Расширенный поиск
Распоряжение Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 03.11.2011 № 229-РМЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 ноября 2011 г. N 229-Р Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Ульяновска в 2012-2013 годах" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 43 Устава муниципального образования "город Ульяновск": 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в мэрии города Ульяновска в 2012-2013 годах" (прилагается). 2. Финансовому управлению мэрии города Ульяновска (Федосеев В. Б.) осуществлять финансирование мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Ульяновска в 2012-2013 годах" в пределах средств, предусмотренных мэрии города Ульяновска в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов. 3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2012. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата мэрии города Ульяновска Чибисова Ю. Ю. Глава города А.П. Пинков Утверждено распоряжением мэрии города Ульяновска от 3 ноября 2011 г. N 229-Р МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА В 2012-2013 ГОДАХ" Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Ульяновска в 2012-2013 годах" 1. Наименование Муниципальная целевая программа программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Ульяновска в 2012-2013 годах" (далее - Программа) 2. Правовые основы Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О для разработки муниципальной службе в Российской Федерации" 3. Заказчик Мэрия города Ульяновска, 432700, г. Ульяновск, Программы ул. Кузнецова, 7, Глава города Ульяновска Пинков А. П., тел.: 41-45-08, факс: 41-40-20, e- mail: [email protected] 4. Руководитель Заместитель Главы города - руководитель Программы аппарата мэрии города Ульяновска, 432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7, тел.: 27-40-03, факс: 41-06-90 5. Цель и задачи Цель: развитие и совершенствование Программы муниципальной службы в мэрии города Ульяновска. Задачи: 1. Совершенствование муниципальной правовой базы города Ульяновска по вопросам развития муниципальной службы в мэрии города Ульяновска. 2. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в мэрии города Ульяновска и его эффективное использование. 3. Обеспечение повышения профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города Ульяновска. 4. Совершенствование механизмов противодействия коррупции в мэрии города Ульяновска 6. Сроки и 2012-2013 годы без разделения на этапы этапы реализации Программы 7. Перечень Мероприятия Программы представлены основных следующими разделами: мероприятий 1. Совершенствование муниципальной Программы правовой базы города Ульяновска по вопросам развития муниципальной службы. 2. Совершенствование кадровых технологий, применительно к муниципальной службе в мэрии города Ульяновска. 3. Профессиональное развитие муниципальных служащих мэрии города Ульяновска. 4. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими мэрии города Ульяновска установленных ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы 8. Исполнители Отдел муниципальной службы мэрии города Программы Ульяновска, 4320700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7, тел.: 41-04-52, факс: 41-04-52, e- mail: [email protected]. Отраслевые (функциональные), территориальные органы управления мэрии города Ульяновска 9. Объемы Потребность в средствах составляет 1445,85 финансирования по тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 722,925 источникам и срокам тыс. руб.; в 2013 году - 722,925 тыс. руб. Источник финансирования Программы: бюджет муниципального образования "город Ульяновск" 10. Ожидаемые Последовательная реализация Программы конечные позволит достичь следующих результатов: - результаты своевременное принятие муниципальных реализации правовых актов города Ульяновска по вопросам Программы муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Ульяновской области; - создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих; - координация деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления, структурных подразделений мэрии города Ульяновска при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы; - повышение количества муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку; - повышение количества муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации; - увеличение количества должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего объема должностей муниципальной службы мэрии города Ульяновска 11. Система Контроль за исполнением Программы контроля за возлагается на заместителя Главы города - исполнением руководителя аппарата мэрии города Программы Ульяновска 12. Целевые Индикаторами и показателями, позволяющими индикаторы и оценить ход реализации Программы, являются: показатели - увеличение доли принятых муниципальных Программы правовых актов города Ульяновска по вопросам развития муниципальной службы в общем объеме муниципальных правовых актов, принятых по вопросам развития муниципальной службы, к концу 2013 года - до 67%; - увеличение доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего объема должностей муниципальной службы мэрии города Ульяновска к концу 2013 года - до 50%; - увеличение доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку (с получением диплома о профессиональной переподготовке государственного образца) за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", к концу 2013 года - до 1,4%; - увеличение доли муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации (с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца) за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", к концу 2013 года - до 21,8%; - уменьшение доли коррупционных правонарушений среди муниципальных служащих посредством выявления в общем объеме правонарушений законодательства о муниципальной службе к концу 2013 года - до 0,8% Основные понятия и термины В Программе используются понятия и термины, определенные федеральным законодательством и законодательством Ульяновской области, регламентирующим муниципальную службу. Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Согласно Федеральному закону от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск". В процессе реформирования и развития муниципальной службы были определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы и конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим. Качество профессионального обучения муниципальных служащих в мэрии города Ульяновска в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы. Значительное число муниципальных служащих имеют образование, не соответствующее направлению деятельности, хотя сегодня существует потребность в служащих, имеющих знания и навыки по муниципальному управлению. В мэрии города Ульяновска (в том числе в отраслевых (функциональных) и территориальных органах управления) 958 муниципальных служащих, из них: - 802 муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием, из них: - 605 муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием, соответствующим направлению деятельности, - 197 муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием, не соответствующим направлению деятельности, - 76 муниципальных служащих имеют среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, - 75 муниципальных служащих имеют среднее профессиональное образование, не соответствующее направлению деятельности, - 4 муниципальных служащих прошли профессиональную переподготовку в период 2010-2011 годы, - 88 муниципальных служащих прошли повышение квалификации в период 2010-2011 годы, - 180 муниципальным служащим требуется профессиональная переподготовка и повышение квалификации. В соответствии с установленными квалификационными требованиями, предъявляемыми к должностям муниципальной службы, каждый муниципальный служащий должен иметь профессиональные навыки планирования деятельности, навыки работы в условиях сжатых временных рамок, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, подготовки служебных документов, работы с документами, сбора, обработки, анализа информации; навыки пользования необходимым программным обеспечением, владения компьютерной и другой организационной техникой, владеть общей грамотностью. Основными проблемами муниципальной службы в мэрии города Ульяновска являются: - недостаточное обновление профессиональных знаний значительного числа муниципальных служащих, - отсутствие качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. На основании пункта 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий имеет право на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск". Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления, и как следствие, повышения эффективности реализации задач в области социально-экономического развития города. Обучение муниципальных служащих города Ульяновска должно быть направлено на современную практику подготовки управленческих кадров с применением современных технологий и с учетом специфики профессиональной деятельности. Необходимость улучшения качества профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих заслуживает первостепенного внимания. Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы выделяется в качестве приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы. От эффективности его использования напрямую зависит то, какими кадрами будет обеспечена муниципальная служба в ближайшем будущем. Кадровый резерв должен обеспечить непрерывность, преемственность и эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, стимулировать профессионализм муниципальных служащих, оперативность и своевременность замещения вакантных должностей муниципальной службы. Необходимо провести работу по определению текущих и перспективных потребностей в кадрах для муниципальной службы, изучить кандидатов на зачисление в резерв, провести конкурсные процедуры, определить формы работы с кадровым резервом. В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как ее неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и оценку персонала путем проведения аттестации, систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно- методическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование кадрового