Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 26.09.2016 № 2984-п
Администрация
города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ26.09.2016 № 2984-п Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников
муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оренбурга В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса
Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, руководствуясь статьями 8, 33, 35
Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением
Оренбургского городского Совета от 28.04.2015
№ 1015 и в целях упорядочения оплаты труда работников муниципальных
бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга: 1. Утвердить Положение об установлении системы
оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных
учреждений города Оренбурга (далее - Положение) согласно приложению. 2. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя
муниципальных учреждений, в срок до 01.10.2016 привести Положения по оплате труда работников в
подведомственных муниципальных
бюджетных, автономных и казенных учреждений в соответствие с настоящим
Положением. 3. Финансовое обеспечение расходных обязательств города Оренбурга,
связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств на оплату труда. 4. Признать утратившим силу постановление главы города Оренбурга от
30.01.2009 № 607-п «О введении систем оплаты труда работников
муниципальных учреждений города Оренбурга». 5. Настоящее постановление
вступает в силу после официального опубликования в газете «Вечерний
Оренбург», подлежит размещению на
официальном сайте администрации города Оренбурга. 6. Настоящее постановление подлежит передаче в
уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 7. Поручить организацию исполнения настоящего
постановления органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального
учреждения. Глава города Оренбурга Е.С.
Арапов Приложение к постановлению администрации
города Оренбурга от 26.09.2016 № 2984-п ПОЛОЖЕНИЕ об установлении системы оплаты труда работников
муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города
Оренбурга 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об установлении системы
оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных
учреждений города Оренбурга (далее - Положение) разработано в соответствии с
федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливает единые принципы оплаты труда
работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города
Оренбурга (далее - муниципальные учреждения). 1.2. Система оплаты труда работников муниципальных
учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными
нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления. 1.3. Система оплаты труда работников устанавливается с
учетом: -
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; - единого квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; -
государственных гарантий по оплате труда; - рекомендаций Российской трехсторонней
комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; -
мнения представительного органа работников. 1.4. Система оплаты труда работников муниципальных
учреждений включает размеры окладов (должностных окладов), тарифных ставок,
доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в
условиях, отклоняющихся от нормальных, систему доплат и надбавок стимулирующего
характера и систему премирования. 1.5. В трудовом договоре с работником
предусматриваются условия оплаты труда (в том числе размер оклада (должностного
оклада), тарифной ставки работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты). 1.6. Размеры окладов (должностных окладов) работников
муниципальных учреждений устанавливаются руководителем на основе требований к
уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей
профессиональной деятельности, с учетом обеспечения их дифференциации в
зависимости от сложности и объема выполняемой работы. 1.7. Размеры, порядок и условия
доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в
условиях, отклоняющих от нормальных, определяется трудовым законодательством и
иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 1.8. Размеры и условия осуществления доплат и надбавок
стимулирующего характера определяются коллективными договорами, соглашениями,
локальными нормативными актами, с учетом разрабатываемых в учреждениях
формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности
работников, утверждаемых приказами руководителя учреждения. 1.9. Условия оплаты труда руководителей муниципальных
учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров устанавливаются в
соответствии с трудовым законодательством и настоящим Положением. 1.10. Штатное расписание муниципального учреждения
утверждается руководителем муниципального учреждения после согласования с органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя муниципального учреждения, и включает в себя все
должности служащих (профессии рабочих) данного муниципального учреждения. 1.11. Фонд оплаты труда работников муниципального
бюджетного и автономного учреждения формируется на календарный год исходя из
объема субсидий, поступающих в установленном порядке муниципальному учреждению
из областного бюджета, бюджета города Оренбурга и средств, поступающих от
приносящей доход деятельности. 1.12. Фонд оплаты труда работников муниципального
казенного учреждения формируется на календарный год исходя из объема доведенных
до него главными распорядителями лимитов бюджетных обязательств в части оплаты
труда работников данного учреждения. Средства на оплату труда, формируемые за счет средств
бюджета города Оренбурга, могут направляться муниципальным казенным учреждением
на доплаты и надбавки стимулирующего характера (далее - выплаты стимулирующего
характера). 1.13. Заработная плата работников
муниципальных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат) при
введении, изменении новых систем оплаты труда не может быть ниже заработной
платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой
работникам до введения, изменения новых систем оплаты труда, при условии
сохранения объема трудовых (должностных)
обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 1.14. На оплату труда работников учреждений могут
направляться средства от иной приносящей доход
деятельности в размере, не превышающем 50 процентов от общей суммы фактически поступивших средств. 2. Порядок и размеры выплат
стимулирующего характера 2.1. К выплатам стимулирующего характера относятся
выплаты, направленные на стимулирование работника, ориентированного на результат: - выплаты за интенсивность и высокие результаты
работы; - выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; - выплаты за качество выполняемых работ; - выплаты за наличие ученой степени, почетных званий; - премиальные выплаты. 2.2. К выплатам за интенсивность и высокие результаты
работы могут быть отнесены надбавки: - за перевыполнение отраслевых норм нагрузки; - за участие в государственных программах,
обеспечивающих дополнительное финансирование из вышестоящих бюджетов. 2.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет
рекомендуется устанавливать работникам муниципальных учреждений, в которых до
введения новых систем оплаты труда, были установлены надбавки за выслугу лет
(продолжительность непрерывной работы), стаж работы. 2.4. Выплаты за качество выполняемых работ
устанавливаются в соответствии с критериями качества, определенными органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, на основании правового акта
администрации города Оренбурга. 2.5. К премиальным выплатам относятся: - премия по итогам работы; - премия за выполнение особо важных и срочных работ
(выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и
срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный
результат труда). Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по
итогам работы может определяться как в процентах к окладу (ставке), так и в
абсолютном размере. 2.6. Выплаты стимулирующего характера производятся по
решению руководителя муниципального учреждения в пределах лимитов бюджетных
ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждения, а также
средств от иной приносящей доход
деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников. 2.7. Выплаты стимулирующего характера, установленные в
процентном отношении, применяются к окладу (ставке) без учета повышающих
коэффициентов. 2.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с
учетом формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности
работников. 2.9. Разработка формализованных показателей и
критериев оценки эффективности деятельности работников осуществляется с учетом
следующих принципов: 1) объективность - размер вознаграждения работника
должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также
за достижение коллективных результатов труда; 2) предсказуемость - работник должен знать, какое
вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за
достижение коллективных результатов труда; 3) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно
трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда; 4) своевременность - вознаграждение должно следовать
за достижением результатов; 5) прозрачность - правила определения вознаграждения
должны быть понятны каждому работнику. 2.10. При отсутствии финансовых средств, в том числе
средств бюджета города Оренбурга, по независящим причинам, руководитель
муниципального учреждения приостанавливает выплаты стимулирующего характера. При недостатке финансовых средств, в том числе средств
бюджета города Оренбурга, по независящим причинам, руководитель муниципального
учреждения пересматривает размер выплат стимулирующего характера. 3. Условия оплаты труда руководителей
муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров 3.1. Заработная
плата руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных
бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и
стимулирующего характера. 3.2. Конкретные
размеры должностного оклада, виды и размеры выплат компенсационного и
стимулирующего характера устанавливаются в трудовом договоре: - руководителю муниципального учреждения - органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя муниципального учреждения; - заместителю руководителя и главному бухгалтеру
муниципального учреждения - руководителем муниципального учреждения. 3.3. Размер должностного оклада руководителя
муниципального учреждения определяется в
зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и
особенностей деятельности и значимости учреждения, и изменяется не чаще одного
раза в год по итогам предшествующего года. Предельный
уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений,
формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за
календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы
соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается в размере кратном от 1 до 4. Должностные оклады заместителей руководителей и
главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 10-40 процентов
ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. 3.4. Выплаты
стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений устанавливаются
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом показателей
эффективности и результативности деятельности руководителя муниципального
учреждения. Показателями эффективности и результативности деятельности
руководителя муниципального учреждения являются: 1) выполнение показателей муниципального задания; 2) оценка качества финансового менеджмента; 3) оценка эффективности управления персоналом; 4) оценка исполнительской дисциплины. 3.5. Руководителям
муниципальных учреждений, их заместителям, главному бухгалтеру
устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: - выплаты за интенсивность и высокие результаты
работы; - выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; - выплаты за наличие ученой степени, почетных званий; - премия по итогам работы; - единовременная премия за выполнение особо важных и
сложных заданий. 3.6. Премия по итогам работы руководителям
муниципальных учреждений выплачивается на основании муниципального правового
акта органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального учреждения. Условия и критерии премирования руководителей
муниципальных учреждений устанавливаются в трудовых договорах (дополнительных
соглашениях к трудовым договорам). 3.7. При премировании руководителей муниципальных
учреждений необходимо использовать показатели эффективности деятельности
муниципальных учреждений, которые должны характеризовать: 1) основную деятельность учреждения, заключающуюся в: - выполнении муниципального
задания; - обеспечении реализации
«дорожной карты» по экономической деятельности; - обеспечении комплексной
безопасности учреждения; - осуществлении инновационной
деятельности; - обеспечении информационной
открытости учреждения; 2) финансово-экономическую деятельность и
исполнительскую дисциплину учреждения (руководителя) касающиеся: - своевременности представления отчетов о результатах
деятельности учреждения; - целевого и эффективного использования бюджетных
средств, в том числе в рамках муниципального задания; - снижения (отсутствия) необоснованной кредиторской задолженности;
- целевого и эффективного использования внебюджетных
средств; 3) деятельность учреждения (руководителя),
направленную на работу с персоналом, в части: - укомплектованности
муниципального учреждения работниками основного персонала; - соблюдения сроков повышения
квалификации работников учреждения; - доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений в соответствии с
«дорожной картой» по экономической деятельности. 3.8. Единовременная премия за выполнение особо важных
и сложных заданий устанавливается наиболее отличившимся руководителям
муниципальных учреждений и выплачивается исходя из следующих критериев: 1) выполнение особо важных и сложных заданий, имеющих
большую значимость, в случае эффективности достигнутых результатов с учетом
личного вклада в общие результаты работы; 2) проявление высокого профессионализма и
оперативности при исполнении заданий и поручений администрации города
Оренбурга; 3) внедрение новых форм и методов работы, способствующих
достижению высоких конечных результатов (кроме предложений, неоправданно
увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств); 4) проведение мероприятий, направленных на получение
дохода от иной приносящей доход деятельности учреждения, предусмотренной
учредительными документами; 5) организация и проведение мероприятий, направленных
на повышение авторитета и улучшение имиджа
муниципального учреждения. 3.9. Решение об установлении руководителю
муниципального учреждения единовременной премии за выполнение особо важных и
сложных заданий принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
муниципального учреждения. 3.10. Орган, осуществляющий
функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, приостанавливает
выплаты стимулирующего характера руководителю муниципального учреждения при отсутствии финансовых средств по независящим
причинам. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения пересматривает размер выплат стимулирующего характера руководителю
муниципального учреждения при недостатке
финансовых средств по независящим причинам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|