Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 21.10.1999 № 237ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 21 октября 1999 г. N 237 Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске" (В редакции Постановления Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 10.08.2000 г. N 2332; Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.05.2001 г. N 46) В целях совершенствования организации городской среды, эффективного использования рекламного пространства и упорядочивания деятельности хозяйствующих субъектов, занимающихся рекламой и декоративно - оформительской работой с использованием городской территории, фасадов, сооружений, улиц, придорожных зон и пр., в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона "О рекламе", статьей 29 Устава г. Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила: 1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске" (с приложениями) в новой редакции. 2. Признать утратившим силу решение Ульяновской Городской Думы от 21.01.98 г. N 3 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в городе Ульяновске"", с изменениями, внесенными решениями Ульяновский Городской Думы от 25.03.98 N 51, от 11.02.98 N 14. 3. Решение вступает в силу со дня его подписания председателем Ульяновской Городской Думы. 4. Опубликовать данное решение в приложении "Город и власти" к газете "Симбирский курьер". 5. Контроль за исполнением данного решения возложить на Барткайтиса В.А., председателя комитета по предпринимательству и муниципальной собственности. Председатель Ульяновской Городской Думы А.Н.Баландин Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 21 октября 1999 г. N 237 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. УЛЬЯНОВСКЕ (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.05.2001 г. N 46) Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ульяновской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы в г. Ульяновске. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует деятельность, связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: 1) Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 2) Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. 3) Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы (Приложение 6). К средствам наружной рекламы относятся крышные установки; отдельно стоящие щитовые установки; брандмауэрные панно; щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных ограждениях строительных площадок; установки в виде объемно - пространственных" конструкций; кронштейны; транспаранты - перетяжки; подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в т. ч. на жесткой основе); динамическая реклама (в т. ч. призма - отдельно стоящая и на стенах зданий и сооружений); щит - плакат на павильонах городского транспорта, телефонных кабинах, объектах или элементах благоустройства, установленных фирмой владельцем рекламоносителя; вывески - кроме обязательных, указатели (элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций); витрины (окна, витражи, в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, не связанных с профилем данного предприятия); временные выносные средства (штендеры) и т.д. 4) Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы. 5) Обязательные вывески - это вывески, кронштейны, маркизы и таблички, устанавливаемые над помещениями, находящимися в собственности или аренде юридических или физических лиц, содержащие информацию, определенную Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя" - наименование фирмы, местонахождение, режим работы. 2. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на обязательные вывески. Статья 2. Полномочия Комитета по управлению городским имуществом по регулированию рекламной деятельности. Комитет по управлению городским имуществом (далее Комитет): - участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному и рекламному оформлению; - разрабатывает и представляет на утверждение представительного органа местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере рекламы; - осуществляет регистрацию средств наружной рекламы; - заключает с рекламораспространителями договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы; - осуществляет контроль за соответствием размещения наружной рекламы на территории города требованиям настоящего Положения, направляет в Ульяновское территориальное управление Государственного антимонопольного комитета РФ информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Федерального закона "О рекламе"; - организует работу по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы. Статья 3. Общие требования к распространению наружной рекламы 1. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе. 2. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения. 3. Монтаж должен производиться в строгом соответствии с проектной документацией. 4. До начала производства земляных работ, на основании выданного Комитетом разрешительного документа, рекламораспространитель должен получить в администрации района ордер на право производство земляных работ. 5. Рекламоноситель должен быть выполнен из прочных материалов, стойких к коррозии, соответствовать расчетам на прочность и на ветровую нагрузку. Статья 4. Вечерний режим оформления наружной рекламы на территории г. Ульяновска 1. В целях наилучшего восприятия вывесок и витрин организаций, предприятий и учреждений в вечернее время рекомендуется выполнять их с подсветом. 