Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 02.04.2003 № 43

 



                      УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                               РЕШЕНИЕ


02 апреля 2003 г.                                                 N 43


Об утверждении Положения "О
муниципальном заказе г. Ульяновска"


 (В редакции Решений Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области
 от 28.05.2003 г. N 75; от 03.09.2003 г. N 116; от 28.01.2004 г. N 4;
 от 17.03.2004 г. N 17; от 31.03.2004 г. N 21; от 28.04.2004 г. N 31;
                       от 21.10.2004 г. N 102)

     В соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным   законом   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федеральным   законом   "О
финансовых  основах  местного  самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила:
     1. Утвердить  Положение  "О  муниципальном заказе г.  Ульяновска"
(приложение).
     2. Считать утратившими силу решения Ульяновской Городской Думы от
03.07.2002 N 129 "Об утверждении  Положения  "О  муниципальном  заказе
города  Ульяновска",  от  15.01.2003  N  1 "О приостановлении действия
Положения  "О  муниципальном  заказе  г.  Ульяновска",   утвержденного
решением   Ульяновской   Городской   Думы   от   03.07.2002  N  129  с
изменениями".
     3. Данное решение вступает в силу со дня подписания председателем
Ульяновской Городской Думы.
     4.  Для  учреждений  здравоохранения  и  образования  в отношении
муниципальных  контрактов  на поставку продуктов питания, медикаментов
данное решение вступает в силу с 01.08.2003. (В    редакции    Решения
Городской      Думы      г.     Ульяновска     Ульяновской     области
от 28.05.2003 г. N 75)
     5. Данное решение  подлежит  опубликованию  в  газете  "Ульяновск
сегодня".
     6. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
председателя    комитета    по    стратегическому   развитию   города,
инвестиционной политике и предпринимательству В.А. Гвоздева.


Председатель
Ульяновской Городской Думы                                И.А.Мокевнин



                                                 Приложение
                                                 к решению Ульяновской
                                                 Городской Думы
                                                 от 02.04.2003 N 43

                                     Действие ограничено в отношении
                                   муниципальных контрактов - Решение
                                      Городской Думы г. Ульяновска
                                           Ульяновской области
                                         от 21.10.2004 г. N 102
                                     Действие ограничено в отношении
                                   муниципальных контрактов - Решение
                                      Городской Думы г. Ульяновска
                                           Ульяновской области
                                          от 28.04.2004 г. N 31
                                     Действие ограничено в отношении
                                   муниципальных контрактов, связанных
                                     с информационным обслуживанием
                                   органов местного самоуправления г.
                                     Ульяновска средствами массовой
                                   информации - Решение Городской Думы
                                    г. Ульяновска Ульяновской области
                                          от 31.03.2004 г. N 21
                                   Действие в отношении муниципальных
                                        контрактов на проведение
                                   независимой экспертизы фактических
                                   затрат и экономически обоснованного
                                   тарифа на содержание, ремонт жилья,
                                     на оказание коммунальных услуг
                                     приостановлено до 31.12.2004 -
                                        Решение Городской Думы г.
                                     Ульяновска Ульяновской области
                                          от 28.01.2004 г. N 4
                                     Действие Положения в отношении
                                   муниципальных контрактов на закупку
                                    сельскохозяйственной продукции и
                                    продуктов питания муниципальными
                                         бюджетными учреждениями
                                     приостановлено до 01.01.2004 -
                                        Решение Городской Думы г.
                                     Ульяновска Ульяновской области
                                         от 03.09.2003 г. N 116

            ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. УЛЬЯНОВСКА

 (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области
                        от 17.03.2004 г. N 17)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение  разработано  в  соответствии  с  общими
принципами  и  положениями  Бюджетного кодекса Российской Федерации от
31.07.1998  N  145-ФЗ,  федеральных  законов   "Об   общих   принципах
организации  местного самоуправления в РФ" от 28.08.1995 N 154-ФЗ,  "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"  от
25.09.1997   N   126-ФЗ,   другими  нормативными  и  правовыми  актами
Российской Федерации.
     1.2. Настоящее  Положение устанавливает правовые основы и порядок
размещения муниципальных контрактов в  целях  развития  добросовестной
конкуренции, эффективности и открытости расходования средств бюджета.

