Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 06.07.2000 № 120ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2000 г. N 120 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 02.12.2003 г. N 144 О региональной энергетической комиссии Ульяновской области (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 30.10.2000 г. N 171) В соответствии с Федеральным Законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 426 "Об основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий" и в целях совершенствования системы регулирования тарифов на электрическую, тепловую энергию и природный газ, постановляю: 1. Создать региональную энергетическую комиссию Ульяновской области со статусом юридического лица. Региональная энергетическая комиссия является органом администрации Ульяновской области. 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 30.10.2000 г. N 171) 2.2. Штатную численность аппарата в количестве 14 единиц и структуру региональной энергетической комиссии. 2.3. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 30.10.2000 г. N 171) 3. Назначить Анашкина Александра Гавриловича председателем региональной энергетической комиссии с 10 июля 2000 года. 4. Председателю региональной энергетической комиссии Анашкину А.Г. до 25 июля 2000 года в установленном порядке согласовать и утвердить фонд оплаты труда, смету расходов на содержание комиссии, штатное расписание аппарата комиссии и экспертный совет комиссии. 5. Председателю комитета по управлению имуществом области Фокину Н.В., управляющему Делами администрации области Мачневу В.Г. обеспечить региональную энергетическую комиссию служебным помещением, оргтехникой, мебелью согласно действующим нормативам. 6. Главному управлению финансов области (Крючков): 6.1. Осуществлять финансирование содержания региональной энергетической комиссии из областного бюджета с возмещением затрат за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию регулируемых предприятий. 6.2. Выплату средств по фонду оплаты труда работникам региональной комиссии производить в сроки, установленные для аппарата администрации области. 7. ГКПФ "Облснаб" (Галушкин), Главному управлению финансов области (Крючков) выделить региональной энергетической комиссии в третьем квартале 2000 года один автомобиль марки "Волга" за счет фонда непредвиденных расходов. 8. Руководителю аппарата Главы администрации области Артамонову B.C. внести соответствующие изменения в Реестр государственных должностей государственной службы Ульяновской области, утвержденный постановлением Главы администрации области от 09.02.98 N 20. 9. Признать утратившими силу распоряжения Главы администрации области от 31 июля 1997 года N 805-р и от 29 августа 1997 года N 885-р. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации области Гуриновича В.И. и Яроша В.Ф. Глава администрации области Ю.Ф.Горячев Утверждено постановлением Главы администрации области от 6 июля 2000 г. N 120 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Статус 1. Региональная энергетическая комиссия Ульяновской области (далее по тексту - Комиссия) образуется решением Главы администрации области и является органом Администрации Ульяновской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации ", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 года N 121 "Об основах ценообразования и порядке государственного регулирования и применения тарифов на тепловую и электрическую энергию" и Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 426 "Об основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий", а также государственное регулирование цен на природный газ, реализуемый населению, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". Координацию деятельности комиссии в структуре Администрации Ульяновской области осуществляет Глава Администрации Ульяновской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Основами ценообразования на электрическую, тепловую энергию и природный газ, утвержденными Правительством Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Ульяновской области, нормативно - методической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее по тексту - ФЭК России), а также настоящим Положением и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей вышеуказанными актами по вопросам регионального ценообразования в энергетике и отрасли газоснабжения. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ФЭК России на единой нормативно - методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и ФЭК России. 4. Комиссия подотчетна в своей деятельности администрации Ульяновской области, ФЭК России в рамках делегированных полномочий. 