2. Если кронштейны не имеют собственного подсвета, они должны быть освещены отраженным светом. 3. Средства временной выносной рекламы должны быть видны пешеходам без собственной подсветки. Статья 5. Порядок оформления документации на право размещения средств наружной рекламы 1. Размещение брандмауэрных панно, отдельно стоящих, стационарных средств наружной рекламы на территории г. Ульяновска осуществляется при наличии разрешительной документации в виде паспорта рекламного места и договора аренды с собственником рекламного места или лицом, обладающим вещными правами на это место. 2. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право распространения наружной рекламы, подает заявление установленной формы (Приложение 2) в Комитет по управлению городским имуществом. К заявлению прилагаются: - выкопировку топографической съемки территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500 для отдельно стоящих рекламных носителей. Комитет по управлению городским имуществом обязан ознакомить заявителя с действующими нормативными актами, тарифами и порядком оформления необходимой документации. В случае согласия с предложенным порядком, сроками, стоимостью оформления документов и аренды рекламного места Комитет по управлению городским имуществом по просьбе заявителя оформляет разрешительную документацию. Заявитель имеет право оформить документацию самостоятельно, о чем он письменно уведомляет Комитет по управлению городским имуществом. Оформление документации должно быть завершено в течение двух месяцев после подачи уведомления. После поступления на расчетный счет средств за оформление документации Комитет по управлению городским имуществом приступает к ее оформлению и получению заключения экспертизы в соответствующих организациях. Для крышных установок, брандмауэров и перетяжек заявитель представляет в Комитет по управлению городским имуществом договор с собственником сооружения, на котором размещается средство рекламы. Срок оформления необходимой документации со дня подачи заявки не должен превышать один месяц. После проведения необходимых экспертиз Комитет по управлению городским имуществом приглашает уведомлением заявителя для ознакомления с результатами проведенной работы и заключения договора. Заявитель обязан явиться в Комитет в течение недели со дня получения уведомления. В случае неявки заявителя в установленный срок заявка аннулируется, а средства, оплаченные за проделанную работу, заявителю не возвращаются. В случае, если одна из согласующих сторон отказала в размещении средства наружной рекламы, заявителю предоставляется мотивированный отказ в письменном виде и возвращается остаток средств, перечисленных заявителем за непроведенные другими городскими организациями экспертизы. Заявитель, выполнивший все условия договора, имеет право на его пролонгацию. Обращение с просьбой о пролонгации подается за два месяца до окончания договора. Комитет по управлению городским имуществом имеет право отказать в пролонгации договора в случае, если заявитель нарушил требования договора, а также в случаях невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного места. Комитет по управлению городским имуществом оформляет необходимую документацию при пролонгации договора на размещение средства наружной рекламы. В случаях срочного размещения временной рекламы на существующих средствах наружной рекламы без их значительного изменения (с сохранением размеров, формы, освещенности, цвета) Комитет без проведения необходимых экспертиз выдает рекламораспространителю разовое разрешение (Приложение 3), но на срок не более 30 дней. Соответствующая заявка подается рекламораспространителем в Комитет не позднее чем за семь дней до размещения рекламы. За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы Комитетом взимается плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда ( плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством). (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.05.2001 г. N 46) Статья 6. Паспорт рекламного места 1. Паспорт рекламного места (Приложение 4) является разрешительным документом для распространения наружной рекламы на территории города Ульяновска. После подготовки паспорта рекламного места рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество или имущество иных лиц на основании договора с ними. 2. За разработку и регистрацию паспорта рекламного места с физических и юридических лиц взимается плата в сумме трех минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством). (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.05.2001 г. N 46) 3. Право распространения наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок: - для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 3 лет; - для печатной рекламы - до 3 месяцев; - для иных средств наружной рекламы - до 1 года. 4. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы запрещается без перерегистрации, за исключением случаев срочного размещения временной наружной рекламы. При изменении наружного оформления рекламы необходимо пройти перерегистрацию в установленном порядке. Статья 7. Порядок сдачи в аренду мест размещения средств наружной рекламы с предварительно оформленной документацией Комитет по управлению городским имуществом в инициативном порядке выявляет потенциальные рекламные места и оформляет на них необходимую документацию. Стоимость оформленной документации определяется на основании сложившейся рекламной практики, конъюнктуры рекламного рынка и утверждается решением Комитета. После приобретения заявителем документации на аренду места для размещения средства рекламы, в установленном порядке заключается договор с Комитетом по управлением городским имуществом. По окончании действия договора возможна его пролонгация в соответствии с условиями, оговоренными выше. Статья 8. Договор аренды рекламного места 1. Договор аренды рекламного места является разрешительным документом для распространения наружной рекламы путем ее установки на объектах муниципальной собственности (Приложение 1). 2. При заключении договоров аренды на муниципальные рекламные места ставка арендной платы за 1 кв. м. информационной части рекламоносителя в месяц устанавливается равной величине минимального размера оплаты труда, умноженной на дифференцированные коэффициенты (Приложение 7). 3. Договор аренды по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы, но не ниже расчетной ставки. 4. В случае невнесения арендатором платежей в сроки, оговоренные договором аренды рекламного места, начисляются пени по 0,03% ставки рефинансирования ЦБ РФ в день за каждый день просрочки. 5. Рекламное место в зависимости от типа средств наружной рекламы предоставляется на срок: - для всех видов световой и динамической рекламы - до 3-х лет; - для иных средств наружной рекламы - до 1-го года. 6. В случае поступления таких предложений Комитет по управлению городским имуществом по истечении срока действия договора аренды письменно предлагает арендатору перезаключить договор на условиях применения максимально высоких ставок арендной платы, предложенных в ходе котировки. При отказе арендатора от предложенных условий договор заключается с претендентом, предложившим максимальную ставку арендной платы. Статья 9. Особенности порядка оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы с использованием отдельных видов средств рекламы 1. Для распространения наружной рекламы путем установки на объекте, находящемся в собственности юридических или физических лиц (вывески, кронштейны, выносная реклама, витрины), разрешительным документом является регистрационный бланк (Приложение 5), при этом проведения соответствующих экспертиз не требуется. 2. Регистрация должна быть произведена до установки рекламы. 3. Регистрация средства наружной рекламы производится после предоставления в Комитет юридическим или физическим лицом владельцем средства рекламы регистрационного бланка, оформленного установленным порядком. 4. Регистрация производится в течение двух недель с момента получения заявки (Приложение 2). 5. Регистрация оформляется в виде присвоения регистрационного номера, подтвержденного печатью Комитета на регистрационном бланке. 6. За регистрацию рекламоносителя с его владельца взимается плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством). 7. Регистрационный бланк выдается Комитетом сроком на 1 год. Статья 10. Ответственность рекламораспространителей за нарушение порядка распространения наружной рекламы в г. Ульяновске 1. Рекламораспространитель обязан содержать средство наружной рекламы в исправном состоянии с соблюдением всех технических норм и правил и по окончанию срока действия размещения наружной рекламы - демонтировать ее. 2. Рекламораспространитель при прекращении эксплуатации наружной рекламы обязан осуществить ее демонтаж и ремонтировать ее в процессе эксплуатации. 3. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы. 4. Незаконной (самовольной) признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующей разрешительной документации. 5. К нарушителям порядка установки и размещения наружной рекламы применяются санкции, предусмотренные статьей 171-1 КоАП РСФСР. 6. К нарушителям правил содержания рекламы применяются санкции, предусмотренные статьей 144 КоАП РСФСР. 7. Самовольная установка наружной рекламы на земельных участках в пределах городской черты рассматривается как самовольное занятие земли. К нарушителям применяются санкции, предусмотренные Указом Президента РФ от 16.12.93 г. N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земли при проведении земельной реформы". 8. К распространителям ненадлежащей рекламы (при нарушении порядка установки и размещения наружной рекламы) применяются санкции ст. 31 Федерального Закона "О рекламе". Приложение 1 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 21 октября 1999 г. N 237 ДОГОВОР N____ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА г. Ульяновск "___"___________ 199__ г. Администрация г. Ульяновска в лице председателя комитета по управлению имуществом г. Ульяновска, действующего на основании "Положения о комитете" N997-п от 31.08.95 г. и в соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от _____ N_____, именуемая в дальнейшем "Арендодатель" с одной стороны, а также рекламораспространитель __________________________________________ в лице ___________________________________________, действующий на основании ________________________________________, именуемый в дальнейшем "Арендатор", с другой стороны заключили договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Арендодатель предоставляет Арендатору места для размещения рекламы в количестве _______ сроком на _________. Рекламоноситель размещен по адресу: ______________________________ для размещения рекламоносителя согласно прилагаемому к договору паспорту рекламного места N______. 