Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 16.08.2007 № 273ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 августа 2007 г. N 273 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 г. N 205-П О проведении конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 15.10.2007 г. N 350) В целях реализации Закона Ульяновской области от 9 июля 2007 года N 93-ЗО "О взаимодействг. Ульяновск ии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями", стимулирования развития гражданской активности в Ульяновской области, поддержки негосударственных некоммерческих организаций Ульяновской области, действующих для решения социально значимых проблем Ульяновской области, повышения эффективности целевого расходования бюджетных средств областного бюджета Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Провести конкурс на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году. 2. Утвердить: 2.1. Положение о порядке проведения конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (приложение N 1). 2.2. Положение об экспертном совете по проведению конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (приложение N 2). 2.3. Состав экспертного совета по проведению конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (приложение N 3). 3. Управлению по связям со средствами массовой информации аппарата Правительства Ульяновской области организовать размещение объявления о конкурсе, указанном в пункте 1 настоящего постановления, в газете "Ульяновская правда". 4. Отделу по взаимодействию с общественными объединениями граждан Администрации Губернатора Ульяновской области: Обеспечить работу по проведению конкурса, указанного в пункте 1 настоящего постановления, согласноо утвержденному Положению о порядке проведения конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году. области от 9 июля 2007 года N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями" (далее - Закон) и определяет основные принципы выделения, порядок предоставления, исполх организаций, победивших в конкурсе, указанном в пункте 1 настоящего постановления, в сумме 4000,0 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на 2007 год на реализацию Закона Ульяновской области от 9 июля 2007 года N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области С.И.Морозов Приложение N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 16 августа 2007 г. N 273 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ВЫДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАНТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 15.10.2007 г. N 350) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Фед 4. Отделу по взаимодействию с общественными объединениями граждан Администрации Губернатора Ульяновско нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, другими нормативными правовыми актами Ульяновской области во исполнение Закона Ульяновской рждение Правительства Ульяновской области Порядок финансирования из областного бюджета Ульяновской области государственного гранта Ульяновской области в 2007 году и разработать проект договора о выделении государственного гранта Ульяновской области в 2007 году. рственного гранта Ульяновской области в 2007 году. ьзования и контроля за использованием государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (далее - государственный грант). Государственный грант предоставляется Правительством Ульяновской области на текущий финансовый год. 1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия: грантополучатель - негосударственная некоммерческая организация, на которую распространяется действие Закона (далее - некоммерческая организация), получившая в установленном настоящим Положением порядке право на государственный грант; грантодатель – Правительство Ульяновской области и уполномоченные Правительством Ульяновской области органы исполнительной власти Ульяновской области, ответственные за организацию выделения и контроль за использованием государственного гранта; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 15.10.2007 г. N 350) заявка негосударственной некоммерческой организации на выделение государственного гранта (далее - заявка) - обращение негосударственной некоммерческой организации с приложением пакета документов, представляемых в соответствии с установленным перечнем документов в экспертный совет по проведению конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (далее - Экспертный совет) для участия целевой социальной программы некоммерческой организации в конкурсе на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (далее - Конкурс); малый грант - государственный грант, выделяемый в рамках определенных направлений, максимальная сумма которого не превышает 25,0 тыс. рублей. 1.3. Основными принципами при рассмотрении представленных на Конкурс целевых социальных программ некоммерческих организаций (далее - целевые социальные программы) являются: соревновательность; гласность. 1.4. Заявки оцениваются Экспертным советом - коллегиальным органом, действующим в соответствии с Положением об экспертном совете по проведению конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году. 1.5. Выделение государственного гранта производится на условиях долевого финансирования целевых социальных программ. Доля средств, выделяемых из областного бюджета Ульяновской области в рамках государственного гранта, определяется отдельно по каждой целевой социальной программе. Участвующим в Конкурсе некоммерческим организациям рекомендуется привлечение дополнительного финансирования и (или) вклад в реализацию целевой социальной программы в иной форме (помещение, оборудование, работа добровольцев на безвозмездной основе и т.п.). 1.6. Материальные средства, приобретенные в рамках государственного гранта, являются собственностью некоммерческой организации. 