Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 25.03.2009 № 38

 

                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                  ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.03.2009 N 38


О рассмотрении акта Счётно-контрольной палаты
Ульяновской Городской Думы по проверке
Ульяновской Городской Думы по вопросу
исполнения сметы расходов за 2008 год и
соблюдение требований Федерального
Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ


    В  соответствии  с  Уставом  муниципального  образования "город 
Ульяновск",   рассмотрев  акт  проверки  Счётно-контрольной  палаты  
Ульяновской  Городской  Думы  от  10.03.2009  г.  N  2, Ульяновская 
Городская Дума п о с т а н о в и л а:
    1. Принять к сведению акт Счётно-контрольной палаты Ульяновской 
Городской  Думы  по  проверке Ульяновской Городской Думы по вопросу 
исполнения  сметы  расходов  за  2008  год  и соблюдение требований 
Федерального  закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов 
на   поставки   товаров,   выполнение  работ,  оказания  услуг  для  
государственных  и муниципальных нужд", анализ цен по приобретённым 
товарам,  работам  и услугам за счёт средств бюджета муниципального 
образования "город Ульяновск". (Приложение)
    2. Отделу  учёта   и   отчётности  Ульяновской  Городской  Думы  
устранить выявленные в ходе проверки нарушения в срок до 1 мая 2009 
года.


Председатель
Ульяновской Городской Думы                              В.А.Гвоздев



                                        Приложение
                                        к постановлению Ульяновской
                                        Городской Думы
                                        от 25.03.2009 N 38


                                  Акт
         Счётно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы
                           от 10.03.2009 N 2


     В соответствии с Постановлением  Ульяновской  Городской  Думы  от
17.12.2008  г.  N  202,   Положением   о   Счетно-контрольной   палате
Ульяновской  Городской   Думы,   утвержденным   решением   Ульяновской
Городской Думы от 26.11.1997 г. N 199 с  изменениями  и  дополнениями,
поручением председателя Счетно-контрольной палаты от 12.01.2009  г.  N
1, представителями  Счетно-контрольной  палаты  Ульяновской  Городской
Думы: аудитором Сочневой Л. П., аудитором Кузнецовой Н.  К.  проведена
проверка Ульяновской Городской Думы (далее УГД) по вопросам:
     1. Исполнение сметы расходов за 2008 год;
2. Соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N  94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд",  анализ  цен  по
приобретенным товарам, работам  и  услугам  за  счет  средств  бюджета
муниципального образования "г. Ульяновск".
     Проверка  проведена  в  соответствии  с  Положением   о   Счетно-
контрольной палате Ульяновской Городской Думы,  утвержденным  решением
Ульяновской Городской Думы от  26.11.97  г.  N  199  с  изменениями  и
дополнениями,  с  ведома  председателя  Ульяновской   Городской   Думы
Гвоздева В. А.
     В проверяемом  периоде  обязанности  начальника  отдела  учета  и
отчетности с 01.10.2007 г. по настоящее время исполняла Софонова В. В.
     Проверка проведена выборочным методом. Проверено:  уведомления  о
доведении и  изменении  бюджетных  ассигнований  на  2008  г.;  баланс
получателя бюджетных средств, отчеты по  исполнению  сметы  по  формам
0503121  и  0503127,  прочие  формы   отчетности,   составленные   для
предоставления  в  Финансовое  управление   мэрии,   ИФНС   и   органы
статистики; главная книга выборочно, журнал  расчетов  с  подотчетными
лицами  и  первичные  документы  к  нему  выборочно,  журнал  операций
расчетов с поставщиками и подрядчиками и первичные  документы  к  нему
выборочно, журнал  операций  расчетов  по  оплате  труда  и  первичные
документы  к  нему  выборочно,  журнал  по   выбытию   и   перемещению
нефинансовых активов и первичные документы к нему выборочно,  договоры
с  поставщиками  и   подрядчиками   выборочно,   и   прочие   регистры
бухгалтерского учета и первичные документы к ним.
     Ульяновская  Городская  Дума  является  представительным  органом
местного самоуправления и  свою  деятельность  в  проверяемом  периоде
осуществляла,  в  том  числе,  на  основании  Федерального  закона  от
06.10.2003  г.  N131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями),
Устава  муниципального  образования   "город   Ульяновск",   принятого
решением  Ульяновской  Городской  Думы  от  14.12.2005  г.  N  202  (с
изменениями и дополнениями).
     Ульяновская Городская Дума состоит на налоговом учете в  ИФНС  по
Ленинскому району г. Ульяновска, ИНН – 7303017503.
     Финансирование  деятельности   Ульяновской   Городской   Думы   в
проверяемом периоде производилось через лицевой счет N –  03400300640,
открытый в Отделении по Засвияжскому району г.  Ульяновска  Управления
федерального казначейства по Ульяновской области.
     Лимит  остатка  кассы  на  2008  год  установлен  Отделением   по
Засвияжскому району г. Ульяновска УФК по Ульяновской области в размере
0,5 тыс. руб. без права расходования.
     Положение  об  учетной  политике  Ульяновской   Городской   Думы,
действовавшее  в   проверяемом   периоде,   утверждено   распоряжением
председателя УГД от 17.12.2007 г. N 275.
     Финансирование  деятельности   Ульяновской   Городской   Думы   в
проверяемом периоде осуществлялось за счет средств  местного  бюджета,
утвержденного на  2008  г.  решением  Ульяновской  Городской  Думы  от
31.10.2007 г. N131 "Об утверждении бюджета муниципального  образования
"город Ульяновск" с учетом изменений и дополнений.
     Бюджетные   ассигнования   в   соответствии   с    функциональной
классификацией   расходов   по   подразделу   0103   "Функционирование
законодательных (представительных) органов  государственной  власти  и
представительных  органов  муниципальных  образований"  на   2008   г.
доведены уведомлением от 22.11.2007 г. N 30 в общей сумме 59500,0 тыс.
руб. В течение проверяемого периода на  основании  справок-уведомлений
финансового  управления   мэрии   г.   Ульяновска   размер   бюджетных
ассигнований на 2008 г. по отдельным статьям неоднократно изменялся  и
уточненные плановые ассигнования составили – 66016,0 тыс. руб.
     В  таблице  1  приведены  данные  о  суммах  уточненных  плановых
назначений и их кассовом исполнении по  видам  расходов  и  подстатьям
экономической классификации. Данные приведены согласно отчету по форме
0503127. Наименование видов расходов и статей приведено в соответствии
с  бюджетной  классификацией,   утвержденной   Приказом   Министерства
Финансов РФ от 24.08.2007 г. N 74Н "Об утверждении Указаний о  порядке
применения бюджетной  классификации  Российской  Федерации"  с  учетом
изменений и дополнений.

