Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ульяновска Ульяновской области от 19.03.1999 № 613МЭР ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.1999 г. N 613 Утратилo силу - Постановление Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 12.12.2008 г. N 9219 Об утверждении программы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ульяновска на 1999-2001 годы" Во исполнение постановлений правительства РФ от 24.01.98 г. N 80 "О федеральной целевой программе "Энергосбережение России на 1998- 20005 годы" и от 15.06.98 г. N 586 "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России, Закона Ульяновской области" от 23.10.97 г. N 027-30 и в соответствии с "Программой реформирования жилищно-коммунального хозяйства в г. Ульяновске" утвержденной решением Ульяновской городской Думы от 05.11.97 г. N 42, постановляю: 1. Утвердить программу "Энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ульяновска на 1999-2001 годы, рассмотренную и одобренную городской комиссией по энергосбережению (Приложение 1) и Первоочередные мероприятия по энергосбережению в ЖКХ города Ульяновска на 1999-2001 г. (Приложение 2). 2. Утвердить координаторами исполнения программы городскую комиссию по энергосбережению (Зайцев Ю.В.) и ООО "Центр ВЭСТ" (Васильев В.И.). 3. Экономическому управлению мэрии (Рушкина И.А.) при разработке планов социально-экономического развития города в 1999-2001 годах предусматривать мероприятия по реализации программы энергосбережения. 4. Финансовому управлению мэрии (Федосеев В.Б.) при разработке проектов бюджетов города в 1999-2001 годах предусматривать расходы на реализацию программы энергосбережения, по предложению комиссии по энергосбережению, по статьям "капитальный ремонт жилого фонда", расходы на содержание уличного освещения". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Фролова А.В. Мэр города Ульяновска В.В.Марусин Приложение 1 к постановлению мэра от 19 марта 1999 г. N 613 ПРОГРАММА Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ульяновска на 1999-2001 годы 1. Общие положения Энергосбережение в современных условиях резкого снижения объемов выпуска промышленной продукции, взаимных платежей, значительных дотаций из бюджета на жилищно-коммунальные услуги населению приобретает одну из главенствующих ролей в восстановлении нормального режима жизнеобеспечения города. Преобразования в жилищно-коммунальном хозяйстве страны на современном уровне осуществляются в рамках реализации нового этапа государственной целевой программы "Жилище". Мероприятия по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве являются частью этой программы, а также подпрограммой федеральной целевой программы "Энергосбережение России" на 1998-2005 годы. В жилищно-коммунальном хозяйстве, как и в других отраслях, необходимы планомерный переход на менее энергоемкие технологии, структурно-технологическая перестройка. Нужен достоверный учет выработки и потребления энергии за счет массового оснащения производителей и потребителей энергии средствами учета, контроля и регулирования всех видов энергоресурсов. Жилищно-коммунальное хозяйство города - это один из главных рычагов для эффективного использования энергетических ресурсов в городских условиях. Структурно-технологическая перестройка должна обеспечить заинтересованность жилищно-коммунальных работников в рациональном использовании топливно-энергетических ресурсов на стадии производства, передачи и распределения энергии. В то же время потребитель энергии должен ощутить для себя экономическую выгоду в технологической перестройке потребления при простоте управляемости энергоносителями для обеспечения высокой комфортности внутри помещений. Организация учета энергии обеспечивает реальное сокращение потребляемых энергоносителей и платы за коммунальные услуги. Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве затрагивает интересы всего населения, а также предприятий и организаций города. 2. Цель и задачи программы Целью программы является ускоренный переход жилищно-коммунального хозяйства города, на энергосберегающий путь развития. Основной задачей является структурно-технологическая перестройка энергетического и коммунального хозяйства и существенное снижение потребления и потерь энергоресурсов. Конечной задачей программы на данном этапе является подготовка источников, передаточных линий и потребителей энергии к ее эффективному использованию путем приведения систем энергообеспечения к нормативному уровню их состояния и эксплуатации, а также подготовки их к повсеместной установке средств и систем учета, контроля и регулирования. В зависимости от проведения этой работы и анализа ее результатов следует рассматривать предложения того или иного предприятия по увеличению тарифов на коммунальные услуги. Программа включает в себя обобщенные мероприятия по энергосбережению и повышению эффективности использования электроэнергии, тепла, воды, вырабатываемых или передаваемых муниципальными коммунальными предприятиями всем потребителям города, независимо от принадлежности. 