Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 11.02.1998 № 20ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 11.02.1998 N 20 Об утверждении положения о внебюджетных фондах В соответствии со статьей 41 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 22 Закона РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", статьей 41 Закона Ульяновской области "Об организации местного самоуправления в Ульяновской области", статьей 77 Устава г. Ульяновска Ульяновская Городская Дума р е ш и л а: 1. Утвердить Положения о внебюджетных фондах районов г. Ульяновска (Приложения 1-4). 2. Данные Положения вступают в силу со дня их подписания председателем Городской Думы. 3. Поручить администрациям районов опубликовать настоящие Положения. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Балакишиеву А.Х., заместителя председателя Думы, председателя комитета по бюджету и финансово-экономической политике. Председатель Ульяновской Городской Думы А.Н.Баландин Приложение 1 к решению Ульяновской Городской Думы от 11.02.98 N 20 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. УЛЬЯНОВСКА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок учреждения, формирования, использования, контроля и ликвидации внебюджетного фонда, компетенцию и порядок взаимоотношений органов государственной власти Российской Федерации, Ульяновской области, органов местного самоуправления города Ульяновска и района с внебюджетным фондом. 1.2. Внебюджетный фонд представляет собой образованную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и решениями Ульяновской Городской Думы обособленную часть финансовых ресурсов, использующихся в соответствии с целевым назначением и имеющую самостоятельные источники формирования. 1.3. Внебюджетный фонд создается для финансирования конкретных практических мероприятий, направленных на решение социальных, экономических, экологических и иных общественно - значимых задач. 2. Порядок учреждения и источники формирования внебюджетного фонда 2.1. Внебюджетный фонд создается без образования юридического лица при администрации района. 2.2. Внебюджетный фонд образуется решением Ульяновской Городской Думы по представлению главы администрации района. 2.3. Внебюджетный фонд может быть постоянно действующим или создаваться на определенный период времени. 2.4. Внебюджетный фонд осуществляет свою деятельность на основании законов Российской Федерации, Ульяновской области, настоящего Положения, других нормативных правовых актов Городской Думы. 2.5. Средства фонда являются собственностью города и находятся в оперативном управлении администрации района. 2.6. Средства внебюджетного фонда формируются за счет: - штрафов и пени с физических и юридических лиц, не подлежащих зачислению в бюджеты; - добровольных взносов и пожертвований граждан, юридических лиц, предназначенных на цели, ради которых образован фонд; - доходов от оказания платных услуг подведомственными структурными подразделениями или учреждаемыми администрацией района юридическими лицами, в соответствии с действующим законодательством; - доходов от использования объектов недвижимости, приобретенных за счет внебюджетных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - доходов от размещения части временно свободных средств внебюджетного фонда в размере не более 25% от общей суммы денежных средств, имеющихся на момент их размещения в учреждениях Центральною банка Российской Федерации или уполномоченных коммерческих банках, в государственных ценных бумагах; - сумм от штрафов за порчу и нерациональное использование объектов собственности, представляющих историческую ценность и находящихся под контролем соответствующего подразделения администрации района, а также платежей компенсирующих причиненный при этом ущерб; - средств за предоставление сведений правообладателям недвижимого имущества и учреждениям юстиции при условии согласования платы за данный вид услуг с органом государственной власти субъекта РФ; - иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Налоги и другие неналоговые платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетный фонд. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетный фонд. 3. Порядок и принципы использования средств внебюджетного фонда 3.1. Средства внебюджетного фонда находятся на специальных счетах, открываемых главой администрации района, изъятию не подлежат и расходуются в строгом соответствии с целевым назначением. 3.2. Использование средств внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой. Смета разрабатывается исполнительным органом, утверждается Городской Думой не позднее 31 декабря предшествующего года. 3.3. Не допускается расходование средств внебюджетного фонда на выплату заработной платы, компенсационных выплат работникам аппарата органов местного самоуправления. 3.4 Средства внебюджетного фонда расходуются на цели, указанные в приложении к настоящему Положению. 4. Органы управления внебюджетным фондом 4.1. Руководство деятельностью внебюджетного фонда осуществляет глава администрации района. 