Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 01.06.1999 № 88ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.06.99 N 88 Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 г. N 399 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 05.03.2001 г. N 26 О государственном внебюджетном экологическом фонде Ульяновской области На основании Закона Российской Федерации от 19 декабря 1991 года N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 года N 442 "О Федеральном экологическом фонде Российской Федерации и экологических фондах на территории Российской Федерации", в целях совершенствования управления государственным экологическим фондом Ульяновской области, направленного на повышение собираемости, улучшение контроля за поступлением и расходованием средств, постановляю: 1. Принять предложение Государственного комитета по охране окружающей среды Ульяновской области об образовании государственного экологического фонда Ульяновской области как самостоятельного государственного внебюджетного учреждения с правами юридического лица. 2. Утвердить прилагаемое Положение о государственном внебюджетном экологическом фонде Ульяновской области. 3. Признать утратившим силу Положение об областном экологическом фонде, утвержденное постановлением Главы администрации области от 09.10.92 N 518. Глава администрации Ульяноской области Ю.Ф.Горячев Утверждено постановлением Главы администрации области от 01.06.99 N 88 Положение о Государственном экологическом фонде Ульяновской области. Раздел 1. Общие положения. 1.1. Государственный экологический фонд Ульяновской области (далее именуемый Фонд) образован в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 декабря 1991 года N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1992 года N 442 "О Федеральном экологическом фонде Российской Федерации и экологических фондах на территории Российской Федерации" в целях решения неотложных природоохранных задач, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда и других природоохранных задач. 1.2. Фонд является самостоятельным государственным внебюджетным учреждением, обладает правами юридического лица. имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета, может приобретать имущественные и личные права или обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, имеет печать. Местонахождение Фонда - город Ульяновск, ул. Л.Толстого-58. 1.3. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.4. Государственный внебюджетный экологический фонд Ульяновской области входит в единую систему государственных внебюджетных экологических фондов Российской Федерации. 1.5. Фонд может создавать отделения, филиалы и иные обособленные подразделения. Раздел 2. Основные задачи и функции Фонда. 2.1. Основными задачами Фонда являются: - финансирование и кредитование областных программ и научнотехнических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды, а также обеспечения экологической безопасности населения; - мобилизация средств на осуществление природоохранных программ и мероприятий; - экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрение экологически чистых технологий, строительства очистных сооружений; - содействие в развитии и осуществлении международного сотрудничества в области охраны окружающей природной среды; - содействие в развитии экологического воспитания и образования. 2.2. Для обеспечения выполнения возложенных на него задач Фонд в установленном порядке: - направляет средства на решение неотложных экологических проблем и других задач, определенных настоящим Положением; - осуществляет кредитные операции, выступает гарантом и размещает средства на депозитах банковских учреждений; - организовывает и проводит денежно-вещевые лотереи, аукционы и другие благотворительные акции; - осуществляет деловые контакты в Российской Федерации и за рубежом с учреждениями, организациями и фирмами, по вопросам деятельности Фонда; - учреждает предприятия и организации, деятельность которых направлена на реализацию целей и задач Фонда; - осуществляет иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству и настоящему Положению. Раздел 3. Финансовые ресурсы и собственность Фонда. 3.1. Финансовые ресурсы Фонда формируются за счет: - платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и иных видов загрязнений; сумм, полученных по искам о возмещении вреда и от взимания штрафов за экологические правонарушения; средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства; незаконно добытой с их помощью продукции; - средств, полученных в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого использования собственных средств в деятельности предприятий и иных юридических лиц; - отчислений от доходов предприятий, учреждений и организаций, а также иных юридических лиц, образуемых Фондом; - платы за консультационные, экспертные и другие услуги; - добровольных взносов предприятий (учреждений), организаций и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц; - иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству и основным задачам деятельности Фонда. Средства Фонда формируются в соответствии с "Порядком направления предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, иностранными юридическими лицами и гражданами средств в государственные внебюджетные экологические фонды", утвержденным Министерством финансов Российской Федерации 22.12.92г. N 9-5-12 и Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 21.12.92г. N 04-04/07-6344, и аккумулируются на счетах Фонда и расходуются в соответствии с их целевым назначением. 3.2. Платежи за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов перечисляются предприятиями, учреждениями и организациями в бесспорном порядке в размере 90% от суммы платежей на счет Фонда. Платежи, поступившие на счета Фонда, распределяются в следующем порядке: 60 % - на реализацию природоохранных мероприятий городских и районных масштабов; 30 % - на реализацию природоохранных мероприятий областного масштаба; 10 %-в Федеральный экологический фонд Российской Федерации на реализацию природоохранных мероприятий федерального значения. 3.3. Организация взимания средств в Фонд осуществляется на основании действующего законодательства. 3.4. Имущество и денежные средства Фонда, образовавшиеся в результате хозяйственной или иной деятельности Фонда, создаваемых им предприятий и организаций в соответствии с долевым участием, а также образовавшиеся за счет пожертвований граждан и организаций являются собственностью Фонда. 