                         2. Основные понятия

     В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
     - муниципальные нужды - потребности города  в  товарах,  работах,
услугах, обеспечиваемые за счет средств бюджета города;
     - муниципальный  контракт  -  договор   на   сумму   свыше   2000
минимальных   размеров  оплаты  труда,  заключенный  органом  местного
самоуправления,  бюджетным  учреждением,  уполномоченным  органом  или
организацией  от  имени  муниципального  образования  с  физическими и
юридическими  лицами   в   целях   обеспечения   муниципальных   нужд,
предусмотренных   в  расходах  бюджета  г.  Ульяновска.  Муниципальный
контракт  включает  обязательное  условие  о  выплате  неустойки   при
нарушении поставщиком условий контракта;
     - муниципальный   Заказ   -    это    совокупность    заключенных
муниципальных контрактов;
     - главный   заказчик   -   уполномоченное    мэром    структурное
подразделение Администрации г.  Ульяновска, осуществляющее контроль за
размещением  муниципальных  контрактов  в  соответствии  с   настоящим
Положением;
     - заказчик  -  органы  местногосамоуправления,уполномоченные  ими
органы или организации,  бюджетные учреждения, являющиеся получателями
бюджетных средств,  наделенные правом проведения муниципальных закупок
и заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд;
     - поставщик   -  юридическое  или  физическое  лицо,  заключившее
муниципальный контракт с заказчиком на поставку товаров  и  выполнение
работ, услуг;
     - конкурс -  способ  выявления  поставщика  товаров  (исполнителя
работ,  услуг) для муниципальных нужд,  обеспечивающего лучшие условия
исполнения муниципального контракта;
     - организатор   конкурса   -   уполномоченное  мэром  структурное
подразделение Администрации г.  Ульяновска, осуществляющее организацию
и проведение конкурсов;
     - участник  конкурса   -   юридическое   или   физическое   лицо,
осуществляющее  предпринимательскую  деятельность  по  производству  и
реализации  товаров,  работ,  услуг,  подавшее  заявку  на  участие  в
конкурсе;
     - технико-экономическое  задание  -   требования,   предъявляемые
заказчиком  к поставщикам,  поставляемым товарам (работам,  услугам) и
условиям поставки;
     - собственный   реестр   муниципальных   контрактов   -  перечень
муниципальных контрактов,  заключенных заказчиком (далее - собственный
реестр);
     - Единый реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных
контрактов, заключенных всеми заказчиками (далее - Реестр).

             3. Участники процесса муниципальных закупок

     3.1. Главный заказчик:
     - участвует в анализе потребностей г. Ульяновска;
     - контролирует процесс размещения муниципальных контрактов;
     - определяет виды конкурсов в соответствии с приложением  N  2  к
настоящему   Положению   при   конкурсном   размещении   муниципальных
контрактов;
     - ведет  единый  учет  муниципальных  контрактов в Едином реестре
муниципальных контрактов в соответствии с приложением N 1 к настоящему
Положению;
     - разрабатывает   документацию   в   соответствии   с   настоящим
Положением;
     - регулирует вопросы,  возникающие у заказчиков  и  организаторов
конкурсов в связи с организацией и проведением конкурсов;
     - осуществляет  иные  действия   в   соответствии   с   настоящим
Положением.
     3.2. Заказчик:
     - формирует  технико-экономическое  задание  на поставку товаров,
работ и услуг и передает главному заказчику;
     - заключает  муниципальный  контракт  в  соответствии с настоящим
Положением и законодательством Российской Федерации;
     - осуществляет  регистрацию  муниципального  контракта  после его
подписания  в   собственном   реестре   муниципальных   контрактов   в
соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
     3.3. Поставщик:
     - должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию
для осуществления соответствующего вида деятельности, если он является
гражданином,   занимающимся   предпринимательской   деятельностью  без
образования юридического лица;
     - иметь    финансовые    средства,    оборудование    и    другие
материально-технические возможности,  обладать необходимыми  трудовыми
ресурсами для выполнения муниципального контракта;
     - исполнять  обязательства  по  уплате  налогов  в  бюджеты  всех
уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
     - иметь  в  соответствии  с   законодательством   РФ   разрешения
(лицензии)  на  поставку  товаров  (работ  и  услуг)  в  случае,  если
осуществляемая им деятельность подлежит лицензированию;
     - не   должен  быть  неплатежеспособным,  находиться  в  процессе
ликвидации  (для  юридического  лица),  быть  признан  несостоятельным
(банкротом).
     Поставщиком не может являться организация,  на имущество  которой
наложен    арест    и   (или)   экономическая   деятельность   которой
приостановлена.
     Организатор вправе   установить   дополнительные   требования   к
поставщикам.