4.2. Глава администрации района: - определяет приоритетность программ и мероприятий по реализации целей фонда; - осуществляет контроль за расходованием средств, фонда в соответствии с Положением о фонде; - обеспечивает эффективность расходования средств в соответствии с целями фонда и выбранными приоритетами. 4.3. Расходование средств внебюджетного фонда производится на основании распоряжении главы администрации района по платежным поручениям. 4.4. Учет поступления и движения средств внебюджетного фонда и оформление финансирования расходов осуществляется бухгалтерией администрации района. 4.5. Все операции со средствами внебюджетного фонда осуществляются путем безналичных расчетов, за исключением случаев оказания помощи отдельным жителям города. 4.6. Средства внебюджетного фонда предоставляются при наличии смет расходов, договоров, основных расчетов, актов выполненных работ, а при оказании помощи отдельным жителям - актов материально- имущественного обследования, составленных совместно представителями администрации района и органов социального обеспечения. Временно свободные ресурсы либо остатки средств внебюджетного фонда на конец отчетного периода изъятию не подлежат. 5. Взаимодействие бюджета района, города и внебюджетного фонда 5.1. Средства внебюджетных фондов в исключительных случаях могут быть консолидированы с бюджетом района. Решение о консолидации и установлении ее порядка принимается главой администрации района. 5.2. По решению Ульяновской Городской Думы для реализации общегородских программ средства внебюджетного фонда могут объединяться со средствами городских внебюджетных фондов, внебюджетных фондов других районов. 6. Контроль за законностью использования средств внебюджетного фонда 6.1. Контроль за расходованием средств внебюджетного фонда осуществляет Ульяновская Городская Дума, Счетно-контрольная палата Городской Думы, мэр города. Они вправе требовать от органов управления внебюджетного фонда любую информацию, связанную с использованием средств внебюджетных фондов. 6.2. Контроль за целевым использованием средств внебюджетного фонда получившими их юридическими лицами осуществляется органами, на которые законодательством РФ возложена контрольно-ревизионная функция, бухгалтерией администрации района. 6.3. Юридические лица, получившие средства внебюджетного фонда, ведут их обособленный учет и представляют отчет об их использовании в бухгалтерию администрации района. 6.4. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из внебюджетного фонда, или использование их на иные, не предусмотренные договорами, цели, является основанием для прекращения финансирования этого юридического лица из внебюджетного фонда до устранения выявленных нарушений. 6.5. Неиспользованный остаток средств, полученных из внебюджетного фонда, возвращается получившими их юридическими лицами на счет внебюджетного фонда не позднее 10 дней со дня прекращения договора или представления отчета об использовании средств и полностью восстанавливается в случае нецелевого использования. 6.6. В случае обнаружения нарушений Положения о внебюджетном фонде в части расходования средств виновные должностные лица привлекаются к ответственности в предусмотренном действующим законодательством порядке. 7. Отчетность об использовании средств внебюджетного фонда 7.1. Исполнительный орган внебюджетного фонда направляет отчеты об исполнении сметы Городской Думе ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. 7.2. Городская Дума по результатам рассмотрения годовых отчетов принимает решение об их утверждении или не утверждении. 7.3. Нарушение сроков представления или искажение представляемой информации влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц, налагаемую мэром города по представлению Городской Думы. 8. Гарантии гласности при принятии решений по вопросам, связанным с внебюджетным фондом Решение Городской Думы об образовании внебюджетного фонда, об использовании средств внебюджетного фонда, об утверждении отчета об использовании средств внебюджетного фонда может быть опубликовано (обнародовано) в средствах массовой информации или обнародовано иными способами. 9. Прекращение деятельности внебюджетного фонда Деятельность внебюджетного фонда района может быть прекращена в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на основании решения Городской Думы. Приложение к Положению "О внебюджетном фонде Ленинского района", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 11.02.98 г. N 20 Расходование средств со счетов внебюджетного фонда производится целевым направлением конкретных сумм на: - поддержку деятельности структур местного самоуправления, организации бюджетной сферы; - развитие народного образования; - развитие здравоохранения; - развитие культуры; - развитие коммунального хозяйства; - оказание финансовой помощи судебным, правоохранительным органам и общественным организациям; - организацию досуга молодежи; - проведение спортивных мероприятий; - проведение