3.5. Фонд использует имущество и средства, находящиеся в распоряжении Фонда на цели, определенные настоящим Положением в строгом соответствии со ст.21 Закона Российской Федерации 19 декабря 1991 года N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды". 3.6. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом и средствами. Раздел 4. Основные направления использования средств Фонда. 4.1. Средства Фонда используются на: - долевое участие в разработке и реализации имеющих межрегиональное значение программ и проектов; - обеспечение экологической безопасности населения: - разработку и реализацию областных, районных и городских программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; - финансирование научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, совершенствования экономического механизма природопользования, создания безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования, а также других областях, ориентированных на решение экологических проблем; - внедрение экологически чистых технологий и оказание финансовой поддержки предприятиям, научным, проектным организациям и отдельным гражданам, осуществляющим такое внедрение; - участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них; - строительство очистных сооружений и других природоохранительных объектов, в том числе на долевое участие в таком строительстве; - поддержку развития заповедников, заказников, национальных парков и сохранения памятников природы; - экономическое стимулирование развития рынка экологически чистых услуг и новых форм хозяйствования, ориентированных на бережное и эффективное использование природных богатств; - участие в финансировании работ по ведению кадастров природных ресурсов; - разработку эколого - экономической, нормативно _ методической и инструктивной документации по организации управления процесса природопользования; - осуществление международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ; - содействие в развитии экологического воспитания и образования; - содержание исполнительной дирекции Фонда; - формирование Федерального экологического фонда РФ (в соответствии с Законом РСФСР от 19 декабря 1991 года N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды"); - участие в развитии и эксплуатации материально-технической базы местных органов охраны окружающей среды (строительство производственно - лабораторных зданий, приобретение и содержание транспортных средств, приборов, оборудования и вычислительной техники. реагентов, материалов, аренда и ремонт помещений, оплата коммунальных услуг и т.п.); - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды, непротиворечащие действующему законодательству. 4.2. В соответствии с утвержденной сметой расходов средства из Фонда направляются предприятиям, организациям, в т.ч. природоохранным органам, под конкретные природоохранные мероприятия на основании договоров, заключаемых с Дирекцией фонда. 4.3. Неиспользованные в отчетном году средства Фонда переходят на следующий год, изъятию не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением. 4.4. Запрещается расходование средств на цели, не связанные с природоохранительной и ресурсосберегающей деятельностью. Ответственность за выделение средств не по назначению несет Правление фонда, а ответственность за использование средств, направленных на предприятия, несут сами предприятия. 4.5. Часть средств Фонда на договорных условиях может использоваться на долевое участие в деятельности предприятий и иных юридических лиц, для размещения их на депозитных счетах в банках и на другие цели, не противоречащие направлениям деятельности Фонда. 4.6. Использование средств Фонда на природоохранные мероприятия утверждается Правлением Фонда. Раздел 5. Организация деятельности Фонда. 5.1. Руководство деятельностью Фонда осуществляет Правление фонда. Исполнительным органом Фонда является исполнительная дирекция. 5.2. Персональный состав Правления фонда утверждается коллегией Государственного комитета по охране окружающей среды Ульяновской области. Председатель Правления избирается голосованием членов Правления, набрав большинство голосов. В состав Правления могут входить представители Администрации области. Государственного комитета по охране окружающей среды Ульяновской области, других природоохранных органов, общественных и государственных организаций, деятельность которых направлена на решение природоохранных задач. 5.3. К компетенции Правления фонда относятся: - образование исполнительной дирекции Фонда, назначение исполнительного директора, руководителей отделений, филиалов и представительств Фонда; - утверждение руководящих документов Фонда, положений об отделениях, филиалах, представительствах, уставов юридических лиц Фонда; - утверждение структуры, штатного расписания и сметы расходов исполнительной дирекции Фонда; - утверждение бюджета и программы деятельности Фонда на календарный год и последующий период; - определение приоритетности предлагаемых к финансированию программ и проектов, структуры и объема инвестиций с учетом мнения экспертов; - распределение обязанностей между членами Правления фонда; - учреждение предприятий и иных юридических лиц, а также решение вопросов долевого участия в деятельности других юридических лиц; - утверждение годовых отчетов и годового баланса использования средств Фонда и его дирекции. 5.4. Контроль за финансовой деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия, образуемая коллегией Государственного комитета по охране окружающей среды Ульяновской области. Раздел 6. Учет и отчетность Фонда. 6.1. Бухгалтерский учет и отчетность Фонда ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. 6.2. Исполнительный орган Фонда осуществляет контроль за переводом денежных средств в Федеральный экологический фонд Российской Федерации и после окончания календарного полугодия представляет в Федеральный экологический фонд Российской Федерации информацию о поступлениях на счет Фонда денежных средств. 6.3. По окончании отчетного периода распорядительный орган Фонда направляет в Госкомэкологию России, Госкомстат России и Администрацию Ульяновской области отчет об образовании и использовании средств Фонда. Раздел 7. Прекращение деятельности Фонда. 7.1. Деятельность Фонда может быть прекращена в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|