потенциала муниципальных служащих. Развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно- правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга действующих муниципальных правовых актов о муниципальной службе на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства субъекта о муниципальной службе. В целях мониторинга соблюдения федерального законодательства и законодательства Ульяновской области о муниципальной службе, организации работы по управлению персоналом необходимо постоянно проводить анализ сведений об организации муниципальной службы и кадровой работы в мэрии города Ульяновска и в ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах управления. Программа направлена на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, на создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение системы непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста, на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности муниципальных служащих, на совершенствование результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, на формирование и подготовку кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Реализация программных мероприятий будет способствовать выходу муниципальной службы мэрии города Ульяновска на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности структурных подразделений мэрии города Ульяновска. Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в мэрии города Ульяновска. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Совершенствование муниципальной правовой базы города Ульяновска по вопросам развития муниципальной службы в мэрии города Ульяновска. 2. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в мэрии города Ульяновска и его эффективное использование. 3. Обеспечение повышения профессионального уровня муниципальных служащих мэрии города Ульяновска. 4. Совершенствование механизмов противодействия коррупции в мэрии города Ульяновска. Реализация поставленных задач позволит повысить профессиональную компетенцию муниципальных служащих, создать условия для результативной профессиональной деятельности и должностного роста муниципальных служащих, повысить эффективность их деятельности. Раздел 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа должна быть реализована в 2012-2013 годах без разделения на этапы. Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем реализации мероприятий по следующим направлениям: 1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы. 2. Совершенствование кадровых технологий применительно к муниципальной службе. 3. Профессиональное развитие муниципальных служащих мэрии города Ульяновска. 4. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы. Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе. Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск". Планируется направить на профессиональную переподготовку в 2012 году 5 муниципальных служащих, в 2013 году - 5 муниципальных служащих. Повышение квалификации должны пройти в 2012 году 60 муниципальных служащих, в 2013 году - 60 муниципальных служащих. В среднем стоимость одного человеко-часа обучения муниципальных служащих составляет 105 рублей. Продолжительность профессиональной переподготовки в среднем составляет 501 час на одного муниципального служащего. В 2012, 2013 годах затраты на данное мероприятие будут составлять 263,025 тыс. рублей в год. Продолжительность повышения квалификации в среднем составляет 73 часа на одного муниципального служащего. В 2012, 2013 годах затраты на данное мероприятие будут составлять 459,9 тыс. рублей в год. Планируемая потребность в средствах на реализацию Программы в 2012-2013 годах составляет 1445,85 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году 722,925 тыс. рублей; в 2013 году 722,925 тыс. рублей. Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ Заказчиком Программы является мэрия города Ульяновска. Руководителем Программы является заместитель Главы города - руководитель аппарата мэрии города Ульяновска, который осуществляет контроль за ходом исполнения Программы. Ответственный исполнитель Программы - отдел муниципальной службы мэрии города Ульяновска при участии отраслевых (функциональных), территориальных органов управления мэрии города Ульяновска, которые являются исполнителями программных мероприятий. Реализация программных мероприятий, направленных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Механизм реализации Программы предполагает системность и последовательность осуществления мероприятий Программы непрерывно в течение срока ее действия посредством: - организации отделом муниципальной службы мэрии города Ульяновска мероприятий Программы, - взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных органов управления мэрии города Ульяновска с отделом муниципальной службы мэрии города Ульяновска по проведению мероприятий, связанных с профессиональной переподготовкой и повышением квалификации муниципальных служащих, - взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных органов управления мэрии города Ульяновска по выполнению мероприятий Программы. Исполнители