2. Платежи и расчеты 2.1. Величина арендной платы за 1 м2 площади информационной части рекламного носителя __________ рублей в месяц. Сумма арендной платы в месяц составляет___________________________ _________________________________________________________ рублей плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством. 2.2. Арендатор перечисляет арендную плату ежемесячно до десятого числа следующего за текущим месяца ______________________ __________________________________________________________________ 2.3. Уведомление об изменении ставки арендной платы (без изменения методики расчета) производится через средства массовой информации. 3. Арендатор имеет право: 3.1. Использовать рекламное место в соответствии с целями и условиями его предоставления. 3.2. Заключать по истечении срока действия настоящего договора новый договор на согласованных сторонами условиях по письменному заявлению Арендатора, направленному Арендодателю не позднее чем за 10 дней до истечения срока действия настоящего договора. 4. Арендатор обязан: 4.1. Своевременно уплачивать арендную плату в соответствии с настоящим договором. 4.2. Вести освоение рекламного места в строгом соответствии с проектом, утвержденным в установленном порядке. 4.3. Содержать рекламный носитель в технически исправном состоянии и надлежащем эстетическом виде, включая прилегающую к нему территорию. 4.4. Не нарушать сроков размещения рекламы, установленных настоящим договором. 4.5. Обеспечить в течение 2-х суток после истечения срока действия или досрочного расторжения договора демонтаж рекламы, а в необходимых случаях произвести восстановление (косметический ремонт) строения (сооружения), на котором он был размещен в течении 10 дней. 4.6. Возмещать Арендодателю убытки, включая упущенную выгоду, за несвоевременное освобождение рекламного места. 4.7. При изменении организационно - правовой формы, реквизитов, наименования Арендатор обязан письменно в 2 недельный срок сообщить об этом Арендодателю. 5. Арендодатель имеет право: 5.1. Вносить по согласованию с рекламодателем изменения и дополнения в договор в случае внесения таковых в действующее законодательство РФ и нормативные акты, изданные представительными органами местного самоуправления г. Ульяновска. 5.2. Приостанавливать работы, ведущиеся Арендатором с нарушением действующего законодательства и настоящего договора. 5.3. Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке, предусмотренном Законодательством РФ, настоящим договором или по решению суда, письменно уведомив Арендодателя за месяц до расторжения договора. 6. Арендодатель обязан: 6.1. Передать Арендатору рекламное место в состоянии, соответствующем целям, предусмотренным настоящим договором. 6.2. Не вмешиваться в деятельность Арендатора, если она не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего договора. 7. Недействительность сделок и ответственность сторон. 7.1. Сделки по аренде рекламного места признаются недействительными в порядке и в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором. 7.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором. 7.3. В случае невнесения арендной платы в установленный срок Арендатор уплачивает Арендодателю пеню по 0,03% от ставки рефинансирования ЦБ РФ в день с просроченной суммы за каждый день просрочки. 7.4. В случае неустранения нарушения условий п. 4.4. настоящего договора в течение 3-х дней с момента получения письменного уведомления Арендодателя Арендатор уплачивает штраф в размере тридцати минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством. 7.5. В случае нарушения условий п. 4.5. Арендатор уплачивает Арендодателю неустойку в размере 0,5% от суммы арендной платы в месяц за каждый день наличия нарушения. Неустойка уплачивается за период нарушения. 8. Рассмотрение споров 8.1. Все споры, возникающие в ходе реализации настоящего договора или в связи с ним, разрешаются по договоренности или в соответствии с действующим законодательством судом или арбитражным судом. 9. Срок действия договора 9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания. 9.2. Для освоения рекламного места Арендатора устанавливается нормативный срок в течение _______ дней, до ____________199__ г. Начало исчисления арендной платы устанавливается с _______199__ г. 9.3. Настоящий договор действует в течение _________ месяцев до ________199__ г. 10. Дополнительные условия 10.1. Арендатор подтверждает Арендодателю, что на момент подписания договора у Арендатора отсутствуют обязательства какого-либо рода, которые могут послужить основанием для расторжения договора, и что он имеет право заключить настоящий договор в соответствии со своей правоспособностью. 10.2. Каждая из сторон подтверждает, что она получила все необходимые полномочия для заключения настоящего договора аренды, и что лица, подписавшие его, уполномочены на это. 10.3. _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Юридические адреса сторон АРЕНДОДАТЕЛЬ: АРЕНДАТОР: 12. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, один экземпляр хранится у Арендодателя, второй в комитете по земельным ресурсам и землеустройству, третий у Арендатора. Договор подписали: АРЕНДОДАТЕЛЬ: АРЕНДАТОР: "___"___________199__ г. "___"___________199__ г. М.П. М.