Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 21.01.1998 № 3

                             



                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                 ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                               РЕШЕНИЕ
 

от 21.01.1998 г.                                                   N 3

                                    Утратилo силу - Решение Городской
                                     Думы г. Ульяновска Ульяновской
                                      области от 21.10.99 г. N 237

                  Об утверждении Положения о порядке
                  распространения наружной рекламы в
                            г. Ульяновске


     В целях    совершенствования    организации    городской   среды,
эффективного  использования  рекламного  пространства  и  упорядочения
деятельности   хозяйствующих   субъектов,   занимающихся  рекламной  и
декоративно  -  оформительской  работой  с  использованием   городской
территории,  фасадов,  сооружений,  улиц,  придорожных  зон  и пр.,  в
соответствии с Законом РФ "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  статьей  14  Закона  РФ "О
рекламе",  статьей 29 Устава г. Ульяновска Ульяновская Городская Дума
решила:
     1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы
в г. Ульяновске (с Приложениями) и ввести его в действие с 01.01.98 г.
     2. Признать утратившим силу пункт 1 решения Ульяновской Городской
Думы от 22.10.97 г. N 184.
     3. Контроль  за  исполнением   данного   решения   возложить   на
Барткайтиса В.А.,    председателя   комитета  по  предпринимательству,
торговле и бытовому обслуживанию.


Председатель Ульяновской Городской Думы                    В.А.Гвоздев



                                                            Приложение
                                              к решению Городской Думы
                                                    от 21.01.98 г. N 3
                                             с изменениями, внесенными
                                              решением  Городской Думы
                                                  от 11.02.98 г. N 14,
                                                   от 25.03.98 г. N 51
                           утратило силу решением от 21.10.99 г. N 237


                          П О Л О Ж Е Н И Е
             О порядке распространения  наружной рекламы
                           в г.Ульяновске.


     Статья 1. Общие положения.
     1. Настоящее  Положение  разработано в соответствии с действующим
законодательством  Российской  Федерации  и  Ульяновской   области   и
регулирует отношения,  возникающие в процессе производства, размещения
и  распространения  наружной   рекламы   в   г.Ульяновске.   Положение
определяет  порядок  выдачи  разрешений  на  распространение  наружной
рекламы,  порядок взимания платы за выдачу разрешений,  регламентирует
деятельность,  связанную с использованием городской территории, зданий
и сооружений.
     В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
     1) Наружная реклама  -  плакаты,  стенды,  световые  табло,  иные
технические    средства   стабильного   территориального   размещения,
содержащие информацию о  физическом  или  юридическом  лице,  товарах,
идеях  и начинаниях (рекламную информацию),  которая предназначена для
неопределенного круга лиц  и  призвана  формировать  или  поддерживать
интерес  к  этим  физическому,  юридическому  лицу,  товарам,  идеям и
начинаниям и способствовать  реализации  товаров,  идей  и  начинаний.
(Приложение N 6)
     2) Рекламное  место  -  поверхность  зданий,   сооружений,   иных
объектов  или  земельных участков,  используемая для размещения на ней
средств наружной рекламы.
     3) Средства  наружной  рекламы  -  технические  приспособления  и
художественные элементы,  предназначенные для распространения наружной
рекламы.
     2. Настоящее  Положение  не  распространяется   на   политическую
рекламу,  на объявления физических лиц,  не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности,  а также на информационные  таблички
функционального   и   справочного   характера,   содержащие  сведения,
определенные Законом РФ "О защите  прав  потребителей",  доводящие  до
сведения  потребителя  наименование  организации,  виды  деятельности,
режим ее работы,  размещенные на объекте,  находящемся  в  пользовании
данной организации.

     Статья 2.  Полномочия Комитета по управлению городским имуществом
по регулированию рекламной деятельности.
     Комитет по управлению городским имуществом (далее Комитет):
     - участвует в  разработке  и  координирует  реализацию  городских
программ по комплексному и рекламному оформлению;
     - разрабатывает и представляет на  утверждение  представительного
органа  местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере
рекламы:;
     - осуществляет регистрацию средств наружной рекламы;
     - заключает с рекламораспространителями договоры о предоставлении
права распространения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной
рекламы;
     - осуществляет  контроль  за  соответствием  размещения  наружной
рекламы  на  территории  города  требованиям   настоящего   Положения,
направляет  в  Ульяновское территориальное управление Государственного
антимонопольного  комитета  РФ  информацию   о   признаках   нарушений
рекламодателями,  рекламопроизводителями  и  рекламораспространителями
Федерального закона "О рекламе";
     - организует работу по демонтажу незаконно установленной наружной
рекламы.

     Статья 3. Общие требования к распространению наружной рекламы.
     1. Наружная  реклама по форме и содержанию должна соответствовать
требованиям законодательства о рекламе.
     2. Наружная  реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками
и указателями,  ухудшать их видимость,  а также  снижать  безопасность
движения.
     3. Монтаж должен производиться в строгом соответствии с проектной
документацией.
     4. Рекламоноситель должен быть выполнен  из  прочных  материалов,
стойких  к  коррозии,  соответствовать  расчетам  на  прочность  и  на
ветровую нагрузку.

