Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 26.09.2007 № 90

 



                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                  ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                РЕШЕНИЕ


от 26 сентября 2007 г.                                           N 90


        О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов
         деятельности на территории муниципального образования
                           "Город Ульяновск"


     В  соответствии  с  Налоговым  кодексом   Российской   Федерации,
руководствуясь Уставом муниципального образования  "Город  Ульяновск",
Ульяновская Городская Дума решила:
     1. В целях применения на  территории  муниципального  образования
"Город Ульяновск" системы налогообложения в  виде  единого  налога  на
вмененный доход для отдельных видов деятельности установить:
     1.1. Виды предпринимательской деятельности (Приложение N 1);
     1.2. Значения коэффициента К2,  учитывающие  особенности  ведения
предпринимательской деятельности (Приложение N 2)".
     2. Признать утратившими силу:
     - решение  Ульяновской  Городской  Думы   от   13.07.2005   N 134
"Об утверждении Положения "О едином  налоге  на  вмененный  доход  для
отдельных видов деятельности на территории муниципального  образования
"Город Ульяновск";
     - решение  Ульяновской  Городской  Думы   от   23.11.2005   N 190
"О внесении изменений в положение "О едином налоге на вмененный  доход
для  отдельных  видов  деятельности   на   территории   муниципального
образования  "Город  Ульяновск",  утвержденное  решением   Ульяновской
Городской Думы от 13.07.2005 г. N 134"
     - решение  Ульяновской  Городской  Думы   от   15.11.2006   N 166
"Об установлении    значений    корректирующего    коэффициента    К2,
учитывающего особенности ведения отдельных  видов  предпринимательской
деятельности   на   территории   муниципального   образования   "Город
Ульяновск".
     3. Решение вступает в силу с 01.01.2008 года, но не ранее чем  по
истечении одного месяца со дня опубликования.
     4. Решение подлежит опубликованию в газете "Ульяновск сегодня".


Глава города Ульяновска                                    С.Н.Ермаков



                                           Приложение N 1
                                           к решению
                                           Ульяновской Городской Думы
                                           от 26 сентября 2007 г. N 90

                ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
            ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕВОДУ НА СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
        В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД НА ТЕРРИТОРИИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

     Система налогообложения в виде единого налога на вмененный  доход
для отдельных видов деятельности вводится на территории муниципального
образования "Город Ульяновск", имеющего статус  городского  округа,  в
отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
     1) оказания бытовых услуг;
     2) оказания ветеринарных услуг;
     3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию  и  мойке
автотранспортных средств;
     4) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных
стоянках;
     5) оказания автотранспортных  услуг  по  перевозке  пассажиров  и
грузов,     осуществляемых     организациями     и     индивидуальными
предпринимателями, имеющими на  праве  собственности  или  ином  праве
(пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20  транспортных
средств, предназначенных для оказания таких услуг;
     6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и  павильоны
с площадью торгового зала не более 150 квадратных  метров  по  каждому
объекту организации торговли;
     7) розничной  торговли,  осуществляемой  через  киоски,  палатки,
лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых
залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
     8) оказания услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
объекты организации общественного  питания  (за  исключением  оказания
услуг общественного питания учреждениями образования,  здравоохранения
и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не
более  150  квадратных   метров   по   каждому   объекту   организации
общественного питания;
     9) оказания услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
объекты   организации   общественного   питания,   не   имеющие   зала
обслуживания посетителей;
     10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
     11) оказания  услуг  по  временному   размещению   и   проживанию
организациями и  предпринимателями,  использующими  в  каждом  объекте
предоставления данных услуг общую  площадь  помещений  для  временного
размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
     12) оказания услуг по передаче во временное владение  и  (или)  в
пользование  торговых  мест,  расположенных  в  объектах  стационарной
торговой сети, не  имеющих  торговых  залов,  объектов  нестационарной
торговой сети (прилавков,  палаток,  ларьков,  контейнеров,  боксов  и
других объектов), а также объектов организации общественного  питания,
не имеющих зала обслуживания посетителей.