П. Договор прошнурован и зарегистрирован_____________________________ Регистрационный номер________________________________ Регистратор _______________(_______________________) "____"_______________199__ г. Приложение 2 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 21 октября 1999 г. N 237 В Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Наименование заявителя____________________________________ 2. Юридический адрес: индекс _____________ город_____________ улица __________________________________ дом ________ корпус ________кв._________ телефон ________________________________ 3. Руководитель организации _________________________________ 4. Когда, где и кем зарегистрирована организация____________ __________________________________________________________________ 5. Банковские реквизиты: р./счет N_____________в_____________ БИК__________________ кор. счет_____________ИНН___________________ Прошу разрешить размещение наружной рекламы в ____________________ районе г. Ульяновска по адресу: _____________ __________________________________________________________________ 6. Характеристика рекламного места___________________________ площадь информационной части___________________________кв. м. наличие подсветки____________________________________________ 7. Предполагаемый срок распространения рекламы с___________по ______________ г. 8. При подаче заявки в кассу комитета уплачено по платежному документу N_____________ в размере______________ рублей. 9. К заявке приложены: эскизный проект и две фотографии рекламного места, выкопировку топографической съемки в масштабе 1:500. Заявитель____________________________________________________ М. П. "____" ___________199__ г. Примечание. При заполнении документа исправлений и подчисток не допускается. Регистрационный номер _________ от"_____"________199___ г. Приложение 3 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 21 октября 1999 г. N 237 "РАЗРЕШАЮ" Председатель комитета по управлению имуществом г. Ульяновска ___________________________________ "_____"_____________199__ г. РАЗОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЛЬЯНОВСКА 1. Наименование заявителя____________________________________ 2. Юридический адрес: индекс _____________ город_____________ Улица __________________________________ Дом ________ корпус ______ кв.__________ Телефон ________________________________ 3. Когда, где и кем зарегистрирована организация____________ __________________________________________________________________ 4. Банковские реквизиты: р./счет N_____________в_____________ БИК__________________ кор. счет_____________ИНН___________________ 5. Руководитель организации__________________________________ 6. Место размещения рекламы__________________________________ __________________________________________________________________ 7. Характеристика рекламного места___________________________ Площадь информационной части___________________________кв. м. 8. Срок распространения рекламы с___________до_____________г. 9. Сумма оплаты за разрешение, включая НДС и оформление______ ___________ руб. 10. Оплата произведена платежным документом__________________ Заявитель____________________________________________________ М.П. "____"___________199__ г. Регистрационный номер _________ от "____"________ 199__ г. Приложение 4 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 21 октября 1999 г. N 237 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ Утверждаю ________________ Председатель комитета "____"__________ 199__ г. Срок действия паспорта месяцев со дня выдачи ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА N Объект____________________________________________________________ Адрес_____________________________________________________________ СОГЛАСОВАНО: ----------------------T-------------------T-----------T---------¬ ¦ Фамилия, инициалы ¦ Должность ¦ Подпись ¦ Дата ¦ +---------------------+-------------------+-----------+---------+ ¦ ¦ Гл. Художник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------------------+-----------+---------+ ¦ ¦ Районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрация ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------------------+-----------+---------+ ¦ ¦ Гл. инженер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УА и Г ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------------------+-----------+---------+ ¦ ¦ ГАИ УВД ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------------------+-----------+---------+ ¦ ¦ УльГЭС ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------------------+-----------+---------+ ¦ ¦ МПС ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------------------+-----------+---------+ ¦ ¦ Районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитектор ¦ ¦ ¦ L---------------------+-------------------+-----------+---------- 1. Обоснование подготовки паспорта участка __________________ __________________________________________________________________ 2. Характеристика участка и планировочные условия____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Результаты осмотра________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Фотография места__________________________________________ 5. Заключение________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Особые условия____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Схема установки элемента (генплан). 