Программы реализуют мероприятия Программы в соответствии с установленными сроками. Текущее управление реализацией Программы осуществляется отделом муниципальной службы мэрии города Ульяновска, который: - осуществляет сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий, - обеспечивает взаимодействие отраслевых (функциональных), территориальных органов управления мэрии города Ульяновска, участвующих в реализации Программы, - составляет отчет о ходе реализации Программы. Отраслевые (функциональные), территориальные органы управления мэрии города Ульяновска ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в отдел муниципальной службы мэрии города Ульяновска информацию о ходе реализации Программы. Отдел муниципальной службы мэрии города Ульяновска ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет руководителю Программы и в Управление инвестиций, инноваций и частно- муниципального партнерства мэрии города Ульяновска, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - в Финансовое управление мэрии города Ульяновска отчет об использовании финансовых средств и ходе реализации Программы. Финансовые средства предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий: - представление в установленный срок отчета о ходе выполнения мероприятий Программы, включая отчет об использовании финансовых средств, - выполнение мероприятий Программы за отчетный период, - целевое использование финансовых средств. Контроль за целевым использованием финансовых средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов: - своевременное принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Ульяновской области; - создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих; - координация деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления, структурных подразделений мэрии города Ульяновска при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы; - увеличение доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, к концу 2013 года в сравнении с 2010-2011 годами, соответственно до 1,4% и до 21,8%; - увеличение доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего объема должностей муниципальной службы мэрии города Ульяновска к концу 2013 года в сравнении с 2010- 2011 годами до 50%. Оценка реализации Программы осуществляется в соответствии с оценкой эффективности реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы по годам реализации Программы Управлением инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями. Целевые индикаторы (показатели результативности) ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | N програм- | Базовое | Годы | | п/п | результативности | измерения | много | (суммар- | (нарастающим | | | | | мероприя- | ное) | итогом) | | | | | тия, | значение | | | | | | соответ- | показате- | | | | | | ствующего | лей в |---------------| | | | | показателю | 2010 - | 2012 | 2013 | | | | | | 2011 | | | | | | | | годах | | | |-----+----------------------------+-----------+-------------+------------+-------+-------| | 1. | Увеличение доли принятых | % | 1 | 47 | 57 | 67 | | | муниципальных правовых | | | | | | | | актов города Ульяновска | | | | | | | | по вопросам развития | | | | | | | | муниципальной службы в | | | | | | | | общем объеме муниципаль- | | | | | | | | ных правовых актов, | | | | | | | | принятых по вопросам | | | | | | | | развития муниципальной | | | | | | | | службы | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------------+------------+-------+-------| | 2. | Увеличение доли должнос- | % | 2 | 14,2 | 25 | 50 | | | тей муниципальной службы, | | | | | | | | на которые сформирован | | | | | | | | кадровый резерв от общего | | | | | | | | объема должностей муни- | | | | | | | | ципальной службы мэрии | | | | | | | | города Ульяновска | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------------+------------+-------+-------| | 3. | Увеличение доли муници- | % | 3.1 | 0,4 | 0,9 | 1,4 | | | пальных служащих, про- | | | | | | | | шедших профессиональную | | | | | | | | переподготовку | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------------+------------+-------+-------| | 4. | Увеличение доли муни- | % | 3.2 | 9,2 | 15,5 | 21,8 | | | ципальных служащих, | | | | | | | | прошедших повышение | | | | | | | | квалификации в объеме | | | | | | | | менее 72 часов | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+-------------+------------+-------+-------| | 5. | Уменьшение доли корруп- | % | 4 | 1,04 | 1,0 | 0,8 | | | ционных правонарушений | | | | | | | | среди муниципальных | | | | | | | | служащих посредством | | | | | | | | выявления в общем объеме | | | | | | | | правонарушений законода- | | | | | | | | тельства о муниципальной | | | | | | | | службе | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение поставленной цели и выполнение задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам развития муниципальной службы. Приложение к муниципальной целевой программе "Развитие муниципальной службы в мэрии города Ульяновска в 2012-2013 годах" ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА В 2012-2013 