Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Ульяновской области от 20.01.1996 № 2/7

                                



                              Решение


от 20.01.96                                                     N 2/7

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Ульяновской области
                                          от 30.05.96 г. N 7/56

                        О Временном Положении
                о комитетах Законодательного Собрания
                         Ульяновской области


     Законодательное Собрание Ульяновской области решило:
     1.  Утвердить Временное Положение  о  комитетах  Законодательного
Собрания Ульяновской области (прилагается).
     2.  Временное Положение  о  комитетах  Законодательного  Собрания
Ульяновской области вступает в силу с момента его утверждения.


Председатель
Законодательного Собрания                                 С.Н. Рябухин

  
                        Приложение к решению Законодательного собрания
                       Ульяновской области  N 2/7 от 20 января 1996 г.

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                о комитетах Законодательного Собрания
                  Ульяновской области первого созыва

     I. Общие положения
     1.1.  Настоящее  Временное  Положение  разработано  на  основании
Конституции Российской Федерации,    Закона  Российской  Федерации  "О
краевом,  областном Совете народных депутатов и  краевой,    областной
администрации" в части, не противоречащей Указам Президента Российской
Федерации "Об основных началах организации  государственной  власти  в
субъектах Российской Федерации" от  23.10.93  N  1723  и  "О  действии
законодательства  Российской  Федерации  об  органах   государственной
власти краев,  областей,  городов федерального значения,    автономной
области,   автономных   округов  Российской  Федерации" от 22.10.93 г.
N 2266.
     1.2.  Комитеты Законодательного Собрания  Ульяновской  области  в
своей деятельности руководствуются Конституцией Российской  Федерации,
действующим законодательством Российской Федерации,   законодательными
актами  Федерального  Собрания  Российской  Федерации   и    решениями
Законодательного Собрания Ульяновской области.
     1.3.   Комитеты  Законодательного  Собрания  действуют  только  в
пределах предоставленных им полномочий.
     1.4.    Комитеты  Законодательного  собрания  при    рассмотрении
вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания,  пользуются
равными правами и несут равные обязанности.
     1.5.  Комитеты ответственны перед  избравшим  их  Законодательным
Собранием и ему подотчетны.

     II.  Основы организации и деятельности комитетов Законодательного
Собрания Ульяновской области
     2.1.   Комитеты  Законодательного  Собрания  Ульяновской  области
избираются Законодательным Собранием из числа депутатов на срок  своих
полномочий для предварительного рассмотрения  и  подготовки  вопросов,
относящихся  к  ведению  Законодательного  Собрания    и    содействия
проведению в жизнь решений Законодательного Собрания.
     2.2.  Комитеты Законодательного Собрания образуются на  заседании
Законодательного Собрания.  Депутат,  как правило,    является  членом
только одного комитета, но может принимать участие в работе комиссий в
составе других комитетов.
     Законодательное  собрание  утверждает  численный  и  персональный
состав комитетов и их председателей.
     Комитеты Законодательного Собрания на своих  заседаниях  избирают
председателей комитетов и утверждают планы работы.
     В  случае  необходимости  Законодательное  собрание  имеет  право
реорганизовывать комитеты и изменять их персональный состав.

