Расширенный поиск
Закон Республики Мордовия от 27.10.2016 № 78-З ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ О внесении изменений в некоторые законы Республики Мордовия в сфере бюджетных правоотношений Принят Государственным Собранием 21 октября 2016 года Статья 1 Внести в Закон Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года № 4-З «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» (Известия Мордовии, 22 февраля 2008 года, № 27-7; 22 мая 2008 года, № 74-14; 16 июля 2008 года, № 104-19; 2 октября 2008 года, № 149-26; 5 февраля 2009 года, № 16-3; 13 марта 2009 года, № 35-7; 5 мая 2009 года, № 63-15; 14 июля 2009 года, № 101-26; 16 марта 2010 года, № 36-10; 21 октября 2010 года, № 159-49; 16 июня 2011 года, № 87-29; 20 октября 2011 года, № 159-57; 30 декабря 2011 года, № 199-69; 16 мая 2012 года, № 70-22; 13 июня 2012 года, № 85-30; 16 октября 2012 года, № 157-54; 27 марта 2013 года, № 44-15; 20 ноября 2013 года, № 172-63; 6 марта 2014 года, № 32-13; 12 сентября 2014 года, № 124-50; 14 ноября 2014 года, № 150-61; 30 декабря 2014 года, № 169-70; 23 декабря 2015 года, № 145-65) следующие изменения: 1. В статье 7: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются в форме: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 7.1 настоящего Закона; дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в соответствии со статьей 8 настоящего Закона; субвенций федеральному бюджету в соответствии со статьей 8.1 настоящего Закона; субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений в соответствии со статьей 10 настоящего Закона; иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.»; 2) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции: «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов в соответствии со статьей 12 настоящего Закона;». 2. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания: «Статья 7.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в республиканском бюджете Республики Мордовия в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Республиканский фонд финансовой поддержки поселений, формируемый за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия. 3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период. 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. 5. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений устанавливается согласно приложению 1 к настоящему Закону. Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений устанавливается согласно приложению 1.1 к настоящему Закону. 6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.». 3. Статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предусматриваются в республиканском бюджете Республики Мордовия в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа). 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) образуют Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), формируемый за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия. 3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), установленного законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период. 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предоставляются муниципальным районам (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа). 5. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) устанавливается согласно приложению 1.2 к настоящему Закону. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) устанавливается согласно приложению 1.3 к настоящему Закону. 6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) между муниципальными районами (городским округом) утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.». 4. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания: «Статья 8.1. Субвенции федеральному бюджету из республиканского бюджета Республики Мордовия 1. Из республиканского бюджета Республики Мордовия федеральному бюджету предоставляются субвенции в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Республики Мордовия, переданных для осуществления федеральным органам исполнительной власти в случаях, установленных федеральными законами. 2. Цели и условия предоставления субвенций федеральному бюджету из республиканского бюджета Республики Мордовия устанавливаются соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Республики Мордовия.». 5. Статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений, формируемый за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района. 3. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается согласно приложению 5 к настоящему Закону. 4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.». 6. Статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13. Субсидии республиканскому бюджету Республики Мордовия из местных бюджетов 1. Из бюджетов поселений и муниципальных районов (городского округа), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, предоставляются субсидии республиканскому бюджету Республики Мордовия. 2. Порядок расчета и предоставления субсидий республиканскому бюджету Республики Мордовия из бюджетов поселений устанавливается согласно приложению 6 к настоящему Закону. Порядок расчета и предоставления субсидий республиканскому бюджету Республики Мордовия из бюджетов муниципальных районов (городского округа) устанавливается согласно приложению 7 к настоящему Закону. 3. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Мордовия и в бюджетных ассигнованиях Республиканского фонда финансовой поддержки поселений. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городского округа), перечисляемые в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Мордовия и в бюджетных ассигнованиях Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа). 4. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Мордовия, утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период. 5. Субсидии из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа, в размере одной двенадцатой от общей суммы субсидии.». 7. Главу 4 признать утратившей силу. 8. Приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Закону Республики Мордовия «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - Порядок) включает: 1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений; 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций определяется по формуле:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций; - индекс налогового потенциала i-го поселения; - индекс бюджетных расходов i-го поселения. 3. Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
- налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год; - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года; - суммарный налоговый потенциал поселений на соответствующий финансовый год; - численность постоянного населения поселений на 1 января текущего финансового года. Расчет налогового потенциала i-го поселения на соответствующий финансовый год производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения и прогноза поступлений налогов в бюджеты всех поселений. Состав репрезентативной системы налогов и перечень показателей, соответствующих налоговым базам поселений по видам налогов, приведены в таблице 1. Таблица 1 Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений
Налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
- налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по налогу на доходы физических лиц; - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по единому сельскохозяйственному налогу; - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по налогу на имущество физических лиц; - налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по земельному налогу. Налоговый потенциал i-го поселения на соответствующий финансовый год по видам налогов рассчитывается по формуле:
- налоговый потенциал по n-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу, по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу) для i-го поселения на соответствующий финансовый год; - среднегодовой показатель i-го поселения, характеризующий налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих: текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год; очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода; первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода; - прогноз поступления доходов по n-му налогу на соответствующий финансовый год (по налогу на доходы физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу, по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу) в бюджеты поселений; - суммарная среднегодовая величина показателя поселений, характеризующая налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих: текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год; очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода; первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода. Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов в расчете на одного жителя или в абсолютном размере. 4. Индекс бюджетных расходов i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
- доля j-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, в общей сумме расходов поселений в планируемом году; - индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов. Структура репрезентативной системы расходов бюджетов поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов указаны в таблице 2. Таблица 2 Структура репрезентативной системы расходов бюджетов поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
- численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года; - численность потребителей бюджетных услуг поселений по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года; - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м поселении; - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по поселениям. Для расчета индекса бюджетных расходов i-го поселения применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг: 1) коэффициент дисперсности расселения i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент дисперсности расселения i-го поселения; - удельный вес численности жителей i-го поселения, проживающих в поселениях соответствующего муниципального района с численностью населения менее 500 человек; - удельный вес численности жителей, проживающих в поселениях соответствующего муниципального района с численностью населения менее 500 человек, в численности населения соответствующего муниципального района; 2) коэффициент содержания автомобильных дорог i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент содержания автомобильных дорог i-го поселения; - параметр, принимаемый равным 0,4; - протяженность автомобильных дорог i-го поселения; - суммарная протяженность автомобильных дорог поселений; 3) коэффициент масштаба i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент масштаба i-го поселения; - параметр, принимаемый равным 0,6; - средняя численность постоянного населения поселений на 1 января текущего финансового года. 5. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, планируемый к распределению, определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по следующей формуле:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, планируемый к распределению; - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемые из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений, распределяются в два этапа. 7. На первом этапе объем дотаций распределяется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
- объем дотации, выделяемой i-му поселению на первом этапе; - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности поселений от уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемая равной 85 процентам; - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. 8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве промежуточного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
- уровень обеспеченности налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя поселений; - уровень, установленный в качестве промежуточного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемый равным 60 процентам. 9. Уровень обеспеченности налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя поселений определяется по формуле:
- прогноз (оценка) налоговых доходов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) поселений на соответствующий финансовый год. 10. На втором этапе объем дотаций распределяется между бюджетами поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
- объем дотации, выделяемой i-му поселению на втором этапе; - общий объем дотаций по всем поселениям, распределенный на первом этапе; - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; - общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех поселений с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. 11. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
12. Общий объем дотации, выделяемой i-му поселению, определяется по формуле:
- общий объем дотации, выделяемой i-му поселению. 13. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций определяется по формуле:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций. 14. В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, то объем дотаций, распределяемый на втором этапе, определяется по формуле: ». 9. Дополнить приложением 1.1 следующего содержания: «Приложение 1.1 к Закону Республики Мордовия «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Критерием выравнивания финансовых возможностей поселений является критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений устанавливается отдельно для городских поселений и сельских поселений. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений и сельских поселений используется для расчета общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений и сельских поселений. 2. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений; - разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных городских поселений; - поправочный коэффициент, рассчитываемый исходя из необходимости определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, с целью повышения качества оказания муниципальных услуг, и устанавливаемый с учетом финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствующем финансовом году. Разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных городских поселений определяется по формуле:
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее обеспеченных городских поселений; - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наименее обеспеченных городских поселений. 3. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений; - разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных сельских поселений; - поправочный коэффициент, рассчитываемый исходя из необходимости определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, с целью повышения качества оказания муниципальных услуг, и устанавливаемый с учетом финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствующем финансовом году. Разрыв в среднем уровне расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных сельских поселений определяется по формуле:
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наиболее обеспеченных сельских поселений; - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций пяти наименее обеспеченных сельских поселений.». 10. Дополнить приложением 1.2 следующего содержания: «Приложение 1.2 к Закону Республики Мордовия «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) 1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) (далее - Порядок) включает: 1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа); 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа). 2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций определяется по формуле:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций; - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа). 3. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год; - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года; - суммарный налоговый потенциал по всем муниципальным районам (городскому округу) на соответствующий финансовый год; Н - численность постоянного населения Республики Мордовия на 1 января текущего финансового года. Расчет налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа) и прогноза поступлений налогов в бюджеты муниципальных районов (городского округа). Состав репрезентативной системы налогов и перечень показателей, соответствующих налоговым базам муниципальных районов (городского округа) по видам налогов, приведены в таблице 1. Таблица 1 Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городского округа)
Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год по налогу на доходы физических лиц; - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год по единому сельскохозяйственному налогу; - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год по видам налогов рассчитывается по формуле:
- налоговый потенциал по n-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности) для i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год; - среднегодовой показатель i-го муниципального района (городского округа), характеризующий налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих: текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год; очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода; первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода; - прогноз поступления доходов по n-му налогу на соответствующий финансовый год (по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности) в бюджеты муниципальных районов (городского округа); - суммарная среднегодовая величина показателя по муниципальным районам (городскому округу), характеризующая налоговую базу по видам налогов за три финансовых года, предшествующих: текущему финансовому году - для расчета дотаций на очередной финансовый год; очередному финансовому году - для расчета дотаций на первый год планового периода; первому году планового периода - для расчета дотаций на второй год планового периода. Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов в расчете на одного жителя или в абсолютном размере. 4. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
- доля j-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городскому округу); - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов. Структура репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов и бюджета городского округа и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов указаны в таблице 2. Таблица 2 Структура репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|