Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 17.07.2007 № 17/243ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17 июля 2007 г. N 17/243 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 г. N 2/11-П Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 06.11.2007 г. N 25/385; от 14.11.2007 г. N 406) В соответствии со статьёй 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 N 043-ЗО «О Правительстве Ульяновской области» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Переименовать Комитет по лесным ресурсам, недро- и водопользованию Ульяновской области в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области. 2. Утвердить Положение о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области (прилагается). 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 23.12.2006 N 32/372 «Об утверждении Положения о Комитете по лесным ресурсам, недро- и водопользованию Ульяновской области». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области Кублика В.А. Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ульяновской области от 17 июля 2007 г. N 17/243 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 06.11.2007 г. N 25/385; от 14.11.2007 г. N 406) 1. Общие положения 1.1. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, возглавляемым Правительством Ульяновской области, и создаётся в целях обеспечения выполнения установленных законодательством Российской Федерации задач и функций в сфере природопользования и охраны окружающей среды на территории Ульяновской области. 1.2. Министерство является правопреемником Комитета по лесным ресурсам, недро- и водопользованию Ульяновской области по всем правам и обязанностям. 1.3. В систему управления Министерства входят областные государственные учреждения: 1) «Базарносызганский лесхоз»; 2) «Барышский лесхоз»; 3) «Вешкаймский лесхоз»; 4) «Инзенский лесхоз»; 5) «Майнский лесхоз»; 6) «Мелекесский лесхоз»; 7) «Новочеремшанский лесхоз»; 8) «Славкинский лесхоз»; 9) «Тереньгульский лесхоз»; 10) «Жадовский лесхоз»; 11) «Карсунский лесхоз»; 12) «Кузоватовский лесхоз»; 13) «Николаевский лесхоз»; 14) «Новоспасский лесхоз»; 15) «Павловский лесхоз»; 16 «Радищевский лесхоз»; 17) «Сенгилеевский лесхоз»; 18) «Старомайнский лесхоз»; 19) «Сурский лесхоз»; 20) «Старокулаткинский лесхоз»; 21) «Ульяновский лесхоз»; 22) «Кузоватовский опытный лесхоз» (далее - лесхозы). 1.4. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности на территории Ульяновской области организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, созданных в установленном порядке в отраслях, видах деятельности, указанных в приложении к Положению. 1.5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением. 1.6. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, гражданами. 1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Ульяновской области, а также соответствующие бланки и штампы установленного образца, счета, предусмотренные и открываемые в соответствии с законодательством. 1.8. Полное наименование Министерства: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области; сокращённое наименование: Минприроды Ульяновской области. 1.9. Место нахождения (юридический адрес) Министерства: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, д. 24. 2. Функции и полномочия Министерства 2.1. Министерство осуществляет следующие основные функции и полномочия: лицензирование видов деятельности, закреплённых за органами исполнительной власти Ульяновской области (01.14*); управление в области использования природных ресурсов, охраны окружающей природной среды (04*); регулирование отношений недропользования (04.01*); участие совместно с Российской Федерацией в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Ульяновской области (04.01.01*); управление изучением, использованием и воспроизводством минерально-сырьевой базы (04.01.02*); регулирование отношений в сфере пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространённых полезных ископаемых, участков недр местного значения, строительства подземных сооружений местного значения (04.01.03*); регулирование отношений в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов (04.04*); управление в области использования и охраны водных объектов (04.05*); управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведение Красной книги Ульяновской области (04.07*); организация проведения в установленном порядке государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространённых полезных ископаемых (04.11.08*). 2.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует: 2.2.1. С департаментом социально-экономического развития аппарата Правительства Ульяновской области при осуществлении следующих функций, полномочий: социально-экономическое программирование (01.01*); социально-экономическое программирование на долгосрочный этап (01.01.01*); макроэкономическое программирование (01.01.01.01*); региональное программирование на долгосрочный этап (01.01.01.02*); отраслевое программирование на долгосрочный этап (01.01.01.03*); социально-экономическое программирование на планируемый год (01.01.02*); общеэкономическое программирование на планируемый год (01.01.02.01*); региональное программирование на планируемый год (01.01.02.02*); отраслевое программирование на планируемый год (01.01.02.03*); управление развитием инвестиционной деятельности (01.15*). 2.2.2. С Министерством финансов Ульяновской области при осуществлении следующих функций, полномочий: управление бюджетным процессом (бюджет Ульяновской области и государственных внебюджетных фондов) (02.01*); регулирование межбюджетных отношений (02.03*). 2.2.3. С департаментом развития предпринимательства аппарата Правительства Ульяновской области при осуществлении функции по поддержке малого предпринимательства (01.08*). 2.2.4. С Министерством строительства Ульяновской области при осуществлении следующих полномочий: обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Ульяновской области (01.13.01*); обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения (01.13.02*); обеспечение подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования (01.13.03*). 2.2.5. С ОГУ «Ульяновскгосэкспертиза» при осуществлении полномочия по организации и проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации (01.13.04*). 2.2.6. С департаментом инноваций и информационных технологий аппарата Правительства Ульяновской области при осуществлении следующих функций, полномочий: управление развитием инновационной деятельности (01.16*); управление научной и научно-технической деятельностью (01.17*); управление информатизацией (01.20*); управление формированием государственных информационных ресурсов Ульяновской области (01.20.01*); управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Ульяновской области (01.20.01.2*); управление развитием государственных информационных систем Ульяновской области (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.20.02*). 2.2.7. С Управлением по труду Ульяновской области при осуществлении следующих функций, полномочий: управление трудом в установленном порядке (01.18*); регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.18.01*); управление охраной труда (01.18.02*). 