ГОДАХ" -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Исполнитель | Потребность в | | п/п | мероприятия | исполнения | | средствах | | | | | | (в тыс. рублей) | | | | | |-----------------------------| | | | | | Всего | в том числе | | | | | | |-------------------| | | | | | | 2012 | 2013 | | | | | | | год | год | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам | | развития муниципальной службы в мэрии города Ульяновска | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Принятие муниципальных | Постоянно | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | правовых актов города | | пальной службы | | | | | | Ульяновска по вопросам | | мэрии города | | | | | | муниципальной службы, | | Ульяновска | | | | | | в том числе своевре- | | | | | | | | менное внесение | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | изменений, подготовка | | | | | | | | новых актов в соответ- | | | | | | | | ствии с законодатель- | | | | | | | | ством о муниципальной | | | | | | | | службе в Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 1.2 | Разработка муниципаль- | 1 квартал | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | ного правового акта, | 2012 года | пальной службы | | | | | | предусматривающего | | мэрии города | | | | | | формирование | | Ульяновска | | | | | | кадрового резерва для | | | | | | | | замещения вакантных | | | | | | | | должностей муниципаль- | | | | | | | | ной службы в мэрии | | | | | | | | города Ульяновска на | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 1.3 | Разработка муниципаль- | 1 квартал | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | ного правового акта о | 2012 года | пальной службы | | | | | | порядке организации | | мэрии города | | | | | | профессиональной | | Ульяновска | | | | | | переподготовки и | | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | служащих мэрии города | | | | | | | | Ульяновска, в том | | | | | | | | числе утверждение | | | | | | | | программ профессио- | | | | | | | | нальной переподготовки | | | | | | | | и повышения квалифика- | | | | | | | | ции муниципальных | | | | | | | | служащих | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 1.4 | Разработка муниципаль- | 3-4 | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | ного правового акта о | кварталы | пальной службы | | | | | | порядке оценки эффек- | 2012 года | мэрии города | | | | | | тивности деятельности | | Ульяновска | | | | | | муниципальных | | | | | | | | служащих мэрии города | | | | | | | | Ульяновска | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 1.5 | Разработка муниципаль- | 3-4 | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | ного правового акта об | кварталы | пальной службы | | | | | | утверждении | 2012 года | мэрии города | | | | | | годового отчета о | | Ульяновска | | | | | | профессиональной | | | | | | | | служебной деятельности | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | служащего мэрии | | | | | | | | города Ульяновска | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 1.6 | Подготовка Плана меро- | Ежегодно | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | приятий по профессио- | | пальной службы | | | | | | нальной переподготовке | | мэрии города | | | | | | и повышению | | Ульяновска | | | | | | квалификации | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | служащих мэрии города | | | | | | | | Ульяновска | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование кадровых технологий применительно к муниципальной службе | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Ведение Реестра | Постоянно | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | муниципальных служащих | | пальной службы | | | | | | мэрии города | | мэрии города | | | | | | Ульяновска | | Ульяновска, от- | | | | | | | | раслевые (функ- | | | | | | | | циональные), | | | | | | | | территориальные | | | | | | | | органы управле- | | | | | | | | ния мэрии города | | | | | | | | Ульяновска | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 2.2 | Мониторинг кадрового | До 1 июля и | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | состава муниципальных | до 25 | пальной службы | | | | | | служащих мэрии | декабря | мэрии города | | | | | | города Ульяновска | каждого | Ульяновска, от- | | | | | | | года | раслевые (функ- | | | | | | | | циональные), | | | | | | | | территориальные | | | | | | | | органы управле- | | | | | | | | ния мэрии города | | | | | | | | Ульяновска | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 2.3 | Проведение оценки | Ежегодно, 4 | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | эффективности | квартал | пальной службы | | | | | | деятельности | | мэрии города | | | | | | муниципальных | | Ульяновска, от- | | | | | | служащих мэрии | | раслевые (функ- | | | | | | города Ульяновска | | циональные), | | | | | | (отчет о | | территориальные | | | | | | профессиональной | | органы управле- | | | | | | служебной деятельности | | ния мэрии города | | | | | | муниципальных | | Ульяновска | | | | | | служащих) | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 