2. Условия участия в Конкурсе 2.1. Претендентами на выделение государственного гранта могут выступать некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Ульяновской области, деятельность которых в соответствии с их уставами осуществляется в пределах всей или части территории Ульяновской области не менее одного года с момента регистрации. Некоммерческие организации, претендующие на выделение государственного гранта, могут реализовывать целевые социальные программы как индивидуально, так и в партнерстве с другими некоммерческими организациями. 2.2. В Конкурсе не могут принимать участие следующие целевые социальные программы: программы, на реализацию мероприятий которых уже выделены финансовые средства из иных источников; программы, имеющие целью строительство зданий, ремонт помещений, приобретение транспорта; программы, представленные политическими партиями и профессиональными союзами. Кроме того, в Конкурсе не рассматриваются программы, представленные некоммерческими организациями, имеющими задолженности перед федеральным бюджетом или областным бюджетом Ульяновской области, некоммерческими организациями, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, а также организациями, деятельность которых в соответствии с данным законом приостановлена. 2.3. Некоммерческие организации, претендующие на выделение государственного гранта, подают в Экспертный совет три экземпляра заявки в бумажном виде согласно установленной форме (приложение N 1 к настоящему Положению). К заявке дополнительно прилагаются: Фото-, аудио- и видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к реализации целевой социальной программы; информация о некоммерческой организации, ее деятельности (число членов организации и привлекаемых некоммерческой организацией волонтеров, реализованные ранее программы и проекты, участие в грантовых конкурсах в предыдущие годы, описание материально-технической базы, основные источники финансирования, иная информация); информационные и методические материалы, копии свидетельств, дипломов, полученных некоммерческой организаци ей и т.п. 2.4. Заявки не должны содержать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию служебного характера. 2.5. К Конкурсу не допускаются заявки, не соответствующие установленным настоящим Положением условиям участия в Конкурсе, и заявки, представленные на Конкурс после окончания объявленного срока их представления. 3. Критерии оценки заявок и определения победителей Конкурса Критериями оценки заявок и определения победителей Конкурса являются: соответствие представленной на Конкурс целевой социальной программы объявленному направлению и условиям Конкурса; актуальность целевой социальной программы для развития гражданского общества и повышения гражданской активности в Ульяновской области; оригинальность целевой социальной программы, ее творческий и инновационный характер; уровень проектной проработки мероприятий по реализации целевой социальной программы в рамках выделяемого государственного гранта (реализуемость программы, ее направленность на конкретный и значимый результат, последовательность этапов реализации программы, перспективы продолжения этой деятельности после окончания финансирования в рамках государственного гранта); социальная значимость проблемы, затронутой в целевой социальной программе (развитие гражданской активности, вклад в патриотическое воспитание детей и молодежи, развитие межнационального диалога культур и др.); эффективность целевой социальной программы для решения социально значимой проблемы (количественные и качественные показатели); наличие партнеров по реализации целевой социальной программы; обоснованность запрашиваемых в заявке средств в соответствии со средней стоимостью товаров и услуг, приобретение которых предполагается в рамках реализации целевой социальной программы. 4. Направления выделения государственного гранта, максимальная сумма гранта в рамках каждого направления, пределы финансирования направлений государственного гранта ------------------------T-------------T-------------T-------------T-------------¬ ¦ Наименование ¦Максимальная ¦Пределы фи- ¦Максимальная ¦Пределы фи- ¦ ¦ направления ¦сумма гранта ¦нансирования ¦ сумма малых ¦нансирования ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦направления, ¦ грантов ¦малых грантов¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦ +-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ Сохранение и развитие ¦ До 150,0 ¦ 600,0 ¦ До 25,0 ¦ 1500,0 ¦ ¦ национальных традиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и культур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ Социальная адаптация ¦ До 150,0 ¦ 600,0 ¦ До 25,0 ¦ ¦ ¦ людей с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ Формирование условий ¦ До 100,0 ¦ 500,0 ¦ До 25,0 ¦ ¦ ¦ для творческого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦Гражданское и правовое ¦ До 100,0 ¦ 300,0 ¦ До 25,0 ¦ ¦ ¦ просвещение населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦Гражданское становле- ¦ До 100,0 ¦ 500,0 ¦ До 25,0 ¦ ¦ ¦ние, патриотическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦духовно-нравственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитание населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------- 5. Сроки проведения Конкурса 5.1. Правительство Ульяновской области в официальных средствах массовой информации Ульяновской области публикует объявление о проведении Конкурса. В объявлении указываются сведения о проведении Конкурса, утвержденных направлениях выделения государственного гранта, максимальной сумме гранта в рамках каждого направления, пределах финансирования направления и статьях расходов в рамках каждого направления, сроках подачи заявок, условиях участия в Конкурсе в соответствии с настоящим Положением, контактные данные и иная необходимая информация. 