Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 03.07.2002 № 129УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 03 июля 2002 г. N 129 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 02.04.2003 г. N 43 Об утверждении Положения "О муниципальном заказе г. Ульяновска" (В редакции Решений Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 20.11.2002 г. N 206; от 15.01.2003 г. N 1) В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным Законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила: 1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе г. Ульяновска" (Приложение). 2. Считать утратившим силу решение Ульяновской Городской Думы от 26.12.01 N 213 "Об утверждении Положения "О муниципальном заказе города Ульяновска". 3. Рекомендовать мэру города Ульяновска организовать работу по составлению сводного перечня муниципального заказа на 2003 год. 4. Данное решение вступает в силу со дня подписания председателем Ульяновской Городской Думы и подлежит опубликованию в газете "Ульяновск сегодня". 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по стратегическому развитию города, инвестиционной политике и предпринимательству В.А. Гвоздева. Председатель Ульяновской Городской Думы И.А.Мокевнин Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 03.07.2002 г. N 129 ПОЛОЖЕНИЕ "О муниципальном заказе г. Ульяновска" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с общими принципами и положениями Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.1995 N 154-ФЗ, "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 г. N 126-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации. 1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы формирования, размещения, исполнения муниципального заказа, регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа и устанавливает взаимные права и обязанности органов местного самоуправления как заказчиков и юридических или физических лиц, так и исполнителей муниципального заказа в сфере действия настоящего Положения. 1.3. Основой муниципального заказа являются закрепленные в бюджете города потребности городского хозяйственного комплекса в тех или иных видах продукции, работ, услуг, определяющих жизнедеятельность города, в том числе городские целевые Программы. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА. Формирование муниципального заказа осуществляется с целью: 2.1. Реализации организационно-экономической деятельности органов местного самоуправления по обеспечению эффективного расходования средств бюджета города. 2.2. Создания единого порядка формирования и размещения муниципального заказа, как на конкурсной основе, так и на принципе целевого финансирования. 2.3. Реализации целевых Программ города, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы. 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 3.1. Муниципальные нужды - потребности города в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета города. 3.2. Муниципальный контракт - договор поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) для муниципальных нужд, заключаемый между заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Муниципальный заказ - это совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за счет средств бюджета г. Ульяновска. 3.4. Единый заказчик - уполномоченное мэром подразделение, осуществляющее формирование, размещение и контроль исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.5. Заказчик - органы местного самоуправления, уполномоченные органы или организации, являющиеся получателями бюджетных средств, и наделенные в установленном порядке правом размещения муниципального заказа и заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 3.6. Поставщик (Исполнитель) - юридическое или физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, услуг и закупку продукции по муниципальному заказу. 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА. 4.1. Муниципальный заказ разрабатывается для обеспечения потребностей городского хозяйственного комплекса: строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и других отраслей городского хозяйства. 4.2. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета города на предстоящий финансовый год. 4.3. Общие принципы формирования "Сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд г. Ульяновска" (далее - Сводный перечень). 4.3.1. Получатели бюджетных средств направляют единому заказчику согласованные с вышестоящими руководителями заявки на поставку продукции, работ и услуг. Вместе с заявкой, в качестве приложения, представляется технико-экономическое обоснование, в котором определяются приоритеты и первоочередные цели, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, порядок работ, поставок продукции и услуг, практическая значимость для города, ожидаемые результаты. 4.3.2. Единый заказчик на основании согласованных заявок формирует проект Сводного перечня на очередной финансовый год и представляет проект мэру для согласования. 4.3.3. Единый заказчик на основании согласованного проекта Сводного перечня с учетом приоритетов и очередности выполнения закупок товаров работ и услуг составляет график проведения конкурсов на право заключения муниципальных контрактов и представляет его на утверждение мэру. 4.3.4. Заявки получателей бюджетных средств на поставку продукции, работ и услуг и Сводный перечень выполняются по единой форме, разработанной единым заказчиком и утвержденной мэром города. 