Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 02.12.2003 № 144ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 02 декабря 2003 г. N 144 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ульяновской области от 26.07.2005 г. N 186 О комитете по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области (В редакции Постановлений Главы администрации Ульяновской области от 18.02.2005 г. N 25; от 17.05.2005 г. N 107) В целях совершенствования государственного регулирования и осуществления контроля за ценообразованием в Ульяновской области, во исполнение Закона Ульяновской области от 25.03.2005 N 020-ЗО "О системе исполнительных органов государственной власти Ульяновской области" п о с т а н о в л я ю: (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 17.05.2005 г. N 107) 1. Преобразовать региональную энергетическую комиссию Ульяновской области в комитет по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области. 2. Утвердить Положение о комитете по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области (прилагается). 3. Главному управлению финансов области: 3.1. Представить в администрацию области в срок до 08.12.2003 проект закона Ульяновской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Ульяновской области "Об областном бюджете Ульяновской области на 2003 год", предусматривающий финансирование комитета по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области. 3.2. Предусмотреть в проекте областного бюджета на 2004 год средства на содержание комитета по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области. 4. Признать утратившими силу: постановление Главы администрации области от 06.07.2000 N 120 "О региональной энергетической комиссии Ульяновской области"; постановление Главы администрации области от 30.10.2000 N 171 "О региональной энергетической комиссии Ульяновской области". 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Бударина А.Ю. УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от 02.12.2003 N 144 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 18.02.2005 г. N 25) 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности комитета по регулированию тарифов и цен и государственным закупкам Ульяновской области (далее именуется - Комитет). 2. Комитет является органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования и государственным закупкам на территории Ульяновской области. 3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением. 4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности. 5. Комитет является правопреемником Региональной энергетической комиссии Ульяновской области. 6. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати с указанием своего наименования. 7. Основными задачами Комитета являются: 7.1. Реализация единой государственной ценовой политики на территории Ульяновской области в порядке, установлением законодательством Российской Федерации. 7.2. Организация и осуществление контроля за соблюдением на территории Ульяновской области нормативных правовых актов по вопросах ценообразования и государственной дисциплины цен хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также органами местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий. 7.3. Систематический анализ процессов ценообразования в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса области и подготовка на этой основе предложений для администрации области по совершенствованию государственной ценовой политики. 7.4. Разработка прогнозов динамики цен в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса. 7.5. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования. 7.6. Формирование с участием территориального органа федерального антимонопольного органа конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Ульяновской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. 7.7. Недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей. 7.8. Обеспечение организациям независимо от организационно- правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 7.9. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий и инновационных технологий в энергетике, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии. 7.10. Разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для областных государственных нужд. 7.11. Разработка проекта областного государственного заказа и участие в установленном порядке в обеспечении выполнения областного государственного заказа. 7.12. Координация деятельности структурных подразделений администрации области, государственных заказчиков и уполномоченных ими организаций по вопросам проведения закупок продукции для государственных нужд области. 7.13. Осуществление контроля за соблюдением уровня цен, установленных по результатам проведенных торгов. 7.14. Регистрация и ведение единого реестра заключенных государственных контрактов (договоров). 7.15. Осуществление контроля за размещением заказов на поставку продукции для государственных нужд области. 7.16. Разработка и внесение предложений по совершенствованию механизма и методов государственного регулирования цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги естественных монополий и предприятий, занимающих доминирующее положение на товарном рынке. 7.17. Рассмотрение замечаний, предложений, заявлений, жалоб юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, принятие по ним необходимых мер. 8. Основными функциями Комитета являются: 8.1. Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии. 8.2. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии. 8.3. Установление тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 8.4. Установление тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 8.5. Установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 8.6. Установление цен (тарифов) на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств). 8.7. Установление цен (тарифов) на топливо твердое, печное, бытовое и керосин, реализуемые населению. 8.8. Установление цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания по представлению органов социальной защиты населения. 8.9. Установление цен (тарифов) на ритуальные услуги. 8.10. Установление цен (тарифов) на услуги систем водоснабжения и канализации. 8.11. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта). 8.12. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 8.13. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси. 8.14. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах. 8.15. Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 8.16. Установление цен (тарифов) на услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования. 8.17. Установление размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией Ульяновской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 8.18. Установление торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг. (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 18.02.2005 г. N 25) 8.19. Установление торговых надбавок к ценам на продукцию детского питания (включая пищевые концентраты). 