5.2. Заявки подаются в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурса, лично представителями некоммерческих организаций в запечатанных конвертах по адресу: 432063, г. Ульяновск, пл. В.И. Ленина, д. 1, отдел по взаимодействию с общественными объединениями граждан Администрации Губернатора Ульяновской области. На конверте указываются название некоммерческой организации, подающей заявку, и название целевой социальной программы, представляемой на Конкурс. 5.3. Ответственный секретарь Экспертного совета регистрирует поступившие заявки, указывая на конверте порядковый номер и дату поступления. 5.4. Сотрудники отдела по взаимодействию с общественными объединениями граждан Администрации Губернатора Ульяновской области осуществляют консультирование по оформлению заявок и условиям Конкурса. Консультации предоставляются по номеру телефона, указанному в опубликованной информации о Конкурсе, или лично по месту приема заявок. 5.5. Направленные на Конкурс материалы не возвращаются, рецензии на них не выдаются. 6. Экспертиза поданных заявок 6.1. Экспертный совет по истечении тридцати дней со дня публикации объявления о проведении Конкурса в официальных средствах массовой информации Ульяновской области производит вскрытие конвертов с поступившими заявками. После вскрытия заявки передаются ответственным секретарем Экспертного совета на предварительную экспертизу двум экспертам из состава Экспертного совета. Кандидатуры экспертов определяет председатель Экспертного совета либо по его поручению заместитель председателя Экспертного совета. Эксперты оценивают заявку и готовят экспертное заключение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 6.2. Экспертный Совет для предварительной оценки целевых социальных программ, направляемых на выделение государственного гранта, вправе привлекать сторонних экспертов. 6.3. Информация о прохождении предварительной экспертизы является строго конфиденциальной. Некоммерческие организации, претендующие на выделение государственного гранта, не вправе знать, кто из экспертов проводит предварительную экспертизу их заявок. Члены Экспертного совета и сторонние эксперты не вправе представлять участникам Конкурса информацию о ходе предварительной экспертизы заявок. Эксперт, проводящий предварительную экспертизу заявки, не вправе знать, кто помимо него проводит экспертизу данной заявки. 6.4. Срок подготовки экспертом заключения по результатам предварительной экспертизы представленной на выделение государственного гранта целевой социальной программы не может превышать пяти дней. 6.5. Подготовленное экспертное заключение передается ответственному секретарю Экспертного совета. 6.6. Заявка автоматически допускается к голосованию по отбору лучших заявок в том случае, если оба экспертных отзыва на нее имеют положительный характер. 6.7. В случае, если эксперты дают противоречащие друг другу отзывы на представленную заявку, то назначается дополнительная предварительная экспертиза, проводимая третьим экспертом, который не имеет права знать, кто проводил предыдущие предварительные экспертизы и их результаты. Срок проведения дополнительной предварительной экспертизы не может превышать трех дней. 6.8. Результаты дополнительной предварительной экспертизы заявок третьим экспертом являются решающими для включения или невключения заявки в бюллетень для голосования по отбору заявок. 6.9. После завершения предварительной экспертизы поданных заявок проводится тайное голосование для отбора лучших целевых социальных программ, на реализацию которых будет выделен государственный грант. До голосования члены Экспертного совета изучают прошедшие предварительную экспертизу заявки вместе с заключениями экспертов. 6.10. Экспертный совет тайным голосованием определяет лучшие целевые социальные программы, на реализацию которых будет выделен государственный грант. До голосования по решению Экспертного совета возможно проведение публичной защиты представленных на Конкурс целевых социальных программ. 6.11. Порядок принятия решения по определению победителей Конкурса. Голосование по выделению государственного гранта проводится по определенным направлениям. При голосовании каждый член Экспертного совета оценивает все включенные в бюллетень для голосования заявки по определенным направлениям, отмечая в бюллетене для голосования лучшие, на его взгляд, целевые социальные программы знаком "+", остальные - знаком "0". Заочное голосование членов Экспертного совета не допускается. Форма бюллетеня для голосования утверждается Экспертным советом. Для произведения подсчета суммы поданных голосов открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного совета избирается счетная комиссия из трех членов Экспертного совета. Счетная комиссия производит подсчет поданных голосов и формирует список победивших целевых социальных программ. Победившими считаются целевые социальные программы, набравшие в рамках каждого направления выделения государственного гранта наибольшее число голосов членов Экспертного совета, отмеченных знаком "+". Если по итогам проведенного голосования сумма финансовых средств, запрашиваемых на реализацию победивших целевых социальных программ, превышает пределы финансирования, установленные для данного направления, и в конце списка победивших целевых социальных программ имеются целевые социальные программы, получившие одинаковое количество голосов, отмеченных знаком "+", то по данным целевым социальным программам проводится повторное голосование. Процедура повторного голосования аналогична изложенной выше. До проведения повторного голосования проводится обсуждение. По результатам обсуждения и повторного голосования определяется окончательный список целевых социальных программ, отобранных для выделения государственного гранта. 