5. ЗАКАЗЧИК И ПОСТАВЩИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА. 5.1. Единый заказчик: - формирует Сводный перечень муниципального заказа г. Ульяновска; - контролирует размещение и ход выполнения муниципального заказа; - согласовывает документы в соответствии с настоящим Положением, в том числе пакет конкурсной документации, требования к содержанию и оформлению заказчиками заданий, форму типового муниципального контракта; - контролирует своевременное и полное формирование заказчиками заданий на поставку товаров и передает их организаторам конкурсов; - группирует задания на поставку однотипных видов товаров, работ и услуг для проведения консолидированных закупок; - регулирует вопросы, возникающие у заказчиков и организаторов конкурсов в связи с организацией и проведением конкурсов; - осуществляет контроль за ходом исполнения муниципальных контрактов; - осуществляет иные действия, в соответствии с настоящим Положением; - ведет единый учет муниципальных контрактов в Едином реестре муниципальных контрактов г.Ульяновска; - разрабатывает форсу заявки на поставку продукции, работ и услуг для формирования Сводного перечня. 5.2. Заказчик согласно порядку, установленному распоряжением мэра города: 5.2.1. Формирует задание на поставку товаров в соответствии с утвержденным Сводным перечнем муниципального заказа и передает на согласование единому заказчику. Задание на поставку товаров, переданное единому заказчику, должно в обязательном порядке содержать: - наименование и описание товаров, работ, услуг; - ассортиментный перечень в соответствии со спецификацией товаров, услуг и требования по стандартизации; - единицы измерения, количество каждого наименования товара, фасовка; - объем финансирования, согласно утвержденному Сводному перечню муниципального заказа; - сроки и график поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг; - качественные характеристики, технические условия товаров, - работ (услуг); - порядок оплаты за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; - проект муниципального контракта. 5.2.2. Заключает муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании результатов конкурсов, утвержденных мэром города. 5.2.3. Осуществляет регистрацию муниципального контракта после его подписания с победителем конкурса в собственном реестре муниципальных контрактов в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению. 5.3. Поставщик: - должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; - не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА (КОНТРАКТА): ИСТОЧНИКИ, ПОРЯДОК. 6.1. Источниками финансирования муниципального заказа наряду с собственными доходами предприятий, организаций и учреждений являются средства бюджета города. Расходы на финансирование муниципального заказа утверждаются в расходной части бюджета при принятии на предстоящий финансовый год. 6.2. Порядок оплаты муниципального контракта определяется условиями на его выполнение. 6.3. Полученные из местного бюджета средства на оплату исполнения муниципального заказа расходуются заказчиком строго по целевому назначению. 7. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА. 7.1. При размещении муниципального заказа запрещается: - дробление (разбивка) единого муниципального заказа на составные части с целью занижения его стоимости и неприменения норм о конкурсном размещении заказов; - заключение муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров (работ, услуг) не обеспеченных финансированием; - размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно - строительных) работ без предварительной проверки смет Контрольно-ревизионным управлением г. Ульяновска или финансовым отделом администрации района (с предоставлением дефектных ведомостей и другой необходимой документации); - расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы; - размещение муниципального заказа среди Исполнителей, которые не выполнили условия муниципального контракта при размещении предыдущих заказов. 7.2. Размещение муниципального заказа для исполнения может быть реализовано на конкурсной и внеконкурсной основе. 7.3. Все закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе проведения конкурсов. 7.4. Проведение конкурсов осуществляется в соответствии с "Положением об организации и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Ульяновске", утвержденным городской Думой (Приложение N 3). 7.5. Размещение муниципального заказа на внеконкурсной основе осуществляется следующими способами: - через закупки, осуществляемые на основании публичных договоров; - путем запроса ценовых котировок; - через закупки у единственного источника; 7.6. Поставки товаров, работ (услуг) без проведения конкурса осуществляются на основании публичных договоров между поставщиком и заказчиком, если сумма закупки товаров, работ (услуг) не превышает 500 минимальных размеров оплаты труда. 7.7. Заказчик в праве размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда. 7.7.1. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 7.7.2. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком. 7.7.3. Размещение муниципального заказа методом котировок цен осуществляется в соответствии с разделом 2 "Запрос котировок цен" письма Министерства экономики РФ от 08.04.1999 г. N АС-353/2-301. 7.8. Способ закупки у единственного источника поставки товаров, работ (услуг) возможен в следующих случаях: 7.8.1. Товары, работы и услуги могут быть получены только от одного поставщика, единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ (услуг), и отсутствует их равноценная замена. 7.8.2. Дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами, работами (услугами) должны быть произведены у того же поставщика. 7.8.3. Если по итогам двукратного проведения конкурса он признан несостоявшимся. 