Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.11.2012 № 200 ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28.11.2012 N 200
Утратилo силу - Решение Городской
Думы г. Ульяновска Ульяновской
области от 23.09.2012 г. N 117
Об утверждении Порядка организации и осуществления
муниципального жилищного контроля на территории
муниципального образования "город Ульяновск"
(В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области
от 27.03.2013 г. N 39)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального
образования "город Ульяновск", рассмотрев обращение Главы администрации города Ульяновска от 20.11.2012 N 8433-01, Ульяновская Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "город Ульяновск" (приложение). 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня". Глава города Ульяновска М.П.Беспалова
Приложение к решению Ульяновской
Городской Думы
от 28.11.2012 N 200
Порядок
организации и осуществления муниципального жилищного контроля
на территории муниципального образования "город Ульяновск"
(В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области
от 27.03.2013 г. N 39)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления муниципального
жилищного контроля на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), Уставом муниципального образования "город Ульяновск" и регламентирует организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "город Ульяновск". 1.2. Под муниципальным жилищным контролем на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - муниципальный жилищный контроль) понимается деятельность администрации города Ульяновска по организации и проведению на территории муниципального образования "город Ульяновск" проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ульяновской области в области жилищных отношений (далее - обязательные требования), а также муниципальными правовыми актами. 1.3. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований
и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе по: соблюдению сохранности жилых помещений муниципального жилищного фонда; соответствию жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; соблюдению порядка использования жилых помещений муниципального жилищного фонда; соблюдению правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда. 1.4. Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией города Ульяновска в лице ее структурного подразделения, уполномоченного муниципальным правовым актом на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - Уполномоченный орган, орган муниципального контроля), в соответствии с федеральными законами, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск", настоящим Порядком. 1.5. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля Уполномоченный орган взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, в порядке, установленном Законом Ульяновской области от 03.10.2012 N 136-ЗО "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области". При осуществлении муниципального жилищного контроля Уполномоченный орган вправе взаимодействовать с органами прокуратуры,
внутренних дел, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями. 1.6. Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, уполномоченных на осуществление мероприятий по муниципальному жилищному контролю, являющихся муниципальными жилищными инспекторами (далее - должностные лица), устанавливается правовым актом администрации города Ульяновска. 1.7. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В отношении граждан проводятся внеплановые проверки в соответствии с настоящим Порядком. 1.8. Действие настоящего Порядка не распространяется на проведение проверок деятельности управляющих организаций в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации. 1.9. Лица, препятствующие осуществлению муниципального жилищного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Организация и проведение плановой проверки
2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Уполномоченным органом в соответствии с его полномочиями и утвержденного Главой администрации города Ульяновска ежегодного плана
проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - Ежегодный план) по установленной настоящим Порядком форме (приложение 1). 2.4. Утвержденный Главой администрации города Ульяновска Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством
его размещения на официальном сайте администрации города Ульяновска в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченный орган направляет проект Ежегодного плана в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановой проверки (далее - органы прокуратуры), для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального жилищного контроля и внесения предложений о проведении
совместных плановых проверок. Уполномоченный орган рассматривает предложения на проект Ежегодного плана, поступающие от органов прокуратуры, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года,
предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Ежегодный план. 2.6. Основания для включения плановой проверки в Ежегодный план указаны в части 8 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и применяются с особенностями, установленными частью 41 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. 2.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не
позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Ульяновска о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно. 3. Организация и проведение внеплановой проверки
3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение
предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.3. Внеплановые проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении граждан проводятся по основаниям, предусмотренным в подпункте 1, абзацах втором - третьем подпункта 2, подпункте 3 пункта 3.2 настоящего Порядка, а также в случае непосредственного обнаружения должностным лицом Уполномоченного органа нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Проведение внеплановых проверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, гражданами осуществляется без согласования с органами прокуратуры. 3.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В отношении граждан внеплановые проверки проводятся в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка. 3.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в
подпункте 2 пункта 3.2 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Уполномоченным
органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказной корреспонденцией с уведомлением, нарочно, по телефону, посредством передачи телефонограммы (факсограммы).