районных праздников к юбилейным датам; - решение материальных проблем, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций; - награждение юбиляров; - представительские расходы; - содержание сектора по обслуживанию торговых площадок; - внутрихозяйственные нужды, приобретение малоценного инвентаря, основных средств, ГСМ, запчастей, ремонт автомашин, административного здания. Приложение 2 к решению Ульяновской Городской Думы от 11.02.98 N 20 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г. УЛЬЯНОВСКА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок учреждения, формирования, использования, контроля и ликвидации внебюджетного фонда, компетенцию и порядок взаимоотношений органов государственной власти Российской Федерации, Ульяновской области, органов местного самоуправления города Ульяновска и района с внебюджетным фондом. 1.2. Внебюджетный фонд представляет собой образованную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и решениями Ульяновской Городской Думы обособленную часть финансовых ресурсов, использующихся в соответствии с целевым назначением и имеющую самостоятельные источники формирования. 1.3. Внебюджетный фонд создается для финансирования конкретных практических мероприятий, направленных на решение социальных, экономических, экологических и иных общественно - значимых задач. 2. Порядок учреждения и источники формирования внебюджетного фонда 2.1. Внебюджетный фонд создается без образования юридического лица при администрации района. 2.2. Внебюджетный фонд образуется решением Ульяновской Городской Думы по представлению главы администрации района. 2.3. Внебюджетный фонд может быть постоянно действующим или создаваться на определенный период времени. 2.4. Внебюджетный фонд осуществляет свою деятельность на основании законов Российской Федерации, Ульяновской области, настоящего Положения, других нормативных правовых актов Городской Думы. 2.5. Средства фонда являются собственностью города и находятся в оперативном управлении администрации района. 2.6. Средства внебюджетного фонда формируются за счет: - штрафов и пени с физических и юридических лиц, не подлежащих зачислению в бюджеты; - добровольных взносов и пожертвований граждан, юридических лиц, предназначенных на цели, ради которых образован фонд; - доходов от оказания платных услуг подведомственными структурными подразделениями или учреждаемыми администрацией района юридическими лицами, в соответствии с действующим законодательством; - доходов от использования объектов недвижимости, приобретенных за счет внебюджетных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - доходов от размещения части временно свободных средств внебюджетного фонда в размере не более 25% от общей суммы денежных средств, имеющихся на момент их размещения в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или уполномоченных коммерческих банках, в государственных ценных бумагах; - сумм от штрафов за порчу и нерациональное использование объектов собственности, представляющих историческую ценность и находящихся под контролем соответствующего подразделения администрации района, а также платежей компенсирующих причиненный при этом ущерб; - средств за предоставление сведений правообладателям недвижимого имущества и учреждениям юстиции при условии согласования платы за данный вид услуг с органом государственной власти субъекта РФ; - иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Налоги и другие неналоговые платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетный фонд. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетный фонд. 3. Порядок и принципы использования средств внебюджетного фонда 3.1 Средства внебюджетного фонда находятся на специальных счетах, открываемых главой администрации района, изъятию не подлежат и расходуются в строгом соответствии с целевым назначением. 3.2. Использование средств внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой. Смета разрабатывается исполнительным органом, рассматривается советом фонда, утверждается Городской Думой не позднее 31 декабря предшествующего года. 3.3. Не допускается расходование средств внебюджетного фонда на выплату заработной платы, компенсационных выплат работникам аппарата органов местного самоуправления. 3.4. Средства внебюджетного фонда расходуются на цели, указанные в приложении к настоящему Положению. 4. Органы управления внебюджетным фондом 4.1. Руководство деятельностью внебюджетного фонда осуществляет совет фонда. 4.2. В состав совета внебюджетного фонда могут входить депутаты Городской Думы, представители администрации района, города, представители учреждений и организаций, деятельность которых связана с решением задач фонда, лица, внесшие средства на реализацию целей фонда. 4.3. Состав совета внебюджетного фонда утверждается Ульяновской Городской Думой по представлению главы администрации района. 4.4. Совет фонда: - определяет приоритетность программ и мероприятий по реализации целей фонда; - осуществляет контроль за расходованием средств фонда в соответствии с Положением о фонде. 