     Статья 4.  Порядок оформления документации  на  право  размещения
средств наружной рекламы.
     1. Размещение брандмауэрных панно, отдельно стоящих, стационарных
средств  наружной  рекламы на территории г.  Ульяновска осуществляется
при наличии разрешительной документации  в  виде  паспорта  рекламного
места  и  договора  аренды с собственником рекламного места или лицом,
обладающим вещными правами на это место.
     2. Для  распространения  средств наружной рекламы путём установки
на  объекте,  находящемся  в  пользовании   организаций,   указателей,
кронштейнов, выносной рекламы разрешительным документом является бланк
регистрации   средства   наружной   рекламы   (регистрационный   бланк
(Приложение N 5).
     3. В случае срочного размещения наружной рекламы на  существующем
рекламном   месте   без  их  значительного  изменения  (с  сохранением
размеров, формы, освещенности и технических характеристик) Комитет без
дополнительных      согласований     с     органами     ГАИ     выдает
рекламораспространителю разовое разрешение на распространение наружной
рекламы (Приложение N 3), но на срок не более трёх месяцев.
     4. Юридическое  или  физическое  лицо,  желающее  получить  право
распространения наружной рекламы, подает заявление установленной формы
(Приложение N 2) в отдел  рекламы  Комитета  по  управлению  городским
имуществом. К заявлению прилагаются:
     - эскизный проект;
     - фотографический  снимок будущего рекламного места с прилегающей
территорией;
     - выкопировку   топографической  съемки  территории,  на  которой
предполагается разместить рекламные средства,  в  масштабе  1:500  для
отдельно стоящих рекламных носителей.
     Комитет по  управлению  городским  имуществом  обязан  ознакомить
заявителя  с  действующими  нормативными  актами,  тарифами и порядком
оформления необходимой документации.  В случае согласия с предложенным
порядком,   сроками,   стоимостью   оформления   документов  и  аренды
рекламного места Комитет по управлению городским имуществом по просьбе
заявителя оформляет разрешительную документацию.
     Заявитель имеет право оформить документацию самостоятельно, о чем
он  письменно  уведомляет  Комитет по управлению городским имуществом.
Оформление документации должно быть завершено в течение  двух  месяцев
после подачи уведомления.
     После поступления  на  расчетный  счет  средств   за   оформление
документации  Комитет  по управлению городским имуществом приступает к
ее оформлению и  получению  заключения  экспертизы  в  соответствующих
организациях.
     Для крышных  установок,  брандмауэров   и   перетяжек   заявитель
представляет  в  Комитет  по управлению городским имуществом договор с
собственником сооружения, на котором размещается средство рекламы.
     Срок оформления  необходимой документации со дня подачи заявки не
должен превышать один месяц.
     После проведения  необходимых  экспертиз  Комитет  по  управлению
городским   имуществом   приглашает   уведомлением    заявителя    для
ознакомления  с результатами проведенной работы и заключения договора.
Заявитель обязан явиться в Комитет в течение недели со  дня  получения
уведомления.  В  случае  неявки  заявителя в установленный срок заявка
аннулируется,  а средства, оплаченные за проделанную работу, заявителю
не возвращаются.
     В случае,  если одна из согласующих сторон отказала в  размещении
средства  наружной  рекламы,  заявителю предоставляется мотивированный
отказ в письменном виде и возвращается остаток средств,  перечисленных
заявителем   за   непроведенные   другими   городскими   организациями
экспертизы.
     Заявитель, выполнивший  все условия договора,  имеет право на его
пролонгацию. Обращение с просьбой о пролонгации подается за два месяца
до окончания договора.
     Комитет по управлению городским имуществом имеет право отказать в
пролонгации  договора  в  случае,  если  заявитель  нарушил требования
договора,  а также в  случаях  невозможности  дальнейшей  эксплуатации
данного рекламного места.
     Комитет по управлению городским имуществом оформляет  необходимую
документацию  при пролонгации договора на размещение средства наружной
рекламы.

     Статья 5. Паспорт рекламного места.
     1. Паспорт    рекламного    места   (Приложение   N  4)  является
разрешительным документом  для  распространения  наружной  рекламы  на
территории города Ульяновска.
     После подготовки        паспорта         рекламного         места
рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу,  используя
свое имущество или имущество иных лиц на основании договора с ними.
     2. За   разработку  паспорта  рекламного  места  с  физических  и
юридических лиц взимается плата в размере  трех  минимальных  размеров
оплаты труда без налога на добавленную стоимость.
     3. Право распространения наружной рекламы в зависимости  от  вида
размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
     - для всех видов  световой,  динамической  рекламы  и  рекламы  с
подсветкой - до 3 лет;
     - для печатной рекламы - до 3 месяцев;
     - для иных средств наружной рекламы - до 1 года.
     4. Внесение  изменений  во  внешний  вид  и  содержание  наружной
рекламы   запрещается.  При  изменении  наружного  оформления  рекламы
необходимо пройти перерегистрацию в установленном порядке.

     Статья 6. Порядок сдачи в аренду мест размещения средств наружной
рекламы с предварительно оформленной документацией.
     Комитет по управлению городским имуществом в инициативном порядке
выявляет  потенциальные рекламные места и оформляет на них необходимую
документацию.
     Стоимость оформленной   документации  определяется  на  основании
сложившейся  рекламной  практики,  конъюнктуры  рекламного   рынка   и
утверждается решением Комитета.
     После приобретения заявителем документации на  аренду  места  для
размещения  средства  рекламы,  в  установленном  порядке  заключается
договор с Комитетом по управлением городским имуществом.
     По окончании   действия   договора  возможна  его  пролонгация  в
соответствии с условиями, оговоренными выше.