2.4 | Проведение конкурсных | Ежегодно | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | процедур отбора | | пальной службы | | | | | | кандидатов в кадровый | | мэрии города | | | | | | резерв для замещения | | Ульяновска, от- | | | | | | вакантных должностей | | раслевые (функ- | | | | | | муниципальной службы | | циональные), | | | | | | в мэрии города Улья- | | территориальные | | | | | | новска. Формирование | | органы управле- | | | | | | и работа с кадровым | | ния мэрии города | | | | | | резервом | | Ульяновска | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 2.5 | Проведение аттестации | Ежегодно, | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | муниципальных | 1 квартал | пальной службы | | | | | | служащих | | мэрии города | | | | | | | | Ульяновска, от- | | | | | | | | раслевые (функ- | | | | | | | | циональные), | | | | | | | | территориальные | | | | | | | | органы управле- | | | | | | | | ния мэрии города | | | | | | | | Ульяновска | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 2.6 | Проведение квалифика- | Ежеквар- | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | ционного экзамена | тально | пальной службы | | | | | | муниципальных | | мэрии города | | | | | | служащих | | Ульяновска, от- | | | | | | | | раслевые (функ- | | | | | | | | циональные), | | | | | | | | территориальные | | | | | | | | органы управле- | | | | | | | | ния мэрии города | | | | | | | | Ульяновска | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Профессиональное развитие муниципальных служащих мэрии города | | Ульяновска | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Профессиональная | В течение | Отдел муници- | 526,05 | 263,025 | 263,025 | | | переподготовка | всего | пальной службы | | | | | | муниципальных | периода | мэрии города | | | | | | служащих мэрии города | | Ульяновска | | | | | | Ульяновска (в объеме | | | | | | | | не менее 501 часа) | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 3.2 | Повышение квалификации | В течение | Отдел муници- | 919,8 | 459,9 | 459,9 | | | муниципальных | всего | пальной службы | | | | | | служащих мэрии города | периода | мэрии города | | | | | | Ульяновска (в объеме | | Ульяновска | | | | | | не менее 72 часов) | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных | | ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Организационное обес- | Постоянно | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | печение работы комис- | | пальной службы | | | | | | сии по урегулированию | | мэрии города | | | | | | конфликта интересов | | Ульяновска | | | | | | в мэрии города Улья- | | | | | | | | новска | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 4.2 | Проведение семинаров- | Ежегодно, | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | совещаний со специали- | 1 квартал | пальной службы | | | | | | стами кадровых служб | | мэрии города | | | | | | отраслевых (функцио- | | Ульяновска | | | | | | нальных), территори- | | | | | | | | альных органов | | | | | | | | управления мэрии | | | | | | | | города Ульяновска по | | | | | | | | вопросам изменения | | | | | | | | законодательства о | | | | | | | | муниципальной службе, | | | | | | | | о противодействии | | | | | | | | коррупции | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 4.3 | Осуществление контроля | Постоянно | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | за предоставлением | | пальной службы | | | | | | муниципальными служа- | | мэрии города | | | | | | щими сведений о | | Ульяновска, от- | | | | | | доходах, об имуществе | | раслевые (функ- | | | | | | и обязательствах | | циональные), | | | | | | имущественного | | территориальные | | | | | | характера | | органы управле- | | | | | | | | ния мэрии города | | | | | | | | Ульяновска | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 4.4 | Проведение проверок | В течение | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | соблюдения муници- | всего | пальной службы | | | | | | пальными служащими | периода | мэрии города | | | | | | мэрии города | | Ульяновска, от- | | | | | | Ульяновска установлен- | | раслевые (функ- | | | | | | ных законодательством | | циональные), | | | | | | ограничений и запретов | | территориальные | | | | | | | | органы управле- | | | | | | | | ния мэрии города | | | | | | | | Ульяновска | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | 4.5 | Изучение практики | Ежеквар- | Отдел муници- | 0 | 0 | 0 | | | соблюдения законода- | тально | пальной службы | | | | | | тельства о муниципаль- | | мэрии города | | | | | | ной службе и ведения | | Ульяновска | | | | | | кадрового делопроиз- | | | | | | | | водства в отраслевых | | | | | | | | (функциональных), тер- | | | | | | | | риториальных органах | | | | | | | | управления мэрии | | | | | | | | города Ульяновска | | | | | | |-----+-------------------------+--------------+-------------------+---------+---------+---------| | | Итого по Программе | | | 1445,85 | 722,925 | 722,925 | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|