4.5. Текущее управление фондом осуществляет глава администрации района. В его задачи входит обеспечение эффективного расходования средств в соответствии с целями фонда и выбранными приоритетами. 4.6. Расходование средств внебюджетного фонда производится на основании распоряжений главы администрации района по платежным поручениям. 4.7. Учет поступления и движения средств внебюджетного фонда и оформление финансирования расходов осуществляется бухгалтерией администрации района. 4.8. Все операции со средствами внебюджетного фонда осуществляются путем безналичных расчетов, за исключением случаев оказания помощи отдельным жителям города. 4.9. Средства внебюджетного фонда предоставляются при наличии смет расходов, договоров, основных расчетов, актов выполненных работ, а при оказании помощи отдельным жителям - актов материально- имущественного обследования, составленных совместно представителями администрации района и органов социального обеспечения. Временно свободные ресурсы либо остатки средств внебюджетного фонда на конец отчетного периода изъятию не подлежат. 5. Взаимодействие бюджета района, города и внебюджетного фонда 5.1. Средства внебюджетных фондов в исключительных случаях могут быть консолидированы с бюджетом района. Решение о консолидации и установлении ее порядка принимается главой администрации района. 5.2. По решению Ульяновской Городской Думы для реализации общегородских программ средства внебюджетного фонда могут объединяться со средствами городских внебюджетных фондов, внебюджетных фондов других районов. 6. Контроль за законностью использования средств внебюджетного фонда 6.1. Контроль за расходованием средств внебюджетного фонда осуществляет Ульяновская Городская Дума, Счетно-контрольная палата Городской Думы, мэр города. Они вправе требовать от органов управления внебюджетного фонда любую информацию, связанную с использованием средств внебюджетных фондов. 6.2. Контроль за целевым использованием средств внебюджетного фонда получившими их юридическими лицами осуществляется советом внебюджетного фонда, бухгалтерией администрации района. 6.3. Юридические лица, получившие средства внебюджетного фонда, ведут их обособленный учет и представляют отчет об их использовании в бухгалтерию администрации района. 6.4. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из внебюджетною фонда, или использование их на иные, не предусмотренные договорами, цели, является основанием для прекращения финансирования этого юридического лица из внебюджетного фонда до устранения выявленных нарушений. 6.5. Неиспользованный остаток средств, полученных из внебюджетного фонда, возвращается получившими их юридическими лицами на счет внебюджетного фонда не позднее 10 дней со дня прекращения договора или представления отчета об использовании средств и полностью восстанавливается в случае нецелевого использования. 6.6. В случае обнаружения нарушений Положения о внебюджетном фонде в части расходования средств виновные должностные лица привлекаются к ответственности в предусмотренном действующим законодательством порядке. 7. Отчетность об использовании средств внебюджетного фонда 7.1. Исполнительный орган внебюджетного фонда направляет отчеты об исполнении сметы Городской Думе ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. 7.2. Городская Дума по результатам рассмотрения годовых отчетов принимает решение об их утверждении или не утверждении. 7.3. Нарушение сроков представления или искажение представляемой информации влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц, налагаемую мэром города по представлению Городской Думы. 8. Гарантии гласности при принятии решений по вопросам, связанным с внебюджетным фондом Решение Городской ДУМЫ об образовании внебюджетного фонда, об использовании средств внебюджетного фонда, об утверждении отчета об использовании средств внебюджетного фонда может быть опубликовано (обнародовано) в средствах массовой информации или обнародовано иными способами. 9. Прекращение деятельности внебюджетного фонда Деятельность внебюджетного фонда района может быть прекращена в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на основании решения Городской Думы. Приложение к Положению "О внебюджетном фонде Железнодорожного района", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 11.02.98 г. N 20 Расходование средств со счетов внебюджетного фонда производится целевым направлением конкретных сумм на: - поддержку деятельности структур местного самоуправления, организации бюджетной сферы; - развитие народного образования; - развитие здравоохранения; - развитие культуры; - развитие коммунального хозяйства; - оказание финансовой помощи судебным, правоохранительным органам и общественным организациям; - организацию досуга молодежи; - проведение спортивных мероприятий; - проведение районных праздников к юбилейным датам; - решение материальных проблем, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций; - награждение юбиляров; - представительские расходы; - содержание сектора по обслуживанию торговых площадок; - внутрихозяйственные нужды, приобретение малоценного инвентаря, основных средств, ГСМ, запчастей, ремонт автомашин, административного здания. Приложение 3 к решению Ульяновской Городской Думы от 11.02.98 N 20 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ЗАСВИЯЖСКОГО РАЙОНА Г. УЛЬЯНОВСКА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок учреждения, формирования, использования, контроля и ликвидации внебюджетного фонда, компетенцию и порядок взаимоотношений органов государственной власти Российской Федерации, Ульяновской области, органов местного самоуправления города Ульяновска и района с внебюджетным фондом. 