Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 05.03.2001 № 26ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05 марта 2001 года N 26 Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 г. N 399 О государственном целевом бюджетном экологическом фонде Ульяновской области (В редакции Постановлений Главы администрации Ульяновской области от 20.07.2001 г. N 105; от 23.04.2003 г. N 47; от 23.10.2003 г. N 132) В целях своевременного и полного поступления платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ и размещение отходов в федеральный и областной бюджеты и до принятия Правительством Российской Федерации нормативных правовых документов, уточняющих порядок поступления, а также направление поступивших целевых платежей на финансирование природоохранных мероприятий областного и местного значения, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о государственном целевом бюджетном экологическом фонде Ульяновской области; Положение о правлении государственного целевого бюджетного экологического фонда Ульяновской области; Положение о ревизионной комиссии государственного целевого бюджетного экологического фонда Ульяновской области. 2. Признать утратившими силу постановления Главы администрации области от 01.06.99 N 88 "О государственном внебюджетном экологическом фонде Ульяновской области"; от 15.12.99 N 183 "О внесении изменений в Положение "О Государственном экологическом фонде Ульяновской области" и в примерное Положение "Об экологических фондах на территории Ульяновской области"; от 01.09.2000 N 147 "О внесении дополнений в постановление Главы администрации области от 01.06.99 N 88 "О государственном внебюджетном экологическом фонде Ульяновской области". 3. Рекомендовать правлениям городских экологических фондов привести свои Положения в соответствие с Положением "О государственном целевом бюджетном экологическом фонде Ульяновской области". 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации области Царева В. В. Глава администрации области В.А. Шаманов УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от 05.03.2001 N 26 Положение о государственном целевом бюджетном экологическом фонде Ульяновской области (В редакции Постановлений Главы администрации Ульяновской области от 20.07.2001 г. N 105; от 23.04.2003 г. N 47; от 23.10.2003 г. N 132) Раздел 1. Общие положения. 1.1. Государственный целевой бюджетный экологический фонд Ульяновской области (далее Фонд) является правопреемником государственного экологического фонда Ульяновской области образован в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 декабря 1991 года N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды" в целях решения неотложных природоохранных задач, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда и других природоохранных задач. (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 20.07.2001 г. N 105) 1.2. Фонд является самостоятельным государственным бюджетным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета, может приобретать имущественные и личные права или обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. Местонахождение Фонда - город Ульяновск, ул. Л.Толстого-58. 1.3. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.4. Фонд может создавать отделения, филиалы и иные обособленные подразделения. 1.5. Фонд имеет филиалы по Старомайнскому г. Барышу и Барышскому району, по Вешкаймскому, Инзенскому, Карсунскому, Кузоватовскому, Майнскому, Мелекесскому, Николаевскому, Новоспасскому, Павловскому, Радищевскому, Сенгилеевскому, Старокулаткинскому, Ульяновскому, Чердаклинскому районам. (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 20.07.2001 г. N 105) Раздел 2. Основные задачи и функции Фонда. 2.1. Основными задачами Фонда являются: - финансирование и кредитование программ и научно-технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды, а также обеспечение экологической безопасности населения; - мобилизация средств на осуществление природоохранных программ и мероприятий; - экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрение экологически чистых технологий, строительства очистных сооружений; - содействие в развитии и осуществлении международного сотрудничества в области охраны окружающей природной среды; - содействие в развитии экологического воспитания и образования; - решение неотложных экологических проблем и других задач, определенных настоящим Положением; 2.2. Для обеспечения выполнения указанных задач Фонд: - осуществляет кредитные операции, выступает гарантом и размещает средства на депозитах банковских учреждений; - организовывает и проводит денежно-вещевые лотереи, аукционы и другие благотворительные акции; - осуществляет деловые контакты в Российской Федерации и за рубежом с учреждениями, организациями и фирмами по вопросам деятельности Фонда; - учреждает предприятия и организации, деятельность которых направлена на реализацию целей и задач Фонда, и участвует в их работе; - осуществляет иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству и настоящему Положению. Раздел 3. Финансовые ресурсы и собственность Фонда. 