4. Документарная проверка, проводимая в отношении граждан
4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гражданина, устанавливающих его права и обязанности, документы, связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Уполномоченного органа. 4.2. Организация документарной проверки осуществляется в порядке,
установленном разделом 7 настоящего Порядка, и проводится по месту нахождения Уполномоченного органа. 4.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы гражданина, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого гражданина муниципального жилищного
контроля. 4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Уполномоченный орган направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города Ульяновска о проведении документарной проверки. 4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан направить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы. 4.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки
и (или) противоречия в представленных гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 4.7. Гражданин, представляющий в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 4.6 настоящего раздела сведений, либо его уполномоченный представитель вправе представить дополнительно в Уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 4.8. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные гражданином, уполномоченными представителями гражданина пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Уполномоченного органа вправе провести выездную проверку. 4.9. При проведении документарной проверки Уполномоченный орган не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся
к предмету документарной проверки. 5. Выездная проверка, проводимая в отношении граждан
5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения, состояние используемых гражданином жилых помещений муниципального жилищного фонда и находящегося в них оборудования и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения гражданина либо по месту нахождения используемых им жилых помещений муниципального жилищного фонда. 5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа документах гражданина, либо оценить соответствие деятельности гражданина обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения данного вида проверки. При наличии информации о фактах, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 3.2 настоящего Порядка, а также при непосредственном обнаружении должностным лицом Уполномоченного органа
нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выездная проверка проводится независимо от предшествующего проведения документарной проверки. 5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Уполномоченного органа, обязательного ознакомления гражданина, уполномоченных представителей гражданина с распоряжением администрации города Ульяновска о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом
экспертов, представителями экспертных организаций, со сроками и условиями ее проведения. 5.5. Гражданин, его уполномоченные представители обязаны предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными
с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в используемые гражданином жилые помещения муниципального
жилищного фонда, к находящемуся в них оборудованию. 5.6. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-
правовых и трудовых отношениях с гражданином, в отношении которого проводится проверка. 5.7. В целях проведения проверки должностные лица, уполномоченные
на проведение проверки: а) производят осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию объектов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка; б) получают объяснения по факту нарушения обязательных требований
и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и (или) неисполнения выданного предписания. 6. Срок проведения проверки
6.1. Срок проведения проверок граждан не может превышать:
одного месяца - в отношении каждой документарной проверки;
одного рабочего дня - в отношении каждой выездной проверки.
6.2. Сроки проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 7. Порядок организации проверки
7.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации города Ульяновска о проведении проверки по формам в соответствии с приложениями 2 (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и 3 (в отношении граждан) к настоящему Порядку. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации города Ульяновска. 7.2. Заверенная печатью копия распоряжения администрации города Ульяновска о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Уполномоченного органа обязаны представить информацию об Уполномоченном органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. 7.3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей должностные лица Уполномоченного органа обязаны ознакомить подлежащих
проверке лиц с настоящим Порядком и административным регламентом проведения мероприятий по контролю (при наличии). 8. Порядок оформления результатов проверки
8.1. По результатам проверки должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки по формам согласно приложениям 4 (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и 5 (в отношении граждан) к настоящему Порядку. 8.2. К акту проверки прилагаются акты отбора проб, протоколы испытаний, заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных
нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения
в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа. 8.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа. 8.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 8.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8.7. Должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вести в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 8.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин,
проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган. 9. Меры, принимаемые должностными лицами Уполномоченного органа в
отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки 9.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - предписание) с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному
или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; (В редакции
Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области
от 27.03.2013 г. N 39)
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 9.2. В случае выдачи предписания непосредственно по завершении проверки оно вручается лицам, в отношении которых составлено, в порядке, предусмотренном пунктом 8.3 настоящего Порядка. В иных случаях предписание направляется указанным лицам не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта проверки
должностным лицом Уполномоченного органа заказным письмом с уведомлением о вручении, если не имеется возможности вручить его лично. (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской
области от 27.03.2013 г. N 39)
9.3. Предписание подлежит обязательному исполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в установленный в
предписании срок. 9.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, по объективным причинам не имеющие возможности устранить нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в установленный предписанием срок, вправе направить
должностному лицу Уполномоченного органа, выдавшему предписание, ходатайство в письменной форме о продлении срока исполнения предписания с приложением документов, подтверждающих невозможность исполнения предписания в установленный срок. 9.5. Должностное лицо Уполномоченного органа, выдавшее предписание, рассматривает ходатайство не позднее трех рабочих дней со дня его поступления в Уполномоченный орган и принимает решение о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания, если причины, указанные в ходатайстве, не влекут невозможность исполнения предписания в установленный срок. Решение оформляется в виде письма Уполномоченного органа, подписываемого должностным лицом, принявшим решение, и направляется не позднее следующего рабочего дня после подписания лицу, обратившемуся с ходатайством, лично под расписку либо заказным письмом с уведомлением
о вручении. 9.6. В случае установления при проведении проверки нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, содержащих признаки административного или иного правонарушения, соответствующие материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого согласно закону находится привлечение лица к юридической ответственности. 10. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина при проведении проверки 10.1. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки регламентируются статьей 21 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 10.2. Гражданин, его уполномоченные представители, при проведении
проверки имеет право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Уполномоченного органа и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Порядку организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "город Ульяновск"
ФОРМА ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
(наименование органа муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН
(фамилия, инициалы и подпись
руководителя)
от ________________________
20______г.