                                               Таблица N 1 (Тыс. руб.)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Nпп |  Наименованиестатьи  | Кодрасходап- |   Первоначальные    | Уточненныебюджет-  | Суммаисполнени- | Процентисполне- | Остатокнеиспользова |
|     |                      |     оЭКР     |      бюджетные      | ныеассигнованиявт- |    явтысруб     |       ния       |          н          |
|     |                      |              |    ассигнования,    |       ысруб        |                 |                 | ныхассигнованийтыс- |
|     |                      |              |    утвержденные     |                    |                 |                 |         руб         |
|     |                      |              | решением о бюджете, |                    |                 |                 |                     |
|     |                      |              |     в тыс. руб.     |                    |                 |                 |                     |
|     |                      |              |---------------------|                    |                 |                 |                     |
|     |                      |              |  Всего за 2008 г.   |                    |                 |                 |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|  1  |          2           |      3       |          4          |         5          |        6        |        7        |          8          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                По целевой статье 0020400 "Центральный аппарат"                                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1  | Оплата труда         |     211      |      20 756,80      |     26 237,50      |    26 047,50    |      99,28      |       190,00        |
|     | государственных      |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|     | служащих             |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|  2  | Прочие выплаты       |     212      |      14 293,60      |     12 501,00      |    12 501,00    |     100,00      |        0,00         |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|  3  | Начисления на        |     213      |      8 727,70       |      9 949,70      |    9 949,70     |     100,00      |        0,00         |
|     | оплату труда (26,2%) |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|  4  | Оплата услуг связи   |     221      |      1 263,00       |       903,00       |     903,00      |     100,00      |        0,00         |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|  5  | Транспортные         |     222      |       400,00        |       392,10       |     375,70      |      95,82      |        16,40        |
|     | услуги               |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|  6  | Коммунальные         |     223      |       100,00        |       23,00        |      12,10      |      52,61      |        10,90        |
|     | услуги               |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|  7  | Услуги по            |     225      |      2 449,20       |      2 004,20      |    1 975,30     |      98,56      |        28,90        |
|     | содержанию           |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|     | имущества            |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|  8  | Прочие услуги        |     226      |      5 664,00       |      6 668,00      |    6 650,70     |      99,74      |        17,30        |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|  9  |  Пособия по          |     262      |        0,00         |       11,40        |      11,30      |      99,12      |        0,10         |
|     | социальной помощи    |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|     | населению            |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
| 10  | Прочие расходы       |     290      |       300,00        |      1 128,30      |    1 120,30     |      99,29      |        8,00         |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
| 11  | Увеличение           |     310      |       986,00        |      1 075,50      |    1 074,70     |      99,93      |        0,80         |
|     | стоимости основных   |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|     | средств              |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
| 12  | Увеличение           |     340      |      2 314,00       |      2 420,00      |    2 388,40     |      98,69      |        31,60        |
|     | стоимости            |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|     | материальных         |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|     | запасов              |              |                     |                    |                 |                 |                     |
|-------------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------------|
|      Итого по целевой статье 0020400      |      57 254,30      |     63 313,70      |    63 009,70    |      99,52      |       304,00        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          По целевой статье 0021100 "Председатель представительного органа муниципального образования"                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1  | Оплата труда         |     211      |       726,20        |      1 138,50      | 1 138,50  |        100,00         |        0,00         |
|     | государственных      |              |                     |                    |           |                       |                     |
|     | служащих             |              |                     |                    |           |                       |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------+-----------------------+---------------------|
|  2  | Начисления на        |     213      |       190,10        |       104,60       |  104,60   |        100,00         |        0,00         |
|     | оплату труда (26,2%) |              |                     |                    |           |                       |                     |
|-------------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+-----------------------+---------------------|
|      Итого по целевой статье 0021100      |       916,30        |      1 243,10      | 1 243,10  |        100,00         |        0,00         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            По целевой статье 0021200 "Депутаты представительного органа муниципального образования"                            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1  | Оплата труда         |     211      |      1 053,40       |      1 263,40      | 1 263,40  |        100,00         |        0,00         |
|     | государственных      |              |                     |                    |           |                       |                     |
|     | служащих             |              |                     |                    |           |                       |                     |
|-----+----------------------+--------------+---------------------+--------------------+-----------+-----------------------+---------------------|
|  2  | Начисления на        |     213      |       276,00        |       195,80       |  195,80   |        100,00         |        0,00         |
|     | оплату труда (26,2%) |              |                     |                    |           |                       |                     |
|-------------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+-----------------------+---------------------|
|      Итого по целевой статье 0021200      |      1 329,40       |      1 459,20      | 1 459,20  |        100,00         |        0,00         |
|-------------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+-----------------------+---------------------|
|                   ВСЕГО                   |      59 500,00      |     66 016,00      | 65 712,00 |         99,54         |       304,00        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Относительно поквартального исполнения  доведенных  ассигнований,
необходимо отметить следующее:
в 1 квартале 2008 г. доведенные бюджетные ассигнования были  исполнены
в сумме 14151,8 тыс. руб., что составляет  78  %  от  запланированного
уровня;
по итогам 1-го полугодия 2008 г. бюджетные ассигнования были исполнены
в  общей  сумме  29507,0  тыс.   руб.,   что   составило   80   %   от
запланированного уровня. Сумма кассового исполнения непосредственно за
2 квартал составила 15355,2 тыс. руб.;
по итогам 9 месяцев 2008 г.  доведенные  бюджетные  ассигнования  были
исполнены в общей сумме 47476,1 тыс.  руб.,  что  составило  84  %  от
запланированного уровня.  Сумма  кассового  исполнения  за  3  квартал
составила 17969,1 тыс. руб.;
по  итогам  2008   г.   кассовое   исполнение   доведенных   бюджетных
ассигнований составило 65711,9 тыс. руб., что  составляет  99,5  %  от
запланированного уровня. Кассовые расходы  4  квартала  произведены  в
сумме 18235,8 тыс. руб.
     Подробная информация  об  исполнении  бюджетных  ассигнований  по
видам расходов и статьям экономической классификации приведена ниже.

                   Исполнение бюджетных ассигнований
           по целевой статье 0020400 "Центральный аппарат".