     Статья 7. Договор аренды рекламного места.
     1. Договор   аренды   рекламного  места  является  разрешительным
документом для распространения наружной рекламы путем ее установки  на
объектах муниципальной собственности.(Приложение N 1)
     2. При заключении договоров  аренды  на  муниципальные  рекламные
места   ставка   арендной   платы  за  1  кв.м.  информационной  части
рекламоносителя в месяц устанавливается равной  величине  минимального
размера  оплаты труда,  умноженной на дифференцированные коэффициенты.
(Приложение N 7)
     3. Договор  аренды  по соглашению сторон могут быть предусмотрены
иные размеры арендной платы, но не ниже расчетной ставки.
     4. В случае невнесения арендатором платежей в сроки,  оговоренные
договором аренды рекламного места,  начисляются пени по 0,5% в день за
каждый день просрочки.
     5. Рекламное место в зависимости от типа средств наружной рекламы
предоставляется на срок:
     - для всех видов световой и динамической рекламы - до 3-х лет;
     - для иных средств наружной рекламы - до 1-го года.
     6. В случае поступления таких предложений Комитет  по  управлению
городским  имуществом  по  истечении  срока  действия  договора аренды
письменно предлагает  арендатору  перезаключить  договор  на  условиях
применения  максимально высоких ставок арендной платы,  предложенных в
ходе котировки.  При отказе арендатора от предложенных условий договор
заключается с претендентом,  предложившим максимальную ставку арендной
платы.

     Статья 8. Порядок регистрации средств наружной рекламы.
     1. Средства  наружной  рекламы  должны  быть  зарегистрированы  в
Комитете по управлению городским  имуществом.  Регистрация  информации
производится   после   представления  рекламораспространителем  заявки
установленного образца.
     2. Регистрация  производится в течение недели с момента получения
заявки  и  оформляется  в  виде  присвоения  информационного   номера,
подтвержденного печатью Комитета по управлению городским имуществом на
регистрационном   бланке.   При   этом   оригинал   бланка    выдается
рекламораспространителю, а копия остается в отделе.
     3. При  регистрации  средств  наружной  рекламы  согласования   с
другими органами не требуется.
     4. Регистрационный бланк действует на  протяжении  всего  периода
эксплуатации средств информации.
     5. За регистрацию средств наружной рекламы взимается разовый сбор
в размере одного минимального размера оплаты труда, который вносится в
Комитет.
     6. При  изменении  наружного оформления средства наружной рекламы
требуется пройти перерегистрацию в установленном настоящим  Положением
порядке.

     Статья 9.  Ответственность  рекламораспространителей за нарушение
порядка распространения наружной рекламы в г.Ульяновске.
     1. Рекламораспространитель  обязан  содержать  средство  наружной
рекламы в исправном состоянии с соблюдением всех  технических  норм  и
правил  и  по  окончанию  срока действия размещения наружной рекламы -
демонтировать её.
     2. Рекламораспространитель  при прекращении эксплуатации наружной
рекламы обязан осуществить ее демонтаж и ремонтировать ее  в  процессе
эксплуатации.
     3. Рекламораспространитель  обязан  выполнять   все   предписания
органов,  регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением
ими контрольных функций,  в том числе по досрочному демонтажу наружной
рекламы.
     4. Незаконной   (самовольной)   признается   наружная    реклама,
распространяемая   без   оформления   соответствующей   разрешительной
документации.
     5. К  нарушителям порядка установки и размещения наружной рекламы
применяются санкции, предусмотренные статьей 171-1 КоАП РСФСР.
     6. К  нарушителям  правил содержания рекламы применяются санкции,
предусмотренные статьей 144 КоАП РСФСР.
     7. Самовольная установка наружной рекламы на земельных участках в
пределах  городской  черты  рассматривается  как  самовольное  занятие
земли.  К  нарушителям  применяются  санкции,  предусмотренные  Указом
Президента  РФ  от  16.12.93 г. N 2162 "Об  усилении  государственного
контроля  за  использованием  и охраной земли при проведении земельной
реформы".
     8. К   распространителям   ненадлежащей  рекламы  (при  нарушении
порядка установки и размещения наружной рекламы)  применяются  санкции
ст.31 Федерального Закона "О рекламе".



                                                        Приложение N 1
                                 к Положению о порядке распространения
                                      наружной рекламы в г.Ульяновске,
                                утвержденному  решением Городской Думы
                                                    от 21.01.98 г. N 3


                            Д О Г О В О Р
                              N_________
                                аренды
                          рекламного  места


     г.Ульяновск                     "_____"__________________199___г.

     Администрация г.Ульяновска   в   лице  председателя  комитета  по
управлению  имуществом   г.Ульяновска,   действующего   на   основании
"Положения  о  комитете" N 997-п  от  31.08.95 г. и  в  соответствии с
решением  Ульяновской  Городской  Думы  от  ____________N____________,
именуемая   в   дальнейшем  "Арендодатель"  с  одной стороны,  а также
рекламораспространитель ______________________________________________

в лице ______________________________________________________________,

действующий на основании ____________________________________________,
     именуемый в  дальнейшем  "Арендатор",  с другой стороны заключили
договор о нижеследующем:

                         1. Предмет договора.
     1.1. Арендодатель  предоставляет  Арендатору места для размещения
рекламы в количестве _______________ сроком на ______________.

     Рекламоноситель размещен по адресу:______________________________

______________________________________________________________________
     для размещения  рекламоносителя  согласно прилагаемому к договору
паспорту рекламного места N_________.

                        2. Платежи и расчеты.
     2.1.Величина арендной  платы за 1 м2 площади информационной части
рекламного носителя ____________________ рублей в месяц.

Сумма арендной платы в месяц составляет_______________________________

________________________________________________________________рублей
плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством.
     2.2. Арендатор перечисляет арендную плату ежемесячно до  десятого
числа следующего за текущим месяца____________________________________

_____________________________________________________________________

     2.3. Уведомление   об   изменении   ставки  арендной  платы  (без
изменения  методики  расчета)  производится  через  средства  массовой
информации.