1.2. Внебюджетный фонд представляет собой образованную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и решениями Ульяновской Городской Думы обособленную часть финансовых ресурсов, использующихся в соответствии с целевым назначением и имеющую самостоятельные источники формирования. 1.3. Внебюджетный фонд создается для финансирования конкретных практических мероприятий, направленных на решение социальных, экономических, экологических и иных общественно - значимых задач. 2. Порядок учреждения и источники формирования внебюджетного фонда 2.1. Внебюджетный фонд создается без образования юридического лица при администрации района. 2.2. Внебюджетный фонд образуется решением Ульяновской Городской Думы по представлению главы администрации района. 2.3. Внебюджетный фонд может быть постоянно действующим или создаваться на определенный период времени. 2.4. Внебюджетный фонд осуществляет свою деятельность на основании законов Российской Федерации, Ульяновской области, настоящего Положения, других нормативных правовых актов Городской Думы. 2.5. Средства фонда являются собственностью города и находятся в оперативном управлении администрации района. 2.6. Средства внебюджетного фонда формируются за счет: - штрафов и пени с физических и юридических лиц, не подлежащих зачислению в бюджеты; - добровольных взносов и пожертвований граждан, юридических лиц, предназначенных на цели, ради которых образован фонд; - доходов от оказания платных услуг подведомственными структурными подразделениями или учреждаемыми администрацией района юридическими лицами, в соответствии с действующим законодательством; - доходов от использования объектов недвижимости, приобретенных за счет внебюджетных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - доходов от размещения части временно свободных средств внебюджетного фонда в размере не более 25% от общей суммы денежных средств, имеющихся на момент их размещения в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или уполномоченных коммерческих банках, в государственных ценных бумагах; - сумм от штрафов за порчу и нерациональное использование объектов собственности, представляющих историческую ценность и находящихся под контролем соответствующего подразделения администрации района, а также платежей компенсирующих причиненный при этом ущерб; - средств за предоставление сведений правообладателям недвижимого имущества и учреждениям юстиции при условии согласования платы за данный вид услуг с органом государственной власти субъекта РФ; - иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Налоги и другие неналоговые платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетный фонд. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетный фонд. 3. Порядок и принципы использования средств внебюджетного фонда 3.1 Средства внебюджетного фонда находятся на специальных счетах, открываемых главой администрации района, изъятию не подлежат и расходуются в строгом соответствии с целевым назначением. 3.2. Использование средств внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой. Смета разрабатывается исполнительным органом, рассматривается советом фонда, утверждается Городской Думой не позднее 31 декабря предшествующего года. 3.3. Не допускается расходование средств внебюджетного фонда на выплату заработной платы, компенсационных выплат работникам аппарата органов местного самоуправления. 3.4. Средства внебюджетного фонда расходуются на цели, указанные в приложении к настоящему Положению. 4. Органы управления внебюджетным фондом 4.1. Руководство деятельностью внебюджетного фонда осуществляет совет фонда. 4.2. В состав совета внебюджетного фонда могут входить депутаты Городской Думы, представители администрации района, города, представители учреждений и организаций, деятельность которых связана с решением задач фонда, лица, внесшие средства на реализацию целей фонда. 4.3. Состав совета внебюджетного фонда утверждается Ульяновской Городской Думой по представлению главы администрации района. 4.4. Совет фонда: - определяет приоритетность программ и мероприятий по реализации целей фонда; - осуществляет контроль за расходованием средств фонда в соответствии с Положением о фонде. 