2.2.8. С Министерством государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области при осуществлении следующих функций, полномочий: управление имуществом, находящимся в собственности Ульяновской области (03 *); управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Ульяновской области (03.01*); управление в установленном порядке отнесением земель к категориям, переводом их из одной категории в другую (в отношении земель, находящихся в собственности Ульяновской области, а также земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности) (03.04.01*). 2.2.9. Со Службой по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области при осуществлении следующих функций, полномочий: управление в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (06.01*); управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны (06.01.01*); управление в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (06.01.02*); управление обеспечением пожарной безопасности Ульяновской области (06.01.03*). 2.3. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия: 2.3.1. В сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и ведения лесного хозяйства: осуществляет владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Ульяновской области; осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; осуществляет организацию использования лесов, их охраны, в том числе тушения лесных пожаров, защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда; осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Ульяновской области; осуществляет государственный лесной контроль и надзор; осуществляет предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение соответствующих аукционов; вносит предложения в установленном законодательством Российской Федерации порядке для утверждения расчётной лесосеки; представляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов; осуществляет управление лесхозами и организациями, находящимися в ведении Министерства; представляет информацию для государственного кадастрового учёта лесных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счёт средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации; проводит в установленном порядке ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности лесхозов и других организаций, находящихся в ведении Министерства; осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей за пользование лесным фондом, их начисление, учёт, взыскание и принятие решения о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации; утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор и являющихся государственными лесными инспекторами; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 406) организует аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, и права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений; организует в установленном законодательством порядке предоставление лесных участков, находящихся в государственной собственности: - для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых; - для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов; - для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередач, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов; - для мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в установленном порядке; обеспечивает в пределах предоставленных полномочий: - охрану, защиту, воспроизводство лесов на землях лесного фонда; - заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, выдачу лесорубочных билетов, ордеров и (или) лесных билетов на срок их действия до 1 января 2008 года для осуществления краткосрочного пользования лесным фондом и выполнения лесохозяйственных работ; - заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности; - разработку лесного плана Ульяновской области, лесохозяйственных регламентов; - составление проектов освоения лесов; рассматривает в пределах предоставленных полномочий отчёты об использовании, охране и защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану и защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; осуществляет размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в установленном порядке; обеспечивает привлечение в установленном порядке населения и общественных объединений к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; содействует в целях охраны лесного фонда от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных дружин; осуществляет мониторинг лесозаготовительных и деревообрабатывающих организаций; осуществляет мероприятия по формированию благоприятной рыночной среды, способствующей привлечению инвестиций в сферу лесозаготовок и переработки древесины; финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов и организаций, находящихся в ведении Министерства, за счёт всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации; обеспечивает в соответствии с законодательством привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства. 2.3.2. В сфере водопользования: осуществляет владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Ульяновской области; устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Ульяновской области, порядок расчёта и взимания такой платы; осуществляет предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ульяновской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование в пределах полномочий, установленных законодательством; участвует: - в разработке и реализации программ Ульяновской области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Ульяновской области; - в работе противопаводковых и чрезвычайных комиссий; - в деятельности бассейновых советов; - в подготовке решения Ульяновской области о резервировании источников питьевого водоснабжения; - в разработке правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах; - в разработке правил охраны жизни людей на водных объектах; - в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; - в разработке мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Ульяновской области; - в разработке мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ульяновской области; изучает потребности населения и объектов экономики в ресурсах подземных и поверхностных вод, разрабатывает предложения по улучшению водообеспечения населения и объектов экономики, сокращению использования питьевой воды на производственные нужды; ведёт в установленном порядке статистическую отчётность по вопросам выполнения водоохранных и водохозяйственных мероприятий; организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод, загрязнения водных объектов в результате аварий и стихийных бедствий; устанавливает дифференцированные ставки платы за пользование водными объектами, представляет расчёты поступлений средств от оплаты за пользование водными объектами, находящимися в собственности Ульяновской области, в консолидированный бюджет Ульяновской области, участвует в разработке перечня водохозяйственных мероприятий на территории Ульяновской области, финансируемых за счёт средств от указанной платы; обеспечивает составление прогнозов, разработку схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов водных объектов на территории Ульяновской области; осуществляет иные функции в области управления использованием и охраной водных объектов в пределах своей