Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.01.2004 № 29УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.01.2004 г. N 29 Об Обращении в Законодательное Собрание Ульяновской области с инициативой по внесению изменений и дополнений в Закон Ульяновской области "О муниципальной службе и муниципальных должностях Ульяновской области" Руководствуясь пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями, Ульяновская Городская Дума постановила: 1. Обратиться в Законодательное Собрание Ульяновской области с инициативой по внесению изменений и дополнений в Закон Ульяновской области "О муниципальной службе и муниципальных должностях Ульяновской области" (приложение). 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по социальной политике, защите прав граждан и охране правопорядка Смолянкину Г.В. Председатель Ульяновской Городской Думы И.А.Мокевнин Приложение к постановлению Ульяновской Городской Думы от 28.01.2004 N 29 ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (проект) Принят Законодательным Собранием Ульяновской области "____" 2004 г. 1. Внести следующие изменения и дополнения в Закон Ульяновской области "О муниципальной службе и муниципальных должностях Ульяновской области": 1.1. Пункт 7 статьи 2 изложить в следующей редакции: "Для обеспечения деятельности органа местного самоуправления решением руководителя могут учреждаться должности, не являющиеся муниципальными должностями муниципальной службы"; 1.2. Статью 9 изложить в новой редакции: "1. Реальный размер должностного оклада, размер и порядок установления надбавок к должностному окладу муниципального служащего и иных выплат по группам муниципальных должностей муниципальной службы, а также по муниципальным должностям муниципальной службы в пределах группы устанавливается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, исходя из численности населения муниципальных образований. 2. При установлении реальных размеров денежного содержания муниципального служащего Ульяновской области учитываются приложения N 2, 4, 5, 6, 7 и ограничения, установленные Бюджетным кодексом РФ. 3. Минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу в расчете на год состоят из: суммы средств, направляемой на выплату должностных окладов, - в размере двенадцати минимальных должностных окладов, ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати минимальных должностных окладов. ежемесячной надбавки за квалификационный разряд - в размере четырех минимальных должностных окладов, ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере трех минимальных должностных окладов, премии по результатам работы - в размере трех минимальных должностных окладов, материальной помощи - в размере двух минимальных должностных окладов"; 1.3. Статью 11 исключить; 1.4. Абзац 2 пункта 2 статьи 12 исключить; 1.5. В статье 14: 1.5.1. В пункте 1 слова после слова "договора" исключить; 1.5.2. Подпункт 1 пункта 2 исключить; 1.6. Статьи 15, 20 исключить; 1.7. Пункт 4 статьи 18 исключить; 1.8. В раздел II приложения 2 к Закону внести следующие дополнения: 1.8.1. Пункт 1 дополнить подпунктами 1.5,1.6 следующего содержания: "1.5. Руководитель (начальник) контрольного органа представительного органа местного самоуправления 1.6. Руководитель (начальник) службы правового обеспечения представительного органа местного самоуправления"; 1.8.2. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.9 следующего содержания: "Заместитель руководителя (начальника) службы правового обеспечения представительного органа местного самоуправления"; 1.8.3. Пункт 3 дополнить подпунктами 3.8 и 3.9 следующего содержания: "3.8. Главный эксперт службы правового обеспечения представительного органа местного самоуправления; 3.9. Ведущий эксперт службы правового обеспечения представительного органа местного самоуправления". 1.9. Абзац 1, 2 и 3 приложения N 4 изменить, изложив в новой редакции: "Минимальные должностные оклады муниципальных служащих Ульяновской области. 1. Минимальные должностные оклады муниципальных служащих устанавливаются в процентном соотношении с должностным окладом по высшей муниципальной должности муниципальной службы с шагом уменьшения по каждой группе муниципальных должностей муниципальной службы, равным 10 процентам, 2. Минимальные должностные оклады по высшей муниципальной должности муниципальной службы Ульяновской области устанавливаются в зависимости от численности населения муниципального образования, сельского округа (сельсовета), населенного пункта:"; 1.10. Название приложения N 5 изложить в новой редакции: "Минимальный размер надбавок к должностным окладам муниципальным служащим за квалификационный разряд"; 1.11. Приложение N 6 изложить в новой редакции: "Минимальные размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальным служащим за особые условия муниципальной службы. По высшим муниципальным должностям муниципальной службы - 150 процентов должностного оклада. По главным муниципальным должностям муниципальной службы - 120 процентов должностного оклада. По ведущим муниципальным должностям муниципальной службы - 90 процентов должностного оклада. По старшим муниципальным должностям муниципальной службы - 60 процентов должностного оклада". Глава администрации Ульяновской области В.А.Шаманов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ЗАКОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Пункт 7 статьи 2 закона области искажает смысл пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 8 от 08.01.1998 (речь идет о немуниципальных должностях). 