По статье 210 "Оплата труда и начисления  на  оплату  труда"  согласно
уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчету о  кассовом  исполнении
ф. 0503127 при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 48688,2 тыс.
руб. кассовые расходы составили 48498,2 тыс. руб.
Расходы по данной статье  сложились  за  счет  расходов  по  следующим
подстатьям:
     211 "Заработная плата";
     212 "Прочие выплаты";
     213 "Начисления на оплату труда".
     В 2008 г. кассовые расходы по подстатье  211  "Заработная  плата"
при плановых назначениях в сумме 26237,5 тыс. руб.  составили  26047,5
тыс. руб., или  99,3  %  от  суммы  плановых  назначений,  фактические
расходы – 26202,6 тыс. руб., из них:
Заработная плата лиц,  замещающих  должности  муниципальной  службы  –
13140,4 тыс. руб., в том числе должностной оклад – 1604,5  тыс.  руб.,
дополнительные  выплаты  –  11535,9  тыс.  руб.,  из  них  ежемесячное
денежное поощрение – 2876,9 тыс. руб. (на отчетную дату 52 единицы);
заработная плата лиц, замещающих должности, не являющиеся  должностями
муниципальной службы (помощники депутатов) – 11037,7 тыс. руб. Условия
и порядок оплаты труда помощников депутатов установлены  Положением  о
помощнике депутата Ульяновской Городской Думы,  утвержденным  решением
Ульяновской Городской Думы от 31.10.2007 г. N 137 с учетом изменений и
дополнений;
заработная плата работников,  оплата  труда  которых  производится  на
основе ЕТР по оплате труда работников бюджетной сферы  –  2024,5  тыс.
руб. (на отчетную единицу замещено 13 единиц).
     Условия и  порядок  оплаты  труда,  как  муниципальных  служащих,
депутатов,  работающих  на  постоянной  основе,  так  и   технического
персонала  в  проверяемом  периоде  регламентировалось  Положением  по
оплате  труда  работников  Ульяновской  Городской  Думы,  утвержденным
решением Ульяновской Городской Думы от 19.12.2007 г. N  161  с  учетом
изменений и дополнений.
     В   проверяемом   периоде   действовало    штатное    расписание,
утвержденное распоряжением председателя Ульяновской Городской Думы  от
28.12.2007 г. N 285 с учетом неоднократных изменений.
     В таблице 2 приведены данные о количестве штатных единиц согласно
штатному расписанию с учетом изменений.
                                                             Таблица 2

-------------------------------------------------------------------------------------
|            Наименование показателя          | На 01.01.2008 г. | На 31.12.2008 г. |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| Всего штатных единиц: из них                |       143        |       132        |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 1. депутаты,                                |        3         |        3         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2. муниципальные служащие, в том числе:     |        60        |        52        |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.1. Руководитель аппарата                  |        1         |        1         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.2.Счетно-контрольная палата               |        10        |        9         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.3. Управление экспертно-правового         |        9         |        6         |
| обеспечения                                 |                  |                  |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.4. Управление по работе с комитетами      |        10        |        9         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.5. Управление организационной работы      |        12        |        11        |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.6. Информационно-аналитическое            |        10        |        8         |
| управление                                  |                  |                  |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.7. Отдел учета и отчетности               |        3         |        3         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.8. Отдел кадровой работы                  |        2         |        2         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.9. Отдел по работе с территориями         |        4         |        -         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.10. Отдел по организации деятельности УГД |        2         |        1         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.11. Отдел по работе с избирателями        |        -         |        1         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2.12. Помощник председателя                 |        1         |        1         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 3. технический персонал, в том числе        |        14        |        13        |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 3.1. водители                               |        9         |        8         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 3.2. уборщик служебных помещений            |        3         |        3         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 3.3. столяр                                 |        1         |        1         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 3.4. электрик                               |        1         |        1         |
|---------------------------------------------+------------------+------------------|
| 4. помощник депутата                        |        66        |        64        |
-------------------------------------------------------------------------------------