7.8.4. При наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика. 7.8.5. Если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени. 7.9. Закупки из единственного источника в соответствии с пунктом 7.8. настоящего Положения осуществляются на основании представленного заказчиком обоснования, согласованного с единым заказчиком и утвержденного мэром города. 8. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА. 8.1. Контроль за размещением и ходом выполнения муниципального заказа осуществляется заказчиком путем: - контроля и учета договоров, заключаемых в рамках муниципального заказа; - контроля финансирования договоров; - контроля хода выполнения договоров; - контроля за приемкой-передачей работ (услуг), выполненных в соответствии с муниципальным заказом. 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 9.1. Руководители организаций-заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, несут персональную ответственность за достоверность представляемой информации, нарушение процедур и сроков исполнения требований настоящего Положения, в части их касающейся, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению "О муниципальном заказе г. Ульяновска", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 03.07.2002 г. N 129 Перечень требований, предъявляемых к содержанию заявок, поступающих от отраслевых управлений, администраций районов для формирования "Сводного перечня муниципального заказа" 1. Указание отраслевой принадлежности поданной заявки (по какой отрасли городского (консолидированного) бюджета должно осуществляться финансирование данной заявки). 2. Указание о принадлежности поданной заявки к городской (целевой) программе (по какой городской целевой программе должно осуществляться финансирование данной заявки). 3. Перечень сведений, указанных в заявке: - описание характеристик заказываемой продукции (видов услуг, перечень работ) по общероссийскому классификатору видов продукции (ОКП), ТУ и ГОСТ на продукцию, направляемых для их включения в муниципальный заказ; - объемы выполнения работ (оказания услуг), закупок, цена за единицу продукции; - общий объем финансирования; - темп поквартального (помесячного) выполнения работ (оказания услуг), закупок запрашиваемых видов продукции; - характер финансирования заявки (авансирование), формы оплаты (бюджетные деньги, взаимозачет); - особые условия выполнения работ (оказания услуг), закупки продукции и финансирования; - исполнитель (подрядчик). 4. Обоснованность: обоснование цели, значимости и требуемых объемов поставляемой продукции, объемов и источников финансирования. Приложение N 2 к Положению "О муниципальном заказе г.Ульяновска", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 03.07.2002 г. N 129 с изменениями, внесенными решением Думы от 20.11.02 N 206 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения реестров закупок для муниципальных нужд г. Ульяновска 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестров закупок продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд города Ульяновска главным распорядителем и получателями бюджетных средств города Ульяновска (заказчиками). 1.2. Учет закупок продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд города Ульяновска осуществляется заказчиками в собственных реестрах закупок (далее - собственные реестры) самостоятельно путем внесения соответствующих записей в журнал учета закупок заказчика. 1.3. Муниципальные контракты на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда подлежат обязательной регистрации в Едином реестре закупок г. Ульяновска (далее - Реестр) путем внесения соответствующих записей в журнал учета закупок г. Ульяновска. 1.4. Ведение Реестра возлагается на единого заказчика (далее - держатель Реестра). 1.5. Держатель Реестра: - осуществляет методическое руководство по ведению собственных реестров; - контролирует правильность и достоверность ведения собственных реестров. - разрабатывает и утверждает у заместителя мэра, курирующего соответствующее направление: а) форму ведения собственного реестра; б) форму ведения Реестра; в) форму информационного письма к муниципальному контракту; г) форму справки о поставщике; д) форму информационного письма об исполнении муниципального контракта. 1.6. Ведение собственных реестров возлагается на заказчиков (далее - держатели собственных реестров). 1.7. Регистрация муниципальных контрактов. 1.7.1. Муниципальный контракт считается включенным в собственный реестр после присвоения ему реестрового номера соответствующим держателем собственного реестра в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением. 1.7.2. Муниципальный контракт считается зарегистрированным в Реестре после внесения держателем Реестра соответствующей записи в журнал учета закупок г. Ульяновска. 1.7.3. О каждом муниципальном контракте в Реестре в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения: - реестровый номер и дата включения в собственный реестр; - дата регистрации в Реестре; - заказчик; - поставщик; - способ размещения заказа; - предмет контракта; - цена за единицу продукции; - полная цена контракта; - срок действия муниципального контракта; - источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи, кода экономической статьи бюджета; - сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по муниципальному контракту. 1.8. Финансирование заключенных муниципальных контрактов на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда производится исключительно после регистрации их в Реестре и предоставления выписки из журнала учета закупок г. Ульяновска в Финансовое управление администрации г. Ульяновска. 