               4. Финансирование муниципального заказа

     4.1. Источниками финансирования муниципальных контрактов являются
средства бюджета города, определенные в смете расходов заказчика.
     4.2. Порядок   оплаты   муниципального   контракта   определяется
условиями на его выполнение.
     4.3. Полученные из местного бюджета средства на оплату исполнения
муниципального  контракта  расходуются  заказчиком  строго по целевому
назначению.

             5. Порядок проведения муниципальных закупок

     5.1. Закупки товаров,  работ и услуг для  муниципальных  нужд  на
сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара,
работ или услуг (за один  контракт)  осуществляются  исключительно  на
основе муниципальных контрактов.
     Заказчикам  запрещается  дробление  количественных и качественных
параметров   предмета   контракта,  с  целью  уклонения  от  процедуры
проведения  закупки  одного  вида товаров, работ и услуг по нескольким
контрактам стоимостью менее 2000 МРОТ. (Дополнен  -  Решение Городской
Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 17.03.2004 г. N 17)
     5.2. Муниципальные  контракты   размещаются   на   конкурсной   и
внеконкурсной основе.
     5.3. Проведение  конкурсов  осуществляется   в   соответствии   с
"Положением   об   организации   и  порядке  проведения  конкурсов  на
размещение муниципального заказа в г. Ульяновске" (приложение N 2).
     5.4. Товары,    работы   (услуги)   могут   быть   закуплены   на
внеконкурсной основе, из единственного источника в следующих случаях:
     5.4.1. Товары,  работы  (услуги)  могут  быть  получены только от
одного поставщика,  единственный  поставщик  обладает  исключительными
правами  в отношении данных товаров,  работ (услуг),  и отсутствует их
равноценная замена.
     5.4.2. Дополнительные  закупки  в  целях стандартизации или ввиду
необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами,
работами и услугами должны быть произведены у того же поставщика.  При
этом должны учитываться эффективность первоначальной закупки  в  части
удовлетворения    потребностей    заказчика,   ограниченность   объема
предлагаемой закупки по сравнению с первоначальной закупкой,  разумная
цена   и  неприемлемость  альтернативных  товаров,  работ,  услуг  при
условии,  что  необходимость  дополнительной  закупки   возникает   по
объективным  причинам,  не  зависящим  от заказчика,  и их нельзя было
предусмотреть заранее.
     5.4.3. При  наличии  срочной  потребности  в  товарах,  работах и
услугах,  в  связи  с   чем   проведение   конкурса   для   размещения
муниципального    контракта    нецелесообразно,   при   условии,   что
обстоятельства,  обусловившие  срочную  потребность,  невозможно  было
предусмотреть  заранее  и  они  не  явились результатом медлительности
действий заказчика.
     5.4.4. Если   вследствие   чрезвычайных   обстоятельств  возникла
срочная потребность в определенных товарах, работах и услугах, в связи
с  чем  проведение  конкурса  для  размещения муниципального контракта
нецелесообразно с учетом затрат времени.
     5.4.5. Если    по   итогам   проведения   конкурса   он   признан
несостоявшимся.
     5.4.6. Товары, работы (услуги) могут быть закуплены у юридических
лиц, создаваемых общественными организациями инвалидов.
     5.5. Для  закупки  из  единственного  источника  в соответствии с
пунктами 5.4.1 -  5.4.4  настоящего  Положения  заказчик  представляет
главному    заказчику    соответствующее   обоснование   необходимости
применения  такого  способа  закупки.  Главный  заказчик,   рассмотрев
представленное   заказчиком   обоснование,   готовит   соответствующее
заключение о целесообразности  применения  такого  способа  закупки  и
утверждает его у заместителя мэра по экономическим вопросам.