     При выборочной проверке начисления заработной платы нарушений  не
установлено.
     В 2008 г. кассовые расходы по подстатье 212 "Прочие выплаты"  при
плановых назначениях  в  сумме  12501,0  тыс.  руб.  кассовые  расходы
сложились в сумме 12501,0 тыс. руб. или 100 %, из них:
расходы на выплату депутатам Ульяновской  Городской  Думы  ежемесячной
денежной  компенсации,  в  связи  с  осуществлением  ими   депутатской
деятельности в сумме 12489,4 тыс. руб.;
расходы на оплату командировочных (суточные)  лицам,  не  состоящим  в
трудовых отношениях с Ульяновской Городской Думой (депутаты)  в  сумме
11,6 тыс. руб.
     По  статье  213  "Начисления  на  оплату  труда"   при   плановых
назначениях в сумме 9949,7 тыс. руб. кассовые расходы составили 9949,7
тыс. руб. или 100 %.
     По статье 220 "Приобретение услуг"  при  плановых  назначениях  в
сумме 9990,3 тыс. руб. кассовые расходы составили 9916,8 тыс. руб.,  в
том числе за счет расходов по следующим подстатьям:
     По статье 221 "Услуги связи" при  плановых  назначениях  в  сумме
903,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 100 %. Из них:
оплата услуг связи, предоставленных ЗАО "Ульяновск-GSM"  на  основании
муниципальных контрактов от 01.01.2008 г. N 8, от 17.07.2008 г. N 1264
и договора от 01.07.2008 г. N 1260 составила в общей сумме 399,9  тыс.
руб.  По  состоянию  на  01.01.2008  г.   кредиторская   задолженность
составляла 29,2 тыс. руб. Предъявлено счетов к оплате на  сумму  400,1
тыс. руб. Кредиторская задолженность по  состоянию  на  01.01.2009  г.
составила 0,2 тыс. руб.
     Лимиты   телефонных    разговоров    установлены    распоряжением
председателя Ульяновской Городской Думы от 11.02.2008 г. N 19:
     депутатам в размере 3,0 тыс. руб. на квартал,
председателю Ульяновской Городской Думы в  размере  6,0  тыс.  руб.  в
квартал,
в общественных приемных депутатов Ульяновской Городской Думы в размере
1,0 тыс. руб. в квартал,
17 работникам аппарата Ульяновской Городской Думы в размере от 0,3  до
1,0 тыс. руб.
     В течение 2008 г. в связи со служебной необходимостью  работникам
Ульяновской Городской Думы на основании распоряжений  председателя  от
15.05.2008 г. N 82, от 17.06.2008 г. N 96, от 28.07.2008 г. N 128,  от
11.09.2008 г. N154, от 06.10.2008 г. N 173, от  08.12.2008  г.  N  214
закреплены sim-карты и установлены лимиты  разговоров  для  работников
аппарата Ульяновской Городской Думы.
оплата  услуг  связи,   предоставленных   Ульяновским   филиалом   ОАО
"ВолгаТелеком" на основании муниципального контракта от 01.01.2008  г.
N  45  составила  320,0  тыс.  руб.  По  состоянию  на  01.01.2008  г.
кредиторская  задолженность  составляла  29,3  тыс.  руб.  Предъявлено
счетов к оплате на сумму 345,0 тыс. руб. Кредиторская задолженность по
состоянию на 01.01.2009 г. составила 25,0 тыс. руб.;
оплата услуг связи,  предоставленных  ОАО  "Ростелеком"  на  основании
муниципального контракта от 01.01.2008 г. N  174К0691  составила  36,7
тыс. руб. По состоянию на  01.01.2008  г.  кредиторская  задолженность
составляла 4,2 тыс. руб. Предъявлено счетов к  оплате  на  сумму  40,4
тыс. руб. Кредиторская задолженность по  состоянию  на  01.01.2009  г.
составила 3,7 тыс. руб.;
оплата услуг,  предоставленных  ООО  "Симбирские  телекоммуникационные
системы" на основании муниципального  контракта  от  01.01.2008  г.  N
892/08-РТК и договора от 01.01.2008 г.  N  892/08  составила  в  общей
сумме 25,7 тыс.  руб.  По  состоянию  на  01.01.2008  г.  кредиторская
задолженность составляла 1,5 тыс. руб. Предъявлено счетов к оплате  на
сумму 27,4  тыс.  руб.  Кредиторская  задолженность  по  состоянию  на
01.01.2009 г. составила 1,7 тыс. руб.;
оплата услуг Прижелезнодорожного почтамта УФПС Ульяновска на основании
договора от 09.01.2008 г. N  П/200-08  составила  58,6  тыс.  руб.  По
состоянию на 01.01.2008 г. кредиторская задолженность  составляла  0,4
тыс. руб.;
оплата услуг, предоставленных Центром специальной связи  и  информации
Федеральной службы  охраны  РФ  в  Ульяновской  области  на  основании
договора от 15.01.2008 г. N 58 составила 5,2 тыс. руб.;
     По статье 222 "Транспортные услуги" при  плановых  назначениях  в
сумме 392,1 тыс. руб. кассовые расходы составили 375,7 тыс.  руб.  или
96 %. Данная сумма  расходов  сложилась  в  основном  за  счет  оплаты
транспортных расходов  (оплата  проездных  документов)  при  служебных
командировках депутатов и работников аппарата в общей сумме 321,6 тыс.
руб.
     По статье 223 "Коммунальные услуги" при  плановых  назначениях  в
сумме 23,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 12,1 тыс. руб. или  53
%. Данная сумма сложилась  в  результате  оплаты  коммунальных  услуг,
предоставляемых  по  ряду   помещений,   находящихся   в   пользовании
Ульяновской Городской Думы, а именно:
1,5 тыс. руб. ООО "Строительно-монтажное управление"  по  договору  от
01.02.2008 г. N 2/02/08 на возмещение затрат за  пользование  тепловой
энергией и ХВС по общественной приемной Воронкова В. П., расположенной
по адресу: г. Ульяновск, ул. Краснопролетарская, д. 4, общей  площадью
15,0  кв.  м,  переданной  на  праве  безвозмездного  пользования   на
основании договора от  04.02.2008  г.  N  581  (распоряжение  КУГИ  от
