Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 21.09.2016 № 2926-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.09.2016                                                                                           № 2926-п

 

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 27.11.2012 № 3052-п

 

 

На основании статей 14, 25 – 29 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004  № 188-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 27.11.2012 № 3052-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения» (в ред. от 01.08.2013 № 2016-п, от 10.10.2014 № 2431-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после  его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит  размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А.

 

 

Глава города Оренбурга                                         Е.С. Арапов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 21.09.2016 № 2926-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в тех значениях, которые предусмотрены Жилищным кодексом РФ.

1.3. Круг заявителей:

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться физические и юридические лица и их уполномоченные представители.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.

График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье; адрес электронной почты: DGZO@admin.orenburg.ru;

б) муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МКУ «ГЦГ»): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.

График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;

в) государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ «МФЦ»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. Ѕ, ул. Расковой, 10А.

График приема: понедельник – пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день – воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;

г) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Управление Росреестра): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.

График приема: понедельник, среда, пятница с 08:30 до 17:30, вторник, четверг с 08:30 до 20:00, суббота с 08:30 до 16:00, выходной день – воскресенье;

д) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области (далее – Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.

График приема: понедельник, среда, пятница с 08:30 до 17:30, вторник, четверг с 08:30 до 20:00, суббота с 08:30 до 16:00, выходной день – воскресенье;

е) государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» (далее ГУП «Облтехинвентаризация»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.

График приема: понедельник - пятница с 08:30 до 17:30, суббота с 08:30 до 17:30, выходной день – воскресенье;

ж) федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» Оренбургский филиал (далее – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.

График приема: понедельник - пятница с 09:00 до 17:30, суббота с 09:00 до 13:00, выходной день – воскресенье;

 2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

 

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

Администрация города Оренбурга

30 40 40

2.

ДГиЗО

98 78 71

3.

МКУ «ГЦГ»

98 70 36

4.

ГАУ «МФЦ»

48 04 80

 (предварительная запись на прием документов)

5.

ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области»

44 38 22

6.

Управление Росреестра

77 70 71

7.

ГУП «Облтехинвентаризация»

47 73 71

8.

ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

47 73 57

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МКУ «ГЦГ».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки.

2.4. Срок исполнения муниципальной услуги:

- в течение 45 дней со дня получения заявления, указанного в . настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7 - 8, 15.01.2005);

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», 08.12.1994, № 238 - 239);

3) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», 01.08.2007, № 165, «Парламентская газета», 09.08.2007 № 99 -101);

4) Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 06.05.2005, № 95, «Собрание законодательства РФ», 09.05.2005, № 19, ст. 1812);

5) Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 23.10.2003 № 214);

6) Закон Оренбургской области от 03.07.2013 № 1678/503-V-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Оренбургской области» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области», 19.06.2013, 23 заседание, часть 5, «Оренбуржье», 11.07.2013 № 108);

7) Устав муниципального образования «город Оренбург», принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург», 13.05.2015 № 11а);

8) постановление администрации города Оренбурга от 04.10.2011 № 6538-п «Об утверждении Положения «О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений, приемке работ по завершению переустройства и (или) перепланировки помещений в городе Оренбурге» (первоначальный текст документа был опубликован в издании «Вечерний Оренбург», 12.10.2011, № 41а).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

1) заявление по форме, установленной  Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом);

4) учредительные документы юридического лица;

5) письменное согласие всех собственников иных помещений в многоквартирном доме в соответствии с требованиями согласно приложению № 4 к постановлению администрации города Оренбурга от 04.10.2011 № 6538-п «Об утверждении Положения «О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений, приемке работ по завершению переустройства и (или) перепланировки помещений в городе Оренбурге» в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения связаны с уменьшением (присоединением к нему) части общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, с приложением справки товарищества собственников жилья, управляющей компании, жилищного кооператива или иного жилищного специализированного потребительского кооператива об общем количестве квартир в многоквартирном жилом доме и общем количестве собственников помещений в таком доме;

6) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласовании переустройства и (или) перепланировки в случае, если переустройство и (или) перепланировка затрагивает общее имущество в многоквартирном доме (за исключением случаев присоединения части общего имущества, уменьшения общего имущества в многоквартирном доме). Решение предоставляется в виде протокола общего собрания или выписки из протокола. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принимается в порядке, установленном главой 6 Жилищного кодекса РФ. Протокол общего собрания собственников помещений должен содержать сведения о собственниках (фамилия, инициалы), участвующих в собрании, и принадлежащих им помещениях.

7) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

8) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту, осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.

9) документы, полученные заявителем по результатам услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и порядок их получения:

 

Наименование услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги

Орган (организация),

предоставляющий (предоставляющая) услугу

Документы, необходимые для получения услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги

Сведения о выдаваемом (выдаваемых) документе (документах)

1

Выдача проекта переустройства и (или) перепланировки помещения (при пробивке проемов в несущих стенах многоквартирных домов в состав проекта должны быть включены сведения, обеспечивающие выполнение требований безопасности здания, в том числе требований механической, пожарной безопасности, требований безопасных для человека условий проживания и пребывания) (2 экземпляра)

Проектная организация, имеющая допуск к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

 

1. Заявление;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

3. Доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке.

 

Проект переустройства и (или) перепланировки помещения

(2 экземпляра)

2

Выдача технического паспорта переустраиваемого и (или) переплани-руемого помещения в случае, если государственный технический учет в отношении помещения не осуществлен

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области, Государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости», Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации» Оренбургский филиал

1. Заявление;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

3. Доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке;

4.Правоустана-вливающие документы на помещение.

 

Технический паспорт переустраиваемого и (или) переплани-руемого помещения

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:

2.7.1. Заявитель вправе предоставить следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) на лицо, являющееся заявителем;

- копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, если объект прошел техническую инвентаризацию;

- заключение Министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (в случае, если помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры).

2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заявитель вправе направить в электронной форме по адресу электронной почты ДГиЗО в порядке, предусмотренном разделом 3.7 настоящего Административного регламента.

2.7.3. Способы получения заявителем документов в иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления документов соответствующими органами.

2.7.4. Непредставление заявителем указанных в Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста документа шариковой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, его места жительства, телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

2.11. Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.8 Административного регламента.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;

2) текст документа не подлежит прочтению либо невозможно определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объемы и форму предоставления;

3) заявление и документы поданы неправомочным лицом;

4) оформление заявления не по форме, установленной  Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов;

2) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

4) представление документов в ненадлежащий орган.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.16.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставленный при личном обращении в ГАУ «МФЦ», регистрируется в день его поступления.

2.16.2. Регистрация заявления, направленного заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО, осуществляется в день его поступления в ДГиЗО.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- наличие на парковке автотранспортных средств на прилегающей территории здания не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников ДГиЗО;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие виды административных процедур:

1) прием и регистрация заявления;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

3) предварительное согласование или отказ в согласовании перепланировки (переустройства) муниципальных помещений от имени собственника муниципального образования «город Оренбург»;

4) рассмотрение поступившего заявления;

5) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

6) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему приложению.

3.2. Прием и регистрация заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителем представляются:

- лично в ГАУ «МФЦ»;

- в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО: [email protected].

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ «МФЦ», осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме, подписанные электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), допускаемой в соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), в порядке, предусмотренном разделом 3.8 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.12 Административного регламента специалист ГАУ «МФЦ» или ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ», в случае направления заявления в электронной форме, обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо направление уведомления о дате регистрации заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ»:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.

В случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.

Если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном настоящего Административного регламента.

В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.12 Административного регламента, специалист ГАУ «МФЦ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;

2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления (в порядке, установленном настоящего Административного регламента).

При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.

В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.12 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с настоящего Административного регламента могут предоставляться заявителем по желанию и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;

3) результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

4) в случае, если от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации получен ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма ДГиЗО, которым уведомляет его о получении такого ответа и предлагает представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки самостоятельно, в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

Максимальный срок подготовки такого уведомления составляет 1 рабочий день;

4.1) в случае если по истечении срока, установленного подпунктом 4, представлен неполный комплект документов, указанных в Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня;

5) способом фиксации административной процедуры является:

5.1) при полученных в электронном виде, запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов (сведений) специалист МКУ «ГЦГ» формирует итоговый пакет документов и направляет его в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее – УЖКХ) (для жилых помещений) или в комитет по управлению имуществом города Оренбурга (далее – КУИ) (для нежилых помещений), в случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение является собственностью муниципального образования «город Оренбург», для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