                          6. Ответственность

     6.1. Руководители организаций-заказчиков, являющихся получателями
бюджетных средств, несут персональную ответственность за достоверность
представляемой информации,  нарушение процедур и требований настоящего
Положения  в  части  их  касающейся  в  соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.


                                Приложение N 1
                                к Положению "О муниципальном заказе
                                г. Ульяновска", утвержденному решением
                                Ульяновской Городской Думы
                                от 02.04.2003 N 43


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК
                 ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. УЛЬЯНОВСКА

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение    определяет   порядок   регистрации
муниципальных контрактов.
     1.2. Муниципальные  контракты подлежат обязательной регистрации в
собственных реестрах муниципальных  контрактов  (далее  -  собственный
реестр) и Едином реестре муниципальных контрактов (далее - Реестр).
     1.3. Ведение  собственных  реестров  возлагается  на   заказчиков
(далее - держатели собственных реестров).
     1.4. Ведение Реестра возлагается на главного заказчика  (далее  -
держатель Реестра).
     1.5. Регистрация муниципальных контрактов.
     1.5.1. Муниципальный   контракт  считается  зарегистрированным  в
собственном  реестре   после   присвоения   ему   реестрового   номера
соответствующим  держателем  собственного  реестра  в  соответствии  с
порядком,установленным настоящим Положением.
     1.5.2. Муниципальный   контракт  считается  зарегистрированным  в
Реестре после  внесения  в  него  держателем  Реестра  соответствующей
записи,  согласно  подпунктам  5-7 пункта 1.8 настоящего Положения.  В
журнал учета закупок г. Ульяновска.
     1.5.3. О  каждом муниципальном контракте в Реестре в обязательном
порядке должны содержаться следующие сведения:
     - реестровый номер и дата включения в собственный реестр;
     - дата регистрации в Реестре;
     - заказчик;
     - наименование и местонахождение поставщика;
     - способ размещения заказа;
     - предмет контракта;
     - цена за единицу продукции;
     - полная цена контракта;
     - срок действия муниципального контракта.
     1.6. Финансирование    заключенных    муниципальных    контрактов
производится исключительно после регистрации их в Реестре.
     1.7. Реестровый  номер  муниципального  контракта   присваивается
держателем    собственного   реестра   и   состоит   из   13   знаков:
NNN.GG/GG/GG.XXXX, из которых:
     NNN -    номер    держателя    собственного    реестра,   который
устанавливается держателем Реестра;
     GG/GG/GG -   число,   месяц   и   год  заключения  муниципального
контракта;
     ХХХХ -  номер  муниципального  контракта  по  порядку  в  текущем
финансовом году.
     1.8. На  последнем  листе  текста  муниципального контракта после
подписей сторон должны быть указаны:
     1) реестровый номер муниципального контракта;
     2) дата учета муниципального контракта в собственном реестре;
     3) должность,  фамилия, имя, отчество и подпись лица, на которого
возложен учет муниципальных контрактов в собственном реестре;
     4) оттиск  печати  (специального  штампа)  держателя собственного
реестра;
     5) дата регистрации муниципального контракта в Реестре;
     6) должность,  фамилия, имя, отчество и подпись лица, на которого
возложена регистрация муниципальных контрактов в Реестре;
     7) оттиск печати (специального штампа) держателя Реестра.
     На каждом  листе  муниципального контракта и в приложениях к нему
должен быть указан его реестровый номер.