3. Правовая и методологическая база программы Настоящая программа разработана на основании федерального закона РФ "Об энергосбережении" от 03.04.96 г. N 28-фз и закона Ульяновской области "Об энергосбережении Ульяновской области" от 23.10.1996 г. N 027-ЗО с использованием основных положений федеральной целевой программы "Энергосбережение в России на 1998-2005 годы" и других направляющих документов, принятых на федеральном уровне. При реализации мероприятий настоящей программы требуются необходимые правовые и методологические разработки, увязанные с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами. В период реализации федеральной программы прогнозируется дальнейшее совершенствование правовых основ и механизмов лизинговой деятельности, формирование благоприятного инвестиционного климата, завершение формирования нормативно - правовой базы на федеральном и региональном уровнях, обеспечение иностранным инвесторам условий стабильности и гарантий. Кроме того, в период выполнения программы будет завершена разработка механизмов реализации программы: - нормативно-правовое обеспечение, включая развитие требований, установленных федеральным законом "Об энергообеспечении" от 03.04.1996 г. N 28-фз; - стандартизация энергопотребления и сертификации энергопотребляемого оборудования, материалов, конструкций и топливно- энергетических ресурсов; - ценовое и тарифное регулирование; - налоговая политика; - бюджетная политика; - стимулирование потребителей энергоресурсов; - рыночные механизмы. 4. Экономическое обоснование программы Жилищно-коммунальное хозяйство - это далеко не самая эффективная отрасль в использовании энергетических ресурсов. Опыт последних двух лет по энергосбережению показывает, что при существующем уровне эксплуатации сверхнормативные потери энергии в системах энергообеспечения достигают 10-30%. Особое место в энергообеспечении отводится теплоснабжению. Известно, что расходы на теплоснабжение составляют более 40% всех затрат на жилищно-коммунальное хозяйство. Анализ работы систем централизованного теплоснабжения показывает, что их потенциал энергообеспечения находится на уровне 20-40%. О низком уровне эксплуатации, направленной на энергосбережение, дает право судить полное или частичное отсутствие тепловой изоляции на многих трубопроводах тепловых сетей, не выдерживание расчетных режимов, бесконтрольность по ежегодному обязательному выполнению мероприятий по энергосбережению. Теплофизические свойства многих жилых зданий, зданий социального и бытового назначения не соответствуют современным характеристикам, связанным с энергосбережением. В то же время, реализация соответствующих мероприятий по энергосбережению на этих объектах дает экономию достигающую 15-60% при окупаемости работ, включая установку приборов учета, 5-12 месяцев. В настоящее время абсолютное большинство потребителей получают тепловую энергию и горячую воду по расчетным показателям, без приборов учета. Соответственно все сверхнормативные потери тепла перекладываются на потребителя. В условиях бюджетной дотации коммунальных услуг, предоставляемых жителям города, проигрывают прежде всего местные органы власти. В период реализации программы необходимо проведение тепловой инфракрасной аэросъемки тепловых сетей, а также проверки теплофизического состояния зданий путем телевизионного контроля. Следует учитывать, что существенный рост цен на топливо повлек за собой рост тарифов на тепловую энергию, что в свою очередь резко подняло интерес к проблемам связанным с коммерческим учетом тепла и теплоносителей. В конечном итоге экономика энергосбережения в жилищно- коммунальном хозяйстве на данном этапе сводится к решению двух основных задач, решаемых параллельно: - сокращение стоимости коммунальных услуг за счет энергосбережения на 30-40%; - плановое сокращение бюджетной дотации коммунальных услуг с дальнейшим полным ее прекращением. 5. Финансовое обеспечение программы Для реализации программы работ по энергосбережению предусматривается привлечение финансовых средств различных источников, включая средства населения: - для жилищных предприятий и организаций: средства капитального ремонта и собственные средства производственной и коммерческой деятельности, средства жителей домов; - для муниципальных коммунальных предприятий: средства капитального ремонта и собственные средства производственной и коммерческой деятельности, кредитные ресурсы; - для организаций бюджетного финансирования: бюджетные средства, средства фонда энергосбережения; - для других предприятий и организаций, включая частную собственность: собственные средства, кредитные ресурсы. Энергосбережение - это выгодный путь вложения инвестиций, включая иностранные кредиты. В период реализации Федеральной программы в целях привлечения национального и иностранного капитала предусматривается формирование благоприятного инвестиционного климата, обеспечение иностранным инвестором условий стабильности и гарантий. Возможно формирование городского фонда энергосбережения или использование по договору с администрацией области средств областного фонда энергосбережения. 