Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 19.09.2016 № 715 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.09.2016 N 715 -- -¬ О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 26 марта 2012 г. N 31-П (в ред. от 29.12.2012 N 1011, от 09.07.2013 N 568, от 17.06.2015 N 379), следующие изменения: 1.1. в пункте 1.2: 1.1.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции: "1.2.6. использование учреждениями субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (далее - субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения)."; 1.1.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Контроль за использованием учреждениями субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми, согласно приложению к настоящему постановлению."; 1.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции: "4.2. Предметом выездной проверки является соблюдение учреждением в процессе осуществления уставной деятельности обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, а также соблюдение муниципальным автономным учреждением в процессе осуществления закупочной деятельности обязательных требований, установленных Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ.". 2. Внести в постановление администрации города Перми от 29 декабря 2012 г. N 1011 "О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П, и утверждении Методики проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми" (в ред. от 10.02.2014 N 76, от 17.07.2014 N 478, от 15.01.2015 N 12) следующие изменения: 2.1. в наименовании: 2.1.1. слово "исполнение" заменить словами "финансовое обеспечение выполнения"; 2.1.2. слова "и приобретение" заменить словами "или приобретение"; 2.2. в пункте 2: 2.2.1. слово "исполнение" заменить словами "финансовое обеспечение выполнения"; 2.2.2. слова "и приобретение" заменить словами "или приобретение". 3. Внести изменения в Методику проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми, утвержденную постановлением администрации города Перми от 29 декабря 2012 г. N 1011 (в ред. от 10.02.2014 N 76, от 17.07.2014 N 478, от 15.01.2015 N 12), изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов Приложение к постановлению администрации города Перми от 19.09.2016 N 715 МЕТОДИКА проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми I. Общие положения 1.1. Методика проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (далее - Методика), разработана в целях повышения ответственности руководителей муниципальных автономных учреждений (далее - МАУ) и муниципальных бюджетных учреждений (далее - МБУ) за эффективное использование субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми (далее - субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения). 1.2. Основными задачами Методики являются: создание системы оценки и контроля деятельности МАУ и МБУ в части эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения; внедрение механизма по учету эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения при планировании объема и структуры расходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период; обеспечение достижения установленных значений показателей эффективности (результативности) по использованию субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения; обеспечение прозрачности и обоснованности решений об объемах муниципальных услуг (выполнения работ) и объемах субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения. II. Проведение оценки эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения 2.1. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения проводится функциональными и территориальными органами администрации города Перми, осуществляющими по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений (далее - учредитель), по состоянию на 01 января очередного года. 2.2. Учредитель проводит оценку эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения в соответствии с показателями согласно приложению 1 к настоящей Методике. 2.3. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания включают: 2.3.1. уровень финансового состояния МАУ и МБУ, который характеризуется: долей просроченной дебиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К1). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 %; долей просроченной кредиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К2). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 %; объемом задолженности в бюджеты различных уровней (показатель К3). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0; 2.3.2. эффективность управления развитием материально-технической базы МАУ и МБУ, которая характеризуется: долей субсидии на выполнение муниципального задания, направленной на проведение работ текущего характера, от объема субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, Методикой расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы (далее - Методики расчета нормативных затрат) (показатель К4). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 % и более; долей субсидии на выполнение муниципального задания, направленной для приобретения основных средств, от объема субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат (показатель К5). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 % и более. Расчет показателей К3, К4 производится при наличии в структуре стоимости муниципальных услуг составляющих "проведение работ текущего характера", "приобретение основных средств"; 2.3.3. эффективность выполнения муниципального задания, которая характеризуется: долей оказанных МАУ и МБУ услуг от заданного в муниципальном задании количества услуг (показатель К6). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95 %; долей выполненных показателей качества муниципального задания от общего числа показателей качества (показатель К7). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95 %. 2.4. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели включают целевое использование субсидий на иные цели, которое характеризуется: долей израсходованных средств субсидии на иные цели от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К8). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95 %; долей неиспользованных средств субсидии на иные цели, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К9). Целевым ориентиром является значение показателя менее 30 %; долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели от объема субсидии на иные цели, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К10). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 %. 2.5. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на капитальные вложения включают целевое использование субсидий на капитальные вложения, которое характеризуется: долей израсходованных средств субсидий на капитальные вложения от объема предоставленных субсидий на капитальные вложения (показатель К11). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95 %; долей неиспользованных средств субсидий на капитальные вложения, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленных субсидий на капитальные вложения (показатель К12). Целевым ориентиром является значение показателя менее 20 %; долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидий на капитальные вложения от объема субсидий на капитальные вложения, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К13). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 %. 2.6. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий учитывается при планировании величины субсидий МАУ и МБУ на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения осуществляется с учетом значений весовых коэффициентов и рассчитывается учредителем МАУ и МБУ: 2.7.1. эффективность использования субсидии на выполнение муниципального задания (Е1) рассчитывается по формуле: R1 Е1 = -----------, где Fф1 / Fп1 R1 - результативность использования субсидии на выполнение муниципального задания; Fф1 - фактически израсходованный объем субсидии на выполнение муниципального задания; Fп1 - фактически предоставленный объем субсидии на выполнение муниципального задания. Итоговая оценка эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания не может быть менее 2. При значении Е1 < 4 эффективность использования субсидии на выполнение муниципального задания признается низкой, при значении 4 < Е1 < 4,5 - средней, при значении Е1 > 4,5 - высокой. Результативность использования субсидии на выполнение муниципального задания (R1) рассчитывается по формуле: N R1 = SUM Кi х Оi, где i=l Кi - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на выполнение муниципального задания; Оi - оценка i-го показателя эффективности использования субсидии на выполнение муниципального задания; 2.7.2. эффективность использования субсидии на иные цели (Е2) рассчитывается по формуле: R2 Е2 = -----------, где Fф2 / Fп2 R2 - результативность использования субсидии на иные цели; Fф2 - фактически израсходованный объем субсидии на иные цели; Fп2 - фактически предоставленный объем субсидии на иные цели. Итоговая оценка эффективности использования субсидий на иные цели не может быть более 5 и менее 2. При значении Е2 < 4 эффективность использования субсидии на иные цели признается низкой, при значении 4 < Е2 < 4,5 - средней, при значении Е2 > 4,5 - высокой. Результативность использования субсидии на иные цели (R2) рассчитывается по формуле: N R2 = SUM Кi х Оi, где i=l Кi - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели; Оi - оценка i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели; 2.7.3. эффективность использования субсидий на капитальные вложения (Е3) рассчитывается по формуле: R3 Е3 = -----------, где Fф3 / Fп3 R3 - результативность использования субсидий на капитальные вложения; Fф3 - фактически израсходованный объем субсидий на капитальные вложения; Fп3 - фактически предоставленный объем субсидий на капитальные вложения. Итоговая оценка эффективности использования субсидий на капитальные вложения не может быть более 5 и менее 2. При значении Е3 < 4 эффективность использования субсидий на капитальные вложения признается низкой, при значении 4 < Е3 < 4,5 - средней, при значении Е3 > 4,5 - высокой. Результативность использования субсидий на капитальные вложения (R3) рассчитывается по формуле: N R3 = SUM Кi х Оi, где i=l Кi - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидий на капитальные вложения; Оi - оценка i-го показателя оценки эффективности использования субсидий на капитальные вложения; 2.7.4. в случае объективной невозможности расчета какого-либо показателя оценки эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения ставятся прочерки напротив наименования данного показателя; 2.7.5. для обеспечения сопоставимости оценок эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения рассчитывается максимально возможная оценка по соответствующему показателю как произведение значения весового коэффициента показателя на максимально возможную оценку (балл) (графа 8 приложения 2 к настоящей Методике). III. Порядок представления отчетов об использовании субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения 3.1. Учредитель формирует ежегодно сводный отчет по оценке эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения (далее - сводный отчет по оценке эффективности (результативности) использования субсидий) в разрезе подведомственных учреждений и направляет в департамент планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - ДПМ) не позднее 01 марта года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике. К сводному отчету по оценке эффективности (результативности) использования субсидий учредитель прикладывает расчет показателей оценки эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения, произведенный в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике. 3.2. Учредитель формирует ежегодно сводный отчет об использовании субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения в разрезе подведомственных учреждений и направляет в ДПМ не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике. 3.3. ДПМ до 15 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает аналитическую записку и направляет ее в департамент финансов администрации города Перми и заместителям главы администрации города Перми. 