4.5. Текущее управление фондом осуществляет глава администрации района. В его задачи входит обеспечение эффективного расходования средств в соответствии с целями фонда и выбранными приоритетами. 4.6. Расходование средств внебюджетного фонда производится на основании распоряжений главы администрации района по платежным поручениям. 4.7. Учет поступления и движения средств внебюджетного фонда и оформление финансирования расходов осуществляется бухгалтерией администрации района. 4.8. Все операции со средствами внебюджетного фонда осуществляются путем безналичных расчетов, за исключением случаев оказания помощи отдельным жителям города. 4.9. Средства внебюджетного фонда предоставляются при наличии смет расходов, договоров, основных расчетов, актов выполненных работ, а при оказании помощи отдельным жителям - актов материально- имущественного обследования, составленных совместно представителями администрации района и органов социального обеспечения. Временно свободные ресурсы либо остатки средств внебюджетного фонда на конец отчетного периода изъятию не подлежат. 5. Взаимодействие бюджета района, города и внебюджетного фонда 5.1. Средства внебюджетных фондов в исключительных случаях могут быть консолидированы с бюджетом района. Решение о консолидации и установлении ее порядка принимается главой администрации района. 5.2. По решению Ульяновской Городской Думы для реализации общегородских программ средства внебюджетного фонда могут объединяться со средствами городских внебюджетных фондов, внебюджетных фондов других районов. 6. Контроль за законностью использования средств внебюджетного фонда 6.1. Контроль за расходованием средств внебюджетного фонда осуществляет Ульяновская Городская Дума, Счетно-контрольная палата Городской Думы, мэр города. Они вправе требовать от органов управления внебюджетного фонда любую информацию, связанную с использованием средств внебюджетных фондов. 6.2. Контроль за целевым использованием средств внебюджетного фонда получившими их юридическими лицами осуществляется советом внебюджетного фонда, бухгалтерией администрации района. 6.3. Юридические лица, получившие средства внебюджетного фонда, ведут их обособленный учет и представляют отчет об их использовании в бухгалтерию администрации района. 6.4. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из внебюджетною фонда, или использование их на иные, не предусмотренные договорами, цели, является основанием для прекращения финансирования этого юридического лица из внебюджетного фонда до устранения выявленных нарушений. 6.5. Неиспользованный остаток средств, полученных из внебюджетного фонда, возвращается получившими их юридическими лицами на счет внебюджетного фонда не позднее 10 дней со дня прекращения договора или представления отчета об использовании средств и полностью восстанавливается в случае нецелевого использования. 6.6. В случае обнаружения нарушений Положения о внебюджетном фонде в части расходования средств виновные должностные лица привлекаются к ответственности в предусмотренном действующим законодательством порядке. 7. Отчетность об использовании средств внебюджетного фонда 7.1. Исполнительный орган внебюджетного фонда направляет отчеты об исполнении сметы Городской Думе ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. 7.2. Городская Дума по результатам рассмотрения годовых отчетов принимает решение об их утверждении или не утверждении. 7.3. Нарушение сроков представления или искажение представляемой информации влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц, налагаемую мэром города по представлению Городской Думы. 8. Гарантии гласности при принятии решений по вопросам, связанным с внебюджетным фондом Решение Городской ДУМЫ об образовании внебюджетного фонда, об использовании средств внебюджетного фонда, об утверждении отчета об использовании средств внебюджетного фонда может быть опубликовано (обнародовано) в средствах массовой информации или обнародовано иными способами. 9. Прекращение деятельности внебюджетного фонда Деятельность внебюджетного фонда района может быть прекращена в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на основании решения Городской Думы. Приложение к Положению "О внебюджетном фонде Засвияжского района", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 11.02.98 г. N 20 Расходование средств со счетов внебюджетного фонда производится целевым направлением конкретных сумм на: - поддержку деятельности структур местного самоуправления, организации бюджетной сферы; - развитие народного образования; - развитие здравоохранения; - развитие культуры; - развитие коммунального хозяйства; - оказание финансовой помощи судебным, правоохранительным органам и общественным организациям; - организацию досуга молодежи; - проведение спортивных мероприятий; - проведение районных праздников к юбилейным датам; - решение материальных проблем, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций; - награждение юбиляров; - представительские расходы; - содержание сектора по обслуживанию торговых площадок; - внутрихозяйственные нужды, приобретение малоценного инвентаря, основных средств, ГСМ, запчастей, ремонт автомашин, административного здания. Приложение 4 к решению Ульяновской Городской Думы от 11.02.98 N 20 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г. УЛЬЯНОВСКА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок учреждения, формирования, использования, контроля и ликвидации внебюджетного фонда, компетенцию и порядок взаимоотношений органов государственной власти Российской Федерации, Ульяновской области, органов местного самоуправления города Ульяновска и района с внебюджетным фондом. 