1.9. Финансирование заключенных муниципальных контрактов на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда производится исключительно после регистрации их в собственном реестре и предоставления выписки из журнала учета закупок заказчика в Финансовое управление администрации г. Ульяновска. 1.10. Реестровый номер муниципального контракта присваивается держателем собственного реестра и состоит из 13 знаков: NNN.GG/GG/GG.XXXX, из которых: NNN - номер держателя собственного реестра, который устанавливается держателем Реестра; GG/GG/GG - число, месяц и год заключения муниципального контракта; XXXX - номер муниципального контракта по порядку в текущем финансовом году. 1.11. На последнем листе текста муниципального контракта после подписей сторон должны быть указаны: 1) реестровый номер муниципального контракта; 2) дата учета муниципального контракта в собственном реестре; 3) дата регистрации муниципального контракта в Реестре (если нужно); 4) должность, фамилия, имя, отчество и подпись лица, на которого возложен учет муниципальных контрактов в собственном реестре и Реестре; 5) должность, фамилия, имя, отчество и подпись лица, на которого возложена регистрация муниципальных контрактов в Реестре (если нужно); 6) оттиск печати (специального штампа) держателя собственного реестра; 7) оттиск печати (специального штампа) держателя Реестра (если нужно); На каждом листе муниципального контракта и в приложениях к нему должен быть указан его реестровый номер. 2. ПОРЯДОК УЧЕТА ЗАКУПОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ. 2.1. Не позднее пяти рабочих дней после заключения муниципального контракта заказчик присваивает муниципальному контракту реестровый номер, учитывает его в собственном реестре путем записи в журнал учета закупок заказчика и представляет держателю Реестра информационное письмо, к которому прилагаются: 1) муниципальный контракт со всеми приложениями; 2) копии муниципального контракта и приложений к нему; 3) справка о поставщике. 2.2. В случае неполного представления указанных в пункте 2.1. настоящего Положения документов, несоответствия их установленным формам либо при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений держатель Реестра имеет право вернуть представляемые документы их подателю для устранения выявленных замечаний с указанием сроков повторного представления. 2.3. При принятии указанных в пункте 2.1. настоящего положения документов держатель Реестра осуществляет регистрацию муниципального контракта в Реестре путем записи в журнале закупок г. Ульяновска. 2.4. Муниципальный контракт после его регистрации в Реестре выдается представителю заказчика по предъявлении им соответствующей доверенности вместе с выпиской из журнала учета закупок г. Ульяновска. 2.5. В 10-дневный срок заказчик представляет держателю Реестра информационное письмо об исполнении (расторжении или прекращения по иным основаниям) муниципального контракта. 2.6. В случае внесения дополнений в муниципальный контракт заказчик не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующего соглашения учитывает его в собственном реестре и представляет держателю Реестра сопроводительное письмо в произвольной форме, к которому должны быть приложены: 1) ранее зарегистрированный в Реестре муниципальный контракт; 2) дополнительное соглашение о внесении дополнений в муниципальный контракт со всеми приложениями; 3) копии дополнительного соглашения о внесении дополнений в муниципальный контракт со всеми приложениями. В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения дополнений в муниципальный контракт. 2.7. При внесении дополнений в муниципальный контракт его реестровый номер не изменяется. 2.8. Дополнительное соглашение к муниципальному контракту после регистрации в Реестре выдается представителю заказчика по предъявлении им соответствующей доверенности вместе с выпиской из журнала учета закупок г. Ульяновска. Приложение N 1 к Положению "О порядке ведения реестров закупок для муниципальных нужд г. Ульяновска" (Форма) Журнал учета закупок для муниципальных нужд г. Ульяновска ______________________________________________________________________ (наименование и номер держателя собственного реестра) -------------T------------T---------------T-----------T-----------T-----------T-----------T----------------T-------------T------------¬ ¦ Реестровый ¦ Дата учета ¦ Дата регистра-¦ Наиме- ¦ Наиме- ¦ Цена за ¦ Цена ¦ Основания ¦ Установ- ¦ Дата и ¦ ¦ номер ¦ муници- ¦ ции муници- ¦ нование ¦ нование, ¦ единицу ¦ муници- ¦ заключения ¦ ленный срок ¦ основания ¦ ¦ муници- ¦ пального ¦ пального ¦ и место- ¦ вид и код ¦ постав- ¦ пального ¦ муниципального ¦ действия ¦ прекращения¦ ¦ пального ¦ контракта ¦ контракта в ¦ нахож- ¦ постав- ¦ ляемой ¦ контракта ¦ контракта ¦ муници- ¦ действия ¦ ¦ контракта ¦ в собст- ¦ Едином реестре¦ дение ¦ ляемой ¦ продукции ¦ ¦ (открытый или ¦ пального ¦ муници- ¦ ¦ ¦ венном ¦ ¦ поставщика¦ продукции ¦ (по ¦ ¦ закрытый ¦ контракта ¦ пального ¦ ¦ ¦ реестре ¦ ¦ ¦ в соответ-¦ каждому ¦ ¦ конкурс, без ¦ ¦ контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствии ¦ наиме- ¦ ¦ конкурса) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ОКДП ¦ нованию) ¦ ¦ указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реквизитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протокола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ +------------+------------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------------+-------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +------------+------------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+------------+---------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------------+-------------+------------- Приложение N 2 к Положению "О