Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 05.10.2016 № 29-З
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Марий Эл по вопросам бюджетных и налоговых отношений
и приостановлении действия отдельных положений Закона Республики Марий Эл
"О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" Принят Государственным Собранием
Республики Марий Эл
29 сентября 2016 года С т а т ь я 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 30 июля
2007 года № 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл"
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 8 (часть II), cт. 374;
2008, № 1 (часть I), ст. 2, № 4 (часть I), ст. 190, № 11, ст. 535; 2009,
№ 4 (часть I), ст. 133, № 8, ст. 338, № 10, ст. 418, № 12 (часть
I), ст. 496; 2010, № 4, ст. 160, № 9 (часть I), ст. 429, № 11, ст. 510; 2011,
№ 4, ст. 171, № 9 (часть I), ст. 455, № 11, ст. 564; 2012,
№ 1 (часть I), ст. 4; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 25 октября 2012 г., № 24102012010057, 29 декабря
2012 г., № 27122012010083; 2 августа 2013 г., № 01082013010024, 24 октября 2013
г., № 23102013010042; 25 февраля 2014 г., № 24022014010004,
30 октября 2014 г., № 30102014010040, 29 декабря 2014
г., № 29122014010064; 1 марта 2015 г., № 27022015010004; 1 марта 2016 г., № 29022016010002,
26 апреля 2016
г., № 25042016010015, 16 июня 2016 г., № 16062016010021) следующие изменения: 1. В абзаце восьмом
пункта 1 статьи 13 слова "Федеральным фондом содействия развитию жилищного
строительства" заменить словами "единым институтом развития в жилищной
сфере". 2. В абзаце втором
пункта 2 статьи 20 слова "межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)"
заменить словом "дотаций", слова "60 процентов" заменить словами
"40 процентов". 3. Пункт 6 статьи
68 дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10) в случае
предоставления республиканскому бюджету Республики Марий Эл бюджетного кредита из
федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом Республики Марий Эл о республиканском
бюджете Республики Марий Эл.". 4. В пункте 4 статьи
75: а) в абзаце втором слова "межбюджетных трансфертах,
полученных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в форме субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном
финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов" заменить
словами "указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах,
не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат"; б) абзац третий изложить
в следующей редакции: "В соответствии с решением главного администратора бюджетных
средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из республиканского
бюджета Республики Марий Эл в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным
с Министерством финансов Республики Марий Эл в определяемом им порядке, средства
в объеме, не превышающем остаток указанных межбюджетных трансфертов, могут быть
возвращены в текущем финансовом году в доходы местных бюджетов, которым они ранее
были предоставлены, для финансового обеспечения расходов местных бюджетов, соответствующих
целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов."; в) дополнить новым абзацем четвертым
следующего содержания: "Порядок принятия решений,
предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, устанавливается нормативным правовым
актом Правительства Республики Марий Эл, регулирующим порядок возврата межбюджетных
трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл."; г) абзац четвертый считать абзацем
пятым. 5. Статью 85 изложить в
следующей редакции: "Статья
85. Полномочия Министерства финансов
Республики Марий Эл по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля 1. Полномочиями Министерства
финансов Республики Марий Эл по осуществлению внутреннего государственного финансового
контроля при санкционировании операций являются: контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств
и (или) бюджетными ассигнованиями; контроль за соответствием
содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации,
указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем
средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; контроль за наличием документов,
подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет
средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; контроль за соответствием
сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту
сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных
заказчиками. 2. Полномочиями Министерства
финансов Республики Марий Эл по осуществлению внутреннего государственного финансового
контроля являются: контроль за соблюдением
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и
достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности
об исполнении государственных заданий. 3. При осуществлении полномочий
по внутреннему государственному финансовому контролю Министерством финансов Республики
Марий Эл: проводятся проверки, ревизии
и обследования; направляются объектам контроля
акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и
должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать
решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных
мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство
по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством
об административных правонарушениях. 4. Порядок осуществления
полномочий Министерством финансов Республики Марий Эл по внутреннему государственному
финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами Правительства Республики
Марий Эл, а также стандартами осуществления внутреннего государственного финансового
контроля. Порядок осуществления полномочий
Министерством финансов Республики Марий Эл по внутреннему государственному финансовому
контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований,
в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении,
о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц Министерства
финансов Республики Марий Эл, права и обязанности объектов контроля (их должностных
лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и
обследований, осуществляемых должностными лицами Министерства финансов Республики
Марий Эл. Стандарты осуществления
внутреннего государственного финансового контроля утверждаются Министерством финансов
Республики Марий Эл в соответствии с порядком осуществления полномочий Министерством
финансов Республики Марий Эл по внутреннему государственному финансовому контролю,
определенным Правительством Республики Марий Эл.". С т а т ь я 2. Внести в Закон Республики Марий Эл от 27 октября
2011 года № 59-З "О регулировании отношений в области налогов
и сборов в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий
Эл, 2011, № 11, ст. 565; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 21 марта 2012 г., № 21032012010015, 30 мая 2012 г.,
№ 28052012010023, 25 октября 2012 г., № 24102012010057, 29 декабря 2012 г., № 27122012010083;
23 апреля 2013 г., № 19042013010010, 24 октября 2013 г., № 23102013010040;