                      3. Арендатор имеет право:
     3.1. Использовать рекламное место  в  соответствии  с  целями   и
условиями его предоставления.
     3.2. Заключать по истечении срока  действия  настоящего  договора
новый  договор  на  согласованных  сторонами  условиях  по письменному
заявлению Арендатора,  направленному Арендодателю не позднее чем за 10
дней до истечения срока действия настоящего договора.

                         4. Арендатор обязан:
     4.1. Своевременно уплачивать  арендную  плату  в  соответствии  с
настоящим договором.
     4.2. Вести освоение рекламного  места  в  строгом соответствии  с
проектом, утвержденным в установленном порядке.
     4.3. Содержать  рекламный   носитель   в   технически   исправном
состоянии  и надлежащем эстетическом виде,  включая прилегающую к нему
территорию.
     4.4. Не нарушать  сроков   размещения   рекламы,    установленных
настоящим договором.
     4.5. Обеспечить   в  течение  2-х  суток  после  истечения  срока
действия или досрочного расторжения договора  демонтаж  рекламы,  а  в
необходимых  случаях  произвести восстановление (косметический ремонт)
строения (сооружения), на котором он был размещен в течении 10 дней.
     4.6. Возмещать Арендодателю убытки,  включая упущенную выгоду, за
несвоевременное освобождение рекламного места.
     4.7. При  изменении  организационно-правовой  формы,  реквизитов,
наименования Арендатор обязан письменно в 2 недельный срок сообщить об
этом Арендодателю.

                     5. Арендодатель имеет право:
     5.1. Вносить по  согласованию   с   рекламодателем   изменения  и
дополнения  в  договор  в  случае  внесения  таковых   в   действующее
законодательство  РФ  и  нормативные акты,  изданные представительными
органами местного самоуправления г.Ульяновска.
     5.2. Приостанавливать работы, ведущиеся  Арендатором с нарушением
действующего законодательства и настоящего договора.
     5.3. Досрочно  расторгать  Договор  по  основаниям  и  в порядке,
предусмотренном  Законодательством  РФ,  настоящим  договором  или  по
решению суда,  письменно уведомив Арендодателя за месяц до расторжения
договора.

                       6. Арендодатель обязан:
     6.1.Передать Арендатору    рекламное    место    в     состоянии,
соответствующем целям, предусмотренным настоящим договором.
     6.2.Не вмешиваться  в  деятельность  Арендатора,  если   она   не
противоречит   действующему  законодательству  и  условиям  настоящего
договора.

        7. Недействительность сделок и ответственность сторон.
     7.1. Сделки по     аренде     рекламного     места     признаются
недействительными  в  порядке   и   в   соответствии   с   действующим
законодательством и настоящим договором.
     7.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора
стороны   несут   ответственность   в   соответствии   с   действующим
законодательством и настоящим договором.
     7.3. В  случае  невнесения  арендной  платы  в установленный срок
Арендатор уплачивает Арендодателю пеню по 0,5%  в день с  просроченной
суммы за каждый день просрочки.
     7.4. В случае неустранения нарушения  условий  п.4.4.  настоящего
договора   в   течение   3-х  дней  с  момента  получения  письменного
уведомления Арендодателя Арендатор уплачивает штраф в размере тридцати
минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством.
     7.5. В  случае  нарушения  условий  п.4.5.  Арендатор  уплачивает
Арендодателю неустойку в размере 0,5%  от суммы арендной платы в месяц
за каждый день наличия нарушения.  Неустойка  уплачивается  за  период
нарушения.

                       8. Рассмотрение споров.
     8.1. Все споры, возникающие в ходе реализации настоящего договора
или в связи с ним,  разрешаются по договоренности или в соответствии с
действующим законодательством судом или арбитражным судом.

                      9. Срок действия договора.
     9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.
     9.2. Для освоения рекламного  места  Арендатора   устанавливается
нормативный срок в течение ___________ дней, до _____________ 199___г.
Начало исчисления арендной платы устанавливается с ___________199___г.
     9.3. Настоящий договор действует в течение ______________ месяцев
до ____________ 199___г.

                     10. Дополнительные условия.
     10.1. Арендатор подтверждает   Арендодателю,    что   на   момент
подписания договора у Арендатора отсутствуют обязательства какого-либо
рода,  которые могут послужить основанием для расторжения договора,  и
что он имеет право заключить настоящий договор в соответствии со своей
правоспособностью.
     10.2. Каждая из сторон  подтверждает,  что   она   получила   все
необходимые  полномочия  для заключения настоящего договора аренды,  и
что лица, подписавшие его, уполномочены на это.

     10.3. ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                    11. Юридические адреса сторон.

     АРЕНДОДАТЕЛЬ :




     АРЕНДАТОР :
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

     12. Настоящий  договор  составлен  в   трех   экземплярах,   один
экземпляр  хранится  у  Арендодателя,  второй  в комитете по земельным
ресурсам и землеустройству, третий у Арендатора.

Договор подписали :
АРЕНДОДАТЕЛЬ :                          АРЕНДАТОР :

____________________                    ____________________

"_____"______________ 199___г.         "_____"______________ 199___г.

М.П.                                    М.П.

Договор прошнурован и зарегистрирован ________________________________

______________________________________________________________________

Регистрационный номер_________________________________________________

Регистратор ______________________(__________________________________)

"______"______________ 199___г.