порядке ведения реестров закупок для муниципальных нужд г. Ульяновска" (Форма) Журнал учета закупок по публичным договорам ______________________________________________________________________ (наименование и номер держателя собственного реестра) -------------T------------T--------------T--------------T--------------T----------T---------------T----------------T------------¬ ¦ Реестровый ¦ Дата учета ¦ Наименование ¦ Наименование,¦ Цена за ¦ Цена ¦ Установленный ¦ Наименование ¦ Дата и ¦ ¦ номер ¦ договора в ¦ и место- ¦ вид и код ¦ единицу ¦ договора ¦ срок действия ¦ и реквизиты ¦ основания ¦ ¦ публичного ¦ собственном¦ нахождение ¦ поставляемой ¦ поставляемой ¦ ¦ договора ¦ документа, ¦ прекращения¦ ¦ договора ¦ реестре ¦ поставщика ¦ продукции в ¦ продукции ¦ ¦ (с__по__) ¦ подтверждающего¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии ¦ (по каждому ¦ ¦ ¦ заключение ¦ договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ОКДП ¦ наименованию)¦ ¦ ¦ публичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦ +------------+------------+--------------+--------------+--------------+----------+---------------+----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------------+------------+--------------+--------------+--------------+----------+---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+--------------+--------------+--------------+----------+---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+--------------+--------------+--------------+----------+---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+--------------+--------------+--------------+----------+---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+--------------+--------------+--------------+----------+---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+------------+--------------+--------------+--------------+----------+---------------+----------------+------------- Приложение N 3 к Положению "О порядке ведения реестров закупок для муниципальных нужд г. Ульяновска" (Форма) В экономическое управление администрации г. Ульяновска Информационное письмо к муниципальному контракту, заключенному между ______________________________________________ (наименование заказчика) и ____________________________________________________________________ (наименование поставщика) 1. Реестровый номер муниципального контракта ____________________ 2. Муниципальный контракт заключен по результатам (1)____________ 3. Дата заключения муниципального контракта _____________________ 4. Наименование, вид и код поставляемой продукции _______________ 5. Цена муниципального контракта ________________________________ 6. Источник финансирования контракта: 6.1. Код раздела и подраздела функциональной классификации (2) ______________________________________________________________________ 6.2. Код целевой статьи (2)______________________________________ 6.3. Код экономической статьи (2)________________________________ 7. Местонахождение заказчика ____________________________________ 8. Местонахождение поставщика ___________________________________ ______________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя заказчика) Место печати (1) Указывается способ размещения муниципального контракта (открытый конкурс, закрытый конкурс, двухэтапный конкурс, без конкурса) и реквизиты протокола конкурсной комиссии. (2) Заполняется на основании ведомственной структуры расходов городского бюджета на соответствующий бюджетный год. Приложение N 4 к Положению "О порядке ведения реестров закупок для муниципальных нужд г. Ульяновска" (Форма) Справка о поставщике 1. Полное наименование __________________________________________ 2. ИНН __________________________________________________________ 3. Местонахождение (почтовый адрес) _____________________________ 4. Телефон/факс _________________________________________________ 5. Сведения о государственной регистрации: 5.1. Наименование регистрирующего органа ________________________ 5.2. Регистрационный номер ______________________________________ 5.3. Дата регистрации ___________________________________________ 6. Собственность: 6.1. Государственная ____________ проц. 6.2. Муниципальная ______________ проц. 6.3. Частная ____________________ проц. 7. Место постановки на налоговый учет ___________________________ 8. Наличие лицензий _____________________________________________ 9. Руководитель предприятия _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя заказчика) Место печати Приложение N 5 к Положению "О порядке ведения реестров закупок для муниципальных нужд г. Ульяновска" (Форма) Сведения об исполнении муниципального контракта ______________________________________________________________________ (наименование и номер заказчика) по состоянию на ______________________________________________________ (число, месяц, год) ------------T-----------T---------------------------------T----------T----------T------------¬ ¦ Реестро- ¦ Дата ¦ Оплачено заказчиком (тыс. руб.) ¦ Код ¦ Испол- ¦ Примечание ¦ ¦ вый номер ¦ регистра- +----------T-----------T----------+ экономи- ¦ нено ¦ ¦ ¦ муници- ¦ ции муни- ¦ за ¦ за счет ¦ всего ¦ ческой ¦ постав- ¦ ¦ ¦ пального ¦ ципаль- ¦ отчетный ¦ бюджета ¦ (2) ¦ статьи ¦ щиком ¦ ¦ ¦ контракта ¦ ного ¦ период ¦ текущего ¦ ¦ ¦ (испол- ¦ ¦ ¦ ¦ контракта ¦ ¦ года (1) ¦ ¦ ¦ нителем) ¦ ¦ ¦ ¦ в Едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ реестре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+------------- ______________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя заказчика) Место печати (1) Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту с момента его заключения нарастающим итогом. (2) Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту за счет средств городского бюджета текущего года нарастающим итогом. Приложение N 3 к Положению "О муниципальном заказе г. Ульяновска", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 03.07.2002 г. N 129 ПОЛОЖЕНИЕ об организации и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Ульяновске 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе города Ульяновске и другими нормативными правовыми актами. 