25 февраля 2014 г., № 24022014010004, 30 октября 2014 г., № 30102014010041;
17 июня 2015 г., № 17062015010023, 25 сентября 2015 г., № 5092015010035; 26 апреля 2016 г., № 25042016010018)
следующие изменения: 1. Пункт 2 статьи
1 дополнить абзацами шестым – девятым следующего содержания: "Ставки по налогу на имущество организаций, указанные
в настоящем пункте, устанавливаются для организаций при соблюдении ими следующих
условий: отсутствие недоимки по налогам, сборам и (или) задолженности
по пеням, штрафам, процентам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию
на первое число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; исполнение обязанности налогового агента по перечислению
(уплате) исчисленных и удержанных у налогоплательщика сумм налога на доходы физических
лиц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. При невыполнении условий применения ставки, указанной в
настоящем пункте, организация утрачивает право на ее применение с начала налогового
периода, в котором не выполнены данные условия.". 2. Статью 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Налоговые льготы, предусмотренные настоящей
статьей, устанавливаются для организаций при соблюдении ими следующих условий: отсутствие недоимки по
налогам, сборам и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам в бюджетную систему
Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным
(налоговым) периодом; исполнение обязанности налогового агента по перечислению
(уплате) исчисленных и удержанных у налогоплательщика сумм налога на доходы физических
лиц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. При невыполнении условий применения льготы, установленной
настоящей статьей, организация утрачивает право на ее применение с начала налогового
периода, в котором не выполнены данные условия.". 3. Статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Налоговые ставки Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются
настоящим Законом соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного
двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную
силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного
двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного
средства в следующих размерах:
4. Статью 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Налогоплательщики,
являющиеся организациями, в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную
максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств
системы взимания платы, исчисленные авансовые платежи по налогу не уплачивают.". 5. В статье 7: а) абзац второй пункта 1, пункты 2 и 4 признать утратившими
силу; б) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Налоговые
льготы, предусмотренные настоящей статьей, устанавливаются для организаций при соблюдении
ими следующих условий: отсутствие недоимки
по налогам, сборам и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам в бюджетную
систему Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, следующего за
отчетным (налоговым) периодом; исполнение обязанности
налогового агента по перечислению (уплате) исчисленных и удержанных у налогоплательщика
сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на первое число месяца, следующего
за отчетным (налоговым) периодом. При невыполнении
условий применения льготы, указанной в пункте 1 настоящей статьи, организация утрачивает
право на ее применение с начала налогового периода, в котором не выполнены данные
условия.". 6. Подпункт "а" пункта 2 статьи 8 признать утратившим
силу. 7. Статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9.
Общие положения Патентная система налогообложения применяется индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, указанные
в пункте 2 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации. Установить дополнительный вид предпринимательской деятельности,
в отношении которого применяется патентная система налогообложения: деятельность физкультурно-оздоровительная.". 8. В таблице пункта 1 статьи 10 пункт 64 изложить
в следующей редакции:
9. Дополнить статьей 16.1 следующего содержания: "Статья 16.1. Применение порядка определения налоговой базы
по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов
налогообложения Установить 1 января 2017 года единой датой начала применения
на территории Республики Марий Эл порядка определения налоговой базы по налогу на
имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.". С т а т ь я 3. Приостановить до 1 января 2017 года действие пункта 2 статьи 14, пункта 2 статьи
36, пункта 2 статьи 51, пункта 1 статьи
59 Закона Республики Марий Эл от
30 июля 2007 года № 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл"
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 8 (часть II), ст. 374; 2008,
№ 1 (часть I), ст. 2, № 4 (часть I), ст. 190, № 11, ст. 535; 2009, № 4 (часть I),
ст. 133, № 8, ст. 338, № 10, ст. 418, № 12 (часть I), ст. 496; 2010, № 4, ст. 160,
№ 9 (часть I), ст. 429, № 11, ст. 510; 2011, № 4, ст. 171, № 9 (часть I), ст. 455,
№ 11, ст. 564; 2012, № 1 (часть I), ст. 4; портал "Марий Эл официальная"
(portal.mari.ru/pravo), 25 октября
2012 г., № 24102012010057, 29 декабря 2012 г., № 27122012010083; 2 августа 2013 г., № 01082013010024, 24 октября 2013 г.,
№ 23102013010042; 25 февраля 2014 г., № 24022014010004, 30 октября
2014 г., № 30102014010040, 29 декабря 2014 г., № 29122014010064;
1 марта 2015 г., № 27022015010004; 1 марта 2016 г., № 29022016010002, 26 апреля 2016 г., № 25042016010015, 16 июня 2016 г., № 16062016010021). С т а т ь я 4. Установить, что
в 2016 году Глава Республики Марий Эл в соответствии с Конституцией Республики Марий
Эл вносит на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий Эл проект закона
Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов и проект закона о бюджете территориального
фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов не позднее 25 ноября 2016 года. Проект закона
Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов и проект закона о бюджете территориального
фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов считаются внесенными в срок, если они доставлены
в Государственное Собрание Республики Марий Эл до 24 часов 00 минут 25 ноября 2016
года. С т а т ь я 5. Настоящий Закон
вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений,
для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. Положения пункта 1 статьи 1 настоящего Закона распространяются
на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 года. Статья
2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении
1 месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1 числа очередного налогового
периода по соответствующему налогу, за исключением пункта 4. Пункт 4 статьи 2 настоящего
Закона вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года, и действует до 31 декабря 2018 года
включительно. Глава Республики Марий Эл Л.Маркелов г. Йошкар-Ола 5 октября 2016 года №29-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|