                                                        Приложение N 2
                                 к Положению о порядке распространения
                        наружной рекламы в г.Ульяновске, утвержденному
                                               решением Городской Думы
                                                   от  21.01.98 г. N 3


           В Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска

                             З А Я В К А
           на предоставление права распространения наружной
                               рекламы


1. Наименование заявителя ____________________________________________

2. Юридический адрес: индекс _____________ город _____________________

                      улица  _________________________________________

                      дом ________ корпус ______________ кв. _________

                      телефон ________________________________________

3. Руководитель организации __________________________________________

4. Когда, где и кем зарегистрирована организация _____________________

______________________________________________________________________

5. Банковские реквизиты: р/счет N____________ в ______________________

БИК _________________ кор. счет ________________ ИНН _________________

     Прошу разрешить  размещение наружной рекламы в __________________

районе г. Ульяновска по адресу: ______________________________________

6. Характеристика рекламного места ___________________________________

площадь информационной части ____________________________________кв.м.

наличие подсветки ____________________________________________________

7. Предполагаемый срок распространения рекламы с _______ по _______ г.

8. При подаче заявки в кассу комитета уплачено по платежному документу

N _____________ в размере _____________ рублей.

9. К  заявке  приложены: эскизный  проект и две  фотографии рекламного
места, выкопировку из топографической съёмки в масштабе1:500.

Заявитель ____________________________________________________________

М.П.                                  "_____"______________ 199___г.

     Примечание:  При  заполнении документа исправлений и подчисток не
допускается.

Регистрационный номер ____________ от "_____"______________ 199___г.



                                                         Приложение N3
                                 к Положению о порядке распространения
                       наружной рекламы в г.Ульяновске , утвержденному
                                               решением Городской Думы
                                                   от  21.01.98 г. N 3


                                                            "РАЗРЕШАЮ"
                                             Председатель  комитета по
                                  управлению  имуществом г. Ульяновска
                                                ______________________
                                        "_____"______________ 199___г.

                          РАЗОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
на распространение наружной рекламы на территории г. Ульяновска

1. Наименование заявителя ____________________________________________

2. Юридический адрес: индекс _____________ город _____________________

                      улица  _________________________________________

                      дом ________ корпус ______________ кв. _________

                      телефон ________________________________________

3. Когда, где и кем зарегистрирована организация _____________________

______________________________________________________________________

4. Банковские реквизиты: р/счет N____________ в ______________________

БИК _________________ кор. счет ________________ ИНН _________________

5. Руководитель организации __________________________________________

6. Место размещения рекламы __________________________________________

______________________________________________________________________

7. Характеристика рекламного места ___________________________________

   Площадь информационной части ________________________________ кв.м.

8. Срок распространения  рекламы  с ___________ до _________________г.

9. Сумма оплаты за разрешение, включая НДС и оформление _________ руб.

10. Оплата произведена платежным документом __________________________

Заявитель ____________________________________________________________

М.П.                                     "_____"______________ 199__г.

          Регистрационный номер _____ от "_____"______________ 199__г.



                                                        Приложение N 4
                                 к Положению о порядке распространения
                        наружной рекламы в г.Ульяновске, утвержденному
                                               решением Городской Думы
                                                    от 21.01.98 г. N 3


                 АДМИНИСТРАЦИЯ   ГОРОДА   УЛЬЯНОВСКА
                  КОМИТЕТ  ПО  УПРАВЛЕНИЮ  ГОРОДСКИМ
                              ИМУЩЕСТВОМ


                                 УТВЕРЖДАЮ____________________________
                                                 Председатель комитета
                                        "_____"______________ 199___г.

                                              Срок  действия  паспорта
                                                 месяцев со дня выдачи

                      ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА N

Объект _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

Адрес ________________________________________________________________

                             СОГЛАСОВАНО:
+-------------------+---------------+---------+------+
¦ Фамилия, инициалы ¦ Должность     ¦ Подпись ¦ Дата ¦
+-------------------+---------------+---------+------+
¦                   ¦ Гл. Художник  ¦         ¦      ¦
¦                   ¦ города        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------------+---------+------+
¦                   ¦ Районная      ¦         ¦      ¦
¦                   ¦ администрация ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------------+---------+------+
¦                   ¦ Гл. инженер   ¦         ¦      ¦
¦                   ¦ УА и Г        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------------+---------+------+
¦                   ¦ ГАИ  УВД      ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------------+---------+------+
¦                   ¦ УльГЭС        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------------+---------+------+
¦                   ¦ МПС           ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------------+---------+------+
¦                   ¦ Районный      ¦         ¦      ¦
¦                   ¦ архитектор    ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------------+---------+------+

1. Обоснование подготовки паспорта участка ___________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Характеристика участка и планировочные условия ____________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Результаты осмотра ________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4. Фотография места __________________________________________________

5. Заключение ________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

6. Особые условия ____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

7. Схема установки элемента (генплан).

8. Эскиз (схема) элемента.

Исполнитель _________________________________(_______________________)



                                                        Приложение N 5
                                 к Положению о порядке распространения
                        наружной рекламы в г.Ульяновске, утвержденному
                                               решением Городской Думы
                                                    от 21.01.98 г. N 3


                        РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК
                         средства  информации


Регистрационный номер _______ от ___________г.     М.П.

                                                   Подпись ___________

1. Наименование заявителя ____________________________________________

______________________________________________________________________

2. Юридический адрес: индекс _____________ город _____________________

                      улица  _________________________________________

                      дом ________ корпус ______________ кв. _________

                      телефон ________________________________________

3. Когда, где и кем зарегистрирована организация _____________________

______________________________________________________________________

4. Адрес  объекта,  на  котором  расположена система _________________

______________________________________________________________________

5. Знаково-информационная система, заявляемая для регистрации ________

______________________________________________________________________

6. К заявке приложен счет об оплате процедуры регистрации N __________

от___________ на сумму ____________ рублей.

7. Прочие сведения ___________________________________________________

______________________________________________________________________

Заявитель__________________________________________(_________________)


       М.П.                             "_____"_______________ 199__г.