                                           Приложение N 2
                                           к решению
                                           Ульяновской Городской Думы
                                           от 26 сентября 2007 г. N 90


               ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2,
           УЧИТЫВАЮЩЕГО ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
            ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

     1. Значения корректирующего коэффициента базовой  доходности  К2,
учитывающего  совокупность  особенностей  ведения  предпринимательской
деятельности, определяются:
     - для  оказания  бытовых  услуг,  оказания  ветеринарных   услуг,
оказания  услуг  по  ремонту,  техническому   обслуживанию   и   мойке
автотранспортных средств, оказания услуг по хранению  автотранспортных
средств на платных стоянках, по формуле (К2 = Ка x Кж);
     - для   розничной   торговли,   осуществляемой   через    объекты
стационарной торговой сети имеющей торговые залы, по формуле (К2 =  Кб
x Кж);
     - для разносной (развозной)  торговли  (за  исключением  торговли
подакцизными  товарами,  лекарственными  препаратами,   изделиями   из
драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми  изделиями  и
технически сложными товарами бытового назначения) по формуле (К2 =  Кб
x Кж);
     - для розничной торговли, осуществляемой в объектах  стационарной
торговой сети,  а  также  в  объектах  нестационарной  торговой  сети,
площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров, по
формуле (К2 = Кб х Кж х Кз);
     - для розничной торговли, осуществляемой в объектах  стационарной
торговой сети,  а  также  в  объектах  нестационарной  торговой  сети,
площадь торгового места в которых превышает 5  квадратных  метров,  по
формуле (К2 = Кб х Кж х Кз);
     - для оказания услуг общественного питания, осуществляемых  через
объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания
посетителей  не  более  150  квадратных  метров  по  каждому   объекту
организации   общественного   питания,   а   также   оказания    услуг
общественного  питания,  осуществляемых  через   объекты   организации
общественного питания, не имеющие  зала  обслуживания  посетителей  по
формуле (К2 = Кв x Кж);
     - для оказания автотранспортных услуг по перевозке  пассажиров  и
грузов,     осуществляемых     организациями     и     индивидуальными
предпринимателями, имеющими на  праве  собственности  или  ином  праве
(пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20  транспортных
средств, предназначенных для оказания таких услуг, по формуле (К2 = Ка
x Ке);
     - для  оказания  услуг  по  временному  размещению  и  проживанию
организациями и  предпринимателями,  использующими  в  каждом  объекте
предоставления данных услуг общую  площадь  помещений  для  временного
размещения и проживания не более 500 квадратных метров по формуле  (К2
= Кг x Кж);
     - для оказания услуг по передаче во временное владение и (или)  в
пользование  торговых  мест,  расположенных  в  объектах  стационарной
торговой сети, не  имеющих  торговых  залов,  объектов  нестационарной
торговой сети (прилавков,  палаток,  ларьков,  контейнеров,  боксов  и
других объектов), а также объектов организации общественного  питания,
не имеющих зала обслуживания посетителей, по формуле (К2 = Кд x Кж);
     - для  оказания  услуг  по  распространению  и  (или)  размещению
наружной рекламы, по формуле (К2 = Ка x Кж х Ки).
     2. Расчет значения корректирующего  коэффициента  К2  по  каждому
виду деятельности производится с учетом того, что:
     Ка -  значение,  учитывающее  совокупность  особенностей  ведения
предпринимательской деятельности по виду услуг, указанное в таблице 1;
     Кб - значение, учитывающее  особенности  осуществления  розничной
торговли с учетом ассортимента товаров, указанное в таблице 2;
     Кв  -  значение,   учитывающее   особенности   типа   предприятий
общественного питания, указанное в таблице 3;
     Кг  -  значение,  учитывающее   особенности   предпринимательской
деятельности в зависимости от  величины  доходов  и  площади  спальных
помещений, указанное в таблице 4;
     Кд  -  значение,  учитывающее   особенности   предпринимательской
деятельности в зависимости от типа объекта, в котором  предоставляется
торговое  место  или  место  для  организации  объектов  общественного
питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, указанное в таблице
5;
     Ке  -  значение,  учитывающее   особенности   предпринимательской
деятельности  в   зависимости   от   типа   перевозок   при   оказании
автотранспортных услуг, указанное в таблице 6;
     Кж   -   значение,   учитывающее   особенности   места    ведения
предпринимательской деятельности, указанное в таблице 7;
     Кз  -  значение,  учитывающее  особенности  сезонности  розничной
торговли, осуществляемой с использованием торговых мест,  указанное  в
таблице 8;
     Ки - значение, учитывающее объем размещения  социальной  рекламы,
указанное в таблице 9.
     В   случае,   если   значение    рассчитанного    корректирующего
коэффициента  К2  меньше  0,005,  для  исчисления  единого  налога  на
вмененный доход применяется коэффициент К2, равный 0,005.
     Налогоплательщик представляет в налоговые органы и их должностным
лицам в случаях и в порядке, предусмотренных  Налоговым  кодексом  РФ,
документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