1.2. Внебюджетный фонд представляет собой образованную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и решениями Ульяновской Городской Думы обособленную часть финансовых ресурсов, использующихся в соответствии с целевым назначением и имеющую самостоятельные источники формирования. 1.3. Внебюджетный фонд создается для финансирования конкретных практических мероприятий, направленных на решение социальных, экономических, экологических и иных общественно - значимых задач. 2. Порядок учреждения и источники формирования внебюджетного фонда 2.1. Внебюджетный фонд создается без образования юридического лица при администрации района. 2.2. Внебюджетный фонд образуется решением Ульяновской Городской Думы по представлению главы администрации района. 2.3. Внебюджетный фонд может быть постоянно действующим или создаваться на определенный период времени. 2.4. Внебюджетный фонд осуществляет свою деятельность на основании законов Российской Федерации, Ульяновской области, настоящего Положения, других нормативных правовых актов Городской Думы. 2.5. Средства фонда являются собственностью города и находятся в оперативном управлении администрации района. 2.6. Средства внебюджетного фонда формируются за счет: - штрафов и пени с физических и юридических лиц, не подлежащих зачислению в бюджеты; - добровольных взносов и пожертвований граждан, юридических лиц, предназначенных на цели, ради которых образован фонд; - доходов от оказания платных услуг подведомственными структурными подразделениями или учреждаемыми администрацией района юридическими лицами, в соответствии с действующим законодательством; - доходов от использования объектов недвижимости, приобретенных за счет внебюджетных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - доходов от размещения части временно свободных средств внебюджетного фонда в размере не более 25% от общей суммы денежных средств, имеющихся на момент их размещения в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или уполномоченных коммерческих банках, в государственных ценных бумагах; - сумм от штрафов за порчу и нерациональное использование объектов собственности, представляющих историческую ценность и находящихся под контролем соответствующего подразделения администрации района, а также платежей компенсирующих причиненный при этом ущерб; - средств за предоставление сведений правообладателям недвижимого имущества и учреждениям юстиции при условии согласования платы за данный вид услуг с органом государственной власти субъекта РФ; - иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Налоги и другие неналоговые платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетный фонд. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетный фонд. 3. Порядок и принципы использования средств внебюджетного фонда 3.1 Средства внебюджетного фонда находятся на специальных счетах, открываемых главой администрации района, изъятию не подлежат и расходуются в строгом соответствии с целевым назначением. 3.2. Использование средств внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой. Смета разрабатывается исполнительным органом, рассматривается советом фонда, утверждается Городской Думой не позднее 31 декабря предшествующего года. 3.3. Не допускается расходование средств внебюджетного фонда на выплату заработной платы, компенсационных выплат работникам аппарата органов местного самоуправления. 3.4. Средства внебюджетного фонда расходуются на цели, указанные в приложении к настоящему Положению. 4. Органы управления внебюджетным фондом 4.1. Руководство деятельностью внебюджетного фонда осуществляет совет фонда. 4.2. В состав совета внебюджетного фонда могут входить депутаты Городской Думы, представители администрации района, города, представители учреждений и организаций, деятельность которых связана с решением задач фонда, лица, внесшие средства на реализацию целей фонда. 4.3. Состав совета внебюджетного фонда утверждается Ульяновской Городской Думой по представлению главы администрации района. 4.4. Совет фонда: - определяет приоритетность программ и мероприятий по реализации целей фонда; - осуществляет контроль за расходованием средств фонда в соответствии с Положением о фонде. 4.5. Текущее управление фондом осуществляет глава администрации района. В его задачи входит обеспечение эффективного расходования средств в соответствии с целями фонда и выбранными приоритетами. 