29.01.2008 г. N 123);
5,9 тыс. руб. ОАО "Симбирское кольцо" по договору от 01.09.2008  г.  N
170 на возмещение затрат на пользование тепловой  энергией  и  ХВС  по
общественной приемной Бударина Г.  А.,  расположенной  по  адресу:  г.
Ульяновск, ул. Гончарова,  д.  23/11,  общей  площадью  40,83  кв.  м,
переданной  во  временное  безвозмездное  пользование   на   основании
договора от 01.09.2008 г. N 169;
4,7 тыс.  руб.  (в  т.ч.  кредиторская  задолженность  2007  г.)  УМУП
"Городской теплосервис" по дополнительному соглашению от 10.01.2008 г.
к договору  теплоснабжения  от  07.12.2004  г.  N  1292  на  отопление
гаражей, расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла  Маркса,  д.
5. Данные гаражи не отражены на балансе  Ульяновской  Городской  Думы.
Первичные документы, подтверждающие правовое  основание  использования
данных гаражей Ульяновской Городской Думой проверке не предоставлены.
     По статье 225  "Услуги  по  содержанию  имущества"  при  плановых
назначениях в сумме 2004,2 тыс. руб. кассовые расходы составили 1975,3
тыс. руб. или 99 %. Из них наиболее крупные:
оплата ООО "Мотом" за техническое  обслуживание  и  ремонт  автомобиля
MITSUBISHI GALANT по договору от 01.01.2008 г.  N  М  005/08  в  общей
сумме 75,0 тыс. руб.;
оплата ООО "ЛЕО-СКС" по ряду договоров  и  контрактов  за  техническое
обслуживание и ремонт автомобилей марок ВАЗ,  ГАЗ,  УАЗ  и  выполнение
моечно-уборочных работ автомобилей на общую сумму 348,8 тыс. руб.;
оплата  ООО  "Азия-Моторс"  в  общей  сумме  110,2  тыс.  руб.  –   по
муниципальным контрактам от 12.11.08 г. N 1329 и от  10.12.2008  г.  N
431  предоставление  услуг  по  техническому  обслуживанию  и  ремонту
автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ;
оплата  ООО  "Ксеросервис"   по   ряду   договоров   за   обслуживание
вычислительной  техники,  заправку  и   ремонт   картриджей   лазерных
принтеров, технический осмотр кондиционеров в общей сумме  320,0  тыс.
руб.;
оплата ООО "Симбирский мастер" в общей  сумме  75,4  тыс.  руб.  –  по
договору от  09.01.2008  г.  N  1  за  ремонтные  работы  кабинетов  и
общественной приемной  в  сумме  28,4  тыс.  руб.;  по  муниципальному
контракту от 16.12.2008 г. N1342 за  устройство  натяжного  потолка  в
мужской туалетной комнате, расположенной по адресу: г. Ульяновск,  ул.
Кузнецова. 7, в сумме 47,0 тыс. руб.;
оплата ИП Аргентову  А.  С.  в  общей  сумме  423,1  тыс.  руб.  –  по
муниципальному  контракту  от  11.07.2008  г.  N  3/40  за  выполнение
ремонтных работ по текущему ремонту лестницы в сумме 319,6 тыс.  руб.;
по договору от 01.10.2008 г. N 3/11 за выполнение  работ  по  текущему
ремонту в помещениях,  расположенной  по  адресу:  г.  Ульяновск,  ул.
Кузнецова,7, в сумме 72,0 тыс. руб.; по  муниципальному  контракту  от
01.10.2008 г. N  3/10  за  ремонт  крыльца  общественной  приемной  по
адресу: г. Ульяновск, ул. Стасова,20, в сумме 31,5 тыс. руб.;
оплата ООО "Билдинг-сервис"  в  общей  сумме  533,9  тыс.  руб.  –  по
муниципальному контракту от 21.07.2008 г. N 1272 за  выполнение  работ
по  текущему  ремонту  мужской  туалетной  комнаты,  расположенной  по
адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, в сумме  505,9  тыс.  руб.;  по
договору от 01.10.2008 г. N 7 за выполнение работ по ремонту отопления
в мужской туалетной комнате в сумме 28,0 тыс. руб.;
     По подстатье 226 "Прочие услуги" при плановых назначениях в сумме
6668,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 6650,7 тыс. руб. или 99 %.
Из них наиболее крупные:
оплата услуг средств массовой информации  (19  контрагентов)  в  общей
сумме 4193,3 тыс. руб.;
оплата услуг по страхованию автотранспорта в общей  сумме  213,8  тыс.
руб.;
оплата  участия  в  семинарах,  повышения   квалификации,   услуг   по
организации семинаров в общей сумме 680,4 тыс. руб.;
оплата  услуг  по  программному  обеспечению,  сопровождению  ("АРОС",
"Консультант+", "Kaspersky" и проч.), а так же по сопровождению  сайта
в общей сумме 572,6 тыс. руб.;
     По статье 260 "Социальное обеспечение" при плановых назначениях в
сумме 11,3  тыс.  руб.  кассовые  расходы  составили  11,3  тыс.  руб.
Указанная сумма сложилась в  результате  выплаты  пособия  в  связи  с
призывом на военную службу).
     По статье 290 "Прочие расходы" при  плановых  назначениях  1128,3
тыс. руб. кассовые расходы в 2008 г. составили  1120,3  тыс.  руб.  Из
них:
за  приобретение  цветочной  продукции  по  ряду  договоров  с   тремя
контрагентами в общей сумме 261,0 тыс. руб.;
за приобретение печатной и полиграфической продукции по ряду договоров
с ООО "Издательство  "Корпорация  технического  продвижения"  в  общей
сумме 242,8 тыс. руб.;
за  приобретение  сувенирной  продукции  по  ряду  договоров  с  пятью
контрагентами в общей сумме 556,8 тыс. руб.;
оплачены услуги МУП "Ритуальные услуги" в общей сумме 7,4 тыс. руб. за
венки.
     Списание расходов производилось комиссией согласно актам.
     По  статье  310  "Увеличение  стоимости  основных  средств"   при
плановых  назначениях  в  сумме  1075,5  тыс.  руб.  кассовые  расходы
составили 1074,7 тыс. руб., из них наиболее крупные:
оплата ООО  "КС"  по  ряду  договоров  и  контрактов  за  кондиционер,