1.2. Положение регулирует отношения, возникающие между заказчиком, организатором и участниками конкурса в процессе проведения конкурса на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд г. Ульяновске. 1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: - Конкурс - способ выявления поставщика товаров (исполнителя работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта; - Организатор конкурса - юридическое лицо, определяемое в соответствии с постановлением мэра, которому поручены функции по организации и проведению конкурса; - Участник конкурса - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству и реализации товаров, работ, услуг и подавшее заявку на участие в конкурсе; - Задание - детализация муниципального заказа по конкретному виду товаров, работ или услуг с указанием натуральных объемов, стартовой цены, качества, стандартов, сроков исполнения и других условий выполнения муниципального заказа, выставляемого на конкурс. 1.4. Основными целями конкурса являются: - экономия бюджетных средств и повышение эффективности их использования; - улучшение качества материально - технического и продовольственного обеспечения объектов социальной сферы, финансируемых из бюджета; - предотвращение злоупотреблений служебным положением со стороны муниципальных служащих при организации закупок продукции и услуг для муниципальных нужд. 2. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА. 2.1. Организатор конкурсов может быть отобран администрацией города на конкурсной основе из числа организаций, представивших заявки, по следующим критериям: - опыт проведения конкурсов; - наличие кадров, прошедших подготовку по организации и проведению конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; - наличие разработанных организационно - распорядительных документов по организации конкурсов; - наличие организационных возможностей, обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами, оснащенность оргтехникой; - деловая репутация организации. Порядок представления и рассмотрения заявок от организаций для включения их в число организаторов определяется мэром г. Ульяновска. 2.2. Организатор: - разрабатывает и формирует пакет конкурсной документации; - осуществляет формирование лотов по согласованию их со службой единого заказчика; - разрабатывает условия конкурса и обеспечивает их публикацию в печати, а также рассылает в случае необходимости персональные уведомления поставщикам (исполнителям), чье участие в конкурсе обеспечит конкуренцию при его проведении и будет способствовать наиболее эффективному размещению муниципального заказа; - обеспечивает работу конкурсной комиссии всеми необходимыми условиями, оргтехникой, расходными материалами, необходимой информацией; - предоставляет в установленном порядке конкурсную документацию участникам конкурса и принимает конкурсные документы от участников конкурса; - организует в случае необходимости независимую экспертизу бизнес - планов по исполнению муниципального контракта; - контролирует соблюдение законов, норм и правил при проведении конкурса; - обеспечивает соблюдение равных прав всех участников; - принимает протесты, жалобы участников на нарушения их прав и условий конкурса; - принимает меры по урегулированию конфликтов, исправлению и недопущению нарушений; - после окончания конкурса предоставляет участникам конкурса по их требованию сведения, предусмотренные пунктом 3.6. настоящего Положения; - обеспечивает публикацию результатов конкурса в средствах массовой информации. 2.3. Организатор конкурса не вправе требовать от участников конкурса сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. 2.4. Организатор конкурса вправе вернуть задание на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) единому заказчику для доработки с соответствующим обоснованием в случае нарушения требований к его содержанию, установленных настоящим Положением. 2.5. Организатор отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: - поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлениями выявленной ошибки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия поставщика. 3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ. 3.1. Для проведения конкурсов создаются Конкурсные комиссии (в том числе специализированные). 3.2. Конкурсные комиссии формируются преимущественно из числа специалистов, имеющих профессиональную подготовку и соответствующую квалификацию по организации торгов. 3.3. В состав Конкурсных комиссий в обязательном порядке включаются представители: - единого заказчика; - соответствующего структурного подразделения мэрии; - Финансового управления мэрии; - Ульяновской городской Думы; - правового отдела мэрии. 3.4. Председатели и порядок работы Конкурсных комиссий, утверждаются мэром города по представлению единого заказчика. Председатели Конкурсных комиссий определяют состав Конкурсных комиссий по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений. 3.5. Конкурсная комиссия: - рассматривает представленную документацию; - определяет победителя конкурса, оформляет протоколы результатов конкурса, представляет их на утверждение мэру г. Ульяновска. 