                                                        Приложение N 6
                                 к Положению о порядке распространения
                                      наружной рекламы в г.Ульяновске,
                                                утвержденному решением
                                                        Городской Думы
                                                   от  21.01.98 г. N 3


                       НОРМАТИВНЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ
                      к видам наружной рекламы.


   Перечень видов наружной рекламы и обязательные требования к ним.

     1. Крышные установки.
     Размещение крышных  установок  требует предварительной экспертизы
технических служб.  Заявки на размещение крышной установки принимаются
только  при  наличии  эскизного проекта,  выполненного для конкретного
заказчика.
     2. Отдельно стоящие щитовые установки.
     Щитовые отдельно стоящие установки,  как правило,  выполняются  в
двустороннем варианте.
     На трассах допускаются размеры рекламоносителей: 3х6 м и более.
     Расстояние между  соседними  щитами определяется в соответствии с
требованиями ГАИ УВД г.Ульяновска.  Для всех  типов  отдельно  стоящих
конструкций  допускается  уменьшение  расстояния  между ними в случае,
если позволяет градостроительная и дорожная ситуация.
     3. Брандмауэрные панно.
     Наряду с конструкциями,  выполненными по индивидуальным проектам,
учитывающим  архитектурные  особенности зданий и сооружений,  возможно
применение типовых настенных щитов стандартных размеров ( 3х6  м;  3х4
м; 3х5 м) со сменными изображениями.
     4. Щитовые  рекламные  конструкции,  размещаемые   на   временных
ограждениях строительных площадок.
     Необходимым условием для  размещения  установок  указанного  типа
является   архитектурное   единство   рекламоносителя   и  ограждения,
обеспечивающее цельность восприятия сооружения.
     Ограждения, на  которых  устанавливается  рекламная  конструкция,
должны быть рассчитаны на ветровую нагрузку.
     Крепление рекламных  конструкций  и  других  элементов оформления
производится с учетом конструктивных особенностей ограждения.
     Наружная реклама может быть размещена на строительных ограждениях
отдельными блоками,  щитами, мягким оформлением или сплошной лентой на
высоте   не  менее  0,3 м от  земли.  Высота щитов не должна превышать
несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
     5. Установки в виде объёмно-пространственных конструкций.
     Выполняются исключительно по индивидуальным проектам,  исходя  из
архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
     Предназначены для размещения на них рекламных или иных  плакатов,
используются  в  пешеходных  зонах  улиц  и  площадей,  на территориях
парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах магистралей.
     6. Кронштейны.
     Устанавливаются на  мачтах-опорах  освещения   и   на   отдельных
стойках.   Кронштейны,   устанавливаемые   на   мачтах-опорах,  должны
располагаться на высоте 4 м  от  поверхности  земли  до  нижнего  края
кронштейна в сторону тротуаров.
     Не допускается  размещение  на  одной  мачте-опоре  более  одного
кронштейна.
     Расстояние между кронштейнами,  расположенными  на  мачтах-опорах
освещения, должно быть от 25 м до 40 м.
     Кронштейны -  указатели  должны  быть  выполнены  в  двустороннем
варианте,   как  правило,  иметь  внутренний  подсвет  и  площадь,  не
превышающую 2,2 кв. м.
     Вывески и   кронштейны,  устанавливаемые  на  фасаде  предприятий
потребительского рынка и услуг и  других  организаций  с  изображением
товарных  знаков  или  дополнительной  информации,  не предусмотренной
Законом Российской федерации "О защите прав потребителя",  относятся к
средствам рекламы, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к
вывескам и кронштейнам.
     7. Транспаранты-перетяжки через улицы.
     Транспаранты-перетяжки выполняются  на  мягкой   основе   (ткань,
пленка и т.д.). Расстояние между ними определяется Горархитектурой.
     8. Щитовые  конструкции  над   проезжей   частью   дорог   должны
соответствовать требованиям Госавтоинспекции.
     9. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений
на плоскости стен.
     Проецируемые изображения   не    должны    ослеплять    водителей
транспортных  средств,  технические характеристики оборудования должны
соответствовать санитарным нормам.



                                                        Приложение N 7
                             к Положению о размещении наружной рекламы
                                                       в г.Ульяновске,
                                 утвержденному решением Городской Думы
                                                    от 21.01.98 г. N 3


                               ПОРЯДОК
                 распределения средств за размещение
                   наружной рекламы в г.Ульяновске.


     1. За паспорт рекламного места взимается  плата  в  размере  трёх
минимальных  окладов плюс налог на добавленную стоимость.  Средства за
разработку паспорта рекламного места распределяются следующим образом:
     - на р/с Комитета по управлению гор. имуществом - 10 %;
     - на р/с внебюджетного фонда Городской Думы "Центр" - 20 %;
     - городской бюджет - 35 %;
     - районный бюджет - 30 %;
     - на р/с Управления архитектуры и градостроительства - 5 %.
     2. Арендная плата за наружную рекламу ежемесячно перечисляется на
расчетный   счет   Комитета   по  управлению  городским  имуществом  и
распределяется следующим образом:
     - бюджет города - 30 %;
     - районный бюджет - 30 %;
     - на р/с Комитета по управ. гор. имуществом - 30 %;
     - на р/с внебюджетного фонда Городской Думы "Центр" - 10%;
     - НДС  с  арендной  платы  перечисляется арендатором на расчетный
счет федерального  казначейства  по  месту  регистрации  арендатора  в
качестве налогоплательщика.
     3. За регистрацию средств наружной рекламы взимается разовый сбор
в   размере   одного   минимального   размера  оплаты  труда,  который
перечисляется  в   Комитет   по   управлению   городским   имуществом.
Регистрационные платежи распределяются следующим образом :
     - в городской бюджет - 35 %
     - на р/с Комитета по управлению городским имуществом - 45 % .
     - на р/с внебюджетного фонда Городской Думы "Центр" - 20 %.