                                                             Таблица 1

            Значения, учитывающие совокупность особенностей
        ведения предпринимательской деятельности по виду услуг


--------------------------------------------------------------------------------
| N     | Виды деятельности                                        | Значение  |
| п/п   |                                                          | Ка        |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.    | Оказание бытовых услуг:                                  |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.1.  | Ремонт, окраска, пошив обуви по частным заказам,         | 0,26      |
|       | чистка обуви, прочие услуги по ремонту и пошиву          |           |
|       | обуви, осуществляемые за вознаграждение или на           |           |
|       | договорной основе                                        |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.2.  | Ремонт швейных, меховых и кожаных изделий, головных      | 0,26      |
|       | уборов, изделий текстильной галантереи, трикотажных      |           |
|       | изделий, а также их пошив, вязание и изготовление по     |           |
|       | частным заказам, осуществляемые за вознаграждение        |           |
|       | или на договорной основе                                 |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.3.  | Ремонт и техническое обслуживание бытовой                | 0,34      |
|       | радиоэлектронной аппаратуры, компьютеров, оргтехники     |           |
|       | и периферийного оборудования, бытовых машин, бытовых     |           |
|       | приборов                                                 |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.4.  | Ремонт и изготовление металлоизделий                     | 0,26      |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.5.  | Ремонт часов                                             | 0,17      |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.6.  | Ремонт и изготовление ювелирных изделий                  | 0,51      |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.7.  | Ремонт мебели, а также ее изготовление по частным        | 0,26      |
|       | заказам, осуществляемое за вознаграждение или на         |           |
|       | договорной основе                                        |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.8.  | Ремонт фото - и киноаппаратуры                           | 0,26      |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.9.  | Ремонт спортивного снаряжения, туристского снаряжения и  | 0,17      |
|       | инвентаря                                                |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.10. | Услуги парикмахерских и косметических салонов            | 0,51      |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.11. | Оказание услуг по лизингу или аренде (прокату)           | 0,17      |
|       | бытовых товаров и предметов личного пользования          |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.12. | Кино - и фотоуслуги                                      | 0,43      |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.13. | Деятельность по стирке, чистке и окраске всех            | 0,17      |
|       | видов одежды, прочих текстильных изделий, ковров,        |           |
|       | ворсовых изделий и изделий из меха                       |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.14. | Другие виды бытовых услуг                                | 0,43      |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 2.    | Оказание ветеринарных услуг                              | 0,3       |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 3.    | Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию     | 0,51      |
|       | и мойке автотранспортных средств                         |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 4.    | Оказание услуг по хранению автотранспортных средств      | 0,44      |
|       | на платных стоянках                                      |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 5.    | Оказание автотранспортных услуг по перевозке             | 1         |
|       | пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и      |           |
|       | индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве     |           |
|       | собственности или ином праве (пользования, владения и    |           |
|       | (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств,    |           |
|       | предназначенных для оказания таких услуг                 |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 6.    | Распространение и (или) размещение наружной рекламы с    | 0,051     |
|       | любым способом нанесения изображения, за исключением     |           |
|       | наружной рекламы с автоматической сменой изображения     |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 7.    | Распространение и (или) размещение наружной рекламы с    | 0,051     |
|       | автоматической сменой изображения                        |           |
|-------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 8.    | Распространение и (или) размещение наружной рекламы      | 0,04      |
|       | посредством электронных табло                            |           |
--------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 2