3.1. Финансовые ресурсы Фонда формируются за счет: - 81% платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов и иных видов загрязнений; сумм, полученных по искам о возмещении вреда и от взимания штрафов за экологические правонарушения; - средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства; незаконно добытой с их помощью продукции в размере тридцати процентов от общей суммы указанных поступлений, направляемых в экологические фонды; - средств, полученных в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого использования собственных средств в деятельности предприятий и иных юридических лиц; - отчислений от доходов предприятий, учреждений и организаций, а также иных юридических лиц, образуемых Фондом; - добровольных взносов предприятий учреждений, организаций и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц; - иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству и основным задачам деятельности Фонда. 3.2 Платежи за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов перечисляются предприятиями, учреждениями и организациями в бесспорном порядке на счета Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ульяновской области, которое распределяет их в следующем порядке: 19 % - в федеральный бюджет Российской Федерации на реализацию природоохранных мероприятий федерального значения; 81% - на счет Главного управления финансов области с последующим перечислением в государственный целевой бюджетный экологический фонд Ульяновской области, который распределяет их в следующем порядке: - 35% поступивших средств остается в распоряжении государственного целевого бюджетного экологического фонда Ульяновской области для финансирования природоохранных мероприятий областного значения; - 65% поступивших средств направляется Фондом на счета городских экологических фондов и районных филиалов государственного целевого бюджетного экологического фонда на реализацию природоохранных мероприятий местного (городского, районного) значения. 3.3. Организация взимания средств в Фонд осуществляется на основании действующего законодательства 3.4. Имущество и денежные средства Фонда, образовавшиеся в результате хозяйственной или иной деятельности Фонда, создаваемых им предприятий и организаций в соответствии с долевым участием, а также образовавшиеся за счет пожертвований граждан и организаций являются собственностью Фонда. 3.5. Фонд использует имущество и средства, находящиеся в распоряжении Фонда, на цели, определенные настоящим Положением, в строгом соответствии со ст.21 Закона Российской Федерации 19 декабря 1991 года N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды. 3.6. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом и средствами. Раздел 4. Основные направления использования средств Фонда. 4.1. Средства Фонда используются на: - долевое участие в разработке и реализации имеющих межрегиональное значение программ и проектов; - обеспечение экологической безопасности населения; - разработку и реализацию областных, районных, городских программ, мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; - финансирование научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, совершенствования экономического механизма природопользования, создания безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования, а также других областях, ориентированных на решение экологических проблем; - внедрение экологически чистых технологий и оказание финансовой поддержки предприятиям, научным, проектным организациям и отдельным гражданам, осуществляющим такое внедрение; - участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среда и технических средств для них; - строительство очистных сооружений и других природоохранительных объектов, в том числе на долевое участие в таком строительстве; - поддержку развития заповедников, заказников, национальных парков и сохранения памятников природы; - экономическое стимулирование развития рынка экологически чистых услуг и новых форм хозяйствования, ориентированных на бережное и эффективное использование природных богатств; - участие в финансировании работ по ведению кадастров природных ресурсов; - разработку эколого-экономической, нормативно-методической и инструктивной документации по организации управления процессом природопользования; - осуществление международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ; - содействие в развитии экологического воспитания и образования; - подготовку и переподготовку работников природоохранных организаций; - содержание исполнительной дирекции Фонда; - приобретение приборов, технического оборудования для природоохранных целей; - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды, не противоречащие действующему законодательству. 4.2. В соответствии с утвержденной сметой расходов средства из Фонда направляются предприятиям, организациям, в т.ч. природоохранным органам, под конкретные природоохранные мероприятия на основании договоров, заключаемых с дирекцией Фонда. 4.3. Неиспользованные в отчетном году средства Фонда переходят на следующий год, изъятию не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением. 4.4. Запрещается расходование средств на цели, не связанные с природоохранительной и ресурсосберегающей деятельностью. Ответственность за выделение средств не по назначению несет правление Фонда, а ответственность за использование средств, направленных на предприятия, несут сами предприятия. 