                                                        Приложение N 8
                                 к Положению о порядке распространения
                              средств наружной рекламы в г.Ульяновске,
                               утвержденному решением   Городской Думы
                                                    от 21.01.98 г. N 3


                               ПОРЯДОК
      определения дифференцируемых  тарифных  ставок   арендной
    платы  за  размещение  средств  наружной  рекламы на рекламных
     местах, являющихся муниципальной собственностью г.Ульяновска


     Арендная плата   рекламного   места,   являющегося  муниципальной
собственностью г.Ульяновска,  определяется в соответствии с  настоящим
"Порядком" и Положением о порядке размещения средств наружной рекламы,
исходя из арендуемой площади,  места размещения ,  типа,  характера  и
назначения рекламы, престижности рекламоносителя, арендуемой площади.
     Ставка арендной платы  за  1  м2  рекламного  места  определяется
расчетным    путем    на    основании   базовой   ставки   с   помощью
дифференцированных коэффициентов. (Таблица N 1)
     Формула для расчета ставки арендной платы за 1 м2 рекламоносителя
(рекламного места):
     СТап = СТб х Кнр х Ктр х Кму х Ка х Кс, где
     СТап - базовая ставка
     Кнр - назначение рекламоносителя
     Ктр - тип рекламы
     Ка - коэффициент аренды
     Кму - коэффициент места установки (престижности)
     Кс - коэффициент подсветки.
     За базовую ставку арендной платы принята  минимальная  заработная
плата.  В  дальнейшем  базовая  ставка  регулируется  в зависимости от
изменений минимальной заработной платы.

                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
            дифференцирующие базовую ставку арендной платы

1. Кнр - коэффициент назначения рекламоносителя
а) коммерческая реклама                           Кнр=2
б) социальная реклама                             Кнр=0,4
в) реклама культурно-массовых, спортивных
и благотворительных мероприятий                   Кнр=0,4

3. Ктр - коэффициент типа рекламоносителя
а) отдельно-стояшая щитовая установка, стенд,
реклама на стенах зданий и сооружений             Ктр=1
б) Отдельно стоящая тумба                         Ктр=1,2
в) Отдельно стоящий пилон                         Ктр=2,5
г) кронштейны на стенах зданий, сооружений        Ктр=2,2
д) динамические установки на крышах
зданий, сооружений                                Ктр=2
е) динамическая реклама                           Ктр=1,5
ж) реклама  на временных
строительных сооружениях                          Ктр=1
з) щит, плакат на павильонах городского
общественного транспорта, городских часах и т.д.  Ктр=0,6
и) транспаранты-перетяжки, подвесы над
проезжей частью улиц, дорог                       Ктр=1,5

4. Кму - коэффициент места установки (престижности)
Гончарова -    2,5                 Минаева - 2,0
пр. Гая - 2,0                      К. Маркса - 2,0
Локомотивная - 2,0                 Энгельса - 1,7 (от Гонч. до
                                   Железной дивизии )
Кирова  - 2,0                      12 Сентября - 2,0
Димитровградское шоссе - 2,0       Крымова - 1,5
Краснопролетарская - 1,7           Гагарина - 2,0
Вр.Михайлова - 2,0                 Москов.шоссе - 2,0
пр.Ульяновский - 2,0               Жел.Дивизии - 1,7
пр.Ген.Тюленева - 2,0              Радищева - 1,5
К.Либкнехта - 2,0 (от Гонч. до Железной дивизии)
Советская - 2,0                    Л.Толстого - 1,7
Марата - 2,0 (от Гонч. до Ж.Дивизии)
Полбина - 1,5                      Рябикова - 1,8
пр.Созидателей - 1,8               (от Ж.дороги до Камышинской)
пр.Филатова - 1,9                  Пионерская - 1,3
Красноармейская - 1,5              Федерации - 1,5 (от К.Маркса
Бебеля - 1,5                       до Можайского)
Матросова - 1,5                    пер.Молочный - 1,5
Ленина - 2,0                       пер.3 Интернационала - 2,0 (от
Камышинская - 1,8                  Совет. до Ж.Дивизии)
Жуковского - 2,0                   Варейкиса - 1,5
40 лет Октября - 2,0               Б. Хмельницкого - 1,5
Заречная - 1,1                     Кузнецова - 2,0
Шоферов 1,5                        Островского - 1,5                                     
пр.50 лет ВЛКСМ - 2,0              Хо-Ши-Мина - 1,4
пр.Авиастроителей-2,0
По улицам, не вошедшим в перечень Кму = 1,0

5. Ка - коэффициент аренды
а) для рекламоносителей с площадью
информационной части до 18 м2          Ка = 0,1
б) -/- от 18 м2 до 36 м2               Ка = 0,05
в) -/- свыше 36 м2                     Ка = 0,04

6. Кс - коэффициент подсветки для рекламоносителей, имеющих
подсвет                                Ка = 0,5

     Коэффициент места установки и коэффициент подсветки в таблице N 1
не учитывался.