8. Эскиз (схема) элемента. Исполнитель ____________________ (____________________) Приложение 5 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 21 октября 1999 г. N 237 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ Регистрационный номер _______от ___________г. М. П Подпись______________ 1. Наименование заявителя____________________________________ __________________________________________________________________ 2. Юридический адрес: Индекс_____________ город______________ Улица___________________________________ Дом ________ корпус ________ кв.________ 3. Когда, кем и где зарегистрирована организация ___________ __________________________________________________________________ 4. Адрес объекта, на котором расположена система_____________ __________________________________________________________________ 5. Знаково - информационная система, заявляемая для регистрации ______________________________________________________ 6. К заявке приложен счет об оплате процедуры регистрации N_______ от _________на сумму_____________рублей. 7. Прочие сведения __________________________________________ __________________________________________________________________ Заявитель ________________________________/_________________/ М.П. "____"______________ 199__ г. Приложение 6 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 21 октября 1999 г. N 237 НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ 1. Крышные установки. Размещение крышных установок требует предварительной экспертизы технических служб. Заявки на размещение крышной установки принимаются только при наличии эскизного проекта, выполненного для конкретного заказчика. 2. Отдельно стоящие щитовые установки. Щитовые отдельно стоящие установки, как правило, выполняются в двустороннем варианте. На трассах допускаются размеры рекламоносителей: 3х6 м и более. Расстояние между соседними щитами определяется в соответствии с требованиями ГАИ УВД г. Ульяновска. Для всех типов отдельно стоящих конструкций допускается уменьшение расстояния между ними в случае, если позволяет градостроительная и дорожная ситуация. 3. Брандмауэрные панно. Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров (3 х 6 м; 3 х 4 м; 3 х 5 м) со сменными изображениями. 4. Щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных ограждениях строительных площадок. Необходимым условием для размещения установок указанного типа является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее цельность восприятия сооружения. Ограждения, на которых устанавливается рекламная конструкция, должны быть рассчитаны на ветровую нагрузку. Крепление рекламных конструкций и других элементов оформления производится с учетом конструктивных особенностей ограждения. Наружная реклама может быть размещена на строительных ограждениях отдельными блоками, щитами, мягким оформлением или сплошной лентой на высоте не менее 0,3 м от земли. Высота щитов не должна превышать несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. 5. Установки в виде объемно - пространственных конструкций. Выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий. Предназначены для размещения на них рекламных или иных плакатов, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах магистралей. 6. Вывески. Вывеска располагается на фасаде здания между оконными проемами (витринами) первого и второго этажа, на высоте не менее 2,5м, но не выше низа оконного проема второго этажа, за исключением зданий, имеющих архитектурные особенности, не позволяющие выполнить данные требования. Вывеска включает в себя наименование организации в соответствии с ее учредительными документами, местонахождение, режим работы. Высота шрифта вывески 0,1 м - 0,8 м. 7. Кронштейны. Устанавливаются на мачтах - опорах освещения, на отдельных стойках и фасадах, в случаях, когда предприятие находится вне прямой видимости с магистрали. Как правило, кронштейны выполняются в двухстороннем варианте, имеют внутренний подсвет, площадь не превышает 0,96 кв. м. (0,8 м Х 1,2 м) и толщина не более 0,3 м. Кронштейны, устанавливаемые на опорах и стойках, должны располагаться на высоте 4,5 м от поверхности земли до низа кронштейна в сторону тротуара. Не допускается размещение на одной мачте - опоре более одного кронштейна. Расстояние между кронштейнами, расположенными на мачтах - опорах освещения, должно быть от 25 м до 40 м. 8. Транспаранты - перетяжки через улицы. Транспаранты - перетяжки выполняются на мягкой основе (ткань, пленка и т.д.). Расстояние между ними определяется Горархитектурой. 9. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог должны соответствовать требованиям Госавтоинспекции. 10. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскости стен. Проецируемые изображения не должны ослеплять водителей транспортных средств, технические характеристики оборудования должны соответствовать санитарным нормам. Приложение 7 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 21 октября 1999 г. N 237 ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. УЛЬЯНОВСКЕ 1. За разработку паспорта рекламного места взимается плата в размере трех минимальных окладов плюс налог на добавленную стоимость. Средства за разработку паспорта рекламного места распределяются следующим образом: - на р/с Комитета по управлению гор. имуществом - 50 %; - на р/с внебюджетного фонда развития органов местного самоуправления "Центр" - 20 %; - бюджет г. Ульяновска - 25 %; - на р/с Управления архитектуры и градостроительства - 5 %. 