4.5. Часть средств Фонда на договорных условиях может использоваться на долевое участие в деятельности предприятий и иных юридических лиц, для размещения их на депозитных счетах в банках и на другие цели, не противоречащие направлениям деятельности Фонда. 4.6. Использование средств Фонда на природоохранные мероприятия утверждается правлением Фонда. Раздел 5. Организация деятельности Фонда. 5.1. Руководство деятельностью Фонда осуществляет правление Фонда, которое действует на основании Положения о правлении государственного целевого бюджетного экологического фонда, утверждаемого Главой администрации Ульяновской области. Исполнительным органом Фонда является исполнительная дирекция. 5.2. Персональный состав правления фонда утверждается администрацией Ульяновской области. Председателем правления является заместитель Главы администрации области. В состав правления могут входить представители администрации области, территориального органа федерального органа управления в сфере охраны окружающей среды, других природоохранных органов, общественных и государственных организаций, деятельность которых направлена на решение природоохранных задач. 5.3. Компетенции правления фонда относятся: - образование исполнительной дирекции Фонда, назначение руководителей отделений, филиалов и представительств Фонда; (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) - утверждение руководящих документов Фонда, положений об отделениях, филиалах, представительствах Фонда; (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) - утверждение структуры, штатного расписания и сметы расходов исполнительной дирекции Фонда (при этом среднемесячный фонд оплаты труда работников исполнительной дирекции Фонда (должностной оклад, надбавки к окладам, премии, материальная помощь и другие выплаты) не должен превышать среднемесячный фонд оплаты труда по соответствующим должностям органов государственной власти Ульяновской области); (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.10.2003 г. N 132) - утверждение бюджета и программы деятельности Фонда на календарный год и последующий период; - определение приоритетности предлагаемых к финансированию программ и проектов, структуры и объема инвестиций с учетом мнения экспертов; - принятие решений о финансировании программ, проектов и мероприятий сметной стоимостью свыше пятнадцати тысяч рублей с учетом дальнейшей индексации; - распределение обязанностей между членами правления Фонда; - учреждение предприятий и иных юридических лиц, а также решение вопросов долевого участия в деятельности других юридических лиц; - утверждение годовых отчетов и годового баланса использования средств Фонда и его дирекции. 5.4. Контроль за финансовой деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия, образуемая администрацией Ульяновской области, и работает в соответствии с положением о ней. Раздел 6. Учет и отчетность Фонда. 6.1. Бухгалтерский учет и отчетность Фонда ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. 6.2. По окончании отчетного периода распорядительный орган Фонда направляет в Ульяновский областной комитет государственной статистики, Законодательное Собрание области и администрацию Ульяновской области отчет об образовании и использовании средств Фонда. Раздел 7. Прекращение деятельности Фонда. 7.1. Деятельность Фонда может быть прекращена в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от 05.03.2001 N 26 ПОЛОЖЕНИЕ о правлении государственного целевого бюджетного экологического фонда Ульяновской области. (В редакции Постановлений Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47; от 23.10.2003 г. N 132) 1. Правление является распорядительным органом государственного целевого бюджетного экологического фонда Ульяновской области (далее Фонд) и осуществляет руководство его деятельностью. 2. Состав правления Фонда формируется из представителей администрации области, территориального органа федерального органа управления в сфере охраны окружающей среды, общественных и государственных организаций, деятельность которых направлена на решение природоохранных задач. 3. Персональный состав и число членов правления Фонда утверждается Главой администрации Ульяновской области. 4. Председателем правления является заместитель Главы администрации области. 5. Правление Фонда обеспечивает реализацию целей и задач, определенных положением о Фонде, разрабатывает стратегию своей деятельности, осуществляет взаимодействие с территориальными экологическими фондами, в пределах своей компетенции определяет условия и приоритетность финансирования представляемых в экологический фонд проектов, программ и мероприятий, несет полную ответственность за целевое и эффективное использование средств Фонда. 