6.12. В случае, если в рамках того или иного направления выделения государственного гранта суммарный объем средств на реализацию целевых социальных программ, отобранных после проведенного голосования, превышает объем средств, выделенных для государственного гранта в рамках данного направления, Экспертный совет принимает решение по уменьшению средств, запрашиваемых для реализации победивших целевых социальных программ. В этом случае сокращению на один и тот же процент подвергаются бюджеты всех победивших целевых социальных программ, если Экспертный совет не принимает на этот счет иного решения. 6.13. На основе решения Экспертного совета по итогам проведения Конкурса ответственным секретарем Экспертного совета в течение пяти дней после даты проведения голосования готовится и направляется для утверждения проект распоряжения Правительства Ульяновской области о выделении государственного гранта Ульяновской области в 2007 году с приложением проекта договора о выделении государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (далее - Договор). 6.14. Ответственный секретарь Экспертного совета информирует победившие в Конкурсе некоммерческие организации о результатах проведения Конкурса в течение трех дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ульяновской области о выделении государственного гранта Ульяновской области в 2007 году. 6.15. Список некоммерческих организаций, победивших в Конкурсе, публикуется в официальных средствах массовой информации Ульяновской области в срок не позднее четырнадцати дней после выхода распоряжения Правительства Ульяновской области о выделении государственного гранта Ульяновской области в 2007 году. 7. Выплаты средств по государственному гранту 7.1. Общий объем средств, предусмотренных для выделения в рамках государственного гранта Ульяновской области в 2007 году, определяется Законом Ульяновской области от 30 ноября 2006 года N 175-ЗО "Об областном бюджете Ульяновской области на 2007 год". 7.2. При выделении государственного гранта заключается Договор между Правительством Ульяновской области и грантополучателем. 7.3. Некоммерческие организации, победившие в Конкурсе, в срок не позднее четырнадцати дней со дня официального опубликования списка некоммерческих организаций, победивших в Конкурсе, заключают Договор. Если в течение установленного срока Договор не был заключен по вине некоммерческой организации, победившей в Конкурсе, то она теряет право на получение государственного гранта. Данные средства остаются в областном бюджете Ульяновской области. 7.4. Выплата государственного гранта производится Правительством Ульяновской области в соответствии с заключенными Договорами путем перечисления на счет некоммерческой организации, указанный в заявке и открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок не позднее четырнадцати дней после заключения Договора. 7.5. Пределы финансирования в рамках государственного гранта могут быть увеличены при формировании поправок в расходную часть областного бюджета Ульяновской области на текущий финансовый год в соответствии с действующими законодательными, нормативными правовыми актами. Утвержденные размеры финансовых средств на государственный грант не могут быть уменьшены в процессе исполнения областного бюджета Ульяновской области на 2007 год, за исключением случаев, предусмотренных статьями 229 и 230 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 7.6. Условия Договора могут быть изменены после начала реализации целевой социальной программы, на реализацию которой был выделен государственный грант, в следующих случаях: выявления в ходе реализации целевой социальной программы необходимости пересмотра ее отдельных этапов и мероприятий; изменения действующего законодательства, затрагивающего осуществление целевой социальной программы. Изменение первоначальных условий выделения государственного гранта, принятое по согласованию сторон, не должно противоречить настоящему Положению. Одностороннее изменение условий Договора не допускается. 8. Выполнение государственного гранта 8.1. Представители грантодателя могут осуществлять мониторинг мероприятий, проводимых некоммерческими организациями, получившими государственный грант. 8.2. Порядок расходования средств, выделенных в рамках государственного гранта, определяется руководителем целевой социальной программы в соответствии с поданной на Конкурс заявкой и условиями Договора. 8.3. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов на реализацию целевой социальной программы вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ третьих лиц. 8.4. Грантополучатель обязан вести раздельный бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность для учета средств, выделенных в рамках государственного гранта, в соответствии с законодательством. 8.5. Грантополучатель представляет грантодателю ежемесячные письменные отчеты о выполнении работ, предусмотренных календарным планом реализации целевой социальной программы, и ежемесячные отчеты об использовании финансовых средств, выделенных в рамках государственного гранта. 8.6. Грантополучатель оформляет завершение работ по реализации целевой социальной программы в рамках выделенного государственного гранта итоговым финансовым письменным отчетом, отчетом о выполнении работ, предусмотренных календарным планом реализации целевой социальной программы, и до 15 декабря 2007 года представляет грантодателю в соответствии с Договором. 9. Ответственность грантополучателя за использование средств, выделенных в рамках государственного гранта 9.1. Выделенные в рамках государственного гранта средства могут быть использованы грантополучателем только на реализацию целей и в пределах направлений и статей расходов, определенных целевой социальной программой, на реализацию которой был выделен государственный грант. 