М.П.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на 20 _________год ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Адреса | Основн- | Идентиф- | Цель | Основание проведения проверки | Дата | Срок | Форма | Наименовани- | | юридического лица | | ой | икационн- | прове- | | начала | проведения | проведен- | е органа | | (филиала, | | государ- | ый номер | дения | | провед- | плановой | ия | государствен- | | представительства, | | ственн- | налогопл- | прове- | | ения | проверки | проверки | ного | | обособленного | | ый | ательщик- | рки | | провер- | | (докумен- | контроля | | структурного | | регистр- | а (ИНН) | | | ки 4 | | тарная, | (надзора), | | подразделения) | | ационн- | | | | | | выездная | органа | | (ЮЛ) (ф. и. о. | | ый | | | | | | , | муниципальн- | | индивидуального | | номер | | | | | | документ- | ого контроля, | | предпринимателя | | (ОГРН) | | | | | | арная и | с которым | | (ИП)), деятельность | | | | | | | | выездная | проверка | | которого подлежит | | | | | | | | ) | проводится | | проверке 1 | | | | | | | | | совместно | | |----------------------------------| | | |--------------------------------------------------| |----------------| | | | | мес- | мест- | мест | места | | | | дата | дата | дата начала | иные | | рабо- | рабоч- | | | | | та | а | фактиче- | нахо- | | | | госуда- | оконч- | осуществления ЮЛ, | основани- | | чих | их | | | | | нах- | жите- | ского | жден- | | | | рствен- | ания | ИП деятельности в | я в | | дней | часов | | | | | ожд- | льст- | осущест- | ия | | | | ной | после- | соответствии с | соответс- | | | (для | | | | | ени- | ва | вления | объек- | | | | регист- | дней | представленным | твии с | | | МСП | | | | | я | ИП | деятель- | тов 2 | | | | рации | прове- | уведомлением о ее | федераль- | | | и | | | | | ЮЛ | | ности | | | | | ЮЛ, | рки | начале | ным | | | МКП) | | | | | | | ЮЛ, | | | | | ИП | | деятельности | законом 3 | | | | | | | | | | ИП | | | | | | | | | | | | | | |---------------------+------+-------+----------+--------+----------+-----------+--------+---------+--------+-------------------+-----------+---------+-------+--------+-----------+---------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении
объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно
указывается их наименование. 2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении
объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно
указывается их место нахождения. 3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки. 4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.
Приложение 2
к Порядку организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "город Ульяновск"
ФОРМА распоряжения органа муниципального контроля о проведении
проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля о проведении
_______________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "____" _____________ 20___г. N _____
1. Провести проверку в отношении _________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ____________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности) 3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: __________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно
в момент его совершения: - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: ____________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _____________________________________ К проведению проверки приступить
с "____" ____________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее
"_____" _____________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: _________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
_______________________________
(подпись, заверенная печатью)
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение 3
к Порядку организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "город Ульяновск"
ФОРМА
распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки
гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя) при
осуществлении муниципального контроля
______________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении внеплановой
______________________________________________ проверки
документарной или выездной)
гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя)
от "____" _________ 20__ г. N _____ 1. Провести внеплановую проверку в отношении ____________________
____________________________________________________________________, (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина)
зарегистрированного по адресу места жительства: ________________________ ____________________________________________________________________. 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________. (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Установить, что настоящая проверка проводится на основании(: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________. 4. Предметом настоящей проверки является (нужное отметить знаком "V"): ( соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами ( выполнение предписания об устранении выявленных нарушений при осуществлении муниципального контроля от "____" ________ 20___ г. N ____ 5. Срок проведения проверки: ____________________________________. К проведению проверки приступить с "____" ____________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее "____" ______________ 20___ г.
6. В целях проведения проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, эксперты, представители экспертных организаций вправе: а) посещать используемые гражданином жилые помещения муниципального жилищного фонда, производить осмотр, изучение, обмеры,
фото- и видеофиксацию указанных объектов;
б) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами; в) получать объяснения по факту нарушения обязательных требований
и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и (или) неисполнения выданного предписания. 7. Правовые основания проведения проверки: ________________________ ____________________________________________________________________. (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
8. Перечень документов, представление которых необходимо гражданином для проведения проверки: __________________________________ ____________________________________________________________________. ________________________________ ______________________
____________________ (наименование должности руководителя, (подпись, заверенная (расшифровка подписи) заместителя руководителя органа, гербовой печатью)
издавшего распоряжение)
Приложение 4
к Порядку организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "город Ульяновск"
ФОРМА акта проверки органом муниципального контроля юридического лица и индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля)
__________________________ "____" _____________ 20___ г. (место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N __________
По адресу/адресам: ______________________________________________________________________ (место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________________________ проверка в (плановая/внеплановая, документарная/выездная)
отношении: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки: "____" ______ 20__ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин. Продолжительность _____________________________________________________ "____" ______ 20__ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин. Продолжительность _____________________________________________________ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: ______________________________________________________________________ (рабочих дней/часов)
Акт составлен: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|