6. Решения правления принимаются на заседаниях, которые проводятся не реже одного раза в квартал 7. К компетенции правления Фонда относятся: - образование исполнительной дирекции Фонда, назначение руководителей отделений, филиалов и представительств Фонда; (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) - утверждение руководящих документов Фонда, положений об отделениях, филиалах, представительствах,; (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) - утверждение структуры, штатного расписания и сметы расходов исполнительной дирекции Фонда (при этом среднемесячный фонд оплаты труда работников исполнительной дирекции Фонда (должностной оклад, надбавки к окладам, премии, материальная помощь и другие выплаты) не должен превышать среднемесячный фонд оплаты труда по соответствующим должностям органов государственной власти Ульяновской области); (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.10.2003 г. N 132) - утверждение бюджета и программы деятельности Фонда на календарный год и последующий период, - определение приоритетности предлагаемых к финансированию программ и проектов, структуры и объема инвестиций с учетом мнения экспертов; - принятие решений о финансировании программ, проектов и мероприятий сметной стоимостью свыше пятнадцати тысяч рублей с учетом дальнейшей индексации; - распределение обязанностей между членами правления Фонов; - учреждение предприятий и иных юридических лиц, а также решение вопросов долевого участия в деятельности других юридических лиц; - утверждение годовых отчетов и годового баланса использования средств Фонда и его дирекции. 8. По решению правления Фонда на его заседаниях могут быть рассмотрены иные; вопросы деятельности областного и местных экологических фондов. 9. Решения правления Фонда принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. 10. Правление Фонда полномочно решать вынесенные на его рассмотрение вопросы, если в принятии решения участвуют более половины членов правления. Решение правления по принятию программ деятельности, бюджета и сметы расходов фонда считаются принятыми, если на заседании присутствовало не менее 2/3 от общего числа членов правления Фонда. 11. Решения правления Фонда оформляются протоколами. 12. Право выносить вопросы на рассмотрение правления Фонда имеют члены правления, дирекция, филиалы Фонда. 13. Члены правления Фонда не вправе передоверять реализацию своих прав и выполнение своих обязанностей в качестве членов правления другом лицам. 14. В заседаниях правления Фонда по приглашению председателя могут принимать участие лица, в том числе с правом совещательного голоса, не являющиеся членами правления Фонда. Эти лица могут высказывать свое мнение, но в голосовании не участвуют. (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) 15. В случае ненадлежащего выполнения членом правления своих функций, оно вправе поставить вопрос о выводе этого лица из состава правления Фонда. Организации, направившие своих представителей в состав правления Фонда, имеют право их отзыва и замены. 16. Члены правления Фонда берут на себя обязательство не разглашать сведений, связанных с коммерческой тайной, интеллектуальной собственностью, либо о юридических и физических лицах, представивших эти сведения Фонду. 17. Правление Фонда вправе перераспределять средства между направлениями деятельности в процессе исполнения бюджета и сметы Фонда. (Пункт исключен - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) 18. Функции исполнительной дирекции Фонда регламентируются Положением об исполнительной дирекции Фонда, утвержденным правлением Фонда. (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) (Пункт исключен - Постановление Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от 05.03.2001 N 26 ПОЛОЖЕНИЕ о ревизионной комиссии государственного целевого бюджетного экологического фонда Ульяновской области (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) 1. Ревизионная комиссия государственного целевого бюджетного экологического фонда Ульяновской области (далее Фонда) создается для контроля за его финансово-хозяйственной деятельностью. (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области от 23.04.2003 г. N 47) 2. Персональный состав и численность ревизионной комиссии утверждается Главой администрации Ульяновской области. 3. Члены ревизионной комиссии не могут входить в состав правления и дирекции Фонда. Председатель ревизионной комиссии имеет право участвовать в заседаниях правления Фонда с правом совещательного голоса. 4. Основными задачами ревизионной комиссии являются: - проведение плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности Фонда; - осуществление контроля за ведением бухгалтерского учета, отчетности и соблюдением финансовой дисциплины Фонда; - составление заключения по годовым бухгалтерским отчетам и балансам Фонда. 5. Ревизионная комиссия осуществляет проверки деятельности Фонда по поручению администрации Ульяновской области, правления Фонда и по собственной инициативе. 6. Результаты проверок предоставляются правлению Фонда для принятия решения. 7. Члены ревизионной комиссии обязаны потребовать созыва правления Фонда, если возникает серьезная угроза его интересам. 8. Члены ревизионной комиссии имеют право: - требовать от должностных лиц исполнительной дирекции Фонда все необходимые документы и личные объяснения; - вносить предложения по устранению выявленных нарушений финансово-хозяйственной деятельности Фонда; - привлекать для выполнения работ независимых экспертов; - осуществлять контроль за устранением недостатков, обнаруженных в результате проверок. 9. Заседания ревизионной комиссии проходят по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. 10. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов ревизионной комиссии. 11. Решения ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов. 11. Решения ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|