            Значения, учитывающие особенности осуществления
           розничной торговли с учетом ассортимента товаров


------------------------------------------------------------------------
| N   | Виды деятельности                                | Значение Кб |
| п/п |                                                  |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 1   | Торговля подакцизными видами товаров,            | 1           |
|     | антиквариатом, ювелирными изделиями, изделиями   |             |
|     | из драгметаллов                                  |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 2   | Торговля запчастями к автомобилям, изделиями из  | 0,85        |
|     | кожи и меха, компьютерами, периферийными         |             |
|     | устройствами, комплектующими, телефонными        |             |
|     | аппаратами, оргтехникой, коврами, бытовой        |             |
|     | техникой, мебелью                                |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 3   | Торговля изделиями народных художественных       | 0,43        |
|     | промыслов, детскими товарами, полиграфической    |             |
|     | продукцией, кроме рекламных и эротических        |             |
|     | изданий                                          |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 4   | Торговля хлебом и хлебобулочными изделиями,      | 0,34        |
|     | крупами, молоком и молокопродуктами, солью,      |             |
|     | спичками, саженцами, семенами, удобрениями и     |             |
|     | агрохимическими препаратами                      |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 5   | Иные товары                                      | 0,6         |
------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Если по одной из  групп  товаров  (за  исключением  пункта  5)
удельный вес выручки составляет более  25  процентов  в  общем  объеме
товарооборота,  соответствующий  коэффициент   применяется   ко   всем
товарам.
     2. Если ни по одной из групп товаров, перечисленных в пунктах  1-
4,  удельный  вес  выручки  не  превышает  25  процентов,  применяются
коэффициенты, указанные в пункте 5.
     3. В случае, если несколько групп товаров (за исключением  пункта
5) имеют удельный вес  выручки  более  25  процентов  в  общем  объеме
товарооборота, исчисляется средневзвешенный коэффициент по формуле:

     Кб = (N 1 x Кб + N 2 x Кб + N 3 x Кб + N 4 x Кб + N 5 х Кб)/100%,

     где N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 - удельный вес товара в общем  объеме
выручки в процентах.
     4. Под изделиями  народных  художественных  промыслов  понимаются
изделия,    признанные    таковыми    в    порядке,    предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
     5. В  пункте  3  таблицы  учитываются  только   детские   товары,
отнесенные к таковым в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.

                                                             Таблица 3

          Значения, учитывающие особенности типа предприятий
                         общественного питания
------T-----------------------------------------------T----------------¬
¦  N  ¦               Виды деятельности               ¦   Значение  Кв ¦
¦ п/п ¦                                               ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------------+
¦1.   ¦Объекты  организации    общественного  питания,¦                ¦
¦     ¦имеющие зал  обслуживания посетителей          ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------------+
¦1.1. ¦Ресторан                                       ¦      0,6       ¦
¦1.2. ¦Бар, кафе                                      ¦      0,55      ¦
¦1.3. ¦Закусочная                                     ¦      0,38      ¦
¦1.4. ¦Кафе  не  осуществляющее  продажу   подакцизных¦      0,17      ¦
¦     ¦товаров                                        ¦                ¦
¦1.5. ¦Столовые,     обслуживающие     образовательные¦      0,13      ¦
¦     ¦учреждения  (за  исключениями,   установленными¦                ¦
¦     ¦пп. 8  п. 2 ст. 346.26 НК РФ)                  ¦                ¦
¦     ¦Прочие                                         ¦                ¦
¦1.6. ¦                                               ¦      0,34      ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------------+
¦2.   ¦Объекты организации общественного питания,   не¦      0,34      ¦
¦     ¦имеющие  зала обслуживания посетителей         ¦                ¦
L-----+-----------------------------------------------+-----------------