3.6. В протоколе в обязательном порядке указываются: - список членов комиссии, участвующих в заседании; - краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); - наименования и адреса участников конкурса; - цена товаров (работ, услуг), предложенная участниками конкурса; - наименование победителя конкурса, сроки и условия поставляемых им товаров (работ, услуг); - основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе, в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Положения. 4. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА. 4.1. Извещение о проведении конкурса. 4.1.1. Извещение о проведении конкурса организатор конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе официальном издании администрации города. 4.1.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения: - о предмете конкурса; - о наименовании и адресе организатора конкурса; - о порядке и месте получения конкурсной документации; - о порядке, сроках и размере взимаемой организатором конкурса платы за конкурсную документацию, если такая плата установлена. 4.1.3. Конкурсная документация является неотъемлемой частью извещения. 4.2. Конкурсная документация. 4.2.1. Конкурсная документация должна содержать: - инструкции о подготовке заявок на участие в конкурсе; - требования к участникам конкурса, установленные единым заказчиком - требования к заявкам на участие в конкурсе; - проект муниципального контракта, предусматривающего условия и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также ответственность сторон и способы обеспечения исполнения обязательств (банковская гарантия или поручительство); - требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); - порядок изменения и уточнения цен в течение исполнения контракта и внесение изменений и дополнений в контракт; - критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в конкурсе; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе; - сведения о порядке рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - способы разъяснения положений конкурсной документации; - сведения о месте, дате, времени и порядке вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе; - проект соглашения между участником конкурса и организатором об обеспечении конкурсной заявки; - другие требования, установленные единым заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками. 4.2.2. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию за плату, если такая плата организатором конкурса установлена. 4.2.3. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 4.2.4. Организатор конкурса обязан в письменном виде ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в конкурсе. 4.2.5. Участник конкурса обязан предоставить обеспечение конкурсной заявки на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки, если это требование предусмотрено конкурсной документацией. Обеспечением конкурсной заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, поручительство, а также залог в виде ценных бумаг. При этом: а) требование обеспечения конкурсной заявки является одинаковым для всех участников конкурса; б) конкурсная документация может предусматривать специальные требования в отношении поручителя и эмитента ценных бумаг; в) размер обеспечения конкурсной заявки не должен превышать трех процентов предполагаемой стоимости муниципального контракта. 4.2.6. Организатор конкурса в трехдневный срок возвращает юридические и финансовые документы обеспечения конкурсных заявок после наступления одного из следующих событий: а) истечения срока действия обеспечения конкурсной заявки; б) заключения муниципального контракта и предоставления предварительного обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией; в) прекращения организатором конкурса конкурсных процедур без заключения муниципального контракта; г) отзыва конкурсной заявки до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. 4.2.7. Участник конкурса, предоставивший обеспечение конкурсной заявки, утрачивает право на это обеспечение после наступления одного из следующих событий: а) отзыва или изменения конкурсной заявки по истечении окончательного срока представления конкурсных заявок; б) неподписания муниципального контракта, если заказчик требует такого подписания. 4.2.8. Денежные средства, взысканные организатором конкурса с участника конкурса в случае утраты права на обеспечение конкурсной заявки, поступают в городской бюджет, или организатору конкурса на условиях, определенных договором. 4.3. Подача заявок на участие в конкурсе. 4.3.1. Срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе не может быть менее, чем 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации, в том числе официальном издании администрации города. 4.3.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором конкурса в конкурсной документации. 4.3.3. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения. При предоставлении участником обеспечения конкурсной заявки заключается соглашение между участником и организатором. 4.3.4. К участию в конкурсе допускается поставщик (исполнитель), в установленные сроки подавший заявку, предоставивший обеспечение конкурсной заявки, если это требование предусмотрено конкурсной документацией. 4.3.5. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю). 4.3.6. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Письменное уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе или об ее отзыве должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. В случае отзыва заявки участнику возвращается обеспечение конкурсной заявки, если другое не предусмотрено конкурсной документацией. 