5.2) при полученных в электронном виде запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов (сведений) специалист МКУ «ГЦГ» формирует итоговый пакет документов и направляет его ответственному специалисту МКУ «ГЦГ», в случае если собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения является физическое или юридическое лицо, для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

5.3) подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием заявителя о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

3.4. Предварительное согласование или отказ в согласовании перепланировки (переустройства) муниципальных помещений от имени собственника муниципального образования «город Оренбург»:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в УЖКХ или в КУИ заявления и приложенных к нему документов;

2) при поступлении заявления с необходимыми документами ответственный исполнитель УЖКХ или КУИ осуществляет их рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней;

3) результатом настоящей административной процедуры является подготовка письма о согласовании переустройства и (или) перепланировки муниципальных помещений собственником помещений - муниципальным образованием «город Оренбург» - или уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки муниципальных помещений с дальнейшей передачей документов для рассмотрения в МКУ «ГЦГ»;

4) с учетом подготовленного письма УЖКХ или КУИ направляет итоговый пакет документов в МКУ «ГЦГ» для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

5) способом фиксации результата административной процедуры является отметка МКУ «ГЦГ» в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю.

3.5. Рассмотрение поступившего заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» заявления с приложением документов, предусмотренных настоящего Административного регламента, и документов, полученных посредством межведомственного взаимодействия;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет рассмотрение заявления и проводит проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;

3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма.

4) если представлен комплект необходимых документов, установленных соответствующим требованиям, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или передача пакета документов ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» для дальнейшей работы.

3.6. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения:

1) основанием для начала выполнения административной процедуры являются поступившие ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» документы, указанные в 6. Административного регламента, а также документы, полученные посредствам межведомственного взаимодействия;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» организует работу по согласованию проекта переустройства и (или) перепланировки помещения, а также подготавливает решения ДГиЗО о переустройстве и (или) перепланировке помещения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней;

Критерии по  принятию решения об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки помещения указанны в статье 27 Жилищного кодекса РФ, а также в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.

Критерии принятия решения для согласования проекта переустройства и (или) перепланировки помещения указаны в статье 26 Жилищного кодекса РФ.

3) результатом выполнения настоящей административной услуги является составление ответственным исполнителем МКУ «ГЦГ» решения ДГиЗО о переустройстве и (или) перепланировки помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

4) способом фиксации административной процедуры является согласование проекта переустройства и (или) перепланировки помещения и составление решения ДГиЗО о переустройстве и (или) перепланировке помещения или отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в письменной форме за подписью начальника ДГиЗО.

3.7. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо уведомления об отказе в  согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения:

1) основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником ДГиЗО решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

2) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении: в ДГиЗО, ГАУ «МФЦ» - или направляются ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

3) результатом административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

4) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов или занесение отметок об отправке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в реестр исходящей корреспонденции.

3.7.1. В случае выдачи заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения  либо уведомления об отказе согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в ДГиЗО:

а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения

либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

б) результатом административной процедуры является выдача ответственным исполнителем ДГиЗО решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

в) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов.

3.7.2. В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» или направления его по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:

а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу в отдел управления документооборотом МКУ «ГЦГ» решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

б) ответственный исполнитель отдела управления документооборотом МКУ «ГЦГ» осуществляет направление в ГАУ «МФЦ» для последующей выдачи заявителю или направление по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

в) результатом административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения специалистом ГАУ «МФЦ» заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

г) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации или занесение отметок об отправке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения

либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в почтовом клиенте.

3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

3.8.1. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

3.8.2. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления доверенности не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем 3.8 Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

3.8.3. Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ «МФЦ».

Специалист ГАУ «МФЦ» осуществляет:

а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ «МФЦ»).

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО.

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3. Основными формами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

- проведение проверок;

- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения об устранении выявленных нарушений.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми по жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.

5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО, заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста МКУ «ГЦГ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

5.7. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в ДГиЗО с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.8. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, в администрацию города Оренбурга, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО,  заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, высшему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

 1) путем непосредственного общения с заявителем (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

Приложение

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от 21.09.2016 № 2926-п

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также