                                                             Таблица 4

         Значения, учитывающие особенности предпринимательской
       деятельности в зависимости от величины доходов и площади
                          спальных помещений


------------------------------------------------------------------
|   | Показатели, влияющие на величину доходов от  | Значение Кг |
|   | предпринимательской деятельности             |             |
|---+----------------------------------------------+-------------|
| 1 | Объекты, имеющие выручку за квартал 25000    | 0,5         |
|   | рублей и более, и площадь спальных           |             |
|   | помещений, равную и свыше 50 кв. м           |             |
|---+----------------------------------------------+-------------|
| 2 | Объекты, не отвечающие совокупности          | 0,05        |
|   | требований, указанных в пункте 1             |             |
------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 5

  Значения, учитывающие особенности предпринимательской деятельности
 по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест,
          а также объектов организации общественного питания,
               не имеющих зала обслуживания посетителей


------------------------------------------------------------------
|   | Типы объектов               | Значение Кд                  |
|   |                             |------------------------------|
|   |                             | С октября по  | С апреля по  |
|   |                             | март          | сентябрь     |
|---+-----------------------------+---------------+--------------|
| 1 | Торговые комплексы, рынки,  | 0,75          | 0,65         |
|   | ярмарки                     |               |              |
|---+-----------------------------+------------------------------|
| 2 | Прочие                      | 0,7                          |
------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 6

         Значения, учитывающие особенности типа перевозок при
                    оказании автотранспортных услуг
----------------------------------------------------------T------------¬
¦               Вид автотранспортных услуг                ¦Значение Ке ¦
+------------------------------T--------------------------+------------+
¦Оказание      автотранспортных¦Оказание     услуг      по¦    0,31    ¦
¦услуг по перевозке пассажиров,¦перевозке       пассажиров¦            ¦
¦осуществляемых организациями и¦транспортным    средством,¦            ¦
¦индивидуальными предпринимате-¦имеющим до  15  посадочных¦            ¦
¦лями,   имеющими   на    праве¦мест                      ¦            ¦
¦собственности или  ином  праве+--------------------------+------------+
¦(пользования, владения и (или)¦Оказание     услуг      по¦    0,25    ¦
¦распоряжения)  не   более   20¦перевозке       пассажиров¦            ¦
¦транспортных          средств,¦транспортным    средством,¦            ¦
¦предназначенных  для  оказания¦имеющим  от   16   до   25¦            ¦
¦таких услуг                   ¦посадочных мест           ¦            ¦
¦                              +--------------------------+------------+
¦                              ¦Оказание   услуг        по¦    0,12    ¦
¦                              ¦перевозке       пассажиров¦            ¦
¦                              ¦транспортным    средством,¦            ¦
¦                              ¦имеющим  от 26 до 34      ¦            ¦
¦                              +--------------------------+------------+
¦                              ¦Оказание   услуг        по¦    0,08    ¦
¦                              ¦перевозке       пассажиров¦            ¦
¦                              ¦транспортным    средством,¦            ¦
¦                              ¦имеющим  более 34 мест    ¦            ¦
+------------------------------+--------------------------+------------+
¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке      грузов,¦    1       ¦
¦осуществляемых    организациями     и     индивидуальными¦            ¦
¦предпринимателями, имеющими на  праве  собственности  или¦            ¦
¦ином праве (пользования, владения и  (или)  распоряжения)¦            ¦
¦не более 20  транспортных  средств,  предназначенных  для¦            ¦
¦оказания таких услуг                                     ¦            ¦
L---------------------------------------------------------+-------------