         2. Порядок учета закупок по муниципальным контрактам

     2.1. В  день   заключения   муниципального   контракта   заказчик
присваивает  муниципальному  контракту реестровый номер,  регистрирует
его  в  собственном  реестре  и  в  течение  следующего  рабочего  дня
представляет  держателю  Реестра  информационное  письмо,  к  которому
прилагается муниципальный контракт со всеми приложениями.
     2.2. В  случае  неполного  представления  указанных  в пункте 2.1
настоящего  Положения  документов,  несоответствия  их   установленным
формам  либо при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений
держатель Реестра имеет  право  вернуть  представляемые  документы  их
подателю  для  устранения  выявленных  замечаний  с  указанием  сроков
повторного представления.
     2.3. При  принятии  указанных  в  пункте 2.1 настоящего Положения
документов  держатель  Реестра   в   течение   одного   рабочего   дня
осуществляет регистрацию муниципального контракта в Реестре.
     2.4. Муниципальный  контракт  после  его  регистрации  в  Реестре
выдается представителю заказчика.
     2.5. В течение 5 рабочих  дней  заказчик  представляет  держателю
Реестра  информационное письмо о завершении исполнения обязательств по
муниципальному  контракту,  а  также  в  случае  его  расторжения  или
прекращения по иным основаниям.
     2.6. В  случае  внесения  дополнений  в  муниципальный   контракт
заказчик  не  позднее  пяти  рабочих  дней  после подписания сторонами
соответствующего соглашения учитывает  его  в  собственном  реестре  и
представляет  держателю Реестра сопроводительное письмо в произвольной
форме, к которому должны быть приложены:
     1) ранее зарегистрированный в Реестре муниципальный контракт;
     2) дополнительное   соглашение   о    внесении    дополнений    в
муниципальный контракт со всеми приложениями.
     В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие
необходимость внесения дополнений в муниципальный контракт.
     2.7. При  внесении  дополнений  в  муниципальный   контракт   его
реестровый номер не изменяется.
     2.8. Дополнительное соглашение к муниципальному  контракту  после
регистрации в Реестре выдается представителю заказчика.


                                Приложение N 2
                                к Положению "О муниципальном заказе
                                г. Ульяновска", утвержденному решением
                                Ульяновской Городской Думы
                                от 02.04.2003 N 43

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ
                  ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. УЛЬЯНОВСКЕ

 (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области
                        от 28.05.2003 г. N 75)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации и  другими  нормативно-правовыми  актами
РФ.
     1.2. Положение   регулирует    отношения,    возникающие    между
заказчиком, организатором и участниками конкурса в процессе проведения
конкурсов на размещение муниципальных контрактов.

                       2. Организатор конкурса

     2.1. Организатор:
     - осуществляет  формирование  лотов  по согласованию их с главным
заказчиком;
     - разрабатывает и формирует пакет конкурсной документации;
     - обеспечивает  публикацию  извещения  о  проведении  конкурса  в
городской газете "Ульяновск сегодня" (далее - СМИ),  а также рассылает
в  случае  необходимости  персональные  уведомления  поставщикам,  чье
участие  в  конкурсе  обеспечит конкуренцию при его проведении и будет
способствовать наиболее эффективному размещению муниципального заказа;
     - предоставляет  в  установленном порядке конкурсную документацию
участникам конкурса и принимает  конкурсные  документы  от  участников
конкурса;
     - отклоняет  заявку  на  участие  в  конкурсе  в   случае,   если
содержание пакета сопроводительных документов,  представляемого вместе
с   заявкой,   не   соответствует   в   полном   объеме   требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией;
     - организует  в  случае  необходимости   независимую   экспертизу
конкурсных заявок;
     - контролирует соблюдение законов,  норм и правил при  проведении
конкурса;
     - обеспечивает соблюдение равных прав всех участников;
     - после  окончания  конкурса предоставляет участникам конкурса по
их  требованию  сведения,  предусмотренные  пунктом   3.9   настоящего
Положения;
     - обеспечивает публикацию результатов конкурса в СМИ.