компьютерную и оргтехнику в общей сумме 417,9 тыс. руб.;
оплата ООО "ТК "Альфа" по ряду договоров за диктофон, цифровую  камеру
в общей сумме 69,3 тыс. руб.;
оплата ООО "Прима-Люкс" по муниципальному контракту от 29.05.2008 г. N
1233 за сотовые телефоны в сумме 138,9 тыс. руб.;
оплата ООО "Ксения" по договору от  04.07.2008  г.  N  57  за  офисные
кресла, столешницу в сумме 100,0 тыс. руб.;
оплата ООО "ТЕЛЛУРА+" по муниципальному контракту от 28.10.2008  г.  N
1310 и договору от 05.11.2008 г. N 1331 за поставку выставочной мебели
в общей сумме 95,7 тыс. руб.
     По статье 340 "Увеличение  стоимости  материальных  запасов"  при
плановых  назначениях  в  сумме  2420,0  тыс.  руб.  кассовые  расходы
составили 2388,4 тыс. руб. Из них наиболее крупные:
оплата ООО "Ю–Карт" по муниципальным контрактам от 01.01.2008г. N  11,
от 01.04.2008 г. N 11/1, от 01.07.2008 г. N 11/2, от 01.10.2008  г.  N
11/3 за ГСМ в общей сумме 1077,0 тыс. руб.;
оплата за канцелярские товары по ряду договоров 5 контрагентам в общей
сумме 313,9 тыс. руб.;
оплата ООО  "ИЦ  "Пресса"  за  издание  сборника  решений  Ульяновской
Городской Думы по муниципальному контракту  от  01.01.2008  г.  N36  в
сумме 178,0 тыс. руб.;
оплата ЗАО "Многопрофильный деловой центр" за издание сборника решений
Ульяновской Городской Думы по муниципальному контракту  от  05.11.2008
г. N 1320 в сумме 22,9 тыс. руб.;
оплата ООО "КС" за расходные материалы  к  оргтехнике  и  компьютерные
комплектующие по ряду договоров на общую сумму 379,7 тыс. руб.;
оплата за автомобильные шины (5 комплектов)  по  ряду  договоров  с  2
контрагентами в общей сумме 53,1 тыс. руб.
     По целевой статье 0021100 "Председатель представительного  органа
муниципального  образования"  учтены  расходы  на   оплату   труда   и
начисления на оплату труда председателя  Ульяновской  Городской  Думы.
При плановых назначениях в  общей  сумме  1243,1  тыс.  руб.  кассовые
расходы составили 1243,1 тыс. руб., в том числе оплата труда –  1138,5
тыс. руб. начисления на оплату труда – 104,6 тыс. руб.
     Размер и порядок оплаты труда председателя Ульяновской  Городской
Думы в  проверяемом  периоде  регламентировались  Законом  Ульяновской
области  от  16.04.2008  г.  N  42-ЗО  "Об   установлении   предельных
нормативов  оплаты  труда  лиц,  замещающих  отдельные   муниципальные
должности муниципальных  образований  Ульяновской  области"  с  учетом
изменений,  Положением  "Об  оплате   труда   работников   Ульяновской
Городской Думы", утвержденного решением Ульяновской Городской Думы  от
19.19.2007 г. N 161 с учетом изменений и дополнений.
     По целевой  статье  0021200  "Депутаты  представительного  органа
муниципального  образования"  учтены  расходы  на   оплату   труда   и
начисления на  оплату  труда  депутатов  Ульяновской  Городской  Думы,
работавших в 2008 г. на постоянной основе. При плановых назначениях  в
сумме 1459,2 тыс. руб. кассовые расходы составили 1459,2 тыс. руб.  Из
них: кассовые расходы на оплату труда составили –  1263,4  тыс.  руб.,
начисления на оплату труда – 195,8 тыс. руб.
     Размер  и  условия   выплаты   денежного   содержания   депутатам
представительного  органа  муниципального  образования  в  проверяемом
периоде регламентировались  Положением  "Об  оплате  труда  работников
Ульяновской  Городской  Думы",  утвержденного   решением   Ульяновской
Городской Думы от 19.12.2007 г. N 161 с учетом изменений и дополнений.
     В  ходе  проведения  проверки  был  сделан  анализ  расходов   на
содержание  автомобилей,   находящихся   в   пользовании   Ульяновской
Городской Думы, по всем направлениям, включая затраты на оплату  труда
водителей. При проверке установлено:
     В проверяемом периоде по состоянию на 01.01.2009  г.  на  балансе
учреждения было отражено 8 единиц транспортных средств.  При  проверке
расходования ГСМ  на  транспортные  средства,  отраженные  на  балансе
учреждения, установлено, что списание ГСМ производилось  на  основании
типовой межотраслевой формы N 3 "Путевой лист  легкового  автомобиля",
утвержденной постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 г.  N  78
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по
учету работы строительных машин и механизмов,  работ  в  автомобильном
транспорте", ряда распоряжений председателя Ульяновской Городской Думы
"О закреплении транспортных средств за  водителями",  распоряжений  от
18.02.2008 г. N 25, от 08.04.2008 г. N 62 "Об упорядочении контроля за
расходами топлива в Ульяновской Городской Думе".
     Приобретение ГСМ в проверяемый период на обеспечение  автомобилей
Ульяновской Городской Думы топливом осуществлялось на  основании  ряда
муниципальных  контрактов.  Согласно  муниципальным  контрактам,   все
транспортные средства Ульяновской Городской Думы используют в качестве
топлива бензин марки Аи-92, а автомобиль MITSUBISHI GALANT 2,4  еще  и
бензин марки Аи-95. Объем получаемого бензина того или  иного  вида  в
сутки для автомобилей Ульяновской Городской Думы в проверяемый  период
регламентировался  условиями  муниципальных   контрактов.   Данные   о
муниципальных контрактах  заключенных  с  ООО  "Ю-Карт"  и  фактически
полученном бензине приведены в таблице N 3.