                                                             Таблица 7

            Значения, учитывающие особенности места ведения
                   предпринимательской деятельности


-----------------------------------------------------------------
| Место ведения предпринимательской деятельности  | Значение Кж |
|-------------------------------------------------+-------------|
| В границах муниципального образования "Город    | 1           |
| Ульяновск" в пределах городской черты           |             |
|-------------------------------------------------+-------------|
| В границах муниципального образования "Город    | 0,95        |
| Ульяновск" за пределами городской черты,        |             |
| установленных Законом Ульяновской области "О    |             |
| муниципальных образованиях Ульяновской области" |             |
-----------------------------------------------------------------

     Примечание:
     - территория  муниципального  образования  "Город  Ульяновск"  со
статусом городского  округа  определяется  в  соответствии  с  Законом
Ульяновской области "О муниципальных образованиях Ульяновской области"
от 13.07.2004 N 043-ЗО с изменениями;
     - при  осуществлении  разъездной  и  разносной  торговли  как   в
пределах городской черты, так и в  сельских  населенных  пунктах,  для
расчета  корректирующего  коэффициента  К2  принимается  значение  Кж,
равное 1.

                                                             Таблица 8

        Значения, учитывающие особенности сезонности розничной
               торговли, осуществляемой с использованием
                             торговых мест


-----------------------------------------------------------------------
| Площадь торгового места              | Значение Кз                  |
|                                      |------------------------------|
|                                      | С апреля по  | С октября по  |
|                                      | сентябрь     | март          |
|--------------------------------------+--------------+---------------|
| Торговое место, площадь которого не  | 1,0          | 0,86          |
| превышает 5 квадратных метров        |              |               |
|--------------------------------------+--------------+---------------|
| Торговое место, площадь которого     | 0,82         | 0,68          |
| более 5, но не превышает 7,5         |              |               |
| квадратных метров                    |              |               |
|--------------------------------------+--------------+---------------|
| Торговое место, площадь которого     | 0,66         | 0,52          |
| более 7,5, но не превышает 9,5       |              |               |
| квадратных метров                    |              |               |
|--------------------------------------+--------------+---------------|
| Торговое место, площадь которого     | 0,57         | 0,43          |
| превышает 9,5 квадратных метров      |              |               |
-----------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 9

          Значения, учитывающие особенности распространения и
             (или) размещения наружной рекламы социального
                               характера

------T---------------------------T--------------------------T---------¬
¦  N  ¦  Вид размещения наружной  ¦Объем социальной рекламы, ¦Значение ¦
¦     ¦          рекламы          ¦ размещенный по договорам ¦   Ки    ¦
¦     ¦                           ¦        с органами        ¦         ¦
¦     ¦                           ¦ государственной власти и ¦         ¦
¦     ¦                           ¦ местного самоуправления  ¦         ¦
+-----+---------------------------+--------------------------+---------+
¦  1  ¦Распространение    и  (или)¦До 5% включительно в общем¦  0,98   ¦
¦     ¦размещение         наружной¦объеме оказанных услуг    ¦         ¦
¦     ¦рекламы  с  любым  способом¦--------------------------+---------+
¦     ¦нанесения  изображения,  за¦От 5 до 15%  в общем      ¦  0,94   ¦
¦     ¦исключением        наружной¦объеме оказанных услуг    ¦         ¦
¦     ¦рекламы  с   автоматической+--------------------------+---------+
¦     ¦сменой    изображения     и¦Более 15%  в общем объеме ¦         ¦
¦     ¦посредством     электронных¦оказанных услуг           ¦  0,91   ¦
¦     ¦табло                      ¦                          ¦         ¦
L-----+---------------------------+--------------------------+----------

Информация по документу
Читайте также