                        3. Конкурсная комиссия

     3.1. Для проведения конкурсов создаются  Конкурсные  комиссии  (в
том числе специализированные).
     3.2. Конкурсные комиссии  формируются  преимущественно  из  числа
специалистов,  имеющих  профессиональную  подготовку и соответствующую
квалификацию по организации торгов.
     3.3. В   состав   Конкурсных   комиссий  в  обязательном  порядке
включаются представители:
     - главного заказчика;
     - соответствующего структурного подразделения мэрии;
     - Финансового управления мэрии;
     - Ульяновской городской Думы;
     - правового комитета мэрии;
     - комитета по экономике и промышленности мэрии.
     3.4. Председатели    и   порядок   работы   Конкурсных   комиссий
утверждаются мэром города по представлению главного заказчика.
     3.5. Председатели    Конкурсных    комиссий   определяют   состав
Конкурсных комиссий по согласованию с  руководителями  соответствующих
структурных подразделений.
     3.6. Должностные лица (служащие),  являющиеся членами  конкурсной
комиссии, не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу
лиц с участником конкурса.  Участники конкурса, входящие в одну группу
лиц, рассматриваются как одно лицо. Понятие "группа лиц", определяется
в  соответствии   с   антимонопольным   законодательством   Российской
Федерации.
     3.7. Конкурсная комиссия:
     - рассматривает представленную документацию;
     - определяет победителя конкурса, оформляет протоколы результатов
конкурса, представляет их на утверждение мэру г. Ульяновска.
     3.8. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в
случаях, если:
     - поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлениями
выявленной ошибки;
     - заявка  не  отвечает  требованиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией.
     3.9. В протоколе в обязательном порядке указываются:
     - список членов комиссии, участвующих в заседании;
     - краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
     - наименования и адреса участников конкурса;
     - условия, предложенные участникам конкурса;
     - наименование победителя конкурса,  сроки и условия поставляемых
им товаров (работ,услуг);
     - основания  принятия  решения  об отклонении заявок на участие в
конкурсе в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения.

                  4. Извещение о проведении конкурса

     4.1. Извещение  о  проведении   конкурса   организатор   конкурса
публикует в СМИ.
     4.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:
     - о виде и предмете конкурса;
     - о порядке и месте получения конкурсной документации;
     - о  порядке  и размере взимаемой организатором конкурса платы за
конкурсную документацию, если такая плата установлена;
     - о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;
     - о месте,  дате, времени вскрытия конкурсной комиссией конвертов
с заявками на участие в конкурсе;
     - иные сведения, предусмотренные Гражданским кодексом РФ.
(Дополнен  -  Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области
от 28.05.2003 г. N 75)

                      5. Конкурсная документация

     5.1. Конкурсная документация должна содержать:
     - требования,  установленные заказчиком  в  технико-экономическом
задании;
     - требования к заявкам на участие в конкурсе;
     - требования  к  составу технической документации на поставляемые
товары (работы,  услуги),  а также  к  описанию  участниками  конкурса
поставляемых товаров (работ, услуг);
     - критерии,  на  основании  которых  конкурсная  комиссия   будет
оценивать  заявки  на  участие в конкурсе;
     - сведения о порядке рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
     - другие  требования,  установленные настоящим Положением и иными
нормативными правовыми актами о закупках,  в  отношении  подготовки  и
представления  заявок  на  участие  в  конкурсе,  а также по вопросам,
связанным с закупками.
     5.2. Организатор  конкурса  предоставляет конкурсную документацию
каждому поставщику,  который запрашивает такую документацию за  плату,
если такая плата организатором конкурса установлена.
     5.3. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы
организатора   конкурса   на  изготовление  указанной  документации  и
доставку ее поставщикам.
     5.4. Организатор  конкурса обязан ответить на любые полученные до
истечения  срока  подачи  заявок  на  участие   в   конкурсе   запросы
поставщиков о разъяснениях положений конкурсной документации.

                   6. Обеспечение конкурсных заявок

     6.1. Участник    конкурса    обязан   предоставить   обеспечнение
конкурсной заявки на участие в конкурсе одновременно с  представлением
указанной   заявки,   если  это  требование  предусмотрено  конкурсной
документацией.
     6.2. Обеспечением   конкурсной   заявки  на  участиг  в  конкурсе
является банковская гарантия.
     При этом:
     а) требование обеспечения конкурсной заявки  является  одинаковым
для всех участников конкурса;
     б) размер обеспечения конкурсной  заявки  составляет  3  процента
предполагаемой стоимости муниципального контракта.
     6.3. Организатор   конкурса   в   трехдневный   срок   возвращает
юридические и финансовые документы обеспечения конкурсных заявок после
наступления одного из следующих событий:
     а) истечения срока действия обеспечения конкурсной заявки;
     б) заключения   муниципального   контракта    и    предоставления
предварительного   обеспечения   исполнения   этого   контракта,  если
предоставление    такого    обеспечения    предусмотрено    конкурсной
документацией;
     в) прекращения организатором  конкурса  конкурсных  процедур  без
заключения муниципального контракта;
     г) отзыва конкурсной заявки  до  истечения  окончательного  срока
представления конкурсных заявок.
     6.4. Участник   конкурса,   признанный   победителем    конкурса,
предоставивший обеспечение конкурсной заявки,  утрачивает право на это
обеспечение в случае  неподписания  со  своей  стороны  муниципального
контракта, если заказчик требует такого подписания.
     6.5. Денежные  средства,  взысканные  организатором  конкурса   с
участника  конкурса  в  случае  утраты права на обеспечение конкурсной
заявки,  поступают в городской бюджет  или  организатору  конкурса  на
условиях, определенных договором.