9.2. В случае установления факта нецелевого использования средств государственного гранта грантополучатели несут ответственность в соответствии с законодательством. Контроль за целевым использованием средств государственного гранта осуществляет Правительство Ульяновской области. 9.3. В случаях нецелевого использования или неиспользования выделенных в рамках государственного гранта средств в сроки, предусмотренные Договором, они подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области. Приложение N 1 к Положению о порядке проведения конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году ФОРМА ЗАЯВКИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ВЫДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАНТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ Заявка негосударственной некоммерческой организации выполняется и подается в формате текстового редактора Microsoft Word 97 и выше (*.doc) или OpenOffice.org 2.0 и выше (*.odt), с использованием шрифта Times New Roman Cyr, размер шрифта 14. I. Титульный лист заявки негосударственной некоммерческой организации Заявка N _____ --------------------------------------------T-----------------------------------¬ ¦Название целевой социальной программы: ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Направление выделения государственного ¦ ¦ ¦гранта: ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ФИО руководителя целевой социальной прог- ¦ ¦ ¦раммы: ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Телефон: Факс: Электронная почта: ¦ +-------------------------------------------T-----------------------------------+ ¦ФИО бухгалтера целевой социальной програм- ¦ ¦ ¦мы: ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Телефон: Факс: Электронная почта: ¦ +-------------------------------------------T-----------------------------------+ ¦География реализации целевой социальной ¦ ¦ ¦программы: ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Наименование некоммерческой организации- ¦ ¦ ¦заявителя: ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Организационно-правовая форма некоммерче- ¦ ¦ ¦ской организации-заявителя: ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Адрес: ¦Телефон: ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Факс: ¦Электронная почта: ¦ +------------------------------T------------+-----------------------------------+ ¦Руководитель ¦ФИО ¦ ¦ ¦некоммерческой +------------+-----------------------------------+ ¦организации-заявителя ¦Должность ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----------------------------------+ ¦Телефон: Факс: Электронная почта: ¦ +-------------------------------------------T-----------------------------------+ ¦Расчетный счет: ¦Кор. счет: ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Наименование банка: ¦ИНН: ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦КПП: ¦БИК: ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Названия реализуемых некоммерческой органи-¦ ¦ ¦зацией в настоящее время программ и проек- ¦ ¦ ¦тов, в том числе и тех, на реализацию кото-¦ ¦ ¦рых уже были выделены гранты ¦ ¦ L-------------------------------------------+------------------------------------ Руководитель некоммерческой организации МП __________/_________ Дата подачи заявки: Должность и подпись лица, подавшего заявку: "___" августа 2007 года ______________________________/___________ II. Описание целевой социальной программы некоммерческой организации Описание не должно превышать 15 печатных страниц. Описание целевой социальной программы некоммерческой организации --------------------------------------------------------------------------------¬ ¦1. Краткое описание социально значимой проблемы, на решение которой направлена¦ ¦представляемая на конкурс целевая социальная программа некоммерческой¦ ¦организации ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦2. Цели и задачи целевой социальной программы некоммерческой организации: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦3. Обоснование социальной значимости целевой социальной программы¦ ¦некоммерческой организации, ее актуальности, социальной направленности,¦ ¦предполагаемой степени решения социально значимой проблемы при реализации¦ ¦программы: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦4. Описание организационно-технических возможностей исполнителей целевой¦ ¦социальной программы: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦5. Общая сумма финансовых средств, необходимая для реализации целевой¦ ¦социальной программы, рублей: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦6. Запрашиваемые в рамках государственного гранта Ульяновской области¦ ¦финансовые средства, необходимые для осуществления программы, с приложением¦ ¦сметы расходов и обоснованием статей расходов, рублей: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦7. Перечень дополнительных источников финансирования целевой социальной¦ ¦программы некоммерческой организации (при их наличии): ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦8. Сроки реализации целевой социальной программы некоммерческой организации: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦9. Этапы реализации целевой социальной программы некоммерческой организации: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦10. Календарный план-график выполнения программы: ¦ ¦---------T-------------------------------------------------T------------------¬¦ ¦¦ Дата ¦ Наименование мероприятия ¦ Примечание ¦¦ ¦+--------+-------------------------------------------------+------------------+¦ ¦+--------+-------------------------------------------------+------------------+¦ ¦L--------+-------------------------------------------------+-------------------¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦11. Предполагаемые результаты и эффективность реализации целевой социальной ¦ ¦программы некоммерческой организации: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦12. Возможности дальнейшего развития целевой социальной программы некоммерчес- ¦ ¦кой организации после окончания финансирования в рамках государственного гран- ¦ ¦та: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦13. Смета целевой социальной программы некоммерческой организации: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦---------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦¦ Наименование ¦Расчет, руб. ¦ Имеется, руб. ¦ Требуется, руб. ¦ Общая сумма,¦ ¦¦статьи затрат ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦I. Фонд оплаты труда ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦II. Отчисления с ФОТ (фонда оплаты труда). ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦III. Оборудование. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦IV. Аренда помещений. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦V. Связь и коммуникации. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦VI. Расходные материалы. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦VII. Канцелярские принадлежности. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦VIII. Типографские и множительные расходы. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦IX. Атрибутика. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦X. Транспортные расходы. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦XI. Аренда оргтехники. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦XII. Призовой фонд. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦+--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦¦XIII. Услуги банка. ¦ ¦+--------------T-------------T----------------T------------------T-------------+ ¦L--------------+-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦ Итого:L-------------+----------------+------------------+-------------+ ¦Примечание. Предложенные строки затрат включают типовые статьи бюджета целевой ¦ ¦социальной программы некоммерческой организации. Бюджеты разных целевых социа-¦ ¦льных программ некоммерческих организаций могут включать часть приведенных ¦ ¦статей затрат или же могут содержать иные статьи затрат. ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦Руководитель ¦ ¦некоммерческой организации МП _____________ /_____________ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦Руководитель целевой социальной ¦ ¦программы некоммерческой организации _____________ /_____________ ¦ L-------------------------------------------------------------------------------- III. Перечень обязательных документов, прилагаемых к заявке некоммерческой организации 1. Заверенная организацией-заявителем копия учредительного документа (устава). 2. Заверенная организацией-заявителем копия свидетельства о государственной регистрации. 3. Заверенная организацией-заявителем копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 4. Справка о наличии у некоммерческой организации банковского счета. 5. Заверенная организацией-заявителем копия бухгалтерского баланса организации за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции. 6. Резюме руководителя целевой социальной программы некоммерческой организации, а также краткие сведения об образовании, опыте работы основных исполнителей программы. 7. Коллективное заявление (договор, соглашение) некоммерческих организаций, выступающих партнерами по реализации представляемой на конкурс целевой социальной программы, с изложением обязательств партнеров, заверенных печатями организаций. 8. Заверенная организацией-заявителем копия лицензии на занятие видами деятельности, определенными в целевой социальной программе некоммерческой организации (в случаях, установленных законодательством). IV. Перечень дополнительных документов, прилагаемых (при их наличии) к заявке некоммерческой организации 1. Письма поддержки, рекомендательные письма, характеризующие организацию-заявителя и представляемую целевую социальную программу некоммерческой организации. 2. Гарантийные письма, договоры, иные документы, свидетельствующие о готовности сторонних организаций предоставить финансовую и иную помощь для реализации целевой социальной программы, если таковая помощь потребуется. Приложение N 2 к Положению о порядке проведения конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году Лист экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы целевой социальной программы некоммерческой организации, участвующей в конкурсе на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году 1. Название целевой социальной программы некоммерческой организации: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Направление выделения государственного гранта Ульяновской области: __________________________________________________________________ 3. ФИО руководителя целевой социальной программы некоммерческой организации: _____________________________________________________ 4. Контактные данные руководителя целевой социальной программы некоммерческой организации: ______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Регистрационный номер заявки: _________________________________ 6. Дата регистрации заявки: ______________________________________ 7. Дата проведения предварительной экспертизы:____________________ 8. ФИО эксперта, проводившего предварительную экспертизу: ________ __________________________________________________________________ 9. Результат оценки целевой социальной программы некоммерческой организации: (отмечается знаком "V"): ---------------------------T--------------------------T-------------------------¬ ¦ Рекомендовать к полному ¦ Рекомендовать к ¦ Отклонить ¦ ¦ финансированию ¦частичному финансированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+--------------------------+-------------------------- 10. Критерии оценки целевой социальной