4.6. Расходование средств внебюджетного фонда производится на основании распоряжений главы администрации района по платежным поручениям. 4.7. Учет поступления и движения средств внебюджетного фонда и оформление финансирования расходов осуществляется бухгалтерией администрации района. 4.8. Все операции со средствами внебюджетного фонда осуществляются путем безналичных расчетов, за исключением случаев оказания помощи отдельным жителям города. 4.9. Средства внебюджетного фонда предоставляются при наличии смет расходов, договоров, основных расчетов, актов выполненных работ, а при оказании помощи отдельным жителям - актов материально- имущественного обследования, составленных совместно представителями администрации района и органов социального обеспечения. Временно свободные ресурсы либо остатки средств внебюджетного фонда на конец отчетного периода изъятию не подлежат. 5. Взаимодействие бюджета района, города и внебюджетного фонда 5.1. Средства внебюджетных фондов в исключительных случаях могут быть консолидированы с бюджетом района. Решение о консолидации и установлении ее порядка принимается главой администрации района. 5.2. По решению Ульяновской Городской Думы для реализации общегородских программ средства внебюджетного фонда могут объединяться со средствами городских внебюджетных фондов, внебюджетных фондов других районов. 6. Контроль за законностью использования средств внебюджетного фонда 6.1. Контроль за расходованием средств внебюджетного фонда осуществляет Ульяновская Городская Дума, Счетно-контрольная палата Городской Думы, мэр города. Они вправе требовать от органов управления внебюджетного фонда любую информацию, связанную с использованием средств внебюджетных фондов. 6.2. Контроль за целевым использованием средств внебюджетного фонда получившими их юридическими лицами осуществляется советом внебюджетного фонда, бухгалтерией администрации района. 6.3. Юридические лица, получившие средства внебюджетного фонда, ведут их обособленный учет и представляют отчет об их использовании в бухгалтерию администрации района. 6.4. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из внебюджетною фонда, или использование их на иные, не предусмотренные договорами, цели, является основанием для прекращения финансирования этого юридического лица из внебюджетного фонда до устранения выявленных нарушений. 6.5. Неиспользованный остаток средств, полученных из внебюджетного фонда, возвращается получившими их юридическими лицами на счет внебюджетного фонда не позднее 10 дней со дня прекращения договора или представления отчета об использовании средств и полностью восстанавливается в случае нецелевого использования. 6.6. В случае обнаружения нарушений Положения о внебюджетном фонде в части расходования средств виновные должностные лица привлекаются к ответственности в предусмотренном действующим законодательством порядке. 7. Отчетность об использовании средств внебюджетного фонда 7.1. Исполнительный орган внебюджетного фонда направляет отчеты об исполнении сметы Городской Думе ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. 7.2. Городская Дума по результатам рассмотрения годовых отчетов принимает решение об их утверждении или не утверждении. 7.3. Нарушение сроков представления или искажение представляемой информации влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц, налагаемую мэром города по представлению Городской Думы. 8. Гарантии гласности при принятии решений по вопросам, связанным с внебюджетным фондом Решение Городской Думы об образовании внебюджетного фонда, об использовании средств внебюджетного фонда, об утверждении отчета об использовании средств внебюджетного фонда может быть опубликовано (обнародовано) в средствах массовой информации или обнародовано иными способами. 9. Прекращение деятельности внебюджетного фонда Деятельность внебюджетного фонда района может быть прекращена в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на основании решения Городской Думы. Приложение к Положению "О внебюджетном фонде Заволжского района", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 11.02.98 г. N 20 Расходование средств со счетов внебюджетного фонда производится целевым направлением конкретных сумм на: - поддержку деятельности структур местного самоуправления, организации бюджетной сферы; - развитие народного образования; - развитие здравоохранения; - развитие культуры; - развитие коммунального хозяйства; - оказание финансовой помощи судебным, правоохранительным органам и общественным организациям; - организацию досуга молодежи; - проведение спортивных мероприятий; - проведение районных праздников к юбилейным датам; - решение материальных проблем, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций; - награждение юбиляров; - представительские расходы; - содержание сектора по обслуживанию торговых площадок; - внутрихозяйственные нужды, приобретение малоценного инвентаря, основных средств, ГСМ, запчастей, ремонт автомашин, административного здания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|