                7. Подача заявок на участие в конкурсе

     7.1. Срок  окончания подачи заявок на участие в конкурсе не может
быть менее чем 30 дней со дня  опубликования  извещения  о  проведении
конкурса в СМИ.
     7.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной  форме
и подается в запечатанном конверте.
     7.3. В  качестве  приложения  к  заявке  в  незапечатанном   виде
организатору    конкурса    представляется    пакет   сопроводительных
документов,    содержание    которого     предусмотрено     конкурсной
документацией.
     7.4. В случае эсли содержание пакета сопроводительных документов,
представляемого  вместе  с  заявкой,  не соответствует в полном объеме
требованиям,  предусмотренным  конкурсной  документацией,  организатор
конкурса должен отклонить заявку на участие в конкурсе.
     7.5. Организатор конкурса выдает расписку в получении  заявки  на
участие  в  конкурсе  и пакета сопроводительных документов с указанием
даты и времени ее получения.
     7.6. К участию в конкурсе допускается поставщик,  в установленные
сроки подавший заявку,  предоставивший обеспечение конкурсной  заявки,
если это требование предусмотрено конкурсной документацией.
     7.7. Конверт  с  заявкой  на  участие  в   конкурсе,   полученный
организатором  конкурса  по истечении срока подачи заявок на участие в
конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
     7.8. Участник  конкурса  вправе изменить или отозвать свою заявку
на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок  на  участие  в
конкурсе.  Письменное  уведомление  об  изменении  заявки на участие в
конкурсе или об ее отзыве должно быть направлено организатору конкурса
до  истечения  срока  подачи  заявок  на участие в конкурсе.  В случае
отзыва заявки участнику возвращается  обеспечение  конкурсной  заявки,
если другое не предусмотрено конкурсной документацией.
     7.9. До  проведения  заседания  конкурсной  комиссии  сведения  о
лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.
     7.10. Заказчикам   и   организаторам   запрещается   осуществлять
координацию деятельности участников конкурса, которая может привести к
ограничению конкуренции или ущемлению их интересов.

                    8. Порядок рассмотрения заявок

     8.1. Председатель конкурсной  комиссии  на  заседании  конкурсной
комиссии  вскрывает  конверты  с  заявками  на  участие  в  конкурсе в
предусмотренных конкурсной документацией месте и времени.
     8.2. Участники   конкурса,   подавшие   заявки   на   участие   в
конкурсе,.или их представители (по доверенности) вправе присутствовать
при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     8.3. Наименования,  адреса участников конкурса,  цены и  описание
предлагаемых  ими  товаров  (работ,  услуг)  при  вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе объявляются  присутствующим  участникам
конкурса   и  заносятся  в  протокол  проведения  конкурса.  Указанные
сведения  сообщаются   отсутствующим   участникам   конкурса   по   их
требованию.
     8.4. Конкурсная  комиссия  рассматривает  заявки  на  участие   в
конкурсе  в  целях  определения  победителя  конкурса в соответствии с
требованиями конкурсной документации.
     8.5. Конкурсная   комиссия   вправе   потребовать  от  участников
конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
     8.6. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе с
обоснованием в протоколе такого решения в случае, если:
     - участник  конкурса не соответствует требованиям,  установленным
заказчиком;
     - участник  конкурса  отказался дать разъяснение положений заявки
на  участие  в  конкурсе  в  соответствии  с  пунктом  8.5  настоящего
Положения;
     - заявка  на  участие  в  конкурсе   не   отвечает   требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией.

