Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 08.09.2008 № 140ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 08.09.2008 г. N 140 О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования "Город Ульяновск" (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 24.06.2009 г. N 65) В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Ульяновск", Ульяновская Городская Дума р е ш и л а: 1. В целях применения на территории муниципального образования "Город Ульяновск" системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности установить: 1.1. Виды предпринимательской деятельности (Приложение N 1). 1.2. Значения коэффициента К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности (Приложение N 2). 2. Признать утратившим силу решение Ульяновской Городской Думы от 26.09.2007 N 90 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования "Город Ульяновск". 3. Решение вступает в силу с 01.01.2009, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня опубликования. 4. Решение подлежит опубликованию в газете "Ульяновск сегодня". Глава города Ульяновска С.Н.Ермаков Приложение N 1 к решению Ульяновской Городской Думы от 8 сентября 2008 г. N 140 Виды предпринимательской деятельности, подлежащие переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход на территории муниципального образования "Город Ульяновск" (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 24.06.2009 г. N 65) Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности вводится на территории муниципального образования "Город Ульяновск", имеющего статус городского округа, в отношении следующих видов предпринимательской деятельности: 1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (далее - оказание бытовых услуг); (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 24.06.2009 г. N 65) 2) оказания ветеринарных услуг; 3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств; 4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок); 5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг; 6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли; 7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети; 8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания; 9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей; 10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций; 11) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров; 12) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей. Приложение N 2 к решению Ульяновской Городской Думы от 8 сентября 2008 г. N 140 Установление значений корректирующего коэффициента К2, учитывающего особенности ведения отдельных видов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Город Ульяновск" 1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, определяются: - для оказания бытовых услуг, оказания ветеринарных услуг, оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок), - по формуле (К2 = Ка x Кж); - для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, - по формуле (К2 = Кб x Кж); - для развозной и (или) разносной розничной торговли - по формуле (К2 = Кб x Кж); - для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети - по формуле (К2= Кб x Кж x Кз); - для оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей, - по формуле (К2 = Кв x Кж); - для оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залы обслуживания посетителей, - по формуле (К2 = Кв x Кж); - для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов - по формуле (К2 = Ка x Ке); - для оказания услуг по временному размещению и проживанию - по формуле (К2 = Кг x Кж); - для оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, - по формуле (К2 = Кд x Кж) - для деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций - по формуле (К2 = Ка x Кж x Ки). 2. Расчет значения корректирующего коэффициента К2 по каждому виду деятельности производится с учетом того, что: Ка - значение, учитывающее совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности по виду услуг, указанное в таблице 1; Кб - значение, учитывающее особенности осуществления розничной торговли с учетом ассортимента товаров, указанное в таблице 2; Кв - значение, учитывающее особенности типа предприятий общественного питания, указанное в таблице 3; Кг - значение, учитывающее особенности предпринимательской деятельности в зависимости от величины доходов и площади спальных помещений, указанное в таблице 4; Кд - значение, учитывающее особенности предпринимательской деятельности в зависимости от типа объекта, в котором предоставляется торговое место или место, для организации объектов общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, указанное в таблице 5. Ке - значение, учитывающее особенности предпринимательской деятельности в зависимости от типа перевозок при оказании автотранспортных услуг, указанное в таблице 6; Кж - значение, учитывающее