2. Статья 9 закона (соответственно - приложения к Закону 4, 5, 6, 7) противоречит статье 16 Федерального закона N 8-ФЗ от 08.01.1998 "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Трудовому кодексу Российской Федерации. Размер должностного оклада, размер и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. Вопреки этому, размеры должностных окладов и надбавок установлены данным областным законом. На муниципальных служащих, согласно п. 3 статьи 4 вышеназванного Федерального закона, распространяется действие законодательства о Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными данным Федеральным законом. В соответствии со ст. 132 Трудового кодекса заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за одним исключением, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Статью 11 следует отменить по следующим основаниям: - данная норма не имеет отношения к предмету самого закона; - не является дополнительной гарантией для муниципального служащего, установленной в соответствии с п. 3 ст. 15 ФЗ N 8, так как не обеспечена финансовыми средствами из областного бюджета и не относится к муниципальной службе; - кроме того, содержит ссылку на нормативный правовой акт руководителя органа местного самоуправления, чего в принципе не может быть. Дополнительные к трудовой пенсии выплаты могут быть установлены нормативным правовым актом муниципального образования,тем более, что выплаты производятся за счет средств местных бюджетов. 4. Абз. 2. п. 2 ст. 12: согласно статьям 18,19 ФЗ N 8 для правового урегулирования вопросов исчисления стажа муниципальной службы для назначения пенсии и надбавок к должностному окладу достаточно федеральных законов и законов субъектов. Согласно ст. 19 ФЗ N 8 "включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ", тем самым подтверждается и установленный п. 7 ст. 5 ФЗ N 8 принцип "единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в РФ...". 5. Пункт 1 статьи 14: норму, устанавливающую, с кем и на какой срок заключать трудовые договоры, следует исключить, так как это установлено ст. 8 ФЗ N 8 и приложением N 2 к Закону Ульяновской области от 15.09.03 N 046-ЗО (речь идет о срочных трудовых договорах и конкурсах на замещение вакантных должностей). Подпункт 1 пункта 2 следует исключить, т.к. личного заявления в соответствии со ст. 65 Трудового кодекса при приеме на работу не требуется. 6. Следует исключить все, что связано приемом на муниципальную службу по конкурсу (статьи 15,20 закона). Данный "императив" введен с превышением полномочий, так как, согласно ст. 20 ФЗ N 8, поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством РФ о труде с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ N 8, а не в соответствии с законом субъекта. В соответствии со статьей 275 ТК РФ дополнительные процедуры, предшествующие заключению трудового договора с РУКОВОДИТЕЛЕМ организации, могут быть установлены законами, иными нормативными правовыми актами или учредительными документами организации. 7. П. 4. ст. 18 исключить, так как ссылка на Трудовой кодекс и иные федеральные законы несостоятельна. 8. Ст. 20 исключить, так как у кадровой службы гораздо больше полномочий и обязанностей, чем изложено в закрытом перечне этой статьи. Кроме 174 того, вступают в противоречие со ст. 15 и ст. 20 областного закона (речь идет о подготовке и проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы). 9. В целях повышения уровня правового обеспечения деятельности представительного органа местного самоуправления, улучшения качества подготовки проектов нормативных актов, сохранения и закрепления кадров, обеспечения социальных гарантий муниципальным служащим, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации>, Указом Президента РФ от 08.05.2001 N 528 "О некоторых мерах по укреплению юридических служб государственных органов", предлагаем внести изменения в раздел II приложения 2 (служба правового обеспечения представительного органа местного самоуправления). Кроме того, реестр следует дополнить должностью руководителя (начальника) контрольного органа представительного органа местного самоуправления, так как контрольный орган может быть создан не только как самостоятельный в муниципальном образовании, а может находиться в составе какого-либо органа местного самоуправления (такова структура в городе Ульяновске, где существует Счетно-Контрольная Палата Ульяновской Городской Думы). 10. Руководствуясь п.п.н п. 1 ст. 72 Конституции РФ, Европейской Хартией местного самоуправления (ст. 6), статьями 6 и 16 ФЗ N 8 (речь идет о денежном содержании муниципального служащего и минимально необходимых расходах муниципальных образований на муниципальную службу), статьями 132, 135 ТК РФ, Бюджетным кодексом РФ, учитывая, что с 01.10.2003 денежное содержание государственных служащих, в том числе Ульяновской области, повышено, следует внести следующие изменения в приложения N 4, 5, 6 областного закона: - приложение N 4 изложить в следующей редакции: "Минимальные должностные оклады муниципальных служащих Ульяновской области 1. Минимальные должностные оклады муниципальных служащих устанавливаются в процентном соотношении с должностным окладом по высшей муниципальной должности муниципальной службы с шагом уменьшения по каждои группе муниципальных должностей муниципальной службы, равным 10 процентам. 2. Минимальные должностные оклады по высшей муниципальной должности муниципальной службы Ульяновской области устанавливаются в зависимости от численности населения муниципального образования, сельского округа (сельсовета), населенного пункта: - далее по тексту без изменения", - Приложение N 5 - заголовок изложить в следующей редакции: "Минимальный размер надбавки к должностному окладу муниципальным служащим за квалификационный разряд", - Приложение N 6 изложить в следующей редакции: "Минимальные размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальным служащим за особые условия муниципальной службы. По высшим муниципальным должностям муниципальной службы - 150 процентов должностного оклада. По главным муниципальным должностям муниципальной службы - 120 процентов. По ведущим муниципальным должностям муниципальной службы - 90 процентов. По старшим муниципальным должностям муниципальной службы - 60 процентов должностного оклада.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|