6. Управление программой Управление городской программой энергосбережения в жилищно- коммунальном хозяйстве возлагается на мэрию города. Структура управления программой и положение о структурных органах управления программой утверждаются мэром города. Мэр определяет также порядок взаимодействия по энергосбережению с соответствующими федеральными и областными органами. Приложение 2 к постановлению мэра от 19 марта 1999 г. N 613 ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве города на 1999-2001 годы ------T-------------------------------------T---------------T--------T-------------T---------T----------¬ ¦ NN ¦ Наименование мероприятий ¦ Ответственные ¦ Срок ¦ Стоимость ¦Источник ¦Экономи- ¦ ¦ пп ¦ ¦ за внедрение ¦ выпол- ¦ тыс. руб. ¦финанси- ¦ческая ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия - ¦ нения ¦ ¦рования ¦эффектив. ¦ ¦ ¦ ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ +-----+-------------------------------------+---------------+--------+-------------+---------+----------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+-------------------------------------+---------------+--------+-------------+---------+----------+ ¦ ¦ 1. Организационные мероприятия ¦ +-----+-------------------------------------T---------------T--------T-------------T---------T----------+ ¦1.1. ¦Создание городского фонда энерго - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбережения ¦ Мэрия, ГКЭ ¦ 1999 г.¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦1.2. ¦Подготовка специалистов по вопросам ¦ Мэрия, ГКЭ, ¦ 1999 - ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережения и энергоаудита. ¦ УЦСМ, ТУ ГЭН ¦2001 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. ¦Внедрение конкурсной системы при реа-¦ ГКЭ, предприя-¦ 1999 г.¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации мероприятий энергосбережения ¦ тия ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. ¦ Внедрение стимулирующей системы ¦ ГКЭ, предприя-¦ 1999 г.¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической заинтересованности в ¦ тия ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоснабжении. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. ¦Проведение семинаров по внедрению ¦ ГКЭ, УЦСМС, ¦ 1999 - ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосберегающих технологий на ¦ ТУ ГЭН ¦2001 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадии проектирования, строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+---------------+--------+-------------+---------+----------+ ¦ 2. Организационно - технические мероприятия ¦ ¦ по созданию банка данных энергоснабжения ¦ +-----T-------------------------------------T---------------T--------T-------------T---------T----------+ ¦2.1. ¦Проведение энерготехнического обсле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования и работ по наладке у потреби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей, получающих тепловую энергию от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных источников и тепловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- муниципального жилищного фонда и ¦ ТУ ГЭН, Центр ¦ 1999- ¦ ежегодно по ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных объектов социального ¦ ВЭСТ, МУЖКХ ¦2001 гг.¦300 тыс.руб. ¦капремон-¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ "ДЕЗ", МЖКХ ¦ ¦ ¦та, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Левый берег" ¦ ¦ ¦бюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетные ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ведомственного жилищного фонда и ¦ ТУ ГЭН, центр ¦ 1999- ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных объектов социального ¦ ВЭСТ, УЦСМС и ¦2001 гг.¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦назначения; ¦ предприятия и ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- других зданий и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. ¦Проведение энергетического обследова-¦ ТУ ГЭН, Центр ¦ -"- ¦ ежегодно по ¦бюджетные¦ ¦ ¦ ¦ния и работ по наладке у потребителей¦ ВЭСТ, ¦ ¦200 тыс. руб.¦средства ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной принадлежности, получа-¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих тепловую энергию от других ¦ предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников тепла и сетей ¦организации, ПФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Теплоприбор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. ¦Создание банка данных по состоянию ¦ ТУ ГЭН, УЦСМС,¦ -"- ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦узлов учета и регулирования тепловой ¦ Центр ВЭСТ, ¦ ¦ ¦Центра ¦ ¦ ¦ ¦энергии и воды потребителей, ¦ предприятия и ¦ ¦ ¦ВЭСТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦2.4. ¦Проведение выборочного энерготехни- ¦ ТЭ ГЭН, ¦ 1 ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ческого обследования котельных города¦ УММПКХ ¦полуго- ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦муниципальной принадлежности ¦ ¦ дие ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. ¦Создание банка данных по выпускаемым ¦ УЦСМС, Центр ¦ 1999 - ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦промышленностью приборам учета, ¦ ВЭСТ, ПФ ¦2001 гг.¦ ¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦контроля и регулирования тепловой ¦"Теплоприбор", ¦ ¦ ¦Центра ¦ ¦ ¦ ¦энергии и воды ¦ НПФ "Кварц- ¦ ¦ ¦ВЭСТ, ПФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп" ¦ ¦ ¦"Тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НПФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Кварц- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Темп". ¦ ¦ ¦2.6. ¦Анализ технического состояния и ¦ УЦСМС, Центр ¦ 1999 г.¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦мощности действующих ремонтно- ¦ ВЭСТ, ¦ ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационных баз по обслуживанию,¦ предприятия ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ремонту, испытанию и тарировке прибо-¦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров учета, контроля и регулирования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7. ¦Проведение тепловой инфракрасной ¦ ГКЭ, ТУ ГЭН, ¦ 1999 - ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦аэросъемки тепловых сетей. ¦ Центр ВЭСТ, ¦2000 гг.¦ ¦бюджета и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО ¦ ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Ульяновск- ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерго", УММПКХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+---------------+--------+-------------+---------+----------+ ¦ 3. Мероприятия, обеспечивающие полный приборный ¦ ¦ учет энергии на всех стадиях ее производства, ¦ ¦ распределения и потребления ¦ +-----T-------------------------------------T---------------T--------T-------------T---------T----------+ ¦3.1. ¦Строительство и монтаж 1-ой очереди ¦ Центр ВЭСТ, ¦ 1-й ¦ 350 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦проливной установки ¦ УЦСМС, УММПКХ,¦квартал ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Роспроектрес- ¦ 1999 г.¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таврация, НПФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Кварц-Темп" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. ¦Строительство и монтаж 2-ой очереди ¦ ОАО ¦ ¦ 350 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦проливной установки ¦ "Ульяновск- ¦ 4-й ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энерго", УТС, ¦квартал ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Теплоприбор, ¦ 1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УЦСМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. ¦Создание в структуре Центра по внед- ¦ Центр ВЭСТ, ¦ 1-й ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦рению энергосберегающих технологий ¦ УММПКХ, ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб: ¦ УЦСМС, ¦ 1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по проверке, испытанию и тарировке ¦ МУЖКХ "ДЕЗ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборов учета тепловой энергии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по пуско - наладке систем тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения, автоматизации технологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих процессов и инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования в жилищно-коммунальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйстве. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. ¦Опытное внедрение приборов учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии и потребителей различного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения и мощности с проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа работы систем теплопотребле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и выработкой рекомендаций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4.1¦Приборов учета тепловой энергии в ¦ МЖКХ "Левый ¦ 1999 г.¦ 290 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦семи м/р Нового города ¦ берег", Центр ¦ ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВЭСТ, УЦСМС ¦ ¦ ¦тий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦3.4.2¦Приборов коммерческого учета тепловой¦ УММПКХ, Центр ¦ 1999 - ¦ 450 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦энергии на тепловых сетях и ЦТП ¦ ВЭСТ, УЦСМС ¦2000 гг.¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦3.4.3¦Приборов учета тепловой энергии в 5-м¦ МУЖКХ "ДЕЗ", ¦ 1999 - ¦ по 350 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦микрорайоне по ул. Орлова, в 4-ом ¦ Центр ВЭСТ, ¦2000 гг.¦ тыс.руб. ¦бюджета и¦ ¦ ¦ ¦микрорайоне по ул. Кирова и 3-ем ¦ Теплоприбор, ¦ ¦ ежегодно ¦капремон-¦ ¦ ¦ ¦микрорайоне по ул. Рябикова ¦ УЦСМС ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦3.4.4¦Приборов учета тепловой энергии в ¦ отделы ¦ -"- ¦ по 250 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦зданиях социального назначения ¦ здравоохране- ¦ ¦ тыс.руб. ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния и народн. ¦ ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр ВЭСТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НПФ "Кварц - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4.5¦Индивидуальных приборов учета расхода¦МП "Водоканал",¦ 1999 - ¦ 200 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦тепла и воды в квартирах ¦ Центр ВЭСТ, ¦2000 гг.¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НПФ "Кварц - ¦ ¦ ¦тий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ темп", УЦСМС ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦3.5. ¦Установка приборов коммерческого ¦МП "Водоканал" ¦ 1999 - ¦ 300 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦учета на инженерных коммуникациях и ¦ УЦСМС ¦2000 гг.¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦сооружениях МП "Водоканал" ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦3.6. ¦Внедрение измерительной системы для ¦МП "Водоканал",¦ 1999 г.¦ 180 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦автоматизации учета потребляемой ¦ з-д "Комета", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрической энергии на Волжских ¦ УЦСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головных сооружениях водопровода. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7. ¦Разработка приборов для измерения ¦МП "Водоканал",¦ -"- ¦ 120 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦перепадов давления и расхода ¦ АО УКБП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жидкостей ¦ УЦСМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+---------------+--------+-------------+---------+----------+ ¦ 4. Мероприятия по эффективному использованию ¦ ¦ энергоресурсов на стадии производства, ¦ ¦ передачи и распределения энергии ¦ +-----T-------------------------------------T---------------T--------T-------------T---------T----------+ ¦4.1. ¦Замена морально устаревших и физичес-¦ УММПКХ ¦ 1999 - ¦ 720 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ки изношенных котлов (6 котлов) ¦ ¦2001 гг.¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия ¦ ¦ ¦4.2. ¦Замена кожухотрубных водонагревателей¦ -"- ¦ -"- ¦ 270 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦на пластинчатые (6 установок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. ¦Замена устаревшей автоматики безопас-¦ -"- ¦ -"- ¦ 1800 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ности горения газа МПА на БУК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(6 котельных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4. ¦Установка приборов контроля уходящих ¦ -"- ¦ -"- ¦ 220 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦газов на 47 котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5. ¦Проведение режимно-наладочных работ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 220 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦на 60 котлах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.6. ¦Внедрение труб со стеклоэмалевым и ¦ -"- ¦ -"- ¦ 750 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦алюмокерамическим защитным покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 км). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.7. ¦Применение полистерола, пенополиуре- ¦ МУЖКХ "ДЕЗ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тана и других высокоэффективных ¦ МЖКХ "Левый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоизоляционных материалов ¦ берег" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для утепления ограждающих конструк-¦ УММПКХ ¦ 1999 - ¦ 100 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ций зданий; ¦ центр ВЭСТ ¦2000 гг.¦ ¦капремон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦- для теплоизоляции трубопроводов ¦ ¦ ¦ 200 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦(3 км) ¦ ¦ ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия ¦ ¦ ¦4.8. ¦Применение полимерной смолы в Na- ¦ УММПКХ ¦ -"- ¦ 5000 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦катиновых фильтрах (240 установок). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.9. ¦Диспетчеризация (ЦТП (6 ЦТП) ¦ УММПКХ ¦ 1999 - ¦ 1500 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 гг.¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦4.10.¦Разработка и внедрение системы ¦МП "Водоканал" ¦ 1999 г.¦ 80 ¦тия ¦ ¦ ¦ ¦автоматического управления уровнем ¦ АО УКБП ¦ ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦жидкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.11.¦Использование гидравлической и тепло-¦МП "Водоканал" ¦ 2001- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой энергии сточных вод городской ¦ УльГЭС ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализации в системах энергоснабже- ¦ УММПКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и теплоснабжения города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.12.¦Внедрении технологии восстановления и¦ МЖКХ "Левый ¦ 1-ый ¦ 100 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции запорно-регулирующей ¦ берег", Центр ¦ квартал¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦арматуры с повышением качества ¦ ВЭСТ ¦ 1999 г.¦ ¦тий и ¦ ¦ ¦ ¦регулирования. ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+---------------+--------+-------------+---------+----------+ ¦ 5. Мероприятия по оптимизации режимов потребления ¦ ¦ энергии за счет внедрения новых и модернизации ¦ ¦ существующих технологических систем ¦ ¦ передачи и приема энергоресурсов ¦ +-----T-------------------------------------T---------------T--------T-------------T---------T----------+ ¦5.1. ¦Разработка режимов работы насосных ¦ МП "Водоканал"¦ежегодно¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦станций холодного водоснабжения в ¦ ¦ ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦связи с сезонными изменениями ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦5.2. ¦Проведение оптимального зонирования ¦ МП "Водоканал"¦ 1999 - ¦ 200 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦городского водопровода с целью сниже-¦ ¦2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния избыточного напора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3. ¦Внедрение частотно-регулируемых элек-¦МП "Водоканал",¦ "-" ¦ 5000 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦троприводов для насосных установок ¦ УММПКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4. ¦ Автоматизация управления насосными ¦ МП "Водоканал"¦ 1999 - ¦ 400 ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦установками городского водопровода и ¦ ¦2000 гг.¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦5.5. ¦ Внедрение систем телемеханического ¦ "-" ¦ "-" ¦ 3000 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦управления объектами водопровода и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.6. ¦Управление электропотребления путем ¦ ГКЭ через РЭК ¦ ¦ ¦Внебюдж. ¦ ¦ ¦ ¦поэтапного внедрения автоматизирован-¦области, ТУ ГЭН¦ ¦ ¦фонд, ¦ ¦ ¦ ¦ных систем контроля и управления ¦ МП "УльГЭС", ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦энергопотреблением (АСКУЭ) ¦ потребители ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦г. Ульяновска ¦ ¦ ¦ ¦телей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УльГЭС ¦ ¦ ¦5.7. ¦Проведение расчетов по оптимизации ¦ УММПКХ ¦ежегод- ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦режима работы сетей и оборудования: ¦ ¦ная ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦- тепловых ¦ УММПКХ ¦коррек- ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦- электрических ¦ МП "УльГЭС" ¦тировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- водопроводных ¦ МП "Водоканал"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.8. ¦Внедрение телемеханизации распред- ¦ МП "УльГЭС" ¦ 1999 - ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦пунктов 6-10 кв. ¦ ¦2001 гг.¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦5.9. ¦Перевод сетей уличного освещения ¦ МП "УльГЭС" ¦ 1999- ¦ 800 ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦города на ночной и вечерний режим с ¦ МЖКХ "Левый ¦2001 гг.¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦телемеханизацией управления их ¦ берег" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режимами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.10.¦Внедрение энергоэффективных светиль- ¦ -"- ¦ 1999 - ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ников уличного освещения. ¦ ¦2001 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.11.¦Переход на оплату э/энергии по тари- ¦ ГКЭ через РЭК ¦ 1999 г.¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦фам, дифференцированный в зависимости¦области, УльГЭС¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦от расчетных лимитов. ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦5.12.¦Внедрение многотарифных счетчиков ¦ -"- ¦ 1999 - ¦ _"_ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦э/энергии для бытовых потребителей ¦ ¦2001 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.13.¦Принятие и опытное внедрение проект- ¦ ГКЭ через РЭК ¦ 1999 г.¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦но-конструкторских решений по ¦области, УльГЭС¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦использовании электроэнергии для ¦ Центр ВЭСТ, ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦преобразования в тепловую ¦ потребители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(электрокотлы, отопительные панели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроводонагреватели, электрокон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦векторы) и использование ее как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного (регулируемого) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источника тепла на месте потребления.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.14.¦Испытание опытных образцов техноло- ¦ Предприятия, ¦ 1999 - ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦гического оборудования, имеющего ¦ имеющие НОУ- ¦2001 гг.¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦повышенный КПД получения тепловой ¦ ХАУ, Центр ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦энергии. ¦ ВЭСТ, УММПКХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТУ ГЭН, УЦСМС.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.15.¦Внедрение крышных котельных для ¦Заказчики, ГКЭ,¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦отопления и горячего водоснабжения ¦ Центр ВЭСТ, ТУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов. ¦ ГЭН, УЦСМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.16.¦Внедрение систем отопления, горячего ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦и холодного водоснабжения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поквартирным учетом тепла и воды. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------------------------+---------------+--------+-------------+---------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|