4.3.7. До проведения заседания конкурсной комиссии сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению. 4.3.8. Конкурс признается несостоявшимся: - если по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе подано менее двух заявок; - если представленные в заявках предложения участников конкурса не соответствуют условиям конкурса. 4.3.9. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, конкурс проводится повторно. 4.3.10. Если по итогам двукратного проведения конкурса он признан несостоявшимся, размещение муниципального заказа производится путем размещения у единственного источника в соответствии с Положением о муниципальном заказе города Ульяновска. 4.3.11. Заказчикам и организаторам запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса, которая может привести к ограничению конкуренции или ущемлению их интересов. 4.3.12. Должностные лица (служащие), являющиеся членами конкурсной комиссии, не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса. Участники конкурса, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо. Понятие группа лиц, определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. 4.4. Порядок рассмотрения заявок. 4.4.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренных конкурсной документацией месте и времени. 4.4.2. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители (по доверенности) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. 4.4.3. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 4.4.4. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 4.4.5. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе. 4.4.6. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе с обоснованием в протоколе такого решения в случае, если: - участник конкурса не соответствует требованиям, установленным заказчиком; - участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе; - заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 4.5. Определение победителя конкурса. 4.5.1. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы, оценивает соответствие их условиям конкурса и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией. 4.5.2. Основными критериями выявления победителей выступают: - стоимость и качество продукции; - сроки поставки продукции; - порядок и сроки осуществления платежей; - условия предоставления гарантий на продукцию; - платежеспособность поставщика. 4.5.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. 4.5.4. Председатель конкурсной комиссии в течении 3 дней после определения результатов конкурса направляет мэру города соответствующий протокол для утверждения результатов конкурса. Копии протокола направляются единому заказчику и заказчику, а также участнику конкурса о признанного победителем. 4.5.5. Заказчики обязаны в установленные настоящим Положением сроки, и в соответствии с протоколом заключить муниципальные контракты. Отказ или срыв установленных сроков подписания муниципального контракта влечет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.5.6. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, а также, если победитель конкурса не подписал контракт в установленные настоящим Положением сроки, организатор конкурса определяет нового победителя конкурса в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников конкурса. 4.5.7. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию в средствах массовой информации о победителе конкурса не позднее, чем через 10 дней после подведения его итогов. 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА. 5.1. После утверждения мэром города итогов конкурса заказчик в течение 5 дней заключает муниципальный контракт с победителем конкурса. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший на конкурсе. 5.2. При заключении муниципального контракта с победителем конкурса заказчик предъявляет требования о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту в размере, не превышающем 10% от суммы муниципального контракта, если такие условия предусмотрены в конкурсной документации. Обеспечением исполнения обязательств по муниципальному контракту может быть банковская гарантия, поручительство. 5.3. Условия возврата и утраты права на возврат обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту регулируется муниципальным контрактом. 5.4. К муниципальному контракту прилагаются следующие документы (приложения): - форма конкурсного предложения и ведомость цен, представленные участником; - график поставок; - технические спецификации; - специальные условия контракта; - уведомление о заключении контракта. 5.5. Муниципальный контракт разрабатывается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом отраслевой специфики. 5.6. Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления муниципального контракта, непредоставление обеспечения исполнения обязательств муниципального контракта в соответствии с условиями контракта, а также задержка его заключения по вине победителя могут рассматриваться как отказ от заключения муниципального контракта. В этом случае либо победителем объявляется участник, занявший место следующее за победителем, либо проводится повторный конкурс. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 6.1. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.2. Решения и действия (в частности, по разглашению информации) организаторов конкурса при проведении конкурса могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Федеральным Законом от 06.05.1999 г. N97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Письмом Министерства экономики Российской Федерации от 08.04.1999 N АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок и из единственного источника" и иным действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|