации которых истек в 1990 году. Укомплектованность пожарными рукавами составляет 41,5 процента. Средствами защиты органов дыхания личный состав укомплектован лишь на 25%, которые полностью выработали свой ресурс и требуют замены. Серьезной проблемой как в целом по Российской Федерации, так и в Республике Мордовия, является обеспечение безопасности населения во время массового отдыха и купания на водных объектах. За период 2010-2012 годов на водных объектах в республике по статистическим и оперативным данным погибло 230 человек. Гибель людей на водных объектах во многом обусловлена отсутствием на большинстве водных объектов, используемых для массового отдыха населения, условий для культурного, полезного и безопасного отдыха и купания, спасательных постов на них с пунктами практического обучения людей плаванию и спасанию терпящего бедствие на воде человека. Реализацию мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия до 2019 года необходимо осуществлять путем комплексного подхода в рамках Государственной программы. При реализации Государственной программы наметятся следующие прогнозные тенденции: снижения рисков возникновения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повышения уровня защищенности населения и территорий Республики Мордовия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и опасностей военного времени; повышения готовности органов управления и сил гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Республики Мордовия к реагированию на чрезвычайные ситуации различного характера. Прогноз реализации Государственной программы основывается на достижении уровней ее основных показателей (индикаторов). Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы Реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Республике Мордовия осуществляется в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и законами Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. № 46-З «О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия», от 18 октября 2011 г. № 60-З «О мерах государственной поддержки добровольной пожарной охраны», Указом Главы Республики Мордовия от 26 января 2009 г. № 4-УГ «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Республике Мордовия». Государственная программа направлена на достижение следующих целей: осуществление комплекса мер на территории Республики Мордовия по реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности обеспечения безопасности населения на водных объектах; повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия. Поставленные цели планируется достигнуть путем решения следующих задач: обеспечение органов управления и сил гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Республики Мордовия современными средствами передвижения, управления и связи; совершенствование материально-технической базы государственных казенных учреждений Республики Мордовия, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории Республики Мордовия; обеспечение средствами индивидуальной защиты установленных групп населения Республики Мордовия; обеспечение подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований необходимыми имуществом, оборудованием и техникой; создание системы спасательных постов для обеспечения безопасного отдыха и купания населения на водных объектах. Показатели (индикаторы) реализации Государственной программы оцениваются в целом для Государственной программы и по каждой из подпрограмм Государственной программы. Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм. К общим показателям (индикаторам) Государственной программы относятся: количество деструктивных событий (количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах); сокращение количества населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах; увеличение количества населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах; экономический ущерб от деструктивных событий. количество зарегистрированных пожаров; сокращение количества населения, погибшего на пожарах; увеличение количества населения, спасенного на пожарах; количество происшествий на водных объектах; сокращение количества населения, погибшего на водных объектах; увеличение количества населения, спасенного на водных объектах. К показателям подпрограммы «Развитие гражданской обороны в Республике Мордовия до 2019 года» относятся: освежение запасов средств индивидуальной защиты для установленных групп населения Республики Мордовия; доля складов гражданской обороны, соответствующих установленным требованиям хранения и выдачи имущества. К показателям подпрограммы «Безопасность на водных объектах в Республике Мордовия до 2019 года» относятся: количество происшествий на водных объектах; сокращение количества погибших на водных объектах; увеличение количества населения, спасенного на водных объектах; количество спасательных постов в местах массового отдыха и купания на водных объектов. К показателям подпрограммы «Пожарная безопасность в Республике Мордовия до 2019 года» относятся: количество зарегистрированных пожаров; сокращение количества населения, погибшего на пожарах; увеличение количества населения, спасенного на пожарах; сокращение экономического ущерба от пожаров; доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов; укомплектованность подразделений республиканской противопожарной службы пожарной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением. К показателям подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Мордовия до 2019 года» относятся: уменьшение количества пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения; доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; оснащенность республиканской аварийно-спасательной службы техникой и средствами ведения аварийно-спасательных работ. Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы и Подпрограмм, входящих в Государственную программу, и их значениях приведены в приложении 1. Реализация Государственной программы позволит: повысить готовность органов управления и сил гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Республики Мордовия к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; повысить уровень защищенности населения и территорий Республики Мордовия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и опасностей военного времени; повысить мобильность и сократить время реагирования подразделений противопожарной службы Республики Мордовия и республиканской аварийно-спасательной службы на пожары и чрезвычайные ситуации. Срок реализации Государственной программы: 2014-2019 годы, реализуется в один этап. Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы, подпрограмм Государственной программы В состав Государственной программы входят: подпрограмма «Развитие гражданской обороны в Республике Мордовия до 2019 года»; подпрограмма «Безопасность на водных объектах в Республике Мордовия до 2019 года»; подпрограмма «Пожарная безопасность в Республике Мордовия до 2019 года»; подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Мордовия до 2019 года». Подпрограммы и включенные в них мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей Программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих достижение целей Программы. Подпрограмма «Развитие гражданской обороны в Республике Мордовия до 2019 года» включает в себя мероприятия по поддержанию в готовности к использованию объектов гражданской обороны, освежению и хранению средств индивидуальной защиты для установленных групп населения Республики Мордовия. Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 3. Подпрограмма «Безопасность на водных объектах в Республике Мордовия до 2019 года» включает в себя следующие разделы: создание и обеспечение работы спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах; организация массового обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде; предупредительно-профилактическая и разъяснительная работа. Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 4. Подпрограмма «Пожарная безопасность в Республике Мордовия до 2019 года» включает в себя следующие группы мероприятий: развитие материально-технической базы противопожарной службы; мероприятия, направленные на предупреждение пожаров; мероприятия, направленные на предупреждение пожаров на объектах бюджетной сферы. Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 5. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Мордовия до 2019 года» включает в себя следующие разделы: развитие территориальной подсистемы РСЧС Республики Мордовия; развитие государственных казенных учреждений Республики Мордовия, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах. Основными мероприятиями Подпрограммы являются: обеспечение органов управления территориальной подсистемы РСЧС Республики Мордовия современными средствами передвижения, управления и связи; совершенствование материально-технической базы государственных казенных учреждений Республики Мордовия, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 6. Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы не предусмотрено. При формировании и корректировке плана реализации Государственной программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель Государственной программы формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Республики Мордовия. Раздел 5. Обоснование выделения подпрограмм Деление Государственной программы на подпрограммы и мероприятия осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации деятельности по их решению с учетом распределения полномочий ответственных исполнителей и соисполнителей. Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Государственной программы предусмотрена реализация 4 подпрограмм. Выделение подпрограмм основано на критериях: специфики видов деятельности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия; особенности и возможности финансирования Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия как субъекта бюджетного планирования Республики Мордовия. Структура и перечень подпрограмм, включенных в Государственную программу, соответствуют принципам программно-целевых методов управления, охватывают всю сферу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, отнесенную к компетенции органов государственной власти Республики Мордовия. Состав подпрограмм, включенных в Государственную программу, рассчитан на комплексное развитие сферы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия. Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы Расходы Государственной программы формируются за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Участие средств федерального бюджета, а также средств внебюджетных источников не предусмотрено. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований из средств республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию Государственной программы составляет 1331402,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 169883,6 тыс. рублей; 2015 год - 179377,6 тыс. рублей; 2016 год - 128206,2 тыс. рублей; 2017 год - 270023,7 тыс. рублей; 2018 год - 290779,9 тыс. рублей; 2019 год - 293131,7 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия приведено в приложении 2. Раздел 7. Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы К рискам реализации Государственной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнитель Государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие: 1) нормативно-правовые риски, связанные с изменением действующего законодательства, регулирующего полномочия органов государственной власти Республики Мордовия в области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах. Управление указанными рисками возможно посредством своевременной корректировки положений (мероприятий) Государственной программы и Подпрограмм, входящих в Государственную программу; 2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Государственной программы, в том числе исполнителя или отдельных ее соисполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Государственной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Государственной программы или задержке в их выполнении; 3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Государственной программы в неполном объеме за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. 4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. Управление указанными рисками возможно посредством: своевременной корректировки положений (мероприятий) Государственной программы и Подпрограмм, входящих в Государственную программу; повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных Государственной программой мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей при реализации мероприятий Государственной программы; обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Государственной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации. Раздел 8. Механизм реализации Государственной программы Текущее управление ходом выполнения Государственной программы осуществляется ее ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель Государственной программы разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Мордовия сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования. Мероприятия реализуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, а также на основе Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. № 234 «О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия». Организацию управления Государственной программой осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия. Минжилкомхоз Республики Мордовия ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Государственной программы на соответствующий год. Минжилкомхоз Республики Мордовия несет ответственность за реализацию и конечные результаты Государственной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Государственной программы. Минжилкомхоз Республики Мордовия ежегодно до 1 февраля следующего за отчетным года направляет в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Государственной программы согласно приложению 14 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. № 234 «О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия», и доклад о ходе реализации мероприятий Государственной программы и эффективности использования финансовых средств. Раздел 9. Методика оценки эффективности Государственной программы Оценка эффективности выполнения Государственной программы проводится для получения оперативной информации о результатах достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы. Эффективность выполнения Государственной программы оценивается по трем критериям: степень достижения целей и решения задач Подпрограмм, входящих в Государственную программу, и Государственной программы в целом за весь период ее реализации; степень реализации мероприятий, в том числе выполнения плана по реализации Государственной программы, а также степень достижения запланированных результатов реализации Государственной программы в отчетном году (результативность реализации); степень соответствия полученных результатов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия. При этом оценка эффективности Государственной программы основана на оценке ее результативности с учетом реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение сферы реализации данной Государственной программы. Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Государственной программы в отчетном году с их плановыми значениями. Соответствующая оценка осуществляется финансово-экономическими подразделениями ответственного исполнителя и соисполнителей Государственной программы исходя из требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. В ходе оценки проводится анализ размеров и причин возникновения экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Государственной программы, а также перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Государственной программы. По итогам оценки делается вывод о признании организации распределения и расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы: эффективной; в целом эффективной; неэффективной. При оценки выполнения плана по реализации Государственной программы проводится сравнение: фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными; фактически полученных результатов с ожидаемыми. Оценка осуществляется как в целом по Государственной программе, так и по каждой из Подпрограмм, входящих в Государственную программу. При реализации в установленные в установленные сроки не менее 90% запланированных мероприятий и получении не менее 90% ожидаемых результатов степень выполнения плана признается эффективной. Степень выполнения мероприятий считается в целом эффективной в случае выполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и получения не менее 75% ожидаемых результатов. При более низких показателях выполнение мероприятий по реализации Государственной программы работа считается неэффективной. Неэффективная оценка выполнения мероприятий плана реализации Государственной программы подлежит дополнительной экспертной проверке, в ходе которой проводится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также выясняются причины неисполнения (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов плановым. Приложение 1 к Государственной программе Республики Мордовия «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия на 2014-2019 годы» Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Мордовия «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Республики Мордовия на 2014-2019 годы», подпрограмм государственной программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|