программы некоммерческой организации (с кратким пояснением оценки): ------------------------------------------T-------------------------------------¬ ¦ Критерии оценки ¦ Уровень реализации критериев ¦ ¦ +---------T--------T---------T--------+ ¦ ¦ Высокий ¦Средний ¦ Низкий ¦ Нет ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Краткое описание социально значимой проб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лемы, на решение которой направлена пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставляемая на конкурс целевая социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа некоммерческой организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Цели и задачи целевой социальной програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы некоммерческой организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Обоснование социальной значимости целевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной программы некоммерческой орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низации, ее актуальности, социальной нап-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равленности, предполагаемой степени реше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния социально значимой проблемы при реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Описание организационно-технических воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦можностей исполнителей целевой социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Общая сумма финансовых средств, необходи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая для реализации целевой социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Запрашиваемые в рамках государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гранта Ульяновской области финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства, необходимые для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, с приложением сметы расходов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованием статей расходов, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Перечень дополнительных источников финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирования целевой социальной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческой организации (при их нали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Сроки реализации целевой социальной прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы некоммерческой организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Этапы реализации целевой социальной прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы некоммерческой организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Календарный план-график выполнения прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Предполагаемые результаты и эффективность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации целевой социальной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческой организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Возможности дальнейшего развития целевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной программы некоммерческой орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низации после окончания финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках государственного гранта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------+ ¦Смета целевой социальной программы неком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мерческой организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------+---------+--------+---------+--------- Приложение N 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 16 августа 2007 г. N 273 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ВЫДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАНТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ 1. Общие положения 1.1. Экспертный совет по проведению конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (далее - Экспертный совет) является конкурсной комиссией, созданной для оценки заявок некоммерческих организаций, представленных на конкурс на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (далее - Конкурс). Экспертный совет создается в целях проведения экспертизы и отбора лучших целевых социальных программ некоммерческих организаций, претендующих на государственный грант Ульяновской области, выделяемых в соответствии с Законом Ульяновской области от 9 июля 2007 года N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями" для последующего внесения в Правительство Ульяновской области предложений по выделению государственного гранта Ульяновской области в 2007 году (далее - государственный грант). 1.2. Члены Экспертного совета не могут проводить экспертизу претендующих на выделение государственного гранта целевых социальных программ некоммерческих организаций, если они являются членами этих организаций. 1.3. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется действующим законодательством, Положением о порядке проведения конкурса на выделение государственного гранта Ульяновской области в 2007 году и настоящим Положением. 1.4. Члены Экспертного совета выполняют свои функции безвозмездно. 2. Функции и задачи Экспертного совета 2.1. Основными функциями Экспертного совета являются: проведение Конкурса; определение заслуживающих финансовой поддержки целевых социальных программ некоммерческих организаций в сфере развития гражданского общества Ульяновской области, повышения гражданской активности, направленных на решение наиболее значимых социальных проблем Ульяновской области, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета Ульяновской области; внесение в Правительство Ульяновской области предложений по выделению государственного гранта. 