5. Комиссия является юридическим лицом и для выполнения своих функций имеет расчетный счет в банке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы. 6. Местонахождение комиссии - 432700, г. Ульяновск, пл. Ленина, д. 1. II. Основные цели и задачи Комиссии Основными целями и задачами Комиссии являются: - государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую регулируемыми энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Ульяновской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности)); - обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим, тепловым и газовым сетям; - защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию; - защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической (тепловой) энергии при установлении экономически обоснованных тарифов; - согласование экономических интересов производителей (поставщиков) электрической и тепловой энергии с интересами их потребителей в целях минимизации общественных и материальных затрат на оказание энергетических услуг; - формирование конкурентной среды в сферах деятельности топливно - энергетического комплекса Ульяновской области, в том числе обеспечение независимо от организационно - правовых форм собственности, равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и потребительский рынок на территории Ульяновской области в целях повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; - создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также по внедрению экологически чистых технологий производства и потребления энергии; - регулирование цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Ульяновской области в соответствии с законодательством Российской Федерации (при условии заключения Договора о делегировании части полномочий ФЭК России региональной энергетической комиссии Ульяновской области); - защита нарушенных или оспариваемых прав и экономических интересов потребителей, энергоснабжение которых осуществляется с потребительского рынка энергии (мощности), и энергоснабжающих организаций по их обращениям; - обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования деятельности субъектов топливно - энергетического комплекса Ульяновской области; - контроль за исполнением решений Федеральных и региональных органов власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях и содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в деятельности субъектов топливно - энергетического комплекса области. III. Функции Комиссии В целях выполнения возложенных задач Комиссия: на потребительском рынке топливно - энергетических ресурсов: - формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций Ульяновской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование в соответствии с Положением о Реестре, утвержденным постановлением ФЭК России; - определяет правила работы потребительского рынка электрической и тепловой энергии; - осуществляет контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, регулируемых Комиссией; - рассматривает и разрешает разногласия, возникающие между потребителями, энергоснабжение которых осуществляется с потребительского рынка и энергоснабжающими организациями и принимает соответствующие решения; - участвует в разработке региональных программ энергосбережения, инноваций и в контроле за их выполнением; - проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в энергетике и газовой отрасли в пределах своих полномочий; - создает в установленном порядке на договорной основе экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; - рассматривает и решает разногласия, возникающие между потребителями, энергоснабжение которых осуществляется с потребительского рынка области и энергоснабжающими организациями по их обращению и принимает соответствующие решения; - участвует в разработке и реализации программ по образованию населения в вопросах энергоиспользования, энергосбережения и инноваций. на потребительском рынке электрической энергии (мощности): - определяет правила работы потребительского рынка электрической энергии (мощности) и обеспечивает их соответствие правилам работы федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее ФОРЭМ); - контролирует и регулирует деятельность оператора потребительского рынка электрической энергии (мощности); - разрабатывает и совершенствует административные процедуры и методическую основу процесса регулирования. в области ценового регулирования: - устанавливает в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Ульяновской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); - определяет методы регулирования применительно к конкретному субъекту естественных монополий; - не допускает включение в тарифы и цены организаций, регулируемых Комиссией, затрат, связанных с осуществлением этими организациями нерегулируемых видов финансово - хозяйственной деятельности; - осуществляет регулирование и контроль деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии; - осуществляет контроль за условиями договоров, заключаемых регулируемыми организациями с потребителями, качеством и составом продукции (услуг) регулируемых организаций; - представляет в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Ульяновской области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий; - устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Ульяновской области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации; - осуществляет в установленном порядке ценовое регулирование в сферах, определенных органами государственной власти Ульяновской области в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. в области взаимодействия с ФОРЭМ: - готовит обосновывающие материалы для решения вопросов выхода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электроэнергии (мощности) и газа потребителей, расположенных на территории Ульяновской области в соответствии с порядком, устанавливаемым ФЭК России; - согласовывает вывод потребителей Ульяновской области на ФОРЭМ; - устанавливает размер платы за услуги энергоснабжающим организациям по передаче электрической и тепловой энергии и услуг газоснабжающих организаций по поставке газа конечным потребителям с потребительского рынка; - участвует в формировании областного баланса электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы и согласовывает его проект. в области взаимодействия с ФЭК России: - направляет в 3-х дневный срок в ФЭК России свои решения по вопросам делегированных полномочий для их обязательной регистрации в установленном порядке, которые вступают в силу только после их регистрации; - пересматривает и согласовывает положение о Комиссии с ФЭК России при изменении условий договора "О делегировании части полномочий ФЭК России региональной энергетической комиссии Ульяновской области"; - предоставляет в ФЭК России предложения по установлению предельных размеров платы за услуги, по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий; - разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы области; - согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы области; - участвует в заседаниях Правления ФЭК России при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, возникающих между Комиссией, потребителями, энергоснабжающими организациями; в области контроля: - запрашивает от органов исполнительной власти области, субъектов естественных монополий и других регулирующих организаций информацию и необходимые материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности субъектов тепло - энергетического комплекса Ульяновской области; - в пределах своей компетенции принимает решения и дает предписания, обязательные для исполнения органами исполнительной государственной власти Ульяновской области, а также регулируемыми организациями, расположенными на территории Ульяновской области, независимо от форм собственности и подчиненности; - проверяет хозяйственную деятельность регулируемых организаций в части, затрагивающей формирование и применение тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию; - осуществляет контроль за условиями договоров, заключаемых регулируемыми организациями с потребителями, качеством и составом продукции (услуг) регулируемых организаций; - контролирует соблюдение требований Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и других правовых актов Российской Федерации на потребительском рынке топливно - энергетических ресурсов; - осуществляет другие действия в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Ульяновской области. в сфере правотворчества: - вносит в администрацию Ульяновской области, в ФЭК России предложения по совершенствованию правовой и нормативно - методической базы государственного регулирования тарифов и цен на электрическую, тепловую энергию и газ, включая вопросы установления ценовых категорий и групп потребителей и совершенствования методов ценового регулирования; - разрабатывает предложения по совершенствованию регулирования естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе Ульяновской области; - вносит предложения в ФЭК России и другие органы государственной власти Российской Федерации по вопросам совершенствования структуры регулируемых отраслей, изменению режима государственного регулирования и развития, законодательной базы, а также по вопросам совершенствования структуры снабжения области и соответствующего изменения режима государственного регулирования; - устанавливает требования и правила учета затрат для целей регулирования, определяет состав и формы представления информации в Комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации; - утверждает региональные нормативы потерь при передаче электрической и тепловой энергии по электрическим и тепловым сетям и оборудованию. IV. Права и обязанности Комиссии Комиссия имеет право: - требовать от организаций, включенных в соответствующий реестр государственного регулирования, беспрепятственного доступа к информации об их деятельности, включая сведения, составляющие коммерческую тайну, обеспечивая ее сохранность; - приглашать на свои заседания должностных лиц предприятий и организаций независимо от их организационно - правовых форм; - приглашать на свои заседания представителей средств массовой информации; - при утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также цен на газ Комиссия обязана проверить возможности перераспределения инвестиций регулируемых организаций между мероприятиями на поддержку функционирования и развития их объектов и мероприятиями по повышению эффективности использования энергии и газа в потребительской сфере и принять решение о таком перераспределении в случае, если оно приводит к снижению тарифов на оказание потребителям энергетических услуг, с последующим учетом такого перераспределения при утверждении очередных тарифов на энергию. Комиссия обязана: - содействовать в получении энергоснабжающими организациями полной или частичной компенсации потерь дохода от перераспределений инвестиций в пользу мероприятий по повышению эффективности использования энергии и газа у потребителей, в том числе компенсации потерь от сокращения объема реализации продукции; - информировать через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении государственного регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, газ; - публиковать и направлять ежегодно в ФЭК России отчет о своей деятельности. V. Органы управления 1. Высшим согласительным органом Комиссии, принимающим коллегиальные решения по всем вопросам государственного регулирования, является Правление Комиссии, в состав которого входит Председатель Комиссии, являющийся одновременно Председателем Правления Комиссии, заместитель Председателя Комиссии и члены Правления Комиссии. 2. Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации Ульяновской области по согласованию его кандидатуры с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. Председатель Комиссии по штатному расписанию соответствует должности руководителя самостоятельного управления администрации области. 3. Председатель Комиссии имеет заместителя, являющегося одновременно членом Правления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности по его представлению Главой администрации Ульяновской области. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; - представляет Комиссию в федеральных законодательных и исполнительных органах власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами Правления Комиссии; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации Ульяновской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности заместителя Председателя и руководителей структурных подразделений Комиссии; - утверждает организационную структуру и штатное расписание Комиссии в пределах установленных численности и фонда оплаты труда ее работников в соответствии с положениями о структурных подразделениях; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комиссии; - подписывает решения, принимаемые Правлением Комиссии; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций. 5. В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель Председателя Комиссии. 6. Заместитель Председателя Комиссии в отсутствие Председателя Комиссии: - ведет заседания Правления Комиссии; - осуществляет руководство Комиссией; - организует координацию деятельности органов исполнительной власти Ульяновской области, потребителей и поставщиков энергоресурсов в вопросах ценообразования в топливно - энергетическом комплексе; - подписывает документы, принятые Комиссией. 7. Председатель Комиссии и его заместитель назначаются на должность сроком на 4 года при общем пребывании в должности не более двух сроков. 8. Члены Правления Комиссии назначаются Главой администрации Ульяновской области по предоставлению Председателя Комиссии. 9. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, и принимает решения большинством голосов членов Правления. Правление правомочно принимать решение при участии в заседании не менее пяти членов Правления Комиссии. Члены. Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания Правления. При голосовании Председатель Комиссии имеет один голос. Решения Правления по утверждению тарифов на электротеплоэнергию и газ согласовываются с Главой Администрации области. 10. Решения Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и обязательны к исполнению на территории области. 11. Члены Комиссии имеют право: запрашивать и получать информацию от регулируемых Комиссией организаций по вопросам их деятельности. 12. Членам Правления и аппарата Комиссии запрещается: - разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых организаций в целях, отличных от исполнения служебных обязанностей; - использовать полученную от регулируемых организаций и предприятий информацию в личных интересах; - давать разъяснения от имени Комиссии юридическим лицам, гражданам и средствам массовой информации по вопросам деятельности Комиссии при отсутствии соответствующего решения Комиссии по этому вопросу. 13. Работники аппарата Комиссии являются государственными служащими государственной службы и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. 14. Комиссия имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, которые образуют аппарат Комиссии, обеспечивающий организационно - техническое, методическое, информационное и хозяйственное обеспечение возложенных на Комиссию задач. 15. Аппарат Комиссии осуществляет подготовку документов на заседания Правления Комиссии и проведение экспертизы материалов по вопросам ценообразования по следующим направлениям: - правовая база государственного регулирования тарифов в энергетике и газоснабжении; - формирование и структура топливно - энергетического баланса области. VI. Финансирование Финансирование комиссии осуществляется из областного бюджета, расходы на содержание комиссии возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций в установленном порядке. VII. Заключительные положения 1. Положение о Региональной энергетической комиссии Ульяновской области утверждается распоряжением Главы администрации Ульяновской области по согласованию с ФЭК России. 2. Комиссия может издавать на условиях самофинансирования специальный информационный бюллетень и другие материалы деятельности Комиссии. Утвержден постановлением Главы администрации области от 6 июля 2000 г. N 120 СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Председатель Правления Анашкин А.Г. - председатель региональной энергетической комиссии Заместитель председателя правления Ярош В.Ф. - заместитель Главы администрации области Члены правления: Антипов В.П. - заместитель Главы администрации области Кузина Т.П. - начальник управления ценовой политики администрации области Накушнов С.Е. - руководитель Ульяновского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Сторожков А.П. - начальник управления государственного энергетического надзора по Ульяновской области "Ульяновскгосэнергонадзор" (по согласованию) Лапин Г.Ф. - первый заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области Егупов С.Ф. - начальник отдела Главного управления финансов области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|