Таблица N 1
+-----+------------------------------------------+-------------------------------------------+
¦  N  ¦ Рекламоноситель                          ¦ Размер оплаты в месяц из расчета 1м2      ¦
¦     ¦                                          ¦ площади рекламоносителя в зависимости от  ¦
¦     ¦                                          ¦ размера рекламной поверхности и вида      ¦
¦     ¦                                          ¦ размещаемой рекламы (информации) в рублях ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦ п/п ¦  Вид рекламы               ¦ площадь     ¦ Коммерческая ¦ Реклама культурно-         ¦
¦     ¦                            ¦ рекламной   ¦ реклама      ¦ массовых, спорт. и         ¦
¦     ¦                            ¦ поверх.     ¦ (руб.)       ¦ благотвор.                 ¦
¦     ¦                            ¦             ¦              ¦ мероприятий                ¦
¦     ¦                            ¦             ¦              ¦ соц. реклама (руб.)        ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  1  ¦             2              ¦      3      ¦      4       ¦              5             ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  1  ¦ Отдельно стоящая щитовая   ¦ больше 36   ¦     6,7      ¦             0,67           ¦
¦     ¦ установка                  ¦ от 18 до 36 ¦     8,4      ¦             0,84           ¦
¦     ¦                            ¦ меньше 18   ¦    16,7      ¦             1,67           ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  2  ¦ Отдельно стоящая тумба     ¦ больше 9    ¦      20      ¦                2           ¦
¦     ¦                            ¦ от 5 до 9   ¦      26      ¦              2,6           ¦
¦     ¦                            ¦ меньше 5    ¦      30      ¦                3           ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  3  ¦ Отдельно стоящий пилон     ¦ от 1,5 до   ¦   41,75      ¦             4,20           ¦
¦     ¦                            ¦ 2,5         ¦              ¦                            ¦
¦     ¦                            ¦ одна        ¦              ¦                            ¦
¦     ¦                            ¦ рекламная   ¦              ¦                            ¦
¦     ¦                            ¦ плоскость   ¦              ¦                            ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  4  ¦ Кронштейны на стенах       ¦ любая       ¦      37      ¦             1,85           ¦
¦     ¦ зданий, сооружений         ¦             ¦              ¦                            ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  5  ¦ Реклама на стенах зданий,  ¦ больше 36   ¦    3,35      ¦             0,67           ¦
¦     ¦ сооружений (в т.ч. киосков ¦ от 18 до 36 ¦     4,2      ¦             0,84           ¦
¦     ¦ павильонов, общ.           ¦ меньше 18   ¦    8,35      ¦             1,64           ¦
¦     ¦ транспорта и пр.)          ¦             ¦              ¦                            ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  6  ¦ Установки, включая         ¦ больше 36   ¦    13,4      ¦             1,34           ¦
¦     ¦ динамические,              ¦ от 18 до 36 ¦    16,8      ¦             1,68           ¦
¦     ¦ расположенные на крышах    ¦ меньше 18   ¦    33,4      ¦             3,34           ¦
¦     ¦ зданий, сооружений (в т.ч. ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ киосков, пристаней и пр.)  ¦             ¦              ¦                            ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  7  ¦ Реклама на временных       ¦ больше 25   ¦     5,7      ¦             1,14           ¦
¦     ¦ строит. сооружениях        ¦ от 9 до 25  ¦     7,8      ¦             1,56           ¦
¦     ¦ (в т.ч. заборах,           ¦ меньше 9    ¦      10      ¦                2           ¦
¦     ¦ строит. лесах)             ¦             ¦              ¦                            ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  8  ¦ Щит, плакат на             ¦ любая       ¦      10      ¦                2           ¦
¦     ¦ павильонах гор.            ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ транспорта, телеф.         ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ кабинах, объектах или      ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ элементах благоустройства  ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ устанавл. фирмой           ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ владельцем рекламоносителя ¦             ¦              ¦                            ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  9  ¦ Реклама над проезжей       ¦ больше 36   ¦     8,5      ¦              1,7           ¦
¦     ¦ частью дорог (в т.ч.       ¦ от 18 до 36 ¦      17      ¦              3,4           ¦
¦     ¦ на мостах, эстакадах,      ¦ меньше 18   ¦    24,2      ¦              4,8           ¦
¦     ¦ путепроводах) в тоннелях,  ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ подземных пешеходных       ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ переходах.                 ¦             ¦              ¦                            ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  10 ¦ Транспаранты - перетяжки,  ¦ больше 10   ¦      20      ¦                4           ¦
¦     ¦ подвесы над проезжей       ¦ меньше 10   ¦      25      ¦                5           ¦
¦     ¦ частью улиц, дорог (в т.ч. ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ на жесткой основе)         ¦             ¦              ¦                            ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+
¦  11 ¦ Динамическая реклама       ¦ больше 10   ¦      58      ¦              5,8           ¦
¦     ¦ (в т.ч. призма - отдельно  ¦ меньше 10   ¦     110      ¦               11           ¦
¦     ¦ стоящая и на стенах зданий ¦             ¦              ¦                            ¦
¦     ¦ и сооружений)              ¦             ¦              ¦                            ¦
+-----+----------------------------+-------------+--------------+----------------------------+

     Примечание:
    1. Настоящие тарифы приведены без налога на добавленную стоимость.
    2. После  введения  официального порядка индексации в России может
вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов.
    3. Возможен  ежегодный  пересмотр  тарифов  в  связи  с  развитием
рекламного рынка в г.Ульяновске.
    4. В   случае   установки   большого  количества  рекламоносителей
устанавливается следующая скидка в размерах оплаты:
    - 30 % -  при  размещении от 10 до 20 рекламоносителей одного вида
или в совокупности видов N 3 и 8 в соответствии с таблицей N 1;
    - 40  %  при  размещении  более  20,  но менее 50 рекламоносителей
одного вида;
    - 50  %  при размещении от 50 и более рекламоносителей одного вида
или в совокупности видов NN 1,2,3,5,6,8,16 в соответствии  с  таблицей
N 1.
    5. Вывески  магазинов,  предприятий  любой  формы   собственности,
входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.



Информация по документу
Читайте также