2.2. Для решения возложенных на него функций Экспертный совет выполняет следующие задачи: организует прием, экспертизу заявок некоммерческих организаций, поступающих на Конкурс; определяет согласно установленному порядку победителей Конкурса и размер выделяемых им в рамках государственного гранта финансовых средств; вносит предложения по выделению государственного гранта в Правительство Ульяновской области; рассматривает итоги реализации целевых социальных программ некоммерческих организаций, получивших государственный грант. 3. Состав Экспертного совета 3.1. Состав Экспертного совета для проведения Конкурса утверждается постановлением Правительства Ульяновской области. Экспертный совет состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и двенадцати членов. Председателем Экспертного совета является Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области. 3.2. В состав Экспертного совета по согласованию включаются представители Администрации Губернатора и Правительства Ульяновской области, представители наиболее авторитетных некоммерческих организаций Ульяновской области. 3.3. Председатель Экспертного совета руководит деятельностью Экспертного совета, назначает и проводит его заседания. 3.4. По поручению председателя Экспертного совета решение вопросов, связанных с организацией проведения Конкурса, может быть возложено на заместителя председателя Экспертного совета. 3.5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета осуществляет отдел по взаимодействию с общественными объединениями граждан Администрации Губернатора Ульяновской области. 4. Порядок работы Экспертного совета 4.1. Заседания Экспертного совета проводятся не менее двух раз в год: для принятия путем голосования решения об отборе лучших целевых социальных программ некоммерческих организаций на выделение им государственного гранта Ульяновской области; для рассмотрения итогов целевых социальных программ некоммерческих организаций, реализованных на средства, выделенные в рамках государственного гранта. Внеочередные заседания Экспертного совета назначаются по решению председателя Экспертного совета или по требованию не менее одной третей членов Экспертного совета. Дата и повестка очередного заседания Экспертного совета должны быть сообщены всем членам Экспертного совета не менее чем за пять дней до объявленной даты. 4.2. Заседания Экспертного совета правомочны при наличии на заседании не менее половины членов Экспертного совета от общего состава. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов Экспертного совета, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Экспертного совета является решающим. Заочное голосование членов Экспертного совета не допускается. 4.3. Решения Экспертного совета оформляются протоколами. Протоколы ведет ответственный секретарь Экспертного совета. Протоколы заседаний Экспертного совета составляются в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в отделе по взаимодействию с общественными объединениями граждан Администрации Губернатора Ульяновской области, другой передается в Правительство Ульяновской области вместе с проектом распоряжения Правительства Ульяновской области о выделении государственного гранта Ульяновской области в 2007 году. Протокол подписывается председателем и ответственным секретарем Экспертного совета, а при отсутствии кого-либо из указанных лиц соответственно заместителем председателя Экспертного совета, проводившим заседание Экспертного совета, и членом Экспертного совета, которому решением большинства голосов от общего состава Экспертного совета было поручено замещать на данном заседании ответственного секретаря. 4.4. Экспертный совет утверждает список сторонних экспертов, которые могут привлекаться для проведения экспертизы представленных на Конкурс целевых социальных программ некоммерческих организаций, а также форму листа экспертного заключения. Приложение N 3 к постановлению Правительства Ульяновской области от 16 августа 2007 г. N 273 СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ВЫДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАНТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ Председатель экспертного совета Морозов С.И. - Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области Заместитель председателя экспертного совета Сергеева Т.В. - первый заместитель Руководителя Администрации Губернатора и аппарата Правительства Ульяновской области Ответственный секретарь экспертного совета Кобелева О.В. - начальник отдела по взаимодействию с общественными объединениями граждан Администрации Губернатора Ульяновской области Члены экспертного совета: Беспалова М.П. - председатель Ассоциации "Совет муниципальных образований Ульяновской области" (по согласованию) Васильев А.А. - директор Департамента социальной защиты населения Ульяновской области Домашевская Е.А. - консультант отдела по взаимодействию с общественными объединениями граждан Администрации Губернатора Ульяновской области Ившина Т.А. - начальник Управления по делам культуры и искусства Ульяновской области Ильин К.Ю. - председатель Ульяновской областной молодежной общественной организации "Молодежный инициативный центр" (по согласованию) Куракина О.Н. - Министр молодежного развития Ульяновской области Кутузова О.В. - ведущий консультант Комитета по государственным закупкам Ульяновской области Лебедько А.М. - председатель комиссии Общественной палаты Ульяновской области по социальной, молодежной политике, здравоохранению, спорту и экологии (по согласованию) Максимушкина О.С. - заместитель Министерства финансов Ульяновской области Орлова С.А. - директор государственного учреждения культуры "Центр по возрождению и развитию национальных культур Ульяновской области" (по согласованию) Спирчагов Г.С. - руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (по согласованию) Эдварс Г.А. - директор Департамента образования Ульяновской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|