                                                           Таблица N 3

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Nдатамуниципальн- |     По муниципальному      |     Фактически получено     |         Отклонение          |
|   огоконтракта    |         контракту          |                             |                             |
|                   |----------------------------+-----------------------------+-----------------------------|
|                   | Количество, л |   Сумма,   | Количество, л | Сумма, руб. | Количество, л | Сумма, руб. |
|                   |               |    руб.    |               |             |               |             |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
|  11 от 18.12.07   |   14 600,00   | 296 600,00 |   13 023,74   | 263 207,29  |   -1 576,26   | -33 392,71  |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| Бензин Аи-92      |   14 500,00   | 294 350,00 |   12 933,74   | 261 192,79  |   -1 566,26   | -33 157,21  |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| Бензин Аи-95      |    100,00     |  2 250,00  |     90,00     |  2 014,50   |    -10,00     |   -235,50   |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| 11/1 от 01.04.08  |   14 600,00   | 315 600,00 |   11 739,08   | 256 641,38  |   -2 860,92   | -58 958,62  |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| Бензин Аи-92      |   14 500,00   | 313 200,00 |   11 649,08   | 254 454,38  |   -2 850,92   | -58 745,62  |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| Бензин Аи-95      |    100,00     |  2 400,00  |     90,00     |  2 187,00   |    -10,00     |   -213,00   |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| 11/2 от 01.07.08  |   13 600,00   | 353 850,00 |   9 160,00    | 227 066,25  |   -4 440,00   | -126 783,75 |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| Бензин Аи-92      |   13 500,00   | 351 000,00 |   9 070,00    | 224 588,25  |   -4 430,00   | -126 411,75 |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| Бензин Аи-95      |    100,00     |  2 850,00  |     90,00     |  2 478,00   |    -10,00     |   -372,00   |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| 11/3 от 01.10.08  |   15 100,00   | 392 700,00 |   12 765,99   | 331 937,74  |   -2 334,01   | -60 762,26  |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| Бензин Аи-92      |   15 000,00   | 390 000,00 |   12 705,99   | 330 317,74  |   -2 294,01   | -59 682,26  |
|-------------------+---------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
| Бензин Аи-95      |    100,00     |  2 700,00  |     60,00     |  1 620,00   |    -40,00     |  -1 080,00  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Муниципальные контракты: N11 от 18.12.07., N 11/1 от 01.04.08., N
11/2 от 01.07.08., N 11/3 от 01.10.08., заключенные с ООО "Ю-Карт"  на
поставку топлива в течение 2008г. расторгнуты по взаимному  соглашению
сторон.
     В ходе проверки обоснованности списания ГСМ на расходы учреждения
в 2008 г. было установлено следующее:
     Информация о расходах на  содержание  автомобилей  в  2008  г.  в
разрезе автомобилей с указанием водителей приведена в приложении 1.
     По итогам 2008 г. общий пробег автомобилей Ульяновской  Городской
Думы составил 349,9 тыс. км. По данным проверки затраты  на  ГСМ  были
списаны на расходы учреждения в сумме  1064,3  тыс.  руб.  (без  учета
приобретения  ГСМ  за  наличные  средства,   выданные   в   подотчет).
Дополнительные расходы на транспортные средства (комплект шин для а/м,
затраты на ремонт и т.д.) составили 559,6 тыс.  руб.,  на  страхование
автомобилей 265,5 тыс. руб. (КАСКО – 187, 5 тыс. руб.,  ОСАГО  –  78,0
тыс. руб.). Общая сумма расходов на содержание автомобилей,  с  учетом
заработной платы водителей, составила 3868,8 тыс. руб.
     Предъявленные проверке путевые листы за весь  проверяемый  период
оформлены с нарушением  требований  Постановления  Госкомстата  РФ  от
28.11.1997 г. N 78  "Об  утверждении  унифицированных  форм  первичной
учетной документации по учету работы строительных машин и  механизмов,
работ в автомобильном транспорте", а именно:
На оборотной стороне документа в графе, где необходимо отметить  пункт
назначения, время отправления и  время  возвращения,  а  также  пробег
автомобиля до этого пункта (Письмо Минфина  от  20.02.2006  г.  N  03-
03-04/1/129), фактически оформляется запись "по городу, Ленинский р-н,
Засвияжский р-н...".
     В  проверяемом  периоде   ремонт   и   обслуживание   автомобилей
осуществлялось на основании ряда договоров и муниципальных  контрактов
с  ООО  "Мотом",  ООО  "ЛЕО-СКС"  и  ООО  "Азия-Моторс".  Общая  сумма
заключенных  договоров  (муниципальных   контрактов)   на   ремонт   и
обслуживание автомобилей составила 775,9 тыс. руб., кассовый расход  –
521,6 тыс. руб.
     По состоянию на 01.01.2008 г. на  балансе  Ульяновской  Городской
Думы отражены основные средства на сумму  12617,7  тыс.  руб.,  в  том
числе:
     Нежилые помещения – 63,1 тыс. руб.;
     Машины и оборудование – 6469,0 тыс. руб.;
     Транспортные средства – 3067,2 тыс. руб.;
     Производственный и хозяйственный инвентарь – 3018,4 тыс. руб.
     Ежегодная инвентаризация основных  средств,  МБП  и  материальных
ценностей проведена  согласно  распоряжению  председателя  Ульяновской
Городской  Думы  от  11.12.2008  г.   N   218.   Акт   о   результатах
инвентаризации от 19.12.2008 г.  утвержден  председателем  Ульяновской
Городской Думы. Согласно сводному отчету о результатах  инвентаризации
от 15.12.2008 г. по данным бухгалтерского учета основных средств, НМА,
НПА отражено на общую сумму – 13614,9 тыс. руб., из них:
     Нежилые помещения – 63,1 тыс. руб.,
     Машины и оборудование – 7145,8 тыс. руб.,
     Транспортные средства – 3067,2 тыс. руб.,
     Производственный и хозяйственный инвентарь – 3338,8 тыс. руб.
     В ходе проверки установлено, что по состоянию на 01.01.2008 г. на
балансе   учреждения   отражены    основные    средства,    подлежащие
государственной регистрации на сумму 63,1 тыс. руб., а именно:
Помещение по ул. Ефремова, 34,  площадью  18  кв.  м,  для  размещения
общественной   приемной   депутата    Ульяновской    Городской    Думы
И.А.Мокевнина;
Помещение по ул. Стасова,  20,площадью  16,4  кв.  м,  для  размещения
общественной  приемной  депутата  Ульяновской  Городской  Думы  В.  А.
Гвоздева;
Помещение  по  ул.  Врача  Михайлова,  31,  площадью  30  кв.  м,  для
размещения общественной приемной депутата Ульяновской  Городской  Думы
Г.В.Смолянкиной;
Помещение по ул. Гагарина, 20а, площадью  18  кв.  м,  для  размещения
общественной  приемной  депутата  Ульяновской  Городской  Думы  М.  П.
Беспаловой.
     Проверке предоставлено дополнительное соглашение без N и  даты  к
договору от 09.12.2004 г. N 799 о закреплении муниципального имущества
на  праве  оперативного  управления   на   закрепление   вышеуказанных
помещений, заключенное согласно распоряжению  Комитета  по  управлению
городским имуществом г. Ульяновска от  21.03.2005  г.  N  509,  однако
договор от 09.12.2004 г. N 799 проверке не предоставлен.
     В нарушение ст. 130, 131, и 164 Гражданского  кодекса  Российской
Федерации и ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 г.  N  122-ФЗ  "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним" (с изменениями и дополнениями)  свидетельства  о  государственной
регистрации прав на недвижимое имущество,  подлежащее  государственной
регистрации,  отраженное  на  балансе  Ульяновской   Городской   Думы,
проверке не предоставлены.
     В проверяемом периоде проводился текущий ремонт помещений по ряду
договоров  и  муниципальных  контрактов.  Общая  сумма   расходов   на
выполнение работ по текущему ремонту помещений составила  1032,4  тыс.
руб., а именно:
? по адресу: г. Ульяновск, ул. Стасова, 20 на сумму 31,5 тыс. руб.;
? по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7 на сумму 1000,9 тыс.  руб.
Следует  отменить,  что  данные  помещения  не  отражены  на   балансе
Ульяновской  Городской  Думы  и  первичные  документы,  подтверждающие
правовое  основание   использования   данных   помещений   Ульяновской
Городской Думой, проверке не предоставлены.
     При  проверке  соблюдения  требований  Федерального   Закона   от
21.07.2005 г. N 94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд" в 2008 г. установлено следующее.
     Согласно п. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров..." в течение 3  рабочих  дней
со дня заключения контракта заказчики направляют сведения о  контракте
в Управление по муниципальным закупкам мэрии  г.  Ульяновска.  В  ходе
проверки    установлено,    что    ряд    муниципальных     контрактов
зарегистрированы в реестре муниципальных контрактов  г.  Ульяновска  с
нарушением сроков регистрации от 4 до 33 дней, например:
муниципальный контракт N 8 от 01.01.2008 г. зарегистрирован 11.02.2008
г. или спустя 32 дня,  протокол  рассмотрения  и  оценки  котировочных
заявок от 20.12.2007 г.;
муниципальный  контракт  N  103  от  05.03.2008   г.   зарегистрирован
25.03.2008 г. или спустя 14 дней;
муниципальный контракт N 1 от 01.01.2008 г. зарегистрирован 23.01.2008
г. или спустя 9 дней;
муниципальный  контракт  N  45  от   01.01.2008   г.   зарегистрирован
01.02.2008 г. или спустя 16 дней;
муниципальный  контракт  N  11/3  от  01.10.2008  г.   зарегистрирован
13.10.2008 г. или спустя 8 дней,
муниципальный  контракт  N  11  от   18.12.2008   г.   зарегистрирован
12.02.2008 г. или спустя 33 дня, протокол от 13.12.2007 г.,
муниципальный  контракт  N  1303  от  30.09.2008  г.   зарегистрирован
10.10.2008 г. или спустя 9 дней,
муниципальный  контракт  N  1264  от  17.07.2008  г.   зарегистрирован
14.08.2008 г. или спустя 17 дней,
муниципальный  контракт  N  11/2  от  01.07.2008  г.   зарегистрирован
10.07.2008 г. или спустя 8 дней,
муниципальный  контракт  N  11/1  от  01.04.2008  г.   зарегистрирован
24.04.2008г. или спустя 19 дней,
муниципальный  контракт   б/н   от   26.02.2008   г.   зарегистрирован
18.03.2008г. или спустя 15 дней,
муниципальный  контракт  N  1272  от  21.07.2008  г.   зарегистрирован
25.08.2008 г. или спустя 25 дней,
муниципальный  контракт  N  1189  от  04.03.2008  г.   зарегистрирован
09.04.2008г. или спустя 26 дней.