     III.       Организационные   вопросы    деятельности    комитетов
Законодательного Собрания
     3.1.    Комитеты  Законодательного    Собрания    по    поручению
Законодательного Собрания либо по собственной инициативе разрабатывают
проекты решений Законодательного Собрания по вопросам,   отнесенным  к
ведению Законодательного Собрания и находящимся в компетенции того или
иного комитета,  рассматривают в предварительном порядке переданные им
проекты решений Собрания,    подготовленные  органами  государственной
власти  и  управления  области,    изучают  инициативные   предложения
предприятий,  учреждений,  организаций,  общественных  формирований  и
выносят по ним свои заключения.
     3.2.  Рассмотрение вопросов,  отнесенных к компетенции комитетов,
осуществляется на заседаниях комитетов Законодательного Собрания.
     Заседания комитетов Законодательного Собрания проводятся по  мере
необходимости,    но  не  реже  одного  раза  в  месяц  и   признаются
правомочными,  если на них присутствует большинство депутатов - членов
комитета.
     Заседание комитета  проводит  председатель  комитета  или  в  его
отсутствие    избираемый    депутатами    -    членами        комитета
председательствующий.
     Порядок обсуждения вопросов на  заседании  комитета  определяется
коллегиально либо председательствующим.
     Решения   комитета    Законодательного    собрания    принимается
большинством голосов  от  числа  присутствующих  на  заседании  членов
комитета.   В  исключительных  случаях  допускается  принятие  решений
методом опроса.
     Протокол заседания комитета подписывается председательствующим  и
секретарем комитета.
     3.3.  Заседания комитетов Законодательного Собрания носят,    как
правило, открытый характер.
     При необходимости депутаты - члены комитета могут принять решение
о проведении закрытого заседания.
     Депутаты,   не  являющиеся  членами  данного  комитета,    вправе
участвовать в его работе с правом совещательного голоса.
     При    необходимости    по    согласованию    с     Председателем
Законодательного Собрания председатель комитета может  пригласить  для
участия  в  заседании  комитета  представителей   государственных    и
общественных органов и организаций,  ученых,  специалистов и экспертов
для  обмена  мнениями  и  профессиональной    оценки   рассматриваемых
документов или складывающейся конкретной ситуации.
     3.4.  Совместные заседания комитетов  ведут  их  председатели  по
согласованию между собой.  При этом решения  принимаются  большинством
голосов от числа присутствующих  на  заседании  депутатов  по  каждому
комитету  раздельно.    Совместный  протокол  заседания  подписывается
председателями соответствующих комитетов.
     3.5. Председатель комитета Законодательного Собрания:
     - организует работу комитета;
     -  созывает  заседания  комитета  и    обеспечивает    подготовку
материалов к заседаниям;
     - председательствует на заседаниях;
     - направляет членам комитета материалы и документы,  связанные  с
деятельностью комитета;
     -  по  согласованию  с  Председателем  Законодательного  Собрания
приглашает  для  участия  в   заседаниях    комитета    представителей
государственных,    общественных  органов  и  организаций,     ученых,
специалистов и экспертов;
     - организует работу по исполнению решений комитета,   информирует
членов комитета о ходе их реализации.
     3.6.  Председатели комитетов в  рамках  своей  компетенции  и  по
согласованию с Председателем Законодательного Собрания вправе  вносить
соответствующие предложения и рекомендации  в  администрацию  области,
областные управления и  ведомства,    информировать  органы  власти  и
управления о принятых комитетами решениях.
     3.7.       Заместитель    председателя    (секретарь)    комитета
Законодательного Собрания по поручению председателя обеспечивает  явку
его членов на заседания,  готовит предложения по  планированию  работы
комитета,   осуществляет  контроль  за  своевременностью  и  качеством
подготовки намеченных вопросов и мероприятий,  ведет  делопроизводство
комитета.
     3.8.  Оказание,   практической  и  технической  помощи  комитетам
Законодательного Собрания в организации их  деятельности  осуществляют
работники аппарата Законодательного Собрания.
     3.9. Проекты решений Законодательного Собрания, подготовленные по
инициативе комитетов или представляемые Собранию от их имени, вносятся
на  рассмотрение  Собрания  вместе  с  документами,    обосновывающими
необходимость разработки,  развернутой характеристикой целей,  задач и
основных положений будущих решений Законодательного Собрания,  а также
ожидаемых социально-экономических последствий их применения.
     При этом указываются коллективы и лица,   принимавшие  участие  в
подготовке законопроекта, с согласующими подписями.
     При  предоставлении  проекта,    реализация  которого   потребует
дополнительных финансовых:, материальных и иных затрат,  к нему должно
прилагаться его финансово-экономическое обоснование.
     Комитеты Законодательного Собрания по вопросам,  вносимым ими  на
сессию Законодательного Собрания,    выделяют  своих  докладчиков  или
содокладчиков.
     По вопросам,  подготовленным несколькими Комитетами,   они  могут
выступать на сессии Законодательного Собрания с совместными  докладами
или содокладами либо предоставлять свои предложения раздельно.








Информация по документу
Читайте также