Расширенный поиск

Распоряжение Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 06.06.2006 № 154-Р

 



                       ГЛАВА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

                         УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


06.06.2006                                                     N 154-P


О процедуре заключения договоров
и муниципальных контрактов в
мэрии г. Ульяновска


     В целях  совершенствования  процесса  организации  и   проведения
закупок  в  мэрии  г.  Ульяновска  и,  руководствуясь  ст.  32  Устава
муниципального  образования  "город  Ульяновск",  принятого   решением
Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 г. N 202:
     1. Утвердить  процедуру  заключения  договоров  и   муниципальных
контрактов в мэрии г. Ульяновска (Приложение).
     2. Считать   утратившим   силу   распоряжение   Главы  города  от
22.03.2005 г.  N 91-р "О   процедуре   заключения  договоров  в  мэрии
города Ульяновска".


Глава города                                               С.Н.Ермаков



                                           Приложение
                                           к распоряжению Главы города
                                           от 06.06.2006 N 154-P


                   ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И
            МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ В МЭРИИ г. УЛЬЯНОВСКА


     Настоящая процедура   заключения   договоров   и    муниципальных
контрактов  принята  в  целях совершенствования процесса организации и
проведения закупок в мэрии г. Ульяновска (далее - мэрия города), одной
из сторон которых является мэрия города.
     Право на заключение договоров и муниципальных контрактов от имени
мэрии города имеет Глава г. Ульяновска (далее - Глава города).
     Заключение договоров и муниципальных  контрактов  производится  в
следующем порядке:
     1. Проект договора (муниципального  контракта),  заключаемого  от
имени  мэрии  города,  на  всех  стадиях его заключения сопровождается
исполнителем,  заинтересованным в заключении договора  (муниципального
контракта) (далее - исполнитель).
     1.1. Текст договора (муниципального контракта),  рекомендованного
исполнителем  для  заключения  и  подписания  Главой города,  проходит
последовательно стадии согласования:
     1.1.1. В  отделе  по  бухгалтерскому  учету  и отчетности мэрии в
части:
     - наличия необходимых лимитов бюджетных ассигнований, необходимых
для оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
     - порядка, сроков и формы оплаты;
     - отсутствия  квартального  превышения   лимитов,   установленных
законодательством,  для  осуществления закупок без проведения процедур
по размещению заказов.
     1.1.2. При заключении мэрией договоров (муниципальных контрактов)
на поставку определенных видов  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг необходимо дополнительное согласование:
     - с Комитетом по охране окружающей  среды,  и  природопользованию
мэрии,  при проведении закупок за счет городского экологического фонда
в части соответствия  предмета  закупок  и  сроков  поставки  товаров,
выполнения работ, оказания услуг действующим нормам;
     - с  управлением  по  развитию  территории  города   мэрии,   при
проведении  закупок проектных и ремонтных работ,  в части соответствия
проектно-сметной Документации действующим нормам;
     - с  отделом информационно-аналитического обеспечения мэрии,  при
проведении закупок вычислительной и оргтехники  в  части  соответствия
предмета  закупок  сфере  его  применения  и  оценки эффективности его
использования в данных целях;
     - с другими структурными подразделениями мэрии, заинтересованными
в заключении договора (муниципального контракта).
     1.1.3. В  правовом  Комитете  мэрии  в  части соответствия нормам
действующего законодательства.
     1.2. Результатом согласования договора (муниципального контракта)
является подпись руководителя соответствующего подразделения мэрии  на
последнем листе проекта договора (муниципального контракта), экземдляр
которого принадлежит мэрии города и хранится отделе по  бухгалтерскому
учету   и   отчетности  мэрии.  В  случае  возникновения  обоснованных
замечаний, они излагаются в листе согласования или на отдельном листе.
В   целях  недопущения  несогласованных  изменений  в  тексте  проекта
договора (муниципального контракта) допускается  парафирование  каждой
страницы   проекта  договора  (муниципального  контракта),  прошедшего
согласование.
     1.3. Срок  согласования с одним подразделением не может превышать
двух рабочих дней.
     1.4. Договор (муниципальный контракт),  прошедший все необходимые
согласования,  вместе с копиями выписки  из  единого  государственного
реестра     юридических    лиц    (индивидуальных    предпринимателей)
предоставляется исполнителем на подпись Главе города.
     1.5. После  подписания  Главой  города  договора  (муниципального
контракта)  исполнитель   обязан   произвести   рассылку   подлинников
экземпляров  договора  (муниципального контракта):  второй стороне,  а
экземпляр мэрии города -  отделу  бухгалтерского  учета  и  отчетности
мэрии (вместе со всеми приложениями и документами).
     1.6. В случае  возникновения  спора  между  сторонами  по  тексту
договора  исполнитель  обязан  принять все организационные меры по его
разрешению,  в том  числе  с  направлением  протокола  разногласий,  с
обязательным соблюдением сроков урегулирования споров.
     1.7. Изменения и дополнения,  вносимые в договор,  оформляются  в
виде  дополнительных  соглашений  к  договору в том же порядке,  что и
заключение договора, в пределах выделенных лимитов и на срок не более,
чем до конца текущего финансового года.
     1.8. Контроль за процедурой согласования и  заключения  договоров
(муниципальных  контрактов)  осуществляет  исполнитель,  который несет
дисциплинарную    ответственность    за    ненадлежащее     исполнение
вышеуказанных действий.
     2. Муниципальные  контракты  заключаются  по  итогам   проведения
процедур, предусмотренных Федеральным Законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание
услуг Для государственных и муниципальных нужд".
     2.1. Согласование проекта муниципального контракта,  заключаемого
от   имени   мэрии,  исполнитель  осуществляет  до  начала  проведения
процедуры по размещению заказа.
     2.2. В  случае  если  муниципальный контракт будет заключаться по
итогам проведения торгов,  то копия проекта муниципального  контракта,
необходимые согласования,  включается в состав технического задания на
проведение торгов.
     2.3. После   подведения   итогов   размещения  заказа  в  проекте
согласованного  муниципального   контракта   исполнителем   включаются
условия  контракта,  предложенные  победителем торгов илипобедителем в
проведении запроса котировок цен.
     2.4. После   включения  в  проект  согласованного  муниципального
контракта  условий  исполнения  контракта,  предложенных   победителем
торгов  (победителем в проведении запроса котировок цен),  исполнитель
направляет его в управление по муниципальным закупкам на  согласование
в  части  соответствия  включенных условий протоколу подведения итогов
размещения заказа.



Информация по документу
Читайте также