                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предъявленные  проверке  путевые  листы  за  весь  проверяемый  период
оформлены с нарушением  требований  Постановления  Госкомстата  РФ  от
28.11.1997 г. N 78  "Об  утверждении  унифицированных  форм  первичной
учетной документации по учету работы строительных машин и  механизмов,
работ в автомобильном транспорте";
В ходе проверки установлено, что по  состоянию  на  01.01.2008  г.  на
балансе   учреждения   отражены    основные    средства,    подлежащие
государственной регистрации на сумму 63,1 тыс. руб., а именно:
Помещение по ул. Ефремова, 34,  площадью  18  кв.  м,  для  размещения
общественной  приемной  депутата  Ульяновской  Городской  Думы  И.  А.
Мокевнина;
Помещение по ул. Стасова,  20,площадью  16,4  кв.  м,  для  размещения
общественной  приемной  депутата  Ульяновской  Городской  Думы  В.  А.
Гвоздева;
Помещение  по  ул.  Врача  Михайлова,  31,  площадью  30  кв.  м,  для
размещения общественной приемной депутата Ульяновской  Городской  Думы
Г. В. Смолянкиной;
Помещение по ул. Гагарина, 20а, площадью  18  кв.  м,  для  размещения
общественной  приемной  депутата  Ульяновской  Городской  Думы  М.  П.
Беспаловой.
     Проверке предоставлено дополнительное соглашение без N и  даты  к
договору от 09.12.2004 г. N 799 о закреплении муниципального имущества
на  праве  оперативного  управления   на   закрепление   вышеуказанных
помещений, заключенное согласно распоряжению  Комитета  по  управлению
городским имуществом г. Ульяновска от  21.03.2005  г.  N  509,  однако
договор от 09.12.2004 г. N 799 проверке не предоставлен.
     В нарушение ст. 130, 131, и 164 Гражданского  кодекса  Российской
Федерации и ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 г.  N  122-ФЗ  "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним" (с изменениями и дополнениями)  свидетельства  о  государственной
регистрации прав на недвижимое имущество,  подлежащее  государственной
регистрации,  отраженное  на  балансе  Ульяновской   Городской   Думы,
проверке не предоставлены.
В проверяемом периоде проводился  текущий  ремонт  помещений  по  ряду
договоров  и  муниципальных  контрактов.  Общая  сумма   расходов   на
выполнение работ по текущему ремонту помещений составила  1032,4  тыс.
руб., а именно:
? по адресу: г. Ульяновск, ул. Стасова, 20 на сумму 31,5 тыс. руб.;
? по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7 на сумму 1000,9 тыс.  руб.
Следует  отменить,  что  данные  помещения  не  отражены  на   балансе
Ульяновской  Городской  Думы  и  первичные  документы,  подтверждающие
правовое  основание   использования   данных   помещений   Ульяновской
Городской Думой, проверке не предоставлены.
В проверяемом периоде по статье 223 "Коммунальные услуги"  произведена
оплата УМУП "Городской теплосервис" по дополнительному  соглашению  от
10.01.2008 г. к договору теплоснабжения от 07.12.2004  г.  N  1292  на
отопление гаражей, расположенных по адресу: г.  Ульяновск,  ул.  Карла
Маркса, д. 5 в сумме 4,7 тыс. руб. (в т.ч. кредиторская  задолженность
2007 г.). Данные гаражи не отражены на балансе  Ульяновской  Городской
Думы.   Первичные   документы,   подтверждающие   правовое   основание
использования данных гаражей Ульяновской Городской Думой  проверке  не
предоставлены.
Согласно п. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. N  94-ФЗ  "О
размещении заказов на поставки товаров..." в течение 3 рабочих  дней  со
дня заключения контракта заказчики направляют сведения о  контракте  в
Управление по муниципальным  закупкам  мэрии  г.  Ульяновска.  В  ходе
проверки установлено, что 13 муниципальных контрактов зарегистрированы
в реестре муниципальных контрактов г. Ульяновска с  нарушением  сроков
регистрации от 4 до 33 дней.



                                      Приложение
                                      к акту Счетно-контрольной палаты
                                      Ульяновской Городской Думы
                                      от 10.03.2009 N 2


       Информация о расходах на содержание автомобилей в 2008 г.

                                                                  Руб.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   маркаам   | государственныйном- |  ФИОводителя  |                  Пробег, км                  | РасходГС- | расходГСМсог-  | другиерасхо- | Ремонтамр- | Зплатаводител- | Начисленияназ- |  Страхование   | Общийрасходпо-  |
|             |         ер          |               |                                              | Мпонорм-  | ласноданнымбу- |    дыруб     |     уб     |       ей       | платуводителей |                | даннымбух""гал- |
|             |                     |               |                                              |   езагл   |   хучетаруб    |              |            |                |                |                |    териируб     |
|             |                     |               |----------------------------------------------|           |                |              |            |                |                |----------------|                 |
|             |                     |               | 01.01.08 | 31.12.08 | за год | Среднедневной |           |                |              |            |                |                | КАСКО  | ОСАГО |                 |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
| MITSUBISHI  |      У 056 УУ       | Горелов А.Н.  |  27 361  | 102 347  | 74986  |      282      |   11822   |     261198     |     5000     |   74994    |     226167     |     59256      | 51317  | 7873  |     685806      |
| GALANT 2,4  |                     |               |          |          |        |               |           |                |              |            |                |                |        |       |                 |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
|  ГАЗ-31105  |      У 076 УУ       | Софронов А.В. | 109 354  | 144 441  | 35087  |      220      |   4737    |     104698     |      0       |   48464    |     133697     |     35029      | 14599  | 10420 |     346908      |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
|  ГАЗ-31106  |      У 076 УУ       | Нефедов А. В. | 144 441  | 155 783  | 11342  |      196      |   1610    |     41811      |    13120     |    9176    |     49885      |     13070      |  4866  | 3473  |     135402      |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
|  ВАЗ-21101  |      У 078 УУ       | Слегин А.В.   |  87 302  | 127 813  | 40511  |      175      |   3903    |     89089      |      0       |   95389    |     192131     |     50338      | 19362  | 9263  |     455573      |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
|  ГАЗ-31105  |      У 079 УУ       | Антонов       |  94 422  | 118 848  | 24426  |      168      |   3362    |     70404      |      0       |   48787    |     101667     |     26637      |  9141  | 4052  |     260688      |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
|  ГАЗ-31106  |      У 079 УУ       | Кириллов      | 118 848  | 140 290  | 21442  |      185      |   2935    |     73612      |     6780     |   39010    |     82724      |     21674      |  6529  | 2895  |     233223      |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
|  ВАЗ-21102  |      Р 225 ОК       | Левин В.И.    | 196 886  | 238 204  | 41318  |      178      |   3710    |     84885      |     3300     |   45387    |     196732     |     51544      | 16255  | 3937  |     402040      |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
|  ВАЗ-21150  |      У 516 ЕС       | Лачинов Ю.Ю.  | 255 540  | 283 215  | 27675  |      128      |   2529    |     58270      |     5400     |   82775    |     187376     |     49092      | 18097  | 9263  |     410272      |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
| УАЗ-3163-34 |      У 908 УУ       | Пухов А.В.    |  41 886  |  81 980  | 40094  |      173      |   6659    |     151802     |      0       |   35835    |     190112     |     49809      | 33771  | 20493 |     481823      |
| UAZ PATRIOT |                     |               |          |          |        |               |           |                |              |            |                |                |        |       |                 |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
|  ГАЗ-2217   |      Р 945 ОА       | Денисов С.В.  | 166 245  | 199 209  | 32964  |      138      |   5593    |     128532     |      0       |   46133    |     208022     |     54502      | 13572  | 6318  |     457078      |
|-------------+---------------------+---------------+----------+----------+--------+---------------+-----------+----------------+--------------+------------+----------------+----------------+--------+-------+-----------------|
|             |                     |               |          |          | 349845 |     1843      |   46860   |    1064301     |    33600     |   525951   |    1568513     |     410950     | 187511 | 77987 |     3868813     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также