особенности места ведения предпринимательской деятельности, указанное в таблице 7; Кз - значение, учитывающее особенности сезонности розничной торговли, осуществляемой с использованием торговых мест, указанное в таблице 8; Ки - значение, учитывающее объем размещения социальной рекламы, указанное в таблице 9. В случае, если значение рассчитанного корректирующего коэффициента К2 меньше 0,005, для исчисления единого налога на вмененный доход применяется коэффициент К2, равный 0,005. Значения корректирующего коэффициента К2 округляются до третьего знака после запятой. Таблица 1 Значения, учитывающие совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности по виду услуг -------T-----------------------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Виды деятельности ¦ Значение Ка ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ -------T-----------------------------------------------------T---------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1. ¦Оказание бытовых услуг: ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.1. ¦Ремонт, окраска, пошив обуви по частным заказам,¦ 0,26 ¦ ¦ ¦чистка обуви, прочие услуги по ремонту и пошиву¦ ¦ ¦ ¦обуви, осуществляемые за вознаграждение или на¦ ¦ ¦ ¦договорной основе ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.2. ¦Ремонт швейных, меховых, кожаных изделий, головных¦ 0,26 ¦ ¦ ¦уборов, изделий текстильной галантереи, трикотажных¦ ¦ ¦ ¦изделий, а также их пошив, вязание и изготовление¦ ¦ ¦ ¦по частным заказам, осуществляемые за вознаграждение¦ ¦ ¦ ¦или на договорной основе ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.3. ¦Ремонт и техническое обслуживание бытовой¦ 0,34 ¦ ¦ ¦радиоэлектронной аппаратуры, компьютеров, оргтехники¦ ¦ ¦ ¦и периферийного оборудования, бытовых машин, бытовых¦ ¦ ¦ ¦приборов ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.4. ¦Ремонт и изготовление металлоизделий ¦ 0,26 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.5. ¦Ремонт часов ¦ 0,17 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.6. ¦Ремонт и изготовление ювелирных изделий ¦ 0,51 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.7. ¦Ремонт мебели ¦ 0,26 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.8. ¦Ремонт фото- и киноаппаратуры ¦ 0,26 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.9. ¦Ремонт спортивного снаряжения, туристского¦ 0,17 ¦ ¦ ¦снаряжения и инвентаря ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.10.¦Услуги парикмахерских и косметических салонов ¦ 0,51 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.11.¦Оказание услуг по лизингу или аренде (прокату)¦ 0,17 ¦ ¦ ¦бытовых товаров и предметов личного пользования ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.12.¦Кино- и фотоуслуги ¦ 0,43 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.13.¦Деятельность по стирке, чистке и окраске всех¦ 0,17 ¦ ¦ ¦видов одежды, прочих текстильных изделий, ковров,¦ ¦ ¦ ¦ворсовых изделий и изделий из меха ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1.14.¦Другие виды бытовых услуг ¦ 0,43 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 2. ¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,3 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 3. ¦Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию¦ 0,51 ¦ ¦ ¦и мойке автотранспортных средств ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 4. ¦Оказание услуг по предоставлению во временное¦ 0,44 ¦ ¦ ¦владение (в пользование) мест для стоянки¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных средств, а также по хранению¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных средств на платных стоянках ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 5. ¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке¦ 1 ¦ ¦ ¦пассажиров и грузов ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 6. ¦Распространение наружной рекламы с использованием ¦ 0,051 ¦ ¦ ¦рекламных конструкций (за исключением рекламных ¦ ¦ ¦ ¦конструкций с автоматической сменой изображения и ¦ ¦ ¦ ¦электронных табло) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 7. ¦Распространение наружной рекламы с использованием ¦ 0,051 ¦ ¦ ¦рекламных конструкций с автоматической сменой ¦ ¦ ¦ ¦изображения ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 8. ¦Распространение наружной рекламы посредством ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦электронных табло ¦ ¦ L------+-----------------------------------------------------+---------------- Таблица 2 Значения, учитывающие особенности осуществления розничной торговли с учетом ассортимента товаров -------T-------------------------------------------------T-------------------¬ ¦N п/п ¦ Виды деятельности ¦ Значение Кб ¦ -------T-------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------+-------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦Торговля подакцизными видами товаров,¦ 1 ¦ ¦ ¦антиквариатом, ювелирными изделиями, изделиями¦ ¦ ¦ ¦из драг. металлов ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2 ¦Торговля запчастями к автомобилям, изделиями из¦ 0,85 ¦ ¦ ¦кожи и меха, компьютерами, периферийными¦ ¦ ¦ ¦устройствами, комплектующими, телефонными¦ ¦ ¦ ¦аппаратами, оргтехникой, коврами, бытовой¦ ¦ ¦ ¦техникой, мебелью ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3 ¦Торговля изделиями народных художественных¦ 0,43 ¦ ¦ ¦промыслов, детскими товарами, полиграфической¦ ¦ ¦ ¦продукцией, кроме рекламных и эротических¦ ¦ ¦ ¦изданий ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 4 ¦Торговля хлебом и хлебобулочными изделиями,¦ 0,34 ¦ ¦ ¦крупами, молоком и молокопродуктами, солью,¦ ¦ ¦ ¦спичками, саженцами, семенами, удобрениями и¦ ¦ ¦ ¦агрохимическими препаратами ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 5 ¦Иные товары ¦ 0,6 ¦ L------+-------------------------------------------------+-------------------- Примечания: 1. Если по одной из групп товаров (за исключением пункта 5) удельный вес выручки составляет более 25 процентов в общем объеме товарооборота, соответствующий коэффициент применяется ко всем товарам. 2. Если ни по одной из групп товаров, перечисленных в пунктах 1 - 4, удельный вес выручки не превышает 25 процентов, применяются коэффициенты, указанные в пункте 5. 3. В случае, если несколько групп товаров (за исключением пункта 5) имеют удельный вес выручки более 25 процентов в общем объеме товарооборота, исчисляется средневзвешенный коэффициент по формуле: Кб = (N 1 x Кб + N 2 x Кб + N 3 x Кб + N 4 x Кб + N 5 х Кб) / 100%, Где N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 - удельный вес товара в общем объеме выручки в процентах. 4. Под изделиями народных художественных промыслов понимаются изделия, признанные таковыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 5. В пункте 3 таблицы учитываются только детские товары, отнесенные к таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таблица 3 Значения, учитывающие особенности типа предприятий общественного питания --------T---------------------------------------------------T----------------¬ ¦ N п/п ¦ Виды деятельности ¦ Значение Кв ¦ +-------+---------------------------------------------------+----------------+ ¦ 1. ¦Объекты организации общественного питания,¦ ¦ ¦ ¦имеющие зал обслуживания посетителей ¦ ¦ +-------+---------------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.1. ¦Ресторан ¦ 0,6 ¦ ¦ 1.2. ¦Бар, кафе ¦ 0,55 ¦ ¦ 1.3. ¦Закусочная ¦ 0,38 ¦ ¦ 1.4. ¦Кафе, не осуществляющее продажу подакцизных¦ 0,17 ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ 1.5. ¦Столовые, обслуживающие образовательные учреждения¦ 0,13 ¦ ¦ ¦(за исключениями, установленными п.п. 4 п. 2.2¦ ¦ ¦ ¦ст. 346.26 НК РФ). ¦ ¦ ¦ 1.6. ¦Прочие ¦ 0,34 ¦ +-------+---------------------------------------------------+----------------+ ¦ 2. ¦Объекты организации общественного питания, не¦ 0,34 ¦ ¦ ¦имеющие зала обслуживания посетителей ¦ ¦ L-------+---------------------------------------------------+----------------- Таблица 4 Значения, учитывающие особенности предпринимательской деятельности в зависимости от величины доходов и площади спальных помещений -----T---------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Показатели, влияющие на величину доходов от ¦ Значение Кг ¦ ¦п/п ¦ предпринимательской деятельности ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦Объекты, имеющие выручку за квартал 25000 рублей¦ 0,5 ¦ ¦ ¦и более, и площадь спальных помещений, равную и¦ ¦ ¦ ¦свыше 50 кв. м ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2 ¦Объекты, не отвечающие совокупности требований,¦ 0,05 ¦ ¦ ¦указанных в пункте 1 ¦ ¦ L----+---------------------------------------------------+-------------------- Таблица 5 Значения, учитывающие особенности предпринимательской деятельности по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей ------T---------------------------------------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Типы объектов ¦ Значение Кд ¦ ¦ п/п ¦ +----------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ С октября по ¦ С апреля по ¦ ¦ ¦ ¦ март ¦ сентябрь ¦ +-----+---------------------------------------+----------------+-------------+ ¦ 1 ¦Торговые комплексы, рынки, ярмарки ¦ 0,75 ¦ 0,65 ¦ +-----+---------------------------------------+----------------+-------------+ ¦ 2 ¦Прочие ¦ 0,7 ¦ L-----+---------------------------------------+------------------------------- Таблица 6 Значения, учитывающие особенности типа перевозок при оказании автотранспортных услуг -------------------------------------------------------------T----------------¬ ¦ Вид автотранспортных услуг ¦ Значение Ке ¦ +----------------------------T-------------------------------+----------------+ ¦Оказание автотранспортных ¦Оказание услуг по перевозке¦ 0,31 ¦ ¦услуг по перевозке¦пассажиров транспортным средст-¦ ¦ ¦пассажиров, осуществляемых¦вом, имеющим до 15 посадочных¦ ¦ ¦организациями и индивидуаль-¦мест ¦ ¦ ¦ными предпринимателями,+-------------------------------+----------------+ ¦имеющими на праве собствен-¦Оказание услуг по перевозке¦ 0,25 ¦ ¦ности или ином праве¦пассажиров транспортным средст-¦ ¦ ¦(пользования, владения и¦вом, имеющим от 16 до 25 поса-¦ ¦ ¦(или) распоряжения) не более¦дочных мест ¦ ¦ ¦20 транспортных средств,+-------------------------------+----------------+ ¦предназначенных для оказания¦Оказание услуг по перевозке¦ 0,12 ¦ ¦таких услуг ¦пассажиров транспортным средст-¦ ¦ ¦ ¦вом, имеющим от 26 до 34 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+ ¦ ¦Оказание услуг по перевозке¦ 0,08 ¦ ¦ ¦пассажиров транспортным средст-¦ ¦ ¦ ¦вом, имеющим более 34 мест ¦ ¦ +----------------------------+-------------------------------+----------------+ ¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов,¦ 1 ¦ ¦осуществляемых организациями и индивидуальными¦ ¦ ¦предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином¦ ¦ ¦праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более¦ ¦ ¦20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ L------------------------------------------------------------+----------------- Таблица 7 Значения, учитывающие особенности места ведения предпринимательской деятельности ----------------------------------------------------------T------------------¬ ¦ Место ведения предпринимательской деятельности ¦ Значение Кж ¦ +---------------------------------------------------------+------------------+ ¦В границах муниципального образования "Город Ульяновск"¦ 1 ¦ ¦в пределах городской черты ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+------------------+ ¦В границах муниципального образования "Город Ульяновск"¦ 0,95 ¦ ¦за пределами городской черты, установленных Законом¦ ¦ ¦Ульяновской области "О муниципальных образованиях¦ ¦ ¦Ульяновской области" ¦ ¦ L---------------------------------------------------------+------------------- Примечание: - территория муниципального образования "Город Ульяновск" со статусом городского округа определяется в соответствии с Законом Ульяновской области "О муниципальных образованиях Ульяновской области" от 13.07.2004 N 043-ЗО с изменениями; - при осуществлении развозной и (или) разносной торговли как в пределах городской черты, так и в сельских населенных пунктах, для расчета корректирующего коэффициента К2 принимается значение Кж, равное 1. Таблица 8 Значения, учитывающие особенности сезонности розничной торговли, осуществляемой с использованием торговых мест ----------------------------------------T------------------------------------¬ ¦ Площадь торгового места ¦ Значение Кз ¦ ¦ +-------------------T----------------+ ¦ ¦ С апреля по ¦ С октября по ¦ ¦ ¦ сентябрь ¦ март ¦ +---------------------------------------+-------------------+----------------+ ¦Торговое место, площадь которого не¦ 1,0 ¦ 0,86 ¦ ¦превышает 5 квадратных метров ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------------+----------------+ ¦Торговое место, площадь которого более¦ 0,82 ¦ 0,68 ¦ ¦5, но не превышает 7,5 квадратных¦ ¦ ¦ ¦метров ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------------+----------------+ ¦Торговое место, площадь которого более¦ 0,66 ¦ 0,52 ¦ ¦7,5, но не превышает 9,5 квадратных¦ ¦ ¦ ¦метров ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------------+----------------+ ¦Торговое место, площадь которого¦ 0,57 ¦ 0,43 ¦ ¦превышает 9,5 квадратных метров ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+-------------------+----------------- Таблица 9 Значения, учитывающие особенности распространения наружной рекламы социального характера -----T--------------------------T------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Вид размещения наружной ¦ Объем социальной ¦ Значение Ки ¦ ¦п/п ¦ рекламы ¦рекламы, размещенный по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договорам с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ +----+--------------------------+------------------------+-------------------+ ¦1 ¦Распространение наружной¦До 5% включительно в¦ 0,98 ¦ ¦ ¦рекламы с использованием¦общем объеме оказанных¦ ¦ ¦ ¦рекламных конструкций (за¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦исключением рекламных+------------------------+-------------------+ ¦ ¦конструкций с¦От 5 до 15% в общем¦ 0,94 ¦ ¦ ¦автоматической сменой¦объеме оказанных услуг ¦ ¦ ¦ ¦изображения и электронных+------------------------+-------------------+ ¦ ¦табло) ¦Более 15% в общем¦ 0,91 ¦ ¦ ¦ ¦объеме оказанных услуг ¦ ¦ L----+--------------------------+------------------------+-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|