компетенции; осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ульяновской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 06.11.2007 г. N 25/385) 2.3.3. В сфере использования и охраны фонда недр: участвует в установленном порядке: - в определении регионального перечня общераспространённых полезных ископаемых Ульяновской области; - в определении участков недр на территории Ульяновской области федерального, регионального и местного значения; - в установлении перечней участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях соглашения о разделе продукции; - в создании и ведении территориальных фондов геологической информации, распоряжении информацией, полученной за счёт средств областного бюджета Ульяновской области и соответствующих местных бюджетов; - в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; - в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; - в комиссиях, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр, по рассмотрению заявок о предоставлении права пользования участками недр; - в разработке и реализации на территории Ульяновской области областных программ геологического изучения недр, развития, освоения и воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального использования недр, а также в реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы; устанавливает: - порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространённых полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; - порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; - порядок пользования недрами юридическими лицами и гражданами в границах предоставленных им земельных участков с целью добычи общераспространённых полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; - порядок осуществления добычи собственниками, владельцами земельных участков общераспространённых полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения; - порядок выплаты и размеры поощрительного и государственного денежных вознаграждений лицам, открывшим и (или) разведавшим имеющее промышленную ценность неизвестное ранее месторождение общераспространённых полезных ископаемых, а также выявившим дополнительные запасы общераспространённых полезных ископаемых или новое минеральное сырьё в ранее известном месторождении, существенно увеличивающие его промышленную ценность; составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространённых полезных ископаемых и ведёт учёт участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; обеспечивает проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; обеспечивает защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами; готовит и принимает решения в пределах своих полномочий о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; готовит и согласовывает с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении участка недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий; обеспечивает оформление, выдачу и регистрацию лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых; обеспечивает организацию и проведение аукционов и конкурсов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых; осуществляет регулирование других вопросов в области использования и охраны недр в пределах своей компетенции. 2.3.4. В сфере охраны окружающей среды: проводит анализ и оценку состояния природной среды, природных ресурсов, анализирует деятельность в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, определяет проблемы и тенденции в данных сферах; участвует в разработке стратегии, прогнозов и программ социально-экономического развития Ульяновской области, в том числе разрабатывает соответствующие разделы в прогнозах и программах с учётом федеральных программ; осуществляет планирование охраны окружающей среды, подготавливает предложения по включению мероприятий в федеральные экологические программы, участвует в реализации федеральных целевых программ; взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, научными, проектными и иными организациями по вопросам планирования и прогнозирования охраны природы; разрабатывает проекты нормативных и иных правовых актов, направленных на охрану окружающей среды, стимулирование деятельности по охране окружающей среды и рациональному природопользованию; обеспечивает учёт экологических требований при осуществлении деятельности органов исполнительной власти Ульяновской области; взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и иными органами и организациями в сфере охраны окружающей среды; участвует в подготовке предложений по использованию средств областного бюджета Ульяновской области в целях охраны окружающей среды, в разработке и реализации областных целевых программ и проектов; осуществляет координацию и методологическое обеспечение разработки областных экологических программ; участвует в сфере сертификации, лицензирования, аудита, экологического страхования и других механизмов регулирования вопросов по охране окружающей среды; участвует в комиссиях по выбору земельных участков для размещения промышленных и иных объектов; обеспечивает население и территориальные органы специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, необходимой информацией об экологической обстановке; организует выставки, семинары, совещания и другие мероприятия в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, участвует в организации всероссийских и международных форумов, координирует работу по организации соответствующих экспозиций и стендов; оказывает содействие гражданам и общественным объединениям в реализации их экологических прав и обязанностей; организует проведение научных исследований и экспертиз по различным экологическим проблемам; контролирует расходование денежных средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на природоохранные мероприятия, проводимые на территории Ульяновской области; является распорядителем средств целевого бюджетного экологического фонда Ульяновской области в соответствии с законодательством; принимает участие в осуществлении межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности; осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей за пользование водными объектами, их начисление, учёт, взыскание и принятие решения о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации; участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории Ульяновской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 06.11.2007 г. N 25/385) 2.3.5. В области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведения Красной книги Ульяновской области: участвует в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких территорий; разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере организации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения; разрабатывает положения об особо охраняемых природных территориях регионального значения; разрабатывает уставы учреждений, созданных для охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения; проводит инвентаризацию и ведёт государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального значения; осуществляет другие полномочия в сфере охраны, организации, функционирования и упразднения особо охраняемых природных территорий регионального значения, отнесённые к компетенции Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области; осуществляет ведение Красной книги Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 06.11.2007 г. N 25/385) 2.3.6. В сфере экологической экспертизы: осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному региональному экологическому контролю; информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах; организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня; принимает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учётом специфики экологических, социальных и экономических условий Ульяновской области. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 06.11.2007 г. N 25/385) 3. Права Министерства 3.1. Министерство для осуществления возложенных на него функций и полномочий имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций информацию по вопросам, отнесённым к ведению Министерства; издавать приказы, распоряжения по вопросам своей компетенции; согласовывать проекты нормативных правовых, распорядительных и иных документов; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий; участвовать в подготовке соглашений между Правительством Ульяновской области и Правительством Российской Федерации, а также органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, организаций всех форм собственности; привлекать в установленном порядке к работе научные учреждения, учёных и специалистов, в том числе на договорной основе; направлять представителей Министерства в контрольные, надзорные, правоохранительные и другие органы для участия в проводимых ими проверках хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в пределах своих полномочий; освещать в средствах массовой информации вопросы лицензирования отдельных видов деятельности; создавать и развивать собственные информационные сети и базы данных по вопросам, отнесённым к ведению Министерства; разрабатывать меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвовать в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализировать причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимать меры по их устранению; давать разъяснения по вопросам сферы деятельности Министерства; привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан; запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определённых видов работ на отдельных участках лесного фонда. 3.2. Решения Министерства, изданные в пределах его полномочий, являются обязательными к исполнению в Ульяновской области. 3.3. Министерство выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несёт обязанности. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством. 4. Организация деятельности Министерства 4.1. Министерство возглавляет Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ульяновской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере лесного хозяйства. Структуру Министерства утверждает Губернатор Ульяновской области по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в сферах лесного хозяйства, недропользования и водных ресурсов. Министр имеет одного заместителя. В случае болезни, отпуска обязанности Министра исполняет заместитель Министра. 4.2. Министр: организует работу Министерства и несёт персональную ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Министерство полномочий и результаты работы; представляет Губернатору и Правительству Ульяновской области: - ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчёт об их исполнении; - предложения по формированию проекта областного бюджета Ульяновской области в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных организаций; утверждает уставы лесхозов Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Министерства; в установленном порядке назначает (утверждает) на должность и освобождает от должности работников Министерства, а также определяет их должностные обязанности, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почётных званий и награждению государственными и областными наградами, применяет меры материального и морального поощрения; в установленном порядке назначает (утверждает) на должность и освобождает от должности директоров лесхозов и иных подведомственных организаций, а также определяет их должностные обязанности; обеспечивает соблюдение финансовой и учётной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдаёт доверенности, несёт ответственность по принятым обязательствам. Самостоятельно принимает решения о выплате премий работникам Министерства в пределах утверждённых средств на оплату труда; издаёт приказы и распоряжения Министерства; несёт персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации; осуществляет оперативное управление имуществом Министерства, обеспечивает сохранность переданного в оперативное управление и вновь приобретённого имущества, оборудования и других материальных средств; представляет Министерство без доверенности в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, организациях; в пределах компетенции Министерства представляет интересы Правительства Ульяновской области; обеспечивает противопожарную безопасность и выполнение требований охраны труда и производственной санитарии; утверждает правила внутреннего трудового распорядка Министерства; осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Министерства областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и структурных подразделений, контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов; обеспечивает в установленном порядке проведение учёта, ревизий, составление отчётности организациями, находящимися в его ведении; выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учёту, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации лесхозов и других организаций, находящихся в его ведении; осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Для решения наиболее важных вопросов в Министерстве образовывается коллегия. 4.4. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счёт субвенций федерального бюджета и средств областного бюджета Ульяновской области. 5. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства Министерство создаётся, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством порядке. ______________________ * Обозначение кодов функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области приводится в соответствии с Кодификатором функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 19.12.2006 N 31/364 «О мерах по реализации системы государственного индикативного управления в Ульяновской области». ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению ПЕРЕЧЕНЬ отраслей, видов деятельности, по которым Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области взаимодействует с организациями |——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Код<*> | Наименование вида деятельности и | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 75.11.21 |Деятельность органов государственной власти субъектов| | |(республик, краёв, областей), кроме судебной власти,| | |представительств субъектов Российской Федерации при| | |Президенте Российской Федерации | | | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| ____________________ <*> Обозначение кодов видов экономической деятельности приведено в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утверждённым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|