                 9. Признание конкурса несостоявшимся

     9.1. Конкурс признается несостоявшимся:
     - если по истечении срока подачи заявок  на  участие  в  конкурсе
подано менее двух заявок;
     - если представленные в заявках предложения  участников  конкурса
не соответствуют условиям конкурса.
     9.2. В  случае  если  конкурс  признан  несостоявшимся,   конкурс
проводится  повторно  либо  по  решению Конкурсной комиссии размещение
муниципального заказа производится путем  размещения  у  единственного
источника  в  соответствии  с Положением о муниципальном заказе города
Ульяновска.
     9.3. Если  по  итогам  двукратного проведения конкурса он признан
несостоявшимся,  размещение муниципального заказа  производится  путем
размещения  у  единственного  источника  в соответствии с Положением о
муниципальном заказе города Ульяновска.

                 10. Определение победителя конкурса

     10.1. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы,
оценивает  соответствие  их  условиям  конкурса  и принимает решение о
победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной
документацией.
     10.2. Основными критериями выявления победителей выступают:
     - стоимость и качество продукции;
     - сроки поставки продукции;
     - порядок и сроки осуществления платежей;
     - условия предоставления гарантий на продукцию;
     - платежеспособность поставщика.
     10.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке
на  участие  в  конкурсе  которого  предложены лучшие условия поставок
товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
     10.4. Председатель  конкурсной  комиссии  в  течение 3 дней после
определения    результатов    конкурса    направляет    мэру    города
соответствующий  протокол для утверждения результатов конкурса.  Копии
протокола  направляются  главному  заказчику  и  заказчику,  а   также
участнику конкурса, признанному победителем.
     10.5. В  случае  если  после   объявления   победителя   конкурса
организатору  станут известны факты несоответствия победителя конкурса
требованиям к участникам конкурса,  победителем объявляется  участник,
занявший место, следующее за победителем.
     10.6. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию в СМИ о
победителе  конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его
итогов.

               11. Заключение муниципального контракта

     11.1. После утверждения мэром города итогов конкурса  заказчик  в
соответствии  с  протоколом  проведения  конкурса  в  течение  5  дней
заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.
     В контракте  не  допускается изменение условий,  в соответствии с
которыми был определен поставщик, победивший на конкурсе.
     11.2. При   заключении  муниципального  контракта  с  победителем
конкурса заказчик предъявляет требования о предоставлении  обеспечения
исполнения  обязательств  по  муниципальному  контракту  в  размере  3
процентов  от  суммы  муниципального  контракта,  если  такие  условия
предусмотрены в конкурсной документации.
     Обеспечением исполнения обязательств по муниципальному  контракту
является банковская гарантия.
     11.3. Условия возврата и  утраты  права  на  возврат  обеспечения
исполнения   обязательств  по  муниципальному  контракту  регулируются
муниципальным контрактом.
     11.4. Муниципальный  контракт  разрабатывается  в  соответствии с
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации   с   учетом   отраслевой
специфики.
     11.5. Неявка  победителя  конкурса  в  установленный   срок   для
заключения   муниципального  контракта,  непредоставление  обеспечения
исполнения обязательств  муниципального  контракта  в  соответствии  с
условиями,  предусмотренными  в  конкурсной документации контракта,  а
также задержка его заключения по вине победителя могут рассматриваться
как  отказ  от  заключения  муниципального  контракта.  В  этом случае
победителем  объявляется  участник,  занявший  место,   следующее   за
победителем.

                     12. Заключительные положения

     12.1. В    случае    нарушения   порядка   проведения   конкурса,
установленного  настоящим  Положением,  его  результаты   могут   быть
признаны недействительными в порядке,  установленном законодательством
Российской Федерации.
     12.2. Решения и действия (в частности, по разглашению информации)
организаторов конкурса при проведении конкурса могут быть обжалованы в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     12.3. Вопросы,  не урегулированные настоящим Положением, решаются
в соответствии с действующим законодательством РФ.


Информация по документу
Читайте также