2. Арендная плата за наружную рекламу ежемесячно перечисляется на расчетный счет Комитета по управлению городским имуществом и распределяется следующим образом: - бюджет г. Ульяновска - 60 %; - на р/с Комитета по управ. гор. имуществом - 30 %; - на р/с внебюджетного фонда развития органов местного самоуправления "Центр" - 10%; НДС с арендной платы перечисляется арендатором на расчетный счет федерального казначейства по месту регистрации арендатора в качестве налогоплательщика. 3. За регистрацию отдельных видов средств наружной рекламы взимается разовый сбор в размере двух минимальных размеров оплаты труда, который перечисляется в Комитет по управлению городским имуществом. Регистрационные платежи распределяются следующим образом: - в бюджет г. Ульяновска - 35 %; - на р/с Комитета по управлению городским имуществом - 45 %; - на р/с внебюджетного фонда развития органов местного самоуправления "Центр" - 20 %. 4. За выдачу разового разрешения в случаях срочного размещения рекламы: - на р/с Комитета по управлению городским имуществом - 100% Приложение 8 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 21 октября 1999 г. N 237 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРУЕМЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА РЕКЛАМНЫХ МЕСТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. УЛЬЯНОВСКА (В редакции Постановления Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 10.08.2000 г. N 2332) (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.05.2001 г. N 46)тся в соответствии с настоящим "Порядком" и Положением о порядке размещения средств наружной рекламы, исходя из арендуемой площади, места размещения, типа, характера и назначения рекламы, престижности рекламоносителя, арендуемой площади. Ставка арендной платы за 1 м2 рекламного места определяется расчетным путем на основании базовой ставки с помощью дифференцированных коэффициентов (Таблица N 1). Формула для расчета ставки арендной платы за 1 м2 рекламоносителя (рекламного места): СТап = СТб x Кнр x Ктр x Кму x Ка x Кс, где СТап - базовая ставка Кнр - назначение рекламоносителя Ктр - тип рекламы Ка - коэффициент аренды Кму - коэффициент места установки (престижности) Кс - коэффициент подсветки. За базовую ставку арендной платы принята минимальная заработная плата. В дальнейшем базовая ставка регулируется в зависимости от изменений минимальной заработной платы. КОЭФФИЦИЕНТЫ дифференцирующие базовую ставку арендной платы 1. Кнр - коэффициент назначения рекламоносителя а) коммерческая реклама Кнр=3 (В редакции Постановления Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 10.08.2000 г. N 2332) б) социальная реклама коммерческая реклама Кн.р.= 3Кт (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.05.2001 г. N 46) р - коэффициент типа рекламоносителя а) отдельно стоящая щитовая установка, стенд, реклама на стенах зданий и сооружений Ктр = 0,5 б) Отдельно стоящая тумба Ктр = 1,2 в) Отдельно стоящий пилон Ктр = 2,5 г) кронштейны на стенах зданий, сооружений Ктр = 2,2 д) динамические установки на крышах зданий, сооружений Ктр = 2 е) динамическая реклама Ктр = 1,5 ж) рекла ма на врдинамические установки на крышах зданий, сооружен (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.05.2001 г. N 46)ий Кт.р.=(Исключен - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.05.2001 г. N 46)ах и т.д. Ктр = 0,6 и) транспаранты - перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог Ктр = 1,5 4. Кму - коэффициент места установки (престижности) ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН ЗАВОЛЖСКИЙ РАЙОН Гончарова 3 Димитровградское шоссе 2,2 12 Сентября 2,0 Врача Михайлова 1,5 Крымова 1,5 пр. Ульяновский 2,0 Гагарина 1,5 пр. Ген. Тюленева 1,5 пр. Нариманова 2,0 пр. Созидателей 1,5 Железной Дивизии 1,7 пр. Лен. Комсомола 2,2 Радищева 1,5 Жуковского 1,5 Советская 2,0 40 лет Октября 1,5 Л.Толстого 1,7 Шоферов 1,5 Бебеля 1,5 Заречная 1,5 Ленина 2,0 Краснопролетарская 1,5 Кузнецова 2,0 Деева 1,5 Минаева 2,0 Димитрова 1,5 К. Маркса 2,2 Оренбургская 1,5 Энгельса 1,5 Волжская 1,5 Р. Люксембург 1,5 Урицкого 2,0 ЗАСВИЯЖСКИЙ РАЙОН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН Московское шоссе 2,2 пр. Гая 2,2 Полбина 1,5 Локомотивная 2,0 Рябикова 2,2 Кирова 2,0 Камышинская 2,0 Хрустальная 1,5 Октябрьская 2,0 Варейкиса 1,5 пр. 50 лет ВЛКСМ 1,5 пл. 3-го Интернационала 2,0 Б. Хмельницкого 1,5 Инзенская 1,5 Промышленная 1,5 Шолмова 1,5 Станкостроителей 1,5 Пушкарева 2,0 Ефремова 1,5 кольцо Пушкарева 2,5 По улицам, не вошедшим в перечень Кму = 1,0 5. Ка - коэффициент аренды а) для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 м2 Ка = 0,1 б) - " - от 18 м2 до 36 м2 Ка = 0,05 в) - " - свыше 36 м2 Ка = 0,04 6. Кс - коэффициент подсветки для рекламоносителей, имеющих подсвет Ка = 0,5 Коэффициент места установки и коэффициент подсветки в таблице N 1 не учитывался. Таблица N 1 ----T------------------------T-----------------------------------¬ ¦ N ¦ Рекламоноситель ¦ Размер оплаты в месяц из расчета ¦ ¦п/п¦ ¦1 кв. м площади рекламоносителя в ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от размера рекламной ¦ ¦ ¦ ¦поверхности и вида размещаемой рек-¦ ¦ ¦ ¦ламы (информации) в рублях ¦ ¦ +----------------T-------+------------T----------------------+ ¦ ¦ Вид ¦площадь¦Коммерческая¦ Реклама культурно - ¦ ¦ ¦ рекламы ¦реклам-¦ реклама ¦ массовых, спорт. и ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ (руб.) ¦благотвор. мероприятий¦ ¦ ¦ ¦поверх.¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соц. реклама (руб.) ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦ ¦Отдельно стоящая¦больше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щитовая ¦ 36 ¦ 6,7 ¦ 0,67 ¦ ¦ ¦ установка ¦ от 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 36 ¦ 8,4 ¦ 0,84 ¦ ¦ ¦ ¦меньше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ 16,7 ¦ 1,67 ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦2. ¦Отдельно стоящая¦больше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тумба ¦ 9 ¦ 20 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ от 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 9 ¦ 26 ¦ 2,6 ¦ ¦ ¦ ¦меньше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 30 ¦ 3 ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦3. ¦Отдельно стоящий¦от 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пилон ¦до 2,5 ¦ 41,75 ¦ 4,2 ¦ ¦ ¦ ¦ одна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реклам-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кость ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦4. ¦ Кронштейны на ¦ любая ¦ 37 ¦ 1,85 ¦ ¦ ¦ стенах зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦5. ¦Реклама на сте- ¦больше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нах зданий, ¦ 36 ¦ 3,35 ¦ 0,67 ¦ ¦ ¦ сооружений ¦от 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в т.ч. киосков,¦до 36 ¦ 4,2 ¦ 0,84 ¦ ¦ ¦павильонов, общ.¦меньше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта и пр)¦ 18 ¦ 8,35 ¦ 1,64 ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦6. ¦Установки, вклю-¦больше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чая динамичес- ¦ 36 ¦ 13,4 ¦ 1,34 ¦ ¦ ¦кие, расположен-¦от 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные на крышах ¦до 36 ¦ 16,8 ¦ 1,68 ¦ ¦ ¦зданий, сооруже-¦меньше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний (в т. ч. ¦ 18 ¦ 33,4 ¦ 3,34 ¦ ¦ ¦киосков, приста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ней и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦7. ¦Реклама на вре- ¦больше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менных строит. ¦ 25 ¦ 5,7 ¦ 1,14 ¦ ¦ ¦сооружениях (в ¦ от 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. ч. заборах, ¦ до 25 ¦ 7,8 ¦ 1,56 ¦ ¦ ¦строит. лесах) ¦меньше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ 10 ¦ 2 ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦8. ¦Щит, плакат на ¦ любая ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦ ¦павильонах гор. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телеф. кабинах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементах благо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавл. фирмой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- владельцем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламоносителя ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦9. ¦Реклама над про-¦больше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦езжей частью ¦ 36 ¦ 8,5 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦дорог (в т.ч. на¦ от 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостах, эстака- ¦ до 36 ¦ 17 ¦ 3,4 ¦ ¦ ¦дах путепрово- ¦ менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дах) в тоннелях,¦ 18 ¦ 24,2 ¦ 4,8 ¦ ¦ ¦подземных пеше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходных переходах¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦10.¦Транспаранты - ¦ более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перетяжки, под- ¦ 10 ¦ 20 ¦ 4 ¦ ¦ ¦весы над проез- ¦ меньше¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей частью улиц,¦ 10 ¦ 25 ¦ 5 ¦ ¦ ¦дорог (в т.ч. на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жесткой основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------+------------+----------------------+ ¦11.¦ Динамическая ¦больше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реклама ¦ 10 ¦ 58 ¦ 5,8 ¦ ¦ ¦(в т.ч. призма -¦меньше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельно стоящая¦ 10 ¦ 110 ¦ 11 ¦ ¦ ¦и на стенах зда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний и сооруже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний) ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------+-------+------------+----------------------- Примечания. 1. Настоящие тарифы приведены без налога на добавленную стоимость. 2. После введения официального порядка индексации в России может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов. 3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в г. Ульяновске. 4. В случае установки большого количества рекламоносителей устанавливается следующая скидка в размерах оплаты: - 30 % - при размещении от 10 до 20 рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 3 и 8 в соответствии с таблицей N 1; - 40 % при размещении более 20, но менее 50 рекламоносителей одного вида; - 50 % при размещении от 50 и более рекламоносителей одного вида или в совокупности видов NN 1, 2, 3, 5, 6, 8, 16 в соответствии с таблицей N 1. 5. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|