8.20. (Исключен - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 18.02.2005 г. N 25) 8.20. Иные функции по ценовому регулированию и контролю в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. 8.21. Осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке. 8.22. Проведение анализа экономической эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, динамики изменения себестоимости и рентабельности продукции, товаров, услуг и цен (тарифов) на них, динамики изменения торговых и снабженческо - сбытовых надбавок на продукцию и товары; влияния цен (тарифов) на экономику хозяйственного комплекса Ульяновской области. 8.23. Проведение мониторинга цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, приобретаемые для государственных нужд области. 8.24. Обеспечение взаимосвязи проводимой политики ценообразования и государственных закупок с бюджетной, кредитно-денежной, налоговой политикой и другими механизмами экономического воздействия, направленными на функционирование рынка. 8.25. Проведение анализа и выборочных проверок исполнения заключенных контрактов (договоров) на поставку продукции для областных государственных нужд. 8.26. Участие в научных исследованиях в области ценообразования. 8.27. Оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления области в вопросах ценообразования, формирования и размещения областного и муниципального заказов на поставки продукции для областных и муниципальных нужд, проведение работы по повышению квалификации специалистов в сфере ценообразования и государственных закупок. 8.28. Осуществление информационного взаимодействия с органами ценовой политики субъектов Российской Федерации. 9. Комитет в целях реализации возложенных на него задач и функций: 9.1. Осуществляет контроль за применением регулируемых Комитетом цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 9.2. Участвует в формировании балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) на территории Ульяновской области. 9.3. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Ульяновской области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий. 9.4. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Ульяновской области. 9.5. Согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Ульяновской области. 9.6. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Ульяновской области. 9.7. Координирует работу исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 9.8. Приглашает на заседания Комитета руководителей и представителей организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), для дачи объяснений по интересующим, в пределах полномочий Комитета, вопросам. 9.9. Вносит в установленном порядке предложения в органы государственной власти Российской Федерации и Ульяновской области, федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен (тарифов). 9.10. Запрашивает у органов исполнительной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций. 9.11. Осуществляет контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд. 9.12. Формирует и ведет реестр организаций Ульяновской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством. 9.13. По согласованию с администрацией области и соответствующим органом местного самоуправления вправе передавать органам местного самоуправления полномочия на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования. 9.14. Принимает решения в пределах предоставленных действующим законодательством, обязательные для исполнения на территории Ульяновской области. 9.15. В соответствии с действующим законодательством рассматривает дела и привлекает к ответственности юридических и физических лиц за нарушения порядка ценообразования. 9.16. Участвует в рассмотрении дел в судах по вопросам ценообразования. 9.17. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии. 9.18. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации. 9.19. Публикует и направляет ежегодно в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности; 10. Органы управления Комитета 10.1. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. 10.2. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в Комитете, образуется правление Комитета в количестве 7 человек, в состав которого входит председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, заместители председателя Комитета. 10.3. Председатель Комитета имеет заместителей, являющихся одновременно членами правления. Заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с Главой администрации области. 10.4. Председатель Комитета: 10.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комитета. 10.4.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. 10.4.3. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и организациях всех форм собственности. 10.4.4. Утверждает штатное расписание Комитета в пределах установленных численности и фонда оплаты труда его работников. 10.4.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников Комитета. 10.4.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета. 10.4.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 10.4.8. Подписывает решения, принимаемые правлением Комитета. 10.4.9. Распоряжается средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований. 10.5. Во время отсутствия председателя Комитета его обязанности возлагаются на одного из заместителей. 10.6. Состав правления Комитета утверждается Главой администрации Ульяновской области по представлению председателя Комитета. 10.7. Правление Комитета рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов правления. Правление Комитета правомочно принимать решения при участии в заседании не менее 4 членов правления Комитета. Члены правления Комитета имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания правления. При голосовании председатель правления Комитета имеет один голос. 10.8. Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, обязательны к исполнению на территории Ульяновской области. 10.9. Работники Комитета имеют право запрашивать и получать информацию от регулируемых Комитетом организаций по вопросам их деятельности. 10.10. Работникам Комитета запрещается: 10.10.1. Разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых организаций. 10.10.2. Использовать информацию, полученную от регулируемых организаций, в личных интересах. 10.10.3. Давать разъяснения от имени Комитета юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Комитета при отсутствии соответствующего решения правления Комитета по данным вопросам. 10.10.4. Комитет имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, обеспечивающие организационно-техническое, методическое, информационное и хозяйственное обеспечение возложенных на Комитет задач. 10.10.5. При Комитете действует экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов. 11. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 12. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|