3.4. Достоверность представленных учредителю расчетов по оценке эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения обеспечивается руководителями МАУ и МБУ. Приложение 1 к Методике проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ эффективности (результативности) использовании субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми -------T---------------T--------------------T-----------------------------T--------T-----------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Показатель ¦ Расчет значения показателя ¦Значение¦ Значение ¦ Оценка (балл) ¦ ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦весового¦показателя,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коэффи-¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ циента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Кi) ¦ ¦ ¦ +------+---------------+--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+---------------+--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания ¦ +------T---------------T--------------------T-----------------------------T--------T-----------T------------------+ ¦ 1 ¦Уровень ¦ К1 - доля ¦ К1 = Дз / Ос х 100 %, где: ¦ 0,1 ¦ 0 - 1,0 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦финансового ¦ просроченной ¦ Дз - объем просроченной ¦ ¦ 1,1 - 2,0 ¦ хороший - 4 ¦ ¦ ¦состояния МАУ ¦ дебиторской ¦ дебиторской задолженности ¦ ¦ 2,1 - 3,0 ¦удовлетворительный¦ ¦ ¦и МБУ ¦ задолженности от ¦ ¦ ¦ ¦ - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ объема ¦ Ос - объем предоставленной ¦ ¦ более 3,0 ¦ низкий - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленной ¦ субсидии на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии ¦ муниципального задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ ¦ ¦ К2 - доля ¦ К2 = Кз / Ос х 100 %, где: ¦ 0,1 ¦ 0 - 1,0 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ просроченной ¦ Кз - объем просроченной ¦ ¦ 1,1 - 2,0 ¦ хороший - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторской ¦кредиторской задолженности ¦ ¦ 2,1 - 3,0 ¦удовлетворительный¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ (**); ¦ ¦ ¦ - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ от объема ¦ Ос - объем предоставленной ¦ ¦ более 3,0 ¦ низкий - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленной ¦ субсидии на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии ¦ муниципального задания ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ ¦ ¦ К3 - объем ¦ ¦ 0,1 ¦ 0 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности в ¦ ¦ ¦ более 0 ¦ низкий - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ 2 ¦Эффективность ¦ К4 - доля субсидии ¦ К4 = РТК / Ос х 100 %, где: ¦ 0,15 ¦100 и более¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦управления ¦ на выполнение ¦ РТК - объем средств, ¦ ¦ менее 100 ¦ низкий - 1 ¦ ¦ ¦развитием ¦ муниципального ¦ направленных для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ задания, ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ направленная на ¦ текущего характера; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы МАУ и МБУ ¦ проведение работ ¦ Ос - объем субсидии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущего характера,¦ выполнение муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от объема субсидии ¦задания, предоставленной для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выполнение ¦ проведения работ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ характера в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания, ¦ Методиками расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленной для¦ нормативных затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Методиками расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ ¦ ¦ К5 - доля субсидии ¦ К5 = ПОС / Ос х 100 %, где: ¦ 0,15 ¦100 и более¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ на выполнение ¦ ПОС - объем средств, ¦ ¦ менее 100 ¦ низкий - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ направленных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания, ¦ приобретения основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленная для ¦ средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретения ¦ Ос - объем субсидии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств, ¦ выполнение муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от объема субсидии ¦задания, предоставленной для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выполнение ¦ приобретения основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ средств в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания, ¦ Методиками расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленной для¦ нормативных затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Методиками расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ 3 ¦Эффективность ¦ К6 - доля оказанных¦ К6 = N1 / N2 х 100, где: ¦ 0,20 ¦ более 95 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦исполнения ¦ МАУ и МБУ услуг от ¦ N1 - количество оказанных ¦ ¦ менее 95 ¦ низкий - 1 ¦ ¦ ¦муниципального ¦ заданного в ¦ услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания ¦ муниципальном ¦ N2 - количество заданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задании количества ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ ¦ ¦ К7 - доля ¦ К7 = N1 / N2 х 100, где: ¦ 0,20 ¦ более 95 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ выполненных ¦ N1 - число выполненных ¦ ¦ менее 95 ¦ низкий - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ показателей ¦ показателей качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦N2 - общее число показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числа показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ Общий вес показателей эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального ¦ ¦ задания - 1,0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели ¦ +------T---------------T--------------------T-----------------------------T--------T-----------T------------------+ ¦ 4 ¦Целевое ¦ К8 - доля ¦ К8 = Сиц / Ос х 100, где: ¦ 0,3 ¦ более 95 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦использование ¦ израсходованных ¦ Сиц - сумма израсходованной ¦ ¦ менее 95 ¦ низкий - 1 ¦ ¦ ¦субсидий на ¦ средств субсидии на¦ субсидии на иные цели; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иные цели ¦ иные цели от объема¦ Ос - объем предоставленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленной ¦ субсидии на иные цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии на иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ ¦ ¦ К9 - доля ¦ К9 = Свб / Ос х 100, где: ¦ 0,2 ¦ менее 30 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ неиспользованных ¦Свб - сумма субсидии на иные ¦ ¦ 30 - 39 ¦ хороший - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ средств субсидии на¦ цели, подлежащая возврату в ¦ ¦ 40 - 49 ¦удовлетворительный¦ ¦ ¦ ¦ иные цели, ¦ бюджет города Перми; ¦ ¦ ¦ - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих возврату¦ Ос - объем предоставленной ¦ ¦ более 50 ¦ низкий - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджет города ¦ субсидии на иные цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми, от объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии на иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ ¦ ¦ К10 - доля ¦К10 = Совб / Овб х 100, где: ¦ 0,5 ¦ 100 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ возвращенных ¦ Совб - сумма возвращенных ¦ ¦ 95 - 99 ¦ хороший - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ учредителю ¦ учредителю неиспользованных ¦ ¦ 50 - 94 ¦удовлетворительный¦ ¦ ¦ ¦ неиспользованных ¦остатков средств субсидии на ¦ ¦ ¦ - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ остатков средств ¦ иные цели; ¦ ¦ менее 50 ¦ низкий - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии на иные ¦Овб - сумма субсидии на иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цели от объема ¦ цели, подлежащая возврату в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии на иные ¦ бюджет города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цели, подлежащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возврату в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ Общий вес показателей эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели - 1,0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на капитальные вложения ¦ +------T---------------T--------------------T-----------------------------T--------T-----------T------------------+ ¦ 5 ¦Целевое ¦ К11 - доля ¦ К11 = Сиб / Об х 100, где: ¦ 0,3 ¦ более 95 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦использование ¦ израсходованных ¦ Сиб - сумма израсходованных ¦ ¦ менее 95 ¦ низкий - 1 ¦ ¦ ¦субсидий на ¦ средств субсидий на¦ субсидий на капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные ¦ капитальные ¦ вложения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения ¦ вложения от объема ¦ Об - объем субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленных ¦ капитальные вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий на ¦ предоставленный из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные вложения¦ города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ ¦ ¦ К12 - доля ¦ К12 = Свб / Ос х 100, где: ¦ 0,2 ¦ менее 20 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ неиспользованных ¦ Свб - сумма субсидий на ¦ ¦ 20 - 29 ¦ хороший - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ средств субсидий на¦ капитальные вложения, ¦ ¦ 30 - 39 ¦удовлетворительный¦ ¦ ¦ ¦ капитальные ¦подлежащая возврату в бюджет ¦ ¦ ¦ - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ вложения, ¦ города Перми; ¦ ¦ более 40 ¦ низкий - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих возврату¦ Ос - объем субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджет города ¦ капитальные вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми, от объема ¦ предоставленный из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленных ¦ города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные вложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+--------------------+-----------------------------+--------+-----------+------------------+ ¦ ¦ ¦ К13 - доля ¦ К13 = Совби / Овби х 100, ¦ 0,5 ¦ 100 ¦ высокий - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ возвращенных ¦ где: ¦ ¦ 95 - 99 ¦ хороший - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ учредителю ¦ Совби - сумма возвращенных ¦ ¦ 50 - 94 ¦удовлетворительный¦ ¦ ¦ ¦ неиспользованных ¦ учредителю неиспользованных ¦ ¦ ¦ - 3 ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|